2veanud:
Давая письменное согласия на увеличение продолжительности полетного времени (а также соглашаясь на увеличение суточной и/или недельной продолжительности общего рабочего времени, либо на сокращение времени отдыха, в т.ч. на сокращение/непредоставление отпуска), член (летного) экипажа берет на себя ответственность за уголовно-правовые последствия вероятного авиационного происшествия.
Жутковато как-то стало. Чтож они с нами, законодатели и начальники делают. Дали мужики согласие , да ещё и письменное ( например на привлечение к сверурочным работам на основании статьи 99 ТК РФ)и работали себе. Теперь спать не будут. сниться им будет ответственность за уголовно-правовые последствия. Думать будут, деяние они это уголовное невиновно совершили или с отягчающими.
Давая письменное согласия на увеличение продолжительности полетного времени (а также соглашаясь на увеличение суточной и/или недельной продолжительности общего рабочего времени, либо на сокращение времени отдыха, в т.ч. на сокращение/непредоставление отпуска), член (летного) экипажа берет на себя ответственность за уголовно-правовые последствия вероятного авиационного происшествия.