Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Калужской области разбился СМ-2000

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Модест Каретников
Старожил форума
19.04.2012 01:58
Дед Пихто.:....это вы следователю скажите ...с трех раз угадайте поверит ли он вам..
...и где все летные документы пилота ? .. у эксплуатанта их нет...
так что и разбираться в этой катастрофе никто толком не будет...
опять телеграмма ...уширить - углубить...и все...
Александри
Старожил форума
19.04.2012 08:04
Hax:
"Там высокопоставленный Украинский милиционер за штурвалом"
Там генерал-маёр авиации летел. Зачем так выпендрился - загадка.

Да не авиации, а милиции.Зам. министра внутренних дел, если не ошибаюсь.Спортом занимался.
C-5k
Старожил форума
19.04.2012 08:19
У нас в аэроклубе лучшими спортсменами парашютистами были инспектор ГИБДД, санитар из морга и менеджер с хладокомбината. Какая разница, чем занимается пилот-спортсмен в обычной жизни? На уровень пилотирования этот фактор оказывает минимальное влияние. Разве что уровень доходов может влиять на количество часов.
Старый рыглан
Старожил форума
19.04.2012 08:49
2Александри: Если Вы имеете в виду катастрофу генерал-полковника украинской милиции Леонида Бородича, то да, там ситуация была иная - недостаточная скорость при выполнении "бочки" на малой высоте. Увы, банальщина, но вот так получилось...
Александри
Старожил форума
19.04.2012 08:54
Старый рыглан:
2Александри: Если Вы имеете в виду катастрофу генерал-полковника украинской милиции Леонида Бородича, то да, там ситуация была иная - недостаточная скорость при выполнении "бочки" на малой высоте. Увы, банальщина, но вот так получилось...

Точно, эту.Но это не недостаток скорости.Недоученность, ну и большие погоны.
Автожир
Старожил форума
19.04.2012 09:09
Вопрос к Лакс-пятому - разъясните, пожалуйста, почему и на этом форуме, и на Интер-а г. рупп а товарищей заняла столь нетерпимую позицию как по отношению к авиакатастрофе, так и к погибшему пилоту? Создается впечатление, что кому-то этот шум откровенно на руку.
Пассажир Лёха
Старожил форума
19.04.2012 09:37
Автожир

Сань привет!

в личку.
saygon3
Старожил форума
19.04.2012 10:04
Пассажир Леха я лично с Русланом разговаривал в 22:30 05.04. Оне мне сам позвонил обсудить наши общие дела на понедельник. Я его еще подколол, мол чего это ты трезвый в свой день рождения. Как Руслан говорил в нетрезвом виде я прекрасно знаю. Дружили мы с ним не один год, да и водки вместе выпили не одну сотню бутылок за время нашего знакомства. На что он мне ответил, Андрей мне завтра в рейс. После чего мы обсудили наши действия на понедельник. Если хотите могу предоставить даже последнею переписку по агенту с ним, где он четко ответил про крайний рейс перед разговором по телефону.

Андрей Ильин (05.04.2012 21:30)
Хорошо, ща только детей сначала уложу, а ты тут народу ответь по возможности http://riverforum.ru/forumdisp ...

руслан ибрагимов (05.04.2012 21:29)
Позвони минут через 20-удивлю.

Андрей Ильин (05.04.2012 21:29)
какую?

руслан ибрагимов (05.04.2012 21:29)
не вижу препятствий, звонила пермь , тоже предлагают интересную тему.

Андрей Ильин (05.04.2012 21:27)
но надо еще поработать, мат часть готова. Теперь переговоры остались с которыми уже определяемся. На конечной стадии нужен будешь ты

руслан ибрагимов (05.04.2012 21:26)
ай, молодца

Андрей Ильин (05.04.2012 21:25)
Ты сказал, что позвонишь, а не напишешь. я тут похоже с Винзаводом договорился но пока на копейки.

руслан ибрагимов (05.04.2012 21:24)
Я же тебе написал, живой-мне завтра в рейс

Андрей Ильин (05.04.2012 21:24)
Ты еще живой?

GRV
Старожил форума
19.04.2012 10:43
Ну вот, а говорили что атморозки никаких ников не регистрируют и доступа в форум нет )
C-5k
Старожил форума
19.04.2012 10:54
Вопрос к Лакс-пятому - разъясните, пожалуйста, почему и на этом форуме, и на Интер-а г. рупп а товарищей заняла столь нетерпимую позицию как по отношению к авиакатастрофе, так и к погибшему пилоту? Создается впечатление, что кому-то этот шум откровенно на руку.


Я не заметил негатива по отношению к Руслану. Всё как раз наоборот. Лично я его знал только заочно, поэтому никаких личных переживаний с этой катастрофой у меня нет. Есть только желание узнать от компетентных участников форума возможную причину. Имея факторы: опытного ответственного пилота, в принципе ухоженный исправный самолёт, ПМУ, имеем на выходе 4 трупа. Четыре преждевременно оборванные жизни, горе их близких и друзей. Понять цепь возможных ошибок - вот что важно. Озвучивать неприятные вопросы касаемо алкоголя - было бы не этично для тех, кто знал Руслана лично. Поэтому без малейшего намерения оскорбить его память это сделал я - человек для него посторонний. Маштак ответил на него. Этот фактор исключаем. Остаётся ещё много вопросов, ответ на которые возможно сохранит жизнь и здоровье тех, кто ещё летает.



Если принимать версию ухудшения самочувствия... Эмоциональная нагрузка в день рождения как правило высокая, а тут друзья, которым тоже надо ужелить внимание, подготовка самолёта к полёту.
ВладВР
Старожил форума
19.04.2012 11:00
2 C-5k:
...Эмоциональная нагрузка в день рождения как правило высокая, а тут друзья, которым тоже надо ужелить внимание, подготовка самолёта к полёту.

Думаю, что и ЭТУ эмоциональную составляющую тоже можно исключить. Накануне ( по словам друзей) - предполетный режим. А день рождения этот - не первый. Наверняка не раз Руслан встречал его за штурвалом. ИМХО
GRV
Старожил форума
19.04.2012 11:07
2 Chell

Не понимаю, почему вы решили, что своими вопросами можете навлечь на себя мою немилость. Вопросы есть. Если просто применительно к авиации, у меня на них есть ответы, да и у вас тоже. Если же говорить о том полёте, то я не знаю что и как было. На эти вопросы ответит следствие. Лично я против того, чтобы кто-то, не обладая реальными фактами, начинал кидаться обвинениями. А это и произошло уже через день после катастрофы, когда ещё никаких телеграмм не было.

Но больше всего меня возмутила "теория заговора". Что яко бы Руслан летал не по своей воле, его заставляли, и мы знаем кто, и GRV тоже в доле и т.д. Лично я по жизни стараюсь не совершать поступков, за которые мне было бы стыдно, так как божьего суда боюсь больше, чем земного. И подобные обвинения это низко и мерзко. Поэтому этих людей я и называю - мерзавцы.

Попытка обвинить Руслана для этих людей лишь шанс вымазать грязью живых, чтобы тупо свести счёты за лишение их возможности реализовывать свои безумные амбиции на этом форуме.
Ибрагимов
Старожил форума
19.04.2012 11:41
to GRV:
Я тоже призываю не делать выводы о причине катастрофы до отчёта МАКа, в комиссию включен достаточно грамотый (в области АОН) человек - Алексей Бирюков, надеюсь что заключение будет довольно "близко к истине"
Но есть одно огромное "но"- вся эта коммерческая деятельность, которая осуществлялась пилотом-любителем, на самолёте с просроченным СЛГ, с остутствием "страховки", с огромными нарушениями в оформлении документов как на ВС, так и "на КВС" является мягко скажем не совсем законной
И ОЧЕНЬ не хочется ждать "закручивания гаек" со стороны Росавиации по отношению к АОН
GRV
Старожил форума
19.04.2012 12:15
2 Ибрагимов

1.Про документы на ВС всё написано в телеграмме. Но что не так с документами Руслана? Я склонен верить Руслану, а он говорил, что у него с документами всё Ок!
2. Про коммерческую деятельность, во-первых, мы не знаем на каких условиях он катал пассажиров. Именно этот полёт он мог выполнять и на безвозмездной основе. А во-вторых, упрек надо адресовать не Руслану, а всем аэроклубам (типа, все катаем за бабки, но вот из-за Руслана теперь лавочку прикроют). Давайте тогда так и будем говорить - все аэроклубы нарушают закон, все преступники.
Шкраб
Старожил форума
19.04.2012 12:45
C-5k:

Если принимать версию ухудшения самочувствия... Эмоциональная нагрузка в день рождения как правило высокая, а тут друзья, которым тоже надо ужелить внимание, подготовка самолёта к полёту.

Эта версия также легко исключается, если вылет не был первым в летный день. Как правило, отсутствие эмоциональной направленности на выполнение полетного задания присутствует именно в первом вылете, далее исключается практически полностью.
Подождем до наиболее полного накопления информации.
instructor
Старожил форума
19.04.2012 12:57
Доброго здоровья Всем! Если исходить из точности показаний "очевидцев", то описанное поведение СМ могло быть при отдаче штурвала от себя достаточно значительном, чтоб самолет пошел со снижением с одновременным созданием крена. Кренение самолета может быть вызвано отклонением педали или штурвала в сторону крена. Такие отклонения рулей управления могут возникнуть как от управляющих действий пилота (что мало вероятно на малых высотах), так и в случае, если один из членов экипажа, находящийся на переднем ряду у органов управления внезапно навалился на органы управления грудью (впереди экипаж зачастую пристегивается только поясным ремнем). Ситуация, возникающая в кабине при этом, на высоте 50-100м очень затруднительная. Однако такие случаи уже были. Берегите Себя, ВАФ.
Su-17
Старожил форума
19.04.2012 13:09
А если полёт выполнялся на предельно-малой высоте, то бишь 5-10 м(а выше на таких самолётах просто неинтересно летать), то штурвал даже и не надо отдавать от себя. Достаточно повернуть голову к пассажиру, что сзади, и поинтересоваться ощущениями полёта у девушки и уже через 3 секунды полный рот земли. И таких случаев много.
Mashtak
Старожил форума
19.04.2012 13:17
Su-17:
ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, СО СЛОВ О4ЕВИДЦЕВ, НЕЗАДОЛГО ДО СТОЛКНОВЕНИЯ С ЗЕМЛЕЙ (ЗА 20-30 СЕК) ПОЛЕТ ПРОИЗВОДИЛСЯ ГОРИЗОНТАЛЬНО НА МАЛОЙ ВЫСОТЕ (40-60 М) С ПОСЛЕДУЮЩИМ НАРАСТАЮЩИМ ЛЕВЫМ КРЕНОМ И ПОТЕРЕЙ ВЫСОТЫ ПОЛЕТА.
Chell
Старожил форума
19.04.2012 13:31
2GRV:
Роман, просто Вы так лихо прошлись по бывшим участникам форума, которые на другом ресурсе задаются в том числе и этими вопросами...
Но дело не в этом.

Просто в моем дилетантском понятии - если сделать из одного самолета другой, изменив его массогабаритные и аэродинамические характеристики, то это будет именно другой самолет. Грубо говоря он у"№:тся при других обстоятельствах, чем исходный. Выяснить, что на нем можно, а что нельзя - задача испытателей. Вот я и спрашиваю - испытывался этот тип кем-либо или нет? В его РЛЭ описано, как себя вести в том или ином случае? Или этот документ не существует? По совокупности ответов на мои, в общем то, риторические вопросы вывод представляется один - тот полет в таком составе состояться не должен был.

Лично я в своих взаимоотношений с небом хочу перейти от теории к практике - хотя бы ознакомительный полет совершить, но вот подобные происшествия заставляют задуматься о безопасности такого мероприятия. Получается, что я должен сам выяснять - можно ли летать на том или ином типе, в каком состоянии тот или иной самолет, квалификацию техников и летчиков... Получается, что проще и безопаснее к финнам для этих целей съездить, чем в Подмосковье.
instructor
Старожил форума
19.04.2012 13:51
Доброго здоровья Всем! Если исходить из точности показаний "очевидцев", то описанное поведение СМ могло быть при отдаче штурвала от себя достаточно значительном, чтоб самолет пошел со снижением с одновременным созданием крена. Кренение самолета может быть вызвано отклонением педали или штурвала в сторону крена. Такие отклонения рулей управления могут возникнуть как от управляющих действий пилота (что мало вероятно на малых высотах), так и в случае, если один из членов экипажа, находящийся на переднем ряду у органов управления внезапно навалился на органы управления грудью (впереди экипаж зачастую пристегивается только поясным ремнем). Ситуация, возникающая в кабине при этом, на высоте 50-100м очень затруднительная. Однако такие случаи уже были. Берегите Себя, ВАФ.
QWERT
Старожил форума
19.04.2012 14:01
Chell:
Жизнь вообще опасная штука, как ни крути-она приводит к смерти.
Алекс.
Старожил форума
19.04.2012 14:24
А под каким углом и с каким креном самолет ударился о землю?
Есть ли такая информация после осмотра места места падения и составления кроков лежащих частей самолета?
instructor
Старожил форума
19.04.2012 14:38
Доброго здоровья Всем! Извините за задвоение моего сообщения. Су-17, из личного опыта, когда у тебя на таком самолете в кабине четверо, пилот на высоту 10 метров, да и на 20 метров, машину снижать не будет. Это психология нормального пилота ( а Руслан вполне адекватен), у пилота в подсознании имеется ощущение, что самолет перегружен и он будет держать безопасную высоту (я думаю, что Руслан шел на 100м по высотомеру, а с земли это для "очевидца" 50-60м). Кроме того, на высоте 50м.и ниже пилот не будет отвлекаться на пассажиров, так как понимает, что существует реальная опасность столкновения с деревьями, вышками, проводами, причем, пилотируя на малых высотах, используя для контроля высотомер, пилот ЗНАЕТ, что его показания могут быть не очень точными и отличаться от реальной высоты полета на 20-30м. - разница давления аэродрома и места ВС, изменение рельефа итд.
Кроме той, наиболее вероятной с моей точки зрения версии-наваливание тела на штурвал, есть еще одна, тоже достаточно вероятная и на "покатушках" достаточно возможная. Зачастую, "Гость", который сидит справа от КВС рассчитывает "порулить" самолетом в полете и, достаточно часто на "покатушках" "Гость" имеет такую возможность. И на пилотажных "Гостю" дают порулить и , особенно на таких ВС как Як-18т, и прочих легких, но "пассажирских" аэропланах дают "порулить". При этом КВС, убедившись, что "Гость" справляется с горизонтальным полетом, может снять руки с штурвала и повернувшись к сзади сидящим пассажирам продемонстрировать свои руки - мол, я не держу управление и Ваш Друг-"Гость" вполне может управлять самолетом. Зачастую (как правило это проходит...), но, тут наступает черед нескольких "ЕСЛИ": 1. Если высота малая... 2. Если "Гость" в это время чего-то испугался и резко и несоразмерно двинул штурвалом... 3. Если "Гость" почему-то резко убрал наддув 4. Если КВС поздно вмешался в исправление несоразмерных "Управляющих" действия "Гостя" то..... Берегите Себя! ВАФ.
Su-17
Старожил форума
19.04.2012 15:03
instructor:
Вы всё правильно говорите, но тогда вообще трудно понять, ЧТО там произошло.
Ну, а в лихие 90-е годы в Эпоху Большого Хапка я сам катал нужных людей на Як-18Т на высоте 5-10 м, они потом после бани за столом мягше были. Но у меня всё-таки официально допуск есть на предельно-малой высоте 50-15 м. И я прекрасно знаю, что самолёт должен быть оттриммерован на кабрирование и ни на долю секунды нельзя отвлекать внимание от визуального контроля за землёй и на высотомеры там уже не смотришь.
Ну, не мне Вам это обьяснять.
Chell
Старожил форума
19.04.2012 15:06
QWERT, торопиться не будем!
QWERT
Старожил форума
19.04.2012 16:02
шел на 100м по высотомеру,

А скажите, такие полёты выполняются по давлению аэродрома или по минимальному привидённому?
Всё-таки он на маршрут ушёл.Разница может быть.Уже наступали сумерки, пилотировал по ВД на 100 м, а фактически могло быть меньше, на такой высоте мог и пассажир рулить ...
И я думаю, что очевидец не определит 100 метров или 60.
МИГ-9
Старожил форума
19.04.2012 16:24
Только сумашедший на таких высотах определяет расстояние до земли по высотомеру.
Yeger
Старожил форума
19.04.2012 17:34
мои 5 копеек... сорвались они...почему-не знаю.
Alex Skyboy
Старожил форума
19.04.2012 17:38
2Алекс.:

А под каким углом и с каким креном самолет ударился о землю?
Есть ли такая информация после осмотра места места падения и составления кроков лежащих частей самолета?


Были фотки трагедии, посмотрите, может вопросы отпадут.
zlin
Старожил форума
19.04.2012 17:43
Alex Skyboy:

да на этих фотках толком ничего не видно
их же делали не для работы с ними, а для сенсации, а посему упор на эффектность, а не эффективность (в смысле информативность)
instructor
Старожил форума
19.04.2012 17:58
QWERT, доброго здоровья! Как видно из описания катастрофы КВС выполнял полет без заявки (что, собственно, соответствует правилам полетов в ВП "G"), следовательно он мог лететь только по давлению аэродрома.
Миг-9, по правилам визуальных полетов можно летать на высоте 100м. с учетом минимально безопасной высоты для данной, конкретной местности. Например в "Грабцево" - аэродром КАЛТУ и "Дракино" инструкция по производству полетов разрешает полеты по кругу на мелких на высоте 100м, если нижний край 10б. обл. не ниже 150м. Мало того, район полетов этих точек имеет по зоне пилотажной, где предусмотрены полеты, как учебные так и тренировочные для отработки пилотажа на высотах от 600 до 100м. В районе аэродрома "Грабцево" есть утвержденный маршрут для полетов на высоте 150м. ( по давлению аэродрома) для ВС типа Л-29 и Л-39. И этот же маршрут на 100м для Як-18т и Як-52. Тем не менее я с Вами МИГ-9 согласен в отношении того, что высота ТОЛЬКО контролируется по высотомеру, а расстояние до земли при полетах на малых высотах должно определяться в основном визуально - у летчика летающего постоянно вырабатываются навыки определения высоты полета по характерным признакам, но это определение дается летчику в ощущениях - "высоко - нормально - низко..." Ну и 100м для СМ-2000 в знакомом районе полетов на скорости 200-230к/ч это даже не экстрим, хотя, навыки и допуски надо иметь. С Уважением, ВАФ.
brawny gnome
Старожил форума
19.04.2012 18:38
zlin: Alex Skyboy: да на этих фотках толком ничего не видно их же делали не для работы с ними, а для сенсации, а посе эффективность (в смысле информативность) 19/04/2012 [17:43:34]

Нормально там все видно, так как смотря надо думать еще.
а фото говорят, что падение было практически вертикальным.
Дед Пихто.
Старожил форума
19.04.2012 19:20
по фото впечатление, что самолёт при столкновении не имел поступательной скорости ни по иси Х, ни по оси Z, только по оси У.
На высоте менее 150м. отдать безконтрольно штурвал - невероятно.
Но есть факт - некоторое время Руслан не мог управлять самолётом, а когда смог - было уже поздно. Напомню - самолёт столкнулся с землёй без крена и скольжения - плашмя. Такое положение говорит что была попытка вывести самолёт из снижения, но не хватило высоты и скорости.
Здесь появились домыслы что самолёт не тот и лётчик так себе...
При расследовании любое мнение имеет право быть озвученым, даже маловероятное!
Ещё раз напомню - Некоторое время Руслан не мог пилотировать! Причина - пассажиры отвлекли! Каким образом??? - А, может быть, была попытка захвата ВС с целью совершения тер.акта??? -возможно!!! При полёте с грамотным инструктором у клиента возникаем чувство что инструктор в кабине лишний.

При данной версии - Руслан - Герой который ценою жизни предотвратил террористический акт на территории не своего Государства!
Agni
Старожил форума
19.04.2012 19:35
Дед, по-моему, неуместно ваше выступление.
brawny gnome
Старожил форума
19.04.2012 19:44
19/04/2012 [19:20:25]

Простите, на пьяный бред похоже.
Александри
Старожил форума
19.04.2012 20:08
19/04/2012 [19:20:25]
Простите, на пьяный бред похоже.
19/04/2012 [19:44:02]

Точно, алкаш.
Дед Пихто.
Старожил форума
19.04.2012 20:11
и я пррошу прощения, но мне тоже кажется пьяным бредом обсуждение некомпетентности пилота и неисправности мат.части!

Кого сожгли на костре за то что земля вертится???
C-5k
Старожил форума
19.04.2012 20:27
Герой или преступник - покажет следствие. Ветку давно пора закрыть до появления официальной информации по итогам расследования.
brawny gnome
Старожил форума
19.04.2012 20:36
C-5k: Герой или преступник -покажет следствие. Ветку давно пора закрыть до появления официальной информации по итогам расследования. 19/04/2012 [20:27:40


За одно и все остальные ветки про другие катастрофы.
saygon3
Старожил форума
19.04.2012 20:43
Вставлю свои пять копеек как друг Руслана.
Пока он учился летать на самолете данного типа с ним произошло с его слов три происшествия. Первый был когда он мне позвонил и сказал: Друг я сегодня впервые сел на вынужденную не подготовленную посадку по команде инструктора. Внизу поле, хрен пойми чего, а мне он говорит сажай как хочешь, но убиться нельзя. Я говорит сделал.
Второй случай: Звонит и говорит, ты не поверишь, мы с инструктором сегодня горели в полете, я ему это как? На, что он отвечает - Загорелась проводка в панели. Но мы успели сесть и ни чего страшного не произошло.
Третье, я так и не понял, что именно произошло, т.к. информации он мне дал мало. По прилету он мне звонит и говорит пьяным голосом, Мы тут пьем, потому что остались живы, аварийная посадка.
На сколько я знаю, Руслан обучал людей пилотировать, возможно он отрабатывал один из случаев вынужденной посадки. По аналогии с тем, как его учили, но в какой то момент все пошло не так, как он хотел.
Я много примеров знаю из жизни Руса, наверно больше всего из жизни теплоходов. Но самое главное его отличие это идти до конца! Таких людей крайне мало.
C-5k
Старожил форума
19.04.2012 20:45
Да вообще было бы правильно взять за правило после сообщения о факте ЛП автоматически вводить мораторий на обсуждение темы сроком 1-3 дня. И только когда будут первые официальные данные, эмоции утихнут, обсуждать факты.
C-5k
Старожил форума
19.04.2012 20:45
Да вообще было бы правильно взять за правило после сообщения о факте ЛП автоматически вводить мораторий на обсуждение темы сроком 1-3 дня. И только когда будут первые официальные данные, эмоции утихнут, обсуждать факты.
Agni
Старожил форума
19.04.2012 20:51
Заблуждаетесь. Через 3 дня такие эмоции прорываются, что уже не заткнуть. Поэтому вариантов два: давать обсуждать; не давать обсуждать.
Дед Пихто.
Старожил форума
19.04.2012 21:00
извините - добавлю для любителей документов: в Тюменской катастрофе документы, сертификаты, свидетельства (действующие и асолютно законные) были у всех и на всё. Однако ...

... не хочу поторяться - 17/04/2012 [23:11:47]
C-5k
Старожил форума
19.04.2012 21:05
Уж лучше бы ты до полного вытрезвления "поторялся".
brawny gnome
Старожил форума
19.04.2012 21:09
aygon3:
Как большой друг Руслана, не могли бы Вы приоткрыть завесу тайны биографии его?

Сходил по Вашей ссылке на Речной Форум , там всего четыре сообщения сообщения от Руслана и дата рождения в карточке пользовотеля 05/ 04/1989.
Эти расхождения кажутся странными, а так же нет вашего с ним диалога.
Только не подумайте ничего плохого, о Руслане много говарят сейчас.
С уважением.
Дед Пихто.
Старожил форума
19.04.2012 21:16
C-5k:
да был бы толк!
к сожалению поколение пепси дальше крышки не видит. А специалистов пепсикольных развелось как тараканов. Опыта таких полётов у них нет, опыта эксплуатации мат.части тоже нет зато есть комп с инетом....
brawny gnome
Старожил форума
19.04.2012 21:16
saygon3-Извините за ошибку в Вашем нике.
zlin
Старожил форума
19.04.2012 23:08
Дед Пихто.:

по фото впечатление, что самолёт при столкновении не имел поступательной скорости ни по иси Х, ни по оси Z, только по оси У.
На высоте менее 150м. отдать безконтрольно штурвал - невероятно.
Но есть факт - некоторое время Руслан не мог управлять самолётом, а когда смог - было уже поздно. Напомню - самолёт столкнулся с землёй без крена и скольжения - плашмя. Такое положение говорит что была попытка вывести самолёт из снижения, но не хватило высоты и скорости.

гениально
самолет снижался, но поступательной скорости нет .....
куда она делась? он что, вертикально снижался?
как раз куда больше похоже на потерю скорости на ПМВ и сваливание, а на вывод не хватило высоты и скорости, но угодить в сваливание на снижении-тут особый "талант" требуется
сомневаюсь я, что Руслан таковым обладал.
я же говорю, нихрена на этих газетных фотках толком не видно
самолет бы во всех ракурсах посмотреть, да с нормальным освещением, а не вспышкой, смазавшей все, что можно
Дед Пихто.
Старожил форума
20.04.2012 06:25
zlin:
без информации о том, что происходило в кабине невозможно установить причину.
скорее всего, как было в ВВС СССР, - разберутся как положено и накажут кого попало.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru