Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..102103104..151152

Yan
Старожил форума
22.05.2012 14:09
2 Alex R:

** На каком этапе они отклонились от плана полёта

Да не бывает в VFR точного плана полета. При вылете подается план отбытия, куда хотите вылететь - чтобы в зоне аэропорта (если это C) дисп правильно вас направил по той или иной схеме ну или визуально. А как за класс C ушли, вам остается лишь консультативная помошь ATC. Если бы это был IFR то диспетчер бы им командовал повороты или клеаренс деливери дал бы точный план от какой точки к какой лететь, а этого не было, не могло это быть IFR.

22/05/2012 [12:11:35]


НЕт, ну они не могли лететь, куда глаза глядят. Какой то план полёта всё равно был, пусть даже не официальный. Заранее наверно же обговорили всё с клиентами, куда они хотят полететь и т.д.

Всё же вопрос: зачем взяли штурмана?
Grigor
Старожил форума
22.05.2012 14:11
"Вопрос по формальному плану полёта - один из важнейших. На каком этапе они отклонились от плана полёта? Без параметрических ЧЯ и опубликованных речевых ЧЯ - гадание на кофейной гуще.

Ясно, что расследование проводиться с нарушениями. Нельзя делать выводов без юридически достоверных исходных данных - ЧЯ."

Всё правильно. Похоже, два ИЛ-76 со спецназом сделали свое дело.

Параметрических самописцев - нетути! )) Россиянцы улетели, напоследок поскандалив про опознание тел для отвода глаз, а индонезийцы: "индонезийские спасатели заявили накануне, что продолжат поиски параметрического самописца - своими силами, без участия российской стороны"

Ага, ищите, ищите. В политбюро не дураки сидят.

Одно радует - вероятно, не неисправность, а разгильдяйство. Поэтому летать на этих суперпылесосах, которые уже есть у Аэрофлота, вероятно можно.
Duke Nukem
Старожил форума
22.05.2012 14:13
to ДАК дб АВ:
===

я согласен , но там где они крутанули орбиту
это Atang Senjaya Training Aria GND - 6000 MSL
поэтому я и предположил что они былы IFR
и ждали указаний диспа.
иначе я не понимаю чо поперлись в горы еще и в облаках...
я сожалею.
Drejtori
Старожил форума
22.05.2012 14:13

В морских милях гарантированно дилетант.

Как и во всей остальной авиации. Для чего именно на этой ветке столь бурную экспертную деятельность развели? Если даже мили для Вас - новость в авиации?
Z-tone
Старожил форума
22.05.2012 14:19
Могло их в ущелье прижать нисходящими потоками? Вроде как ливень шел.
Pax 34F
Старожил форума
22.05.2012 14:28
Как то уж совсем мрачно получается. Из голосового самописца выходит, что они только, максимум, удивились предупреждениям системы. Даже "Мама" сказать не успели. Параметрического самописца нет. Люди в фарш...

Могли бы уже на самом деле и опубликовать транскрипт, раз тут уже столько намеков понавыдавали...

А что там с этой системой записи параметров, про которую тут вещали? Она то хоть включена была?

Вот и летай, как хочешь...
neustaf
Старожил форума
22.05.2012 14:30
Z-tone:

Могло их в ущелье прижать нисходящими потоками?
*****

в самом ущелье их могло прижать нисходящим потоком от чего угодно.
от ливневых осадков, от ветра на подветренной стороне стены, от неравномерного нагрева, это горы - в том ущелье авиалайнеру делать абсолютно нечего.
паломник22
Старожил форума
22.05.2012 14:47
а то что "искали" - было ли вообще?
Летч10000
Старожил форума
22.05.2012 14:58
То что искали зашито в микросхему T2CAS, а при идентичном совпадении на местности
произошло внутреннее дублирование с выбросом внешней обстановки
A_Van
Старожил форума
22.05.2012 14:59
2 Пассажир№100

Вы писали:
«Если считать, что авионика работала штатно, то она штатно "врала", причем не "привирала", а врала по-взрослому имхо. Такую авионику надо "бояться" на сложном рельефе, когда она особенно нужна казалось бы. А КВС, судя по интервью 03.05.2012, был в восхищении от систем безопасности самолета вообще, и вполне вероятно верил, что он как тот симмер пролетит над кратером Салака благодаря авионике, "забыв" по-видимому о точности отражения рельефа при значительных перепадах высот. ИМХО»

"+ много"

Если Вам (и другим уважаемым) интересно про correlated terrains, то вот несколько сцыл.
Про базы данных рельефа для TAWS штатских самолетов:
http://proceedings.esri.com/li ...
Про уровни детальности (DTED):
http://en.wikipedia.org/wiki/DTED
Про объемы БД – вот тут, например (на стр. 3)
http://www.eurocontrol.int/sas ...
По крайней сцыле на стр. 5 приводятся ошибки по высоте для Словенских Альп. На крутом рельефе для уровня 0 у них вышло 300+ метров (!!), а для уровня 2 – 25 м. И вообще – очень хорошее освещение сабжа от братьев-славян. Даже картинки есть.
otvet1957
Старожил форума
22.05.2012 15:15
По всей видимости ни кто, ни чего, найти не сможет.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
22.05.2012 15:22
Z-tone:

Могло их в ущелье прижать нисходящими потоками?
+++++++++++
Первичен, на мой взгляд, запрос снижения до 1800 при высоте рельефа 2 200.Остальное-от лукавого.
gosa
Старожил форума
22.05.2012 15:41
Прижимание потоком - это для гор не редкость. Однако встаёт ещё пара вопросов. Все утверждают, что самолет настолько безопасен, что не позволит лётчику выйти на ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ параметры полета. Выходит, что он штурвал (пардон -джойстик) на себя "до пупа", а машина его КОРРЕКТИРУЕТ (не слушается). Т.к. они снижались, то и движки на пониженном режиме были.
Он им ВЗЛЁТНЫЙ, а машина, слушая систему защиты турбин, нееее брат , не спеши , я через 8-10 секунд позволю выйти на взлетный да и конфигурация у Вас не для взлёта (как с Аэрбасом во Франции, к стати, а ведь и двигатели и все системы защиты от тех же франуцзов ....), Вот вроде где то так вырисовывается БОРЬБА ПИЛОТА С МАШИНОЙ в КРИТИЧЕСКОЙ СТИУАЦИИ. А почему они там оказались, вроде уже доходчиво разобрали.
Igg
Старожил форума
22.05.2012 15:45
gosa:
За закритическими режимами по набору высоты обычно следует сваливание.
Петровски
Старожил форума
22.05.2012 15:52
Sergei Ivanovich:
Первичен, на мой взгляд, запрос снижения до 1800 при высоте рельефа 2 200.Остальное-от лукавого.


именно, иначе в аварии автомобиля на 200 кило на мокрой дороге можно было бы винить не водителя, а несработавшие системы стабилизации и антизаноса, а "пилот" был бы ни при чем - "техника подвела"
Саша Киев 84
Старожил форума
22.05.2012 16:24
Петровски: именно, иначе в аварии автомобиля на 200 кило на мокрой дороге можно было бы винить не водителя, а несработавшие системы стабилизации и антизаноса, а "пилот" был бы ни при чем - "техника подвела"

можно даже и жестче сказать , ибо и у водителя авто на 200 км и на мокрой дороге шансы есть . А вот если на дороге не стоит стена (гора) то шансов нет....
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.05.2012 16:40
Duke Nukem:
to ДАК дб АВ:
===
я согласен , но там где они крутанули орбиту
это Atang Senjaya Training Aria GND - 6000 MSL
поэтому я и предположил что они былы IFR
и ждали указаний диспа.
иначе я не понимаю чо поперлись в горы еще и в облаках...
я сожалею.

Да, есть такая зона, НО ВЫ знаете как она работает?Какие правила полета в ней?
Судя потому что диапазон высот в ней от земли до 6000f, летают в ней только VFR, т.к она входит в зону покрытия MSA WIHH.А MSA, я повторюсь, 6900f.
От этой зоны до места трагедии где-то 6nm.
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.05.2012 16:56
Yan:
Всё же вопрос: зачем взяли штурмана?

Для перегонки ВС.
Что бы снять лишнюю нагрузку с пилота.
На демонстрационных полетах штурману делать нечего.
А вот перед демонстрационном полетом я бы все нюансы разобрал с КВС, т.е сделали бы предварительную подготовку и розыгрыш полета, как в старые добрые времена.
ЛК
Старожил форума
22.05.2012 17:01
...
Мне только что в телевизоре сказали, что речевой самописец расшифрован. Каких-либо отказов техники не было. Система предупреждения об опасном сближении с землёй была включена и работала.
kovs214
Старожил форума
22.05.2012 17:09
ЛК. ...народ требует параметров....
neustaf
Старожил форума
22.05.2012 17:10
To ДАК дб АВ
----
Все верно про зону, кроме того кто в ей тренируется, она может быть закреплена и за ВВС, а у них другие правила полетов, на картах ИКАО нанесена для информации
sezam
Старожил форума
22.05.2012 17:16
Да об этом догадывались многие, а вот что было в кабине, а особенно при подготовке к этому турне. Думаю здесь и собака зарыта.
sezam
Старожил форума
22.05.2012 17:22
ЛК: Мне только что в телевизоре сказали, что речевой самописец расшифрован. Каких-либо отказов техники не было. Система предупреждения об опасном сближении с землёй была включена и работала

Это я про этот комментарий.
16700
Старожил форума
22.05.2012 17:33
Арабский Лётчик:

Народ, вы многие вообще абсолютную ерунду постите. База данных TAWS, соответствовала она или нет - это все вторично. Это для того случая, когда все полностью промухали. Только идиот будет летать в облаках, огибая рельеф по картинке выдаваемой TAWS. Есть правила полетов, визуальные и приборные. Их и надо выполнять. Если впереди облачность - сразу вверх на Grid MORA, без вариантов.
Ну, и полеты в незнакомых горах тоже сродни приборным. Глазам верить нельзя из-за иллюзий, а про TAWS я уже выше сказал.

Самый профессиональный "пост" за всю "ветку"!!!

GRID MORA !!! До входа в зону визуального маневрирования только GRID MORA (безопасная высота, ограниченная координатной сеткой). Даже если ошибся диспетчер и дал снижение ниже, при полётах по IFR, экипаж ниже GRID MORA снижаться не имеет права.
USSR
Старожил форума
22.05.2012 17:38
re: 16700 & Арабский летчик
Если бы давно страниц 100 назад бы кто-нибудь написал это, многие бы успокоились и не постили бы чушь.
JET
Старожил форума
22.05.2012 17:39
sezam:

Да об этом догадывались многие, а вот что было в кабине, а особенно при подготовке к этому турне. Думаю здесь и собака зарыта.



А что было? Полёт по маршруту, согласно флайт-плана. В приватной беседе с диспом - мы там запросим снижение к горе, чтоб красиво было, ты уж не отказывай...
ЛК
Старожил форума
22.05.2012 17:43
kovs214:

ЛК. ...народ требует параметров....


Этому "народу" не угодишь! Одним нужны никому ненужные параметры, а другим, вообще, нужно знать, "что было в кабине и особенно при подготовке к этому турне". Будто бы во втором самописце это "написано".
JET
Старожил форума
22.05.2012 17:48
USSR:

re: 16700 & Арабский летчик
Если бы давно страниц 100 назад бы кто-нибудь написал это, многие бы успокоились и не постили бы чушь.


Да я тут талдычу про это с первых дней. Не действует на упорных "расследователей" ФАКа. Уже до рыбы Фугу дошли... Осталось уже немного "свободных" версий. Понос, да золотуха...
kovs214
Старожил форума
22.05.2012 17:52
ЛК. ...глянь почту.
GRV
Старожил форума
22.05.2012 17:54
С 9 мая мы с администраторами спорим об этичности обсуждения данной катастрофы на форуме, выдвижении версий и их обсасывании до выводов комиссии. Но скажите мне, делать вот такие заявления в СМИ этично?:


При столкновении с землей самолет Sukhoi Superjet 100 был исправен. Комиссия специалистов из Индонезии и России не выявила признаков отказа систем и агрегатов самолета. «Функция предупреждения о столкновении с землей TAWS была работоспособна в полете и давала экипажу информацию об опасном сближении с землей», – сообщает пресс-служба ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». http://www.aex.ru/fdocs/1/2012 ...


И как это понимать? Параметрический самописец не найден, а в ГСС с уверенностью делают такие заявления. Раз уж Супер-пупер спецы позволяют себе делать подобные публичные заявления, чего ж хотеть от нас быдло-плебеев (это то, за кого они всех нас держат).

Когда на кону миллиарды и собственная кормушка, именами 2-х пилотов можно пренебречь. Организаторы этих покатушек как всегда останутся не при чём. А показал бы Суперджет хорошие характеристики и экономику в эксплуатации и не надо было бы устраивать эту показуху и гнать пилотов на неоправданный риск.

Всё, считайте что расследование завершено. ГСС недвусмысленно обозначила виновных в катастрофе (((((((((
JET
Старожил форума
22.05.2012 18:00
И как это понимать? Параметрический самописец не найден, а в ГСС с уверенностью делают такие заявления.


А почему бы и нет? Если на речевом отчётливо слышна сигнализация TAWS, значит работала. Об отказах ни слова. Какие тут могут быть ещё выводы?
Captain Phlintus
Старожил форума
22.05.2012 18:08
Эх, к сожалению, все тут понятно. И было понятно с самого начала. И обсуждать даже нечего.
neustaf
Старожил форума
22.05.2012 18:10
To 16 700
GRID MORA, это по IFR вне ВТ

Об этом искоколи все пальцы об клаву еще в середине ветке, ДБ излагал подробно, но для многих это просто набор букв
Саша Киев 84
Старожил форума
22.05.2012 18:27
от того что Вы тут разные иностранные слова пишете сути не меняется...что по правилам ИКАО, что по старым ОПП и НПП снижаться ниже минимальной безопасной в горах нельзя. Как только написали что они запросили в СМУ снижение с 10 тыс фут до 6 тыс ...возле горы высотой 6200 -да еще и получили добро.... все. Больше обсуждать кто виноват нечего
aneg
Старожил форума
22.05.2012 18:31
aneg Много писалось о новейшем оборудовании на СУПЕРЕ, а в итоге-радио-маяк не работоспособен, тк отрывается антенна.Навигационная система не дает КВС знать где находится
самолет , какие препятствия по бортам и впереди.Настораживает отказ искать параметрический
ящик-боязнь найти такое.....или он изначально находился вне рабочем состоянии, так как не
смогли окончательно подключить к нему набор настроенной импортной техники.?
Пора бы понять, , консультантам, , -какой чудак будет помогать конкуренту(может- в удушающих
объятиях!).Опыт есть- двигатель для Ту204, попытка приобрести ОПЕЛЬ с патентами, отверточные
сборки и тд
Необходимо на мой взгляд-наладить выпуск самолетов РОССИИ для внутренних перевозок-линейка 204.334
148.и др.из своих деталей и доведенных импортных.Это можно сделать только при условии, что
все-производственная база, конструкторская, финансовая , организационная будут в одних руках-
у главного конструктора
Пора уже прекращать показушные проекты, a- построить авто-бан от Калиненграда до Владивостока, а
то стыдно перед царизмом построившим Ж.Д до Владивостока.!!
С уважением-aneg
Стервоточинка
Старожил форума
22.05.2012 18:36
aneg:
22/05/2012 [18:31:18]

"Вы это с кем сейчас разговаривали?"(с)
авиакрестьянин
Старожил форума
22.05.2012 18:38
to Sanyok:
Если реальных причин не будет установлено, то получится как когда-то с Ту-104: у самолёта были явные конструктивные просчёты, катастрофа за катастрофой, но его всё равно выпихнули в серию. Лётчики по многу часов летали на руках, без автопилота (сначала грешили на него), и лишь после очередной аварии, когда лётчик перед падением успел прокричать "не хватает угла отклонения рулей высоты", Туполев прослушал эту запись и до него допёрло, что надо делать. Если с ССЖ происходит канитель в подобном духе, то оставлять всё как есть - просто закладка мины замедленного действия.

Никаких просчетов с Ту-104 небыло, рулей хватало, из радиообмена единственно, что прокричал Г. Кузнецов(расписываясь в своем бессилии): "Нас подбросило ...., прощайте". И все, ничего ценного, остальное журналисты и народная молва добавила. Было точно как Ту-154 под Донецком - вывод на закритические углы, аэродинамический подхват, штурвал тупо на себя (вместо от себя)
Drejtori
Старожил форума
22.05.2012 18:40
"Вы это с кем сейчас разговаривали?"

Горячка.
JET
Старожил форума
22.05.2012 18:46
построить авто-бан от Калиненграда до Владивостока, а
то стыдно перед царизмом построившим Ж.Д до Владивостока.!!
С уважением-aneg



Да тропинку протоптать и хватит! И голубиную почту возродить!
Sergei Ivanovich
Старожил форума
22.05.2012 18:56
авиакрестьянин:
"Никаких просчетов с Ту-104 небыло, рулей хватало, из радиообмена единственно, что прокричал Г. Кузнецов(расписываясь в своем бессилии): "Нас подбросило ...., прощайте".

Выходит, всё что изменили в конструкции самолёта после катастрофы-неактуально было?
Заметим-более таких случаев не стало.
Здесь фильм по описываему событию, включая запись последнюю Г.Кузнецова:
http://youtu.be/X3lWtXDAGmU
Здесь ссылка:
"Благодаря полученной с борта самолёта информации причины катастрофы были определены, и в конструкцию лайнера были внесены необходимые изменения, исключив подобные случаи в дальнейшем."
Павел25
Старожил форума
22.05.2012 19:01
GRV:
Но скажите мне, делать вот такие заявления в СМИ этично?

Ну а что ж, им господам виднее, как зад прикрывать, они на то и обучены. Когда пермский боинг напал на мирно спящую железную дорогу, отрекаться от аэрофлотнорда столь поспешно тоже не этично было. А ничего, - и теперь пойди разбери, что это было: несолидный стремительный жидкий обсер или безупречный стратегический ход.
Роман, ваша жажда справедливости не нужна нынешней Родине, здесь тяжело с таким характером. Вы могли бы принести пользу нормальному государству. Валите, пока не поздно. Я серьезно, это совет от души. Губеры почти все поменяны, колода перетасована, сейчас штурвал к пузу рванут (я курс валюты имею ввиду), - и добро пожаловать в матрицу еще на несколько лет. И ведь агенты Смиты тоже будут. Зачем вам это, Роман, вы же нормальный человек. Извините, если задел.
Баклан
Старожил форума
22.05.2012 19:11
Читаю форум, одни эмоции на страницах и бред (за редким исключением).
У меня к профессионалам другой вопрос.

Насколько я знаю у летчиков испытателей немножко другая специализация чем у строевых пилотов и конечно же у линейных извозчиков. Их задача проверить машину на всех режимах (в том числе и запредельных), спасти машину в случае неких технических проблем и выдать отчет по поведению этой машины в данных ситуациях, а так же рекомендации по действиям пилотов эксплуатирующих данные пепелацы.

Внимание вопрос. А зачем вообще на показательные полеты ставят испытателей? У них другие задачи. А к полетам в сложных метеоусловиях (тем более в горах) их вообще не готовили. Уверен, был бы за штурвалом обычный линейный пилот, катастрофы не произошло.

PS Летчик Леха, если читаешь, хотелось бы услышать твой комментарий...
GRV
Старожил форума
22.05.2012 19:19
2 Павел25

Вероятно я ещё и слишком наивен. Но я же вижу, что в стране много порядочных и неравнодушных людей. Я ежедневно с ними общаюсь и говорят они те же обыкновенные и правильные вещи, что и я. Так почему же все вместе мы неотвратимо движемся к самоуничтожению (
Falkon
Старожил форума
22.05.2012 19:28
В общем понятно, в очередной раз менеджеры убили кучку человек и их за это не посадят.
Captain Phlintus
Старожил форума
22.05.2012 19:32


Вероятно я ещё и слишком наивен. Но я же вижу, что в стране много порядочных и неравнодушных людей. Я ежедневно с ними общаюсь и говорят они те же обыкновенные и правильные вещи, что и я. Так почему же все вместе мы неотвратимо движемся к самоуничтожению (


Дык это, все правильно. Все всегда говорят правильные вещи. Кто же скажет - хорошо воровать (валить мусор из окон, летать подвыпимши - нужное подчеркнуть)? У меня у самого братан - такую лекцию о падении нравов и вреде алкоголизма завернет - только уши развешивай! Живет на мамину пенсию, уже две машины, ею купленные, расхлестал вдребадан, по-пьяни. А Иосиф Виссарионович такие замечательные вещи с трибуны вещал - заслушаешься. И Конституция того времени была одной из самых прогрессивных, с таким количеством свобод, которые Западу даже не снились. Да и Чикатило, наверное, вполне справедливые вещи вещал. Так что никакого противоречия тут нет. "По делам их познаете их" - не помню, кто-то умный сказал. "По делам" - не "по словам"
GeksS
Старожил форума
22.05.2012 19:33
возникает ощущение, что пилоты летают по приборам, кои не совершенны.
Sanslav
Старожил форума
22.05.2012 19:34
Так почему же все вместе мы неотвратимо движемся к самоуничтожению (

Потому что позволяем властьпридержащим превращать Конституцию в фикцию и позволяем сидеть им во власти и кормушке бесконечно долго :(
613445
Старожил форума
22.05.2012 19:36
Palpalych13:
если TAWS давала предупреждения - почему пилоты не среагировали?

а они ещё могли?

А вообще, при каких условиях начинает верещать эта система?

речевой может передать только факт "верещания"

... Пилоты в полной уверенности, что можно безопасно снижаться, то о каких безопасных покатушках может идти речь?

чтож удивляетесь? В Ярославле вообще по МАКу тормозили на взлёте...

Тогда получается, раз залетели в облако ничего не видя и пролетев ВСЁ ущелье(!!!) на излете входят в скалу - это какой же выверенный курс должен был быть!!! Случайность 1:1000???? ...

бред...

ant10:
То есть корректно пишут, что не выявлено ПРИЗНАКОВ отказа по данным речевого регистратора, и не предназначенного в общем-то эти признаки фиксировать. Они могут быть не зарегистрированными на речевым даже при их наличии на параметрическом.

сливают экипаж...

Drejtori:
Смотря с чем сравнивать. Если с советскими танками - то пожаробезопасность несомненно была выше у американцев....

с авиационным бензиновым двигателем? не смешите...Сказку как конструктор тушил факел в солярке слышали?

Боекомплект у него не детонировал, ....

даже в огне! Неплохо бы амерам за это памятник поставить!Хотя бы у танкового музея...

... Боевая эффективность вне всяких сомнений выше, чем у Т-34....

у т-34 у каких?

... К 45 году гвардейские минометы только на американские шасси монтировали....

Вы про "Катюши"? Надеюсь Вы знаете что они были очень разные? И некоторые модели не лезли на наши авто просто по грузоподьёмности...с самого начала!

Клим Чугункин:
....Ничего из того что стоит импортного на ССЖ - отечественная промышленность сделать не в состоянии.

никогда не говорите никогда!!!Да элементарно! Нужны деньги на новый завод и образец .И вперёд!Да , ещё обучить кадры....Но кому это нужно....Легче местами меняться....

А разве Союзы, Протоны и прочие ракеты летают не на нашей электронике? ...

электронике? звучит! Разработка времён разработки железа

Или она у космических кораблей на несколько порядков проще, чем у гражданского самолёта?

не порядки но проще.Основное остаётся на земле.На королёвской семёрке вообще аналоговая была до недавних времён

Drejtori:
У британцев покороче - «Патриотизм — последнее прибежище негодяя» (англ. Patriotism is the last refuge of a scoundrel)
Сэмюэл Джонсо

Вы это амерам скажите...

ispit:
Рискованно заявляете. Вспомните хотя бы про Ли-2....

это нашего производства машина, адаптированная под наше производство.Так что и мы не рядом стояли....

... А при удачном попадании все танки горели примерно одинаково.

мдя уж....Сказки ну очень плохо читаете!Вон один конструктор перед Сталиным факел в солярке потушил и убедиел даже его...)

Igg:
За закритическими режимами по набору высоты обычно следует сваливание.

а как-бы было "красиво" на сваливании плюхнуться на вершину....((((

USSR:
Если бы давно страниц 100 назад бы кто-нибудь написал это, многие бы успокоились и не постили бы чушь.

так 100страниц назад и мусолили эту тему....

Smileyface
Старожил форума
22.05.2012 19:42
"Читаю форум...
А зачем вообще на показательные полеты ставят испытателей? "

Так читайте-таки. Чтобы в 20й раз на одной и той же ветке не спрашивать про "испытателей".
jettero
Старожил форума
22.05.2012 19:57
Чурбан:
macos от которого некоторые писаюд в потолок есть не что иное как linux, допиленный под тупых домохозяек



не linux а FreeBSD
1..102103104..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru