Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-35(Су-27)лучший! F-35 отдыхает!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..293031..6667

sbb
Старожил форума
12.07.2017 17:12
BLASIUS
full a/b - full afterburner похоже, ПФ по-нашему
спасибо.

а 7G для человека это как?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.07.2017 17:17
Режим "Полный Форсаж "
...ваш "фул афтебернинг... "

2 курс ВВАУЛ, по иноземному языку.

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.07.2017 17:19
sbb
спасибо.

а 7G для человека это как?
В резиновых штанишках, терпимо, если непродолжительно...
S1N7T
Старожил форума
12.07.2017 17:20
Командир батареи тяжёлых пистолетов
В бытность мою старшим летчиком 164 гв. БАП, соседи были 47 ОГРАП, ходили на полигон Кингисепп(звездные залеты) совместная постановка, я там впервые на карте увидел их радиусы, на МиГ-25РБ...потом сел на НЛ посчитал:-)Там в десятках километров, когда высота под 20
Чисто для самообразования:Кингисеп был полигоном 76 ВА или как попало? В 80-е, вроде, только ВВС ЛенВО туда летали.
sbb
Старожил форума
12.07.2017 17:36
Командир батареи тяжёлых пистолетов
В резиновых штанишках, терпимо, если непродолжительно...
"в резиновых штанишках"

в этих?
https://s00.yaplakal.com/pics/ ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.07.2017 17:43
sbb
"в резиновых штанишках"

в этих?
https://s00.yaplakal.com/pics/ ...
Это ВКК:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.07.2017 17:46
S1N7T
Чисто для самообразования:Кингисеп был полигоном 76 ВА или как попало? В 80-е, вроде, только ВВС ЛенВО туда летали.
"Звездные залеты..я же написал, летали из Шаталово(50 верст "на юга, от Смоленска), своих полигонов хватало, "Дорогобуж".."Кушалино"
S1N7T
Старожил форума
12.07.2017 17:49
Командир батареи тяжёлых пистолетов
"Звездные залеты..я же написал, летали из Шаталово(50 верст "на юга, от Смоленска), своих полигонов хватало, "Дорогобуж".."Кушалино"
Залётные, значит. Ясно.
В.Баженов
Старожил форума
12.07.2017 17:53
АВЛ
В.Баженов
Много передернуто! Но есть и зерно!
Я поступил со справкой с места жительства ! Ее давали на год!
___________

бланков "сепрасто-молоткастого" не хватило)))
Нет ! Тут другое! Местность не паспортизированная! Не было в природе (паспортов)в казаческом раю!
Вопрос решался " крепостнически" - приносишь фото 3/4 и диктуешь секретарше свои ФИО, а по фэйсу
все знакомые! Справка действительна год! Я так в девятом классе с десятиклассниками сдал за 3, 20 рубля на права АВС и ездил пока не ввели ограничение по возврасту!
Пришлось перездать, т.к. При обмене мог год рождения всплыть! У отца Победа была без ограничения по годам!
Такое вот крепостное право! По наслышке поплевать в прошлое - это по дерь..ократически! Современно!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.07.2017 17:53
Таймень может рассказать подробнее, он комэской был, в те времена(середина девяностых)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.07.2017 17:54
sbb
я что тогда резиновые штанишки?))
ППК:-)
sbb
Старожил форума
12.07.2017 17:56
По наслышке поплевать в прошлое - это по дерь..ократически! Современно!



причем когда вспоминают хорошее, начинают через губу: "не живите прошлым..."
В.Баженов
Старожил форума
12.07.2017 18:01
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Без обид, слухи и слухи, я вас знаю, заочно:-)
Какие обиды! " завидовать надо" ИВ говаривал!
А модификации имел ввиду на 23м(кроме бн)кбп другой, тут перебор! Правда! 21й пф, пфс, бис, ус, ум!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.07.2017 18:06
S1N7T
Залётные, значит. Ясно.
В те времена , в 76 ВА, замкомадующего был отец моего друга-однокашника...с интересной(немного смешной) фамилией.Погиб уже в ЗАБВО, куда ушел командующии 23ВА, дурость конечно, но летал-как дышал, жаль, что и экипаж вертушки с собой унес..загнал их в условия(морально)там и сопку нашли..и командир Ми-8, просто не потянул
В.Баженов
Старожил форума
12.07.2017 18:07
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Режим "Полный Форсаж "
...ваш "фул афтебернинг... "

2 курс ВВАУЛ, по иноземному языку.

Мог бы и групп-Кэптэн оттуда поискать!? Со второго курса! А ещё говоришь строем ходить умеешь!
Портянки не носил - похоже?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.07.2017 18:10
В.Баженов
Какие обиды! " завидовать надо" ИВ говаривал!
А модификации имел ввиду на 23м(кроме бн)кбп другой, тут перебор! Правда! 21й пф, пфс, бис, ус, ум!
Принято, согласен...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.07.2017 18:11
sbb
А список сокращений и аббревиатур хде?))
ПротивоПерегрузочныйКостюм...
Штаны.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.07.2017 18:12
Я со смарта фтыкаю, ща посмотрим, фтыкну фото ..или нет:-)
sbb
Старожил форума
12.07.2017 18:14
Командир батареи тяжёлых пистолетов
ПротивоПерегрузочныйКостюм...
Штаны.
аааа понятно

фотку, где девушки в ППК не нашел.....
https://ic.pics.livejournal.co ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.07.2017 18:20
Во, оно, пользовались большим спросом в Камне-на-Оби(на местом ликеро-водочном заводе:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.07.2017 18:22
В.Баженов
Мог бы и групп-Кэптэн оттуда поискать!? Со второго курса! А ещё говоришь строем ходить умеешь!
Портянки не носил - похоже?
Харьков, не Кача:-)
BLASIUS
Старожил форума
12.07.2017 18:23
пользовались большим спросом в Камне-на-Оби(на местом ликеро-водочном заводе:-)

по причине? Подливали туда что ли?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.07.2017 18:25
BLASIUS
пользовались большим спросом в Камне-на-Оби(на местом ликеро-водочном заводе:-)

по причине? Подливали туда что ли?
Внутренний обьем, порядка 19 литров
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.07.2017 18:26
10...:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.07.2017 18:28
Одел штанишки и пошел, через проходную:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.07.2017 18:36
Я помню как Павел Власов(нач.ЛИИ)рассказывал..ккогда его подкалывали..

"А вы какую Качу заканчивали?":-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.07.2017 18:40
Понты, среди трех ВВАУЛ:-)
S1N7T
Старожил форума
12.07.2017 18:44
Командир батареи тяжёлых пистолетов
В те времена , в 76 ВА, замкомадующего был отец моего друга-однокашника...с интересной(немного смешной) фамилией.Погиб уже в ЗАБВО, куда ушел командующии 23ВА, дурость конечно, но летал-как дышал, жаль, что и экипаж вертушки с собой унес..загнал их в условия(морально)там и сопку нашли..и командир Ми-8, просто не потянул
При мне командующим 76 ВА был Бабаев, замов уже не помню.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.07.2017 18:45
Куцоконь...
Вуду
Старожил форума
12.07.2017 20:20
sbb
вот тут про маневренность f-22 тоже спорят
http://forum.keypublishing.com ...

приводят слова летчика-испытателя F-22
"I had to perform a missile [AIM-120] shot at 40.000ft, M1.6 and 7g" and later "entering a split-S with full a/b at 53.000ft and M1.98"

затрудняюсь если честно сообразить что такое "split-S with full a/b", но уложился этот маневр 13000 футов по вертикали.
затрудняюсь если честно сообразить что такое "split-S with full a/b"

- Это всего навсего "переворот с полным форсажём". И, насколько я понимаю, к первой фразе это никакого отношения совершенно не имеет, поскольку выполнив пуск ракеты на высоте 12, 200 м и с перегрузкой 7 единиц, НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО не окажешься на высоте 16, 165 м. :))

Ну, а с высоты 16 км, крутанув переворот с исходной скоростью 2М на полном форсаже, гарантированно выйдешь за все мыслимые и не мыслимые ограничения по числу М, а то и по приборной скорости...
Малость странноватая фраза.
BLASIUS
Старожил форума
12.07.2017 20:31
Командир батареи тяжёлых пистолетов
10...:-)
интересно, штаны эти на отсеки поделены? как-то по паре литров у щиколотки тащить неудобно... хотя народ у нас ушлый.
BLASIUS
Старожил форума
12.07.2017 20:32
подвяжет, в смысле, на бедре ))
Вуду
Старожил форума
12.07.2017 20:35
Забыл дописать:
... поскольку выполнив пуск ракеты на высоте 12, 200 м и с перегрузкой 7 единиц, НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО не окажешься на высоте 16, 165 м и М=1.98. :)) Нельзя никак набирая высоту с такой перегрузкой ещё и скорость до 2М ОДНОВРЕМЕННО разогнать. Для этого потребуется ядерный реактор, а не те двигатели, что стоят на F-22, при всей моей огромной любви к нему... :))
BLASIUS
Старожил форума
12.07.2017 20:42
при всей моей огромной любви к нему...
---
некрасивый самолет-то, никакой красотой, ни эстетической, ни утилитарной. То ли дело

http://yf-23.net/Pics/Wallpape ...
Вуду
Старожил форума
12.07.2017 21:02
- "На вкус и цвет товарищей нет"... YF-23 мне тоже очень нравится... ;)
Вуду
Старожил форума
12.07.2017 21:21
- А вот насчёт отсутствия утилитарной красоты - это уже просто несерьёзно... Вы почитайте, что там испытатели про F-22 рассказывают, выше цитировали:
http://forum.keypublishing.com ...
Так и правда можно поверить, что лётчик-испытатель завернул с максимальной перегрузкой с М=1.98, врубив форсаж, переворот и даже за ограничения не вышел.
Я вспоминаю, на каких режимах испытывал F-22 Дэвид Кули, разбившийся на нём, там что-то невообразимое, сходу хороших подробностей не нашёл,
http://www.af.mil/News/Article ...
но по памяти - там было нечто вроде перевёрнутого штопора на высоте менее 8 км и М~1.4, с открытыми створками одного из отсеков вооружения, угол тангажа был близок к -80°.
Что-то "уму непостижимое". Вывести он уже не смог, при катапультировании был убит скоростным напором.
Испытатели действительно делают иногда нечто, кажущееся невероятным...
В.Баженов
Старожил форума
13.07.2017 00:57
Вуду
Забыл дописать:
... поскольку выполнив пуск ракеты на высоте 12, 200 м и с перегрузкой 7 единиц, НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО не окажешься на высоте 16, 165 м и М=1.98. :)) Нельзя никак набирая высоту с такой перегрузкой ещё и скорость до 2М ОДНОВРЕМЕННО разогнать. Для этого потребуется ядерный реактор, а не те двигатели, что стоят на F-22, при всей моей огромной любви к нему... :))
Михаил Исакович! 👏🏻
Вы начали смотреть на жизнь реально!
+ Там на форуме сами амеры смеются- пропаганда ! Да и год 2003!?
Они тогда лепили небылицы как и Вы! Может и сами верили во все , что этот хлопец наплёл!
Какой вектор на сверхзвуке? Он и на дозвуке не блещет газодинамической устойчивостью.
Ну и 7G там же! Я Вас умоляю !
Пришлите расход рулей на единицу перегрузки+ вектор добавьте, если Сами в это верите!?
Студия снимет шляпу, правда перед тем же Семейством, о котором указанно в теме!
Удачи.
Вуду
Старожил форума
13.07.2017 02:08
В.Баженов
Михаил Исакович! 👏🏻
Вы начали смотреть на жизнь реально!
+ Там на форуме сами амеры смеются- пропаганда ! Да и год 2003!?
Они тогда лепили небылицы как и Вы! Может и сами верили во все , что этот хлопец наплёл!
Какой вектор на сверхзвуке? Он и на дозвуке не блещет газодинамической устойчивостью.
Ну и 7G там же! Я Вас умоляю !
Пришлите расход рулей на единицу перегрузки+ вектор добавьте, если Сами в это верите!?
Студия снимет шляпу, правда перед тем же Семейством, о котором указанно в теме!
Удачи.
Какой вектор на сверхзвуке? Он и на дозвуке не блещет газодинамической устойчивостью.
Ну и 7G там же! Я Вас умоляю!

- Вы про УВТ, что ли?? А кто Вам сказал, что двигатель F119 вдруг самовыключается или помпажирует при 7-и единицах перегрузки?! Американские испытатели в этой же статье хвалятся его невероятной устойчивостью:
http://forum.keypublishing.com ...
I’ve been talking about drag, but the real secret to supercruise is thrust minus drag. The big thrust comes from the incredible F119 engines. We sometimes forget about these beauties as they continue to perform trouble-free at all flight conditions—the perfect engine for a fighter pilot. They tolerate any throttle motions and pilot demands from ridiculously low speeds to supersonic flight at altitudes above 50, 000 feet. Although the F-22 uses a fixed inlet design, the overall engine and airframe are optimized for the high supersonic speeds. Acceleration and Ps are phenomenal at the right hand side of the flight envelope. The Raptor can easily exceed its design speed limits, particularly at low altitude. We have incorporated max speed cues and alerts to remind pilots when approaching the limits...
...Minimum Speed
We recently completed the flight tests to zero airspeed. (I suppose this makes zero the minimum airspeed.) The Raptor was very honest in all of these maneuvers, always doing the right thing. The nose can still be positioned down to airspeeds of about twenty knots. The aircraft motion in the zero airspeed maneuvers is predictable. The airplane will even recover right side up comfortably and somewhat gently if the stick is released in a vertical climb at zero airspeed...
...Engine Stalls
We have completed throttle snaps from military power to maximum afterburner and back to military power after every condition we have flown, including at zero airspeed. In addition to the normal throttle transients, we add a relatively rapid lateral stick cycling on top of the throttle transients to draw as much horsepower as we can from the engine through the hydraulic pumps. (These test points felt particularly odd going straight up at zero airspeed.) No matter what we have done so far, the engines just keep right on running. They have been flawless, which is important because we rely on them not only for thrust and pitch control through thrust vectoring but also for breathing air. (The onboard oxygen generating system runs off the environmental control system, which is powered by the engine...

Пришлите расход рулей на единицу перегрузки + вектор добавьте, если Сами в это верите!?
Студия снимет шляпу, правда перед тем же Семейством, о котором указанно в теме!
Удачи.

- Вы и правда в УВТ "не верите"?? :)) Вот уж не ожидал! А давайте для хохмы возьмём вместо двигателей F119, высотно-скоростных характеристик которых у нас нет и взять негде, Ваш родной и любимый двигатель АЛ-31Ф, для которого все характеристики есть! Мысленно заменим на F-22 двигатели F119 на двигатели АЛ-31Ф, только оставим там УВТ от F-22, где створки отклоняются на +/-20°:
http://www.balancer.ru/img/for ...
И данные по высотам и скоростям, что дали американские испытатели:
1. H = 12200 м, М = 1.6, ny=7;
Сила от УВТ, смотрим тягу по графику, умножаем tg20°=0.364, 2*75000*0.364/9.81=5566 кг!
Неужели этого не хватит для создания момента относительно оси OZ?? :)) Напоминаю, что это даже не F119, а всего лишь два АЛ-31Ф! :))

2. H = 16165 м, М = 1.98, ny=?;
2*50000*0.364/9.81=3710 кг. Неужели на 16-ти км этого не хватит, чтобы повернуть F-22 вокруг оси OZ?? :))
АВЛ
Старожил форума
13.07.2017 10:39
Я так в девятом классе с десятиклассниками сдал за 3, 20 рубля на права АВС и ездил пока не ввели ограничение по возврасту!
Пришлось перездать, т.к. При обмене мог год рождения всплыть!
__________

да уж, тяжко было казачеству....я вот в 10м сдал на права ВС, а там всего-то написали, срок действия и дата когда исполнится 18 лет
В.Баженов
Старожил форума
13.07.2017 11:02
АВЛ
Я так в девятом классе с десятиклассниками сдал за 3, 20 рубля на права АВС и ездил пока не ввели ограничение по возврасту!
Пришлось перездать, т.к. При обмене мог год рождения всплыть!
__________

да уж, тяжко было казачеству....я вот в 10м сдал на права ВС, а там всего-то написали, срок действия и дата когда исполнится 18 лет
Леонидыч! Управлять процессом надо! Девочка выписывающая права, забыла вписать эту запись за шоколадку! Большой был? А наивный! Покажу при случае!
В.Баженов
Старожил форума
13.07.2017 11:07
Вуду
Какой вектор на сверхзвуке? Он и на дозвуке не блещет газодинамической устойчивостью.
Ну и 7G там же! Я Вас умоляю!

- Вы про УВТ, что ли?? А кто Вам сказал, что двигатель F119 вдруг самовыключается или помпажирует при 7-и единицах перегрузки?! Американские испытатели в этой же статье хвалятся его невероятной устойчивостью:
http://forum.keypublishing.com ...
I’ve been talking about drag, but the real secret to supercruise is thrust minus drag. The big thrust comes from the incredible F119 engines. We sometimes forget about these beauties as they continue to perform trouble-free at all flight conditions—the perfect engine for a fighter pilot. They tolerate any throttle motions and pilot demands from ridiculously low speeds to supersonic flight at altitudes above 50, 000 feet. Although the F-22 uses a fixed inlet design, the overall engine and airframe are optimized for the high supersonic speeds. Acceleration and Ps are phenomenal at the right hand side of the flight envelope. The Raptor can easily exceed its design speed limits, particularly at low altitude. We have incorporated max speed cues and alerts to remind pilots when approaching the limits...
...Minimum Speed
We recently completed the flight tests to zero airspeed. (I suppose this makes zero the minimum airspeed.) The Raptor was very honest in all of these maneuvers, always doing the right thing. The nose can still be positioned down to airspeeds of about twenty knots. The aircraft motion in the zero airspeed maneuvers is predictable. The airplane will even recover right side up comfortably and somewhat gently if the stick is released in a vertical climb at zero airspeed...
...Engine Stalls
We have completed throttle snaps from military power to maximum afterburner and back to military power after every condition we have flown, including at zero airspeed. In addition to the normal throttle transients, we add a relatively rapid lateral stick cycling on top of the throttle transients to draw as much horsepower as we can from the engine through the hydraulic pumps. (These test points felt particularly odd going straight up at zero airspeed.) No matter what we have done so far, the engines just keep right on running. They have been flawless, which is important because we rely on them not only for thrust and pitch control through thrust vectoring but also for breathing air. (The onboard oxygen generating system runs off the environmental control system, which is powered by the engine...

Пришлите расход рулей на единицу перегрузки + вектор добавьте, если Сами в это верите!?
Студия снимет шляпу, правда перед тем же Семейством, о котором указанно в теме!
Удачи.

- Вы и правда в УВТ "не верите"?? :)) Вот уж не ожидал! А давайте для хохмы возьмём вместо двигателей F119, высотно-скоростных характеристик которых у нас нет и взять негде, Ваш родной и любимый двигатель АЛ-31Ф, для которого все характеристики есть! Мысленно заменим на F-22 двигатели F119 на двигатели АЛ-31Ф, только оставим там УВТ от F-22, где створки отклоняются на +/-20°:
http://www.balancer.ru/img/for ...
И данные по высотам и скоростям, что дали американские испытатели:
1. H = 12200 м, М = 1.6, ny=7;
Сила от УВТ, смотрим тягу по графику, умножаем tg20°=0.364, 2*75000*0.364/9.81=5566 кг!
Неужели этого не хватит для создания момента относительно оси OZ?? :)) Напоминаю, что это даже не F119, а всего лишь два АЛ-31Ф! :))

2. H = 16165 м, М = 1.98, ny=?;
2*50000*0.364/9.81=3710 кг. Неужели на 16-ти км этого не хватит, чтобы повернуть F-22 вокруг оси OZ?? :))
Михаил Исакович! Вы тоже большой и наивный? Почему на Су-27 все кривые и лимиты известны, а разрекламированные эФы сыплют ссылками на рекламные отзывы!
sbb
Старожил форума
13.07.2017 11:16
"Почему на Су-27 все кривые и лимиты известны"


дык благодаря "дядям мишам" и известны....
Вуду
Старожил форума
13.07.2017 11:47
В.Баженов
Михаил Исакович! Вы тоже большой и наивный? Почему на Су-27 все кривые и лимиты известны, а разрекламированные эФы сыплют ссылками на рекламные отзывы!
- Смешной вопрос для взрослого, да ещё опытного лётчика: да потому, что Ал-31Ф продан с потрохами в десятки стран мира (вместе с самолётами фирмы Су), а F119 не продан за пределами США никому ни разу.
В.Баженов
Старожил форума
13.07.2017 11:57
Вуду
- Смешной вопрос для взрослого, да ещё опытного лётчика: да потому, что Ал-31Ф продан с потрохами в десятки стран мира (вместе с самолётами фирмы Су), а F119 не продан за пределами США никому ни разу.
Вопрос в другом! Ф-16 продавали!? Покажите лимитейшин?
АВЛ
Старожил форума
13.07.2017 11:58
забыла вписать эту запись за шоколадку! Большой был? А наивный! Покажу при случае!
_______

Да , верю-верю, Петрович, ну зажал шоколадку, с кем не бывает)))) (шучу)


дык благодаря "дядям мишам" и известны....
_________

дяди Миши с "боевым листком" непобедимы)))
sbb
Старожил форума
13.07.2017 12:02
Вуду
- Смешной вопрос для взрослого, да ещё опытного лётчика: да потому, что Ал-31Ф продан с потрохами в десятки стран мира (вместе с самолётами фирмы Су), а F119 не продан за пределами США никому ни разу.
год..... 1988-й емнип

сидим на предмете Тактика ВВС и в секретные тетради конспектируем ТТХ Як-28 (!)

Преподаватель с усмешкой: "... говорят в ГДР журнал вышел что то на вроде нашего Техника Молодежи, с ТТХ Су-27"
Вуду
Старожил форума
13.07.2017 14:48
- В ГСВГ в 60-х, когда появился МиГ-19 и им же оснастили ВВС немцев в ГДР, "инструкция лётчику МиГ-19" на русском языке в советских полках шла под грифом "Совершенно секретно", и у наших лётчиков глаза на лоб повылазили, когда они увидели практически идентичную книжку на немецком в свободной продаже в магазине типа "Техническая книга"...
1..293031..6667




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru