"Вопрос по формальному плану полёта - один из важнейших. На каком этапе они отклонились от плана полёта? Без параметрических ЧЯ и опубликованных речевых ЧЯ - гадание на кофейной гуще.
Ясно, что расследование проводиться с нарушениями. Нельзя делать выводов без юридически достоверных исходных данных - ЧЯ."
Всё правильно. Похоже, два ИЛ-76 со спецназом сделали свое дело.
Параметрических самописцев - нетути! )) Россиянцы улетели, напоследок поскандалив про опознание тел для отвода глаз, а индонезийцы: "индонезийские спасатели заявили накануне, что продолжат поиски параметрического самописца - своими силами, без участия российской стороны"
Ага, ищите, ищите. В политбюро не дураки сидят.
Одно радует - вероятно, не неисправность, а разгильдяйство. Поэтому летать на этих суперпылесосах, которые уже есть у Аэрофлота, вероятно можно.
** На каком этапе они отклонились от плана полёта
Да не бывает в VFR точного плана полета. При вылете подается план отбытия, куда хотите вылететь - чтобы в зоне аэропорта (если это C) дисп правильно вас направил по той или иной схеме ну или визуально. А как за класс C ушли, вам остается лишь консультативная помошь ATC. Если бы это был IFR то диспетчер бы им командовал повороты или клеаренс деливери дал бы точный план от какой точки к какой лететь, а этого не было, не могло это быть IFR.
22/05/2012 [12:11:35]
НЕт, ну они не могли лететь, куда глаза глядят. Какой то план полёта всё равно был, пусть даже не официальный. Заранее наверно же обговорили всё с клиентами, куда они хотят полететь и т.д.
Всё же вопрос: зачем взяли штурмана?