Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВАШИ действия!!!!

 ↓ ВНИЗ

12

air
Старожил форума
20.04.2012 20:53
Аэрофлот, А320
Арабский Лётчик
Старожил форума
20.04.2012 22:06
Часто летающий:

Мнения о наших пилотах нелицеприятные, наверное заслужено. Кстати, это действительно Аэрофлот, или иностранцы ошибаются?
Приходилось неоднократно наблюдать такую картину в иллюминатор, причем бывало что остатки снега и льда оставались до посадки, не думал, что это так страшно.

Если строго по правилам, то взлёт со снегом на крыле не есть гут. И гнев правдоборцев вполне законен. Но, там же, на той же ветке PPRuNe приводятся и многочисленные примеры таких взлётов американских компаний. Орут обычно изнеженные представители теплых стран. Они и от единственной снежинки шарахаются как черт от ладана. Мои коллеги (Saudia) периодически устраивают задержки из-за официально разрешённого слоя инея на нижней поверхности крыла в районе топливных баков. На практике, если убедишься, что снег свежевыпавший, сухой, не слежавшийся, легко сдуваемыйБ и под ним нет льда, то он абсолютно для взлёта не опасен. На северах, в том числе и канадско-американских, так летают сплошь и рядом. И клали они на правила, которые, если буквально выполнять, полёты вообще остановят. В наших широтах, в столичном аэропорту и на пассажирском рейсе, конечно, всё-таки, надо его смести, чтобы, хотя бы не нервировать пассажиров:)
ase96
Старожил форума
20.04.2012 23:08
2 Арабский Лётчик
Браво !!! ИМХО, самый толковый ответ по данной теме - для нескольких форумов и веток, включая aflcrew и pprune :)
air
Старожил форума
20.04.2012 23:11
на картинке видно, что РД оттаяли да асфальта, сильный ветер (дым из трубы) с ЮЗ, который, обычно сопровождает тепло и плохую погоду в МВЗ. Температура плюсовая (посмотрите историю погоды, весь январь ночью и днем). Льда, а именно он опасен, на крыле быть не могло, а снег сдуло. Да, Аэрофлот, А320, ВПП 25Л. Я бы тоже не обливался после изучения вопроса.
4V4
Старожил форума
20.04.2012 23:26
Тот, что без закрылков , оторвался через 25 сек., значит был полупустой.
Со снжком-почти 45. Хотя снег-то сдуло.
minaev
Старожил форума
20.04.2012 23:46
Кстати, наверное не с любым льдом нельзя взлетать. Этот лёд прилетел в Екатеринбург из Москвы, а потом вернулся в Москву на крыле.
http://www.freeimagehosting.ne ...
Ушкыш
Старожил форума
21.04.2012 00:20
У европейских авиакомпаний один ответ на все вопросы по поводу снега, какой бы он не был свежевыпавший. Концепция чистый самолет перед взлетом и точка. Они даже размышлять на эту тему не будут, несколько АП по причине неправильной оценки состояния самолета и соответственно непроведения необходимой ПОО научили их быть бескомпромиссными в этом вопросе на всю оставшуюся жизнь. Считаю что они правы. Как только начинаются рассуждения на тему можно ли со свежевыпавшим снегом взлетать или нет, есть вероятность допустить ошибку в оценке состояния самолета, не провести необходимую ПОО с возможными плачевными последствиями при сложении нескольких факторов. Они умеют учиться на своих ошибках, пора и нам...
star
Старожил форума
21.04.2012 00:37
air:
Температура плюсовая (посмотрите историю погоды, весь январь ночью и днем). Льда, а именно он опасен, на крыле быть не могло, а снег сдуло. Да, Аэрофлот, А320, ВПП 25Л. Я бы тоже не обливался после изучения вопроса.

1. Не стоит обольщаться плюсовой температурой. Наиболее сильное обледение возникает при температурах от +5 до -12 градусов. При температуре ниже – 20 обледенения, как правило, не бывает. Почему именно с +5 . Потому, что в потоке над крылом, а так же в воздухозаборниках двигателя, происходит местное падение давления воздуха, а в месте с ним и температуры. Обледенение начинается раньше.
2. Интересно знать, встречал ли кто ни будь в РЛЭ или каких либо иных документах фразу подобную такой «допускается взлет при наличии льда или снега на рулевых поверхностях». Если ни кто не встречал – то на каком основании взлетаем?
Sherioma
Старожил форума
21.04.2012 01:05
Ну, а теперь немного по-делу..
2 Остап Бендер:
Где, когда и в каком аэропорту вы видели, что бы противооблединительная обработка ВС проводилась перед посадкой пассажиров?
Эта операция проводится всегда, последней..Ну конечно, в случае, как на фотке на этом

http://www.pprune.org/rumours- ...

- это другое дело..Но посадки-то нет..

Что до самой съёмки, то перед нами ни в коем случае ни крыло А320 АФЛ, посмотрите сами..
Это-цвет винглетов 320 THY!!!
Не буду вдаваться в тонкости перевода, star, но если вы хотя бы пару страниц почитали, становится понятно, что лётчиков на том сайте, как и на этом, 1, 2 и обчёлся, да и грамотных наземников то же.. Давненько не читал DI@AI mannual for 320, но для 7NG, если тест рукой не показывает наличие "чистого" льда на верхней кромке крыла -то сухой снег, ДОПУСТИМ, и не требует дополнительной противообледенительной обработки!
Инженеры у THY в ШРМ, теперь во ВКО, не-лохи какие-нибудь, много раз убеждался лично, мат.часть знают, просто так без облива самолёт не выпустят.
Очень обидно за АФЛ, каждое чудило из себя спеца корёжит, а АФЛ то, как раз ни когда на "обливе" в отличие от американских коллег не экономит( читайте ваш "пилотский" первоисточник), процедура строжайшая, им ли не знать все особенности эксплуатации аэробусов?
4V4
Старожил форума
21.04.2012 01:15
Так вроде никто не спорит, что обливать надо. Вопрос в другом-фатально ли необлитие, при экипаже нормальном.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru