Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-35(Су-27)лучший! F-35 отдыхает!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..202122..6667

miner
Старожил форума
06.05.2012 13:56
rook:

С половиной боекомплекта они не летают обычно, есть стандартная загрузка - две бомбы по 907 кг \\+ две ракеты AIM-120C/D. Боевой радиус - 709 километров с полными внутренними баками:
http://en.wikipedia.org/wiki/L ...
=========
Я имел в виду радиус при вертикальном взлете и "нормальной" нагрузке.

Нету у F-35B такой методы: вертикальный взлёт при нормальной загрузке. Тяга при этом будет:
http://www.airwar.ru/enc/engin ...
"Вентилятор отбирает мощность 29 тысяч л.с. и создаёт максимальную тягу 9072 кг, а 7122 кг вертикальной тяги создаёт газовая струя двигателя. Боковые сопла создают тягу по 884 кг каждое."
9072+7122+2*884=17, 962 кг. Вес пустого - 14, 500 kg, 17962-14500=3, 462 кг. Чтобы подниматься, нужен избыток подъёмной силы, хотя бы в эти 460 кг, итого на топливо и вооружение остаётся 3000 кг.
Мало. Поэтому данный режим для взлёта не используется.
rook
Старожил форума
06.05.2012 13:59
просто портит общую картину положительной в целом оценки программы ( не означает, что вполне целесообразной). Имею в виду их сленг и выражения, в пору для уроков мужества в начальной школе, по принципу Фэйс Бука: "мне нравится" :). Не верится, что именно их оценка, на таком уровне общения. Общался с испытателями IAI and Элбит Систем, совсем другой уровень, нармальный. А Вы ссылаетесь на статьи непонятно кем написанные. Мне кстати самому программа нравилась и вызывала некоторую зависть, в ту пору, когда значительная масса людей про нее и не слышала.Или Вы думаете в бывшем совке одни дураки остались, а ВСЕ умные выехали? Есть при Видах ВС целые управления и отделы научные и разведки. И все давно изучается. Не имейте восточных славян тотально за дураков.
И в качестве агитки: немцы тоже имели техническое преимущество и опыт победных шествий. Били и бить будем ( но лучше мирно конечно):). И хоть сейчас х---лы с мос--лями порой спорят как правильно говорить: "пиво или пыво" " борщ или первое, надо будет, сообща наваляем, на своей допотопной технике зарвашимся супер-героям. Кстати общая программа по ПВО так и работает до сих пор. Вот одна моя мечта не сбылась, схлестнуться с ними в деле. :).И про их спецов. После того же Си Бриза возвращаясь домой с офицерами нашего спецназа усс--лся от их рассказа как срочники пускали красные сопли профи сержантам США, махая почти по колхозному кулаками и ногами на спарингах. На что те возмущались, что дерутся наши не по правилам, а по уличному. Дали какому -то "Ивану" резче по сопатки пустив кровя, он утерсмя и давать молотить быка здорового всеми доступными способами.Еле оттащили, очень наш вариант.
miner
Старожил форума
06.05.2012 14:04
KAV:


miner:

лодырь:

Минёр, забудьте про невидимые самолёты, таких не бывает как и ЭПР самолёта с множеством нулей, больше чем у КР. Это вам блин не безэховая камера. Выводы сделаете сами.

А зачем тогда американцы тратят ДЕСЯТКИ МИЛЛИАРДОВ долларов на создание и производство МАЛОЗАМЕТНЫХ самолётов? Раз "таких нет и быть не может"?

Два ответа не подходят: 1) Для попила бабла.



А сколько денег было вбухано в пресловутое СОИ? И где оно? Зачем они потратили десятки миллиардов долларов на ту программу?

СОИ - это был политический акт: либо заставить СССР снять с себя последнюю рубашку на новом витке неподъёмной гонки вооружений, либо предпринять какие-то радикальные шаги.
И это как раз совпало с обвальным падением мировых цен на нефть в 1985-м году в 3-4 раза. Экономике СССР начал подходить кирдык, к власти был избран придурок Горбачёв, который не придумал ничего нового со своей "перестройкой", а в результате нескольких его провальных решений настал коллапс финансам страны и эономике - и Советский Союз в муках скончался.
Вот это и есть итог СОИ.
Мало?!
rook
Старожил форума
06.05.2012 14:04
Мало. Поэтому данный режим для взлёта не используется.

=========
Так я о том же и немякивал.:). На фиг тратить на это бабки и вес, если Су-35 до отрыва пробежит 400-500м.??? А с трамплина и меньше. Так какой с него самолет НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МОРПЕХОВ? А на это ушли хорошие баблосы. Может потому и войны им теперь не хвататет начиная с Ливии? Чтобы отбить вложенное . :) Все, засиделся у тут
miner
Старожил форума
06.05.2012 14:21
leha-lp:

miner:
Вы либо подросток, либо обыватель думающий, что реклама это правда хотя бы на 90%...
Любуйтесь тем же продуктом, а спорить с вами нет смысла, после ваших постов в них нет мнения профессионала.

А Вы не стесняйтесь и не бойтесь: рискните, выскажите мнение НАСТОЯЩЕГО профессионала по теме "Су-35 против F-35"?!
А уж народ оценит...
LM Engineer
Старожил форума
06.05.2012 14:22
miner:

СОИ - это был политический акт: либо заставить СССР снять с себя последнюю рубашку на новом витке неподъёмной гонки вооружений, либо предпринять какие-то радикальные шаги.

Да ладно вам сочинять. СОИ был нужен не только для того чтобы навязать гонку вооружений, но в большей степени для загрузки американской высокотехнологичной отрасли, что казалось бы неплохо - но вот на примере пилотируемой космической программы получился попил в чистом виде с танцами без штанов на выходе и финансированием российских аэрокосмических предприятий американскими налогоплательщиками, причем на долгие годы вперед, контракты на доставку астронавтов заключены минимум до 2017 года.
miner
Старожил форума
06.05.2012 14:24
rook:

miner:

==========
Уважаемый, вы действительно верите , что в жизни все так просто как на рекламном ролике?

В жизни полным-полно случаев, когда встречаются "проколы", но, как правило: то, что качественно сделано, оно и на войне хорошо работает. Тем более - на войне современной...
miner
Старожил форума
06.05.2012 14:34
LM Engineer:

miner:

СОИ - это был политический акт: либо заставить СССР снять с себя последнюю рубашку на новом витке неподъёмной гонки вооружений, либо предпринять какие-то радикальные шаги.

Да ладно вам сочинять. СОИ был нужен не только для того чтобы навязать гонку вооружений, но в большей степени для загрузки американской высокотехнологичной отрасли, что казалось бы неплохо

Разумеется "не только"! Кто бы спорил, что "полезное с полезным" - это очень хорошо! Для политики США и для науки, и для высоких технологий США. Программа СОИ очень много дала полезного американцам в этом плане.


- но вот на примере пилотируемой космической программы получился попил в чистом виде с танцами без штанов на выходе

Да-а?! А гигантскую МКС построили в основном на "Союзах" и "Прогрессах" разве?! Вы плохо изучали историю её создания.


... и финансированием российских аэрокосмических предприятий американскими налогоплательщиками, причем на долгие годы вперед, контракты на доставку астронавтов заключены минимум до 2017 года.

Замечательно, что это поддержит российскую космическую промышленность какое-то время.
Вы лучше задумайтесь, что с ней будет после того, как США перейдут на свои носители и новые КК?
LM Engineer
Старожил форума
06.05.2012 14:46
- но вот на примере пилотируемой космической программы получился попил в чистом виде с танцами без штанов на выходе

Да-а?! А гигантскую МКС построили в основном на "Союзах" и "Прогрессах" разве?! Вы плохо изучали историю её создания.

А я что-то говорил про гигантскую МКС? Речь шла о том, что программа Спейс Шаттл убила преемственность в американской пилотируемой космонавтике. И танцы без штанов - попытки реанимировать капсульные корабли.


Вы лучше задумайтесь, что с ней будет после того, как США перейдут на свои носители и новые КК?

Все будет прекрасно, поскольку российская космонавтика не стоит на месте, а развивается поступательно. И переход США на свои корабли будет очень кстати, позволив России освободить часть ресурсов для своих пилотируемых проектов. Сейчас на МКС очень не хватает подстраховки в смысле средств доставки космонавтов на станцию.
miner
Старожил форума
06.05.2012 14:52
LM Engineer:

Все будет прекрасно, поскольку российская космонавтика не стоит на месте, а развивается поступательно. И переход США на свои корабли будет очень кстати, позволив России освободить часть ресурсов для своих пилотируемых проектов. Сейчас на МКС очень не хватает подстраховки в смысле средств доставки космонавтов на станцию.

Можно подробнее о российских космических проектах, которым только США мешают, - "путаются под ногами"?
LM Engineer
Старожил форума
06.05.2012 14:59
leha-lp
Старожил форума
06.05.2012 15:01
miner: Читайте внимательно, я мнение уже высказал...
striker
Старожил форума
06.05.2012 15:32
"LM Engineer:
http://www.federalspace.ru/mai ... "

Пилотируемый ГЛОНАСС?
LM Engineer
Старожил форума
07.05.2012 02:39
striker, Ваша лень Вас погубит. По указанному адресу есть ссылочка на текстовый документ. Выдержка из последнего:

Реализация Программы осуществляется в 2 этапа
На первом этапе (2006 - 2010 годы) создаются:
- российский сегмент Международной космической станции в составе 4 модулей;

На втором этапе (2011 - 2015 годы) обеспечиваются наращивание и поддержание орбитальных группировок, включающих в себя:
- российский сегмент Международной космической станции в составе 8 модулей;
- космические комплексы технологического назначения в составе 2 космических аппаратов ;
- предусматривается производство до стадии готовности к летным испытаниям пилотируемого космического корабля нового поколения, формирование научно-технического и технологического заделов для создания ракеты-носителя тяжелого класса повышенной грузоподъемности, а также выполнение комплекса работ по строительству, оснащению оборудованием и вводу в эксплуатацию первой очереди космодрома "Восточный".
striker
Старожил форума
07.05.2012 02:47
но американцы тем, что финансируют российскую космонавтику, этому всему мешают... так?
LM Engineer
Старожил форума
07.05.2012 03:03
striker:

но американцы тем, что финансируют российскую космонавтику, этому всему мешают... так?

Ага, то есть пилотируемость ГЛОНАССа вас уже не беспокоит. Прогресс однако ;) Касательно же следующего Вашего вопроса - всегда есть некоторый оптимум между работой над текущими заказами и собственным ростом. Пока наблюдается перекос в сторону заказов. Что безусловно значительно лучше чем сидеть без дела вообще. Но нет предела совершенству ;)
Александр Булах
Старожил форума
07.05.2012 11:47
miner:

С половиной боекомплекта они не летают обычно, есть стандартная загрузка - две бомбы по 907 кг \+ две ракеты AIM-120C/D. Боевой радиус - 709 километров с полными внутренними баками:
http://en.wikipedia.org/wiki/L ...

Ну вот смотрите, минёр.
Если принять данные в вашей ссылке за истину в последней инстанции, то получается, что с этой самой стандартной нагрузкой дальность полёта F-35В составляет 1670 км, а боевой радиус действия - 709 км.
Говоря по простому, непосредственно на предбоевое маневрирование, боевые манёвры и манёвры, выполняемые для выхода из зоны боя или объекта удара, американские специалисты зарезервировали всего лишь:
1670 км - 709 км (в одну сторону) - 709 км (в другую сторону) = 252 км...
Могу сразу сказать, что мне, как человеку служившему в ПВО это кажется маловатым, особенно с учётом того, что на вооружении С-300 уже находятся ЗУР с дальностью поражения цели до 200 км, что и было подтверждено на учениях НАТО в 2005 г.
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Подозреваю, что в системах ПВО нашей страны находящиеся на вооружении ЗУР имеют более высокие характеристики. Попутно отмечу, что у наших самолётов на боевое маневрирование традиционно отводится величина равная 20% от дальности полёта в той или иной конфигурации.
rook
Старожил форума
07.05.2012 12:00
Александр Булах:

========
+++!!!
Хороший ликбез для верящих в байки.:)
rook
Старожил форума
07.05.2012 12:03
Александр Булах:

========
+++!!!
Хороший ликбез для верящих в байки.:). Резерв топлива на бой- боевое маневрирование выделяется не менее, чем на 5мин с работой на режимах максимал-форсаж, плюс 7прцентный на разнос характеристик двигателей, плюс 5процентный на работу в группе, плюс резерв для повторного захода на посадку и получится совсем другой тактический радиус. Ну разве в Буркина-Фасо можно издалека сходу отработать с большой высоты куда попало и сразу обратно.Но там может прийдется и не один заход на посадку сделать.
Александр Булах
Старожил форума
07.05.2012 12:35
2 rook:

Тут порылся в "нете", оказывается в пару месяцев назад (в марте) подписан контракт на поставку в войска четырёх дивизионов С-300В4 с ракетами, имеющими, дальнюю границу зоны поражения на расстоянии 300 км.
Даже с учётом сохранения количества целевых и ракетных каналов (6 и 12) на каждый дивизион - это очень серьёзно.
В.Баженов
Старожил форума
07.05.2012 12:44
2rook:

Александр Булах:

========
\+\+\+!!!
Хороший ликбез для верящих в байки.:). Резерв топлива на бой- боевое маневрирование выделяется не менее, чем на 5мин с работой на режимах максимал-форсаж, плюс 7прцентный на разнос характеристик двигателей, плюс 5процентный на работу в группе, плюс резерв для повторного захода на посадку и получится совсем другой тактический радиус. Ну разве в Буркина-Фасо можно издалека сходу отработать с большой высоты куда попало и сразу обратно.Но там может прийдется и не один заход на посадку сделать.

07/05/2012 [12:03:57]
--------
Вы явно командирский факультет проходили! А там за проценты штурманское " отродье " отвечает!
:-) не 7 а 3 на разнос двигателей! На группу не 5 а только 2% !ну и аварийный остаток у каждого типа свой! Да забыл про 3 % на изменение навигационной обстаканновки! И все.
вовчек
Старожил форума
07.05.2012 13:00
Еще раз
если не прочитали внимательно:
F-35B-это истребитель укороченного взлета и вертикальной посадки.( основной режим)
Под него и следующие требования( и условия ):
С нагруззкой 2JDAM\+ 2AIM-120C укороченный взлет полет по профилю возврат на базу и вертикальная посадка с этой нагрузкой.

Погодные условия:
Уровень моря
Тропический день=+32градуса по С
Скорость авианесущего корабля(авианосца)=10 узлов.

Резервы топлива на 20 мин+5%
Длина роазбега для укороченного взлета=550 футов

Нижний порог( меньше нельзя) больше можно, по радиусу был определен=450 морских миль.

На испытаниях получили 469 морских миль.
Длина разбега на испытаниях получалась от 544 футов до 568 футов.

Коандование морской пехоты разрешило увеличение Длины разбега до 600 футов на при этом радиус возрос до 499 морских миль.


leha-lp
Старожил форума
07.05.2012 13:38
В.Баженов: По процентам не соглашусь с вами. 5% навигационный, 7% гарантийный, он же на разброс характеристик двигателей(они таким был всегда, не только в академии). Остальные проценты решением командира(ст. штурмана) на группу как правило 2-3%, на изменение тактической обстановки от 2% до 5%. А так можно решением командира и отменить их, по обстановке:)))
вовчек
Старожил форума
07.05.2012 13:45
rook прав в следующем у нас:
гарантийный технический запас на возможные отклонения расхода из-за: в том числе разноса характеристик двигателей=7%( пример МиГ-29)
Навигационный -5%( пример МиГ-29)

Далее запас топлива для ухода на запасной
запас топлива тактический.
Александр Булах
Старожил форума
07.05.2012 13:54
2 вовчек:

Володя, ну так ты озвуч скока всего получается и как это выглядит в сравнении с F-35B.
Потому, что пока то, что я вижу, меня не слишком возбуждает.

Опять же возьмём нагрузку.
Скажем вместо двух бомб по 907 кг (по 2000 фунтов каждая) он сможет взять в свои отсеки скажем по восемь Mk.82 массой по 227-кг (500 фунтов) или нет?
Если нет, то тогда возникает вопрос: пара тонных бомб каждый раз на какие цели расчитаны? Исключительно на укреплённые бункера? А с танками как этот самолёт поддержки морской пехоты собирается воевать?
В.Баженов
Старожил форума
07.05.2012 14:00
3+2+3=8%+аварийный ну и 5 минут на ББ! Остальные запасы по решению Командирских факультетов! 8 это обязаловка меньше не бывает!
leha-lp
Старожил форума
07.05.2012 14:35
А меня еще в училище учили плюс, НШС и руководст во по воздушной навигации(СВЖ) говорили 5+7= 12% обязательно, остальное решением... Документы не под рукой, но уверен на все 1000% в цифрах, перепроверю доложу:)))
лодырь
Старожил форума
07.05.2012 14:41
Александр Булах:


Опять же возьмём нагрузку.
Скажем вместо двух бомб по 907 кг (по 2000 фунтов каждая) он сможет взять в свои отсеки скажем по восемь Mk.82 массой по 227-кг (500 фунтов) или нет?
Если нет, то тогда возникает вопрос: пара тонных бомб каждый раз на какие цели расчитаны? Исключительно на укреплённые бункера? А с танками как этот самолёт поддержки морской пехоты собирается воевать?



Можно я вклинюсь?
К сожалению не получилось найти соответствующее видео и с английским не дружу, но есть у них замороченная система для атак разрозенных одиночных целей КАБ-ми, сведений по ней естественно никаких кроме того что можно атаковать одновременно несколько целей разбросанных на некотором пространстве.
вовчек
Старожил форума
07.05.2012 15:02
Саша

У него разные варианты загрузки.
Например 8XSDB у F-35A и С(Ф-35В 6хSDВ)+2AIM-120C
В.Баженов
Старожил форума
07.05.2012 15:04
2leha-lp:

А меня еще в училище учили плюс, НШС и руководст во по воздушной навигации(СВЖ) говорили 5\+7= 12% обязательно, остальное решением... Документы не под рукой, но уверен на все 1000% в цифрах, перепроверю доложу:)))

07/05/2012 [14:35:16]
----------
Для каждого типа есть Руководствотпо расчета дальности и продолжительности! Плюс 5 лет старший штурман полка с академией Штурманы ИА! Так что ИШР левой ногой считал.
7% даже на Боинг 777 не дают, у него две Цистерны заправка!
leha-lp
Старожил форума
07.05.2012 15:13
лодырь: А что в этом такого, у нас по КАБам аналогично
вовчек
Старожил форума
07.05.2012 15:14
Руководство по расчету дальности и продолжительности полета МиГ-29 и МиГ-29УБ:
Навигационный-5%
ГАРАНТИЙНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАПАС ТОПЛИВА-7%


leha-lp
Старожил форума
07.05.2012 15:28
Фраза из приведенного вами документа и вашего бывшего типа, уж извините...
При выполнении ИШР конкретного полета необходимо
учитывать действительную метеорологическую обстановку
(ветер, температуру наружного воздуха), данные о которой
получены не ранее, чем за 3 ч до вылета, а также предполагаемую
обстановку по маршруту полета и в районе цели. Для учета этих
и других факторов из располагаемого запаса топлива могут
вычитаться:
- 5%-ый навигационный запас топлива mт.нав, кг , на возможное
изменение ветра, на учет ошибок в его определении или
прогнозировании, берущийся от количества топлива,
расходуемого на полет по маршруту;
Расчетный запас топлива mт.расч, кг – масса топлива, используемая
в расчетах дальности и продолжительности полета. Расчетный запас топлива
составляет часть располагаемого и рассчитывается по формуле:
mт.расч = mт – mт.г.техн , (2.1.3)
где mт.г.техн – гарантийный технический запас топлива, равный
0.07 · mт.
Но истинны ради мы тоже всегда меньше берем, ибо если взять 12% остатки уж больно большие получаются, но в ИШР ПИШЕМ ИМЕННО 12%, ЧТОБЫ ВОПРОСОВ НЕ БЫЛО:)))
В.Баженов
Старожил форума
07.05.2012 15:30
2вовчек:

Руководство по расчету дальности и продолжительности полета МиГ-29 и МиГ-29УБ:
Навигационный-5%
ГАРАНТИЙНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАПАС ТОПЛИВА-7%




07/05/2012 [15:14:09]
--------
Аварийный остаток составляет 15, 6% , что соответствует двум Гарантийным тех запасам, а если Ваши проценты взять на 29 м , то летать будете над ближним приводом!
лодырь
Старожил форума
07.05.2012 15:47
leha-lp:

лодырь: А что в этом такого, у нас по КАБам аналогично


Алексей, совершенно не в курсе как у нас обстоит с возможными схемами атак наземных целей КАБ-ми. Американцы на сколько я понял делали упор на том что примерно одновременная атака разнесённых на пространстве целей.
miner
Старожил форума
07.05.2012 16:33
Александр Булах:

Подозреваю, что в системах ПВО нашей страны находящиеся на вооружении ЗУР имеют более высокие характеристики. Попутно отмечу, что у наших самолётов на боевое маневрирование традиционно отводится величина равная 20% от дальности полёта в той или иной конфигурации

При расчёте боевого радиуса традиционно любому самолёту над целью отводится 5 минут времени.
КВС Су-24
Старожил форума
07.05.2012 16:37
Аварийный остаток составляет 15, 6% , что соответствует двум Гарантийным тех запасам, а если Ваши проценты взять на 29 м , то летать будете над ближним приводом!

Так он и так летает немного дальше, над дальним приводом:))
В.Баженов
Старожил форума
07.05.2012 16:47
2КВС Су-24:

Аварийный остаток составляет 15, 6% , что соответствует двум Гарантийным тех запасам, а если Ваши проценты взять на 29 м , то летать будете над ближним приводом!

Так он и так летает немного дальше, над дальним приводом:))

07/05/2012 [16:37:24]

Участвовал в войсковых испытаниях в качестве старшего штурмана полка, догадываюсь что куда.
busha64
Старожил форума
07.05.2012 19:50
Самолет, который ободрал Пентагон как липку
http://www.aex.ru/fdocs/1/2012 ...
Сафокл
Старожил форума
07.05.2012 20:03
И это радует! Так им и надо!
leha-lp
Старожил форума
07.05.2012 20:57
В.Баженов: Этот мой пост вам адресован, выдержки из РПД, 07/05/2012 [15:28:21]
leha-lp
Старожил форума
07.05.2012 21:03
лодырь:
Алексей, совершенно не в курсе как у нас обстоит с возможными схемами атак наземных целей КАБ-ми. Американцы на сколько я понял делали упор на том что примерно одновременная атака разнесённых на пространстве целей.

Реализовано давно у нас, атака разнесенных в пространстве целей по одному нажатию БК атака двух целей КАБами...
АВЛ
Старожил форума
08.05.2012 19:36
leha-lp:

Фраза из приведенного вами документа и вашего бывшего типа, уж извините....


Прошев ДВА строевых полка прежде чем попасть в Кубинку (третий), имею права подержать leha-lp...ПЕТРОВИЧ, в строевых полках не так "рыбы заварачивают))
лодырь
Старожил форума
08.05.2012 20:38
Тут вроде и офф но приятель просит узнать, может ли увидеть своей БРЛС Су-27С или Су-33 вот эту цель http://ru.wikipedia.org/wiki/Exocet (та что AM-39), для последующего уничтожения? Проще говоря перехватить. Иранцы утверждают что перехватывают в том числе и на Фантомах.

Вопросы предварительного обнаружения носителя оставим в стороне, на вскидку и так понятно что обнаружен носитель, известна зона поиска цели.
rook
Старожил форума
08.05.2012 22:17

Магистр
форума
Александр Булах:

Опять же возьмём нагрузку.
Скажем вместо двух бомб по 907 кг (по 2000 фунтов каждая) он сможет взять в свои отсеки скажем по восемь Mk.82 массой по 227-кг (500 фунтов) или нет?
Если нет, то тогда возникает вопрос: пара тонных бомб каждый раз на какие цели расчитаны? Исключительно на укреплённые бункера? А с танками как этот самолёт поддержки морской пехоты собирается воевать?
===========
Не сочтите за лесть - но Вы слишком профессионально постите для журналиста. Я давно заметил єто, но молчал. И куда он с такими боеприпасами? Только по єлементам инфраструктуры. Обманули матросов. :).А че, одна девитясотка и прямо в крышу танка. И снять ролик для Дискавери.
rook
Старожил форума
08.05.2012 22:29
Старожил
форума
вовчек:

Руководство по расчету дальности и продолжительности полета МиГ-29 и МиГ-29УБ:
Навигационный-5%
ГАРАНТИЙНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАПАС ТОПЛИВА-7%
===========
Не стал читать дальше за этот спор. Вы правы. На всех типах так.
===========
2 В.Баженов:
-- Я действительно учился на командном.:). Только в одноместной авиации в ВВС любой летчик,
тем более ведущий хотя бы пары, сам может просчитать ИШР, в общем то и зачеты сдают. А в ИБА и ША летчик обязан еще уметь посчитать до секунд выход на цель, установочные расчетные данные для ПРНК и прицеливания в ручном режиме и уметь все вести в Блок ВВода Балистик.Без этого и карты цели (километровки или двушки) просто низзя, если ведущий группы не хочет, чтобы его м--ком называли. Штурмана заняты общим замыслом и решением командира, ну и выдают общие расчетные данные, но если хочешь точно выйти на цель и попасть, в том числи при отказе ПНК - считай сам :). Только без обиды за ПВО. :). Сорри, что несвоевременно, опять на "ла-пятых" летал.
вовчек
Старожил форума
08.05.2012 22:44
Для rook:

У него разные варианты загрузки.
Например 8XSDB у F-35A и С(Ф-35В 6хSDВ)+2AIM-120C

rook
Старожил форума
08.05.2012 22:55
ОК.
rook
Старожил форума
09.05.2012 10:02
C Днем Победы!
В.Баженов
Старожил форума
09.05.2012 11:37
2rook:

C Днем Победы!

09/05/2012 [10:02:24]
-------
Здоровья! В ПВО я как раз не служил! Похоже у Вас проценты увеличены! Особенно на строй!
У меня ведомые привозили остатки больше чем у ведущего! Есть такой курсантский прием по волне вверх или вниз! Поэтому и отводили на строй 2%! Ну да враг подслушает как можно дозаправляться.
С Праздником!
1..202122..6667




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru