Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шедевральный взлет Аэрофлота

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

anonimushka321
Старожил форума
03.05.2012 10:33
Форум давно стал очень популярным!!! И тут не только профи, тут и просто люди, которые любят аэропорты, перелеты, самолеты...

Короче я не об этом))) я не знаю к чему там "горын" имеет отошение, к АФЛ или к МАШу... Потому что для меня летающего минимум 70 раз в год этим перевозчиком в бизнес классе (опосредован.) это не имеет никакой разницы, поскольку говоря Шереметьево мы подразумеваем Аэрофлот))) так вот... Короче более сильного черного пиара придумать низзя))) для АФЛа))) хотя... Если исходить из принципов Летчика Лехи - все козлы, кто на борту, кроме его Величества , потому что хотят ( о майн гот!!!) и выпить и покушать и еще улыбку от бортпроводницы))))

Летчих Леха!!! Честно!!! Вот не даааааааай Боже услышу фамилию Вашу, как КВС.... Честно - сойду...а дальше - давайте...в ЛОВД... Только вот думаю, вряд ли это случится....
ИЛ76тд
Старожил форума
03.05.2012 11:01
anonimushka321. Сделаете баааааааааааааааааальшую ошибку:)))))
Rock
Старожил форума
03.05.2012 11:08

Старожил
форума
ИЛ76тд:

Rock Я могу несколько НИКов подсказать:
Не понял.Если есть что сказать напиши в личку
ИЛ76тд
Старожил форума
03.05.2012 11:18
Rock.Я имею ввиду кому глотку перегрызть:)))))))
Rock
Старожил форума
03.05.2012 11:21

2 ИЛ76тд:

anonimushka321. Сделаете баааааааааааааааааальшую ошибку:))))

Согласен!Отличный ответ!

















\\\\\\\\\\\\
Rock
Старожил форума
03.05.2012 11:30
Тьфу, чёрт!Всё с опозданием!Ну , глотку перегрызть, ну элементарное чувство юмора.Ведь Вы взрослый дядя, или я ошибаюсь?А этот парень действительно очень хороший лётчик, и не надо его топтать, он знает, когда надо обливать Jambo, а когда не надо.
ИЛ76тд
Старожил форума
03.05.2012 11:33
Rock. А я что против!!! Вы всю ветку читали сначала? Лично я всеми тремя руками за него!!!
Rock
Старожил форума
03.05.2012 11:45
2 ИЛ76тд:
Ну слава тебе, Господи, разобрались.
Rock
Старожил форума
03.05.2012 11:51
2 neustaf:
Саша!Друг мой, дорогой.Свяжись с Мишей.Он тебе про Арабского всё скажет.Очень жаль.Не поняли мы друг друга.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.05.2012 12:44
anonimushka321:
Уровень детсадовской младшей группы.
"Назло бабушке возьму, и пальцы отморожу!"
Вот ЛЛ расстроится-то!Не дай бог запьет с горя!
логинов
Старожил форума
03.05.2012 12:52
Для анонимушки. Могу еще фамилий подсказать. Свою например. Я тоже считаю, что на борту решения принимаю я, а не пассажиры. Они свое приняли, когда купили билет. Правда я и ссаживать Вас не буду. Просто полечу-почему это Вы решили что можете сойти? Сойдите для начала с Сапсана))
MAN
Старожил форума
03.05.2012 12:56
To Rock:

Для тех, кто считает, что заказав облив он улетит через 10 минут.Ждать облива, ты MAN, будешь часа два, а потом считай своё рабочее время.И по прилёту в один конец обязан взять полный отдых, 24 часа!Вот выди и объясни пассажирам, что ты должен поспать, порвут как Тузик грелку.Я так понял, что ты недавно капитаном летаешь.С Арабским Лётчиком не надо спорить, пацан ты против него.Он первый русский, который стал капитаном на В-747!Удачных полётов тебе, командир!


Первый из СССР, кто стал КВС 747 - это Ткаченко, в А/К ATLAS.
Летчик-испытатель АНТК Антонова, правда он этнический Украинец.

Все мы тут поток электронов, а на форуме, как в бане - все равны.

Если хочешь уважения, не надо тут постить чушь, да еще потом ужом изворачиваться, не комильфо...

К тебе это, кстати, тоже относится.

Я уже, в общей сложности больше 10 лет, как КВС, если не считать Л-39, начинал КВСом с АН-24, и не понаслышке знаю что-такое рабочее время и кто-такие пассажиры.

Тебе тоже не хворать!
neustaf
Старожил форума
03.05.2012 13:22
Арабский Лётчик:

neustaf:

понятно ваша идея , что "Правила не для всех и не для вас в частности."

Ну, и где я это говорил? Только всем абзацем, пожалуйста, не одним предложением. Даже самому интересно.


вот , пожалуйста ваш пост, абзац целиком.

02/05/2012 [20:59:23 Арабский Лётчик:
Вопрос не корректный, так как, перевозя пассажиров и на самолете, который мне не принадлежит, я не могу не быть связанным правилами. Правила рассчитаны на средних, недалеких, уставших и проч. не обремененных в данный момент мозгами или точными знаниями об обстановке исполнителями. Строго выполняя правила даже в самой безобидной ситуации мы максимально защищены от того, против чего эти правила направлены.


вы перечисляете все категории на кого расчитаны и прочие, сами же себя вы не относите к недалеким и не обремененным в данный момент мозгами?

я же написал, что правила едины для всех, не надо делить на лохов и асов, вы с удовольствием сатли мусировать эту тему, отстаивать позицию, что правила расчитаны на недалеких лохов,
neustaf
Старожил форума
03.05.2012 13:28
Rock:

2 Alex Skyboy:
P.S. И это, про Арабского лётчика только не надо, он в состоянии сам про себя говорить.
ИЛ76тд:


Дмитрий, Юрий, Арабский летчик не нуждается в помощи.
Лично не знаю, но на форуме читаю его давно, один из тех из-за кого и захожу на форум. Сложившеяся личность, успешный профессионал и может и должен высказывать свое мнение, но это не означает, что все слова надо воспринимать как 10 заповедей,
neustaf
Старожил форума
03.05.2012 13:50
Традиции капитана на борту ВС идут от флота, большое влияние на который оказал английский Королевский Флот, а там его полномочия прописаны были четко - первый после Бога. не только ссадить на Сундук мертвеца, но и повесить мог своим решением (за которое потом отчитывался перед Адмиралтейством). Полномочия счас поменьше на ВС ГА.
Арабский Лётчик
Старожил форума
03.05.2012 14:33
neustaf:

Арабский Лётчик:

вот , пожалуйста ваш пост, абзац целиком.

02/05/2012 [20:59:23 Арабский Лётчик:
Вопрос не корректный, так как, перевозя пассажиров и на самолете, который мне не принадлежит, я не могу не быть связанным правилами. Правила рассчитаны на средних, недалеких, уставших и проч. не обремененных в данный момент мозгами или точными знаниями об обстановке исполнителями. Строго выполняя правила даже в самой безобидной ситуации мы максимально защищены от того, против чего эти правила направлены.


вы перечисляете все категории на кого расчитаны и прочие, сами же себя вы не относите к недалеким и не обремененным в данный момент мозгами?

я же написал, что правила едины для всех, не надо делить на лохов и асов, вы с удовольствием сатли мусировать эту тему, отстаивать позицию, что правила расчитаны на недалеких лохов,

Я продолжаю подписываться под каждым словом этого абзаца. Я там не писал, что я себя не отношу к тем категориям. Ну, может, мозги пока ещё есть, хотя и усыхают на глазах, но я не отношу себя к выдающимся лётчикам - скорее, по способностям быстро думать и запоминать - к средним, регулярно бываю уставшим, не владеющим ситуацей в полной мере. Так что, там я писал в значительной степенни и о себе. Только идеальный гениальный, подключённый ко всем информационным системам киборг не нуждается в строгих правилах. Для него правила могут быть значительно упрощены. Ему можно доверить лететь, к примеру, на самолёте, который прилетел чистым, стоял на морозе две недели и которого в последнюю ночь чуть припорошило рассыпистым снегом. Это будет против универсальных правил, но для него это безопасно.
Всем остальным (т.е. всем вообще) следовать правилам необходимо, для насколько возможно гарантированной защиты от неприятностей. Никто за меня не может поручиться, что я знаю все аспекты данной ситуации. Поэтому я обязан правила выполнять пока управляю не принадлежащим мне самолётом с пассажирами на борту.
Для других видов полётов правила иные. Для частных - вообще минимальные, направленные, в основном, на непричинение вреда третьм лицам.
Ещё одна непонятка получилась с моим предполагаемым поведением, как пассажира. Всё смешали с моим профессинальным поведением. Поднять бунт на борту - нужна веская причина. Описанная ситуация для меня является недостаточной для бунта, потому-что по моим понятиям этог снег безопасен на 99.99%. Из-за одной сотой процента я протестовать не буду.
Ну, а если я полечу на таком же личном самолёте и без пассажиров, или со своими друзьями, которые доверятся мне, я лично проверю крыло руками в нескольких местах, и полечу без облива, если эта прверка меня удовлетворит. Опять-таки, если это не противоречит местным законам.

Ну, а за тему про лохов - извините. Эмоционально получилось. Задевает, когда тебя понимают ровно наоборот...

Надымчанин
Старожил форума
03.05.2012 14:58
Ну вот... Не дали чуваку опробовать свою новую вставную челюсть...
А он так жаждал кого-нибудь загрызть за вас )))
MAN
Старожил форума
03.05.2012 15:16
Арабский Лётчик

Ну, а если я полечу на таком же личном самолёте и без пассажиров, или со своими друзьями, которые доверятся мне, я лично проверю крыло руками в нескольких местах, и полечу без облива, если эта прверка меня удовлетворит. Опять-таки, если это не противоречит местным законам.



Ну а если за полосой, на которой Вы взлетаете, на личном самолете и без пассажиров, или со своими друзьями, которые доверятся Вам, и Вы лично проверите крыло руками в нескольких местах, и эта проверка Вас удовлетворит, и это не противоречит местным законам, стоит здание с людьми Вы полетите :)))


Арабский Лётчик
Старожил форума
03.05.2012 15:20
Надымчанин:

Ну вот... Не дали чуваку опробовать свою новую вставную челюсть...
А он так жаждал кого-нибудь загрызть за вас )))

А он может:) Мы с ним не один пуд африканской и северной соли съели и не один литр виски выпили:)
Надымчанин
Старожил форума
03.05.2012 15:32
Арабский Лётчик:
Фуфло , однозначно. Такие вещи не озвучивают. Тем более почти сразу же заднюю включил .
Так что довольствуйтесь возгласами уважения и застольными объятиями.
Арабский Лётчик
Старожил форума
03.05.2012 15:36
MAN:

Арабский Лётчик

Ну а если за полосой, на которой Вы взлетаете, на личном самолете и без пассажиров, или со своими друзьями, которые доверятся Вам, и Вы лично проверите крыло руками в нескольких местах, и эта проверка Вас удовлетворит, и это не противоречит местным законам, стоит здание с людьми Вы полетите :)))

Я предвидел этот вопрос, но не стал чрезмерно загружать предыдущий пост))
Если это не противоречит местным законам, то полечу, так как я лично убедился в безопасности этого снега и больше не связан правилам. Друзей я буду спрашивать только потому, что они авиационно подкованы и могут обеспокоиться из-за наличия снега на крыле. А людям в тех домах мой снег на крыле совершенно пох. Зачем мне платить за то, что я считаю лишним и ещё терять при этом время? Ещё раз настойчиво повторяю: я проверил крыло и убедился, что снег с него слетает легко и льда под ним нет. Please, не надо это опять мешать с ситуацией на видео. Там мы оба, как уже договорились, держимся за фаберже и не протестуем.))
Эта ситуация ничем не отличается от поездки на Вашем автомобиле по дорогам общего пользования. Если Вы считаете, что Ваша езда будет безопасной, соблюдаете правила, то Вы едете со спокойной совестью.
Lee
Старожил форума
03.05.2012 15:42
полетит, и все другие полетят.
и никакой проблемы в этом нет, как и нарушения.


Лишняя перестраховка ни к чему хорошему не приводит. "Летай, Сынок, пониже, да помедленнее..."

P.S.Oстается вспомнить Еролаш, в котором мальчик купил два билета на автобус. Вдруг один потеряется.А на вопрос, что он будет делать если потеряется второй билетик, мальчик показал "проездной".
MAN
Старожил форума
03.05.2012 15:50
Lee:

полетит, и все другие полетят.
и никакой проблемы в этом нет, как и нарушения.


Лишняя перестраховка ни к чему хорошему не приводит. "Летай, Сынок, пониже, да помедленнее..."


Какие все другие ? :-)))

Все другие следуют политике Clean Surface несмотря на каждодневно растущие цены на топливо и обливочную жидкость.

Наверное мир сошел с ума и только суровые Челя.. ой простите, Аэрофлотовские пилоты снеговиками рвутся ввысь :))

Арабский Лётчик
Старожил форума
03.05.2012 16:00
MAN:

Ну, в общем всё понятно. Дискуссия была ни к чему. Мы про Фому, Вы опять про своего Ерёму. Мы про Вашего Ерёму тоже рассказываем, когда политика Clean Surface обязательна. Вы только что дали условия отменяющие её обязательность, и опять начали про Ерёму. У Вас с логикой всё в порядке? Только не надо опять про Ерёму))
anonimushka321
Старожил форума
03.05.2012 16:11
Логинов?

Запомнили)
MAN
Старожил форума
03.05.2012 16:16
Арабский Лётчик:

MAN:

Ну, в общем всё понятно. Дискуссия была ни к чему. Мы про Фому, Вы опять про своего Ерёму. Мы про Вашего Ерёму тоже рассказываем, когда политика Clean Surface обязательна. Вы только что дали условия отменяющие её обязательность, и опять начали про Ерёму. У Вас с логикой всё в порядке? Только не надо опять про Ерёму))


Какого Ерему, я пока Вам еще ничего не писал, я вообще к тренажеру готовлюсь:)

Сейчас закончу с L HYDR SYST PRESSURE и внимательно вчитаюсь в Ваш очередной опус, кстати я их читаю с большим интересом ...
Надымчанин
Старожил форума
03.05.2012 16:17
Неплохо бы ознакомиться с мнением магистра " МАДРИД" по данному видео.
Как это стыкуется с "Золотыми правилами " ?
Random
Старожил форума
03.05.2012 16:27
anonimushka321:

Логинов?

Запомнили)


******
смотрите, не забудьте=)


Арабский Лётчик
Старожил форума
03.05.2012 16:30
MAN:

Какого Ерему, я пока Вам еще ничего не писал, я вообще к тренажеру готовлюсь:)


03/05/2012 [16:16:33]

Это было про ответ товарищу с ником Lee...

Подготовка к тренажёру - самое занудное занятие во вселенной((( Но, она кончается и опять свобода на полгода))
горын
Старожил форума
03.05.2012 16:41
2 MAN

Вы невыносимо грубы...
Будете в нерезиновой (или пролётом) - отпишите. С удовольствием пообщаюсь.....
anonimushka321
Старожил форума
03.05.2012 16:49
Random

Надеюсь вспомню при хороших обстоятельствах;))))
MAN
Старожил форума
03.05.2012 18:02
горын:

2 MAN

Вы невыносимо грубы...
Будете в нерезиновой (или пролётом) - отпишите. С удовольствием пообщаюсь.....


Горын, не вопрос.

Хочу только предупредить, я ростом 192 см и вес 85 кг + тренажерный зал + велосипед итд

Если еще не отпало желание встречаться то вот мои контакты.

pilot20002000@mail.ru
Тел в Сеуле +821038721504

В нерезиновой я к сожалению не бываю, однако предлагаю следующие места для общения
Сеул, Пхукет, Бангкок (очень редко), Токио, Гонконг, Ташкент (редко).

Если Вы пилот, то обязательно должны бывать в этих портах, итак ждем-с.
изд.4502
Старожил форума
03.05.2012 18:12

Горын, не вопрос.

Хочу только предупредить, я ростом 192 см и вес 85 кг \+ тренажерный зал \+ велосипед итд

Улыбнуло!!!Есть такая присказка, Большой шкаф -громко падает.)))
MAN
Старожил форума
03.05.2012 18:24
изд.4502:


Улыбнуло!!!Есть такая присказка, Большой шкаф -громко падает.)))

Не вопрос, контактные данные, телефон, места встреч выше, вперед :)))

Кстати, не я первый первый предложил пообщаться, а просьбу человека с удовольствием исполню.

Swans0ng
Старожил форума
03.05.2012 18:30
А всё началось со стружки с крыла...
kovs214
Старожил форума
03.05.2012 18:40
MAN.

...Вы не учитываете Российские реалии :-))
MSRT
Старожил форума
03.05.2012 19:02
UZMAK:

Г-н Aнопов, вы являетесь родственником Бориса Aнопова, летчика-испытателя ГосНИИ ГА? Если да, то жму вам руку! Он тоже был принципиальным человеком.

Да, он мой прадед, спасибо.



На вебсайте http://snowAFL.ru опубликовано обновление истории: направлены письма в EASA, IATA, SkyTeam, Airbus.

Выложена копия письма в EASA.
Swans0ng
Старожил форума
03.05.2012 19:10
Нда... История по всей видимости начинает заходить далеко


http://www.youtube.com/watch?v ...
Андрей VT
Старожил форума
03.05.2012 19:15
А мне упертость MSRT: внушает уважение.
Swans0ng
Старожил форума
03.05.2012 19:19
2 Андрей VT:

А мне упертость MSRT: внушает уважение.

ИМХО по существу он прав
VX-pilot
Старожил форума
03.05.2012 19:35
А мне упёртость MSRT внушает , что он олень .
abait
Старожил форума
03.05.2012 19:35
Кстати, а как юридически собираются доказать что это видео именно того взлёта?
На крыле нет бортового номера, по видео даже непонятно какой это ТИП ВС- А319, 320 или 321, не говоря уже о том, какая это авиакомпания...
Отстали бы уже от КВС-уверен он всё понял и "больше так не будет"!
Lee
Старожил форума
03.05.2012 19:52
Извините за скромный вопрос, а те кто не летает в Сеул, Пхукет, Бангкок, Токио, Гонконг, Ташкент, те за пилотов не сойдут? В качестве примера могу привести тот же отряд А-320 в аэрофлоте, или AirBerlin. А можно еще вспомнить когорту американских летунов.
MSRT
Старожил форума
03.05.2012 19:55
abait:

Кстати, а как юридически собираются доказать что это видео именно того взлёта?
На крыле нет бортового номера, по видео даже непонятно какой это ТИП ВС- А319, 320 или 321, не говоря уже о том, какая это авиакомпания...
-----------
Авиакомпания АЭРОФЛОТ своим ответом фактически подтвердила, что это был их рейс.


-----------
abait:

Отстали бы уже от КВС-уверен он всё понял и "больше так не будет"!
-----------

Пожалуйста, прочтите содержимое сайта до конца. Сказано, что Аэрофлоту следует сделать публичные извинения за имевший место инцидпент, за некомпетентный ответ господ Чалика и Колдунова и направить уведомление об авиационном инциденте в РосАвиацию.

Как только это будет сделано, будем считать, что вопрос закрыт.


VX-pilot
Старожил форума
03.05.2012 20:18
Аэрофлот ошибся , самолёт не его. Видеозапись с тем, как представляется КВС если и существует , то это проделки школьника с наложением аудио на видео . Так что, MSRT, продолжайте в текущем направлении, готовьте все двадцать томов с доказательствами в Гаагский Трибунал, после чего Аэрофлот обязательно сделает публичные извинения , напишет в РосАвиацию, а потом ещё и в тундру, где обитают подобные MSRT.
a77exx
Старожил форума
03.05.2012 20:21
Да нормальный взлет че вы паритесь... есть похуже причины по которым вылетать запрещено тока вам про них никто не скажет и на крыле эти причины не будут видны ...
Отсюда вывод:
"Боитесь летать самолетами - летайте паровозами"
7777
Старожил форума
03.05.2012 20:35
Если с таким крылом попасть сразу после взлета в условия сильного обледенения, то можно свалиться.Конечно, эрбасовская защита поможет, но на низкой высоте опасно с этим баловаться.
73013
Старожил форума
03.05.2012 20:39
Посмотрел ролик, прочитал только 1 и 7-ю страницы. Да, можно было и облиться. Но если на ощупь снег слетает спокойно, можно и лететь - всё слетит. Просто не надо сравнивать А320, А330, В777, 767, 757, 747 (кроме 737)и ATR!!! Проблема ATRа - НЕ ДЛЯ нормальных самолётов, они из-за снега НЕ УПАДУТ!
Swans0ng
Старожил форума
03.05.2012 20:41
2 VX-pilot:

Аэрофлот ошибся , самолёт не его. Видеозапись с тем, как представляется КВС если и существует , то это проделки школьника с наложением аудио на видео . Так что, MSRT, продолжайте в текущем направлении, готовьте все двадцать томов с доказательствами в Гаагский Трибунал, после чего Аэрофлот обязательно сделает публичные извинения , напишет в РосАвиацию, а потом ещё и в тундру, где обитают подобные MSRT.


Да Да сразу видно, снято на квартире инфа 146%
rainbow700
Старожил форума
03.05.2012 20:55
http://youtu.be/ZDyyydq1Qsk

вот еще один взлет((((
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru