Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дяденька подвезите...

 ↓ ВНИЗ

1234

Профи-КВС
Старожил форума
06.05.2012 21:10
2 Остап Бендер:

Всем добрый вечер на новой ветке и с наступающим праздником Победы!

Подтверждаю что мои сокурсники добирались как сейчас говорят автостопом только авиастопом до Сахалина...))).А сейчас не то что курсанта , пилота в форме и с пропуском на аэродром не пустят
если он не в рейс.Сам просился и в курсантские годы и в работе зайцем и иногда брали так или за стеклянный.Сам возил на Ми-8 из таких мест где просто нельзя было оставлять другую вахту за которой свой вертолет не прилетел и взлетали с перегрузкой с 30 пассажирами хотя по спискам было 18.
МАМЛЕЙ
Старожил форума
06.05.2012 21:28
Сам возил на Ми-8 из таких мест где просто нельзя было оставлять другую вахту за которой свой вертолет не прилетел и взлетали с перегрузкой с 30 пассажирами хотя по спискам было 18.
((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((())))

Если была возможность взлёта по сомолётному и интерес, то перегружали прилично на свой страх и риск...Откажи движок(поймай птичек на взлёте)...И...
Перф
Старожил форума
06.05.2012 21:59


... и на Лубянке в кабинетах свет включили...


vaschunin
Старожил форума
06.05.2012 22:04
Бленкер:

На самолете зайцем не летал, а на 4 курсе из Каменск-Уральского в Челябинск на электровозе товарняка, регулярно.

Пару раз, во время срочной службы, ездил в поезде Смоленск-Москва и обратно, без билета...
Попросил подвести, проводница, согласилась...
-Сказала, только, посиди часок в вагоне-ресторане...
Говорю, если бы были деньги в ресторане посидеть, я бы, купил билет...
Вздохнула...
-Ну, ладно, посиди у меня, чего-нибудь придумаем...
Спустя час, приходит, даёт постельное бельё (от денег отказывается!), провожает до купе, показывает свободную полку, пожелала спокойной ночи...
Так удачно, что б, со спальным местом, получалось не всегда, но, в вагон, пускали,
чаем угощали...
Профи-КВС
Старожил форума
06.05.2012 22:11
2 МАМЛЕЙ:
-----------
Интереса (личного - 0) просто людей нужно было привести правдой или не правдой.Не оставлять же еще на срок там где не ходят поезда , авто, самолеты. Как в песне известной поеться: "Перегрузки - перегрузками но взлетели и летим над просторами над русскими над Отечеством своим! А в окне у кого-то тает снег на стекле. Небо - наша работа , а наш дом на Земле!" Еще были моменты приходилось брать зайцев которые в кабину сували денег за переправу хотя с них никто не просил. особенно местные жители и если были места шли на встречу.Другого транспорта не было кроме вертолета.Были взлеты больше за азарт чем за материальный интерес...на переднем колесе и посадки с перетяжелением на площадки по молодости.Сейчас думаешь на какой х.. это надо было ?
МАМЛЕЙ
Старожил форума
06.05.2012 22:40
Сейчас думаешь на какой х.. это надо было ?

В 90-е денежное довольствие не платили месяцами.Военные комерсов возили что бы выжить, сахар, бензин, прочее...Отцам командирам и себе чего нибудь...Да и своим воякам разве откажешь, если на перевале снег(Средняя Азия)автобусы не ходят...Всех брали...Контрольное висение...А борт не зависает...Лопасти ромашкой...Отрыв на 100 км...Благо пилоты с опытом...Так и летали...
61Rus
Старожил форума
07.05.2012 00:19
1 сентября 1986 года.
Аэропорт Адлер.
Нас, двоих малолетних неразумных (по 13 лет) потянуло прокатиться на самолете. Денег нет, документов нет. Прошли незамечеными через весь контроль на рейс Адлер - Киев, ТУ-154.
В Киеве при попытке попасть на ж/д вокзал из Борисполя были схвачены милиционерами, накормлены ими же и водворены в детприемник, потом через 2 дня мама - п.....ля и под конвоем домой, в Ростов)))

Декабрь 1991.
Братск - Нижневартовск, ТУ-154.
Летели стоя, за 2 цены, проходили по договоренности с экипажем не помню как.
Остап Бендер
Старожил форума
07.05.2012 00:31
По моему для всех , Курсантские(для кого студенческие)годы остались самыми светлыми моментами в памяти.. Сейчас когда говоришь, что курсант получал 9 рублей стипендии в месяц, молодёжь входит в ступор, а когда узнают что летали "зайцами", так -они скорее поверят что ты "космонавт на пенсии")))))

А однажды уже работая , меня отправили в командировку на 9 дней в Киев и дали мне небольшую картонку на которой было написано " БИЛЕТ НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ",
Для молодёжи , которая не знает что это такоё , объясняю протягиваешь эту картонку в кассу аэропорта и тебе ВСЕГДА дают БЕСПЛАТНО посадочный талон на ближайщий рейс в любом направлении, единственно делают отметку на командировочном удостоверении.
Ох и налетал же я тогда "пассажирские мили" . всего было 20 лет, навестил много своих курсантских друзей, а когда пришёл сдавать отчёт в бухгалтерию ....Вот тут П....Ц подкрался незаметно))))))))))) но они меня простили ,
Старик ВВС
Старожил форума
07.05.2012 01:06
Были времена. В середине 80 ых курсантом из Иркутска в Симферополь пару раз летал по договоренности с командиром. В те годы, летом, тяжело с билетами было. Народ на отдых летел, а мне домой. Наше училище через забор от аэропорта было. Все ходы, выходы знали на стоянку. Подхожу к самолёту, когда посадка идет, в форме курсанта ВВС. Командир осмотр самолёта проводит. Говорю, так мол и так, отпуск начался а билет через два дня. Он мне, мест нет полетишь в тамбуре с стюардессами. Так я на откидных, помогая открывать бутылки с минералкой и в стаканы разливая, отработал полёт. Также из Симферополя.
нервюра
Старожил форума
07.05.2012 13:35
С 85го по 90, несколько раз летал зайцем : из " Пулково" ( билетов не мог взять ни по блату ни за " любые деньги ) , знакомая стюардесса провела в " службу " , а через пару часов усадила в самоль ( причём , как оказалось , аэропорт назначения не принимал и мы где-то сели и простояли пару часов . всех в зал ожидания , а меня так и не будили ( был пьян ) ...Молодцы !!! )Из Донецка , в такой же ситуации ( правда , с пассажирами из предбанника, но без билета ) летел стоя в кабине ту-134( Ереван -донецк - львов , или что-то в этом роде ) Здесь деньги взяли , но цену билета . И в те же времена на ту-154 , тоже в кабине( даже откидные стульчики были заняты ) А , из Бердянска в Минск , на ЯК -40, на сумках в багажнике ( правда взлетал в кресле с какой-то девочкой , пристёгнутый ...Безопасность , однако , Молодцы !) Это то , что вспомнилось " навскидку " . Везде сажали знакомые или малознакомые. Через заборы не перелазил ... О , вспомнил ; из Тюмени не мог улететь пару дней , Уже во вторую ночь носился с грузчиками, ( работница аэропорта познакомила) на " автокаре " ... К утру , тоже запихнули в ту 154 , до Н- Уренгоя. !!Коньяк пили , а платил или нет не помню..
Игорь.
Старожил форума
07.05.2012 19:03
Алгоритм: забор-штурманская-борт(до посадки пассажиров)-отсидка в кабине экипажа-стеклянный билет на столик радисту(штурману)..., но это в счастливые советские времена...
Сафокл
Старожил форума
07.05.2012 19:24
Хороша машина 154! Было дело и не раз, через нишу передней ноги, после недолгих посиделок, на всем знакомом предмете, в салон попадать. Но уже без закуски, что не страшно, главное на месте и вовремя!
Профи-КВС
Старожил форума
07.05.2012 21:03
Алгоритм: забор-штурманская-борт(до посадки пассажиров)-отсидка в кабине экипажа-стеклянный билет на столик радисту(штурману)..., но это в счастливые советские времена...

Так и было только мы по служебному билету после регистрации через служебную проходную сразу в самолет и перепутали борт а бортпроводница ни слова не сказала а узнали уже перед вылетом как стали дверь закрывать в самолете и то случайно разговорились с проводницей : Что-то мы тебя раньше не видели новенькая что-ли? На что она ответила что уже лет 5 летает, тогда закралось сомнение что не на тот рейс сели по служебным билетам да еще и в форме аэрофлотовской были в командировку летели!Мы тогда своих бортпроводниц знали в лицо а тут незнакомка да еще и 5 лет летает ну и спросили а куда летим? А как узнали что в другую сторону так бегом из самолета в свой он рядом стоял и в нем посадка еще не началась.Успели вовремя а так улетели бы не туда...)))
боингфтумане
Старожил форума
07.05.2012 21:57
веточку памятную открыли...дело прошлое-есть что вспомнить, да можно теперь и рассказать)Горын точно сказал выше-была большая красивая семья Аэрофлот и отцы-командиры действительно по-отцовски откуда только не забирали нас тогда синих курсантов, возвращавшихся то домой, то в училище...причем не было разницы бакинский экипаж или рижане-все брали курсантов без вопросов...все-таки как не крути а время было другое и люди в других обстоятельствах имели возможность чаще проявлять свои лучшие человеческие качества...и стеклянный был вовсе необязателен для курсанта...это уже работая и летая по своим делам поблагодарить экипаж стеклянным было даже не оплатой а выражением солидарности, мол, от души и по-свойски...по прилету в штурманской хлопните за наше все...)
Пулковский
Старожил форума
07.05.2012 22:04
Неоднократно курсантом летал ШРМ-Пулково и обратно и в кабине и в салоне нахаляву и всегда возникает вопрос , когда смотрю "Мимино", как-же он, свой , аэрофлотовский, и не смог назад без денег из Москвы-то вылететь, денег у Леонова в аэропорту пытался занять...
T.Rex
Старожил форума
07.05.2012 22:14
2 Сафокл:
Может через первый техотсек? Уйню пороть не стыдно?
Остап Бендер
Старожил форума
07.05.2012 22:21
2 Пулковский:
ну не могла тогда "цензура" разрешить показать что в СССР возять "зайцев
, а особенно грузинские экипажи.... Мы когда на сессию в Ростовский филиал КИИГА слетались, было много ребят с Грузии, и что то не помню я чтобы кто то из них по окончании сессии улетал домой через кассу аэрофлота..к концу сессии у них денег как в Мимино даже на чай не оставалось--всё в ресторанах улетучивалось..
Сам оставлял в загашнике по окончании сессии последние руб двадцать что бы доехать до дома, а остальное на прощальный пузырь...
Профи-КВС
Старожил форума
07.05.2012 22:36
Пулковский:

Неоднократно курсантом летал ШРМ-Пулково и обратно и в кабине и в салоне нахаляву и всегда возникает вопрос , когда смотрю "Мимино", как-же он, свой , аэрофлотовский, и не смог назад без денег из Москвы-то вылететь, денег у Леонова в аэропорту пытался занять...

Да все обьяснить можно тем что тогда правду показывать нельзя было ведь Аэрофлот был министерством ГА и мог не дать добро на сьемку фильма что-б не ронять престиж авиации, хотя если-бы такой сюжет показали то фильм был бы еще интереснее. А сейчас куча авиакомпаний и каждая сама по себе и форма разная и самое главное люди тоже ...
CNN
Старожил форума
07.05.2012 23:06
в 92 году летел зайцем-пассажиром с Мин-Вод в Красноводск..на Ан-24..хотя стоимость билета отдал наличкой кому то из члена экипажа...билетов не было в кассах.....провели в кабину самолета..сказали посиди пока здесь пока посадка не закончится...и уйдет с самолета диспетчер по посадке, ну та что перед посадкой в самолет еще раз проверяет билеты.....а потом когда все уселись по своим местам...мне сказали пройди в хвостовую часть.....интересно все так прошло.....есть что вспомнить/....
Codling 580
Старожил форума
08.05.2012 02:52
В 92-м году вместе с сокурсником решили на выходные сгонять в Москву.Добрались до Уфы, прошли на территорию без проблем.На АДП дождались командира.Попросились.Командир, уже в годах мужик, спрашивает:"Где учитесь?" Отвечаем:"В Бугуруслане" Он:"На каком курсе?" Мы:"На втором" Он дает добро и называет номер стоянки.Мы туда.Но не тут-то было.Старший бортпроводник не пускает нас.Пришлось ждать командира.Он поговорил на повышенных тонах с ней и сказал, что мы летим с ним.На, что она ответила, чтоб нашего духу в салоне не было.Командир провел нас в самолет(Ту-154).Летели на откидных.Уже на эшелоне нас позвали в кабину и командир еще раз спросил на каком курсе мы учимся.Мы повторили, что на втором.А он:"А у меня младший сын там же на первом учится.Жалуется, что второкурсники его обижают" Мы чуть со стыда не сгорели.Любые оправдания только ухудшили бы ситуацию.Но договорить мы не успели.Стекло фонаря перед командиром треснуло.Как будто выстрел.Нас сразу удалили из кабины.Долетели и сели в ДМД нормально.Перед тем как выйти из самолета я спросил Б/И фамилию командира и записал в блокнот.Кстати с нас даже стеклянный отказались брать.От этого чувство вины только усилилось.По возвращению в училище-нашел этого первокурсника и уладил его проблемы со старшаками.Прошло двадцать лет, а до сих пор осадок остался.Командиру респект полный!Вспоминаю его всегда добрым словом.Много раз летал после этого "зайцем", но тот случай не забуду!
А вообще тема супер.Столько воспоминаний...Курсантская юность.И это ни с чем не сравнимое чувство причатности к авиации!Тебя как в семью приняли, куда чужих не пускают.И тебе еще надо доказать, что в тебе не ошиблись. И у тебя еще все впереди...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
08.05.2012 03:25
Сафокл:

Хороша машина 154! Было дело и не раз, через нишу передней ноги, после недолгих посиделок, на всем знакомом предмете, в салон попадать. Но уже без закуски, что не страшно, главное на месте и вовремя!
++++++++++
А вот закусывал бы тогда, так помнил, что снизу отдельный люк в первый тех отсек, а не пробивал бы гермоперегородку ниши передней ноги! :)
quafodil
Старожил форума
08.05.2012 04:00
Да было время, полетали зайцам, каждому ненаодну книжку хватит. Был случай лет..дцать назад. Один мой товарищ полетел в отпуск, с экипажем договорился, по прилету бутыль отдал как положено. Да только ребятки не успели его выпить, на обратном перелете упал самолет, почти 100 человек погибли...
Сафокл
Старожил форума
08.05.2012 05:54
Сергей Иванович!
Уж за давностью и не помню, но думалось, как на родном, под створками стойки люк тот, ну прошу прощения, маразм видать крадётся незаметно.
Сафокл
Старожил форума
08.05.2012 06:00
Тогда зимой в Иркутске, вроде, то же было не всё ладно с билетами,
Мир их душам.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
08.05.2012 06:21
Сафокл:
"... маразм видать крадётся незаметно."

Да номально всё, это я так, побухтеть, ибо в нашем возрасте:
" Страшная штука — понос при склерозе… Бежишь и не знаешь куда!"
:)))
Cap from Western Canada
Старожил форума
08.05.2012 07:30
Да... Славные были времена. Помнится разок летел из Сибири на Украину на перекладных. Так за ночку удивительно плавненько добрался до Днепра, а надо было во Львов. В штурманской подошел к командиру Ил-18, попросился, он говорит нет вопросов, только стюардессам скажи чтобы тебя сховали, пока дежурная по посадке пассажиров будет пересчитивать, рули на борт, стоянка 12. Прирулил, с девчонками перезнакомился, удивлялись еше, что такой молоденький (24 было) а уже с дубами.. Отправили на заднюю кухню-буфет и попросили сидеть тихо.. Запустились, порулили и слышу: Уважаемые Пассажиры командир корабля и экипаж
от имени Аэрофлота приветствуют вас на борту Ил-18, продолжаем наш рейс на Одессу....
Понял, конечо, что не на тот Ильюшин попал, но куда тут денешься с подводной лодки, на предварительном уже..
Командир чуток удивился уже в полете, когда ситуация прояснилась (он же меня в глаза не видел, разговаривал то со львовским экипажем). Посмеялись.. Прилетели в Одессу, по прибытию в штурманскую с удивлением узнаю, что Львов закрылся туманом. Ребята на АН-26 подписывают на Запорожье, а можно с вами?? Да пожалуйста. В результате оказываюсь в Борисполе(брали запасным, а пригодилось).
Подфартило мне-Туполенок под парами на Ивано-Франковск, куда собственно и добирался.
5 бортов за ночь поменял, но в точке назначения оказался вовремя. Аэрофлот... однако!!
Dо сих пор иногда ностальгия. На Air Canada или Westjet, чтобы на jump seat попасть после September 2001, ну оченно проблематично..
Старик ВВС
Старожил форума
08.05.2012 13:50
Сейчас попробуй доберись до экипажа.
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.05.2012 14:01
Все кончилось давно. А летали душевно... Но странная штука, конец зайцам почти совпал с концом авиапрома.
боингфтумане
Старожил форума
08.05.2012 17:15
конец зайцам настал скорее с распадом союза и расколом советского Аэрофлота на осколки местечковых авиакомпаний, обособляющихся и городящих свои огороды...когда начали делить на своих и чужих...вот тут-то и пришел конец большой и дружной семье.
Остап Бендер
Старожил форума
08.05.2012 17:52
2боингфтумане:
////вот тут-то и пришел конец большой и дружной семье.///

Нет , не пришёл...вот видишь как нас снова вместе собрала эта ветка , одна из не многих веток, где ни кто не ругается и не спорит. побольше бы так общались на форуме....
Старик ВВС
Старожил форума
08.05.2012 19:41
Остап Бендер:
+1000
Добавлю. В семье появились дети, которые не жили в те времена. Теперь хотят побольше и сразу, да и не хотят они теперь жить в одной большой семье.Поколение пепси. Для них "Мимино" - комедия.
shervatov
Старожил форума
08.05.2012 20:52
летал так с Москвы в Краснодар в 98-м
внуково было одной сплошной дырой в заборе
vaschunin
Старожил форума
08.05.2012 21:42
Читаю и, вот, что заметил:
Пишут только те, кого возили! Столько лет прошло, а, люди ("зайцы"),
помнят, вспоминают, как их подвозили, как им помогали, в общем-то, не знакомые,
но, как оказалось, не чужие люди...
Никто из "перевозчиков" не написал, не вспомнил ни одного случая. Хотя, наверняка,
у всех пилотов, летавших в те года, таких историй множество...
Человек, сделавший Добро другому Человеку, об этом, как правило, вскоре забывает,
потому что это, обыденное, рядовое действо (даже, не событие).
Человек, получивший, в трудную минуту, помощь и поддержку от другого человека,
помнит об этом, хранит в своей памяти, долгие годы. Порой, даже, не зная имени Благодетеля...
Может быть, нам всем, надо чаще делать незнакомым людям Добро,
что бы сохраниться в памяти людей, пусть, не именами, а, добрыми делами.
Как правило, это так просто для нас, и, так нужно другим людям!
Пулковский
Старожил форума
08.05.2012 23:42
Уже даже не помню каким образом, но курсантом в 87м году в Пулково "прополз" на московский рейс, а он оказался "чартер".Тогда слова-то такого и не было еще в помине, просто везли америкосов- туристов целый "туполь".Из русских пассажиров - я один. После взлета аплодировали, весь полет орали песТни хором целым салоном, на снижении затихли (полностью), только шептали "мОска, мОска", (Москва по-нашенски) после касания полосы раздались аплодисменты как в Большом театре и крики "Браво Аэрофлот!!!".Очень был поражен их странному поведению, всё это уже , как понимаете, намного попозжее к нам на авиалинии пришло...
Остап Бендер
Старожил форума
08.05.2012 23:49
2 vaschunin;
100% согласен..и эта ветка ещё раз подчёркивает ...что все люди помнят, что кто то ДЛЯ НИХ сделал добро и помнят всю жизнь и будут рассказывать своим внукам...
расскажу одну историю: был 83году в Ростове на сессии, как то под вечер после экзамена пошёл поужинать в столовую АТБ, и проходил через аэровокзал..смотрю стоит плачет молодая девушка возле кассы. разговорились.ей надо было улететь в Москву , что то произошло (как позже выянилось оттуда в Нарьян Мар и далее на какую то метеостанцию) билетов нет.. ну пошли мы в диспетчерскую , нашли командира с полтинника на москву..объяснили ситуацию..и он нас взял туда, ВДВОЕМ!! в москве с внуково или ДМД мы перебрались в ШРМ..и там прошли на поле и я её посадил в Ан -24 до Нарьян мара...тоже взяли зайцем.... утром я уже был снова в Ростове, но вот сколько я ни пытался потом вспомнить КАК её зовут или фамилию - бесполезно.. Но помню её глаза когда она стояла уже в Ан-24 и человек фактически НЕ ВЕРИЛ себе что он уже летит домой и за эту ночь с ним всё это происходит..что такое может быть в жизни..и мне самому было просто приятно что можно вот так помочь незнакомому человеку..
JET
Старожил форума
09.05.2012 02:47
Летал зайцем с отцом лет в семь. Стоял за креслом 2П в Ту-134 на взлёте и посадке. На эшелоне валялся на чемоданах в переднем багажнике. Потом вспоминал на стажёрских рейсах на маленьком свистке...))) Спаибо дедам!
Codling 580
Старожил форума
09.05.2012 03:10
Я тоже, будучи курсантом, помог абсолютно незнакомому мне человеку.Летел из Аркалыка в Актюбинск.По погоде была задержка.Пока ждали улучшения познакомился с парнем-ему тоже срочно надо было в Актюбинск к брату на какой-то юбилей.Вез подарки от родителей.Билетов нет.Он не знает, что делать.Ну и я предложил ему проситься вместе со мной "зайцем".Он сперва даже не понял- как это возможно?!Я ему сказал, чтоб держался за мной и еще я отдал ему свой ученический.Сам я был по форме, ну а он вроде тоже курсант, только одет в цивильное.Что самое интересное, что командир взял нас без разговоров.Надо?-полетели!А ведь это не "Туполь".Все 15 мест заняты.Сидели с ним на полу пилотской кабины-я за КВС, а он за ВП задом наперед.Удивлению его не было предела.Да и я изначально не очень верил в успех нашего предприятия.Уже на подлете к Актюбинску я поинтересовался чем занимается его брат.И настал мой черед удивляться.Его брат преподавал математику в АВЛУГА.Правда у меня он не преподавал, но все равно я его знал.Кстати с нас абсолютно ничего не взяли.Командир даже слышать не хотел про стеклянный.
Andrew257
Старожил форума
10.05.2012 06:45
Ох, зацепили... Летал из Риги, будучи студентом, спокойно, в форме проходил в АДП, говорил с вторым и в полет.... Дак, не только из Риги, в форме из любого аэропорта можно было улететь... Было время :)
Ser_7
Старожил форума
10.05.2012 08:00
ЭХХХХ!!!! детство и юность

Брат рассказывал про меня (сам не помню маленький был)
сидит на АДП, заруливает АН-2, выпрыгиваю Я
оказывается подошел я к пилотам, попросился к брату, ну они его все знают, взяли, прилетели, приводят на АДП, тот им в ломил по матушке, отвел меня обратно на вертолет и домой сестре дозвонился чтоб меня выпороли за покатушки

А уже будучи курсантом с Тюмени пару раз зайцем летал

и еще
байка наверное отсюда пошла про курсачей ан-24 " ... мужик не переживай там автопилот он сейчас сам сядет ..."
u-stas-76
Старожил форума
10.05.2012 13:57
С 93 по 96 год, ровно 30 раз уши торчали из техотсека №1
Жил в Хабаровске учился в Омске.
С каждым годом всё меньше и меньше рейсов до ХБР , ещё и рейсы ч/з Иркутск, Читу..
2-й курс! Осень 94, на неделю дали отпуск "За тёплыми вещами" Форма, 2лычки золотые на погонах, плетёнка золотая на фуре.. МАТЁРЫЕ ВОЛКИ!
Из Омска, 3 экипажа отказали. Командиры опасались САБак Иркутских. С однокашником Решили в Питер!! Оттуда по любому улетим! КВСу сказали домой летим в Питер. Без проблем! прилетели, в АДП заходим, Зашибись! через час или два рейс на ХБР!! Ждём Командира..
Заходит "наш" Пилот, и расписывается в журнале..ВОТ ЭТО БЫЛ ТРЫНДЕЦ! Дяденька! возьмите нас в Хабаровск!!
Дяденька: "Какого хера? Выж из Питера!?" Я Чуть сквозь пол не провалился. Стыдно бляяя!!
"Балбесы!!Чё сразу не сказали??"
Ачё нам оставалсь? Мычать и хрюкать..
"Прорвётесь на борт, полетите.."
Непрорвались.. Старший Бортпроводник, нехорошая человек, Залупилась.. даже с Командиром "покусалась"..
Улетели через 12 часов в Шрм1.. АДП, через полтора часа 76-й МАПовский во Владик!! НИШТЯК!!
шкура одна, на проходной, попросила документики, удостовериться, что "курсанты мы! домой надо!" вызвала сабак, а те сдали в ментовку. Менты нормальные попались.. Посоветовали валить в ДМД, второго пришествия нам не простят..
дальше было "веселей"


Roger-Over
Старожил форума
10.05.2012 14:55
В Харьковском отряде был один КВС на маленькой Тушке вредный был, ни когда не брал, не на Внуково, не на Харьков, как то раз надо было позарез (у бати инфаркт) этот КВС отказал, а старшая проводница взяла на свой страх и риск и спрятала в заднем багажнике, просила только на глаза не попадаться КВС в Москве, довольный в Москве сел в тачку на привокзальной и этот КВС как на зло мимо проходил и узнал зараза, не знаю что было но совесть долго мучила за то что хорошую девушку подставил
belogorca
Старожил форума
10.05.2012 15:02
....в этом году лечу из Москвы к себе...подхожу к кассам и прошу билетик на ближайший, кассир смотрит в комп и говорит - все билеты проданы, осталишь лишь 2 резервных билета принадлежаших пилотам, решайте вопрос с ними, т.к. эти билеты не проходят через кассу. Я тогда не поняла о чем речь, но на следующем рейсе спросила у стюардесс мол что за расклад....они сказали что это резерв на усмотрение КВС. О как! Следовательно и в наше время, но за большее количество сигарет, легально слетать можно.
Туилов
Старожил форума
10.05.2012 15:07
Хорошая ветка! В 92-м по линии ООН работал в Мозамбике. Летали по "дырам" вдоль реки Замбези, развозили зерно для переживших войну и засуху. Есть, что вспомнить....
Как-то прилетели из Бейры ( мы там базировались) не помню куда. Здесь нужно добавить, что нам на борт давали много чего: молоко, бутеры, воду и т. п. Как правило, отдавали это добро маленьким черным ребятишкам в местах посадки. Так вот, видим (и уже не первый раз) стоит парнишка лет двенадцати и не дерётся за еду, которую мы раздавали, а смотрит с огромным уважением на самолёт. Мы его завели в кабину- видели бы вы его ГЛАЗА! Нам предстояло делать еще один рейс в эту деревню. Решили взять Максимку в Бейру. 30 мин туда, 30 мнут назад. Я не видел в жизни более счастливого человека! Ну и гостинцев для семьи он получил не мало. Как он там. Сейчас ему за тридцать... Я думаю- стал лётчиком.
Савреев
Старожил форума
10.05.2012 15:20
Лето 96-го, Моздок, КП авиации ВВ МВД РФ на аэродроме. Подходит группа солдатиков, вылезших из окопов. Им надо домой, в Москву. Говорю им чтобы бежали на Ту-шку (почтовик МО). Побежали. Борт взлетел. Через некоторое время солдатики возвернулись со слезами на глазах. Рассказали, что с них леСики ТРЕБОВАЛИ денег, которых у них не было. Такие настали времена и такими стали нравы.
Савреев
Старожил форума
10.05.2012 15:38
В свою бытность летчиком ДА, не единожды со своим экипажем возвращался домой из командировки, пользуясь услугами коллег из ГА и за СПАСИБО.
Letyn73Rus
Старожил форума
10.05.2012 15:51
ссср кончался!!! халявы нет!!!, эт раньше экипаж летал куды хотел и авиакомпания одна на всех была-АЭРОФЛОТ......
рефери
Старожил форума
10.05.2012 15:58
АВГУСТ 1967
После целины -67 отстал от студенческого эшелона ст. Целинные Пески (Кокчетавская обл)-Рига.
В связи с отсутствием регулярного транспорта одна перспектива - ловить дикого верблюда и пару сотен км скакать до Кокчетава.
Провидению же было угодно, чтобы в этом оазисе из десятка домиков приболел человек.
И Родина не поленилась за ним прислать Як-12, который на моих глазах плюхнулся в сотне метров от городского балбеса, готовившегося с тоски удавиться.
Дальше фантастика. Больной нетранспортабелен, врач остался с ним, а балбес после дипломатического раута с оооочень важным командиром воздушного судна сиганул в птичку.
Почти 2 часа над желтой казахской степью в приятном обществе разговорчивого джентльмена-пилота. Это запомнилось на всю жизнь.
Цена путешествия на аэротакси - песня (уже не помню какая) дуэтом.
Почему запели- не помню. Наверное от молодости и ощущения, что жизнь прекрасна и так будет всегда.
Да, а пропуском на борт послужила форменная фуражка и китель РКИИГА из рюкзака.
Где ты сейчас, белобрысый мальчик, так здорово игравший роль всемогущего аса.
Савреев
Старожил форума
10.05.2012 16:31
И в задней кабине ЖД локомотива приходилось добираться до места назначения по договоренности с машинистом, из-за отсутствия билетов (мест).
Codling 580
Старожил форума
10.05.2012 17:27
Может не совсем в тему, но...С1987 по 1990 служил срочную на флоте.В августе 1989 после боевой службы объявили мне отпуск.Побежал в кассу-билетов на Аркалык нет.Пришлось брать до Целинограда, хоть это и не ближний свет, но выбора не было.До Целинограда долетел, а дальше-затык.Автобусы ко мне не ходят, единственный поезд уже ушел, а следующий завтра.И тут в расписании увидел, что прямо в мой город летает Ан-2 и вылет через 20 минут.Встал в очередь в кассу, но надежды ни какой-очередь отсюда и до послезавтра.Но тут меня каким-то образом увидела кассирша(хотя не заметить было трудно-я был по форме в белоснежной фланке и такой же белоснежной бескозырке) и позвала к кассе.В очереди никто даже не пикнул, что я пролез вперед.Кассирша спросила куда мне надо и глянув в свои бумаги сообщила мне, что все билеты проданы.Короче-облом!Отошел я в сторону и стал прикидывать:-где лучше перебомжевать-в аэропорту или на ж/д вокзале?Тут опять кассирша позвала меня и отвела к старшей на посадке.Объяснила той ситуацию.Старшая сама отвела меня к самолету и договорилась с летчиками.И хоть мест не было, меня без разговоров взяли.Совершенно бесплатно.И решили все совершенно незнакомые и чужие мне люди.Я не знал как мне их благодарить.Да особо-то с меня и взять нечего было.Вот такие люди раньше в ГВФ работали.
Р.S.Как сейчас помню-самолет был не с креслами, а со скамейками вдоль бортов.А у молодого ВП был обалденный бланш под глазом.
Савреев
Старожил форума
10.05.2012 17:49
А Ан-2 есть и с креслами? Не знал. Все полеты на них выполнял сидя на страшно вибрирующей лавке-скамейке и в качестве пассажира и в качестве парашютиста.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru