я в свое время пытался выяснить а зачем безумно раздувается оьем тем про катастрофы , этими туповатыми многоточиями . для кого то наверно важно для самоутверждения свою приобщенность к теме показать , но так как ПАПА форума тоже любит подобным заниматься то и вопрос сам собой отпал. но честно сказать из реальных коллег в никто не порывался в этой слезливой патетике отметится ...
LM Engineer
Старожил форума
21.04.2012 23:08
Andrei VT, TG, может Ваши коллеги и на похороны не ходят, но человек - существо социальное. И выражение сочувствия, в каком бы виде он бы не было представлено, всегда лучше, чем выражение своего (мягко говоря) пофигизма. Нечего сказать - промолчи.
TG
Старожил форума
21.04.2012 23:27
--Нечего сказать - промолчи.-- хорошие слова .
а 20 страниц точечек в теме - это совсем не молчание. если тебя интересует какая то информация , то эта извините меня - пурга еще и сильно мешает.
А на яме мне стоять приходилось и не раз, к сожалению и друзей хоронить
Остаюсь при мнении что это какая то глуповатая местная мода пошедшая от девочек
LM Engineer
Старожил форума
21.04.2012 23:32
TG:
--Нечего сказать - промолчи.-- хорошие слова .
а 20 страниц точечек в теме - это совсем не молчание.
Чорт, ну почему всегда нужно выражаться точно?
Троеточие - это выражение сочувствия. Вы и против сочувствия тоже, или Вас форма не устраивает?
Неуч
Старожил форума
21.04.2012 23:50
Ы17:
Неуч, это Вы догадываетесь, или таки можно уже посмотреть расшифровки — радара, DFDR, CVR — которые подтверждают Ваши слова?
Вы действительно Ы17 .
vasilf
Старожил форума
21.04.2012 23:57
Ы17:
Неуч, в предыдущей катастрофе в Исламабаде тоже, небось, не дураки за штурвалом сидели, однако ж тупо впилили в гору.
В предыдущей катастрофе вот что было. Опытный КВС в течение 2-х часов после взлёта экзаменовал и обучал жизни молодого 2П, причём делал это, в основном, матерными выражениями в адрес обучаемого. После такого обучения тот до самого конца сидел молча и обтекал. В результате, когда при заходе на посадку сложилась очень тяжёлая ситуация по метеоусловиям, второго пилота на борту не было.
vasilf, дык я-то прочёл отчёт. Ещё когда он был опубликован. Никакой „очень тяжёлой ситуации по метеоусловиям” там не было, метеоусловия были вполне достаточными для совершения circling approach.
vasilf
Старожил форума
22.04.2012 00:33
Ы17:
vasilf, дык я-то прочёл отчёт. Ещё когда он был опубликован. Никакой „очень тяжёлой ситуации по метеоусловиям” там не было, метеоусловия были вполне достаточными для совершения circling approach.
Может быть, для вас они и были вполне достаточными, а вот тот КВС (видимо, продолжая показывать 2П, кто тут лётчик) стал свою особенную схему захода изобретать и изобрёл. Речь, вообще-то, была не про метеоусловия. А про разруху в головах, которая по существу и явилась причиной предыдущей катастрофы.
Ы17
Старожил форума
22.04.2012 00:45
vasilf, пишу медленно: метеоусловия были вполне достаточными _для совершения circling approach_ еропланов approach category C. То есть для любого пилота с соответствующим type rating.
vasilf
Старожил форума
22.04.2012 01:53
Ы17:
vasilf, пишу медленно: метеоусловия были вполне достаточными _для совершения circling approach_ еропланов approach category C. То есть для любого пилота с соответствующим type rating.
Хорошо. Раз непонятно, больше объяснять не буду.
Вот ещё информация, в основном официальная:
Борт B4-213 Bhoja Air внезапно снизился с 2, 900 фт до 2, 000 фт после того, как вошёл в глиссаду и принял посадочное положение для приземления в международном аэропорту Беназир Бхутто в пятницу, сказал на пресс-конференции в субботу генеральный директор Управления гражданской авиации (CAA) Надим Юсуфзай. "Он просто потерял высоту..., это должно быть исследовано. Какова была причина, действительно ли это был нисходящий поток или отказ двигателя?" сказал он. Г-н Юсуфзай сказал, что разбившийся Boeing 737-200 был сертифицирован CAA. Авиакомпания также работала в соответствии с предписанными процедурами. "В отношении требований безопасности никаких компромиссов не было, " сказал он. Г-н Юсуфзай сказал, что возобновление деятельности Bhoja Air было одобрено CAA только после того, авиакомпания выплатила все причитающиеся взносы, и все её самолеты были сертифицированы. Он сказал, что во время сертификации авиакомпании не было никакого политического давления. К расследованию катастрофы будут привлечены Национальный совет по безопасности транспорта США и фирмы Boeing и Pratt and Whitney, сказал г-н Юсуфзай. Самолет был сделан фирмой Boeing, в то время как его двигатели были произведены Pratt and Whitney.
Ранее днём, директор Метеорологического Департамента Ариф Махмуд сообщил СМИ, что его организация выпустила два предупреждения о плохой погоде в 15:00 и 18:00 в пятницу. Оба предупреждения были действительны в течение трех часов и были выпущены из-за метеоусловий в районе аэропорта. Махмуд подтвердил, что при такой погоде никакие полёты не должны были производиться, и все самолёты должны были быть отправлены на запасной аэродром в Лахор. "Были высокие скорости ветра с порывами до 65 узлов или 100 км в час. В таком нисходящем потоке чему угодно было бы очень трудно выжить", сказал он.
Тем не менее, начальник CAA утверждал, что погодные предупреждения не были настолько серьезны, чтобы следовало закрыть аэропорт Равалпинди.
Ранее сообщалось, что самолету Bhoja Air, который потерпел катастрофу, было 28 лет, и он был взят в сухой лизинг у южно-африканской компании. Самолет был недавно сертифицирован авиационными властями после испытаний в Южной Африке. Лицензия Bhoja Air была восстановлена в марте, а самолет, который разбился, совершал первый вечерний рейс компании из Карачи в Исламабад.
Командир ВС Нурулла Африди и второй пилот Джавед Муштак - оба вышедшие в отставку лётчики военно-воздушных сил.
2 ЮК:
==========
Какое-то странное сообщение - в Пакистане приостановили полеты всех частных авиакомпаний:
==========
Что? Тоже "живопырками" оказались?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.04.2012 21:40
737:
они же основном из ВВС...так что это(25500) чисто на гражданских ВС наверна..
И как Вы себе это представляете? Даже если по 800 часов в год, то это уже 30 лет летной работы. Ошибочные данные, похоже.
Если бы знать, сколько лет этому КВСу от роду?
А то очень напоминает информацию по КВС АТРа в Тюмени разбившегося. Там за 4 года 9000 приляпали.
737
Старожил форума
22.04.2012 21:58
Еще два косяка связны с 737-200 течь в Топливных баках В ЛАХОРЕ Shaheen Air International и 737-400 во время посадки зарвался колес основной стойки шасси тоже у Shaheen Air International в КАРАЧИ. Вот с завтрашнего дня проверки всех частных авиакомпаний.заявили в минобороны стране. Хорошо было бы запретить 737-200 вообще.
737
Старожил форума
22.04.2012 22:06
TO:-Бортмеханик ТУ134:
Captain
c. Age : 61 years, 07 months,
d. Date of initial medical assessment : 10 July 1967
e. Date of last medical assessment : 14 June 2010
f. ATPL # / validity : 462 / 31 March 2011
g. Rating : A-319/320/321
h. Date of last simulator check : 29 March 2010
i. Flying experience total : 25497:00 hrs
j. Flying experience on Airbus A-320 : 1060:00 hrs
First Officer
c. Age : 34 years, 11 months,
d. Date of initial medical assessment : 07 July 2008
e. Date of last medical assessment : 24 July 2009
f. CPL # / validity : 2899 / 28 February 2011
g. Rating : A-319/320/321
h. Date of last simulator check : 6 March 2010
i. Flying experience total : 1837:00 hrs
j. Flying experience on Airbus A-320 : 286:00 hrs
ЮК
Старожил форума
22.04.2012 22:20
Источник - официальный отчет о катастрофе (PAKISTAN CIVIL AVIATION AUTHORITY
(SAFETY INVESTIGATION BOARD):
737:
Спасибо! Несмотря на то, что в аглицкой мове у меня минус 10 уровень, понял.
Ошибался я.
vasilf
Старожил форума
23.04.2012 00:01
ЮК:
Какое-то странное сообщение - в Пакистане приостановили полеты всех частных авиакомпаний:
Так оно и есть:
ИСЛАМАБАД: Министр обороны Ахмед Муxтар приказал остановить полёты всех самолетов частных авиакомпаний, сообщив, что их полёты могут быть возобновлены только после проведения технической инспекции. Было также решено запретить полёты всех неисправных и находящихся в нерабочем состоянии самолетов.
Самолеты частных авиакомпаний подвергнутся строгому обследованию с завтрашнего дня, после того, как Министр обороны приказал генеральному директору Управления гражданской авиации (CAA) проинспектировать весь парк частных авиалайнеров.
Муxтар сказал, что потребуется несколько дней, чтобы проверить все самолеты, которые пройдут те же самые процедуры подтверждения лётной годности, которые приняты в PIA (Pakistan International Airlines - государственная авиакомпания). Далее он сказал, что расследование инцидента Bhoja Air будет завершено в течение трех-четырех недель.
(с) Было также решено запретить полёты всех неисправных и находящихся в нерабочем состоянии самолетов.
Как же они неисправные и в нерабочем состоянии летают-то????
LM Engineer
Старожил форума
23.04.2012 10:49
ВладВР:
(с) Было также решено запретить полёты всех неисправных и находящихся в нерабочем состоянии самолетов.
Как же они неисправные и в нерабочем состоянии летают-то????
Это до окончания расследования. Если выяснится что самолет упал от своей уникальной неисправности, то другие неисправные самолеты тут же выпустят снова на линии. ;)
vasilf
Старожил форума
23.04.2012 11:07
Оказывается, всё там немного не так:
КАРАЧИ: Управление гражданской авиации (CAA) заявило, что инспекция самолетов частных авиакомпаний начнется с понедельника, сообщает Geo News.
По словам чиновников гражданской авиации, проверка самолетов частных авиакомпаний начнется с понедельника, в то время как работа этих авиакомпаний будет продолжена.
Тем не менее, чиновники добавили, что CAA не получало указаний в связи с запретом полётов самолетов частных авиакомпаний.
http://www.geo.tv/GeoDetail.as ...
vasilf
Старожил форума
23.04.2012 13:54
ВладВР:
Как же они неисправные и в нерабочем состоянии летают-то????
Восток - дело тонкое. Вот что позавчера, помимо всего прочего, напиисала Нью-Йорк Таймс:
"Тут речь не о плохой погоде, я в это не верю", сказал Ариф Аббаси, бывший исполнительный директор национального перевозчика Пакистанских международных авиалиний. "Состояние авиации в нашей стране оставляет желать лучшего".
Критика сосредотачивается на Управлении гражданской авиации (CAA), которое определяет политику в гражданской авиации Пакистана и находится под контролем министра обороны Чаудри Ахмед Мухтара.
"Руководству гражданской авиации следует задать вопрос, почему так много несчастных случаев происходит в этом аэропорту", сказал капитан Рао Теймур, официальный представитель ассоциации пилотов Пакистана.
Управление гражданской авиации объявило о немедленном расследовании катастрофы. В прошлом месяце оно возобновило операционный сертификат авиакомпании Air Bhoja, которая прекратила свою деятельность в 2001 году после того, как не смогла оплатить налоги. Авиакомпания возобновила операции с флотом из пяти самолетов Boeing 737, соединяющих Карачи, Суккур, Мултан, Лахор и Исламабад.
Управление гражданской авиации также оказалось в последние месяцы под давлением авиадиспетчеров, требующих повышения зарплаты. Местные организации сообщают, что 17 апреля, в течение четырех часов, диспетчеры, отстаивая свои права, прекратили управление воздушным движением на большей части территории страны.
Беспокойство о безопасности также вызывает состояние Пакистанских международных авиалиний, некогда гордого национального перевозчика, который, по общему мнению, деградировал в раздутую, плохо управляемую компанию, в которой процветают кумовство и коррупция.
Следуя практике предыдущих правительств, Пакистанская народная партия создаёт в Пакистанских международных авиалиниях сотни рабочих мест для своих сторонников, что приводит к повальной неэффективности. У авиакомпании на один самолёт приходится 450 сотрудников, что более чем в два раза превосходит такой показатель у множества конкурентов.
В телеграмме в адрес Госдепартамента, датированной декабрем 2009 года и опубликованной WikiLeaks, руководители конкурирующих авиакомпаний сообщали американским чиновникам, что полеты Пакистанских международных авиалиний регулярно задерживаются в ожидании правительственных чиновников и что авиакомпаниям часто приходилось резервировать до 20 мест на рейс для государственных должностных лиц или их друзей. Нередко после взлёта эти зарезервированные места оставались пустыми, потому что должностные лица или их друзья не появлялись. Когда же они появлялись, то часто не платили.
Авиакомпания, терпящая убытки до сотни миллионов долларов ежегодно, которые покрываются правительством, также столкнулись с серьезными вопросами по поводу своей репутации. Европейский союз в 2007 году на восемь месяцев запретил Пакистанским международным авиалиниям рейсы в Европу в связи с опасениями, что ее самолеты не обслуживаются должным образом. В феврале прошлого года, сообщало агентство Рейтер, вода из туалетов текла через проходы во время полета из Лондона в Исламабад.
Последний инцидент с самолётами авиакомпании произошёл в 2006 году, когда небольшой самолет разбился вскоре после взлета из центральной части города Мултан, погибли все 45 человек на борту.
По данным Flightglobal Pro у авиакомпании (Bhoja Air) в эксплуатации находится еще один 737-200, а также 737-200, 737-400 и DC-9-30 на хранении.
http://www.flightglobal.com/ne ...
"Управление гражданской авиации (CAA) с сегодняшнего дня приступило к осуществлению комплексной проверки самолетов, эксплуатирующихся частными пакистанскими авиакомпаниями, ", сообщил AFP пресс-секретарь гражданской авиации Пакистана Первез Джордж.
CAA уже получила самолет от Bhoja Air для так называемой shakedown-проверки (проверка авионики, систем управления полетом, всех прочих систем, а также общей летной годности планера) инженерами CAA, сказал Джордж.
Он отказался сообщить какие-либо сроки завершения процесса, сказав, что "трудно предугадать, сколько времени понадобится инспекторам для проверки каждого самолета и всех его систем".
"Мы попросили все частные авиакомпании перенести свои внутренние и международные рейсы в ходе проверки, так чтобы пассажиры не испытали неудобств", добавил он.
Работа инспекции начнется с проверки всех самолетов Bhoja Air, прежде чем перейти к двум другим частным авиакомпаниям Пакистана, Shaheen и Airblue.
Джордж сказал, что самолеты национального авиаперевозчика Пакистанских международных авиалиний (PIA) были таким образом проверены несколько месяцев назад, и не подлежат специальной проверке.
http://dawn.com/2012/04/23/pak ...
У0
Старожил форума
29.04.2012 15:56
Вчера было объявлено, что CAA сняла приостановку действия сертификата лётной годности самолётного парка Bhoja Air, и а/к возобновила полёты по расписанию.
vasilf
Старожил форума
30.04.2012 04:11
У0:
Вчера было объявлено, что CAA сняла приостановку действия сертификата лётной годности самолётного парка Bhoja Air, и а/к возобновила полёты по расписанию.
Не совсем так. На официальном сайте АК написано буквально следующее:
Хвала Аллаху, CAA допустило к полётам наш самолёт (моё прим.: единственный, кроме разбившегося, имевший лётную годность) после перепроверки по указанию Министерства обороны. http://www.bhojaair.com.pk/home/
Подтверждения этому от CAA не было и расписания у этой АК на сегодняшний день тоже нет. Есть лишь намерение возобновить дневной рейс Карачи-Лахор-Карачи.
ИСЛАМАБАД: завершен отчет о расследовании авиакатастрофы Bhoja Air. Согласно отчету, пилот считается ответственным за катастрофу.
Пилот, по сообщению комиссии, попытался приземлиться в Исламабаде, несмотря на жёсткое погодное предупреждение от контрольно-диспетчерского пункта, который ему приказывал уходить на запасной аэродром в Лахор.
Согласно отчету, последние слова второго пилота были о необходимости набора высоты. Самолет попал в нисходящий воздушный поток и разбился в течение 30 секунд.