Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..109110111..151152

Центр комплексирования
Старожил форума
24.05.2012 13:28
Хотя расшифровка бортовых самописцев дала бы ответ и об американцах, и об ошибках ЖПС, и о рыбе Фугу.


Странные все эти заявления: то будем искать ящики, - то не будем, то по индонезийским законам ящики ищут всего 10 дней, - то поисковая операция будет продолжена.
Кто нибудь помнит катастрофу, при которой вообще вставал сам вопрос о надобности/ненадобности их поиска? По моему всегда, во всем мире ящики искали до последнего, чего бы там коммисия не нарасследовала.
Старый вертолетчик
Старожил форума
24.05.2012 13:32
А Вы имеете большой опыт и знания в сфере расследования авиакатастроф?
striker
Старожил форума
24.05.2012 13:38
"Центр комплексирования:
Не, ну надо сказать, если эта ошибка была введена всего минут на 20, а может быть и меньше, то и пол Москвы могло спокойно не заметить. ГПС ведь настолько глючная штука, иногда как раз постольку и не могу его нормально настроить."

Все могут, а ты не можешь... так может, не ЖПС глючный.

Кстати! А как же ГЛОНАСС, неужели его в ССЖ нет? Даже у меня в коммуникаторе есть...
Центр комплексирования
Старожил форума
24.05.2012 13:42
2 Старый вертолетчик:

Я???

Нет. Просто я говорю, что не припомню случая, чтобы спустя 9 дней после аварии выдавались заявления о ненужности поисков самописцев.
neustaf
Старожил форума
24.05.2012 13:43
То Центр
Это, наверное, у вас персональный глючный нави
20 минут без сигнала вам привычно, если вы крутитесь по Москве
aneg
Старожил форума
24.05.2012 13:52
aneg Кто нибудь может пояснить-что за радио-маяк на новейшем СУПЕРЕ у которого отрывается
антенна -это новейшая разработка??. Почему в черные ящики не монтируют радио-устройства для
их поиска.?
С уважением-aneg
neustaf
Старожил форума
24.05.2012 13:53
НЖС:

На ту-204 из всех приборов работала только GPS.
-------
Да вы что!!!!
Это ж информационная бомба, что ж вы раньше молчали, вам на лайфньюс прямая дорога, Все приборы отказали?
ПКД - то же?
Вариометр с высотомером ничего не показывали?

Все три БИНСа встали?
ФаУст
Старожил форума
24.05.2012 13:53
Даже так, этот алгоритм вы сами разработали?
Можете поделится
=======
Элементарно.
У всех пользователей в радиусе 5 кв км отбираются GPS-приемники и в них вводится ошибка. +))
neustaf
Старожил форума
24.05.2012 13:58
фауст
----
Ваш проходит алгоритм, только надо незаметно от экипажа, а то вдруг чего заподозрят
Yan
Старожил форума
24.05.2012 14:20
2 Alex R:
Нет НЕ МОГ никаким боком. ВО первых там не чисто GPS а комбинация с инерциалкой, во вторых в GPS встроена мощная проверка целостности сигнала (RAIM) и он просто покажет что позиция недостоверная, в третьих, они явно летели визуально а тогда при чем тут вообще GPS.
24/05/2012 [01:10:08]

Я не знаю, какая у них комбинация. Вопрос в том, по какому алгоритму комплексируются сигналы, если это вообще имеется. Я не уверен насчёт того, что gps приёмник сам сможет определить достоверность координат, если допустим в Пентагоне задали высоту поменьше. Кроме того, если стоит помеха или в тех горах и грозах gps просто не мог нормально работать, то точность вычисления координат могла упасть или из-за статического разряда приёмник мог глюкнуть.



2 Аджикабул 88:
на нанопокрытие остекления кабины была по спутнику выведена виртуальная картинка полета \+ опять со спутника были искажены сигналы буржуских приборов по высоте полета \+ блокировалась работа системы предотвращения столкновения с землей.
24/05/2012 [08:46:32]

Скажите пожалуйста, а в тех горах, где "облака создаются прямо на глазах", какой прибор будет работать правильно и показывать координаты достоверно без ошибок?



В любом случае, человеческий фактор начинается с руководства ОАК. Они решили поиграть с природой и доигрались.
Yan
Старожил форума
24.05.2012 14:31
2 Старый вертолетчик:
Пассажир 100, НЖС не нужно "гнать пургу". Ан 28 в Аяне, Ил 18 в Грузии, Ту 154 в Смоленске, Ту 134 в Самаре, Ан 32 в Уфе и это все происки янки? Или все таки ошибка экипажа? Кстати никто не заходит по GPS, навигация всегда используется комплексно и вышеприведенная система вообще является вторичной. Хорош уже "пукать в лужу".
24/05/2012 [10:56:01]

Формально вторичная, реально на неё подсели, как на наркотик. Система считается не очень надёжной даже без всяких диверсий. По gps можно доверять наверно только определение скорости.



2 TehnikTu16:
НЖС:
алгоритм ввода ошибки на спутники глобальной навигации разрабатывался еще в начале 90-х.Ошибка в один километр действует на площади не более 5 квкм

Сколько можно писать эту муть про 5 км?(Правда, не только Вами.) Ну прочитайте хотя бы раз о принципах вычисления координат наблюдателя в системе GPS.
24/05/2012 [13:03:57]

А что вас не устраивает в этих словах? Это стандартная функциональность gps. До 2000г в открытом канале действовала ошибка порядка 100 метров. Указом Билла Клинтона она была отменена, но в районах боевых действий её включают и больше 100 метров.




2 neustaf:
Даже так, этот алгоритм вы сами разработали?
Можете поделится?
24/05/2012 [13:12:15]

Вряд ли кто то знает эти алгоритмы, но есть попытки бороться с это ошибкой, поэтому есть научные работы, где методом реверсинжиниринга пытаются строить математические модели по которой вводиться эта ошибка, для того, чтобы её учесть и посчитать точные абсолютные координаты.
Yan
Старожил форума
24.05.2012 14:43
2 Центр комплексирования:
Не, ну надо сказать, если эта ошибка была введена всего минут на 20, а может быть и меньше, то и пол Москвы могло спокойно не заметить. ГПС ведь настолько глючная штука, иногда как раз постольку и не могу его нормально настроить.
24/05/2012 [13:16:44]

У меня китайский gps, по нему я вообще не понимаю где нахожусь.



2 neustaf:
Да вы что!!!!
Это ж информационная бомба, что ж вы раньше молчали, вам на лайфньюс прямая дорога, Все приборы отказали?
ПКД - то же?
Вариометр с высотомером ничего не показывали?

Все три БИНСа встали?
24/05/2012 [13:53:33]

Допустим пример Петрозаводска. По каким приборам, кроме gps они могли заходить?
А каким приборам в горах Индонезии можно доверять, кроме gps?

Я не хочу во всём винить диверсантов, т.к. 80% работы за них бесплатно делается нашим государством и ОАК. Они сами ставят эксплуатантов в уязвимое положение. Диверсионный отдел ЦРУ останется без работы, точно сократят.



2 Alex R:
Возможно визульно по плану они заходили в ущелье, но там облака образуются быстро, прямо на глазах, поэтому вполне они могли резко попасть в облако и вынуждены переключиться на приборы.
Старый вертолетчик
Старожил форума
24.05.2012 14:46
Yan:

Я не уверен насчёт того, что gps приёмник сам сможет определить достоверность координат, если допустим в Пентагоне задали высоту поменьше. Кроме того, если стоит помеха или в тех горах и грозах gps просто не мог нормально работать, то точность вычисления координат могла упасть или из-за статического разряда приёмник мог глюкнуть.

Вы наверое думаете, что Газ 66 и Самолет примерно одно и тоже? И в кабине из приборов стоит только китайская GPS-ка. Не поверите, но это не так. На любом ВС имеются в наличии штатные высотомеры, несколько, независимые. Давление выставляет лично пилот по информации диспетчера УВД. Можно конечно предположить, что и вместо диспа сидел рядовой Джон внедренный в индонезийский Центр УВД 20 лет назад с единственной целью "завалить" программу Суперджет 100. Но увы... Речевые самописцы этого не подтвердили.
Второе. Летать в ущельях по приборам и GPS наверное может только Карлосн и то очень медленно. Коэфициент самоубийства резко приближается к 1. Логично было бы предположить, что американские военные психологи дистанционно зомбировали экипаж, внушив им то, что Вы здесь пишете как разумные мысли. Если таковое возможно, то безусловно Вы правы и Ваши версии имеют право на существование. Если нет, то все написаное Вами есть ничто как бред сивой (именно сивой, а не пегой) кобылы.
Старый техник ULLI
Старожил форума
24.05.2012 14:49
2 Dysindich:

Каких бы "высот" мы не достигли в жизни, каких бы регалий и званий не приобрели, - небо , всегда останется небом. Оно никому и никогда не позволит хлопать себя по плечу и никогда не потерпит панибратства.
Мы не рыбы, а небо - не вода.... - чуждая среда, которая всегда начеку и ждет , когда ты расслабишься... Что уж говорить, о ситуации , когда ты откровенно ложаешь? И никакими достижениями и броней из медалей и орденов не заслониться от его беспристрастного гнева и реакции на некомпетентность. И на страницах форума можно сто раз доказать, какой я заслуженный и какой я опытный... Но всего один полет, как лакмусова бумага, способен все расставить по местам и все показать и все "проявить".
Те, кто потерял нюх, кто презирает международную практику (которая выработана на основе опыта многих поколений, и буквально написана кровью), имеют только одну дорогу, в один конец.
В очередной раз "Мы" показали всему миру, что мы утратили способность летать...
И не спасают нас никакие , самые совершенные технологии. Утрачена способность обучать и учиться. Обезьяны , которые думают, что если долго наблюдать за действиями человека, то можно освоить любую профессию...
В стране , где обсуждается сама возможность выполнения приборного полета на высотах ниже безопасных (ниже безопасного эшелона, ниже безопасной высоты....) - подобные катастрофы будут закономерны. Так же, как и в случае, когда слишком именитые и "опытные" начинают мнить, что данная техника пригодна для выполнения "визуальных полетов"...
Повальная , элементарная безграмотность...
И хватит уже на второй сотне страниц нести околесицу, - полная некомпетентность и презрение основных летных законов, - ничего нового.

Вы даже не представляете себе, как вы правильно сказали. Браво капитан
neustaf
Старожил форума
24.05.2012 14:53
То Yan
----
В ПТЗ заход был по ОСП, дошел до ВПР, визуального контакта нет Уход на второй, точность захода гарантирует, что с ВПР вы безопасно уйдете
Захода по ГПС в ПТЗ нет, да и там где он есть его минимумы недалеко ушли от ОСП,

В горах индонезии на таком лайнере ниже рельефа делать вообще нечего ни по инерциалке, ни визуально, ни по ГПС с ТАВСом,
Старый АОНовец
Старожил форума
24.05.2012 15:10
В стране , где обсуждается сама возможность выполнения приборного полета на высотах ниже безопасных (ниже безопасного эшелона, ниже безопасной высоты....) - подобные катастрофы будут закономерны.

5 с плюсом!!!
Alex Skyboy
Старожил форума
24.05.2012 15:18
Информация
по безопасности полетов №13 от 22.05.2012

09.05.2012 в Индонезии произошла катастрофа самолета RRJ-95B
экспериментальной авиации. Экипаж произвел взлет в аэропорту Халим
(г. Джакарта) с целью выполнения демонстрационного полета.
Предварительно установлено, что по согласованию с диспетчером экипаж
самолета выполнил снижение с высоты 10000 футов (минимально безопасная
высота для данного района полетов, расположенного в горной местности), до
высоты 6000 футов. Продолжая полет на данной высоте, самолет столкнулся со
склоном горы Салах высотой 7254 фута. В результате катастрофы погибло 45
человек. Проводится расследование катастрофы.
Старый техник ULLI
Старожил форума
24.05.2012 15:26
Специально для товарища Yan повторяю свой пост, где сказано, что GPS не является основным средством навигации, основным является инерционная система , которой пох эта ошибка в GPS
Итак дубль два(рация на паровозе)


Как летчик - летчикам и как спец по А и РЭО могу немного рассказать о системе EGPWS на Ан-148. Во первых она получает координаты не только от GPS, а еще от вычислительной системы самолетовождения, которая получает координаты от лазерной курсовертикали, которой GPS нужна только в начальном этапе выставки для получения точных координат места стоянки самолета. В принципе зная точные координаты их можно ввести в ВСС в ручную и ВСС произведет выставку, далее GPS нужна только для комплексной навигации, причем она сама решает с какими спутниками (ГЛОНАС или GPS)ей работать.
GPS выдает в EGPWS координаты, путевую скорость, высоту СНС, путевой угол , дату и время.
Так же от курсовертикали(LSR) поступает сигнал об инерциальной высоте, крен, тангаж.вертикальная скорость, курс, путевая скорость, путевой угол и сигналы ускорений.
Во вторых от системы воздушных сигналов поступают сигналы Набс, Нбар, Н отн, Vприб, альфа крит., Vy.
От радиовысотомера сигнал геометрической высоты.
Так же поступают сигналы от курсоглиссадной системы и сигналы положения и обжатия шасси и сигналы от механизации крыла для определения системой этапов полета самолета.
Самое главное то что при достижении альфа критического речевые и звуковые сообщения блокируются , остается только графическая информация.
К сожалению не знаю авионику Сухого , но где то все должно быть рядом

24/05/2012 [00:05:16]
Витамин
Старожил форума
24.05.2012 15:26
Старый АОНовец:

В стране , где обсуждается сама возможность выполнения приборного полета на высотах ниже безопасных (ниже безопасного эшелона, ниже безопасной высоты....) - подобные катастрофы будут закономерны.

5 с плюсом!!!

Угу, с двумя плюсами.:)
И нефиг задумываться, КЕМ это "обсуждается" и КАК можно делать такие обобщения "в стране" и такие заключения "катастрофы будут закономерны", с-анал-изировав портянки и-нет трещалок.
Grigor
Старожил форума
24.05.2012 15:34
Уже и американских военных за уши подтаскивают, молодцы, чо.

Доказать, говорят, сможем. А как? Параметрический самописец "найдете"?

Вполне логично. Щас перезапишут в него что надо, и сразу "найдут" ))
Кулиш А.
Старожил форума
24.05.2012 15:54
".....Продолжая полет на данной высоте, самолет столкнулся со
склоном горы Салах высотой 7254 фута....."

Гора называется САЛАК. Но опечатка знаковая, поскольку САЛАХ (SALAH) на индонезийском - ОШИБКА, ОШИБАТЬСЯ, ВИНОВЕН.
Captain Val
Старожил форума
24.05.2012 16:14
http://www.flyingmag.com/techn ...

"United Aircraft Corporation, the parent company of Sukhoi, went on to say the CVR data showed that the aircraft’s terrain and collision avoidance system was operative and issued the appropriate warnings to the crew regarding the aircraft’s dangerously low altitude


=========
Это по поводу выключеногo T2CAS.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.05.2012 16:21
Пассажир№100:
Допустим, такая прмчина - не знали, что снижаются в горы. Хотя результат такого снижения известен, но вопросы "Почему нарушили?" и "Почему не знали?" очень различаются. По крайней мере для родственников погибших. Имхо

Это причина тянет на элеметарное рас..........ство по определению, потому что пилоты:
1.Должны изучить район предстоящих полётов на предварительной подготовке.
2.Всегда должны знать место самолёта в воздушном пространстве и на местности.
З.Ы.:Не исключаю, что отдельным "небожителям" эта азбучная истина покажется новостью...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.05.2012 16:25
Витамин:
Прошу прощения, вероятно что-то пропустил, откуда такое стойкое убеждение, что полет выполнялся по ППП?
Вы уже не первый раз высказываетесь.
++++++++
Я тоже дико извиняюсь, но у Вас есть уверенность, что пилоты убились визуально об стенку, т.е.сознательно?
НЖС
Старожил форума
24.05.2012 16:30
Про алгоритм мне рассказывал еще в 1992 г однокласник по физматовской школе, зная что работаю штурманом предупредил невдаваясь в подробности.
Alex Skyboy
Старожил форума
24.05.2012 16:33
Sergei Ivanovich:

Витамин:
Прошу прощения, вероятно что-то пропустил, откуда такое стойкое убеждение, что полет выполнялся по ППП?
Вы уже не первый раз высказываетесь.

Я тоже дико извиняюсь, но у Вас есть уверенность, что пилоты убились визуально об стенку, т.е.сознательно?



Не спорьте, убились сознательно (читайте ИБП №13), а при ППП или ПВП уже не столь важно.
Спасибо.
Yan
Старожил форума
24.05.2012 16:52
2 Старый вертолетчик:
Вы наверое думаете, что Газ 66 и Самолет примерно одно и тоже? И в кабине из приборов стоит только китайская GPS-ка. Не поверите, но это не так. На любом ВС имеются в наличии штатные высотомеры, несколько, независимые. Давление выставляет лично пилот по информации диспетчера УВД.

Т.е. вы уверены, что там в горах Индонезии давление не меняется во времени и пространстве, чтобы можно смело верить барометрическому высотомеру/СВС?



Второе. Летать в ущельях по приборам и GPS наверное может только Карлосн и то очень медленно. Коэфициент самоубийства резко приближается к 1.
24/05/2012 [14:46:31]

А с баровысотомером/СВС равен нулю?



2 neustaf:
В ПТЗ заход был по ОСП, дошел до ВПР, визуального контакта нет Уход на второй, точность захода гарантирует, что с ВПР вы безопасно уйдете
Захода по ГПС в ПТЗ нет, да и там где он есть его минимумы недалеко ушли от ОСП,

Самое главное, там не было аэродромного оборудования. Рискну предположить (серьёзно), что именно по этой причине трезвым туда ни кто не летал - страшно.



В горах индонезии на таком лайнере ниже рельефа делать вообще нечего ни по инерциалке, ни визуально, ни по ГПС с ТАВСом,
24/05/2012 [14:53:33]

А кто спорит? Я и говорю, что человеческий фактор стал развиваться с руководства ОАК, когда они захотели произвести впечатление на VIP клиентов. Не сами же пилоты решились на такой полёт.



2 Старый техник ULLI:
Специально для товарища Yan повторяю свой пост, где сказано, что GPS не является основным средством навигации, основным является инерционная система , которой пох эта ошибка в GPS
Итак дубль два(рация на паровозе)
К сожалению не знаю авионику Сухого , но где то все должно быть рядом
24/05/2012 [00:05:16]
24/05/2012 [15:26:20]

Я это всё внимательно читал, но в Ту-134 в Петрозаводске скорее всего всё сделано по другому, поэтому gps скорее всего для них не был второстепенным на этапе посадки.

Конечно, в Сухом нечто подобное, но какому прибору в горах Индонезии и облаках вы доверяете и какой прибор покажет вам координаты на карте в ущелье, чтобы не вписаться в гору? Имеется ли на Ан-148 и Сухом комплексирование навигационных данных для повышения точности надёжности?

Очевидно что радиовысотомер и СВС будут давать разную высоту и она будет бесполезна.

Процессе полёта, EGPWS берёт координаты от gps или лазерной курсовертикали?

p.s. gps можно доверять только к отношении скорости, т.к. по доплеру приёмник обмануть сложнее, а в остальном дело случая (переотражение сигнала, помехи с промпредприятий и т.д.).
Витамин
Старожил форума
24.05.2012 16:56
Sergei Ivanovich:

Я тоже дико извиняюсь, но у Вас есть уверенность, что пилоты убились визуально об стенку, т.е.сознательно?

Зачем этот сарказм?
Следуя такой вашей логике, они убивались об нее по ППП, СОЗНАТЕЛЬНО игнорируя их, ПРИБОРОВ, предупреждения?

Одно дело, что можно попасть в условия, несоответсвующие ПВП, выполняя визуальный полет. Вопрос дальнейших действий экипажа, конечно, остается первоочередным.
Совсем другое, изначально выполняя полет по ППП, производить упомянутые эволюции, всяко-разные "змейки - восьмерки" со снижением.
Это, в принципе, предполагает только один вариант - нахождение за штурвалом идиотов. Пардон за прямоту, но вы так считаете?
kovs214
Старожил форума
24.05.2012 16:57
Yan. Вы у Олега Т. не консультируетесь?
Yan
Старожил форума
24.05.2012 17:02
2 Витамин:
Следуя такой вашей логике, они убивались об нее по ППП, СОЗНАТЕЛЬНО игнорируя их, ПРИБОРОВ, предупреждения?
24/05/2012 [16:56:34]

А кто вам сказал, что были предупреждения? Может было ОДНО предупреждение за секунду до столкновения. Они визуально пролетели всё ущелье, на повороте столкнулись с облаком, а за облаком или в облаке гора.
neustaf
Старожил форума
24.05.2012 17:15
То НЖС
-----
У вас очень серьезный аргумент, ранее говорили ссылались на ОБС ( одна бабушка сказала)
Вы пошли далее ООС один однокласснимк сказал.

Вы говорите вы штурман? Серьезно? Где штурманите, по морям?
Подход у вас к навигационному средству GPS по словам одного одноклассника удивляет
rex
Старожил форума
24.05.2012 17:19
2Yan:
.....
p.s. gps можно доверять только к отношении скорости, т.к. по доплеру приёмник обмануть сложнее, а в остальном дело случая (переотражение сигнала, помехи с промпредприятий и т.д.)


оставте хоть старика Допплера в покое!

при какой звезде здесь его эффект и определение скорости GPS?

спутники по временным отсчётам позволяют измерять только дальность! всё остальное результат пересчётов. слышали про интегрирование, дифференцирование?
prnk
Старожил форума
24.05.2012 17:24
триангуляция
флекс
Старожил форума
24.05.2012 17:26
to ALEX-R коллега как я понял вы летаете в основном по VFR и к тому же в США а это неклько другое чем остальной мир и полеты в нем по IFR поэтому пожалуйста не претендуйте на верх истины
термины (спираль и орбита) которые вы отрицаете очень часто используются при полетах в Афганистане и Ираке а также во многих других отличных от США местах
НЖС
Старожил форума
24.05.2012 17:27
neustaf вы выдаете себя за специалиста, а про GPS и встроенную функцию ошибки и демпфирования ошибки них-на не знаете.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.05.2012 17:29
Витамин:
Это, в принципе, предполагает только один вариант - нахождение за штурвалом идиотов.

Я уже четыре года далёк от сегодняшних ФАПов, потому что моя настольная книга под названием НПП, убедительно приказывала при утере ПВП переходить на ППП с соблюдением безопасных высот.
Не имею право назвать пилотов вашим предположением, считаю неэтично, тем более в отсутствие заключения МАК.
А вот то, что они запросили снижение до 1800 при высоте вулкана 2200-моему уму "нерастяжимо".
Объясните мне, бывшему пилоту советских самолётов, взращённому на четырёх НПП, причину столь неразумного решения и я пойду за Вами!
Пока же я попытался указать на недостаточность предварительной подготовки и считаю, что моя версия менее сумасшедшая, чем предыдущие.А всё это вкупе носит название ЧФ и не более...
neustaf
Старожил форума
24.05.2012 17:43
НЖС
---
Укажите мне алгоритм как на растояние 1400 метров для двух приемников ГПС погрешность может оличатся раз в 20?

Загрубдение сигнала ГПС это вещь известная с его появления, а возможность сдвинуть координаты на 1 км на площади в 5 кв км, это ваше открытие с подачи вашего одноклассника 20- летней давности, просветите сделайте милость, ну и про отказ в ех приборов Ту-204 назаходе в ДМД поделитесь, откуда вы это накопали, то же одноклассн к сказал или бабушка?
iouri
Старожил форума
24.05.2012 17:55
neustaf:
Укажите мне алгоритм как на растояние 1400 метров для двух приемников ГПС погрешность может оличатся раз в 20?

Я извиняюсь что влез в разговор, сам я не считаю что имели место махинации с GPS.
Но тем не менее, теоретически, можно предположить, что функционал "ошибки" может быть зашит в чипах приёмниках, которые получают зашифрованную информации о регионе, где надо "загрубить" показания. И регион может быть сколь угодно малым, реализуется на раз. А если предположить что чипы, реализующие ГЛОНАСС сделаны не у нас, но они могут координироваться со спутников GPS точно также.
Но это всё болтовня.
kovs214
Старожил форума
24.05.2012 18:03
После училища. АН-2. Ранний рейс. Рассчитал штурманский.
Там же расчет безопасной высоты. По маршруту равнина и
стоит одиноко сопка...При подлете к ней, командир взял
управление и ...довернул на эту сопку.
"Сейчас проверю, как ты рассчитал безопасную высоту полета".
Пролетели над вершиной, мне хотелось поджать ноги...
Пришел домой, нашел конспекты...
Прошло, с того полета, почти 40-к годков, а помнится...
Radical
Старожил форума
24.05.2012 18:07
Американцы на Луне не были, ибо технически отсталые, а вот ошибку в GPS ввести смогли, ибо очень развитые:)) Какая каша в головах у любителей конспирологии и прочей чуши. Хорошо бы кто-нибудь исправил ошибки в их головах, которые там с детства.
Vasja
Старожил форума
24.05.2012 18:11
Антощка, ты?! С работы пишешь?
613445
Старожил форума
24.05.2012 18:16
ДАК дб АВ:
GRID MORA, MEA-опубликованы.

а как они оказались на 10 000?
Старый техник ULLI
Старожил форума
24.05.2012 18:27
2Yan: Такое ощущение , что вы читаете между строк. Я к сожалению не могу вам прочитать курс приборного и радиооборудования современных самолетов.
aneg
Старожил форума
24.05.2012 18:29
aneg Я понял почему не нашли ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ-оторвалась опять антенна!!??.Есть повод попросить
еще деньжонок!!
С уважением -aneg.
JET
Старожил форума
24.05.2012 18:30
2 Старый вертолетчик:
Вы наверое думаете, что Газ 66 и Самолет примерно одно и тоже? И в кабине из приборов стоит только китайская GPS-ка. Не поверите, но это не так. На любом ВС имеются в наличии штатные высотомеры, несколько, независимые. Давление выставляет лично пилот по информации диспетчера УВД.

Т.е. вы уверены, что там в горах Индонезии давление не меняется во времени и пространстве, чтобы можно смело верить барометрическому высотомеру/СВС?




Yan Хватит бредить. В такой ситуации(полёт в горах, да ещё и ниже безопасной) каждый пилот включит РВ(в Кореан положено держать постоянно включенным даже на эшелоне над горной местностью). Или вы думаете что БВ точен до метра "на равнине"?
Yan
Старожил форума
24.05.2012 18:35
2 kovs214:
Yan. Вы у Олега Т. не консультируетесь?
24/05/2012 [16:57:48]

Нет, просто я хочу сказать, что у пилотов не было приборов, которые даже исправные не могли давать полезную информацию в тех условиях, кроме наверно gps. А если сама ОАК послала в ад своих пилотов, они либо сами грохнуться, либо можно поставить подножку, ни кто и не заметит, а самое главное не поймёт и не докажет.




2 rex:
оставте хоть старика Допплера в покое!
при какой звезде здесь его эффект и определение скорости GPS?
спутники по временным отсчётам позволяют измерять только дальность! всё остальное результат пересчётов. слышали про интегрирование, дифференцирование?
24/05/2012 [17:19:06]

Сомневаюсь, как без измерения доплера получить точность 0.1м/с?
http://www.navis.ru/images/con ...
1.2.2 Точность определения навигационных параметров
г) скорости 0, 1 м/с.
при то, что:
а) координат места:
- по СНС GPS/ГЛОНАСС 9 м (типовое значение 5 м)
Что то я сомневаюсь, что интегрирование и дифференцирование уменьшит погрешность определения.
Yan
Старожил форума
24.05.2012 18:49
2 JET:
Yan Хватит бредить. В такой ситуации(полёт в горах, да ещё и ниже безопасной) каждый пилот включит РВ(в Кореан положено держать постоянно включенным даже на эшелоне над горной местностью). Или вы думаете что БВ точен до метра "на равнине"?
24/05/2012 [18:30:45]

Ну и что толку, что вы знаете, как меняется высота под самолётом?
Какая польза от барометрической высоты, если погода в горах меняется на глазах?

Проблема в том, что в горах нет параметра на который можно опереться для вычисления координат, за исключением gps и ИНС. Но вопрос в том, КАК это реализовано Суперджете/Ан-148?

Есть ли там комплексирование информации (gps+ИНС или как то по другому?), для увеличения надёжности навигационных данных и уменьшения погрешности? По отдельности РВ и БВ не дадут достоверной информации, каждый честно и достоверно будет показывать меняющиеся и бесполезные данные.

Если система предупреждения о столкновении с Землёй опирается на сигнал от gps, который предварительно не скомплексирован алгоритмом с данными от ИНС, то пилоты будут в очень уязвимом положении.
ilya-ksql
Старожил форума
24.05.2012 19:08
все таки о чем вы спорите? в gps *действительно* есть такая штука как "selective availability". действительно вносит ошибку по спец. алгоритму и загрубляет точность до 50-100 м. Не применяется с 2000 г. Новое поколение спутников SA не поддерживает.

http://www.gps.gov/systems/gps ...

однако, новое поколение спутников имеет возможность выключать сигнал для *отдельного региона* вот совершенно офиц. информация, никаких тайн тут нет


The decision to discontinue SA ... would have minimal impact on national security. Additionally, we have demonstrated the capability to selectively deny GPS signals on a regional basis when our national security is threatened.

http://www.navcen.uscg.gov/?pa ...

в приемниках есть такая штука - RAIM - которая и предназначена для детектирования ненадежного сигнала. GPS не может использоваться для захода если сработал RAIM...
Балабол
Старожил форума
24.05.2012 19:42
2 Yan:
Сомневаюсь, как без измерения доплера получить точность 0.1м/с?
http://www.navis.ru/images/con ...
1.2.2 Точность определения навигационных параметров
г) скорости 0, 1 м/с.

Со стариком доплером борются за 0.01 м/с, а 0.1 и так неплохо получается.
neustaf
Старожил форума
24.05.2012 19:49
ilya-ksql:

все таки о чем вы спорите? в gps *действительно*

/////////
iouri:

neustaf:
Укажите мне алгоритм как на растояние 1400 метров для двух приемников ГПС погрешность может оличатся раз в 20?

Я извиняюсь что влез в разговор, сам я не считаю что имели место махинации с GPS.
Но тем не менее, теоретически, можно предположить, что функционал "ошибки" может быть зашит в чипах приёмниках

//////

посмотрите, что излагает НЖС
1 Ошибка в навигации в Петрозаводске, Смоленске, и на Ту-204 в Домодедово одинаковая 1 км и навигацию во всех трех случаях по GPS вели
2 алгоритм ввода ошибки на спутники глобальной навигации разрабатывался еще в начале 90-х.Ошибка в один километр действует на площади не более 5 квкм

********

от себя добавлю 5 км2, это окружность с радиусом примерно 1, 3 км, вы полагаете, что в таком месте можно избирательно увести координаты от GPS на 1км?
1..109110111..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru