Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Исламабад катастрофа

 ↓ ВНИЗ

123

rex
Старожил форума
20.04.2012 22:27
2profi42:
Судя по ветру заходили по circle-to-lend на ВПП12(116*) как раз через город.


в Пакистанских же СМИ подтвердили, что заходили с юго-востока, на ВПП30(296*).

позиция на "викимапии" указана правильно - возле деревни Hussain Abad:

http://wikimapia.org/#lat=33.5 ...

а вот если бы с другим курсом, через город, было бы жутко...

получается с попутным садились?
vasilf
Старожил форума
20.04.2012 22:31
Ы17
Старожил форума
20.04.2012 22:47
rex, происшествие произошло ок. 18:50 местного времени, 13:50Z.

OPRN 201400Z 23020KT 3000 TSRA FEW025CB SCT030 BKN100 20/16 Q1011.0/29.85
OPRN 201300Z 23020KT 4000 TS FEW025CB SCT030 BKN100 25/15 Q1009.3/29.80

Нормально садились.
lexavoinoff
Старожил форума
20.04.2012 23:14
Вот он, правда в раскраске бритишей:
http://www.planepictures.net/n ...
горын
Старожил форума
20.04.2012 23:15
.........
кошта
Старожил форума
20.04.2012 23:28
ТО LEXAVOINOFF:НА Б737-400 ДВИГЛО ДРУГОЕ СТОИТ...
vasilf
Старожил форума
20.04.2012 23:41
Это был именно 737-200. Всего на борту было 127 человек. Как заявил представитель полиции Фазл Акбар, обнаружение выживших станет настоящим чудом. На месте крушения уже обнаружены более 50 тел погибших.

Подробнее http://www.interfax.ru/society ...
vasilf
Старожил форума
20.04.2012 23:46
badone
Старожил форума
21.04.2012 00:29
www.daw.com
http://dawn.com/2012/04/21/in- ...
была гроза, но это здесь обычное явление, да и не очень сильная - местами солнце светило. когда airblue разбился погода была в разы хуже
Sovesty
Старожил форума
21.04.2012 00:52
AN-124-100
Старожил форума
21.04.2012 03:26
ЭнЭр
Старожил форума
21.04.2012 06:41
((((
Viktor49A
Старожил форума
21.04.2012 06:46
VaGa
Старожил форума
21.04.2012 07:34
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
21.04.2012 07:55


http://aviation-safety.net/dat ...

Вероятно, ограниченная видимость, дождь, гроза, и в "копилку" - это был их первый рейс по этому маршруту.


Tpy6Ko3y6
Старожил форума
21.04.2012 08:01


http://aviation-safety.net/dat ...

Вероятно, ограниченная видимость, дождь, гроза, и в "копилку" - это был их первый рейс по этому маршруту.


Wind-W
Старожил форума
21.04.2012 08:32
По первому сказали что Бритиши продали, так как была самая старая машина. Какого он года?
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
21.04.2012 08:47
Wind-W:
По первому сказали что Бритиши продали, так как была самая старая машина. Какого он года?


First flight: 1984-12-13 (27 years 5 months)
Alex R
Старожил форума
21.04.2012 09:40
Сдвиг ветра и нисходящий поток под грозовым облаком... классика жанра.

Очень похоже.

Кто не авиатор, вот картинка

http://www.stereovisionenginee ...

Wen
Старожил форума
21.04.2012 10:11
...
737
Старожил форума
21.04.2012 14:44
.......
737
Старожил форума
21.04.2012 14:47
http://www.aparm.net/ap-baa_ap ...

Полная информация о самолете
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.04.2012 14:58
737:

http://www.aparm.net/ap-baa_ap ...

Полная информация о самолете

Не полная. Нет данных о налете с начала эксплуатации.
А то промелькнула информация, что он практически выработал ресурс.
Какой он, этот ресурс? Кто скажет?
Plague
Старожил форума
21.04.2012 15:45
У потерпевшего крушение под Исламабадом пассажирского "Боинга" еще в воздухе взорвались топливные баки, пишет The Daily Telegraph со ссылкой на отчет Управления гражданской авиации Пакистана, опубликованный 21 апреля.

Как сказано в отчете, незадолого до взрыва самолет, заходивший на посадку, неожиданно потерял высоту, снизившись до 70 метров. После этого пилот сообщил диспетчерам о возникновении чрезвычайной ситуации на борту, рассказав, что самолет потерял управление, и у него горят топливные баки. Когда самолет снизился до высоты около 50 метров над землей, баки взорвались.
Shakaran
Старожил форума
21.04.2012 16:10
Когда самолет снизился до высоты около 50 метров над землей, баки взорвались.


Вот те раз.
neustaf
Старожил форума
21.04.2012 16:11
Бортмеханик ТУ134:

737


на сегодня 737-200 самый аварийный самолет, потерян каждый 10.

"Согласно данным BusinessWeek, одна авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 летных часов самолета Boeing 737 Original"

основная причина эксплуатируется сейчас только в странах третьего мира, для сравнения 737NG одна на 16 000 000 часо, в 30 раз меньше
Карлсон Джет
Старожил форума
21.04.2012 16:21
Plague:

У потерпевшего крушение под Исламабадом пассажирского "Боинга" еще в воздухе взорвались топливные баки, пишет The Daily Telegraph со ссылкой на отчет Управления гражданской авиации Пакистана, опубликованный 21 апреля.
========

Этот текст с ленты. В оригинале говорится про молнию, попавшую в самолет, и то со ссылкой на FOX News. Репутацию источнегов обсуждать не будем.
vasilf
Старожил форума
21.04.2012 17:11
Диспетчеры в международном аэропорту имени Беназир Бхутто сообщили, что при заходе на посадку самолет авиакомпании Bhoja Airline резко начал снижаться. В какой-то момент он летел на высоте всего около 65 метров при скорости 450 км в час, когда до посадки еще оставалось три минуты.

Потом внезапно пилот сообщил о том, что загорелся топливный бак, и самолет стал неуправляемым. Он запросил помощь для проведения экстренной посадки, передав диспетчерам, что видит крыши домов, но не видит посадочной полосы.

Затем самолет снизился еще на 15 метров, после чего последовал взрыв топливных баков, и самолет рухнул на землю.

http://www.interfax.ru/news.as ...
RR-navi
Старожил форума
21.04.2012 17:13
нисходщий поток под Грозой-а особенно за ней страшная вещь-в 2011 в июне так падали в хабаровске на взлетном режиме 300 м от 600 до 300(над городом) перед, и за нами, это же сделали два эрбаса Владика и Урала.
Дело не в самолете, ИХМО
ГРОЗУ ПОБЕДИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!
С Ув RR
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.04.2012 17:22
Victor N.:


А то, что, как сообщили СМИ насчет "... Когда самолет снизился до высоты около 50 метров над землей, баки взорвались", - действительно, очень неожиданная новость. До этого здесь высказывались версии о сдвиге ветра и большом крене как о возможной причине катастрофы.

Да, неожиданные! Вот только трудно представить причину взрыва. Молния попала?
Так на моей памяти не раз такое бывало. Но взрывов не было.
Да еще всех баков, как следует из сообщений. Хотя журналисты и переврать могли.
Shakaran
Старожил форума
21.04.2012 17:38
Да нет, взрыв баков в воздухе - врядли. Наверное взрыв при столкновении с препятствием.
Неуч
Старожил форума
21.04.2012 18:04
Кто пишет что погода была нормальная?! А вы смотрели погоду за 14:00 и за 15:00 ??
За час ветер поменялся с 230/20 на 050/30 , гроза над точкой ( см. AWC radar) , по фактической "гроза" - какая же она нормальная ??
neustaf
Старожил форума
21.04.2012 18:10
На взрыв топливного бака в воздухе списали катасрофу Боинга 747 под Ньюйорком
Неуч
Старожил форума
21.04.2012 18:20
Они и попали в "погодную перестройку" в 18:50 (13:50 UTC), гроза подходила и не слабая,
она их и скушала .
Неуч
Старожил форума
21.04.2012 18:24
Они же не дураки, до 65 метров снизиться на удалении 4 км до торца RW30 !!
А ведь снизились!! Не по своей воле, по воле природы!! Грозы , то есть.
rex
Старожил форума
21.04.2012 18:28
2neustaf:
На взрыв топливного бака в воздухе списали катасрофу Боинга 747 под Ньюйорком


а не DC-10?
Неуч
Старожил форума
21.04.2012 18:29
Кинула она их со всей своей "дурью" вниз , после чего и баки потекут и управление откажет, и высоты станет сразу мало . Жаль людей.
neustaf
Старожил форума
21.04.2012 18:38
To rex
---
TWA 800 B-747 1996,
Если надо точнее гляньте в инете, помню даже в вики была большая статья на eng
RR-navi
Старожил форума
21.04.2012 18:48
для Neustaf
Этот фильм (про 747 TWA) даже при сдаче на 4 уровень идет.
А про сегодняшнюю катастрофу-Да гон это, взрыв всех баков
ГРОЗУ ПОБЕДИТЬ НЕЛЬЗЯ-ЕЕ МОЖНО ТОЛЬКО ОБОЙТИ!!!!!!
С Ув RR
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.04.2012 19:06
neustaf:

To rex
---
TWA 800 B-747 1996,
Если надо точнее гляньте в инете, помню даже в вики была большая статья на eng

11 мая 90 г в Маниле взорвался бак на 737 из-за перегрева кондиционера.
У них что, трубопроводы СКВ внутри бака проходят?
Если так, то нет слов. Проектирование гениальное!
С 2009 года потеряно 19 машин. Не многовато ли?
rex
Старожил форума
21.04.2012 19:24
почти правильно указал! не DC-10, а MD-11 Swissair 02 сентября 1998, после взлёта из NY, тоже пожар, взрыв в воздухе, электропроводка внутри топливных баков:

http://www.airdisaster.com/cgi ...
neustaf
Старожил форума
21.04.2012 19:42
Гроза это не шутки, а у Земли тем более, наш один экипаж в Бишкеке на заходе попал, в горах перемещается быстро, накрыло, что не вывернутся, потом рассказ о ней слышал в пяти вариантах от действующих лиц
Самый оптимистичный был у нашегл б/м, которого отдолжили на этот рейс
" и будут на разборе говорить ночью в СМУ потерпел АК....
.... Б/м бортмеханик 1 класса общий налет.... Все бы ничего опасная профессия, знал куда шел, но почему весь мой экипаж сейчас в Салониках на пляже, а я в Бишкеке, в грозе????
737
Старожил форума
21.04.2012 19:51
To rex И Бортмеханик ТУ134

Вы совершенно правы...если действительно так, то вполне возможно.Все таки самолету уже 27 лет и не думаю что все было соблюдено в плане (FUEL TANK SAFTY).


http://www.youtube.com/watch?v ...

http://www.youtube.com/watch?v ...

http://www.youtube.com/watch?v ...
LY22
Старожил форума
21.04.2012 20:15
Бортмеханик

11 мая 90 г в Маниле взорвался бак на 737 из-за перегрева кондиционера.
У них что, трубопроводы СКВ внутри бака проходят?


В 747 той модификации - да. Про 737 не уверен.
Но 747 взорвался (по официальной версии) из-за того, что он с работающими кондиционерами простоял на взлете 2 часа, что в той машине не было предусмотрено (старый очень проект).



С 2009 года потеряно 19 машин. Не многовато ли?


Эту модификацию уже списали, эксплуатируется только там, где нечеткие правила безопасности полетов.

vasilf
Старожил форума
21.04.2012 20:42
Факты из статьи под названием "Сдвиг ветра мог быть причиной трагедии" с сайта пакистанского информагенства:

По официальной информации метеослужбы посадка происходила при встречном ветре 30 узлов. Менеджер аэропорта Ашфак Хусейн подтвердил, что самолёт в воздухе находился в посадочном положении и во время последного сеанса связи с диспетчерами никаких сигналов о бедствии не было. В момент начала катастрофы самолёт был на высоте примерно от 1500 до 1800 фут. Затем, по словам очевидцев, он вдруг начал падать и через несколько секунд упал на землю. При ударе об землю самолёт развалился на четыре части без серьёзных признаков горения. Следы огня видны на сохранившихся деталях двигателя. Возможно, зкипаж пытался выйти из сдвига ветра, установив максимальный режим двигателей, что, по мнению экспертов, могдо вызвать пожар одного из них, который подтверждают свидетели катастрофы.

Статья полностью http://dawn.com/2012/04/21/win ...
Ы17
Старожил форума
21.04.2012 22:03
Неуч, в предыдущей катастрофе в Исламабаде тоже, небось, не дураки за штурвалом сидели, однако ж тупо впилили в гору.
Ы17
Старожил форума
21.04.2012 22:06
rex, Вы бредите. Какие топливные баки у швейцарского MD-11? Вы читать умеете вообще?
Неуч
Старожил форума
21.04.2012 22:41
Ы17:

Неуч, в предыдущей катастрофе в Исламабаде тоже, небось, не дураки за штурвалом сидели, однако ж тупо впилили в гору.


Нет не дураки. Ошибаются и умные. В данном случае, экипаж был адекватен, знал положение,
УВД там хорошее , на прямой уже был , посадку разрешили и ......падение !! Очень похоже на сдвиг ветра (что по ситуации очччень вероятно) в грозе . Это только моё предположение.
После расшифровки все будет понятно.
Ы17
Старожил форума
21.04.2012 22:47
Неуч, это Вы догадываетесь, или таки можно уже посмотреть расшифровки — радара, DFDR, CVR — которые подтверждают Ваши слова?
TG
Старожил форума
21.04.2012 22:52
В случае "красного" виндшиэ , наверное на большинстве типов технология разрешает задвигать Руды до упора , так что вполне могли выхватить превышение по оборотам и температуре, а не самый свежии движок не вывез и хлопнул . оставшись без тяги и не выйдя еще из сдвига - закономерно вошли в планету((
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru