Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..99100101..151152

iouri
Старожил форума
21.05.2012 21:35

ПОДПИСАН ПРОТОКОЛ О ХОДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ SSJ-100

21 мая российская делегация во главе с заместителем Министра промышленности и торговли РФ Юрием Слюсарем совместно с Национальным комитетом по безопасности на транспорте Индонезии подписали протокол о ходе расследования катастрофы Sukhoi Superjet 100.
В документе отмечается, что в результате проведения анализа данных бортового звукового регистратора предварительно установлено следующее: признаков отказа систем и агрегатов самолета не выявлено, функция предупреждения о столкновении с землей T2CAS была работоспособна при совершении полёта и давала экипажу информацию об опасном сближении с землей.
Параметрический бортовой самописец не найден, его поиски будут продолжены индонезийской стороной.
Также продолжается детальное изучение организации воздушного движения (ОВД), что необходимо для восстановления траектории полета SSJ-100.

Это с сайта МинПромТорга.
Из текста получается, что TAWS не молчала, и что параметрический регистратор будут продолжать искать.
инженер боинга
Старожил форума
21.05.2012 21:36
никто и никогда ничего не узнает. Как обычно скушаем против желания нелюбимое блюдо. А все остальное "мемуары" военных пенсионеров и журналистов-правдописателей. Уж извините за правду.
Хоть бы позже "Сухой" SB выпустил или ревизию в Flight Operation Manual. А то мысли одолевают странные...
инженер боинга
Старожил форума
21.05.2012 21:36
никто и никогда ничего не узнает. Как обычно скушаем против желания нелюбимое блюдо. А все остальное "мемуары" военных пенсионеров и журналистов-правдописателей. Уж извините за правду.
Хоть бы позже "Сухой" SB выпустил или ревизию в Flight Operation Manual. А то мысли одолевают странные...
Drejtori
Старожил форума
21.05.2012 21:37
ВПЕРЕД , но в наше време нет ни Ломоносовых ( для описания физики аэродинамики) , нет Чаплыгиных
( для описания режимов полета ), Нет и Жуковских ( для проектирования планера)

http://s001.radikal.ru/i195/11 ...
AI
Старожил форума
21.05.2012 21:43
Anytime: Мил-чел, за большинство не скажу, а я, так да, уже лет 20 "в этой теме", причем именно в контексте "показушных полетов", как вы их называете.. Ту бредятину, что вы и вам подобные несете... нехотока даже комментировать. Вам же прямую ссылку на "приложение 13" сегодня дали! Блин, Арабского Летчика затоптать попытались... Ребят, вы... идиоты, да?... :-(((

Ну Вы и далее можете творить показуху, заниматься показушными полетами-это Ваше дело, вроде как ранее по этой теме определились, нужное и важное...
Drejtori
Старожил форума
21.05.2012 21:48
Ребят, вы... идиоты, да?... :-(((
-----------
Болеют...
rauwazan
Старожил форума
21.05.2012 21:48
[quote]
rauwazan:
"...может быть индонезия
славящаяся своими поварами неправильно рыбу фугу приготовили (?), ...."

Кулиш А.:
Вы чё? Серьёзно?
[/quote]

это самая первая версия тёщи ещё от 9 мая, а она у нас никогда не ошибалась ещё,
наша тёща как Агата Кристи. экипаж могли в обед накормить рыбой-фугу неправильной.
Anytime
Старожил форума
21.05.2012 21:51
и далее можете творить

Будем, можете не переживать. Вас же туда никто не затягивает. Или тупо завидно, что без вас обходятся?...

Вы во всю эту конспирологическую хрень вглядитесь, и в "педали хвоста" (насчет "прогиба фюзеля" и "заклинивание"). Что, обозначится нафоруме с любой бредятиной - это сверхзадача?

Роман, грустно, если так. Когда про "амов на Луне3 - меня не беспокоит особо. Но в данном случае...
Летч10000
Старожил форума
21.05.2012 21:58
Drejtori:

Ребят, вы... идиоты, да?... :-(((
-----------

ПЕРВОЕ


использования техники CDFA непрерывного спуска от торца ВПП
должно быть
скопировано
( Снято на местности) Оператор должен определить
в своей деятельности по эксплуатации, процедуре и
инструкции для выполнения визуальных заходов на посадку, принимая во внимание элементы
следующие:
(А) визуальные ссылки требуются, и
(B) действиями пилота в случае потери визуальной ссылки требуется, и
(C) перерегулирования.
3.7. Контроль на глиссаде, применяя метод техники CDFA
убедиться, что спуск к ВПП осуществляется с помощью:
(A) с переменной скоростью спуска угол \ путь или поддерживать хорошие
траектории, контролируется соответствующими перекрестной проверки, или
(B) предопределили постоянный угол спуска с FAF или другой точки -
соответствующий тест определения точки спуска последнего сегмент подхода и / или
от конечной маркером участка захода на посадку (понижающий х), или
(C) вертикального наведения, в том числе APV.
Приведенные выше методы могут также определить методы для выполнения
RNAV (VNAV) в сочетании с полетом по директору, автопилоту и множественной базы
GLS подходов

ВТОРОЕ


В случае, если техника CDFA не используется , оператор должен
установить процедуры, обеспечивающие следующее, -

Пересечение минимальной высоты спуска без необходимых визуальные подсказки делать
на основе --------приобретенной--------- информации ( не скопированнной). Они могут включать:

(A) использования информации радиовысотомера в зависимости от вертикального профиля
подхода;
(B) использование земли вблизи устройства оповещения (TAWS);
(C) Ограничение скорости спуска;
(D) Ограничение числа повторных подходов;
(E) предупреждение против ожидаемого спуска при длительном полете в MDA (H);
(F) Спецификация визуальных требований, необходимых для спуска ниже MDA (H).
Drejtori
Старожил форума
21.05.2012 22:01
Санитары!!!!
ivan_forumavia
Старожил форума
21.05.2012 22:04
Anytime:
Когда про "амов на Луне3 - меня не беспокоит особо. Но в данном случае...

В теме "амы на Луне" сотни Ваших сообщений, зачем Вы обманываете?
Даже сюда из притянули, ничего себе "не беспокоит" :)
Drejtori
Старожил форума
21.05.2012 22:11
В теме "амы на Луне" сотни Ваших сообщений, зачем Вы обманываете?

Иван, Вы врете.

Энитайм там замечен особо не был. Десяток может сообщений у него наберется. Посмеяться над долбоё..ми.

Здесь то зачем цирк устраивать? постили бы себе про "лунный трактор"...


Дайте хоть спокойно людей похоронить, удоды.
A_Van
Старожил форума
21.05.2012 22:13
Вроде поиск совсем не сворачивают:

http://www.businessweek.com/ne ...

Indonesian salvage crews sifting through the wreckage of the Russian Sukhoi SuperJet in the thicket of West Java have enlisted the help of the army and special forces as the hunt continues for the data recorder.

The country had dispatched 600 search and rescue experts to the site following the crash on May 9 that killed all 45 people on board, and the effort is now being handed off to military forces trained in salvaging equipment. Russian support personnel deployed to Indonesia have started winding down their effort, according to the Russian Emergency Ministry.

......

“We haven’t stopped the search, ” said Gagah Prakosa, a spokesman at Indonesia’s National Search and Rescue Agency.
AI
Старожил форума
21.05.2012 22:15
Anytime:

и далее можете творить

Будем, можете не переживать. Вас же туда никто не затягивает. Или тупо завидно, что без вас обходятся?...

Вы во всю эту конспирологическую хрень вглядитесь, и в "педали хвоста" (насчет "прогиба фюзеля" и "заклинивание"). Что, обозначится нафоруме с любой бредятиной - это сверхзадача?

Роман, грустно, если так. Когда про "амов на Луне3 - меня не беспокоит особо. Но в данном случае...

Да нет, не завидую, не чему завидовать ибо ни чего интересного для меня...За Вас не переживаю, флаг Вам в руки в Вашем нужном деле-организации демо и пр.полетов.Смею лишь выразить надежду что Вы как разумный человек способны отфильтровать бред и маразм на этой ветке коего не мало и не обращать внимания на него и не размазывать, пардон за маветон, сопли типа "пляски на костях " и пр. и так все в этой истории с SSJ в Джакарте скользко...
LY22
Старожил форума
21.05.2012 22:21
Palpalych13:

если TAWS давала предупреждения - почему пилоты не среагировали?

Ответьте сами на этот вопрос.
Richard
Старожил форума
21.05.2012 22:27
2 Palpalych13:

"А что TAWS? Склон отвесный, а до дна ущелья километр, ну 600 метров... Как думаете TAWS будет орать?

Остается вопрос - если они залетели в ущелье "прямым" курсом в условиях плохой видимости...
Или видимость была? Что-то здесь нечисто!"

Вот пишут что система, стоявшая на Сухом "смотрела" не только вниз, но и вперед.
http://uaecis.com/
Вот гистограмма режимов:
http://uaecis.com/?page_id=6&page=3
Как видите, орать она начинает заранее, так что у экипажа есть время на маневр.

Мне кажется было так. Они подлетали с теневой стороны к этой вертикальной стенке с набором высоты, так что должны были нормально её перевалить с минимальным запасом высоты. Но не учли что с теневой стороны горы бывает сильный нисходящий поток (а у отвесной стены он мог быть очень сильным). И неожиданно попали в него когда уже почти подлетали к стене. Их кинуло резко вниз ниже уровня перевала, они стали вытягивать самолет вверх, но не успели. Возможно, им ещё дождь помешал.

Предлагаю подобный рельеф с капканами в виде ущелий и вертикальных стенок отмечать везде на электронных картах значком черепушка с костями. Чтобы пилоты даже близко к ним не подлетали.
горын
Старожил форума
21.05.2012 22:35
не учли что с теневой стороны горы бывает сильный нисходящий поток (а у отвесной стены он мог быть очень сильным).

Не при тропических температурах.Там всё прогрето.
LY22
Старожил форума
21.05.2012 22:37
Richard:

Предлагаю подобный рельеф с капканами в виде ущелий и вертикальных стенок отмечать везде на электронных картах значком черепушка с костями. Чтобы пилоты даже близко к ним не подлетали.

Дак то место собственно так и отмечено - безопасная высота полета = 11000.
Ниже же безопасной - черепушка с костями, в любом место планеты Земля.
A_Van
Старожил форума
21.05.2012 22:45
2 Richard

Спасибо, что нашли диаграммы!

И все-таки, если не очень точная база данных рельефа, то запросто может быть так - система делает первое предупреждение, экипаж полагает, что у него, например 60 сек в запасе и начинает ПЛАВНО тянуть куда надо. А потом вдруг система "срывается на крик" за 5-10 сек до удара, но уже не вытянуть...
Richard
Старожил форума
21.05.2012 22:46
2 LY22:
"Дак то место собственно так и отмечено - безопасная высота полета = 11000.
Ниже же безопасной - черепушка с костями, в любом место планеты Земля."

Если в любом месте - это расслабляет и уже не так воспринимается. А если бы там была черепушка, то экипаж вряд ли запросил снижение прям в череп, как они сделали.

не цыган
Старожил форума
21.05.2012 22:49
Индонезы уже выдвинули предложение полностью закрыть район горы для полётов.
AI
Старожил форума
21.05.2012 22:52
горын:

не учли что с теневой стороны горы бывает сильный нисходящий поток (а у отвесной стены он мог быть очень сильным).

Не при тропических температурах.Там всё прогрето.


Даже если все прогрето поток обтекания усиленный термическим потоком всяко даст нисходящий поток...
sezam
Старожил форума
21.05.2012 22:59
rovpax:
Предварительной причиной катастрофы была названа плохая видимость.

не бывает такой причины

А как вам это: "Причиной катастрофы самолета Ту-134А RA-65021 в процессе захода на посадку на аэродроме Самара (Курумоч), в условиях существенно хуже метеорологических минимумов, установленных для аэродрома, самолета и экипажа, явилось разрушение ВС при движении по земле после его грубого приземления за 300 м до ИВПП, правее курса захода 100 м. (http://mak.ru/russian/investig ...
Richard
Старожил форума
21.05.2012 23:04
По поводу "всё прогрето" можно поспорить. Сильный поток влажного воздуха попадает за перевал, и за счет резкого расширения границ давление падает, температура тоже, появляется постоянный туман (облако) в этом месте и капли дождя, который уносится дальше и вниз. А поскольку там весь склон в траве и деревьях, и они мокрые, то поток ветра по ним будет вызывать принудительное испарение и охлаждение. Поэтому там скорее всего с одной стороны всё прогрето, а с другой всё выхоложено.
vadddim
Старожил форума
21.05.2012 23:05
Вопрос к специалистам по SSJ - 100. Были ли зафиксированы случаи самопроизвольного снижения самолета, причины которых не удалось установить?
И еще такой вопрос: если что то очень интересное произошло в кабине с открытой дверью и большая часть пассажиров хлынула туда - могло ли это стать причиной недобора этих 100 метров?
Андрей VT
Старожил форума
21.05.2012 23:06
AI:

Ну Вы и далее можете творить показуху, заниматься показушными полетами-это Ваше дело, вроде как ранее по этой теме определились, нужное и важное...



Ну так может и вы продемонстрируете свое нужное и важное дело, дабы счет сравнять публично. Деятельность Anytime публично известна, так может и вы карты раскроете ?
горын
Старожил форума
21.05.2012 23:08
Даже если все прогрето поток обтекания усиленный термическим потоком всяко даст нисходящий поток...

"Поток обтекания" - это что ?

всяко даст нисходящий поток...

при таких температурах его максимум - дельтопланрист заметил бы, а не машина 40т при скорости 500.
Нагреваний-прогреваний актуальных не было. Облачность и дождь !
Ураганный порыв ветра грозовой имеет больше права на рассмотрение, чем ваша версия. Но думается что и его не было....чушь это всё.

Palpalych13
Старожил форума
21.05.2012 23:12
Richard:

2 Palpalych13:

"А что TAWS? Склон отвесный, а до дна ущелья километр, ну 600 метров... Как думаете TAWS будет орать?

Остается вопрос - если они залетели в ущелье "прямым" курсом в условиях плохой видимости...
Или видимость была? Что-то здесь нечисто!"

Вот пишут что система, стоявшая на Сухом "смотрела" не только вниз, но и вперед.
http://uaecis.com/
Вот гистограмма режимов:
http://uaecis.com/?page_id=6&page=3
Как видите, орать она начинает заранее, так что у экипажа есть время на маневр.

Спасибо, что дали ссылку, но для меня авиационные системы - темный лес.
Я тут прикинул в картинках:
http://s019.radikal.ru/i604/12 ...
http://s019.radikal.ru/i633/12 ...
Задано: высота полета 1850м. Совместил 2 точки - вершина горы Салак и место крушения...
Белая полупрозрачная заливка - сечение рельефа на этой высоте.
Линия полета показана красным и практически проходит над ущельем. Точку "невозврата" выбрал условную - место входа в "каменный мешок". Реальная - гораздо раньше. Курсор на рельефе - это та же точка.
Скажите, смогла бы система TAWS сработать при таком раскладе и в какое время?
Ну и более того - курс специально не просчитывал...
RIP
AI
Старожил форума
21.05.2012 23:15
Richard:

По поводу "всё прогрето" можно поспорить. Сильный поток влажного воздуха попадает за перевал, и за счет резкого расширения границ давление падает, температура тоже, появляется постоянный туман (облако) в этом месте и капли дождя, который уносится дальше и вниз. А поскольку там весь склон в траве и деревьях, и они мокрые, то поток ветра по ним будет вызывать принудительное испарение и охлаждение. Поэтому там скорее всего с одной стороны всё прогрето, а с другой всё выхоложено.

Принципиально -все правильно ...
AI
Старожил форума
21.05.2012 23:31
горын: "Поток обтекания" - это что ?

Здесь кое что о потоках...не сочтите за иронический посыл.
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Alex R
Старожил форума
21.05.2012 23:41
Получается что летели визуально вокруг горы, впереди была дымка, влетели в неё, оказалось облако за которым сразу была скала, почему все таки на крики TAWS не отреагировали или отреагировали неверно, загадка...

А так вполне возможно, реальный сценарий. Переход из VFR в IMC может быть неплохо так замаскирован дымками всякими а в тех краях одна сторона горы должна быть чистой от облаков а на второй должны быть облака и дожди, как обычно на вулканических островах в теплом океане.
горын
Старожил форума
21.05.2012 23:49
AI
Спасибо. очень редкая формулировка....
Все пользуются восходящими-нисходящими.

Richard:
Поэтому там скорее всего с одной стороны всё прогрето, а с другой всё выхоложено.

Прогрето чем ? Солнца то нет.... а даже еслиб и было - сорок (сорок пять) на солнце и тридцать (тридцать пять) в тени сильной конвекции не создаст.
topa
Старожил форума
21.05.2012 23:53
Да, Alex R.
Летели визуально вокруг горы. Впереди была дымка. Направо им надо было. Повернули.
Но не вокруг горы, а в то гребаное ущелье. Вокруг горы всего километр далее.
Т.е 5-7секунд
А далее скороподъёмности не хватает, и не развернуться.
Карту посмотрите.
А так, Вы правы. Всё всегда очень просто.
С Уважением!
AI
Старожил форума
21.05.2012 23:55
Андрей VT:

AI:

Ну Вы и далее можете творить показуху, заниматься показушными полетами-это Ваше дело, вроде как ранее по этой теме определились, нужное и важное...



Ну так может и вы продемонстрируете свое нужное и важное дело, дабы счет сравнять публично. Деятельность Anytime публично известна, так может и вы карты раскроете ?

Публично ни с кем и ни чем меряться не намерен - кто и чем, важным или не важным занимается.но для Вас, "Андрей VT", делаю исключение.В этом деле сегодня я сам себе режиссер(только для своего удовольствия), это дело сегодня в России не нужное и не важное а так, развлекуха и некоторая форма активного отдыха, увы, не большинства и не большого числа граждан страны в отличии от советской эпохи, времен Союза не рушимого ...Мои знания, опыт, опыт моих коллег в моем багаже знаний и опыта сегодня оказывается не нужным мальчишкам и девчонкам, возможно в будущем - авиаторам...Учить, передавать свои знания и опыт "кошелькам с ушами" за бабки как то "совковое" воспитание не позволяет
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
горын
Старожил форума
21.05.2012 23:56
2Alex R:

Получается что летели визуально вокруг горы, впереди была дымка, влетели в неё, оказалось облако за которым сразу была скала

Вот это на правду похоже....
испарения сильные, ветра ноль. Висело и заслоняло верхнюю кромку перевала.
Андрей VT
Старожил форума
22.05.2012 00:07
AI:

Ладно, проехали. Но вообще форум почитывайте на предмет ху из ху :-) Уважаемый Старожил. ;-)
AI
Старожил форума
22.05.2012 00:08
горын: Прогрето чем ? Солнца то нет.... а даже еслиб и было - сорок (сорок пять) на солнце и тридцать (тридцать пять) в тени сильной конвекции не создаст.

А вот ХЗ ее, погоду, знает...В горах погода может меняться весьма быстро и конкретно в этом месте какая фактическая была с большой точностью для анализа обстоятельств катастрофы сказать не возможно, даже имея прогноз и фактическую по району, где то в этой ветке приводились данные по погоде....
Drejtori
Старожил форума
22.05.2012 00:10
.Мои знания, опыт, опыт моих коллег в моем багаже знаний и опыта сегодня оказывается не нужным мальчишкам и девчонкам, возможно в будущем - авиаторам..
-----------
И слава богу! Судя по тому, что Вы здесь написали...
AI
Старожил форума
22.05.2012 00:21
Drejtori:

.Мои знания, опыт, опыт моих коллег в моем багаже знаний и опыта сегодня оказывается не нужным мальчишкам и девчонкам, возможно в будущем - авиаторам..
-----------
И слава богу! Судя по тому, что Вы здесь написали...

Ожидаете что вступлю с Вами в полемику? Напрасно...
Drejtori
Старожил форума
22.05.2012 00:27
Ожидаете что вступлю с Вами в полемику?

Что Вы не приведи господь! Не хватало мне еще мне еще в форумные следователи записаться. Банил бы я нещадно всякие "прогрето поток обтекания усиленный термическим потоком всяко даст нисходящий поток..." и им подобные. Но это не мой ресурс, увы.
Alex R
Старожил форума
22.05.2012 00:32
2 topa

Похоже на правду. Хотя конечно, нужно было террейн на экран вытащить ДО начала поворота, и тогда на экране отлично видно куда нужно поворачивать а куда не нужно (сам так на 182-й выбирался из Долины Смерти, чтобы не крутиться где не нужно, даже при идеальной видимости - причем на гармине у меня не получилось в нужном масштабе и я вытащил картинку на карманный лоуренс, после чего на нем было очень хорошо видно где перевал а где ложные ущелья). К сожалению, я так понимаю что по умолчанию там на экранах terrain нету, вытаскивать её туда - нужно явно выбирать экран и этого не сделали, а когда TAWS уже сама вылезла - в повороте с креном градусов 45 и при низкой скорости скороподъемности уже может не хватать так как уже часть её уже ушла на поворот...



ant10
Старожил форума
22.05.2012 00:33
Вот оно, создание легенды.

iouri:
с сайта МинПромТорга.
протокол о ходе расследования катастрофы Sukhoi Superjet 100.
В документе отмечается, что в результате проведения анализа данных бортового звукового регистратора предварительно установлено следующее: ПРИЗНАКОВ ОТКАЗА СИСТЕМ И АГРЕГАТОВ САМОЛЕТА НЕ ВЫЯВЛЕНО


То есть корректно пишут, что не выявлено ПРИЗНАКОВ отказа по данным речевого регистратора, и не предназначенного в общем-то эти признаки фиксировать. Они могут быть не зарегистрированными на речевым даже при их наличии на параметрическом.

риа новости то же самое уже представляет фактичестки как ДОКАЗАТЕЛЬСТВО безотказной работы!

vn72:
Комиссия: АГРЕГАТЫ И СИСТЕМЫ SUPERJET ДО КАТАСТРОФЫ РАБОТАЛИ БЕЗОТКАЗНО
До столкновения с землей СИСТЕМЫ И АГРЕГАТЫ разбившегося в Индонезии самолета Superjet-100 РАБОТАЛИ БЕЗ ОТКАЗОВ, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителя индонезийско-российской группы по расследованию авиакатастрофы.
Такие данные были получены после предварительной расшифровки всех записей речевого самописца Superjet.


rovpax
Старожил форума
22.05.2012 00:33
2 sezam:

...А как вам это: "Причиной катастрофы самолета Ту-134А RA-65021 в процессе захода на посадку на аэродроме Самара (Курумоч), в условиях существенно хуже метеорологических минимумов, установленных для аэродрома, самолета и экипажа, явилось разрушение ВС при движении по земле после его грубого приземления за 300 м до ИВПП, правее курса захода 100 м. (http://mak.ru/russian/investig ...

честно говоря режет слух такая формулировка, просто на мой ламерский взгляд просто коряво построена фраза.
а может: Причиной катастрофы....явилось разрушение ВС. Не было б разрушения, не было б катастрофы. А было бы АП. А про АП там со следующего абзаца:

Авиационное происшествие стало возможным в результате организационно-технологических и процедурных недостатков в работе и взаимодействии служб метеорологического обеспечения и управления воздушным движением, а также ошибок в действиях экипажа. и тд.

и там же, кстати в особых мнениях, почему-то это упоминается как АП.

одним словом не специалист я в подобного рода фразеологии.
KVN76
Старожил форума
22.05.2012 00:34
И все же хотелось бы вернуться на стр.97, где OBERON выложил инфу с сайта "Раскрытие тайн".Очевидно одно-САМОЛЕТ ПАДАЛ и был явно неуправляем...Такое предположение возникло сразу после опубликования снимков склона горы.Траектория падения совпала со склоном, поэтому и характер разрушений такой(двигатели и шасси почти целые и прч.)Но почему падал?Версий сколько угодно-от теракта...до разрушения в воздухе...Кто работал во всех этих неспокойных регионах знают, смотреть за этой братией надо в оба(а там местные аборегены движки драяли с открытыми капотами)И вроде они над местной базой ВВС пролетали, может и встретили кокого?А сдуть или вынудить сделать нерасчетный маневр, это дело или случая или умысла.(ТУ-144, Франция)(Фантом нас сдувал на эшелоне 7000м в районе Крита в далеком 73г.Встал перед нами на дист.метров 100 иврубил форсаж, сыпанулись вниз метров на 900, с креном под 90)Уж не по этому ли стали зачищать, в эстренном порядке, место катастрофы ДОГОВОРИВШИСЬ...
Yan
Старожил форума
22.05.2012 00:40
Когда Путин послал Погосяна и Ко в Индонезию, он фактически допустил заинтересованную сторону к ходу расследования.

Параметрический ЧЯ - основной юридически значимый документ. Сейчас мы наблюдаем на результаты процесса, как заинтересованная сторона влияет на ход расследования.

По российским законам это препятствование расследованию с использованием служебного положения. При чём с разрешения Путина?


Кроме параметрического ЧЯ, есть ещё базы данных 3D рельефа, на фотках Доли видно, что кабина пилотов утыркана фотиками и видеокамерами, которые могут дополнить информацию.

Всё же я склоняюсь к мысли о том, что Доля и ещё пара человек поняли, что первый демонстрационный полёт был не безопасный и рискованный, поэтому вовремя сошли.

Требование российской стороны о прекращении поиска параметрических ЧЯ - чистейший наглый международный криминал и потеря адекватности.
любитель авиации
Старожил форума
22.05.2012 00:48
iouri:

Это с сайта МинПромТорга.
Из текста получается, что TAWS не молчала, и что параметрический регистратор будут продолжать искать.



И 10 страниц ветки с обсуждением якобы прекращения поисков параметрического ящика можно выбросить в мусор. А также время и эмоции, потраченные на их написание.
горын
Старожил форума
22.05.2012 00:57
Сейчас мы наблюдаем на результаты процесса, как заинтересованная сторона влияет на ход расследования.

утипути.... а три следака типа в соседнем городишке с девками ?
Ещё большой вопрос когда ГССников к ЧЯ подпустили. С прокурорскими Вы уважаемый видать не сталкивались...
любитель авиации
Старожил форума
22.05.2012 00:58
Yan:

Требование российской стороны о прекращении поиска параметрических ЧЯ - чистейший наглый международный криминал и потеря адекватности.



А где это требование? Процитируйте.
горын
Старожил форума
22.05.2012 01:01
Требование российской стороны о прекращении поиска параметрических ЧЯ - чистейший наглый международный криминал и потеря адекватности.



А где это требование? Процитируйте.


Стандартный индонезийский подход - ваше БЕСПЛАТНОЕ время истекло...
topa
Старожил форума
22.05.2012 01:03
Да, Alex R
Террейн, конечно, на экран.
Кто бы спорил. Бля
Но у них было всего 5-7сек.
На всё
1..99100101..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru