Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Два года катастрофе польского борта 101

 ↓ ВНИЗ

123456789

траверз
Старожил форума
11.04.2012 10:53
Вот собрать бы всех этих весенних обострённых да на строительство ЖД на Камчатку и Чукотку. И вещь нужная и они при деле! Сколько можно судами и авиа продукты туда завозить?
оБМ
Старожил форума
11.04.2012 10:59
Давно так не ржал.А мне поляков не жалко.Это ещё те РОБЯТА...
траверз
Старожил форума
11.04.2012 11:03
А какая разница? Поляки-не поляки? Это же люди! 96 угробленных не известно за что....
vaschunin
Старожил форума
11.04.2012 11:12
траверз:

Заводу обслуживание ILS лишняя обуза, и за чей счет доводить XUBS до ума?

Теперешнего состояния Авиазавода, я не знаю.
В любом случае, содержание современного аэродрома, только для завода,
даже крупного, -это, непосильная ноша...
Есть некоторые планы...
Достаточно набрать в поисковике "аэродром смоленск-северный", как откроются некоторые перспективы на 2013 год...
Вот, надыбал, для не очень любопытных:

http://nws24.ru/2011/06/28/min ...

http://www.gazeta.ru/business/ ...

http://www.netsmol.ru/posle-re ...

http://www.huthut.ru/smolensk/ ...

http://www.smolnews.ru/news/46847

http://www.smolyane.com/aerodr ...

http://www.gtrksmol.ru/tag/aer ...


Dysindich:

А почему именно Смоленск?

Потому что эта ветка, именно про Смоленск и его аэродром...
Dysindich
Старожил форума
11.04.2012 11:27
To vaschunin:
"... Потому что эта ветка, именно про Смоленск и его аэродром..."

Жаль, что Вы воспринимаете тему ветки именно так....
траверз
Старожил форума
11.04.2012 11:28
vaschunin:
Да я буду очень рад если случится смоленскому аэродрому превратиться в действующий регулярный и международный, но пока не шибко к этому предпосылок. Достаточно побывать в Смоленске. И нельзя сказать, что там разруха полная. Видны перемены. Но нищий бюджет не потянет развитие аэродрома сегодня, нужна программа, под которую нужно выбивать средства, а это не первоочередная задача.Более того Смоленск прекрасно обходится пока и без использования Северного в транспортной иннфраструктуре.Рядом дороги во все стороны. Конечно, тут бы и нужен транспортно-логистический узел, но пока увы....
vaschunin
Старожил форума
11.04.2012 11:45
Dysindich:


А почему именно Смоленск? Вы , хотя бы примерно, представляете в каком разорении находится наша авиа инфраструктура? Сколько тысяч аэродромов и портов было разорено и брошено в результате успешного экономического развития страны за последние десятилетия?
О чем говорить, если наши Главные Воздушные Ворота Страны представляют из себя жалкое, убогое зрелище ...
А, Отечественный Авиапром - это хто?, и где? Нет его у нас - растерзан и задушен, остался один Погосян с его прорывом в технологиях...

Если БЫ, Смоленкск-Северный, два года назад, был современным аэродромом, пусть, даже, совместного базирования, повода для создания этой ветки, могло не возникнуть.

Сколько тысяч аэродромов и портов разорено, я не ведаю.
Знаю, что оставшиеся (действующие) порты и аэродромы, таковыми, тоже, считать, можно, только условно....

Отечественный Авиапром, -это, Работающий Смоленский Авиационный Завод!
Пусть, не на всю свою былую мощь...
Но, завод живёт и работает!
OlegM
Старожил форума
11.04.2012 11:53
Аликсий:

Когда разгоняли полк НОВЫЙ!!! РСБН и 2 комплекта ПРМГ раздербанили и увезли в не известном...
А мы теперь потеем в УМП над индикатором ПРЛ.

Вам отвечает "system".

Вы все правильно пишете. Пару коррекций по Вашим постам.

Насчет заходов по РМС. По курсу она у Вас всегда не устойчиво работала, да и по высоте бывало тоже, оборудование старое, да облеты РСТО аэродрома два раза в год выполняемые, не очень помогали. Поэтому основной заход был по РСП+ОСП.

Когда-то Ваш бывший комэска, если не ошибаюсь, выложил такое видео захода ИЛ-76 на "Корсаж":
http://www.youtube.com/watch?v ...

Этот заход на "Корсаж" в тумане очень непростой вышел. Оцените классную работу РЗП в то время:

РЗП - " три, левее 20, выше 10";
РЗП - " два на курсе , на глиссаде";
РЗП - " полтора, правее 20 , на глиссаде";
РЗП - " ближний, на курсе , на глиссаде";
КЭ - " 874 полоса видна ";
РЗП - " 874 готов?";
КЭ - " 874 посадка";
РЗП - " 874 посадку разрешаю".

Видно, что за экранами ПРЛ опытный РЗП сидит. Знает аппаратуру и особенности "Корсажа".
Обратите внимание - отклонения от глиссады вычисляет до 10 метров по высоте и 20 метров по курсу. Это Вам не майор Рыженко, который боковое уклонение в 40-80 не видел ни хрена. Про 100 метров выше над БПРМ, аналогично.

Что могло изменить, работай, майор...
zlin
Старожил форума
11.04.2012 12:02
а мне из всего этого польского кагала только экипаж да самолет жалко
остальные летели на костях поплясать, вот пусть теперь и пляшут ...... на собственных
OlegM
Старожил форума
11.04.2012 12:03
Про 100 метров выше над БПРМ, аналогично.
----
Ошибка. Над ДПРМ
шурави
Старожил форума
11.04.2012 12:10
2 OlegM:


Видно, что за экранами ПРЛ опытный РЗП сидит. Знает аппаратуру и особенности "Корсажа".
Обратите внимание - отклонения от глиссады вычисляет до 10 метров по высоте и 20 метров по курсу.

Посмеяться только.))))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.04.2012 12:11
траверз:

А какая разница? Поляки-не поляки? Это же люди! 96 угробленных не известно за что....

В биологическом плане это да, люди.И поляки. Как и Станислав Микульский, Барбара Брыльска, Анна Герман и еще многие и многие прекрасные люди.
Но люди, летевшие этим самолетом, ненавидели нашу с Вами страну.За исключением экипажа.Почему за исключением? Да потому, что никто не знает, как они относились к нам. Плохая, на их взгляд, страна или хорошая, но если бы не эта страна, то пан Качиньский со своими единомышленниками вряд ли бы были теми, кем они были. Как известно, в Майданек и тому подобные заведения, вход был через ворота, а выход через трубу.И в том, что он жил на этой земле, что его родители уцелели в той войне, немалая заслуга страны, которую он так ненавидел.
Нельзя спекулировать прошлым, которое весьма туманно, в политических и личных интересах.
Я не склонен к мистике и не считаю , что эта катастрофа расплата за его ненависть.
Но и не хочу, чтобы нас с Вами чохом обвиняли в злодеяниях, которые мы не совершали.

Гитлер, кстати, тоже был человеком.
AlexVor
Старожил форума
11.04.2012 12:37
2 Шурави

Все прекрасно понимают, что сравнение работы Рыженко и его коллеги с ролика о заходе
ИЛ-76 на "Корсаж" показывают, что при:
- тех же должностных обязанностях;
- в похожих метеоусловиях (туман);
- на том же аэродроме;
- на той же РСП;
- на примере ВС со схожими параметрами ЭПР, качество работы у них совершенно разное.
И не видеть этого могут только слепые.

И напоследок. Напомню кое что:
Вуду wrote 14/03/2012 [23:50:30]:
"Володя, проблема не только в том, что ты занимаешься махровой демагогией, проблема в том, что ты слишком туповат, для того, чтобы ей заниматься качественно.
Поэтому: 1) опровергать демагога - бессмысленно, а 2) спорить с тупым - скучно."
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Михаил был , как всегда, короток и точен.

Поручик
Старожил форума
11.04.2012 12:41
СОВКИ ...."""МЫ ОТМСТИМ НА ЕВРО 2012 РАШКЕ !!!

И вот это Пед...(зачёркнуто) Светило Демократии верещит о нашем бескультурье? О_о
vaschunin
Старожил форума
11.04.2012 12:50
Бортмеханик ТУ134:


... люди, летевшие этим самолетом, ненавидели нашу с Вами страну.За исключением экипажа.Почему за исключением? Да потому, что никто не знает, как они относились к нам. Плохая, на их взгляд, страна или хорошая, но если бы не эта страна, то пан Качиньский со своими единомышленниками вряд ли бы были теми, кем они были. Как известно, в Майданек и тому подобные заведения, вход был через ворота, а выход через трубу.И в том, что он жил на этой земле, что его родители уцелели в той войне, немалая заслуга страны, которую он так ненавидел...
Нельзя спекулировать прошлым, которое весьма туманно, в политических и личных интересах.
Я не склонен к мистике и не считаю , что эта катастрофа расплата за его ненависть.
Но и не хочу, чтобы нас с Вами чохом обвиняли в злодеяниях, которые мы не совершали...

Разделяю ВАШИ чувства, и оценку личностей пассажиров того рейса...
К сожалению, "Расплата" не всегда бывает объективной...
Вспомните, сколько Замечательных Людей покинули этот Мир, на наш взгляд, безвременно, недопустимо преждевременно!
О какой Расплате можно вести разговор!
В таких случаях, мы говорим, что на Небеса, забирают лучших...
Несовершенен Мир. Кара и Расплата, не всегда выглядят справедливыми...
Может быть, потому, что, нам, не всё дано понять в этом Мире.

шурави
Старожил форума
11.04.2012 12:52
2 AlexVor:

2 Шурави

Все прекрасно понимают, что сравнение работы Рыженко и его коллеги с ролика о заходе
ИЛ-76 на "Корсаж" показывают, что при:
- тех же должностных обязанностях;
- в похожих метеоусловиях (туман);
- на том же аэродроме;
- на той же РСП;
- на примере ВС со схожими параметрами ЭПР, качество работы у них совершенно разное.
И не видеть этого могут только слепые.


Мальчик, определить с помощью РСП уклонение в 10 метров невозможно в принципе.
На, вот, полюбуйся, только глаза сначала разуй.
http://mi-24v.users.photofile. ...
http://mi-24v.users.photofile. ...
Сопоставь, если сможешь, размер метки к разметке экрана.
Так что эти "отклонения 10", дешёвые понты и не более.


И напоследок:
Пшёл на (те самые три буквы).
траверз
Старожил форума
11.04.2012 13:00
Бортмеханик ТУ134:
Минуточку! Вы хорошо знаете всех пассажиров, чтобы утверждать, что они все ненавидели нашу с Вами страну. Да, это была свита.Да, высказывания Качиньского были далеки от дружелюбных.Но летели они помянуть своих польских офицеров, убитых на нашей территории по не очень до сих пор ясной причине.Более того этот визит был согласован с нашей стороной, если что. Майданек и Освенцим это немного другая история.И роль нашего государства в Победе 45-го неоспорима.
Про Гитлера оставим тему, она тут не очень применима.
Так что ж теперь радоваться любому разбитому борту в Америке и других не сильно братских нам странах? Фигня какая-то не находите?
А про ненависть думаю Свыше всем объяснят когда-нибудь кому и за что причитается.
Погибли они по стечению обстоятельств пренебрежения элементарными правилами безопасности полетов и выполнения бездумных с точки зрения той же безопасности приказов сесть в Смоленске во что бы ты ни было. Бардак был на самом корабле, что неминуемо и привело к этой развязке.
OlegM
Старожил форума
11.04.2012 13:14
шурави:

Посмеяться только.))))
----------
Ну, допустим, 10 метров он увидеть не мог. Хотя мог - и должен был - увидеть уклонение ниже ЗДО!
Вот еще из поста Михаила (Вуду):
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Если бы это ЧМО, что должно было быть РЗП, в течение этих 14-ти секунд после дальности 2 км хотя бы безотрывно смотрело на экран, то оно бы увидело, как самолёт резко уходит под глиссаду. И заорало бы: "Горизонт!" не через 14 секунд после прохождения дальности 2 км и высоты 100 метров (когда самолёт готовился уже лес рубить плоскостями), а секунды через 3-4.
И вот тогда бы полякам хватило бы высоты. (захоти они продолжать снижение и убиться - это уже были бы только их личные проблемы)

Но молчание РЗП в течение 14-ти секунд - тут нет никаких извинений.
Если он снижался со средней скоростью 6 м/с, тогда 6х14=84 метра, 100-84=12 метров

ВОПРОС: куда смотрел и что делал РЗП в эти 14 секунд??

Теперь будете смеяться?
Аликсий
Старожил форума
11.04.2012 13:39
Если бы это ЧМО, что должно было быть РЗП, в течение этих 14-ти секунд после дальности 2 км хотя бы безотрывно смотрело на экран, то оно бы увидело, как самолёт резко уходит под глиссаду. И заорало бы: "Горизонт!" не через 14 секунд после прохождения дальности 2 км и высоты 100 метров (когда самолёт готовился уже лес рубить плоскостями), а секунды через 3-4.
И вот тогда бы полякам хватило бы высоты. (захоти они продолжать снижение и убиться - это уже были бы только их личные проблемы)

1) С материалами расследования ознакомились? Можете не отвечать.
Ознакомитесь будем общаться дальше.
Вы Рыженко как спеца знаете? Можете тоже не утруждаться ответом.
А я знаком - он меня стажировал с рабочего РЗП. Так вот если по ВВС пошукать, таких специалистов найдется не много.
Р/обмен почитайте (послушайте). И он и РП и еще кое кто им орали "второй круг" после ДПРМ всю дорогу на всех языках, - экипаж не выполнил команы даже квитанций внятных нема.
2) С 3х км они сыпали на предкритических альфа, (2й режим) фактически без скорости РУДы практически на МГ были. Руды стали поднимать фактически после столкновения с первой берёзой, но самолет с одним крылом в набор почему то не лызе. У меня тестерограмма до сих пор где то валяется - там самолетом собственно и не управля никто. Президент им показался стршнее риска катастрофы. Ребят(экипаж) жалко всех жалко. Но выбор у них все же был.
С уважением.
шурави
Старожил форума
11.04.2012 13:42
2 OlegM:

Ну, допустим, 10 метров он увидеть не мог. Хотя мог - и должен был - увидеть уклонение ниже ЗДО!
Вот еще из поста Михаила (Вуду):
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Если бы это ЧМО, что должно было быть РЗП, в течение этих 14-ти секунд после дальности 2 км хотя бы безотрывно смотрело на экран, то оно бы увидело, как самолёт резко уходит под глиссаду. И заорало бы: "Горизонт!" не через 14 секунд после прохождения дальности 2 км и высоты 100 метров (когда самолёт готовился уже лес рубить плоскостями), а секунды через 3-4.
И вот тогда бы полякам хватило бы высоты. (захоти они продолжать снижение и убиться - это уже были бы только их личные проблемы)

Но молчание РЗП в течение 14-ти секунд - тут нет никаких извинений.
Если он снижался со средней скоростью 6 м/с, тогда 6х14=84 метра, 100-84=12 метров

ВОПРОС: куда смотрел и что делал РЗП в эти 14 секунд??

Теперь будете смеяться?


Вы хоть раз за экранами-то сидели?
Или судите исключительно из инсинуаций свихнувшегося от русофобии эмигранта?
То что он банальный напёрсточник давно понятно.
14 секунд, это время между командами РЗП. Но это далеко не означает, что все эти 14 секунд борт проваливался под глиссаду.

OlegM
Старожил форума
11.04.2012 13:53
Аликсий:

1) С материалами расследования ознакомились? Можете не отвечать.
------
Я знаком очень хорошо. То, что Вы процитировали, - были слова Вуду, а не мои.

По моему мнению, для РЗП, конечно, можно найти оправдание. Может, у них там видно ничего не было. А может, они и не должны были ничего говорить.... Но это практически очевидно, что если бы "Горизонт" сказали раньше, то, ВОЗМОЖНО, последовали бы активные действия раньше. И, несмотря на вторые режимы и малые газы, шанс спастись у них был 100%...

И еще. На основании каких документов они с Ил-76 работали "плотно", а с PLF-101 "неплотно"?
AlexVor
Старожил форума
11.04.2012 13:54
2 Шурави
"Так что эти "отклонения 10", дешёвые понты и не более."

Еще раз предлагается "вертолетчику": вынуть из ушей бананы, оба банана, и послушать внимательно диалог КЭ с РЗП на этом видео с "Корсажа":
http://www.youtube.com/watch?v ...
и дать вменяемое объснение , почему при:
- тех же должностных обязанностях;
- в похожих метеоусловиях (туман);
- на том же аэродроме;
- на той же РСП;
- на примере ВС со схожими параметрами ЭПР, качество работы у них совершенно разное?

А свои "отфотошопленные картинки от МАК" , ВС идущего строго по глиссаде, оставить для бабушек на скамейке.Ужо они поохают.

КВС Су-24
Старожил форума
11.04.2012 13:58
И еще. На основании каких документов они с Ил-76 работали "плотно", а с PLF-101 "неплотно"?

На основании знаний ридной мовы и возможности угнать на ЗА по первому приказу...
шурави
Старожил форума
11.04.2012 14:04
2 AlexVor:


Еще раз предлагается "вертолетчику": вынуть из ушей бананы, оба банана, и послушать внимательно диалог КЭ с РЗП на этом видео с "Корсажа":



и дать вменяемое объснение , почему при:
- тех же должностных обязанностях;
- в похожих метеоусловиях (туман);
- на том же аэродроме;
- на той же РСП;
- на примере ВС со схожими параметрами ЭПР, качество работы у них совершенно разное?

А свои "отфотошопленные картинки от МАК" , ВС идущего строго по глиссаде, оставить для бабушек на скамейке.Ужо они поохают.


И где вы только такие полyдурки берётесь? Какой к чёрту фотошоп, если разметка на экране через 1 км?
И у Ил-76 высота: 14, 76 м, размах крыла: 50, 5 м.
Вот и определяй отклонения в 10-20 метров, с учётом того, что угловые размеры цели на экране доходят до сотен метров.
Так что своё кинЕ для бабушек оставь. А я имел удовольствие на подобные экраны глазеть не раз. Знаю, что к чему.
КВС Су-24
Старожил форума
11.04.2012 14:05
AlexVor:


и дать вменяемое объснение , почему при:
- тех же должностных обязанностях;
- в похожих метеоусловиях (туман);
- на том же аэродроме;
- на той же РСП;
- на примере ВС со схожими параметрами ЭПР, качество работы у них совершенно разное?

Будучи инспектором ДПС, вы остановите желтую ладу-калину c ВВП на борту????По последнему пункту...качество было таким, потому как никто его заводить до касания не собирался, думали дойдет убогий до ВПР и свалит нах...
AlexVor
Старожил форума
11.04.2012 14:25
2 Шурави
Или судите исключительно из инсинуаций свихнувшегося от русофобии эмигранта?
То что он банальный напёрсточник давно понятно.

У "Вуду" 18-летний опыт лётной работы из них 11-летний наземный опыт работы с РСП-7 во время дежурств на КДП.
Так кто тут "наперсточник"?

2 Шурави
Какой к чёрту фотошоп?

Ни одной отметки от местников нету. Чудеса и только.

Еще раз предлагается "вертолетчику": вынуть из ушей бананы, оба банана, и послушать внимательно диалог КЭ с РЗП на этом видео с "Корсажа" и дать вменяемое объснение , почему при:
- тех же должностных обязанностях;
- в похожих метеоусловиях (туман);
- на том же аэродроме;
- на той же РСП;
- на примере ВС со схожими параметрами ЭПР, качество работы у них совершенно разное?

OlegM
Старожил форума
11.04.2012 14:59
Аликсий:

Р/обмен почитайте (послушайте). И он и РП и еще кое кто им орали "второй круг" после ДПРМ всю дорогу на всех языках, - экипаж не выполнил команы даже квитанций внятных нема.
-----------
Вот это мне от Вас тоже непонятно. "На второй круг" им орали все, но после БПРМ, когда уже шансов не было. А почему же не орали над ДПРМ, когда явно было видно превышение?

Тут только одно приходит на ум: Краснокутский сказал "до 100 метров _без_разговоров_", вот они и повторяли "на курсе, на глиссаде"...

Я, конечно, не такой, чтобы кого-то в чем-то обвинять, но более "плотная" работа могла бы спасти этих... по сути, самоубийц.
шурави
Старожил форума
11.04.2012 15:01
2 AlexVor:


У "Вуду" 18-летний опыт лётной работы из них 11-летний наземный опыт работы с РСП-7 во время дежурств на КДП.
Так кто тут "наперсточник"?

Вуду однако, поскольку по его словам все 14 секунд борт уходил под глиссаду.




Ни одной отметки от местников нету. Чудеса и только.

Для молодой поросли объясняю. Добиться подобного эффекта очень просто, если подходящий рельеф и просто повернуть до нужного значения ручку "усиление".




Еще раз предлагается "вертолетчику": вынуть из ушей бананы, оба банана, и послушать внимательно диалог КЭ с РЗП на этом видео с "Корсажа" и дать вменяемое объснение , почему при:
- тех же должностных обязанностях;
- в похожих метеоусловиях (туман);
- на том же аэродроме;
- на той же РСП;
- на примере ВС со схожими параметрами ЭПР, качество работы у них совершенно разное?

Вы тупой, или не способны печатный текст воспринимать?
В который раз вам объясняю, невозможно на имеющемся оборудовании определять отклонение цели размеры которой как минимум в два раза превышают заявленное отклонение.
OlegM
Старожил форума
11.04.2012 15:14
шурави:

Вуду однако, поскольку по его словам все 14 секунд борт уходил под глиссаду.
-------
Но это так и есть. После 2 км борт постоянно находился под глиссадой.


В который раз вам объясняю, невозможно на имеющемся оборудовании определять отклонение цели размеры которой как минимум в два раза превышают заявленное отклонение.
-------
Но почему-то Ил-76-му (Фролова) он сказал "правее полсотни", а 101-му "правее 100" и "выше 100" над ДПРМ не сказал. 100 метров-то можно было заметить?
OlegM
Старожил форума
11.04.2012 15:17
101-му "правее 100"
----
ошибка. "левее 100"
AlexVor
Старожил форума
11.04.2012 15:18
2 Шурави
Вуду однако, поскольку по его словам все 14 секунд борт уходил под глиссаду.

УНГ 2.40 (круг=500), H=L/20, L=2000, H ~ 100 м
Где был самолет на отметке L=2000 ? "Картинки от МАК" - не катят.

2 Шурави
Добиться подобного эффекта очень просто, если подходящий рельеф и просто повернуть до нужного значения ручку "усиление".

"Усиление" - оставьте в покое. Режима СДЦ 10-04-2010 тоже не было. Что еще придумаем?

2 Шурави
В который раз вам объясняю, невозможно на имеющемся оборудовании определять отклонение цели размеры которой как минимум в два раза превышают заявленное отклонение.

Каким образом тогда (за счет чего) имеем такой прекрасный диалог КЭ с РЗВ на упомянутом видео?
РЗП - " три, левее 20, выше 10";
РЗП - " два на курсе , на глиссаде";
РЗП - " полтора, правее 20 , на глиссаде";
РЗП - " ближний, на курсе , на глиссаде";
КЭ - " 874 полоса видна ";
РЗП - " 874 готов?";
КЭ - " 874 посадка";
РЗП - " 874 посадку разрешаю".

И почему он совсем не похож на диалог КВС с РЗП 10-04-2010?
ASN
Старожил форума
11.04.2012 15:19
КВС Су-24:
88.качество было таким, потому как никто его заводить до касания не собирался, думали дойдет убогий до ВПР и свалит нах...

вы первый за два года, кто или осознал, или озвучил правильные мотивы действий ГРП.
OlegM
Старожил форума
11.04.2012 15:23
А вот еще, меня прорвало ))

09:36:58 РЗП 8-17, удаление 8, правее полсотни, на глиссаде.
09:37:01 Ил-76 Четыреста.

Видим, что глиссада соответствует углу 2.40. Других квитанций от Ил-76 не поступает.

10:39:50 РЗП Подходите к дальнему, на курсе, глиссаде, удаление 6.
10:39:54 101 4 (на польском языке).

Т.к. в этот момент 101-й находится на высоте 400, то квитанция КВС может означать "400".
Других квитанций от 101-го не поступает.

В чем разница? В том, что для Ил-76 была дана информация об отклонении, а 101-му - нет.
ASN
Старожил форума
11.04.2012 15:24
шурави:

Мальчик, определить с помощью РСП уклонение в 10 метров невозможно в принципе.

Возможно и пять метров
=
ASN
Старожил форума
11.04.2012 15:30
шурави:

И у Ил-76 высота: 14, 76 м, размах крыла: 50, 5 м.
Вот и определяй отклонения в 10-20 метров, с учётом того, что угловые размеры цели на экране доходят до сотен метров.

линейные размеры объекта и угловые (линейные) объекты метки - напрямую не коррелируются. метка формируется в блоке формирования меток, и ее размер определяется только нуждами потребителя, те - или для глазомерного наведения, или АСУ, наведения, или УВД( для специалистов РТО - ну и , естесственно, от длины волны используемого РЛК).
слишком большая метка - не настроена или станция или индикатор
шурави
Старожил форума
11.04.2012 15:38
2 OlegM:


Но это так и есть. После 2 км борт постоянно находился под глиссадой.

На удалении два километра борт начал проваливаться под СТАНДАРТНУЮ глиссаду. Но высота была больше высоты прохода БПРМ, потому никаких оснований для вмешательства у РЗП не было.
У КВС, однако, куда больше возможностей по определению своей высоты, чем у РЗП.
И, принимая борт №1, ГРП вполне обосновано предполагала от КВС действий в соответствии со статусом, а не цирка на уровне курсанта первого курса.


Но почему-то Ил-76-му (Фролова) он сказал "правее полсотни", а 101-му "правее 100" и "выше 100" над ДПРМ не сказал. 100 метров-то можно было заметить?


Я об этом.

Цитирую:

РЗП - " три, левее 20, выше 10";
РЗП - " два на курсе , на глиссаде";
РЗП - " полтора, правее 20 , на глиссаде";
ASN
Старожил форума
11.04.2012 15:42
2 AlexVor:

У "Вуду" 18-летний опыт лётной работы из них 11-летний наземный опыт работы с РСП-7 во время дежурств на КДП.

шурави:
Вы хоть раз за экранами-то сидели?

не идеализируйте опыт, полученный в качестве ДПВС.
в Липецке, когда прибывает новая группа на подготовку ГРП, обязательно проводится собеседование со слушателями - типа кто, что закончил, где руководил( если руководил), на чем летал(если летал).
это необходимо для правильного формирования групп на тренажер. ну, в общем, кто там был, - знают.
так вот, все те, кто говорит - ДПВС 5-10-15-20 лет - попадают в графу " без опыта руководства полетами". и в принципе - оправдывается. попадались уникальные летчики, почему - то только истребители - будто сто лет стажа РП. но я их всех помню пофамильно(пальцев на одной руке хватит из более 500 человек)
ASN
Старожил форума
11.04.2012 15:46
ASN:
только истребители

поправка - один из транспортников- в то время ЗК оренбургского ВТАП -
Ил-76тд его знает
OlegM
Старожил форума
11.04.2012 15:46
шурави:

На удалении два километра борт начал проваливаться под СТАНДАРТНУЮ глиссаду. Но высота была больше высоты прохода БПРМ, потому никаких оснований для вмешательства у РЗП не было.
--------
На удалении 2 (даже 2400) борт уже вышел за нижнюю границу ЗДО стандартной глиссады (а глиссада 3.10, о которой говорит МАК - еще выше).

И почему это не было оснований до высоты БПРМ?
Хорошо, почему же не вмешались после достижения этой высоты?

==========
шурави:

Я об этом.
Цитирую:
РЗП - " три, левее 20, выше 10";
-----
Почему при том полете заметили левее 20 и выше 10, а 10.04.10 не заметили выше 100 и левее 100? Или не хотели замечать?
шурави
Старожил форума
11.04.2012 15:51
2 ASN:


не идеализируйте опыт, полученный в качестве ДПВС.
в Липецке, когда прибывает новая группа на подготовку ГРП, обязательно проводится собеседование со слушателями - типа кто, что закончил, где руководил( если руководил), на чем летал(если летал).
это необходимо для правильного формирования групп на тренажер. ну, в общем, кто там был, - знают.
так вот, все те, кто говорит - ДПВС 5-10-15-20 лет - попадают в графу " без опыта руководства полетами". и в принципе - оправдывается. попадались уникальные летчики, почему - то только истребители - будто сто лет стажа РП. но я их всех помню пофамильно(пальцев на одной руке хватит из более 500 человек)

Если вы не в курсе, то ОВЭ по штату отдельный РЗП не полагался. Посему там сия должность дежурная, точно так же как ПРП и ДШ.
Кстати, рабочее место ДШ, окромя экранов обзорного и диспетчерского локаторов в большинстве случаев оборудовано и экранами РСП.
Таймень
Старожил форума
11.04.2012 15:59
ASN:
_________
Если человеку не дано, определить центр метки в активе (пассиве) и он не может разделить глазомером, высоту на ПК на равные части по экранам, после тренировок и стажировок- плохой из него РЗПшник, если грубо сказать.
Шурави, да, у РСП, есть предел по ТТД, но руководят и "ниже", если есть необходимость. У Вас, что то после Афгана что ли, или Вы видели бесчисленное множество этих картинок, но в реалии не сидели и не касались экрана. Зачем опровергать реальность?
OlegM:
10:39:50 РЗП Подходите к дальнему, на курсе, глиссаде, удаление 6.
10:39:54 101 4 (на польском языке).

Очень долго думал над этим, но потом страсти поутихли. Не свалял ли 101, здесь дурака? Реально было удаление 6км. Не сработал ли стереотип стандарта, что Дальний "...пик, пик, пик", значит удаление 4км, что он и произнес, спустя 4 сек.(так и не разобравшись). Да и для 6км, высота захода была выше заданной- этим возможно обьясняется, что 101, значительно превысил наклон глиссады и ессно Vу и фактически уперся в Ближний. ГРП ему была пох...
ASN
Старожил форума
11.04.2012 16:03
шурави:
Если вы не в курсе, то ОВЭ по штату отдельный РЗП

я в курсе. НО - лично у меня было четыре неудачи - четырех человек я НЕ СМОГ научить , те, они не смогли сдать практический экзамен на РБЗ, те получили только корочки РЗП. и из этих четверых - почему-то два вертолетчика. один с Ми-8, второй с Ми-24, оба, как вы и говорите, много ходили на КДП. один из них, восьмерочник, приезжал дважды.Увы. второй раз, правда, я им не занимался.
так ШТА.
зы я много бывал по службе в вертолетных полках(гаровка, среднебелое),
во время дежурства на КП ПВО руководил действиями ДС по ММВЦ, знаю даже, что такое якб-12.7 - НО это не делает меня специалистом по вертолетам-)))
OlegM
Старожил форума
11.04.2012 16:11
Таймень:

OlegM:
10:39:50 РЗП Подходите к дальнему, на курсе, глиссаде, удаление 6.
10:39:54 101 4 (на польском языке).

Очень долго думал над этим, но потом страсти поутихли. Не свалял ли 101, здесь дурака? Реально было удаление 6км. Не сработал ли стереотип стандарта, что Дальний "...пик, пик, пик", значит удаление 4км, что он и произнес, спустя 4 сек.(так и не разобравшись). Да и для 6км, высота захода была выше заданной- этим возможно обьясняется, что 101, значительно превысил наклон глиссады и ессно Vу и фактически уперся в Ближний. ГРП ему была пох...


Ну, 4 км вряд ли, у него ж была FMS, а вот 4 мили до КТА может быть. Если бы он подумал, что осталось 4 км, а высота еще 400, то вряд ли стал бы пытаться по такой крутой глиссаде посадить. Мне больше нравится, что "4" - это "400". После этого последовало то ли утверждение, то ли вопрос штурмана КВСу: "400 метров?" (вопрос - в новой версии стенограммы от поляков). КВС мог просто кивнуть в ответ...
КВС Су-24
Старожил форума
11.04.2012 16:12
[ASN - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец
...кто там был, - знают.
так вот, все те, кто говорит - ДПВС 5-10-15-20 лет - попадают в графу " без опыта руководства полетами". и в принципе - оправдывается.

конечно, какой там опыт руководства, если при отсутствии РП, принимаемым самолетам передается только инфа на контрольной связи максимум о работе(не работе)точки, курс посадки, давление аэродрома...плюс всё это с грубейшими нарушениями рукдоков...умудрился сам однажды принять Ту-134, а там мало того, что пассажиры, так еще зам.ком. 5 ОК ВВС и ПВО и в нагрузку начальник СБП того же корпуса...потом долго и мучительно вместе с НШ полка обьясняли, почему один штатный РП в отпуске, а второй штатный РП отдыхал после ночных полетов...и почему не принял командир полка...

шурави
Старожил форума
11.04.2012 16:19
2 OlegM:


Почему при том полете заметили левее 20 и выше 10,

Да не могли замечать ни 20 ни двадцать, ни 10.





а 10.04.10 не заметили выше 100 и левее 100? Или не хотели замечать?

У КВС перед носом и высотомеры и указатели курсовых систем. Он сам прекрасно видит ошибки по высоте и боковому уклонению.
Борт заводился для прохода над стартом, так чего излишне методировать опытного, как имело все основания полагать ГРП, КВС?
AlexVor
Старожил форума
11.04.2012 16:20
2 Таймень:
Очень долго думал над этим, но потом страсти поутихли. Не свалял ли 101, здесь дурака? Реально было удаление 6км.
Не сработал ли стереотип стандарта, что Дальний "...пик, пик, пик", значит удаление 4км, что он и произнес, спустя 4 сек.
(так и не разобравшись).

Никто дурака тогда не валял, ув. Таймень. Все капитан понимал. Речь шла о 4nm. (милях) до КТА на мониторе FMS. В км до КТА было более 7км.

2 Шурави:
Хотелось послушать человека, так сказать, "с позиции 5 лет на аэродроме 2 класса, совместного с ГВФ базирования и в объеденной ГРП", ответы на вопросы, почему при:
- тех же должностных обязанностях;
- в похожих метеоусловиях (туман);
- на том же аэродроме;
- на той же РСП;
- на примере ВС со схожими параметрами ЭПР, качество работы у них совершенно разное?
КВС Су-24
Старожил форума
11.04.2012 16:28
AlexVor: Вам же уже ответили...в приведенном случае с Ил-76, довести его до посадки, в случае с поляками, никто их до посадки тащить не собирался, а до ВПР он и сам должен был дойти и потом принять грамотное решение и уйти с ВПР на ЗА, так зачем напрягаться и тащить его к полосе, если все были уверены, что он всё равно уйдет...
ASN
Старожил форума
11.04.2012 16:29
то AlexVor - вам нужен ответ на вопрос, или ответ на вопрос ИМЕННО Шурави?
если ответ на вопрос - найдите выше пост КВС Су-24 + можно добавить , что и поляки изначально не были "заточены" на посадку
Таймень
Старожил форума
11.04.2012 16:37
AlexVor:
________
Причем тут мили и футы...??? Инфа шла в эфир, а не по СПУ. Не зря его спрашивали, заходил ли он на военный аэродром? Будь ласков- в эфир либо метры, либо км. Кому на внешнюю связь нужна такая деза? Впрочем, Вам виднее...
шурави
Старожил форума
11.04.2012 16:38
2 AlexVor:


Хотелось послушать человека, так сказать, "с позиции 5 лет на аэродроме 2 класса, совместного с ГВФ базирования и в объеденной ГРП", ответы на вопросы, почему при:
- тех же должностных обязанностях;
- в похожих метеоусловиях (туман);
- на том же аэродроме;
- на той же РСП;
- на примере ВС со схожими параметрами ЭПР, качество работы у них совершенно разное?

А мне любопытно как вы вообще это качество работы определяете?
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru