Тут вроде и офф но приятель просит узнать, может ли увидеть своей БРЛС Су-27С или Су-33 вот эту цель http://ru.wikipedia.org/wiki/Exocet (та что AM-39), для последующего уничтожения? Проще говоря перехватить. Иранцы утверждают что перехватывают в том числе и на Фантомах.
Про Су-27/33 ничего сказать могу, хотя, чисто теоретически, если известно, где искать -почему бы и нет.Иранцы, они такие, много чего утверждали.На иранских фантомах, т.е.F-4D/F это в принципе невозможно(если бы у них были поздние флотские -серий M, N S с РЛК AN/AWG-10/10A/11 -то, может быть, и возможно) .В таблице Тома Купера значатся только адын С-601(т.е.китайская переделка Р-15), сбитый томкетом и один поврежденный Экзосет(и кто, интересно, определял, что он поврежден) -тоже томкетом.И это при том, что Купер пачками приписывал иранцам победы
http://www.acig.org/artman/pub ...
=====
С Праздником! Не завышены. Про курсансткие приемы наслышаны, спасибо.:)Но если полет в облаках парой так не выйдет.
Согласен, ведомый может меньше ведущего (особенно если ведущий бестолковый)
топлива потратить, если РУДОм не смыкать. Только не надо путать маршрут -перегон и полет к цели, когда ведущий должен выйти по времени плюс-минус 10 секунд.Если он мастер, и просто 30 по нормативам, без скидки на Нпмв и БМ. А те, кто считал по другому, попадали в шкуру летчика, катапультировавшегося перед дальним в Чирчике на МиГ-23 в конце 80х. Вас Су-27 с его запасами разбаловал.
Могу поставить на пари, 7% технический и 5 навигационный. На пару обычно не беру, стараюсь ведущим не смыкаться.:).Пием потом с Вочеком и Лехой вместе.:) Тоже штурманом по несчатию недолго подрабатывал, в ИБАшном полку правда. А в африке каждый сам себе штурман.:).