никто и никогда ничего не узнает. Как обычно скушаем против желания нелюбимое блюдо. А все остальное "мемуары" военных пенсионеров и журналистов-правдописателей. Уж извините за правду.
Хоть бы позже "Сухой" SB выпустил или ревизию в Flight Operation Manual. А то мысли одолевают странные...
ПОДПИСАН ПРОТОКОЛ О ХОДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ SSJ-100
21 мая российская делегация во главе с заместителем Министра промышленности и торговли РФ Юрием Слюсарем совместно с Национальным комитетом по безопасности на транспорте Индонезии подписали протокол о ходе расследования катастрофы Sukhoi Superjet 100.
В документе отмечается, что в результате проведения анализа данных бортового звукового регистратора предварительно установлено следующее: признаков отказа систем и агрегатов самолета не выявлено, функция предупреждения о столкновении с землей T2CAS была работоспособна при совершении полёта и давала экипажу информацию об опасном сближении с землей.
Параметрический бортовой самописец не найден, его поиски будут продолжены индонезийской стороной.
Также продолжается детальное изучение организации воздушного движения (ОВД), что необходимо для восстановления траектории полета SSJ-100.
Это с сайта МинПромТорга.
Из текста получается, что TAWS не молчала, и что параметрический регистратор будут продолжать искать.