Мне очень хочется, чтобы Курултаи всегда были, как вы тут говорите, именно КРАЙНИЕ, и никогда не ПОСЛЕДНИЕ. Чтобы мы всегда могли вспомнить "тех, кто не пришел, и никогда придти не сможет..."
HeliCap
Старожил форума
17.04.2012 09:14
не понял- температура плюс четыре, а точка росы -плюс шесть?
Дед Пихто.
Старожил форума
17.04.2012 23:11
прошу прощения за долгое отсутствие.
Свои крайние полёты выполнял с Русланом на этом самолёте, цель - поддержание квалификации.
По моим наблюдениям техника содержалась в надлежащем состоянии и эксплуатировалась грамотно.
Руслан был грамотным пилотом и не был склонен к хулиганству в полёте.
Свидетели катастрофы??? - типа я свидетель, а что случилось?
Есть такая горькая шутка - если оживить погибший экипаж и дать прочитать акт расследования - экипаж умрёт ещё раз, но от смеха.
Мы никогда не узнаем что произошло, а строить необоснованные домыслы взрослым людям - несолидно.
Вечного полёта ...
Su-17
Старожил форума
17.04.2012 23:40
Плохо то, что, видимо, 99% всех ЛП в авиации общего назначения - это мы никогда не узнаём, ЧТО произошло. Там, где есть средства обьективного контроля, записи параметров и переговоров, хоть пара железных версий есть, там можно сделать какие-то выводы и дать рекомендации
Какомей
Старожил форума
18.04.2012 06:41
Мы никогда не узнаем что произошло,
да ладно Вам....
Модест Каретников
Старожил форума
18.04.2012 09:20
Как ни печально ...но нарушений масса...
ЛГ нет, движок сборный..неизвестно где и кем собранный и неизвестно из чего..позволяет предположить, что самолет был ...не в лучшей форме...
Если денег нет на поддержание летной годности...то наверное не стоит этим заниматься ...
25.04 В росавиации собирают руководителей АОН для порки.
PilotLV
Старожил форума
18.04.2012 12:37
Хорошо в МАКе UTC считают от 18.55 местного.... Какой "высочайший" международный уровень компетентности...
АВЛ
Старожил форума
18.04.2012 13:48
И к чему этот пост когда уже выше, 17/04/2012 [08:46:17], выложен?
Alex Skyboy
Старожил форума
18.04.2012 13:53
2АВЛ:
И к чему этот пост когда уже выше, 17/04/2012 [08:46:17], выложен?
Виктор, телеграммы разные.
ВладВР
Старожил форума
18.04.2012 13:57
Модест Каретников:
Телеграмма МАК от 16.04.2012 года № 161051
4АСТЬ ПЕРВАЯ
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 06.04.12, 18-55 (22-55 МИН UTC) ПО ПОКАЗАНИЯМ 4АСОВ В КАБИНЕ, ДЕНЬ. МЕСТО СОБЫТИЯ:
---------
Alex Skyboy:
Телеграмма МАК № 161045 от 16.04.2012 г.
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 06.04.12, 18 Ч 55 МИН (22 Ч 55
МИН UTC) ПО ПОКАЗАНИЯМ ЧАСОВ В КАБИНЕ, ДЕНЬ.
МЕСТО СОБЫТИЯ
Чему верить? Номера телеграмм разные. В одной вместо Ч=4 ... Или это какие-то левые тексты?
АВЛ
Старожил форума
18.04.2012 13:58
Alex Skyboy:
Виктор, телеграммы разные
Угу, видел, а текст почти один, тока у тебя, Алексдр, более читаемый
zlin
Старожил форума
18.04.2012 14:07
Модест Каретников:
Как ни печально ...но нарушений масса...
ЛГ нет, движок сборный..неизвестно где и кем собранный и неизвестно из чего..позволяет предположить, что самолет был ...не в лучшей форме...
по документам да, все плохо, а по факту машина была вполне приличная.
мне довелось чутка полетать на этом экземпляре.
он чуть тяжеловат по кренам и вообще рулями работать тяжелее, чем на тешке (особенно это заметно по крену), но не критично.
ИМХО нарушеня там "бумажные". понимаю, что я не совсем прав и это тоже важно, но тем не менее неверно оформленная или отсутствующая бумажка, по моему убеждению, сама по себе причиной катастрофы быть не может
brawny gnome
Старожил форума
18.04.2012 14:19
В авиации не бывае мелочей.
vaschunin
Старожил форума
18.04.2012 15:06
zlin:
...нарушеня там "бумажные"...
Это заблуждение.
Более правильно сказал(написал) brawny gnome:
В авиации не бывает мелочей.
Именно несвоевременно проведённые работы и не сделанные записи,
приводят к Беде и затрудняют выяснить её причину...
C-5k
Старожил форума
18.04.2012 15:30
А что боимся сказать о том, что день был "продолжением праздника". Алкоголь мог быть одной из причин, которая привела к трагедии?
АВЛ
Старожил форума
18.04.2012 15:36
C-5k:
А что боимся сказать о том, что день был "продолжением праздника". Алкоголь мог быть одной из причин, которая привела к трагедии?
а еще могли быть наркотики, НЛО, метеориты, колхозник с ружьем и т.д. Развивайте мысль, не стесняйтесь
Chell
Старожил форума
18.04.2012 15:42
Я понимаю, что сейчас навлеку на себя немилость GRV, но все же, задам несколько вопросов:
1. ВС было испытано?
2. ВС имело сертификат?
3. имелись ли документы, подтверждающие выполнение всех необходимых регламентных работ на нем?
4. Можно ли летать без заявки с пассажирами?
5. Будет ли кто-нибудь искать пострадавших, если полет выполняется без заявки?
6. Имел ли право пилот возить пассажиров?
без лирики - только "да" или "нет"
Пассажир Лёха
Старожил форума
18.04.2012 15:49
C-5k:
А что боимся сказать о том, что день был "продолжением праздника". Алкоголь мог быть одной из причин, которая привела к трагедии?
18/04/2012 [15:30:16]
Категорически нет.
Mashtak
Старожил форума
18.04.2012 15:52
C-5k: А что боимся сказать о том, что день был "продолжением праздника". Алкоголь мог быть одной из причин, которая привела к трагедии?
Маловероятно. Я ему звонил вечером 5-го, поздравлял с днем рождения, подколол насчет праздничного стола. Он мне ответил, что у него сегодня предполетный режим, т.к. завтра полеты и пригласил меня на субботу на аэродром, полетать и отпразновать его рождение.
Авпассажир
Старожил форума
18.04.2012 16:03
Царствие небесное погибшим (((
А как так, что летная годность закончилась раньше, чем самолет был зарегистрирован
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: ВЫДАНО ФАВТ МТ РФ
05.10.2011
При регистрации разве не проверяют? И шильдики на одном двигателе - разные?
Неужели за авто контроль больше, чем за самолетами???
И давно заметил феномен - причины "бумажные", а гробы - настоящие. С чем сам близко сталкивался. Не знаю, что говорит статистика, но партизаны у насбьются чаще, чем те, у кого все оформлено. Это даже не к данной катастрофе, а в общем случае (((
C-5k
Старожил форума
18.04.2012 16:07
а еще могли быть наркотики, НЛО, метеориты, колхозник с ружьем и т.д. Развивайте мысль, не стесняйтесь
роль клоуна уступаю вам - не стесняйтесь.
Старый рыглан
Старожил форума
18.04.2012 16:25
Понимаю, что в подобной ситуации высказывать какие-то версии - дело рискованное. И все же....По ходу, как мне кажется, здесь возможны только три причины:
1. Внезапный отказ управления. (Маловероятно)
2.Неожиданное вмешательство в управление ЛА (случайное или преднамеренное) кого-то из пассажиров. (Маловероятно)
3. Внезапное ухудшение самочувствия пилота вплоть до смерти. (Наиболее вероятно).
C-5k
Старожил форума
18.04.2012 16:44
На подобные покатушки нередко берут с собой видеокамеру. Надеюсь, что лица ведущие расследование уже просмотрели все флэшки из камер пассажиров.
трейдер
Старожил форума
18.04.2012 16:54
3. Внезапное ухудшение самочувствия пилота вплоть до смерти. (Наиболее вероятно).
2 трейдер: Позвольте мне не согласиться с Вами. У ошибки в пилотировании должны быть видимые внешние предпосылки и причины, как-то: изменение режима работы двигателя в сторону уменьшения, резкий маневр самолета (кабрирование, пикирование скольжение), видимое уменьшение скорости, сваливание и т.д. На Вашем видеоролике ситуация вполне понятна - нехватка высоты.
В данном же случае, как следует из вышеприведенного документа, имело место совершенно необъяснимое поведение самолета.
Александри
Старожил форума
18.04.2012 19:51
Старый рыглан:
2 трейдер: Позвольте мне не согласиться с Вами. У ошибки в пилотировании должны быть видимые внешние предпосылки и причины, как-то: изменение режима работы двигателя в сторону уменьшения, резкий маневр самолета (кабрирование, пикирование скольжение), видимое уменьшение скорости, сваливание и т.д. На Вашем видеоролике ситуация вполне понятна - нехватка высоты.
В данном же случае, как следует из вышеприведенного документа, имело место совершенно необъяснимое поведение самолета.
Это, даже, не нехватка высоты, это по другому называется.Там высокопоставленный Украинский милиционер за штурвалом, Жаль его...
LAX5
Старожил форума
18.04.2012 21:10
Надо начинать всю проблему с начала!!! Нет летного образования!!! и результат!!
61Rus
Старожил форума
18.04.2012 21:20
C-5k:
А что боимся сказать о том, что день был "продолжением праздника". Алкоголь мог быть одной из причин, которая привела к трагедии?
В случае с этим человеком - категорически НЕТ.
Mashtak
Старожил форума
18.04.2012 21:23
LAX5: Откуда такие глубоие познания об образовании и квалификации пилота?
zlin
Старожил форума
18.04.2012 21:26
LAX5:
Надо начинать всю проблему с начала!!! Нет летного образования!!! и результат!!
точно точно, а пилоткое свидетельство откуда?
глюк?
Дед Пихто.
Старожил форума
18.04.2012 22:54
Извините, повторюсь.
Самолёт был технически исправен.
Лётчик был грамотным.
Скорее всего что-то произошло в кабине. Лётчик был лишон некоторое время возможности пилотирования, однако боролся до столкновения (что подтверждается характером повреждений самолёта).
... иногда и орёл падает и только скунс воняет постоянно пытаясь показать своё присутствие!
Александри
Старожил форума
18.04.2012 23:03
Mashtak:
LAX5: Откуда такие глубоие познания об образовании и квалификации пилота?
Он, наверное, имел ввиду предыдущий пост, про милиционера.
Hax
Старожил форума
19.04.2012 01:08
"Там высокопоставленный Украинский милиционер за штурвалом"
Там генерал-маёр авиации летел. Зачем так выпендрился - загадка.
Не знаю.