http://news.mail.ru/society/92 ...
«Главный вывод проверки заключается в том, что самолет, согласно польским нормам, не имел права совершать этот полет с намерением приземлиться в Смоленске, так как местный аэропорт не фигурировал в реестре аэродромов и рассматривался как недействующий, — сказал глава ВКП Яцек Езерский. — Самолет мог выполнить посадку только на работающем аэродроме, то есть не в Смоленске».
хотелось бы узнать, а в чем польские нормы отличаются от международных? получается, а был ли мальчик? в смысле аэропорт.
и еще
По словам Езерского, президент мог лететь в смоленский аэропорт на вертолете из другого ближайшего воздушного порта или же приземлиться там после предварительной проверки, тестового полета, который не был осуществлен.
а Як-40 , который перед этим сел?
- Спросило существо, не бывшее никогда даже командиром вертолёта, за всю многолетнюю лётную карьеру дослужившееся лишь до оператора...
Ну так я слезливых писем главкому ВВС не писал, в КПСС за ради карьеры не вступал.
Впрочем, меня при училище не держали и на землю с лётной не снимали.)))
- Это монопенисуально, графоман.
Нет, это твои игры в напёрстки. )))
- Те же приборы, те же требования.
Да-да, на борт №1 поставят высотомеры с максимально допустимой погрешностью. )))
- Если РСП тщательно облётана - опытный РЗП там чудеса творит.
Аргументы кончились, к чудесам перешёл?
- То, что ни один из четверых лётчиков в кабине (включая штурмана и главкома ВВС) не контролировал хотя бы примерно соответствие дальности до полосы и высоту, как половину дальности в километрах, умноженную на 100, - об этом говорено мильён раз. Примерно контролировать линейные отклонения от глиссады при этом можно только лишь, когда тебе дают точную дальность, тот же РЗП, а он и с этим путался...
Да ну, поведай где он ложную дальность выдал?
Хотя, пока не прошёл ближний привод, какое снижение ниже 70 метров?
Или по твоему, момент прохода оного без РСП не определить? )))
- Оператор, ты командиру звена будешь басни рассказывать?! Там никто, нигде и никогда линейные отклонения не считает, считают только исключительно углы, исправляя угловое уклонение доворотом на двойную ошибку и выводя в створ ВПП с учётом угла сноса за 2-3 градуса до подхода к створу полосы...
Не, это ты сочиняешь. Ибо я говорил о задаче выйти в створ ВПП, а не о расчёте линейного, или углового отклонения. )))