Кто это не дрова? Те с уралвагонзавода? Или из почты россии? Или с автотаза?
Они нам выбрали президента - теперь все мы дрова. Ну или буратины. Или "идите ко мне, бандерлоги"
Говорухин, Машков, Фоменко...про разную партийную шваль, вроде Володина, вообще молчу
Андрей VT
Старожил форума
14.05.2012 11:29
Хорошие люди, стоп - стоп. Для политики другая ветка найдется.
ZiK
Старожил форума
14.05.2012 11:37
MSRT:
На вашем сайте есть следующее заявление:
Обновление от 10.05.2012: С 3 по 10 Мая 2012 г. в Праге (Чехия) проходит ежегодная международная конференция SAE G-12 по вопросам противообледенительной защиты гражданских воздушных судов. Делегатам конференции стало известно об авиационном инциденте с рейсом авиакомпании Аэрофлот. Как заметили несколько участников, члены SAE шокированы данным инцидентом.
SAE Internation об этом мероприятии ничего не упоминает. Более того - 10-11 мая они в Фарнборо совещались.....
2. Информация от людей, которые там непосрдественно участвовали (в т.ч. от России)
Андрей VT
Старожил форума
14.05.2012 12:37
MSRT:
Я же вам говорил не оправдывайтесь. Вас будут провоцировать и пытаться вывести из игры.
morbid
Старожил форума
14.05.2012 15:04
Дорогой Арабский Лётчик!
Любому здравомыслящему человеку можно устроить разрыв шаблона.
"Простой вопрос, а ставит Вас в тупик":
До какой максимальной скорости Вы разгоняли свой автомобиль?
Если ответ звучит типа "10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч", то вопросов больше не имею. Если всё-таки допускали поболе, то Вы - убийца за рулём и ханжа при этом. Правила существуют для всех (Хотя некто и намекал, что счастливым обладателям калины-спорт можно 140...)
MAN
Старожил форума
14.05.2012 15:09
Арабский Лётчик:
Да не заводитесь Вы с ними, их все равно больше :)
Арабский Лётчик
Старожил форума
14.05.2012 15:18
morbid:
Не знаю, какая здесь логика... Скорее демагогия, сорри..
В любом случае, здесь правила были нарушены грубейшим образом. Это никогда не было в компетенции КВС - решать, можно ли взлетать со снегом. Кто-то опытный решит, что можно. Я, может быть, решусь на своем личном самолете. Но, перевозя пассажиров, это и близко не может быть моим решением. Как и снижение ниже ВПР вне видимости земли и прочие основополагающие в авиации вещи. Это даже не подлежит обсуждению.
Чалику и Колдунову следовало бы сразу признать ошибку. Странно, что такие опытные пилоты и руководители не прочухали ситуацию и выпустили джина из бутылки. У нас это еще как-то обсуждается. Цивилизованный же мир просто на ушах стоит от этого видео. Очень повышает наш имидж...
Арабский Лётчик
Старожил форума
14.05.2012 15:23
MAN:
Мне лично по барабану. За державу обидно. Из-за таких VX - недопилотов о нас в мире часто нелестно отзываются.
MAN
Старожил форума
14.05.2012 15:29
Арабский Лётчик:
Странно, что такие опытные пилоты и руководители не прочухали ситуацию и выпустили джина из бутылки. У нас это еще как-то обсуждается. Цивилизованный же мир просто на ушах стоит от этого видео. Очень повышает наш имидж...
А какой критерий опытности, кроме налета?
Вот в моей бывшей компании начальство в Emirates и Qatar съездило в полном составе и все вернулись.
А взяли обычного рядового КВС, да еще только что введенного.
Отрицательная селекция называется...
д-р Фрейд
Старожил форума
14.05.2012 15:29
2 Арабский Лётчик
К сожалению, в АФЛ действительно хватает босяков, возомнивших себя элитой-знаю ситуацию изнутри.
Но есть и те, кто придерживается Вашей позиции
Андрей VT
Старожил форума
14.05.2012 15:31
MAN:
Мы с вами на разные науки изучали. Но "нас мало, но мы в тельняхах" :-))
Да кстати вам от меня личный респект за отстаивание своей позиции.
MSRT
Старожил форума
14.05.2012 15:34
ВНИМАНИЕ. Результаты телефонного разговора с начальником управления инспекции по безопасности полетов РосАвиации.
Увы, сбой в программе произошел. Для этого и будет отправлено официальное обращение в РосАвиацию.
Арабский Лётчик
Старожил форума
14.05.2012 15:51
MSRT:
Зашибись - мафия на всех уровнях! Если они это же ответят официально, то они вообще из ума выжили....
Agua
Старожил форума
14.05.2012 15:53
MSRT:
У Зощенко есть подобный рассказ. Как дымоход чадил, а комиссия лежа на полу и дыша через щелочку, говорила, что воздух очень даже легкий. Так что чиновники у нас очень крепкие.
Здорово Вы закусились). Удачи Вам.
MAN
Старожил форума
14.05.2012 15:54
To Андрей VT:
MAN:
Мы с вами на разные науки изучали. Но "нас мало, но мы в тельняхах" :-))
Да кстати вам от меня личный респект за отстаивание своей позиции.
Спасибо, так уже 4 года у басурманов тружусь.
Они и научили. Тот кто не понял поехал обратно домой, по моему даже в Аэрофлот :)
Андрей VT
Старожил форума
14.05.2012 16:06
MAN:
Да собственно это не комплимент. Благодарить незачем абсолютно. Просто оценка ситуации, ваш напор и устойчивость к провокациям весьма внушают, отстаивание позиции что нарушение правил есть совсем не гуд, ибо правила как известно написаны кровью.
Ну а коль у бусурманов трудитесь, так может и нашим чутка моск вправите.
Респект. Уверен я рассуждаю так далеко не один на этом форуме.
Арабский Лётчик
С чего бы ему там быть - льду под снегом, если на передней кромке и довольно прилично за обогреваемой частью после сметания снега ничего нет? Только в воспаленном мозгу бескомпромиссных ревнителей правил.
Как КАПИТАНА меня не бы не сдвинули с места без удаления снега и облива
Когда человек говорит о том, что при наличии любого снега или льда всегда надо обливаться, я с ним согласен на сто процентов, но когда он говорит, что не обливаться опасно в случаях, когда не обливаться не опасно - его мозг воспален от чтения правил
Правила рассчитаны на средних, недалеких, уставших и проч. не обремененных в данный момент мозгами или точными знаниями об обстановке исполнителями. Строго выполняя правила даже в самой безобидной ситуации мы максимально защищены от того, против чего эти правила направлены.
Не знаю, какая здесь логика... Скорее демагогия, сорри..
Логика такая: как капитан не взлетел бы, потому что нарушение правил (выибут). А вообще взлёт был не исключительный и не опасный.
Я искренне согласен с большинством Ваших аргументов на пятой странице.
Скорее демагогия - это Ваш ответ? Как Вам угодно)
ase96
Старожил форума
14.05.2012 19:46
Я тоже считаю, что всегда надо строго следовать правилам, особенно когда оные написаны за рубежом... Далее - несколько законов, скопированных после набора в Яндексе "тупые законы".
Самые тупые не выбирал. В уставе нет слова "думать" ? :(
Вермонт
Женщины могут пользоваться вставными челюстями лишь при наличии письменного разрешения от мужа.
Делавэр
Противозаконно пытаться заложить в ломбард собственный протез.
Западная Вирджиния
Гражданам мужского пола разрешено совокупляться с любыми животными, вес которых не превышает 18 кг.
Индиана
Вскрывать консервные банки при помощи огнестрельного оружия противозаконно.
Все знают, что число Пи равно 3, 1415, но в Индиане значение числа Пи составляет 4.
Гражданам запрещается посещать театр или кино, а также ездить в трамвае в течение 4 часов после того, как они ели чеснок.
Арабский Лётчик
Старожил форума
14.05.2012 19:54
morbid:
Епрст, выдирать фразы из контекста и пользоваться этим как аргумент в споре не есть гуд(
Я там уже устал отвечать всем, кто читает только созвучное своим мыслям, а остальное как-будто не видит. Тем не менее на 7-ой странице пришлось разложить по полочкам, чтобы прекратить спекуляции на эту тему. Копипаст:
Я продолжаю подписываться под каждым словом этого абзаца ....... Только идеальный гениальный, подключённый ко всем информационным системам киборг не нуждается в строгих правилах. Для него правила могут быть значительно упрощены. Ему можно доверить лететь, к примеру, на самолёте, который прилетел чистым, стоял на морозе две недели и которого в последнюю ночь чуть припорошило рассыпистым снегом. Это будет против универсальных правил, но для него это безопасно.
Всем остальным (т.е. всем вообще) следовать правилам необходимо, для насколько возможно гарантированной защиты от неприятностей. Никто за меня не может поручиться, что я знаю все аспекты данной ситуации. Поэтому я обязан правила выполнять пока управляю не принадлежащим мне самолётом с пассажирами на борту.
Для других видов полётов правила иные. Для частных - вообще минимальные, направленные, в основном, на непричинение вреда третьм лицам.
Ещё одна непонятка получилась с моим предполагаемым поведением, как пассажира. Всё смешали с моим профессинальным поведением. Поднять бунт на борту - нужна веская причина. Описанная ситуация для меня является недостаточной для бунта, потому-что по моим понятиям этог снег безопасен на 99.99%. Из-за одной сотой процента я протестовать не буду.
Ну, а если я полечу на таком же личном самолёте и без пассажиров, или со своими друзьями, которые доверятся мне, я лично проверю крыло руками в нескольких местах, и полечу без облива, если эта прверка меня удовлетворит. Опять-таки, если это не противоречит местным законам.
Где я ратую за невыполнение правил капитаном коммерческого лайнера? Специально повторяю: Я ОБЯЗАН ПРАВИЛА ВЫПОЛНЯТЬ ПОКА УПРАВЛЯЮ НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩИМ МНЕ САМОЛЕТОМ С ПАССАЖИРАМИ НА БОРТУ. ТЧК
Есть еще непонятки? В принципе, полагаю, запросто, если и из этого текста надергать слов и фраз...
Swans0ng
Старожил форума
14.05.2012 20:37
А у меня всё-таки версия что опять жидкости не было. Но это моё личное оценочное предположение.
morbid
Старожил форума
14.05.2012 20:55
Арабский Лётчик:
непонятки? про скорость как-то технично Вы ... ответили.
да ВЫПОЛНЯЙТЕ на здоровье
MSRT
Старожил форума
14.05.2012 22:42
Начат сбор подписей для коллективного обращения в РосАвиацию с целью получения официального подтверждения того, что ими не было выявлено нарушений в рассматриваемом случае. Получив данное ошибочное со стороны РосАвиации подтверждение, оно будет использовано для обращения в другие инстанции, в т.ч. в международные. http://snowAFL.ru
MSRT:
+1, уже 10 подписей...
неужели проблема набрать нужное количество подписей под таким явным нарушением ?
или гражданская позиция проявится только после собирания трупов в мешки
в советское время это как "предпосылка к ЛП" рассматривалась бы
а после видеосюжета по ТВ, то многие бы на трамвайное депо сменили место работы.
MSRT
Старожил форума
15.05.2012 05:59
jimmy: я могу и лично отправить обращение, но считаю коллективное обращение более подходящим в данном случае. Спасибо за вашу подпись.
Alex Skyboy
Старожил форума
15.05.2012 09:09
VX-pilot:
Skyboy
______
Сомневаюсь в искренности Вашего вопроса. Поэтому мой ответ - в сантиметрах .
И сколько сантиметров у безопасности в АФЛ и ТСО, например?
Duke Nukem
Старожил форума
15.05.2012 10:10
jimmy:
MSRT:
\+1, уже 10 подписей...
или гражданская позиция проявится только после собирания трупов в мешки
===
чтото не проявляется...
после падения колган эйр в буффало, под давлением
родственников погибших, правительство меняло правила
подготовки и отдыха экипажей...
только с одной лиш целью, чтобы не повторилось.
у нас кроме Анопова заниматься этим некому.
я поддерживаю. +1.
b737
Старожил форума
15.05.2012 11:09
Слушайте, о чём спорим? Сухой снег слетает с крыла до 50 узлов. В данном случае комки мокрого снега на поверхности держались и после отрыва. К сожалению, данный взлёт, это преступление.
jimmy
Старожил форума
15.05.2012 12:09
Duke Nukem:
я тоже удивлен что 50 голосов набраться не может,
видимо бОльшая половина местных форумных летунов сами грешат подомным распи...м или укрыванием подобных нарушений
ИМХО- понятия "чести мундира" и "братства" в таких вопросах просто неприемлемы...
Ежевика
Старожил форума
15.05.2012 13:21
Арабский летчик
Я ОБЯЗАН ПРАВИЛА ВЫПОЛНЯТЬ ПОКА УПРАВЛЯЮ НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩИМ МНЕ САМОЛЕТОМ С ПАССАЖИРАМИ НА БОРТУ. ТЧК
Плюсую. Это подсудное дело.
классный пилот без класса
Старожил форума
15.05.2012 23:36
Предлагаю премию Аэрофлоту "Крылья России" переименовать в "Ледяные крылья России".
pen2pen
Старожил форума
16.05.2012 07:53
> И сколько сантиметров у безопасности в АФЛ и ТСО
У ТСО безопасность в сантиметрах самая толстая
горын
Старожил форума
16.05.2012 08:21
У ТСО безопасность в сантиметрах самая толстая
Ну не такая уж она и толстая.
Старовата конечно....это да.
Кстати, насчет заявления господина Мастерова, что удаление снега в процессе его падения непрактично.
Товарищ или не знает, или, что скорее всего, играет в команде Аэрофлота и сознательно вводит Вас в заблуждение. Самолет сначала обметается, затем (или сразу) обливается жидкостью 1-го типа для удаления оставшегося слоя осадков, а потом вязкой жидкостью 2, 3 или 4-го типа для создания защитного слоя, который поглощает (расторяет) падающие осадки в течении определенного времени. Это время называется holdover period. Если в течении этого времени не взлетели, то обязаны произвести повторную обработку. В любом случае, поверхности самолета к моменту начала взлета должны быть абсолютно свободны от льда/снега. Защитная пленка, кстати, сдувается с крыла к моменту достижения безопасной скорости взлета (V2). Дальше - дело противобледенительной системы самолета.
Так что, пусть дурку не гонит...
MSRT
Старожил форума
17.05.2012 03:44
Обновление на вебсайте http://snowAFL.ru -- всплыли новые эпизоды неподобающего поведения КВСа Золотарева в рабочей среде.
лопеску
Старожил форума
17.05.2012 09:23
кто такой, этот Золотарёв? У него там кровь голубее, что-ли?
Надавать пинков, спустить с трапа!
MSRT
Старожил форума
17.05.2012 09:27
Арабский Лётчик, конечно, это очевидные вещи. Весь разговор проходил в формате "доверьтесь нашим экспертам", "нарушений нет и снег сухой". На мои попытки процитировать РПП Аэрофлота (часть B) и само РЛЭ о требовниях удаления полностью всех типов СЛО -- последовал тактичный уход от темы.
По поводу игры в команде Аэрофлота. Когда я первый раз назвал фамилию Чалик, последовала теплота в голосе: "ааа Игорь Петрович" :)
После нашего разговора телефон г-н. Мастерова был очень долго занят :)
MSRT
Старожил форума
17.05.2012 09:44
Про "сухой" снег я промолчу вовсе. Видно у г-н. Чалика и Мастерова свои методы классификации сухого и мокрого снега. РЭГА-94 не указ :)
UZMAK
Старожил форума
18.05.2012 07:32
Вчера хороший знакомый (из афла) упомянул, что видел этого Чалика в офисе Аэрофлота несколько дней назад. Ходит бледный и раздражительный. Похоже разбор полетов начался. Ему стоит уйти с должности. Клеймо на всю компанию, летный директор подающий дурной пример своим подопечным.
классный пилот без класса
Старожил форума
19.05.2012 00:02
Зато Мастеров успевает новые информации по БП рассылать - про снег АФЛ почему-то не пишет!
MSRT
Старожил форума
19.05.2012 04:58
Г-н. Чалик и его двойные стандарты: за 4 дня о заявлении о шедевральном взлете он выступал на ток-шоу, где высказывал противоположное мнение о проведении противообледенительной обработке. Видео на http://snowAFL.ru
MSRT
Старожил форума
19.05.2012 09:24
классный пилот без класса: подтверждаю, несколько дней назад получили БП N10. Про инцидент аэрофлота умалчивается. Для тех, кто еще не ознакомился: http://snowafl.ru/N10.rar
Vlad43
Старожил форума
19.05.2012 10:21
Ну начнут расследование, а дальше окажется , что это монтаж и им для этого не нужно будет даже привлекать экспертов.Скажут монтаж и точка. "затвор ляминевый"и всё. Всмомните как Чуров просматривал видеозаписи выборов, 95% подделка.Он сам и эксперт и судья. Посмотрите видео поднятого АПЛ Курск и тоже скажут подделка. Мало того на этого пассажира повесят нарушение правил поведения в салоне , а могут подвести под срок.Там такие бабки завязаны, дадут по рукам мало не покажется.Тем более сейчас, когда на АФЛ хотят повесить дерипасковские обмылки.Да тут ещё стюра по суперджету выступила , КВС по 3 пилотам. Престиж превыше всего, а то не дай бог колосс на глинянных ногах рухнет.
Они нам выбрали президента - теперь все мы дрова. Ну или буратины. Или "идите ко мне, бандерлоги"
Говорухин, Машков, Фоменко...про разную партийную шваль, вроде Володина, вообще молчу