Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шедевральный взлет Аэрофлота

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

nmrz
Старожил форума
03.05.2012 21:17
ну в этом видео снег конкретно сухой хотя бы...

и сходит в начале разбега
VX-pilot
Старожил форума
03.05.2012 21:26
ШОК !!!

Вот так видео ! Вот так Аэрофлот !!! :)))
Это взлёт этого борта http://www.airliners.net/photo ...

Звук наложен , причём довольно хреновенько . MSRT, бегите в подъезд к почтовому ящику, сейчас посыпятся извинения и от Туркишей и от АФЛ !!!
горын
Старожил форума
03.05.2012 21:28
VX-pilot:

Аэрофлот ошибся , самолёт не его. Видеозапись с тем, как представляется КВС если и существует , то это проделки школьника с наложением аудио на видео . Так что, MSRT, продолжайте в текущем направлении, готовьте все двадцать томов с доказательствами в Гаагский Трибунал, после чего Аэрофлот обязательно сделает публичные извинения , напишет в РосАвиацию, а потом ещё и в тундру, где обитают подобные MSRT.

А ВЫ УМНЫЙ !
Рейс отправили в 16, 47 (или16, 49).Влетает ....наверно 17, 15 - 17, 20.
Не слишком ли светло для первого января ?......
ТУ-95мс
Старожил форума
03.05.2012 21:36
То Радуга 700:Снег сухой, от увеличения оборотов СУ уже слегка посыпался, а за секунд 5-7 весь ушёл с крыла.Это нормально, если температура всегда отрицательная и в течении времени нахождения на стоянке не переходит через нулевую отметку или болтается от -5 до +5 предположим, да ещё с осадками в виде FZ RA, RA, and SN with RA.Что очень часто наблюдается в России-Матушке с марта по апрель, а иногда и в мае включительно.
rainbow700
Старожил форума
03.05.2012 21:44
то ТУ-95 ХОЧЕШЬ ССЫЛКИ на AFM.FCOM этого типа или погоду на время вылета?или продолжить фото на котором вода оставшаяся на крыле начала замерзать, а через два часа на заходе началось обледенение в тех же местах...?
ИЛ76тд
Старожил форума
03.05.2012 21:48
rainbow700 Хотелось бы посмотреть:)))
ТУ-95мс
Старожил форума
03.05.2012 22:00
Радуга 700:Нет препятствий Патриотам!Конечно!Вода оставшаяся на крыле?В какой момент?Взлёт , полёт, посадка, стоянка?Последнее уже видел.Причём вода, слякоть с ВПП, была поднята на пробеге колёсами шасси, отброшена на крыло и закрылки, и замёрзла там до взлёта.Результат вылета в таком виде я отписал выше кажиется на 4 странице.
Swans0ng
Старожил форума
03.05.2012 22:07
2 горын:


А ВЫ УМНЫЙ !
Рейс отправили в 16, 47 (или16, 49).Влетает ....наверно 17, 15 - 17, 20.
Не слишком ли светло для первого января ?......

В этом году время не переводили и было нааамного светлее чем обычно. "Залётный" самолёт за час другой стоянки вряд-ли бы набрал такие сугробы на крылья. Кто-то ведь уже написал на ветке что за час два перед смакуемыми нами событиями осадков не было.
горын
Старожил форума
03.05.2012 22:15
Расчёт для даты: 1.01.2012

Наступление утренних сумерек: 8:05
Восход Солнца: 9:01
Кульминация: 12:31
Максимальная высота : 10.7°
Заход Солнца: 16:02
Окончание вечерних сумерек: 16:58

Фактическое время GMT 3
http://www.astrotime.ru/sunris ...


питерский рейс взлетал в темноте. Видео показывает - в дневное время.
Это не тот борт, не тот КВС...

....Ё моё а Пассажир Лёха то уже отвалил. Теперь что - вернётся?
rainbow700
Старожил форума
03.05.2012 22:16
http://zalil.ru/33177930
http://zalil.ru/33177938
http://zalil.ru/33177941

просто парням неохота ждать очереди на облив((
rainbow700
Старожил форума
03.05.2012 22:17
http://zalil.ru/33177930
http://zalil.ru/33177938
http://zalil.ru/33177941

просто парням неохота ждать очереди на облив((
горын
Старожил форума
03.05.2012 22:20
2Swans0ng:
Кто-то ведь уже написал на ветке что за час два перед смакуемыми нами событиями осадков не было.

Не "кто то", а я. Моя смена была.
Снег был утром, а в районе 11-12 прекратился..... мужет к часу, не помню уже...


Swans0ng
Старожил форума
03.05.2012 22:26
2 горын:

Расчёт для даты: 1.01.2012

Наступление утренних сумерек: 8:05
Восход Солнца: 9:01
Кульминация: 12:31
Максимальная высота : 10.7°
Заход Солнца: 16:02
Окончание вечерних сумерек: 16:58

Фактическое время GMT 3
http://www.astrotime.ru/sunris ...


Вы ошибаетесь, сайт по видимости не обновлён, я конечно совсем запутался с нашими нововведениями, но 1 января 2012 должно было быть быть GMT +4, отсюда и пляшем, всю цифирь у себя та замените на час

Я понимаю Ваши попытки всеми силами защитить родную авиакомпанию...
VX-pilot
Старожил форума
03.05.2012 22:31
Вряд-ли...если бы да кабы...

Что-нибудь про информационную борьбу на рынке слышали ? Дайте мне $100.000, завтра в сети очередной MSRT организует сайт с 10 видеороликами где Люфтганза взлетает без одного двигателя . Ещё $100.000 факт полётов без одного двигателя в целях экономии признает в какой-нибудь статье директор компании в России Р.Шульц. Ну и $100 - целый сайт авиационных специалистов будет друг друга убеждать в том, что в принципе такие полёты - это неправильно и во всём виновата Сибирь. Организатор, потратив 200 штук и сто баксов выигрывает раза в два больше, а MSRT с огроменной медалью на всю грудь с закруткой на спине после успешного завершения дела в Гааге и торжественного выступления на Манежной, уезжает обратно в тундру.
rainbow700
Старожил форума
03.05.2012 22:36
для ТУ95МС

ПОВТОРИМ ВСЕ ИМЕЮЩИЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭТОМУ :

AFM REG-CIS-APP P1/4
AFM LIM-GEN P2/2
AFM NORM -30 P1\2
FCOM PRO-SUP-30 P1/4
FCOM PRO-SUP-91-30 P1/6
DOC 9640-AN/940
РПП ЧАСТЬ А "ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА ВС НА ЗЕМЛЕ"

И ЗАКРОЕМ ТЕМУ НАВСЕГДА
VX-pilot
Старожил форума
03.05.2012 22:43
Rainbow 700

Укажем, самолёт какой авиакомпании на ваших фотографиях, укажем ваше отношение к внутреннему документу компании И ЗАКРОЕМ ЭТУ ТЕМУ НАВСЕГДА
горын
Старожил форума
03.05.2012 22:45
2Swans0ng:

Да Вы правы...извиняюсь. GMT не перещёлкнул....
rainbow700
Старожил форума
03.05.2012 22:50
VX-pilot:
к авиакомпании я не имею отношения в остальном
на мой взгляд достаточно того что есть.
VX-pilot
Старожил форума
03.05.2012 22:53
Ну фиг с ним с РПП... То есть очевидных доказательств того , что на снимках - крыло самолёта АФЛ , нет ?
изд.4502
Старожил форума
03.05.2012 22:56
http://www.youtube.com/watch?v ... Учебный документальный фильм, 1975 год
Центрнаучфильм, Объединение учебных фильмов.
rainbow700
Старожил форума
03.05.2012 23:01
то VX-pilot
Основная идея моего "выступления"-
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И ТЕХ КТО ЗА ВАМИ!!!(«Hell is full of good meanings and wishings»)
VX-pilot
Старожил форума
03.05.2012 23:24
Золотые слова .
SkVJuL
Старожил форума
03.05.2012 23:27
2 Rainbow700: Алексей, идите спать. Берегите нервы...
rainbow700
Старожил форума
03.05.2012 23:35
SkVJuL:

+1000)))
классный пилот без класса
Старожил форума
03.05.2012 23:50
VX-pilot:

Rainbow 700

Укажем, самолёт какой авиакомпании на ваших фотографиях, укажем ваше отношение к внутреннему документу компании И ЗАКРОЕМ ЭТУ ТЕМУ НАВСЕГДА


Господа Чалик и Колдунов, ответив на письмо, признали, что самолет был их авиакомпании.
горын
Старожил форума
04.05.2012 00:02
2MAN
Хочу только предупредить, я ростом 192 см и вес 85 кг

Хм..... 48-й/50-й.....
чего такой тощий? я при 189см вешу 97...
зайдите на следующей неделе к Амиру - высылаю для Вас Декарис...поможет.
http://www.practica.ru/DrugBoo ...


VX-pilot
Старожил форума
04.05.2012 00:11
Классный пилот без класса


Сегодня признали - завтра откажутся.Будет что-то вроде "Повторное служебное расследование, инициированное РосАвиацией, показало, что явных доказательств нет" , автор сайта молодец, но идёт лесом. Вы как не в России живёте. Может вы покажете надпись Аэрофлот на любой записи или фото ?
kkk
Старожил форума
04.05.2012 00:31
можно ли взлетать на пасс самолете со снегом на крыле (сухим, мокрым, белым, серым итд) ?!
MAN
Старожил форума
04.05.2012 05:10
To горын:

чего такой тощий? я при 189см вешу 97...



189см это объем зада?







MAN
Старожил форума
04.05.2012 06:05
Арабский Лётчик:
Итак продолжим:

Please, не надо это опять мешать с ситуацией на видео. Там мы оба, как уже договорились, держимся за фаберже и не протестуем.))



Нет не совсем договорились, я еще своей семье нужен, и до конца не решил как себя вести :)

Впадать в истерику или покориться судьбе, это у Индийцев бесконечный круг реинкарнаций, а у меня как у Христианина жизнь одна и просто так ее не хочется отдавать.


На видео (по моему мнению) снег слежавшийся и осадков нет, значит явно он выпал не только что. Что под снегом, мы не можем определить, да и КВС от 320 до 747 не ходит по крылу, т.е. вряд ли знает что там находится.

Так что для себя вопрос с Фаберже я не закрыл, а вот что делать - не знаю...

Скорее всего действительно летать Люфтганзой и прочими Дельтами.



Если это не противоречит местным законам,


Еще одна ремарочка, про местные законы.
Я сомневаюсь что местные законы какой-нибудь страны позволяют взлетать с сугробами на крыльях, как я уже упоминал в Америке Вас бы мигом вернули на перрон, в Канаде тоже.
В Корее бы не вернули, но видео 100% выложили в youtube с большими последствиями.
Давайте предположим, что наш "гипотетический" самолет взлетает в одной из стран СНГ :)



Ещё раз настойчиво повторяю: я проверил крыло и убедился, что снег с него слетает легко и льда под ним нет. Please, не надо это опять мешать с ситуацией на видео


Ну вообще-то мы от видео и отталкивались.
Ну бог с ним, с этим видео.
Как можно самому проверить крыло? Разве только полностью сдуть с него снег.

Хотите пример? Так их есть у меня.

АН-12, начало 90х, зима, прошел снег.

Самолет готовят к вылету, один техник поставил стремянку и полез на крыло, с умным видом заявил что снег "сухой", его немного и ничего страшного нет.
КВС согласился, я (2й пилот) по неопытности тоже.
Взлетаем, штурвал становится под 90гр (максимальное отклонение 120). Отказ двигателя? Вроде нет все нормально, убрали механизацию, разогнались - штурвал где-то под 30 гр.
Так и летели, кстати с большим начальством на борту.
Сели во Внуково, начальство ушло давай разбираться, полезли опять на плоскость - лед на элероне, совсем немного. Не случилось бы это со мной никогда бы не поверил.
Если бы отказ дв-ля, обледенение или даже Moderate Turbulence я бы уже эти строки не писал.


Продолжение следует...


morbid
Старожил форума
04.05.2012 07:26

189см это объем зада?

"бокс по переписке"

Если бы отказ дв-ля, обледенение или даже Moderate Turbulence я бы уже эти строки не писал.

обидели? жизнь несправедлива? не расстраивайся. всем поху
ИЛ76тд
Старожил форума
04.05.2012 14:39
MAN Весьма правдиво:)))
Rock
Старожил форума
04.05.2012 14:49
2 Man
---
Чё, рюмашку принял и опять пообщаться хочется?Вот и я такой!Да хрен с ним льдом, в конце концов!Сейчас , прочитав это, много ребят обсмеялось.Не будем ругаться, будем жить!
kovs214
Старожил форума
04.05.2012 16:18
MAN.

.....Взлетаем, штурвал становится под 90гр (максимальное отклонение 120). Отказ двигателя? Вроде нет все нормально, убрали механизацию, разогнались - штурвал где-то под 30 гр....

04/05/2012 [06:05:20]


Насколько я в курсе (доводили информацию по БП), у АН-12, есть такая неприятная вещь как "перекомпенсация элеронов" ("захват элеронов"), т.е. при большем угле отклонения элеронов (штурвала), носок поднятого элерона вверх, выходит за очертания профиля крыла и "подхватывается" набегающим потоком: сначала усилие на штурвале есть, потом усилие пропадает-штурвал сам "уходит" куда его крутишь...У Вас, я понимаю, ситуация подобная была...или это из другой песни?
MAN
Старожил форума
04.05.2012 18:28
kovs214:


Насколько я в курсе (доводили информацию по БП), у АН-12, есть такая неприятная вещь как "перекомпенсация элеронов" ("захват элеронов"), т.е. при большем угле отклонения элеронов (штурвала), носок поднятого элерона вверх, выходит за очертания профиля крыла и "подхватывается" набегающим потоком: сначала усилие на штурвале есть, потом усилие пропадает-штурвал сам "уходит" куда его крутишь...У Вас, я понимаю, ситуация подобная была...или это из другой песни?


Нет, это из другой оперы. Эффект "перекомпенсация элеронов" возникает, в основном, из-за нарастания льда на передней кромке или верхней поверхности профиля (или выхода на большие углы атаки). Действительно, на АН-12 это проблема, но я перестал летать на нем еще в 1997 году. Многое уже забылось.

В нашем случае, крыло было почти чистое (по словам техника), лед был только на элеронах.


MAN
Старожил форума
04.05.2012 18:33
kovs214:


Насколько я в курсе (доводили информацию по БП), у АН-12, есть такая неприятная вещь как "перекомпенсация элеронов" ("захват элеронов"), т.е. при большем угле отклонения элеронов (штурвала), носок поднятого элерона вверх, выходит за очертания профиля крыла и "подхватывается" набегающим потоком: сначала усилие на штурвале есть, потом усилие пропадает-штурвал сам "уходит" куда его крутишь...У Вас, я понимаю, ситуация подобная была...или это из другой песни?


Нет, это из другой оперы. Эффект "перекомпенсация элеронов" возникает, в основном, из-за нарастания льда на передней кромке или верхней поверхности профиля (или выхода на большие углы атаки). Действительно, на АН-12 это проблема, но я перестал летать на нем еще в 1997 году. Многое уже забылось.

В нашем случае, крыло было почти чистое (по словам техника), лед был только на элеронах.


kovs214
Старожил форума
04.05.2012 19:11
MAN.

Понятно.Благодарю.
ИЛ76тд
Старожил форума
04.05.2012 19:52
На АН 12 кроме элеронов есть еще что.......?:)))
JVN
Старожил форума
04.05.2012 21:21
Эй, авиаторы! Те в особенности, которые "принимают решения, а не пассажиры"! Ау, совсем оборзели, совесть есть? В Вашей стране безопасность полетов на нуле, в том числе и по вашей личной вине. Убиваете людей, как на войне. И есть еще смелость морду воротить, когда вас паксы ей в ваше же г..но тыкают?

ИЛ76тд
Старожил форума
04.05.2012 21:37
JVN. А не пошли бы умные паксы к себе на работу:))) морды тыкать:)))
JET
Старожил форума
04.05.2012 21:49
JVN:

Вам дай волю. Свинья дерьмо везде найдёт.
VX-pilot
Старожил форума
05.05.2012 00:40
О ! Сородич MSRT - JVN из тундры подтянулся. Рогами поаккуратнее - форум испортите !
MAN
Старожил форума
05.05.2012 04:09
ИЛ76тд:

На АН 12 кроме элеронов есть еще что.......?:)))


На Ан-12 есть еще много чего...! :)))
ИЛ76тд
Старожил форума
05.05.2012 05:37
MAN. Да я то знаю!!! Я тоже с него праваком ушел 18 лет назад:))) Но в отличие от некоторых даже по молодости свое мнение имел а не мешком летал:)))
MAN
Старожил форума
05.05.2012 05:46
ИЛ76тд:

MAN. Да я то знаю!!! Я тоже с него праваком ушел 18 лет назад:))) Но в отличие от некоторых даже по молодости свое мнение имел а не мешком летал:)))


А если знаете чего спрашивать?!!
Кстати, а сейчас в качестве кого летаем?


ИЛ76тд
Старожил форума
05.05.2012 05:55
ИЛ76тд А сами как думаете? :))))
MAN
Старожил форума
05.05.2012 06:00
ИЛ76тд:

ИЛ76тд А сами как думаете? :))))


Да гнетут меня смутные сомнения...


ИЛ76тд
Старожил форума
05.05.2012 06:08
MAN. Это как говорится Ваши проблемы!:)))
ИЛ76тд
Старожил форума
05.05.2012 06:14
MAN. Меня кстати тоже. Особенно Ан 124:)))
MAN
Старожил форума
05.05.2012 06:18
ИЛ76тд:

MAN. Это как говорится Ваши проблемы!:)))


Вы хотите об этом поговорить?

http://www.netlore.ru/trolling
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru