Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-35(Су-27)лучший! F-35 отдыхает!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..6667

Александр Булах
Старожил форума
09.04.2012 19:17
elplata:

В десятый раз не соглашатель.

Во первых, я говорю о принципиально многофункционально самолётах, задачей которых просто случайно получалось быть==в качестве фронтовых истребителей, основной задачей которых было завоевание господства в воздухе!"---- и то, не всегда.

А я тебе в десятый раз говорю, что FW190 и Р-47 ни в частности, ни в принципе не создавались в качестве многофункциональных самолётов и использовались в этом качестве от бедности.
Основной задачей "Тандерболта" было завоевание господства в воздухе даже не над Бельгией и тем более Германией, а по ту сторону Ла-Манша!
Причём, первоначальным вариантом этого проекта был истребитель с весовыми и скоростными параметрами аналогичными советскому Як-3! Взлётный вес - 2400-2600 кг! И очень лёгким вооружением из пары крупнокалиберных и четырёх обычных пулемётов!
Задробили по одной единственной причине: военные захотели, чтобы главный конструктор - Александр Картвелли - усилил вооружение хотя бы ещё ... (три Ха-Ха-Ха!!!) четырьмя обычными пулемётами...
Картвелли отказался.
elplata
Старожил форума
09.04.2012 20:39
А я тебе в десятый раз говорю, что FW190 и Р-47 ни в частности, ни в принципе не создавались в качестве многофункциональных самолётов и использовались в этом качестве от бедности.
Основной задачей "Тандерболта" было завоевание господства в воздухе даже не над Бельгией и тем более Германией, а по ту сторону Ла-Манша!
Причём, первоначальным вариантом этого проекта был истребитель с весовыми и скоростными параметрами аналогичными советскому Як-3! Взлётный вес - 2400-2600 кг! И очень лёгким вооружением из пары крупнокалиберных и четырёх обычных пулемётов!
Задробили по одной единственной причине: военные захотели, чтобы главный конструктор - Александр Картвелли - усилил вооружение хотя бы ещё ... (три Ха-Ха-Ха!!!) четырьмя обычными пулемётами...
Картвелли отказался.

Ты мне хоть двухсотый раз можеНо говорить это, но ТТТ Р-47, ты ведь мне рекомендуешь изучат ТТТ
Ил-4 , бомбовая нагрузка-1000 кг
Пе -2 (пикирующий бомбардировщик)бомбовая нагрузка------"Начиная с 1943 года Пе-2 стал опытными экипажами использоваться «по профилю», как пикирующий бомбардировщик.
Боевое применение Пе-2 с пикирования вполне успешно освоили лётчики под руководством И. С. Полбина, в дальнейшем командира 6 авиационного корпуса.[4] С учетом установки более мощных двигателей, замены пулемета ШКАС у штурмана пулеметом Березина эффективность Пе-2 значительно возросла. В некоторых случаях, например при низкой облачности, Пе-2 могли выходить на штурмовку автоколонн противника[
с бомбой:)))

Уточню, это как говорить о Пе-2, мол как о истребителе, который проявил свои характеристики, после того, как уже был Заслуженным бомбардировщиком и ШТУРМОВИКОМ.
Александр Булах
Старожил форума
09.04.2012 21:55
elplata:

Ты мне хоть двухсотый раз можеНо говорить это, но ТТТ Р-47, ты ведь мне рекомендуешь изучат ТТТ
Ил-4 , бомбовая нагрузка-1000 кг
Пе -2 (пикирующий бомбардировщик)бомбовая нагрузка------"

Изначально в ТТТ на Р-47 вообще не ставилась задача поднимать бомбы. Максимум - одни ПТБ.
В реальных же условиях войны истребители крайне редко поднимали бомбы большого калибра.
Вот типичное фото "Тандерболта" времён войны из журнала "Лайф":
http://www.flickr.com/photos/1 ...
И где здесь 1000 кг?..

А бомбовая нагрузка Ил-4 в реальности 2500 кг.
Пе-2 в руках опытных лётчиков поднимал до 2000 кг.
Александр Булах
Старожил форума
09.04.2012 22:00
2 elplata:

Ты ради интереса возьми и попробуй найти фото реальных фронтовых Р-47, которые несут более 500 кг бомб.
ТОлько реальных фронтовых. С соответсвующим антуражем...
В.Баженов
Старожил форума
09.04.2012 23:06
elplata:

Предельный по тяге вираж , как раз показатель аэродинамических характеристик всего планера, а не отдельно взятой арифметики , тяга на вес! И тут начинают лезть косяки "кирпичного " планера. Тут уже говорили про индуктивность. При таком налете на 4 м колене , я думаю слыхали о такой бодяге?

---
$$Убогий!$$
Причём здесь "показатель аэродинамических характеристик" при разности отражающих поверхностей в 350 раз?

И при чём тут демонстрации аэродинамических характеристик, при заправке в 40% Су-27, и 80% Ф-22????

Мол Су-27/35, так хорош, что он легко перекрывает 10 см Ф-22, ----Мол все в Рф знают ТТХ Ф-22.--- Прямиком в рязани, не говоря о Урале, Сибири, и далее, Блин!!!!
09/04/2012 [16:55:51]

За базар ты конечно не ответишь ! Потому такой храбрый?
Но хозяева тебя переоценили и это явно! Ты тут сливаешь инфу и спасибо тебе большое!
Я долго думал !? Если такой аппарат "про двинутый" F22, то почему на салоны не показывают? Хотя
Косяки торчат, но ведь ПЯТОЕ колено!!!
А тут ты такой настойчивый СЛИВАЕШЬ ИНФУ ! Имея таких Друзей как ты, врагов не надо!
В 350 раз! Это ж надо???
У него площадь входных устройств меньше спичечного коробка?
А лопатки дают основную засветку?
И тут прорезало! Если эту "ГОРЕ НЕВЕДИМКУ" выпустить за пределы US! Она ж " баржа а мы плывем" Ее увидят на локаторах и увидят чего она стоит как "спичечный коробок"!!! Спасибо тебе родной!
Выпрут тебя со службы!
Похоже от убого го слышу! Даже жалко тебя!
Авторитет
Старожил форума
10.04.2012 06:19
Саныч 62
Старожил форума
10.04.2012 07:38
http://www.youtube.com/watch?v ...

25 августа 1991 года, аэр. Лавица (Познань). "За рулём" Су-27 № 51 (159-го Гвардейского ИАП) В.П. Баженов.
Мираж-2000 (Дижон, к-н Лоран Фурье, соло-пилот пилотахной АЭ), F-16 (Спандау, к-н Джон Барелка), F-15 (Битбург, м-р ...) и тем более Торнадо выглядели по общему мнению бледно, а если бы не Мираж - то очень бледно.
rook
Старожил форума
10.04.2012 08:53
Баженову респект! Сольный пилотаж плотный и компактный.
Пучеглазъ
Старожил форума
10.04.2012 10:03
http://youtu.be/LiGOpp5QVIc

Иван Черненко (rip) 831 иап
Пучеглазъ
Старожил форума
10.04.2012 10:35
Кстати, Иван Черненко тоже, как и В.Баженов, служил в Ключево. А до 1985-го там служил ещё один Славный Сокол 831 иап - Александр Арндт.
Таймень
Старожил форума
10.04.2012 11:06
rook
Старожил форума
10.04.2012 12:00
2 Пучеглаз:
А кто ролик снял? И не знал о его существовании. Ивана Холика ролика нет случайно? Кстати именно на этом шоу на второй день низ был около 1000м.Ни немцы, ни американцы рисковать своими задницами не стали.
15 числа будет 6 лет как не стало Ивана, погибшего в нелепой автокатасрофе в Анголе.Никогда не отдавал никому никогда руль, а тут доктору доверился.Вечная память.
Пучеглазъ
Старожил форума
10.04.2012 12:08
rook:

А кто ролик снял?

Я не в курсе. Узнал об этом ролике благодаря его жене - Вере. Про Ивана Холика тоже не в курсе.
Пучеглазъ
Старожил форума
10.04.2012 16:54
http://youtu.be/UAr4Av2sWF4

Иван Холик.

Пучеглазъ
Старожил форума
10.04.2012 17:02
http://youtu.be/uvcKu3-Wf6A

ещё раз...Иван Черненко...
Саныч 62
Старожил форума
10.04.2012 18:35
То Пучеглазъ:

Кстати, Иван Черненко тоже, как и В.Баженов, служил в Ключево.

В.Баженов в Ключево не служил (на показ прибыл из Кубинки).
Пучеглазъ
Старожил форума
10.04.2012 19:30
Саныч 62, да я уже понял, когда "развернул" полностью ссылку.
rook
Старожил форума
10.04.2012 19:46
Пучеглазъ:

========
Ты в Миргороде сейчас?
Пучеглазъ
Старожил форума
10.04.2012 19:52
В Москве. На Победу еду в Борисполь.
rook
Старожил форума
10.04.2012 19:59
А после разгона в горизонте даже бомбер Су-25 на вертикаль идет.:) тяовооруженность всего 0, 68 максимальная. Так, что первый ролик не признак чего уж ОЧЕНЬ СУПЕР. Хотя конечно, классные самолет и Ф-18 и Ф-35. Особенно по авионике, если не врут.:).

http://www.youtube.com/watch?v ...
вовчек
Старожил форума
10.04.2012 20:11
И ДАЖЕ А-10 на вертикали работает:)
http://www.youtube.com/watch?f ...
striker
Старожил форума
11.04.2012 02:01
"В.Баженов:
Я долго думал !? Если такой аппарат "про двинутый" F22, то почему на салоны не показывают? Хотя "

А зачем это им? Продавать его не собираются. Чем меньше характеристик будут знать "потенциальные друзья", тем лучше.
LM Engineer
Старожил форума
11.04.2012 02:56
striker:

А зачем это им? Продавать его не собираются. Чем меньше характеристик будут знать "потенциальные друзья", тем лучше.

Эт правильно. Надо и от своих граждан тоже спрятать получше, а то вдруг какой шпиен найдется.
Serge_sd
Старожил форума
11.04.2012 08:23
LM Engineer:

Эт правильно. Надо и от своих граждан тоже спрятать получше, а то вдруг какой шпиен найдется.


http://www.youtube.com/watch?v ...
В.Баженов
Старожил форума
11.04.2012 09:17
2striker:

"В.Баженов:
Я долго думал !? Если такой аппарат "про двинутый" F22, то почему на салоны не показывают? Хотя "

А зачем это им? Продавать его не собираются. Чем меньше характеристик будут знать "потенциальные друзья", тем лучше.

11/04/2012 [02:01:13]

Рады были Японцам впарить, за 6 млрд, МОЖНО НОВЫЙ СОЗДАТЬ, да почему то не срослось? Наверно все таки потому что печатный станок не у японцев?
А характеристики лучше спрятать, пусть все боятса!!! Но тут мой " друг " elplata и этот миф прояснил!
Спасибо Родненький, не зря тебя отправили туда , Засланец ты наш!
rook
Старожил форума
11.04.2012 09:32
Ты в слове "засланец" одну букву не перепутал? :) Извини, что на "ты", так, как-то ближе.
rook
Старожил форума
11.04.2012 09:36

Опытный
боец
Serge_sd:

====
Так я и не понял, что выдающегося показал Раптор на Вашем ролике.-)?
В.Баженов
Старожил форума
11.04.2012 09:43
2rook:

Ты в слове "засланец" одну букву не перепутал? :) Извини, что на "ты", так, как-то ближе.

11/04/2012 [09:32:44]

Если читать между строк, столько интересного понять можно! Я вот Засланца вычислил! Дарю идею, метод!
В.Баженов
Старожил форума
11.04.2012 10:00
Мираж-2000 (Дижон, к-н Лоран Фурье, соло-пилот пилотахной АЭ), F-16 (Спандау, к-н Джон Барелка), F-15 (Битбург, м-р ...) и тем более Торнадо выглядели по общему мнению бледно, а если бы не Мираж - то очень бледно.

Боб Тэрнер летал на Ф-15 м! На банкете на глазах у всей публикиис бокалом вина встал на колени , когда показали кадры Су-27 го!
Поляки за первое место на Первом Польском аэрошоу , вручили Кортик! А в Англии во время визита сентябрьского группы Витязей , заявленный как flight, был изменен на static! F-15.
Принцып простой- или мы лучше всех или мы просто не учавствовали!
В.Баженов
Старожил форума
11.04.2012 10:10
По выше приведенному принципу , спасибо всем Засланцам прояснили непонятки, все происходит и сейчас! ТТД ЗАЧЕМ подтверждать на салонах? Мыж великие заявили параметры, всем бояться и слепо верить, а то как дам! Правда программку прикрыли, намыв на ней 220 млрд.
Станок , великое дело! Наши пока только до птичьего гриппа додумались! И делать невидимку не надо, просто из воздуха, ДАЙТЕ ДЕНЕГ НА БОРЬБУ а то заболеете!
attenuator
Старожил форума
11.04.2012 10:32
"Боб Тэрнер летал на Ф-15 м! На банкете на глазах у всей публикиис бокалом вина встал на колени , когда показали кадры Су-27 го! "(с)

А поклоны долго бил? :)))
Ох уж эта мне былинная мифология! Прям "Микула Селянинович" какой-то. И правды столько же...:)
Serge_sd
Старожил форума
11.04.2012 10:51
2 rook:

Так я и не понял, что выдающегося показал Раптор на Вашем ролике.-)?

Разговор был, что его нигде не показывают.
zlin
Старожил форума
11.04.2012 12:07
а где же нас суперпЕлоД elplata?
слился в очередной раз?
или срочно решил еще тысчонку-другую налетать?
Deepsea
Старожил форума
11.04.2012 13:23
Deepsea
Старожил форума
11.04.2012 13:27
вовчек
Старожил форума
11.04.2012 14:11
На салонах ТТД не подтверждают.
Там в первую очередь две вещи важны: БЕЗОПАСНОСТЬ и ЗРЕЛИЩНОСТЬ.
В.Баженов
Старожил форума
11.04.2012 21:00
2 вовчек:

На салонах ТТД не подтверждают.
Там в первую очередь две вещи важны: БЕЗОПАСНОСТЬ и ЗРЕЛИЩНОСТЬ.

11/04/2012 [14:11:29]

" Но тут малец с поправкой влез, ты спутал батя, кто не работает не ест..."
Безопасность и зрелищность, это на аэрошоу! А салон посещают спецы!
В.Баженов
Старожил форума
11.04.2012 21:18
2 attenuator:

"Боб Тэрнер летал на Ф-15 м! На банкете на глазах у всей публикиис бокалом вина встал на колени , когда показали кадры Су-27 го! "(с)

А поклоны долго бил? :)))
Ох уж эта мне былинная мифология! Прям "Микула Селянинович" какой-то. И правды столько же...:)

11/04/2012 [10:32:21]

Тут тот случай, что от участника! Но бисер метать я не собираюсь доказывая! Тут уж как "карта" всмысле история легла!
adekvat
Старожил форума
11.04.2012 21:43
вовчек:
На салонах ТТД не подтверждают...
----------
Да ну.. это смотря на каких салонах, видимо. Серьезные пилотажники всегда имеют задачу показать достойные радиусы, омеги, время и тп. Как правило, такие параметры снимаются и анализируются "друзьями" еще на тренировках, до официального открытия выставки.
Александр Булах
Старожил форума
11.04.2012 22:11
zlin:

а где же нас суперпЕлоД elplata?
слился в очередной раз?
или срочно решил еще тысчонку-другую налетать?

Его когда на цифрах ловят, то он всегда исчезает на длительное время.
Чтобы собеседники забыли...
Ничего, скоро появится... )))
В.Баженов
Старожил форума
11.04.2012 22:17
В.Баженов:


2 Александр Булах:

В.Баженов:

А серьезно надо говорить всегда, а не тогда , когда взбрендится! И со всеми , особенно если они не хамят! Я вас не обижал, а вы ерничали до поры! О чем можно говорить!
А служат своим Государствам и Народам не только шарики! Я 22 года отслужив , горжусь этим! Чего и вам желаю! Тут бы надо сказать " честь имею", но не принято! Молодняк на уши встанет! Тут уже пытались" раскачать" на нервы :-) !

А Вы скажите.
И ничего в этом позорного нет.
Если уж на то пошло, то армия - это цепной пёс государства.
И не зря на самолётах часто можно увидеть волков и псов...
Ну да... Псы войны.
Респект Вам.

07/04/2012 [17:28:02]
На моих самолетах, я думаю Вы заметили, все таки щит?
Кстати, Вам как историку наверно интересно, почему герб на Су-27х символ Центра а не аэ!
А поповоду тяговооруженности F-18й можно не рассматривать как противника! Слабее F-16 го , Миража2000 и уж тем паче МиГ-29 го!
Ну а Вы где нить встречали инфу, что на салоне показали спецам F-22й? Я нет.


Из деревни
Старожил форума
11.04.2012 22:19
Вряд ли. Ему ещё долго считать зависимость дальности обнаружения от ЭПР цели.
adekvat
Старожил форума
11.04.2012 23:05
В.Баженов:
Ну а Вы где нить встречали инфу, что на салоне показали спецам F-22й? Я нет.
-----------
Летные показы F-22, конечно существуют. В Лэнгли, по-моему, есть демоэскадрилья на этих машинах, до этого летала на F-15. На статике, кроме США, не слышал что бы выставлялись. Обычно прилетают на шоу с соседних баз, после пилотажа возвращаются туда же.
вовчек
Старожил форума
11.04.2012 23:25
В.Баженов
Безопасность и зрелищность, это на аэрошоу! А салон посещают спецы!


air show в переводе на великий и могучий:
демонстрация, выставка, зрелище.
слово выставка является синонимом слова салон.
Поэтому правильно назвать air show как авиационной выставкой, так и авиасалоном.

2.Для первых лиц государства, иностранных делегаций, специалистов используется в великом и могучем: Термин Показ авиационной техники.( им пользуются в частности Вооруженных Силах)
Показать-Дать увидеть с целью просмотра, обозрения, ознакомления.

3. ТТД подтверждаются на КОНТРОЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЯХ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ.



rook
Старожил форума
11.04.2012 23:41
Прилетали в Галацкий полк и раньше, и в прошлом году на Ф-15.Ничем не удивили. Вот с организацией и обеспечением БД у них все хорошо. Думаю когда-нибудь и в России здравый смысл одержит верх. У нас врядли, не выкарабкаться по-моему.-).
В.Баженов
Старожил форума
12.04.2012 06:46
2adekvat:

В.Баженов:
Ну а Вы где нить встречали инфу, что на салоне показали спецам F-22й? Я нет.
-----------
Летные показы F-22, конечно существуют. В Лэнгли, по-моему, есть демоэскадрилья на этих машинах, до этого летала на F-15. На статике, кроме США, не слышал что бы выставлялись. Обычно прилетают на шоу с соседних баз, после пилотажа возвращаются туда же.

11/04/2012 [23:05:21]

Я говорю что все в пределах US!
Fox
Старожил форума
12.04.2012 07:18
F-22 RAF Fairford Riat Air Tattoo
http://www.youtube.com/watch?v ...
adekvat
Старожил форума
12.04.2012 09:42
В.Баженов:
Я говорю что все в пределах US!
----------
На прошлом Фарнборо летал, на статике не было, базировался в Фэйфорде. Комплекс никакой.
rook
Старожил форума
12.04.2012 12:16
Наконец на крайнем ролике увидел у раптора достойный уважения пилотаж.Впечатлил обратный пилотаж в верхней точке с хорошей отрицательной перегрузкой. На старых сериях МиГ- и Су насколько знаю это не покатит. Почему-то не любят они крутить ни уши ни хоботов особенно, где есть вращение вокруг продольной оси на углах атаки ( не больших конечно, иначе будет как в Скнилове). Вывод из вертикалей с большим запасом делают, яйцеобразный, сцыкотно видимо круглый крутить. Но неплохо. Если это стоит вложенных денег по сравнению с семейством Су. Во всяком случае серьезнее, чем Ф-35. Но опять же после отрыва все только с разгоном в горизонте.И довольно длительный разгон.???
Жаль нет баллов за экстерьер.И Ф-22 и особенно Ф-35 уроды. А красиво должен летать красивый самолет. :).
заглянувший
Старожил форума
12.04.2012 13:05
rook:
Наконец на крайнем ролике увидел у раптора достойный уважения пилотаж

Там стандартная программа, сто лет в обед
целиком http://www.youtube.com/watch?v ...
1..567..6667




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru