Вероятность того, что Вы положение закрылков/предкрылков правильно не смогли оценить на три порядка превышает вероятность взлета на чистом крыле.
Hans
Старожил форума
25.08.2012 15:25
2 Арабский Лётчик:
Я не летчик, но и не обычная домохозяйка, кое-какое отношение к авиации имею.
Будьте уверены, положение закрылков оценил правильно. Про чистое крыло я ничего не говорил, предкрылки мне не видно было, т.к. сидел на предпоследнем ряду, скорее их выпускали, иначе это пистец.
Так допустимо или нет?
Арабский Лётчик
Старожил форума
25.08.2012 16:26
Hans:
Не знаю про 737, но А300, к примеру, взлетает с одними предкрылками, если полоса достаточно длинная.
Взлет с полностью "чистым" крылом крайне маловероятен. Для этого нужно сочетание трех факторов, каждый из которых очень маловерятен сам по себе, ну а общая вероятность вообще стремится к нулю:
- экипаж забыл выпустить механизацию
- не работает система предупреждения о невзлетной конфигурации
- совершенно пустой самолет, практически без топлива
newsafar
Старожил форума
25.08.2012 21:31
Студентус:
Недавно летел
существует внутренние элероны, элероны, элерон-интерцепторы. на некторых типах всв элероны деляться на две секции. так же на некоторых вс функции элеронов частично выполняют интерцепторы.
в настоящее время очень много всяких схем, почитайте "конструкция ла".
и не переживайте во время взлета, как правило экипаж-это адекватные люди, любящие свое дело и многие идут в небо по призванию и зову сердца, но никак не разбиваться
с уважением
логинов
Старожил форума
25.08.2012 23:13
2 I.Babenko
В свое время обратная реакция ао крену на МиГ-29 унесла не один самолет и жизнь. Именно из-за эффекта тормозного щитка опущенного элерона на больших (25*) углах атаки (поднятый затенен крылом. Далее все как Вам расписали. Самолет даже дорабатывали - ставили генератор вихрей и поднимали нейтральное положение элеронов (антизависание элеронов). Если что -Гарнаев может подробнее рассказать.
Кстати тот же МиГ -29 взлетает без закрылок только в путь.
Зачем взлет без механизации? -Сх меньше. Но и скорость выше путевая.