Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот попросил Минтранс уменьшить отпуска пилотам

 ↓ ВНИЗ

12345678

pilot29
Старожил форума
17.04.2012 08:57
http://news.rambler.ru/13593595/

Авиакомпания «Аэрофлот» обратилась к Минтрансу с предложением в кратчайшие сроки сократить ежегодные отпуска для летного состава авиакомпаний, чтобы решить проблему дефицита пилотов. Инициатива вызвала резко негативную реакцию со стороны представителей летчиков, которые намерены во вторник убедить чиновников Минтранса в том, что это решение не решит проблемы, но повредит безопасности полетов.

«Нарастающая проблема дефицита летного персонала, которую вынуждена решать авиационная отрасль России, диктует необходимость проведения срочной ревизии действующей нормативной правовой базы в части регламентации режима труда и отдыха летного состава», — говорится в письме генерального директора «Аэрофлота» Виталия Савельеву министру транспорта Игорю Левитину.

На сегодня ежегодный оплачиваемый отпуск летного состава составляет 70 календарных дней. Это самый длинный отпуск летчика в мире.
Felicita
Старожил форума
17.04.2012 09:34
Только представить, 70 (семьдесят) дней!!!

P.S. У авиационного инженерно-технического персонала, обеспечивающего поддержание лётной годности (ПЛГ ВС), в лучшем случае 28 и 14 дополнительных календарных дней в году.
bsmr
Старожил форума
17.04.2012 09:43
На "святое" замахнулись... твари.
Лётчик Лёха
Старожил форума
17.04.2012 09:46
Да, да. А еще нужно продлить сан. норму до 150 часов в месяц и рабочее время до 23 часов в сутки.
abuabmop
Старожил форума
17.04.2012 09:57
А еще нужно...

&&&&&&&&&&&&&&&&&

И найдутся согласные.

abuabmop
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
17.04.2012 10:02
Заветы Прохорова - в жизнь!
Tgv
Старожил форума
17.04.2012 10:07
Ну тогда точно Саву ждет дефицит)
RUSAS
Старожил форума
17.04.2012 10:10

Дело в том что в настоящее время нет НПА регулирующие предоставление отпусков лётному составу.В СПИСКАХ госкомтруда и ВЦСПС от 25 октября 1974 г. N 298/П-22
лётного состава нет. Приложение к Приказу МГА СССР от 13 марта 1986 г. N 50
в ред. Указания МГА СССР от 02.11.1989 N 536/у на основании которого предоставлялись отпуска ( кстати нигде официально не опубликовывались) в соответствии со статьями 117, 118
и 423 аж с 2006 года утратили силу.
C-5k
Старожил форума
17.04.2012 10:14
А что скажут наши научные медицинские учреждения? Ведь не с потолка брались все эти саннормы и пр.? Думаю, что аргументация будет такова - спать в А320 это вам не пахать на Ил-14. Ну так что, если утомляемость современного пилота снизилась, а комфорт отдыха в аэропортах вырос - пересмотрите нормы НАУЧНО, а не с аргументами в виде "нехватки лётного состава".
Tgv
Старожил форума
17.04.2012 10:21
Кто - нибудь реально знает как работают например американские летчики
Сколько вылетывают
Отдыхают
Получают
Социальные их гарантии и пенсионное обеспечение???????

Ну хорошо, уменьшат отпуска из- за нехватки пилотов
А когда нехватка закончится опять увеличат???
Вряд ли
Alex Skyboy
Старожил форума
17.04.2012 10:29
Раньше было 45 суток плюс дорога и то казалось много, а сейчас 70 -- оффуеть!
RUSAS
Старожил форума
17.04.2012 10:37
Есть такое Постановление Правительства РФ от 20 ноября 2008 г. N 870
"Об установлении сокращенной продолжительности рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, повышенной оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда"
1. Установить работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, по результатам аттестации рабочих мест следующие компенсации:
сокращенная продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю в соответствии со статьей 92 Трудового кодекса Российской Федерации;
ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск - не менее 7 календарных дней;
повышение оплаты труда - не менее 4 процентов тарифной ставки (оклада), установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда.

Этим ППРФ Минздравсоцразвитее ещё в в мае 2009 года было обязано;
установить в зависимости от класса условий труда и с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, сокращенную продолжительность рабочего времени, минимальную продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, минимальный размер повышения оплаты труда, а также условия предоставления указанных компенсаций.
В марте 2010 года Это министерство Выпустило ПРИКАЗ N 173н. Так в этом приказе Эти СПЕЦИАЛИСТЫ из этого аморфного Министерства посчитали что МАКСИМАЛЬНЫЙ дополнительный отпуск за ОПАСНЫЙ ЧЕТВЁРТЫЙ класс условий труда(вреднее и опаснее не бывает) 10 (десять)
календарных дней. Минюст этот приказ МЗСР не зарегестрировал. А настоящее время правоовой вакуум.




Дядя
Старожил форума
17.04.2012 10:51
Есть такое Постановление Правительства РФ от 20 ноября 2008 г. N 870

Это постановление применимо к работе пилотов ГА?
Metrologist
Старожил форума
17.04.2012 10:52
Любопытно, конечно, чем эта дискуссия с Минтрансом закончится, но почему прежде не сократить время пребывания пилотов в учебном отряде? Задал им кто-нибудь такой вопрос? А иначе это просто развод на деньги, а именно сокращение "отпускных" и ничего более...
Лётчик Лёха
Старожил форума
17.04.2012 11:15
Metrologist
А вы думаете, что кто-то отгуливает все 70 суток за год, или получают компенсацию за оставшиеся "не отгулянные" в конце года ? Ха!
Metrologist
Старожил форума
17.04.2012 11:19
2Лётчик Лёха:
Тем более законный повод положить "денюжку в карман". Причём тут "дифсыт" пилот? РАЗВОД
Дядя
Старожил форума
17.04.2012 11:32
Причём тут "дифсыт" пилот?

Патамушто он реально есть...
Лётчик Лёха
Старожил форума
17.04.2012 11:36
Metrologist
Не могу не согласиться, по поводу "законный повод положить" ! 100% !
Дядя
Старожил форума
17.04.2012 11:42
Тем более законный повод положить "денюжку в карман".

Психология гопника... Компания заинтересована не в том, чтобы "гривенники по карманам тырить", а чтоб из-за нехватки пилотов самолеты землю не давили. Нормальные интересы работодателя- работать больше, платить меньше. У пилотов с точностью до наоборот.
Metrologist
Старожил форума
17.04.2012 11:42
2дядя:
ну так и ответьте за всех: а пачччему по полгода-году ваши недопилоты сидят на земле в УО, которых, типа все жаждут видеть на рабочем месте, не летают?
RUSAS
Старожил форума
17.04.2012 11:44
Это постановление применимо к работе пилотов ГА?

Это постановление Правительства вышло в соответствии с Федеральным законом №197 2001 года коим является Трудовой Кодекс РФ. Трудовой кодекс на пилотов ГА распространяется.
Для пилотов и других работников ГА прописали дополнительно;
Глава 51. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ ТРАНСПОРТА.
Статья 328. Прием на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств
Статья 329. Рабочее время и время отдыха работников, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств
Статья 330. Дисциплина работников, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств
матерый
Старожил форума
17.04.2012 11:49
Отпуск, действительно, неприлично большой. Но, проблему он не решит.Мы можем кинутся в другую крайность.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Кстати, очень полезная информация, для любителей долго летать вдвоем.
Ростовский дисп
Старожил форума
17.04.2012 11:50
У нас 67 дней и что? 70 для пилота как бы и не дофига, работники Кольской АЭС 72 дня отпуска имеют но они не летают
GROMOV
Старожил форума
17.04.2012 11:53
C-5k:
" Думаю, что аргументация будет такова - спать в А320 это вам не пахать на Ил-14."

Рейс ПЛК-ДМД-ПЛК, в кабине нахожусь 4, 5 часа - так вот, даже поссать выйти - нет времени, где уж тут спать.....))
Дядя
Старожил форума
17.04.2012 12:00
Трудовой кодекс на пилотов ГА распространяется.

Несомненно. Как и то, что Постановление соответствует ТК.
Вопрос в том, распространяется ли Постановление "Об установлении сокращенной продолжительности рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, повышенной оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда" на пилотов ГА? Включены ли пилоты ГА в список лиц, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда"?
Alex Skyboy
Старожил форума
17.04.2012 12:01
Кстати, а чего только АФЛ заLупился по этой теме, лавры нацпера не дают покоя?
Дядя
Старожил форума
17.04.2012 12:10
а пачччему по полгода-году ваши недопилоты сидят на земле в УО,

"Недопилоты"( Ваша терминология) не "сидят", а проходят обучение.
Дядя
Старожил форума
17.04.2012 12:17
Alex Skyboy:
==========
Развязная манера общения это у Вас врожденное или приобретенное?
Metrologist
Старожил форума
17.04.2012 12:25
2дядя:
т.е. очереди на ввод нет как таковой, а есть некий весьма длительный процесс обучения?... А их, простите, с "нуля" учат так долго, или таки уже специалисты? Такое впечатление, что правая рука не ведает о том, что делает левая.. Т.е., похоже, разные департаменты по разному видят свою роль и место в их общей же компании.
Alex Skyboy
Старожил форума
17.04.2012 12:34
Дядя:

Alex Skyboy:
==========
Развязная манера общения это у Вас врожденное или приобретенное?


У меня приобретённое (больше 10 лет на форуме), а можете ответить теперь на мой вопрос?

P.S. Порой моя форма общения зависит от количества "благородных девиц" на ветке.
Mh-RC
Старожил форума
17.04.2012 12:41
Мне Савельев напоминает товарища из Райанов. А давайте сэкономим. Пусть один пилот летает в кабине. Билеты в итоге будут дешевле.

И странно почему 70 дней? Вроде там начисления рабочих дней в доп. отпуск от налета зависели. Максимум было 48 рабочих, или я отстал от жизни.

KAW.
Старожил форума
17.04.2012 12:50
Felicita:
P.S. У авиационного инженерно-технического персонала, обеспечивающего поддержание лётной годности (ПЛГ ВС), в лучшем случае 28 и 14 дополнительных календарных дней в году.
17/04/2012 [09:34:14]

В том же Аэрофлоте, у работающих на перроне отпуск 42 дня. А у сидящих в кабинетах от начальника отдела и выше - 60.
RUSAS
Старожил форума
17.04.2012 12:59
Включены ли пилоты ГА в список лиц, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда"?

Нормативно-правового акта СССР и РФ по предоставлению Пилотам ГА дополнительных Отпусков не было. В СПИСКАХ ГОСКОМТРУДА и ВЦСПС были прописаны определённые категории работников ГА, Пилотов там не было. Были Ведомственные Приказы и Указания МГА .
С выходом ППРФ №870 в соответствии со статьями 117, 118 и 423 ТК РФ СПИСКИ ПРОИЗВОДСТВ, ЦЕХОВ, ПРОФЕССИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ С ВРЕДНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА,
РАБОТА В КОТОРЫХ ДАЕТ ПРАВО НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТПУСК И СОКРАЩЕННЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ
года УТРАТИЛИ СИЛУ.
Сейчас доп. отпуска сокращенный рабочий день и доплата за условия предоставляются труда
по реэультатам аттестации рабочих мест, в соответствии с ПРИКАЗом МЗиСР от 26 апреля 2011 г. N 342н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА


Дядя
Старожил форума
17.04.2012 13:03
На основании какого документа ежегодный оплачиваемый отпуск у пилотов ГА России 70 календарей?
colombo
Старожил форума
17.04.2012 13:04
Не только у нацпера такой отпуск, в СЛО тоже 70 дней и что? Пусть предложат Диме с Вовой сократить отпуск своим пилотам.

Эти савельевы зaдрaли уже своими рацпредложениями. Сначала 90/900, потом отпуск, например, 12 дней хватит. Потом рабочее время можно сделать 25 часов в сутки. А то ишь, эти пилоты оборзели совсем.

Пилотов им, видите ли, не хватает. А так а xрeна тогда народ мурыжить в учебном отряде по полтора года! Готовые уже приходят и тем мозг выносят, по два месяца зачёты принимают.
ЫМ
Старожил форума
17.04.2012 13:05
Проблему нехватки пилотов уменьшением отпуска невозможно решить (если не увеличивать максимальные нормы месячного И годового нелета).

При чем тут отпуск, если почти 100 процентов летного состава даже при таком отпуске налетывают максимально разрешенное количество часов за год?
Будет отпуск меньше, отлетет пилот саннорму годовую и в неоплачиваемый отпуск кыш.

Так что чисто денег на летном составе сэкономить хочется Савельеву.

Опять же, у летного состава появится время для интервью в других авиакомпаниях...
Дядя
Старожил форума
17.04.2012 13:16
Готовые уже приходят и тем мозг выносят, по два месяца зачёты принимают.

Это им кажется, что они "готовые"....
RUSAS
Старожил форума
17.04.2012 13:23
На основании какого документа ежегодный оплачиваемый отпуск у пилотов ГА России 70 календарей?

Этого никто не знает. ни Партия ни Правительство, ни МЗиСР.
Председатель ОПАР, Президент ПЛС России, Председатель ПРИАС ГА России, Представители работодателей Президент МАРАП считают что на основании ОТРАСЛЕВОГО ТАРИФНОГО СОГЛАШЕНИя
В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИИ НА 2007 - 2009 ГОДЫ от 29 августа 2007 года, которое в августе 2009 года продлено до августа 2012 года.
Но в этом Тарифном Соглашение ссылки на Указания МГА СССР, Списки Госкомтруда и ВЦСПС, которые как я писал выше утратили силу.
Antony Black
Старожил форума
17.04.2012 13:40
Вопрос о том - что делает сейчас авиационная медицина, превратившись в карманную? Я уже пару раз пытался поднять на форуме. И был высмеян. "Советские" саннормы считались и утверждались не с потолка. А как раз в то время, когда не было упора на зарабатывание денег, а всё для Родины, для построения развитого социализма. Т.е. общенародные цели. Казалось бы - заставляй летунов трудится на всеобщее благо под благовидным предлогом и дело с концом. Нет - заботились о безопасности и здоровье.

Что сейчас? Всё для кого? Саннормы раздуваются с молчаливого согласия. С одной стороны ужесточается "борьба" за безопасность. С другой стороны - сами видите что. Смеялись раньше над подобными мне? Сейчас что скажете? Для кого работает пилот? Его семье нужна чистая прибыль без его участия в освоениии заработаных денег, воспитания детей? Пилот, в последнее время, просто наблюдает со стороны - как живёт его семья, как растут его дети и как стареет он сам. Ему некогда строить дом, обкатывать купленный автомобиль, водить ребёнка по занятиям. Эпизодические появления его самого дома для проведения отпуска не решают проблемы.
Цель - зарабатывание денег теряет причину - для чего? Чтобы его красиво (в лучшем случае) проводили на недолгую пенсию?
И не надо мне пропихивать про любовь к небу и т.д. Всё это не должно мешать самому смыслу существования человека на земле. Плюс - много вы видели российских бывших пилотов, прилетающих на частных самолётах (своих собственных) участвующих в международных форумах любителей авиации?

Всем - дорого здоровья! И - с Праздником Светлой Пасхи!!!
Дядя
Старожил форума
17.04.2012 13:46
"Советские" саннормы считались и утверждались не с потолка.

Мы о саннормах или об отпусках?
Antony Black
Старожил форума
17.04.2012 13:48
Если вы начали безропотно уступать в одном, ждите, когда у вас заберут и другое. Это применимо не только в авиации.
Metrologist
Старожил форума
17.04.2012 13:52
2дядя:
Мы про то, что между продолжительностью отпуска и дифицитом пилотов прямой корреляции нет. А Вы про что?
Дядя
Старожил форума
17.04.2012 13:55
А Вы про что?

Я про то, что сокращение оплачиваемого отпуска пилотам приведет к повышению производительности труда и( определенным образом) снизит остроту с нехваткой пилотов.
svorus
Старожил форума
17.04.2012 14:00
я не работаю в ак аэрофлот, но я один из многих рядовых пилотов нашей страны. Командировки занимают у меня по 6мес в году, +когда дома тоже в плане. И вы хотите сказать такая работа не заслуживает допотпуска?
Metrologist
Старожил форума
17.04.2012 14:03
2дядя:

"...сокращение оплачиваемого отпуска пилотам приведет к повышению производительности труда..." Т.е. подразумевается прямое увеличение саннормы. А вы говорите отпуск на саннорму не влияет. Докажите, пожалуйста, с использованием следующих цифр: саннорма + кол-во действующих пилотов + ожидаемых на ввод - сокращение дней отпуска
Metrologist
Старожил форума
17.04.2012 14:10
2дядя:
На мой взгляд, дефицит пилотов не решить ни какими мерами, кроме подготовки и ввода в строй новых пилотов. Тем более такими сомнительными мерами. Всё остальное- суета и томление духа. В нашем же случае: прямое шельмование средствами ФОТ.
Дядя
Старожил форума
17.04.2012 14:10
А вы говорите отпуск на саннорму не влияет.

Я это не говорил. Это Ваши собственные сентенции.

Докажите, пожалуйста,

Не собираюсь...
Felicita
Старожил форума
17.04.2012 14:12
Ростовский дисп:

У нас 67 дней и что? 70 для пилота как бы и не дофига, работники Кольской АЭС 72 дня отпуска имеют но они не летают

Ну для АЭС понятно, очень большая ответственность. Масштабы Чернобыльской трагедии помнят многие ...
OSA_
Старожил форума
17.04.2012 14:20
2 GROMOV:

Рейс ПЛК-ДМД-ПЛК, в кабине нахожусь 4, 5 часа - так вот, даже поссать выйти - нет времени, где уж тут спать.....))


В стране таких занятых не пересчитать, причем у них и автопилота нет.
Дело не в занятости.
Metrologist
Старожил форума
17.04.2012 14:20
2дядя:

Не собираюсь...
______
значит Ваша гипотеза о тм, что "сокращение оплачиваемого отпуска пилотам приведет к повышению производительности труда и( определенным образом) снизит остроту с нехваткой пилотов" абсолютно антинаучна и противоречит действующему трудовому законодательству, а именно: трактуется как ухудшение условий труда, что не допускается ни при каких условиях. Согласие работников (маловероятно, что оно будет) даже и не учитывается. Если профсоюз подаст в суд- дело абсолютно выиигрышное.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru