Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дяденька подвезите...

 ↓ ВНИЗ

1234

_спец_АиРЭО_
Старожил форума
10.05.2012 17:56
2Савреев
Есть - Ан-2П
Савреев
Старожил форума
10.05.2012 21:35
Ан-2п-пассажирский? Так я и в период деятельности ГВФ летал пассажиром на Аннушке, сидя на ЛАВОЧКЕ.
Codling 580
Старожил форума
10.05.2012 21:47
Все верно.Ан-2П.Уже будучи курсантом БЛУ ГА я на таком летал.Это был самолет нашей группы.RA-02416.У него в салоне стояли кресла и салон был отделан обшивкой декоративной.Даже был гальюн, но им не пользовались.Из-за всех этих примочек самолет был тяжелее обычных на 200кг.
Gromozeko
Старожил форума
11.05.2012 00:24
То время давно ушло. Всё в прошлом. Сейчас другая страна, другие люди, другие отношения.
Пытаясь сейчас улететь зайцем ты очень сильно подставляешь людей и подставляешь именно "хороших" - тех, что не откажут. За это могут и уволить.

Лично я сейчас не пойду проситься зайцем даже к своим коллегам - в самолёт на котором вчера сам выполнял рейс. Я поставлю их в очень неудобное положение. Лучше купить билет.
vaschunin
Старожил форума
11.05.2012 02:41
Gromozeko:

То время давно ушло. Всё в прошлом. Сейчас другая страна, другие люди, другие отношения.
Пытаясь сейчас улететь зайцем ты очень сильно подставляешь людей и подставляешь именно "хороших" - тех, что не откажут. За это могут и уволить.

Лично я сейчас не пойду проситься зайцем даже к своим коллегам - в самолёт на котором вчера сам выполнял рейс. Я поставлю их в очень неудобное положение. Лучше купить билет.

Да, сейчас могут уволить, буквально, за всё...
Да, сейчас, лучше, купить билет.
Да, сейчас ВСЁ можно купить.

Вот, именно об этом все здесь и пишут-вспоминают, потому что:

"Сейчас другая страна, другие люди, другие отношения." (РЫНОЧНЫЕ)
Страшно попросить человека, потому что, можешь подставить хорошего человека.
Страшно помочь человеку, потому что боишься подставиться сам...
Страшно проявить сочувствие к человеку, нуждающемуся в помощи...
Живём в окружении СТРАХОВ...
Но, зато, СВОБОДНЫЕ!
Савреев
Старожил форума
11.05.2012 11:23
Да, уж..... И очень жаль!!!! Получается-ЧЧВ?
Савреев
Старожил форума
11.05.2012 11:26
Сегодня не поможешь ты, завтра не помогут тебе, или наоборот. Так и живем, всего и всех боясь.
Туилов
Старожил форума
11.05.2012 13:19
Саврееву: "Старичек", чё-то посты очень грустные. Не совсем так всё плохо. Просто стареем мы... У меня БАТЯ( тоже лётчик был, Ветеран ВОВ) такое мне рассказывал, что я в 70-е и в 80-е кое в чем тогда усомнился, правильной ли дорогой идём, товарищи? Сейчас новое поколение летает. Поверте, им тоже будет, что рассказать....
an-24rv
Старожил форума
11.05.2012 15:17
Да уж полетал в свое время , как тут сказали все свои перелетал зайцем до сих пор помню )))Нормальные мужики были краснодарцы , никогда не оказывали , ростовчане , ну и свои сибиряки в Братск всегда долетал без проблем)))Кстати случай был почти один в один как тут писали , не берут в Братск , мол проверяющий итд , ну стою я у самолета недалеко , идти то некуда следующий рейс в Братск только через 4 дня , пассажиры уже сидят , двери почти закрыли , выходит проверяющий без слов берет мою сумку и в самолет понес , я за ним , посадили , девчата еды кучу дали , так и долетел с ветерком , вы просто не представляете каким я гордым был , действительно , большая семья , про москвичей лучше промолчу , наверное и среди них нормальные мужики попадались , но не мне )))А про зайцев скажу так возил , вожу, и буду возить .
PS последняя фраза конечно про курсантов и служебников , за деньги никогда этим не занимался)))




KCM
Старожил форума
11.05.2012 15:24
Codling 580:
А я на этом самолёте(тогда он был СССР-02416), 37 лет назад барограммы ставил.

vaschunin
Старожил форума
11.05.2012 16:47
Туилов:
Сейчас новое поколение летает. Поверте, им тоже будет, что рассказать....

Довелось работать с бывшими Ленинградскими Блокадниками (женщинами), и с бывшими узниками фашистских (и наших) лагерей...
Они, тоже, рассказывали о своей жизни, точнее, о выживании, там и тогда...
Вот, только, рассказы их, были очень грустными, хотя рассказывали они, вроде бы, о юношеских и детских впечатлениях, которые должны быть только розовыми...
Четырехглазый
Старожил форума
11.05.2012 17:04
Ан-2 с мягкими креслами поперек салона (1+2) были, обозначались П и ПК (повышенного комфорта). А вот с лавками не было, по крайней мере в заводском исполнении. Если я правильно понимаю слова лавка, это сидение на две и более задницы. Сидения были и есть индивидуальные на шомполах вдоль борта самолета. Каждое сидение опиралось на трубчатый упор с фиксатором в пол и они бывало сами по себе складывались и "веселили" публику.
FAZa
Старожил форума
11.05.2012 18:32
В середине 70х стажировался в Тюмени на Ми 6, на выходные в Сургут летал с нашими бортами Ан 24. Как-то прозевал в аэровокзале объявление о посадке на наш рейс - бежит бортпроводница "Ты где?? Мы тебя ищем!! Уже пассажиров увели!!!" Бегом к самолёту - дежурная по посадкам уже начала осмотр - проверила клозет и пошла в кабину. Я пулей в это "проверенное место"... Пассажиры с удивлением.... Вид - самый авиационный: с галунами на рукавах, в фуражке, с портфелем... и в сортир! Штурман своим телом прикрыл дверь, отвлекая дежурную. Вышел, когда начали выруливать. Такое впечатление, что весь салон на меня обернулся....
Интересное было время! В Свердловске вояки ходили по аэровокзалу и звали на свой борт. Никто не таился... Народ, кто сидел по непогоде, или отсутствию билетов, кидались к ним с надеждой. Те, с толком, с чувством, с расстановкой прорисовывали им маршрут, как удобнее будет долететь на перекладных...
tushkan
Старожил форума
11.05.2012 18:46
2 FAZa
..а я по другому делал - нам билеты выдавали служебные -
...лёгким движением изменялся маршрут и усё прочее......
Профи-КВС
Старожил форума
11.05.2012 22:26
Однажды перелетали своим бортом на о/т и к нам "зайцем "попросился один наш авиатехник находящийся в отпуске и ему нужно было добраться к родственникам , мы его взяли, потом через две недели он попросился с нами обратно и опять взяли.С него ничего за это и не просили и он ничего и не выкатил.Но прилетели ночью и он предложил нас довести на своем авто.Мы согласились а потом с нас взял оплату по"таксе".Прошло время и он опять попросился к нам "зайцем" на что ему сказали: пузырь с тебя!Сколько было от него вони от этого вопроса!Мы опять его взяли а пузыря не дождались...))) Со своих не берем да свои сами дадут...
vaschunin
Старожил форума
11.05.2012 22:34
Профи-КВС:

... Со своих не берем да свои сами дадут...

"Свой среди чужих. Чужой среди своих."
Даже, у одних родителей, в семье, случается, что все дети разные...
Codling 580
Старожил форума
12.05.2012 02:49
KCM:

Codling 580:
А я на этом самолёте(тогда он был СССР-02416), 37 лет назад барограммы ставил.


Мир тесен.Приятно узнать, что не только я помню этот самолет.Ведь на нем я выполнил свой первый самостоятельный.Летал на нем все лето и осень 93-го.Жив ли он сейчас?
Codling 580
Старожил форума
12.05.2012 03:35
Перед сном вспомнил случай...В марте 94-го, уже на выпускном курсе, летели на Як-40 в Ленск.Везли каких-то "новых" русских.Они платили училищу, а мы их катали.Летели через Оренбург, Омск, Красноярск.Сели в Красноярске.Ночь, мороз.Дозаправились, оформились.Я стою на перроне, жду инструктора.Подходят два местных техника:"Ишь самолетик нашил(у меня был на рукав нашит шеврон-крылья и в них силуэт самолета).Думаешь легче проситься будет?Куда лететь-то собрался?".Я сначала не понял чего они прикалываются надо мной."В Ленск, говорю лечу".Они:"Так туда в ближайшие сутки точно ничего не будет."Я отвечаю, что мне ничего и не надо-мы на своем самолете летим.Эта фраза их вообще развеселила.А когда я сказал, что мы летим из Бугуруслана-они чуть не катались по перрону.А я все еще не понял-что тут смешного?Аж до истерики их довел.Когда успокоились-говорят:"Ладно, за то, что повеселил-поможем, как-нибудь на перекладных отправим тебя.Своих не бросаем!"Начали уже варианты прикидывать как меня через Братск отправить, еще через что-то, уже не помню.Я опять им говорю про свой самолет, про инструктора-но они меня уже не слышат.Теперь уже точно валяются.Тут вышел инструктор и мы пошли на стоянку.Он спросил меня, что за веселье?Когда я ему рассказал-он говорит:"Они тебя за курсанта Красноярского авиационно-технического училища приняли.Думали ты им по ушам пытаешься тереть".
P.S.Один из них стоял на запуске у нас.
Из Сибири
Старожил форума
12.05.2012 08:09
Эх, ностальгия... Верно сказали, была когда-то одна большая семья - Аэрофлот.

В далеком 1979 домой нужно было срочно. Поехал в граджданке. В кассе нет билетов. Толкусь в порту, у касс, думаю , что делать.
Подходит гражданский летчик форме, (бортмеханик оказался), куда лететь? Сказал.
- 15 рублей (столько билет стоил).
- Не вопрос, деньги есть.
Отдал.
Завел он меня в грузовик, Ан-26. Через нкоторое время, взлетели.
В полете народ из кабины выходил, разговорились, кто, откуда, зачем. Сказал что курсант, домой срочняк надо.
- А чего не в форме?
Ну я объяснил, что, как и почему.
Через какое-то время БМ выходит, вернул мои деньги. Пригласил к ним, далее летел в кабине.
До сих пор его фразу помню: Что ж ты сразу там не сказал, что ты - СВОЙ!

Свои все мы были тогда друг-другу. Начиная с пацанов-желторотиков, заканчивая командирами в фуражках с дубами. Действительно, семья...
Савреев
Старожил форума
12.05.2012 18:19
Расскажу чуток о себе. Может и земляки отзовутся. Что таиться то? Родом из Куйбышевской, ныне Самарской области. Челно-Вершинский р-он, с. Девлезеркино. В Самаре перед срочной учился в КСТТС. Не доучился, т.к. был призван в СА, откуда после года службы поступил в ТВВАУЛ. Окончил и до самого увольнения в 98-м находился на летных должностях. Уволен по возрасту, не списанным с летной работы. Правда с 94-го и до увольнения практически не летал. Времена такие были.
Boris Rudy
Старожил форума
12.05.2012 20:47
Из Риги проблематично было зайцем летать, всё же РАУСС и РКииГА, а еще курсанты из "Алксниса" тоже вроде не чужие...
А вот в других портах полегче.

В 75 был в Вильнюсе на практике, а девченка есс-но в Риге.
Можно и на поезде, всего и ехать то часов пять. Да на самлетике веселее.
В АДП подвалил к командиру "фантомаса", тот - давай иди, да смотри, чтоб "перевозки" не поймали. Придут проверять - запрись в кабине.
На перроне ребята свои (с МФ на практике, а я с РТФ), показали куда заходить.
ЗАперся в кабине, сижу тихонечко.
Вот дежурная по самолёту идет, проверяет, вот в дверь ткнулась.
Ушла.
Сижу тихонечко, журнальчик "Огонек" читаю.
Вроде опять вернулась?
Стучит настойчиво, я затаился, пригнулся.
Ещё сильнее стук, я осторожно в "окошко" выглядываю, а там командир кулаком машет!!!
А стучал - второй.
Командир приходит - ты что, самолет угнать хотел?! (Ну смеётся ессно!)
А я - да что вы дяденька, я ж радист!




VA
Старожил форума
12.05.2012 20:58
Один КВС просит другого КВС взять на Ханты, тот мажиться говорит мест нет, тот не растерялся говорит , а если я стул со штурманской возьму...?
Slavyan
Старожил форума
12.05.2012 21:20
Спасибо, что создали такую тему) Столько воспоминаний нахлынуло)))) Большое спасибо всем командирам которые выручали в курсантские годы... Всякое бывало, но действительно помню все случаи когда зайцем на каникулы домой добирался)))Один из таких перелетов: аэропорт Гумрак, надо улететь в Ростов. Мы, 2 курсанта Качинского ВВАУЛ находим возле АДП в курилке командира Ан-24. Не успели попроситься как КВС говорит: "а куда вы на х..р детенетесь", наша задача добраться самим до борта и там сказать бортачу чтобы спрятал за ...(каким-то - не помню уже)шпангоутом... до самолета добрались без проблем, далее рассказали бортмеханику что сказал КВС, он заводит нас на борт, ну думаем посадит на чемоданы сейчас, а он открывает како-то лючок и говорит залазте и сидите тихо. Залезли, он нас закрыл, уселись как в спарке друг за другом, сидим помалкиваем, слышим пассажиров привезли, посадили их, движки запустились, вот и самолет уже покатился... а на дворе месяц - ноябрь- градусов так 5 тепла... а самолет уже выруливает.. и тут мы понимаем что про нас наверно забыли))) начинаем вспоминать метеорологию, что температура падает с каждым километром высоты на 6, 5 градусов, гадать на каком эшелоне борт пойдет и так далее))) короче в ужасе от наших прикидок начинаем долбиться в этот лючок, тут дверка открывается и смеющийся бортмеханик говорит что-то типа: " что, перепугались?, не с...те не забыли идите проходите на любое свободное место садитесь" заходим в салон садимся на первые места у входа рядом со стюардессой, тут начинает "офигевать" она - " вы кто такие???" а борт уже начинает разбегаться по полосе) но тут появился бортач и успокоил что свои)))) потом отнесли стеклянные билеты экипажу - брать не хотели - упросили чтобы взяли, а далее весь полет проболтали со стюардесой рассказывая про наше училище)))И так вот бывало...
sergehobo
Старожил форума
13.05.2012 00:40
Когда то давно подходит ко мне лицо авиационной наружности-командир возьми.садись говорю, а он-да нас тут 3 экипажа с 8ки... садитесь!
sergehobo
Старожил форума
13.05.2012 00:48
Да уж 48 шпангоут нам знаком! Вспоминаю АН-24 часто кормилец!
sergehobo
Старожил форума
13.05.2012 00:55
Помню на АН-12 в волгограде курсант военный просился в ульяновск а мы через павлоград! довезли
FAZa
Старожил форума
13.05.2012 07:53
В 1974 летел на переучивание в Кремень, ну, естественно в АДП - а те смеются "садись в очередь!" В коридоре на стульях человек 7 сидит... Что-то погода не ладилась, говорят "сейчас что-нибудь придумаем", только вы соберитесь все. Набралось 14 человек, конечно билеты были. Нашли кого-то с нормальным допуском, летим. Командир кричит в полёте "все в Кремень?", стали между собой говорить, оказалось, что один, якобы в Полтаву. Кэп говорит - там погода хреновенькая, давай я всех в Кремне высажу? - А давай! Штацких нет, свои - разберёмся!
А что касаемо служебных билетов... с синей и красной полосой... как же их подделывали с помощью марганцовки и перекиси водорода....
папа в
Старожил форума
13.05.2012 09:07
шикарная тема! спасибо автору и авторам. такие воспоминания теплые. пока был курсантом-зайцем налетал больше чем по-программе. и потом после училища не меньше.
а один раз, меня курсанта второй пилот брать заартачился, так квс ему прямо при мне говорит-"курсанта не взять-на свою молодость плюнуть".
кстати, летели с МАКС с сыном, попросился он у стюры мол курсант, пустите на экскурсию в кокпит. она - конечно нельзя, но экипажу сказала, и те пустили хоть и на 20 мин. разве для пацана большее счастье бывает..
Остап Бендер
Старожил форума
13.05.2012 12:27
Сегодня ко мне в гости приежает мой старый друг из курсантов !!!!
будем отмечать встречу.! и вот какая мысль появилась
В 19-00 когда будет ужин , я подниму тост за ВСЕХ НАШИХ и СВОИХ .
Присоединяйтесь , друзья , у кого есть сегодня такая возможность.
vaschunin
Старожил форума
13.05.2012 16:31
Остап Бендер:

Присоединяйтесь , друзья , у кого есть сегодня такая возможность.

Мысль, конечно, ТРЕЗВАЯ! Можно присоединиться!

Я, совсем недавно, с прошлого года, взял на вооружение, современные технологии.
Обзавёлся СКАЙПОМ. И, теперь, с близкими Друзьями, которые оказались далеко,
отмечаем Праздники, как будто, сидим за одним столом!
Приспособились, даже чокаемся, с веб-камерой,
а, получается, как будто, по-настоящему...
Мужики, смеются, -говорят:
-Чокаемся, вроде, виртуально, а надираемся, по-настоящему...
И, поговорить, можно без спешки...
Вот, беда: -много народа, на такую встречу не собрать...

Тост "ЗА ВСЕХ НАШИХ и СВОИХ" стоит того...
Лонжерон
Старожил форума
14.05.2012 15:05
Из этой серии вспомнилась реальная история.
Будучи чтудентами МИИГА мы проходили аэродромную практику в ШРМ, в учебном центре. И вот один раз зарулил настоянку ИЛ-18 из Жуковского. То ли погоды не было, то ли, короче экипаж собирался улетать в Жуковский, а в Раменском и Жуковском у нас ребята жили. Ну напросились, а те и взяли. Садиться должен самолёт был в Быково, и на АРЗ, для ремонта. Но пилоты сразу предупредили - выбираться будете сами, ну неаши орлы - да мы типа "все мели знаем там", в смыслк все лазейки!!! Ну, поехали... Те - довольные, на нас орлами поглядывают!.
Дело было в четверг...вроде, в пятнимцу - нет никого из "летунов", в субботу тоже на лекциях нету. В понедельник появились....
))))))))))
Оказывается после взлёта и запроса посадки в Быково, экипажу по погодным дали уход в Иваново.... Туда и полетели, там и сели. В результате "летуны" на перекладных домой добирались.
Теперь такого бардака, конечно нету и ТС тут вопрос задаёт совсем конечно "не в кассу".
Boris Rudy
Старожил форума
14.05.2012 18:25
А я однажды зайцем госраницу перелетел!
Дело давнее, можно и сознаться....
Итак - грозовой 93 год.
Я в Паланге с распределения, у нас уже парспорта свои, пограничники, только визы ещё в Россию не нужны были.
Весь год к нам летает Ил-76, "что-то возит, а чего - не видно" :-)
Паспорт мой литовский весь в визах европейских и печатях - это мы "переучиваемся". И вот в перерыве таких учеб выпало две недели отпуска. Решил на Родину, в Астрахань слетать.
Подхожу к командиру, он - мы через Самару в Новосибирск.
-Ну, до Самары возьми?
-А пограничники ваши что скажут?
-Да всё легально!
-Ну, садись.

Полетели.

В самолете загружен Опель-фронтера, в салоне его - "заказчик".
Что привезли, что увозят - мне до лампочки, больше озабочен тем, как там, в Самаре, на Астру перепрыгнуть. Я же не в форме, аэрофлотского удостоверения тоже нет.


В Самаре сразу в АДП, на Астру нет никого близко по времени (а время - 3 часа ночи), ну я пошел спокойно через выход с кем-то из местных, разговаривая по-ходу о чем-то "лётчицком"...
А то, что я с контрабандистами нелегально границу пересек - мне и невдомёк.

Как до Астры добирался - отдельная песня, и ещё одна поэма про то, как весь отпуск отмазки придумывал, почему у меня печать литовской границы есть, а русской нет.

Да на обратном пути сержантик в Шарике долго мой паспорт крутил, запутался в печатях видать, да и махнул рукой
- проходите.....

vert7070
Старожил форума
14.05.2012 18:59
когда был единый авиакомплекс в составе АЭ, ИАС, Аэропорт , Диспетчера , ВОХР и иные, тогда все было пучком..."свои"проходили, а "чужаков" пасли все до последней уборщицы и инцидентов практически не было...когда все разделились и порт стали защищать ненавистные всем САБовцы-то "своим" наступил полный кирдык, а чужие спокойно просачиваются и делают свои дела....и вообще какая разница граната рванет в ДМД или на перроне Аэроэкспресса, где скученность из-за рамок на вход в аэропорт еще более критичная?...там поставите?...в Макдональдсе...дибильность наших управленцев зашкаливает...но кто воспримет крик вопиющего в пустыне?...зато курсанты сейчас не под каким предлогом не проникнут в аэропорт..и это уже достижение)))
abait
Старожил форума
14.05.2012 19:14
Codling 580:

В 2008 в БЛУГА этого борта в небе не было! Но номер знакомый-вроде бы стоит в железном ряду! Но с креслами есть два других борта, один из них тоже с гальюном )
Эх...комфортнее чем в кресле Ан-2, особенно после того как только что слетал ПСП, комфортнее я не чувствовал себя ни на одном другом типе )
боингфтумане
Старожил форума
15.05.2012 01:43
когда в Буграх отлетывали программу Як-40 частенько ездили попариться в баньку на соседнюю станцию Похвистнево, знатная там банька была...так постоянно ездили в кабине тепловоза с машинистами...уже просто по привычке))хоть и ведомство другое, но взаимоуважение к форме, к профессии, транспортная солидарность в те времена роднили людей...даже гаишники к форме относились с уважением и прощали многие шалости))
FAZa
Старожил форума
15.05.2012 11:17
Что-то с тепловозом нвеяло: едем вахтовым автобусом на работу. Лето, теплынь, в автобусе Пазик сидят деспетчера, лётчики, техники. Лёгкий трёп... Вдруг автобус останавливается- на переезде стоит тепловоз, на тепловозе кто-то стоит на площадке; останавливаемся. С тепловоза спускается Кто-то, с папироской в зубах, но в форме. Вразвалку подходит к нашему автобусу "шеф, в порт?" - "Ага", чуть не хором все ( а там только один наш аэропорт и был - Сургут)!!! "Подбросишь моих?" - как будто у нас был другой объезд! "Ну давай быстрее!".. Тот машет, с тепловоза спускается его жена с ребёнком и чемоданами. Трогательная сцена прощания... Ну, тронулись - тут все ожили: "ну, ептыть, благо они к полосе дорогу не проожили - а то бы самолёты тормозили!" Тётка сидела пунцовая...
Vlad43
Старожил форума
15.05.2012 13:27
Курсантом приходилось иметь дело с железной дорогой.Такая же солидарность как и у нас.Летом билеты раскупленны заранее.Ехать от Рузаевки до Сасово на скором три часа, подходишь к машинистам , предъявляешь удостверение курсанское и вперёд в заднюю кабину электровоза.В вагонах жара , а здесь холодильник со льдом и кондиционер.Потом узнал , что у меня было много однофамильцев среди машинистов, вроде родственник чей то, так я ещё и сокурсников за собой тащил.И на грузовых приходилось ездить, на праздники и на три дня отпускали домой.А сам потом и курсантов и своих возил. О том , что техника откажет и в мыслях не было, да и отказывала она очень редко.Где то в начале восьмидесятых 30 декабря пришёл в резерв на Ан-24, в КДП обрадовали, в 8 часов грузовым на Куйбышев, командиру объединнёного к 11 на совешание к начальнику управления.Прилетели доложили в ПДСП о грузе на борту и пошли досыпать.А к приезду щефа с управы выяснилось, что рейсовый Ту-134, он тоже в это время. вылетал загружен пассжирами под завязку.Половина из них наши , которые в УТО были и ещё такая же толпа на мой борт.Шеф в кабину еле протолкнулся через передний багажник и нравоучительно напомнил, чтобы в туалете никого не было.Тушка на перроне загружалась и в ней лишних чуть поменьше было.Вот так все вовремя домой попали, ибо 31 декабря рейса не было.Это уже потом разрешили летать с 23 тоннами взлётной массы, хотя с учётом заначки топлива , а её меньше чем тонна не было мы с такой массой всегда летали. А через два года мне талон отхряпали за перегрузку в 18 кг, бортпаёк включили в вес , а его на борту не было, но всё посчитали только просмотрели , что проверяющим на борту был начальник инспекции Прив.УГА, он после переучивания со мной ввод в строй летал аж цёлых 70 часов. Дело лепили теми же методами , как сейчас лепят на оппозицию с Болотный.Теже вшивые ГБешные приёмы, вплоть до врага народа. Только потом лепил этих раком поставили.Комэску сняли и на пенсию выперли , зам, ком.и ком.ЛО по фитилю в сопло за неумение работать с документами и с личным составом , а пилотское вернули , с 1-ым классом , вместо второго и с 2 -мя талонами. И токое было!
Vlad43
Старожил форума
15.05.2012 13:27
Курсантом приходилось иметь дело с железной дорогой.Такая же солидарность как и у нас.Летом билеты раскупленны заранее.Ехать от Рузаевки до Сасово на скором три часа, подходишь к машинистам , предъявляешь удостверение курсанское и вперёд в заднюю кабину электровоза.В вагонах жара , а здесь холодильник со льдом и кондиционер.Потом узнал , что у меня было много однофамильцев среди машинистов, вроде родственник чей то, так я ещё и сокурсников за собой тащил.И на грузовых приходилось ездить, на праздники и на три дня отпускали домой.А сам потом и курсантов и своих возил. О том , что техника откажет и в мыслях не было, да и отказывала она очень редко.Где то в начале восьмидесятых 30 декабря пришёл в резерв на Ан-24, в КДП обрадовали, в 8 часов грузовым на Куйбышев, командиру объединнёного к 11 на совешание к начальнику управления.Прилетели доложили в ПДСП о грузе на борту и пошли досыпать.А к приезду щефа с управы выяснилось, что рейсовый Ту-134, он тоже в это время. вылетал загружен пассжирами под завязку.Половина из них наши , которые в УТО были и ещё такая же толпа на мой борт.Шеф в кабину еле протолкнулся через передний багажник и нравоучительно напомнил, чтобы в туалете никого не было.Тушка на перроне загружалась и в ней лишних чуть поменьше было.Вот так все вовремя домой попали, ибо 31 декабря рейса не было.Это уже потом разрешили летать с 23 тоннами взлётной массы, хотя с учётом заначки топлива , а её меньше чем тонна не было мы с такой массой всегда летали. А через два года мне талон отхряпали за перегрузку в 18 кг, бортпаёк включили в вес , а его на борту не было, но всё посчитали только просмотрели , что проверяющим на борту был начальник инспекции Прив.УГА, он после переучивания со мной ввод в строй летал аж цёлых 70 часов. Дело лепили теми же методами , как сейчас лепят на оппозицию с Болотный.Теже вшивые ГБешные приёмы, вплоть до врага народа. Только потом лепил этих раком поставили.Комэску сняли и на пенсию выперли , зам, ком.и ком.ЛО по фитилю в сопло за неумение работать с документами и с личным составом , а пилотское вернули , с 1-ым классом , вместо второго и с 2 -мя талонами. И токое было!
Пулковский
Старожил форума
16.05.2012 11:54
Конец 80х, Сасово, за одним из курсантов , чтоб забрать в зимний отпуск, прилетел его отец на Ан24 (неплохо, да?).Как выяснилось, комодом он был, отряд уже не помню.Летели на Украину куда-то.
И ВЕДЬ !
Никого из пацанов-курсантов , тож отпускников, кому по пути было, НЕ ВЗЯЛ!
Ох и черную метку он выписал своему сынку. После отпуска изгоем он стал. Где-ж "блатников" любят?
Профи-КВС
Старожил форума
16.05.2012 22:40
Пулковский:

Конец 80х, Сасово, за одним из курсантов , чтоб забрать в зимний отпуск, прилетел его отец на Ан24 (неплохо, да?).Как выяснилось, комодом он был, отряд уже не помню.Летели на Украину куда-то.
И ВЕДЬ !

А на Ми-8 залетали по пути и не только в Сасово ...Эх курсантам была диковинка на нас посмотреть и брали своего и другого...Вот так курсантам везло иногда до дома добраться, быстрей не придумаешь!
Остап Бендер
Старожил форума
16.05.2012 22:46
Мужики, если нас всех собрать- а получается что практически каждый бывший курсант = "заяц", то можно создать самую крупную партию СССР- похлеще профсоюза будет))))))
а нынешние САБовцы будут в опозиции)))))))))
Codling 580
Старожил форума
17.05.2012 00:01
abait: В 2008 в БЛУГА этого борта в небе не было! Но номер знакомый-вроде бы стоит в железном ряду! Но с креслами есть два других борта, один из них тоже с гальюном )
Эх...комфортнее чем в кресле Ан-2, особенно после того как только что слетал ПСП, комфортнее я не чувствовал себя ни на одном другом типе )

Спасибо за информацию.Жаль, конечно, что он не летает.Но ни что не вечно.А он в 93-м был уже не молод.А перед выпуском мне на глаза попался бюллетень АП в училищах ГА.Так он там тоже был.В 1976-м при выполнении самостоятельных полетов во время взлета-сильная тряска двигателя.Курсанты двигатель выключили и сели прямо перед собой по курсу взлета.Въехали в чей-то огород.Обошлось без жертв и серьезных поломок.

Пулковский:

Конец 80х, Сасово, за одним из курсантов , чтоб забрать в зимний отпуск, прилетел его отец на Ан24 (неплохо, да?).Как выяснилось, комодом он был, отряд уже не помню.Летели на Украину куда-то.
И ВЕДЬ !

У нас было нечто подобное.Только за "сынком" никто не прилетал.Мы сами отвезли его в Ростов на Як-40.Приехали утром на полеты в Бугуруслан-Северный.Прошли медицину, метео.Пошли в штурманскую.А там инструктор:"-Сейчас едете обратно на Центральный, находите первокурсника такого-то, быстро собираете его и пулей сюда."Мы выдернули его прямо с занятий.В чемодан шмотки чуть ли не ногами затолкали и на аэродром.А ведь там не ближний свет.Но специально для сына автобус организовали и бензин не пожалели.А с ним тогда ох как туго было.Пришлось еще и ШБЖ пересчитывать.Изначально в Краснодар должны лететь были, а тут по дороге в Ростове дитятю высадить пришлось.Инструктор сказал, что это сын какого-то большого начальника.Зато нас заправили нашару.Через 3 дня на обратном пути из Краснодара мы его забрали.
andurys
Старожил форума
17.05.2012 00:23
Да, в свое время летал в Благовещенск на свадьбу к товарищу.Сидели в первом техотсеке.На черном ящике.Там АРК показывает.Вместо Красноярска на запасной в Абакан сели.
Тут заглядывает в люк бортинженер, вы посидите пока)))
Сам возил курсантов на Ан-12 на полу
Сейчас берут в родную авиакомпанию без проблем, ни одного отказа
FAZa
Старожил форума
17.05.2012 21:20
Да легко! На Ми 6 летали по грибы-ягоды. Осенью ажиотаж дикий, народ чуть не через форточки лезет... Собрались втихаря, а деспетчера или сами, или по наводке, но уже на исполнительном машину с контролем посылают - мы в хвостовую балку, сразу за гардгротом -там темно, а в остальной части - освещение. Сидим всемером, слышим топочут - заглянули в освещённую часть, потом в нашу сторону, а со свету, ессно нифига не видят. Ушли в непонятках, куда люди делись!... Слетали удачно.
Vlad43
Старожил форума
17.05.2012 22:25
Vlad43: А раньше смешнее и интереснее было.В 1949году, мне 6 лет было у отца часть перебазировалась из Луцка в Житомир.По дорогам ездить было страшно, бандеровщина лютовала, днём дороги патрулировали студера и бронюшки ленд-лизовские с пулемётами с НКВДэшниками на борту.Техсостав и семьи перевозили воздухом на Си-47.Мне почему то досталось место в штурманской кабине Б-25 за штурманом на полу. Посадили на парашют и подвесными ремнями опутали, наверное чтобы штурману не мешал. По прилёту высказал отцу своё неудоволствие таким комфортом, а в ответ пообещали в следующий в раз в бомболюке на фотоаппаратуре прОвести.Справа у отца сидел его зам, на груди всего по два;два Боевых Красных знамени.два Красной звезды , один Александра Невского и иконостас боевых медалей , так он подтвердил , что так и будет. Он их в войну когда прижимало в два слоя возил и в бомболюке и в вместе с их иконостасом. А потом на По-2 "зайцем " летал, в 12 лет стали учить за ручку управления держаться , потом Як-12 и Си -47, Ли-2 , его Дугласёнком называли. Вот так по заячьей тропе и авиации оказался на всю жизнь. 17/05/2012 [21:42:52]
KCM
Старожил форума
18.05.2012 08:09
Спасибо за информацию.Жаль, конечно, что он не летает.Но ни что не вечно.А он в 93-м был уже не молод.А перед выпуском мне на глаза попался бюллетень АП в училищах ГА.Так он там тоже был.В 1976-м при выполнении самостоятельных полетов во время взлета-сильная тряска двигателя.Курсанты двигатель выключили и сели прямо перед собой по курсу взлета.Въехали в чей-то огород.Обошлось без жертв и серьезных поломок.

Нет, если я не ошибаюсь, было не так, после полёта в зоне возвращались на Центральный, выключили двигатель и сели около маслозавода(это у кольца, которое у Прорвы). правда скапотировали. Мы туда подъехали одними из первых, но КГБшник был уже там:)))
Ballu
Старожил форума
18.05.2012 10:50
Как то с Мурманска(в старые добрые времена)взяли 4х вояк в форме...билетов реально было не достать...ну и посадили их в тех.отсек на Ту-154(тот что под полом кабины).После взлёта вызываю борпроводницу и говорю ей мол у нас там в "подвале" ребята сидят, если есть места в салоне пусть вылезут да рассядутся.Через несколько минут приходит и хохочет!!Говорит они там закусь разложили, пузырь открыли, вылазить не хотят!Говорят что им тут привычней - они подводники!!!)))))
Старик ВВС
Старожил форума
18.05.2012 11:52
боингфтумане:
...транспортная солидарность в те времена роднили людей...даже гаишники к форме относились с уважением и прощали многие шалости))

Сразу на память пришло:
- Гиви Иванович! Совсем тебя этот ГАИ не уважает, слушай. И машину отнял, и права.
http://www.youtube.com/watch?v ...
PPCD
Старожил форума
18.05.2012 17:50
Году в 97-м было дело. Я тогда работал инженером по планированию в СБП. Был в отпуске, познакомился с девчонкой. Она как узнала где я работаю и кем... "У меня мечта, говорит, хочу быть б/пр!". Я ей рассказал всё как есть, а она - хочу в рейс и всё тут. Ну ладно, делать нечего. Выхожу на работу, иду по коридору в СБП, всюду графики на месяц по бригадам висят. Моя группа - третья, думаю свои-то уж точно не сдадут. Ловлю бригаду с прилета и к старшей. Так и так. Она с улыбкой такой: "Что, так серьезно хочет? У нас 23-го марта Сочи. Приводи. Устроим." 22-го звоню другой подруге, говорю, нужна форма и пропуск твой на 1 день. Она говорит, ок, но вечер следующего дня - мой и Три выходных на майские. Я ей - без вопросов. Вобщему встречаемся с испытуемой 23-го часиков в 7:30 во Внуково, отдаю я ей вожделенную летную форму и пропуск и говорю: "Сейчас пойдем через 2-ое КП, веди себя естественно, ну, ты же бортпроводница..." Через КП прошли без проблем, призодим в АДП, бригада на месте, я к старшей с ней. Так и так. Она говорит: "У нас Ил-86, 12 проводников. Ты - проверяющий, она - стажерка. Говори ее фамилию для задания". А как попали в Ил-86, девушка прифигела. Поставили мы ее на эконом, так она весь рейс с подносами, пассажирами. В Москве морозы еще были, а в Сочи - красота, легкий ветерок, весна! И фотку ей сделали на память, она стоит а с курсом 240 Ту-154 и прямо над ее головой. Правда стюардессой так и не стала. Но рейс был очень приятный!
semen
Старожил форума
18.05.2012 19:01
Ballu:
Женька, так ты после посадки небось к ним полез продолжать полет?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru