Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шедевральный взлет Аэрофлота

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Romario737900
Старожил форума
01.05.2012 18:03
To MAN... Сергей, теперь понимаешь, почему хочется свалить из этой страны... Здесь даже на форуме есть люди, которые оправдывают действия КВС, мол, значит такое решение принял... На крыльях "сугробы" ... Я когда ролик посмотрел, даже не поверил , что это аэрофлот, думал подстава какая-то... Лучше подумай сто раз, нужно ли тебе в Россию... Здесь будет только хуже... Во главе авиакомпаний, не всех конечно, законченные отморозки в окружениии халуев и лизоблюдов...
ИЛ76тд
Старожил форума
01.05.2012 18:10
Надымчанин. Я холост:)))))) Отец тоже летчик ВВС хоть и на пенсии:))))) А семью бы отправил и сам бы с ними полетел пассажиром.
Надымчанин
Старожил форума
01.05.2012 18:11


Лётчик Лёха:

Ссылочку не приведете , хотя бы на один-другой приговор отечественного суда по штрафам
паксам за случаи описанные вами ? Или это всё в мечтах ?
горын
Старожил форума
01.05.2012 18:21
2Надымчанин:


Штраф бы конечно был, но пока не великий (а жаль....), в утешение Лётчику Лёхе - Вы бы подождали его посадки в клетке ЛУВД....
К штрафу я бы добавил стоимость возврата борта, досмотра салона, и(если был) поиск и снятие багажа.
Надымчанин
Старожил форума
01.05.2012 18:21
ИЛ76тд:
Ну в вас то я и не сомневался ))) Тем более полет был 1 января )))
ИЛ76тд
Старожил форума
01.05.2012 18:22
Надымчанин. Вы же не всегда на машине лобовое стекло обметаете)))) В одном случае достаточно лишь дворниками махнуть, в другом чистить, а в третьем скрести и греть. Только надо знать когда какой:))) На этом откланиваюсь!!! Кого обидел извините и никогда ни обзывайте экипаж дебилами!!!
NavMNS
Старожил форума
01.05.2012 18:42
Drejtori:

А что там такого страшного Вы увидели?

Толстое крыло. это не АТР, сухой снег. Какие проблемы? В советских ВВС даже не слышали о какой то "обработке"...



В советских ВВС было вот так:

http://www.airliners.net/photo ...

http://www.airliners.net/photo ...

http://www.airliners.net/photo ...
классный пилот без класса
Старожил форума
01.05.2012 18:45
RE: Летчик Леха
будь я на месте КВС, сдал бы вас в милицию, с подробным описания ваших действий. Просто поверьте на слово, мало бы вам не показалось.

из старого анекдота:
"Ну и пусть п......с, зато жив остался!"
неграмотный пилот
Старожил форума
01.05.2012 18:50
Не для оправдания экипажа , а так для рассуждения:

К примеру в Чите еще несколько лет назад не было жидкости 2 и 4 типа, а облиться 1 типом в снег, действительно убиться.

Облился в России в международном аэропорту 4 типом 8 лет назад, облили весь фюзеляж, потерли стекла и полетели, на разбеге жижа с носового обтекателя сползла на лобовое стекло и там осталась, не хватило 5 часов полёта чтобы её сдуло (Ту-204 обогрев стекол никогда не работал) садил второй пилот, у него немного оттаяло.

Если снег с наждачную бумагу отнимает 30% подъемной силы, то как летает SSJ и Ту-154 с круглыми выпуклыми заклепками на крыле ( не впотай), и зачем турбулизаторы у боинга на крыле? Почему Ту-204 не имеет ПОС крыла, а на Боинге её не используют при выпущенной механизации? И надо учитывать относительную величину шероховатости по отношению к крылу.
А еще по аэродинамике учили что турбулентный поток более устойчив к отрыву чем ламинарный.

Кто нибудь видел самолет после посадки в условиях обледенения? То что на ролике, это слёзы, но ведь самолёт летает и на второй круг уходит и он допущен к полётам в условиях обледенения.

Кто нибудь чистил снег зимой? Сколько весит лопата с мокрым снегом? Вот что надо учитывать, и потерю тяги при отборе на ПОС, ну и конечно уменьшение критического угла атаки.
А вообще летайте на чистых самолётах
denokan
Старожил форума
01.05.2012 19:06
Господа. О чем спор и трения? Взлет, зафиксированный на видео по факту есть грубое нарушение правил, описанных документально. Что печально - сидетельствует о низкой культуре БП в конкретном экипаже. Оправдания Чалика и иже с ним - это попытка на "глупую публику" сделать хорошую мину при плохой игре, которая все только ухудшила. Там все все прекрасно поняли, к слову.

Что еще печальнее - куча слов в поддержку со стороны пилотов, вроде как, профессионалов.

Россия.
NavMNS
Старожил форума
01.05.2012 19:08
Продолжение примеров про советские ВВС:

http://www.airliners.net/photo ...

http://www.airliners.net/photo ...

Очистить и расчехлить после снегопада - работа нелегкая. Зато самолет идеально чист, практика показала. Но это конечно применимо к Ан-26 или аналогичным машинам. На больших самолетах так не получится.
Пассажир Лёха
Старожил форума
01.05.2012 19:20
Господа.

Что мне будет, если зимой я увижу на крыльях снег, или любой другой пакс, не важно, и буду/будет отказываться от полета, в случае если не обольют жидкостью, особенно если температура будет способствовать такому природному явлению, как наледь?

Меня сдадут в мусарню, самолет улетит и будет....(((( собственно Боже упаси, или его все таки обольют?

Я считаю, что пассажиры платят из своего кармана за "Арктику". Они обязаны борт облить.

2 denokan , а если бы этот самолет имел зеленый фюзеляж, нарушения бы не было?)))))))))
kovs214
Старожил форума
01.05.2012 19:23
неграмотный пилот:

....Если снег с наждачную бумагу отнимает 30% подъемной силы, то как летает SSJ и Ту-154 с круглыми выпуклыми заклепками на крыле ( не впотай)...

01/05/2012 [18:50:11]


...эт, где там на крыле такие заклепки стоят (про ТУ-154)? Если в хвостовой части крыла-соглашусь, но там они на обтекание крыла ни коем образом не влияют, срыв начинается с носка крыла до макс.толщины-здесь он самый опасный, а посему тут крыло должно быть абсолютно чистое, и на этих участках никаких "выпуклых заклепок" нет...На ТУ-154 на крыле ПОС давно отключили...если не ошибаюсь...
изд.4502
Старожил форума
01.05.2012 19:37
http://youtu.be/HBiHnCPNRsg этому взлету тоже отдельный сайт
Сухарь
Старожил форума
01.05.2012 19:41
Чо за бред?
Лётчик Лёха
Старожил форума
01.05.2012 20:05
denokan:
Согласись, что решать вопрос о нарушении правил могут только компетентные лица, специально назначенные для расследования данного факта, но никак не пассажиры. Сегодня пассажир выложил в сеть ролик со взлетом без обработки, а завтра он подаст на тебя жалобу, с роликом в виде доказательства, о твоем заходе Circle-To-Land Approach в Шамбери, с обвинением о неоправданном риске и о попытке убить пассажиров, проявившейся в воздушном хулиганстве. С тобой конечно разберутся и посмеются, потом, но нервы попортят.

Не забота пассажира выяснять правомерность принятого решения КВС.
Усомнился пассажир? Довел до сведения руководства? Молодец! Дальше пусть товарищ Чалик разбирается в "своем королевстве" с подчиненными, а уж отвечать на каком-то левом сайте, созданном специально для "общественного расследования" вообще глупость.
KOSTYA
Старожил форума
01.05.2012 20:09
Лётчик Лёха:
а завтра он подаст на тебя жалобу, с роликом в виде доказательства, о твоем заходе Circle-To-Land Approach в Шамбери


Особенно любят это дело дачники, находящиеся вблизи а/д
Старый техник ULLI
Старожил форума
01.05.2012 20:15
С приходом в Гражданскую авиацию России "БОЛЬШОГО БИЗНЕСА", понятия "безопасность полётов" и "поддержание лётной годности", стали мешать зарабатывать деньги. Может быть общественность повлияет на этот процесс, если мы боясь угрозы увольнения, сами не можем поднять эти вопросы.
Лётчик Лёха
Старожил форума
01.05.2012 20:29
Старый техник ULLI:
Ни один начальник не уволит пилота, если он откажется выполнять рейс, который считает не безопасным. Вот пришел командир на самолет, а один ПАК не работает (заслонка там мудит какая-то) и не работает уже четвертую неделю, хотя должен был быть исправлен еще 10 дней назад. Смотрит КВС DIL, а снова выписан туфтовый extension по MEL. А КВС знает как это делается, срок замены подошел, а взять новую негде, тогда снимают с другого самолета рабочую, ставят на этот самолет, самолет выполняет один рейс, заслонку снова снимают, меняют на старую (якобы отремонтированную), а на следующий рейс снова открывают MEL. Да ни хрена страшного конечно, но это не правильно. Так вот, если я знаю как эта кухня вся варится и откажусь лететь, то попробуй меня уволить! Так что не нужно про "страх увольнения".
горын
Старожил форума
01.05.2012 20:38
А машинка правда первый рейс в этом году выполняла....
неграмотный пилот
Старожил форума
01.05.2012 21:01
kovs214
...эт, где там на крыле такие заклепки стоят (про ТУ-154)? Если в хвостовой части крыла-соглашусь, но там они на обтекание крыла ни коем образом не влияют, срыв начинается с носка крыла до макс.толщины-здесь он самый опасный, а посему тут крыло должно быть абсолютно чистое, и на этих участках никаких "выпуклых заклепок" нет...На ТУ-154 на крыле ПОС давно отключили...если не ошибаюсь...

А меня учили что срыв начинается с задней поверхности крыла, там струйка расширяется, её скорость падает, давление растет, возникает движение воздуха как раз вперед, завихрение и срыв пограничного слоя, особенно при ламинарном течении. Хотя я аэродинамику уже лет 10 не открывал.
Старый техник ULLI
Старожил форума
01.05.2012 21:10
То что Вы описали в своём маленьком рассказе, можно озаглавить так :"Так ремонтировать самолёты категорически запрещено". И во времена СССР за это "расстреляли" без суда и следствия. В былые времена все полки в расходных кладовых АТБ были завалены "зап.частяни", теперь "хозяева" не хотят покупать покупать запчасти(дорого). А МЕЛ (в таком объёме) был придуман производителем, что бы его самолёт был выгоден для покупателя, т.е. будучи "неисправным"(смотри определение исправного сам-та в НТЭРАТ) летал и зарабатывал деньги. По поводу увольнения: вас конечно не уволят, но вас поставят в такие условия, что вы либо сами где то влетите(расшифровка каждый рейс и тотальный контроль к вашей персоне, самые долбанные и в основном ночные рейсы))либо будете вынуждены уволиться сами , что бы сберечь нервы и здоровье. Поверьте на слово, сам через это прошёл
Radical
Старожил форума
01.05.2012 21:21
Жестче надо в авиации, жестче. За такой взлет можно уволить командира судна, а уж этого Чалика вообще поспрашивать: не агент ли он террористов?
nmrz
Старожил форума
01.05.2012 21:25
это полный привет

мнение большинства таково, что производитель сильно перебздел в руководстве по эксплуатации произведенного им самолета и мы тут воще щетаем, что можно совсем по-другому, все гораздо проще на самом деле, чем это кажется им в тулузе

тем более на практике нами уже неоднократно доказана возможность взлета с мокрым снегом на крыле

всегда сдувало и будет сдувать, мы щетаем тут !
Лётчик Лёха
Старожил форума
01.05.2012 21:25
Старый техник ULLI:
Да нет же, зап. части покупаются и никто на них не жалеет денег. Просто в нашем сраном законодательстве полный бардак и коррупция. Так, как самолеты не нашего производства, то создать склад зап. частей в одной взятой отдельно авиакомпании просто не реально, а в условиях "дикого капитализма" никто общего склада создавать не будет. Заказ зап. части и доставка её в Россию занимает от нескольких часов, до нескольких суток. А вот наша таможня... Это полный звиздец! Поэтому сраную прокладку за три рубля можно ждать месяц! Про МЕЛ Вы так зря. И на Ту-154 был лист отложенных отказов. Самолеты стали совершеннее и резервирование систем надежнее.
Бюскермолен
Старожил форума
01.05.2012 21:28
Летчик Леха

Не забота пассажира выяснять правомерность принятого решения КВС.
Усомнился пассажир? Довел до сведения руководства? Молодец! Дальше пусть товарищ Чалик разбирается в "своем королевстве" с подчиненными, а уж отвечать на каком-то левом сайте, созданном специально для "общественного расследования" вообще глупость.


Отношусь к вам с большим уважением и в чем то вы правы. Но представьте такую ситуацию: установили вам дома газовое оборудование через одно место. Газом воняет, вы понимаете, что в любой момент можете взлететь на воздух. Вы идете в соответствующие организации, а вас уверяют, что все замечательно и вы как неспециалист ничего не понимаете (представим, что вы действительно неспециалист). Вы так и будете сидеть, в ожидании, пока не взорветесь, успокаивая себя тем, что "вот мне специалисты сказали"? Ведь следуя вашей логике они абсолютно правы, так как вы неспециалист и не можете судить о ситуации.

Понимаю, что это ситуация доведенная до абсурда, но примерно так это выглядит.
kovs214
Старожил форума
01.05.2012 21:29
неграмотный пилот:

....А меня учили что срыв начинается с задней поверхности крыла, там струйка расширяется, её скорость падает, давление растет, возникает движение воздуха как раз вперед, завихрение и срыв пограничного слоя, особенно при ламинарном течении. Хотя я аэродинамику уже лет 10 не открывал.

01/05/2012 [21:01:58]


...так срыв "зарождается" в носовой части крыла (наиболее подвержены этому профили с острыми носиками), а далее происходит развитие этого срыва...чтобы срыв "отодвинуть" ставят ПРЕДкрылки...
горын
Старожил форума
01.05.2012 21:37
2kovs214:

+1000!
А где снег на видео - почти мёртвая зона. Потому и сняло его уже в воздухе.
Старый техник ULLI
Старожил форума
01.05.2012 21:44
Для Лётчик Лёха:
Был лист и на Ту-154, но не такой, далеко не такой! Как человек осуществляющий техническую эксплуатацию самолётов могу Вас заверить, что самолёты становятся совершенней и проще для пилотов, даже вот штурманов и Б/И убрали, но в это же самое время , для нас - техников эти самолёты становятся сложнее, а чем сложнее система , тем она менее надёжна. Часто ли у вас на Ту-154 ВСУ не работало? Про резервирование , мне объяснять не надо, т.к я работал на Ил-86. Но МЕЛ там был не такой и зависит он не от надёжности самолёта , а от "системы".
неграмотный пилот
Старожил форума
01.05.2012 22:01
2 kovs214
Нет у меня аэродинамики в доме, но срыв начинается не на перед ней кромке, при гладкой поверхности до центральной части струйка сужается, скорость растет, давление падает, здесь препятствия на пути воздуха замедляют его течение и уменьшают подъедемную силу, что при расширении струки приведет к более раннему ее срыву, щель предкрылка, как раз и позволяет увеличить скорость на поверхности крыла и отодвинуть срыв к задней поверхности, поэтому до середины профиля он гладкий, а потом можно и круглые заклепки, и турбулизаторы.
Кстати на видео первым делом очищается середина профиля, где максимальное разряжение, а затем чистая зона уходит и вперед и назад, на задней кромке крыла, где градиент минимальный, снег лежит до конца. Я так понимаю
Лётчик Лёха
Старожил форума
01.05.2012 22:04
Бюскермолен:
Немного не корректное сравнение. Запах газа - явная угроза. Вне всякого сомнения, если в самолете дым, гарь, пожар видимый в иллюминатор и т.п. То это опасность. А вот не запуск двигателя с первой, второй попытки - вполне штатная ситуация и не повод для паники.

Старый техник ULLI:
Я не могу с Вами спорить, по поводу усложнения работы на самолете для тех. состава, но то, что самолеты стали проще для пилотов - заблуждение.
asupshik
Старожил форума
01.05.2012 22:19
Какая разница сухой или мокрый, был ли лед или нет!? Самолет со снего на крыле в взлету не допускается. Точка. Любые попытки взлететь со снегом - нарушение инструкции и попытка убить себя и пассажиров.
comrade
Старожил форума
01.05.2012 22:21
Старый техник ULLI:

Часто ли у вас на Ту-154 ВСУ не работало?

Павел, не пиши про то, чего не знаешь. ВСУ на Ту-154М было одним из слабейших мест, более менее ТА-6А 129-ой серии (в Пулково такое было, одно), про смехотворный ресурс лучше не вспоминать. Вылетать с неисправной ВСУ было нельзя, вот и крутили все мыслимые и немыслимые винты, чтобы только не температурила.



, но в это же самое время , для нас - техников эти самолёты становятся сложнее

Не согласен, они для нас более информативны и кое в чём легче в обслуживании.



В былые времена все полки в расходных кладовых АТБ были завалены "зап.частяни"

В те времена 1-ый ЛОАО отдал в Шереметьево ремонтный НП-89 за продкладку порционера.
А с 2-мя литрами спирта Вы в Москву за колесом 1-ой ст. КВД для НК-8-2 не летали? А на 400-ый завод с рюкзаком иллюминаторов?
Ходовых и редкозапрашиваемых запчастей в расходных не было практически никогда.


P.S. Тема не о том.
neustaf
Старожил форума
01.05.2012 22:27
неграмотный пилот:

2 kovs214
Нет у меня аэродинамики в доме, но срыв начинается не на перед ней кромке,


интересно обсуждаете, но в ваших рассуждениях не хватает ламинарного и турбулетного обтекания и какой из них проще сорвать и почену.
neustaf
Старожил форума
01.05.2012 22:31
asupshik:

Какая разница сухой или мокрый, был ли лед или нет!? Самолет со снего на крыле в взлету не допускается. Точка. Любые попытки взлететь со снегом - нарушение инструкции и попытка убить себя и пассажиров

верно, нарушение доков на лицо и внутренних от нацпера и внешних от пpоизводителя, это как видео с проехавшиом на красный авто,
горын
Старожил форума
01.05.2012 22:32
2неграмотный пилот:

Нет у меня аэродинамики в доме

http://dic.academic.ru/dic.nsf ...
asupshik
Старожил форума
01.05.2012 22:33
Бюскермолен:
Отношусь к вам с большим уважением и в чем то вы правы. Но представьте такую ситуацию: установили вам дома
газовое оборудование через одно место. Газом воняет, вы понимаете, что в любой момент можете взлететь на воздух.

Как это ни смешно, но ваш пример из жизни. Почитайте про взрыв газа в Калифорнийском Сан-Бруно два года назад. Жители чувствовали запах газа в течение нескольких дней. Отключить магистраль газовая компания не захотела до приезда "специалистов". Ну и рвануло за день до приезда. Ирония еще в том, что первым взлетел на воздух дом, в которм жила инспекторша коммунальных услуг, которая подняла бучу первой. 8 человек и 30 домов как ны бывало.
Старый техник ULLI
Старожил форума
01.05.2012 22:35
Кирилл, тем не менее в расходных было полно блоков А и РЭО на любые типы ВС, а УВЗ на перроне было большой редкостью. Разговор начался со взлёта обусловленного раздолбайством , которое в свою очередь породила современная система управления авиацией. Лётчик Лёха заговорил об отказах на ВС, я эту тему поддержал. Для "слона" любой самолёт -информативный. Не сравнивай с А и РЭО. Тот же Ту-134 например и Ан-148.
neustaf
Старожил форума
01.05.2012 22:36
Лётчик Лёха:
Не забота пассажира выяснять правомерность принятого решения КВС.
Усомнился пассажир? Довел до сведения руководства? Молодец! Дальше пусть товарищ Чалик разбирается в "своем королевстве" с подчиненными,
///////////

ну немного не так, Чалик или кто еще из Аерофлота это всего лишь Завгар и не может он своим волевым решением разрешить водителям своего Королевства , пусть и очень солидного и значимого ездить на красный свет.

за этим должны надзирать госструктуры, а они помалкивают, были бы живопырки тут налетели со всех сторон, а так боязно, команды нет. все по понятиям.
классный пилот без класса
Старожил форума
01.05.2012 22:46
2 Летчик Леха
Не забота пассажира выяснять правомерность принятого решения КВС.

На тестировании по Английскому показывают отрывок из фильма, где пассажир видел шлейф искр из левого двигателя. КВС по громкой дал информацию, что выключил неисправный правый двигатель. (как потом стало известно, ошибочно). Если бы пассажир передал через бортпроводницу, что искры были из левого движка - может быть не было бы трупов.
Гравицапа
Старожил форума
01.05.2012 22:48
М-да, "подловили" экипаж, что называется. И главное, сказать-то нечего в оправдание.Да и что тут оправдывать? Нарушили по полной программе документы. И мне непонятна позиция людей, оправдывающих это. Что же мы забываем, что за нашей спиной живые люди сидят? Они же верят нам....
горын
Старожил форума
01.05.2012 23:17
И главное, сказать-то нечего в оправдание

Он был первый, кто ушёл без облива. Следом (только до 18, 05) ушли ещё пять бортов. Дальше - больше.....
Primus
Старожил форума
01.05.2012 23:28
Ну да, в Сургуте пассажиры вот сидели и боялись, что их снимут с рейса, вкатают штраф и бла-бла-бла.

И в Мадриде, на мд-80, когда видели, что без закрылков взлетали.
Надымчанин
Старожил форума
01.05.2012 23:30
Он был первый, кто ушёл без облива. Следом (только до 18, 05) ушли ещё пять бортов. Дальше - больше.....

И это все типа по новой нев@бенной философии , про которую тут нам периодически
втирают ?
горын
Старожил форума
01.05.2012 23:33
2 Primus

А транспортное средство находящееся в воздухе - вообще вещь нестабильная.
Пользуйтесь наземными видами.
Primus
Старожил форума
01.05.2012 23:35
горын, спасибо за совет.

в нашей авиафрике он действительно дельный. продолжайте бить себя пятками в грудь на форумах.
arkleon
Старожил форума
01.05.2012 23:39
Впору САФЕ нацпера в черный список вносить. Окулов по телевизору в Тюмени выводы озвучивает, а тут его бывшие подчиненные весь мир шокируют!

2 Летчик Леха

Пассажирами частенько летают пилоты. В 1995-м при вылете из Иркутска Б-757 а/к Байкал на борту 4 пассажира - пилоты из Сиэтла. На улице -25, на крыле снежный пух взмывающий даже от легкого дуновения ветерка. КВС, из опыта, облив не заказал. Боингисты ни слова не сказали, но спустя неделю из Боинга пришло письмо за подписью старшего пилота-инструктора с жесткой критикой.

Думаю, что если бы снег был такой, как на видео, они бы точно вмешались. Кому охота в речке Потомак утонуть с многочисленными переломами.
горын
Старожил форума
01.05.2012 23:55


продолжайте бить себя пятками в грудь на форумах.

Вы просто от безделья все осатанели. С удовольствием бы только читал не высказываясь, но кто постит то ? Коллеги пилота? Увидел мнение четверых... А остальные -что за ЭКСПЭРТЫ по аэродинамике ? Все те же пару дней назад Владавиа так же компетентно об*ирали.
Третья страница уже заканчивается...

P.S. Я бы увидев этот "сугроб" полетел бы не задумываясь. Поверьте старому аэрофобу - это не причина для таких истерик.
Primus
Старожил форума
02.05.2012 00:08
горын, причем тут безделье? речь даже не про конкретный сугроб, хотя и по нему мнения расходятся.
arkleon
Старожил форума
02.05.2012 00:16
Господа из АФЛ, ваша неумелая защита своего работодателя оказывает ему лишь "медвежью услугу".
Истерика, по-ходу, у Вас, когда Вы заявляете: "Я бы увидев этот "сугроб" полетел бы не задумываясь."
Скоро это все дойдет до Нерадько и Окулова, им сейчас очень кстати шашкой помахать.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru