Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шедевральный взлет Аэрофлота

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

neustaf
Старожил форума
02.05.2012 14:16
Val6:
А в случае отказа - откроет аварийный люк и выйдет сам?
//////////
после закрытие дверей, это вполне можно оформлять как Акт незаконного вмешательство в действия ГА, а разбиратся потом в судах долго и нудно.

Писали как-то как в том же ШРМ пассажир итальянец после ожидания трапа в течение часа после посадки открыл аварийный люк, вро де не посадили.
Пассажир Лёха
Старожил форума
02.05.2012 14:18
ТУ-95мс.



1000+++

Только учтите, что паксы бизнеса идут по отдельному тарифу, так, что процент маржи меньше, по понятиям


Ну, а так как я человек порядочный, то все таки предложу создать фонд "Нищему Аэрофлоту", там бабла с рейса остается столько, что можно облить маленький ЫЫО, если деньги останутся на летний период, купим Савельеву новые очки! Шоб выглядел, как самовлюбленный натурал, а не гей!


Кто ЗА поднять руку

Val6
Старожил форума
02.05.2012 14:20
Здесь все-же ситуация совсем другая. Там итальянцу ждать надоело, а здесь человек видит угрозу для своей жизни и спасает ее. То есть это вроде "Незаконное вмешательство убиваемого в действия расстрельной команды"? Что, это действительно так и трактуется нашими судами?
ИЛ76тд
Старожил форума
02.05.2012 14:26
СССР-86868: Русланы не знаю.
Пассажир Лёха
Старожил форума
02.05.2012 14:27
Можно по другому поступать!

Сажусь в самолет!

быстро фоткаю крыло! Отправляю на форум, с вопросом: "лететь можно?"

Форумный Авиационный Комитет, пока идет погрузка самолета, выносит вердикт.

Если лететь нельзя, то несу ноутбук КВСу он читает заключение комитета и обливает самолет)))))))))))


Всех с празднично рабоче-офисными буднями))))))))))
Rock
Старожил форума
02.05.2012 14:30
И ещё.
Когда я вводился в бортмеханики, Игорь Чалик был вторым пилотом на Ту-134, я в этом экипаже вводился, он прошёл все ступени, он умница!Он не паркетный директор.Не надо пинать!
ТУ-95мс
Старожил форума
02.05.2012 14:36
Rock, что-бы стать правильным, наверное, надо, что-бы "девка с косой" за спиной постояла в полёте, тьфу три раза!А сам выворачиваясь из ситуации, в душе сказал"Господи пронеси!Пронеси и помилуй!Не было ещё такого?Правильные все?Дай бог, что-бы не задним умом!То-есть не после того как МАК всё распишет.С Увжением ко Всем!

http://www.youtube.com/watch?v ... :))))))))
Captain Phlintus
Старожил форума
02.05.2012 14:37
Про пассажиров, отказывающихся лететь после покидания гейта.


Про капитанов, отказывающихся везти пассажиров после покидания гейта.

Недавно в Штатах был случай - капитану не понравились два пассажира.
Точнее не они, а их одеяние - характерные ближневосточные костюмы.
Как оказалось - просто муллы, летели на какое-то своё то ли богослужебное
исламское событие, то ли съезд. Оба - американские граждане, рождённые в США
оба подверглись ещё раз досмотру, по требованию экипажа. Оба оказались
абсолютно чистыми перед Народом, Конгрессом и Правительством США.
Оба поехали на поезде. Капитан (SIC!) просто отказался их везти, всего лишь
на том основании, что по его представлению, они потенциально могли бы создать
проблемы в полёте.

Продолжение этой истории: обсуждаю её с коллегой-канадцем. Я, натурально,
недоумеваю и возмущаюсь.Какое самоуправство! Это невероятно!
И удивляюсь, потому что он эту историю воспринял
совершенно спокойно. И сообщил мне, что и сам поступал точно так же.Неоднократно.
Я вылупляю глаза - почему???????? А как же....билет, компания....представитель...
И слышу в ответ - НИ ПОЧЕМУ и НИ КАК! Я, как командир корабля, имею право и
обязан, удалить с борта пассажиров, которые МОГУТ ПО МОЕМУ МНЕНИЮ
создать угрозу безопасности волёта. "Canada adopts this FAA rule!": добавил
он с гордостью. И поинтересовался:"А у вас разве не так?"

Это я так, для поддержки баланса мнений.
Rock
Старожил форума
02.05.2012 14:49
2 ТУ-95мс:

Извините, наверное я не до конца Вас понял, поэтому мутить не буду.Девка с косой за спиной стояла и не раз.Выпячивать это не хочу.Но моторы в полёте выключались, шасси аварийно раза три выпускал, после посадки неслись без тормозов...А про ложные срабатывания...
Арабский Лётчик
Старожил форума
02.05.2012 15:01
neustaf:

Я знаю, что такое состояние крыла не опасно.
**********
знать, что находится под таким слоем снега после ночевки ВС дано только ясновидящим, можно и не обязательно было обливать, а только смести. хотя обдувочный машин уже вроде бы как нет, а метлы для эрбасов подходят? тут вам лучше знать

02/05/2012 [14:12:29]

Не только ясновидящим. Если, я, к примеру, утром очищал свою машину от снега, то знаю, что там творится на крыле стоявшего ночь самолета.

Арабский Лётчик
Старожил форума
02.05.2012 15:06
Rock:

2 Арабский Лётчик:
Привет, Саша!Герка как то написал мне, что делать тут нечего, Обозвал он этот форум авиамодельным кружком, наверное прав.Такие все правильные!!!

02/05/2012 [14:13:47]

Юра, салам алейкум!
Не все конечно, но многие даже на авиамоделистов не тянут:(
MAN
Старожил форума
02.05.2012 15:10
горын:

2 MAN:
видео в студию, потом поговорим.

А с Вами кто то ДОЛЖЕН говорить? Не то что видео - даже плана-графика обслуживания ВС на перроне не увидите....
А хотите общаться - тональность для начала поменяйте.

Со мной говорить никто не ДОЛЖЕН, но за свои слова надо ОТВЕЧАТЬ.

Да и общаться сильно не тянет, как с человеком, который действительно этот форум в авиамодельный кружок превращает.



kovs214:


)))Страна скорбит...возможно майские праздники будут отменены :-))...Надежда была только на ВАС ;-)...


Смеетесь, а зря, ведь я летаю в компании, в которой безопасность, действительно на 1м месте, и с которой, как я уже писал, за крайние 3 года 2х Аэрофлотовцев с 320 (а их всего 2 и было) сранной метлой погнали, надеюсь фамилии не нужны?

Вот и приходится отечественному пассажиру летать с Вами, а это, простите за снобизм, не всегда лучший выбор...


Арабский Лётчик:

В данном же случае практически весь снег сошел к моменту отрыва. Кстати, и противообледенительная жидкость должна полностью сходить крыла к этому же моменту. И ее довольно много. И она густая и нарушает обтекание. Но, к моменту отрыва крыло чистое. Как и в нашем случае.


Судя по ролику, не видно, что "практически весь снег сошел к моменту отрыва", он даже к концу ролика весь не сошел, мало того из этого ролика не видно действительно чистые поверхности или нет, ИМХО там тонкий лед.

Если даже это и не так, как Вы определите что находится под снегом? Вам тут уже про это писали.
Ну и самое главное, любая приличная компания исповедует политику Clean Surface.

Зря Вы тут играете роль адвоката дьявола, вряд ли Вы решились бы сами на такой взлет в своей компании...





Rock
Старожил форума
02.05.2012 15:48
2 MAN:

Слушай!Ну что ты прицепился.Да никто не будет взлетать со льдом.ПонимаешьНИКТО!!!
7777
Старожил форума
02.05.2012 15:50
Явно попытка суицыда, но зачем тащить за собой пассажиров? А второй пилот, вы ведь видели, что вас пытаются убить..., . Закончилось holdovertime, загуливай опять на облив, в чем проблема??? Дикость какая то и не понятна позиция тех кто пытается это оправдать!
Арабский Лётчик
Старожил форума
02.05.2012 15:52
MAN:


Судя по ролику, не видно, что "практически весь снег сошел к моменту отрыва", он даже к концу ролика весь не сошел, мало того из этого ролика не видно действительно чистые поверхности или нет, ИМХО там тонкий лед.

Если даже это и не так, как Вы определите что находится под снегом? Вам тут уже про это писали.
Ну и самое главное, любая приличная компания исповедует политику Clean Surface.

Зря Вы тут играете роль адвоката дьявола, вряд ли Вы решились бы сами на такой взлет в своей компании...


Каждый разговаривает сам с собой. Еще раз: Основываясь на своем большом опыте зимних полетов и зная состояние снега на крыле, я бы не стал поднимать бучу сидя в салоне. Вот знаю - нет там нихрена опасного под мокрым снегом. С чего бы ему там быть - льду под снегом, если на передней кромке и довольно прилично за обогреваемой частью после сметания снега ничего нет? Только в воспаленном мозгу безкомпромисных ревнителей правил. Это я лично про себя, как ПАССАЖИРА. Ну нет у меня лично оснований усложнять себе жизнь без явной причины. Такие пассажиры, though, встречаются в самолете крайне редко. Весь спич был про то, что делать пассажирам в ситуациях, когда им кажется, что что-то идет не так и про возможные последствия.
Как КАПИТАНА меня не бы не сдвинули с места без удаления снега и облива даже Путин с Медведевым. И оправдания действиям, точнее бездействиям, того экипажа нет.





02/05/2012 [15:10:08]
Змей-Горыныч
Старожил форума
02.05.2012 15:54
Не только ясновидящим. Если, я, к примеру, утром очищал свою машину от снега, то знаю, что там творится на крыле стоявшего ночь самолета
-------
В Питере на Ваське +3 легкий снежок, а в Авиагородке -3 и легкий ледок. Данных достаточно, чтобы по очистке машины определить, что с крылом?:))
Алексей
Не патриот.
Старожил форума
02.05.2012 15:59
Вот поэтому я в Америку только Дельтой летаю. По цене примерно одинаково и в АФЛ, говорят, кормят лучше, но я понимаю в какой стране живу.
Rock
Старожил форума
02.05.2012 16:07
Не, ну ты понимаешь как летать то надо.Я уже боятся начинаю
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.05.2012 16:17
Скрытый:
Дак, пассажиры и не определяют квалификацию КВС. Они тихо-мирно полетели на этом самолёте, не отказавшись ни от чего. Просто у них возникло подозрение, что так летать нельзя. Они сделали ролик и обратились за помощью к профессионалам на форуме с просьбой прокомментировать данный взлёт. В чем по вашему не правы здесь пассажиры?

Пришлось мне однажды подержать в руках подлинник кляузы (по другому не назовешь), написанный бдительными пассажирами.Старший бортинженер отряда писал на имя Гендиректора объяснение, которое, надо полагать, было отправлено подателям кляузы по адресу на Арбате.
А суть дела такова была.
Самолет Ту154 заходил во Внуково и вынужден был некоторое время болтаться в зоне ожидания.
Результат?
Там, в кляузе, было и про то, что экипаж подверг их неоправданному риску, и про то , что шасси не выпускалось, и даже про то, что со слов грузчика, который им выдавал багаж, багажники обледенели. Не правда ли, что грузчик эксперт первоклассный?
Экипаж был вынужден писать объяснительные. Вопрос: за что?
А может и тут тоже пассажиры правы?
Или может быть права та пассажирка, что задала идиотский вопрос лично мне в Анапе?
Этот вопрос звучал так: "А экипаж трезвый?"
Только потому, что я имел неосторожность засмеяться в ответ на рассказанный вполголоса анекдот штурманом, который стоял рядом со мной?
Или прикажете на каждого пассажира дышать, дабы у него подозрений не возникало?
Или обзорные экскурсии перед вылетом вокруг самолета устраивать?
А может комиссию создавать из числа наиболее бдительных пассажиров для оценки технического состояния самолета?

MAN
Старожил форума
02.05.2012 16:21
То Арабский Лётчик:


Как КАПИТАНА меня не бы не сдвинули с места без удаления снега и облива даже Путин с Медведевым. И оправдания действиям, точнее бездействиям, того экипажа нет.


Слава богу, уже легче...


То Арабский Лётчик:
Основываясь на своем большом опыте зимних полетов и зная состояние снега на крыле, я бы не стал поднимать бучу сидя в салоне.
Вот знаю - нет там нихрена опасного под мокрым снегом. С чего бы ему там быть - льду под снегом, если на передней кромке и довольно прилично за обогреваемой частью после сметания снега ничего нет? Только в воспаленном мозгу безкомпромисных ревнителей правил.


Т.е. на PPRUNe абсолютно ВСЕ "безкопромисные ревнители правилами с воспаленным мозгом"?
Так же если бы Вы рулили с таким снегом где-нибудь в Нью-Йорке, Вас бы инспекция мигом на пером вернула (что недавно и произошло), у них тоже мозги воспаленные?

А про знаю есть интересные стихи, по моему Галича

Не бойтесь мора и глада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет: "Я знаю, как надо!"

Между прочим, у меня тоже не маленький опыт полетов, и я бы, как пассажир может бучу и не поднял но за фаберже держался бы.

А может и поднял, жить то хочется.

Слава богу, что у кого-то теперь есть возможность снимать самолет


То Rock:

2 MAN:

Слушай!Ну что ты прицепился.Да никто не будет взлетать со льдом.ПонимаешьНИКТО!!!


Ну да, так уж и никто

http://www.forumavia.ru/forum/ ...


уже 103 страницы написали, ты хоть почитывай форум иногда...





Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.05.2012 16:27
Rock:

2 Арабский Лётчик:
Привет, Саша!Герка как то написал мне, что делать тут нечего, Обозвал он этот форум авиамодельным кружком, наверное прав.Такие все правильные!!!

Не говорите, коллега! Только золотых нимбов и крылышек ангельских не хватает!
kovs214
Старожил форума
02.05.2012 16:29
Бортмеханик ТУ134.

...дело прошлое, чтобы сесть в Норильске, не хватило 1.5 метра (!) по боковому ветру, ушли в Игарку, на запасной, просидели там трое суток (Норик если закрывается, то уж закрывается). Пассажиры выдвинули версию, что экипаж сидит в Игарке и отмечает день рождение в экипаже...мне потом это сказали...ну что на это ответить :-))...
Арабский Лётчик
Старожил форума
02.05.2012 16:32
MAN:

Ну, господи...
Инспекция должна быть с воспаленным мозгом. Это ее работа. Если мы говорим о правилах, то это не про воспаленный мозг, а просто про их выполнение. Воспаленный мозг - это про непонимание физических процессов, а не про выполнение правил. Когда человек говорит о том, что при наличии любого снега или льда всегда надо обливиться, я с ним согласен на сто процентов, но когда он говорит, что не обливаться опасно в случаях, когда не обливаться не опасно - его мозг воспален от чтения правил.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.05.2012 16:35
kovs214:

Бортмеханик ТУ134.

...дело прошлое, чтобы сесть в Норильске, не хватило 1.5 метра (!) по боковому ветру, ушли в Игарку, на запасной, просидели там трое суток (Норик если закрывается, то уж закрывается). Пассажиры выдвинули версию, что экипаж сидит в Игарке и отмечает день рождение в экипаже...мне потом это сказали...ну что на это ответить :-))...

Аналогично было в Краснодаре на запасном.
Там, правда, выдвинули версию о забастовке диспетчеров. Хотя в Ростове была 200м видимость.
И не желали покидать самолет, до тех пор, пока одного такого "активного" и "бдительного" не завели в кабину и при нем не запросили фактическую у Краснодар-Руления и Ростов-контроля. И когда цифры видимости совпали, то пассажиры покинули самолет.

kovs214
Старожил форума
02.05.2012 16:39
Бортмеханик ТУ134.

))) так они еще не знают, что видимость измеряют в районе БПРМ, а не на центральной площади города :-)...
MAN
Старожил форума
02.05.2012 16:42
Арабский Лётчик:

Когда человек говорит о том, что при наличии любого снега или льда всегда надо обливиться, я с ним согласен на сто процентов, но когда он говорит, что не обливаться опасно в случаях, когда не обливаться не опасно - его мозг воспален от чтения правил.


Хорошо, упростим задачу :)

В данном конкретном случае, если бы Вы не были связаны никакими правилами, обязанностями, политикой, мнениями итд,

Вы бы обливались или нет?

Простой вопрос.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.05.2012 16:43
kovs214:

Бортмеханик ТУ134.

))) так они еще не знают, что видимость измеряют в районе БПРМ, а не на центральной площади города :-)...

Но считают, что они правы всегда!А как же? Они же...
Дальше не продолжаю. А то сейчас помоями обольют.
Ушкыш
Старожил форума
02.05.2012 16:58
Ну что вы прицепились к пассажарам? Относитесь к ним как к детям ( по уровню сознания в авиации они таковыми и являются), также и отвечайте на их глупые или неглупые вопросы , как детям "гладя по голове"))) А непослушных " в угол", т.е. за борт))) Они наши клиенты и естественно у них могут быть какие-либо вопросы, тем более что СМИ раздувает любую негативную информацию по авиации и бьет по мозгам граждан. А то что сняли и выложили в инет взлет со снегом на крыле, правильно сделали... Может после этого скандала не будет наконец таких взлетов хотя бы в нацпере, что вери гуд.
Арабский Лётчик
Старожил форума
02.05.2012 17:10
MAN:

Вопрос не корректный, так как, перевозя пассажиров и на самолете, который мне не принадлежит, я не могу не быть связанным правилами. Правила рассчитаны на средних, недалеких, уставших и проч. не обремененных в данный момент мозгами или точными знаниями об обстановке исполнителями. Строго выполняя правила даже в самой безобидной ситуации мы максимально защищены от того, против чего эти правила направлены.
Теперь упростим вопрос еще дальше: теперь это мой самолет, пассажиров там нет и мой товарищ по кокпиту со мной согласен. Если я считаю, что этот снег не опасен для взлета ( этого видео недостаточно - я должен там физически быть, в том числе трогать поверхность крыла рукой), то я, конечно же полечу. С хрена ли мне платить за облив и терять слот и просто свое время?
neustaf
Старожил форума
02.05.2012 17:25
То Арабский летчик, вы неплохо излагаете, но в ваших оговорках так и сквозит
Правила для Лохов, умным и крутым они не нужны, таков устойчивый российский менталитет и наелись уже с ним выше крыши, люди с мигалками то же уверены, что правила они для уставших и средних, не для них
Блин...
Старожил форума
02.05.2012 17:31
"Правила рассчитаны на средних, недалеких, уставших и проч. не обремененных в данный момент мозгами или точными знаниями об обстановке исполнителями." - шедевральная заява на ветке про шедевральный взлет.
ТУ-95мс
Старожил форума
02.05.2012 17:49
Змей-Горыныч:

Не только ясновидящим. Если, я, к примеру, утром очищал свою машину от снега, то знаю, что там творится на крыле стоявшего ночь самолета
-------
В Питере на Ваське \+3 легкий снежок, а в Авиагородке -3 и легкий ледок. Данных достаточно, чтобы по очистке машины определить, что с крылом?:))

Садитесь Змей-Горыныч, по МЕТЕО, Вам -Двойка.Даже исходя из 1000-летней лётной практики Вашей http://ru.wikipedia.org/wiki/З ... :)))))))))
MAN
Старожил форума
02.05.2012 17:56
Арабский Лётчик:
этого видео недостаточно - я должен там физически быть, в том числе трогать поверхность крыла рукой


Великолепно! Но как тогда соотнести Ваши слова и Ваш предыдущий пост ?
Вот этот,

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Еще раз: Основываясь на своем большом опыте зимних полетов и зная состояние снега на крыле, я бы не стал поднимать бучу сидя в салоне. Вот знаю - нет там нихрена опасного под мокрым снегом. С чего бы ему там быть - льду под снегом, если на передней кромке и довольно прилично за обогреваемой частью после сметания снега ничего нет? Только в воспаленном мозгу безкомпромисных ревнителей правил.

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

ведь Вы сделали свои выводы на основании видео, а теперь пишете, что видео Вам не достаточно...

Итак суммируем Ваши выводы,

1. Как КВС этого с-та в данном конкретном случае, Вы бы не полетели.

2.Как пассажир этого самолета, Вы бы "не стали поднимать бучу", т.е. полетели бы - не имея возможности - цитата "там физически быть, в том числе трогать поверхность крыла рукой"
Ведь пассажиры же не трогают рукой снег? Да и КВС от А-320 до В-747 по крыльям не ходят, а определяют наличие/отсутствие льда- снега чисто визуально.

3. Как КВС Вашего личного гипотетического лайнера, без пассажиров там физически быть, в том числе трогать поверхность крыла рукой Вы бы "конечно" полетели.

Я не в коем случае не хочу глупо цепляться к словам, но не кажется ли Вам что Ваша позиция сродни диагнозу 3х докторов из "приключения Буратино", когда они говорили
"Пациент, скорее жив чем мертв"
"Пациент, скорее мертв чем жив"
"Пациент, либо мертв либо жив"

Причем в Вашем случае 3 в одном.

Опыт, конечно дело хорошее, но правила есть правила, ведь они основаны именно на опыте.
Заменяя своим личным опытом правила, Вы заменяете своим личным опытом коллективный опыт многих людей на протяжении многих десятилетий, сори за тавтологию.

Безусловно, есть ситуации когда надо использовать judgement, свой личный опыт, отклоняясь (нарушая) общие правила, но такие случаи довольно редки и должны быть хорошо обоснованны.

Вашу позицию по данному вопросу трудно назвать сильной.
В любом случае - безопасных полетов.





горын
Старожил форума
02.05.2012 18:00
2MAN
за свои слова надо ОТВЕЧАТЬ


Энитайм! Все перечисленные борта импортных компаний вышли следом в течении ...пятидесяти пяти минут если не ошибаюсь. Все без облива о чём свидетельствует план-график. Конечно можно предположить, что их просто туда (по единственному пункту!)не внесли - но это значит что им облив просто подарили.... укомпреме?
Это я назвал только тех, кто выпускался из D, F, E. Кто и как обрабатывался на другой стороне - даже не смотрел....

То что взлетал неправильно -согласен. То что небезопасно - нет. То что раздули хрень на пять страниц с воплями как у Быкова - "А если бы ты вёз патроны ?" - вот это и есть "средняя температура по палате"..... это не пакс умный пошёл. Это вы, господа лётчики доверие утеряли....
И эти настроения к сожалению ещё и подогревают.
http://news.rambler.ru/13780891/

А по поводу нарушений - во всех авиакомпаниях он были, есть, и будут....
не ошибается тот, кто не работает.
MAN
Старожил форума
02.05.2012 18:01
neustaf:

То Арабский летчик, вы неплохо излагаете, но в ваших оговорках так и сквозит
Правила для Лохов, умным и крутым они не нужны, таков устойчивый российский менталитет и наелись уже с ним выше крыши, люди с мигалками то же уверены, что правила они для уставших и средних, не для них


Вы гораздо лаконичнее выразили мое собственное мнение!:)
Romario737900
Старожил форума
02.05.2012 18:03
Супер ветка! Аж на 5 страницах... И ролик вроде есть и все на лицо... И все равно вопрос так и висит, быть или не быть, надо обливаться или нет... )))... Чем больше над нами мир смеется, тем больше мы гордимся собой... Живем-то мы в самой прекрасной стране на свете !...
Арабский Лётчик
Старожил форума
02.05.2012 18:11
MAN:

Я уже устал. Призываете не цепляться глупо к словам, а сами только этим и заниметесь. Я могу сейчас пару страниц соорудить из Ваших предложений и моих комментариев к ним. Но мне в лом, честное слово. Я лучше в теннис с сыном поиграю. Тем более, что Вы мне в ответ соорудите четыре страницы.
Я там везде ясно разделял себя как пассажира и как лётчика. И своё поведение соответственно. Вы же опять читаете, как Вам читается. Продолжайте демагогствовать на здоровье без меня. ТЧК
Арабский Лётчик
Старожил форума
02.05.2012 18:14
neustaf:

То Арабский летчик, вы неплохо излагаете, но в ваших оговорках так и сквозит
Правила для Лохов

Ну, кто себа лохом считает, то ему так и сквозит...
MAN
Старожил форума
02.05.2012 18:15
горын:

2MAN
за свои слова надо ОТВЕЧАТЬ


Энитайм! Все перечисленные борта импортных компаний вышли следом в течении ...пятидесяти пяти минут если не ошибаюсь. Все без облива о чём свидетельствует план-график. Конечно можно предположить, что их просто туда (по единственному пункту!)не внесли - но это значит что им облив просто подарили.... укомпреме?


Сейчас опять будете обижаться, но все-таки скажу.
Не надо лохматить бабушку,
на ролике прекрасно видно, что осадков нет - причем тут план график?

То что Корейцы и другие не обливались это не значит, что они вылетели с сугробами на крыльях.
И даже, предположим, что Вы правы, если один идиот взлетел не облившись это не значит что надо следовать его примеру.


absnonsense
Старожил форума
02.05.2012 18:17
2 Captain Phlintus:

Про капитанов, отказывающихся везти пассажиров после покидания гейта.
...
"Canada adopts this FAA rule!": ...
Это я так, для поддержки баланса мнений.
----
да таки "адоптц". только вот хрен он этим правом воспользуется без веских оснований. догадаетесь почему или пояснить? ключевые слова - CTA, суд, компенсация, дискриминация, пресса, публичное мнение, репутация.
(об этом "канадец" забыл вам сказать - для него это естествено).

а вот это "капитану не понравились два пассажира" и поэтому они поехали на поезде - из серии "у них негров линчуют".

ну это я так, для поддержки баланса мненией :)
MAN
Старожил форума
02.05.2012 18:25
Арабский Лётчик:

MAN:

Я уже устал. Призываете не цепляться глупо к словам, а сами только этим и заниметесь. Я могу сейчас пару страниц соорудить из Ваших предложений и моих комментариев к ним. Но мне в лом, честное слово. Я лучше в теннис с сыном поиграю. Тем более, что Вы мне в ответ соорудите четыре страницы.
Я там везде ясно разделял себя как пассажира и как лётчика. И своё поведение соответственно. Вы же опять читаете, как Вам читается. Продолжайте демагогствовать на здоровье без меня. ТЧК



Да не вопрос, дело в том лично мне все равно в качестве кого я умру, в качестве пассажира или летчика :)
А люди перед смерть ведут себя примерно одинаково, и летчики и пассажиры, последнее слово обычно :" П....ц"

Ваша позиция, мягко говоря не совсем понятна, скорее всего навеяна скукой и желанием поговорить, лучше действительно в теннис поиграть.

горын
Старожил форума
02.05.2012 18:26
2MAN
если один идиот взлетел не облившись это не значит что надо следовать его примеру.

Кореец, Чех, Литовец, Алиталия...(эх, надо было все терминалы пробить)...- это всё аналогичные идиоты ?
MAN подойдите к зеркалу....


ase96
Старожил форума
02.05.2012 18:34
Надо обливаться. И спорить нечего. И поэтому, я думаю, в следующий ОЗП рейсы из Барнаула или Сахалина (где нет Элефантов)будут задерживаться не на полчаса, а на неделю - пока само все не растает. Потому что из-за бдительных пассажиров все будут бояться летать даже с ...
Андрей VT
Старожил форума
02.05.2012 18:34
горын:

Что и все с сугробчиками ? :-)
MAN
Старожил форума
02.05.2012 18:39
горын:

2MAN
если один идиот взлетел не облившись это не значит что надо следовать его примеру.

Кореец, Чех, Литовец, Алиталия...(эх, надо было все терминалы пробить)...- это всё аналогичные идиоты ?


Я вот не пойму Ганс Христиан Андерсен или один из братьев Гримм? Ну летаю я в Корее, дальше что?

Если такие случаи и были, то никогда я не поверю в массовость таких взлетов.

А в одиночных случаях КВС разрывался на Корейский флаг.
Видео такого массового взлета моментально побило бы все рейтинги на CNN и BBC

Может мил ты мил человек, не опохмелился вовремя, видение так сказать?
Alex Skyboy
Старожил форума
02.05.2012 18:40
denokan:

Господа. О чем спор и трения? Взлет, зафиксированный на видео по факту есть грубое нарушение правил, описанных документально.



+1!
rovpax
Старожил форума
02.05.2012 18:43
Оба - американские граждане, рождённые в США
оба подверглись ещё раз досмотру, по требованию экипажа. Оба оказались
абсолютно чистыми перед Народом, Конгрессом и Правительством США.
Оба поехали на поезде. Капитан (SIC!) просто отказался их везти, всего лишь
на том основании, что по его представлению, они потенциально могли бы создать
проблемы в полёте.

честно говоря что-то не вкурил.
это, что купил я билет, пришел на вылет, все процедуры прошел, а мне и говорят, парень ты едешь поездом, ты не понравился нашему кэпу. Или быстро мыться, бриться, стричься и переодеваться, может еще прокатит.

что-то с трудом верится.
горын
Старожил форума
02.05.2012 18:44
2 Андрей VT

Вряд ли....если только слегка посыпало.
СССР-86868
Старожил форума
02.05.2012 18:50
что-то с трудом верится.



Вот и я как-то не помню кэпов рассматривающих паксов ни до гейта не после.
Авпассажир
Старожил форума
02.05.2012 18:52
пассажир, видящий угрозу безопасности....
вылез из-под стола.
Начнем:
1. общивка самолета плохо окрашена (облуплена краска) - самолет - развалюха, если и взлетит, то развалится
2. неровная поверхность фюзеляжа, вмятины - - самолет - развалюха, если и взлетит, то развалится
3. "заплатки" на обшивке, еще и "вмятины" в р-не крыльев, стаб на А и Б. - - самолет - развалюха, если и взлетит, то развалится
4. Обшарпанная (не чистая) обшивка салона/сидений - самолет - развалюха, если и взлетит, то развалится
5. В салоне - запаз (любой, особенно доставит - запах керосина) - самолет - развалюха, если и взлетит, то развалится
6. Не откидываются спинки, не убираются подлокотники - самолет - развалюха, если и взлетит, то развалится
7. Лысая резина (зимой - не шипованная) - чо тут объяснять
8. Снег на поверхностях - см. ветку сначала
9. Не облились - см. ветку сначала
10. Двигатели запускались по очереди, с надрывным звуком (перспективу писать надоело, ну вы понели..)
11. Двигатели в прошлых полетах гудели совсем не так!!!
12. Дыры в полу (стенах)
13. Долгий разбег
14. Резкий набор высоты (военый летчик)
15. Крены более 90 градусов
16. Резкий удар после взлета (уборка шасси, но кому это интересно)
17. Какой-то жуткий гул и чуть не упали после взлета (уборка механизации)
18. Двигатели глохнут, потеря высоты
19. Турбулентность - тут понятно, пилот некудышний
20 +



Хер хоть один самолет взлетит, если нас слушать

12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru