Д.Миш, вот козыряешь "скоростным подхватом", а походу не представляешь что это такое.
- Да где уж мне! :))
Хочешь сказать, что на Ф-22 САУ справляется со скоростным подхватом?
- ДА. ДА-ДА-ДА.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
3 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
МИг-29 - аналог F-22? :)))
==
с точки зрения аэродинамики конечно аналог - сверхзвуковой маневренный самолет нормальной схемы.
У МиГ-29 есть УВТ?? ЧТО - НЕТУ??!
==
нету. Поэтому, вполне вероятно, что УВТ позволит Ф-22 выдать на большой скорости и высоте те же 7. Но вряд ли больше. Кстати, УВТ Ф-22 заточен именно на сверхзвук и небольшой дозвук, в промежуточном (трансзвуковом) диапазоне, как пишут сами янки, не слишком эффективен.
- Дык, со скоростного подхвата, Господь Всемогущий! ... Поэтому умные испытатели ограничили здоровым строевым лётчикам максимальную перегрузку на сверхзвуке именно таким образом.
Но ведь это же дети знают...
===
Восхищен!!! Просто в восторге. Дядь Миш, на пенсии, времени навалом, страсть к самолетам огромная, практических аэродинамик в сети тоже навалом... ну что стоит взять и прочитать чем ограничена ny у того же миГ-29? Вот я взял на обеде и прочитал. Физика там простая. Я неверно думал, что из-за нагрева. Ограничена потому, что подъемная сила самолета есть сумма всех подъемных сил. А ГО на этих скростях имеет большую отрицательную У. Получается, что для ny=9 нужна такая У, которую не вынесет само крыло ))). Ограничение именно по прочности, а не по дурацкой причине вероятного скоростного подхвата. Выверт логики: заменить в ответственном тексте якобы реальную причину (подхват) на выдуманную (прочность) с целью сохранить самоуважение строевого летного состава - это так же чудесато, как рекомендация "отстрелить ему двигатель!" ))) Такой извив ума хочется поприветствовать приподнятием шляпы )))
- Но было сильно смешно! :))
Ограничена потому, что подъемная сила самолета есть сумма всех подъемных сил. А ГО на этих скоростях имеет большую отрицательную У. Получается, что для ny=9 нужна такая У, которую не вынесет само крыло ))). Ограничение именно по прочности, а не по дурацкой причине вероятного скоростного подхвата.
- Это что за поц такое написал?? Разве у МиГ-29 максимальная эксплуатационная перегрузка не 9 единиц?? Разве максимальная перегрузка не 9 единиц на дозвуке у Су-27 и она не ограничена на трансзвуке (7 единиц на М=0.85-1.25) и не ограничена на сверхзвуке (7.5 единиц на М более 1.25)?? Разве там аэродинамические силы между крылом и стабилизатором распределяются не аналогично МиГ-29??
Выверт логики: заменить в ответственном тексте якобы реальную причину (подхват) на выдуманную (прочность) с целью сохранить самоуважение строевого летного состава - это так же чудесато, как рекомендация "отстрелить ему двигатель!" ))) Такой извив ума хочется поприветствовать приподнятием шляпы )))
- Хренотень какая-то Вами тут написана. "За гранью добра и зла"...
Скоростной подхват никто никогда не отменял и отменить не мог, как и закон всемирного тяготения... Оба этих закона "в гробу видали" некое самоуважение некоего лётного состава...
Надо же такую хрень придумать?! Мне бы в жизни такой бред в голову не пришёл... Абсурд.