Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-35(Су-27)лучший! F-35 отдыхает!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..6667

Саныч 62
Старожил форума
21.04.2012 15:08
elplata:
"цельнотянутыми из AIM-7" ракетами Р-3С:)))


Р-3С - http://rbase.new-factoria.ru/m ...
AIM-7 - http://www.fallingpixel.com/pr ...

Сходство поражает...
Александр Булах
Старожил форума
21.04.2012 15:09
Вуду:

...нам сообщают, что БРЛС APG-81 F-35 в течение 19-ти секунд выполняет полное сканирование сектора обзора - \+/-60° по азимуту и, вероятно, \+10°/-20° по углу места, с последующей полной выдачи лётчику картины обстановки: где свои, где чужие, где пока неопознанные, в каком направлении кто куда летит (1:03-1:30, метки дальности на экране в морских милях):

Нам сообщают, что фирме Локхид Мартин удалось почти на порядок превзойти требование заказчика по снижению ЭПР F-22 и F-35:
http://www.militaryparitet.com ...
Для F-22: -40 dBsm = 0.0001 м2, для F-35: -30 dBsm = 0.001 м2.

Нам известно, что в строевые части ВВС США уже год как поступают ракеты воздух-воздух AIM-120D, с максимальной дальностью пуска на больших высотах и встречных курсах до 180 км.

В свете этого возникает резонный вопрос: на основании чего почтенные магистры с такой уверенностью заявляют, что боевой потенциал Су-35 не меньше, чем боевой потенциал F-22, а уж F-35 так вообще и "в грош не ставят"?!

Вам напомнить, как был разрекламирован знаменитый истребитель фирмы "Бэлл" Р-39 "Аэрокобра"?
Как Р-400 - т.е. перехватчик, развивающий максимальную скорость в 400 миль в час!
Вам сказать как его называли американские лётчики, воевавшие на Тихом океане?
"Р-40 и "Зеро" на хвосте"!
При этом Р-39 никогда этой скорсоти в горизонтальном полёте не достиг!
Вооружение до середины 1942 г. было полным дерьмом!
Да ещё и проблемы с эксплуатацией вроде изменения центровки из-за расходования боекомплекта...
elplata
Старожил форума
21.04.2012 15:14
Отстой даже по сравнению с РЛПК МиГ-23млд. 19 секунд!!! ???

Дядя, с головой не больно?:)))

19секунд, это--- "в течение 19-ти секунд выполняет полное сканирование сектора обзора - \\+/-60° по азимуту и, вероятно, \\+10°/-20° по углу места, с последующей полной выдачи лётчику картины обстановки: где свои, где чужие, где пока неопознанные, в каком направлении кто куда летит (1:03-1:30, метки дальности на экране в морских милях)"

Рекомемендую вспомнить параметры МиГ-23 МЛД, как лучшего из МиГ-23.
Особенно параметры просмотра пространства одной зоной, и углы смещение зон. ( в ручную)

Просто озвучить, если посчитаете, скорость И УГОЛ ОБЗОРА!!!! сапфира:)))
Про время, при ручной!!!! регулировки угла, я уже и не спрашиваю:)))
Раздувайте Щеки дальше:))))
заглянувший
Старожил форума
21.04.2012 15:16
Вуду:
http://www.youtube.com/watch?v ...

Какое "хорошее" кино, купите беременную черепашку ну купите.

Нам сообщают, что фирме Локхид Мартин удалось почти на порядок превзойти требование заказчика по снижению ЭПР F-22 и F-35:
http://www.militaryparitet.com ...
Для F-22: -40 dBsm = 0.0001 м2, для F-35: -30 dBsm = 0.001 м2.

И скромно молчат о ракурсах.

Нам известно, что в строевые части ВВС США уже год как поступают ракеты воздух-воздух AIM-120D, с максимальной дальностью пуска на больших высотах и встречных курсах до 180 км.

180 километров? Это если разогнать цель до первой космической или до второй?
"Сосед говорит? И вы говорите!"
Александр Булах
Старожил форума
21.04.2012 15:20
Вуду:

Нам не сообщают фронтальную ЭПР самолёта Су-35, но "ходят слухи", что она "снижена". До какой величины снижена - даже слухов не ходит! (Но простодушные индусы огласили как-то на весь мир ЭПР Су-30МКИ - 20 м2. После их полёта на "Рэд флаг" там и скрывать что-то в этом плане бессмысленно).

Тут сразу возникает масса вопросов.
1. Сами индусы в состоянии произвести замеры ЭПР своих самолётов? Что то мне подсказывает, что вряд ли... Но может я ошибаюсь.
2. Если результат в 20 кв.м получен на учениях "Рэд Флэг", то сразу возникает вопрос, а при каком ракурсе он получен? Или это усреднённая величина?
3. Как она получена? На специальных стендовых испытаниях? И вы хотите сказать, что эти испытания проводились в рамках учений "РэдФлэг"? Не поверю.
4. А где вообще гарантия, что это правдивая информация? Я, например, встречал массу глупостей, которые пишут на Западе про нашу авиатехнику.
elplata
Старожил форума
21.04.2012 15:27
180 километров? Это если разогнать цель до первой космической или до второй?
"Сосед говорит? И вы говорите!"

Именно так.
Чем выше СКОРОСТЬ "цель-истребитель", чем больше их суммарная скорость сближения истинная!!!, тем больше дальность пуска.

Это "пятый класс, вторая четверть"!!!!!. А вы тут УМНИЧАЕТЕ:)))

Публика посмеялась:))))

Из деревни
Старожил форума
21.04.2012 15:32
Чем выше СКОРОСТЬ "цель-истребитель", чем больше их суммарная скорость сближения истинная!!!, тем больше дальность пуска.
---
Эти бы слова, да в ветку МиГ vs SR
elplata
Старожил форума
21.04.2012 15:33
1. Сами индусы в состоянии произвести замеры ЭПР своих самолётов? Что то мне подсказывает, что вряд ли... Но может я ошибаюсь.

Ошибаешься.

2. Если результат в 20 кв.м получен на учениях "Рэд Флэг", то сразу возникает вопрос, а при каком ракурсе он получен? Или это усреднённая величина?

В ППС, индусы об этом говорят конкретно.

3. Как она получена? На специальных стендовых испытаниях? И вы хотите сказать, что эти испытания проводились в рамках учений "РэдФлэг"? Не поверю.

Очень интересно узнать о "специальных стендовых испытаниях", для определения ЭПР


А где вообще гарантия, что это правдивая информация? Я, например, встречал массу глупостей, которые пишут на Западе про нашу авиатехнику.

А это как про БМВ и Жигули.

....Можно и не писать.:)))))
Вуду
Старожил форума
21.04.2012 15:41
rook:

Дядя Миша, максимальная дальность пуска на фоне свободного пространства в ППС подразумевает полностью слепого и тупого противника (при этом как правило бомбера с большей эффективной площадью отражения) на максимальных скоростях сближения и под нулевым ракурсом. То есть противник тупо летит, не предпринимая ничего из мероприятий и тактических приемов преодоления ПВО, да еще в условиях простейшей воздушной обстановки. Поверьте малограмотному, каковым вы меня считаете, в реалии не все так.

- Это всего лишь главный показатель для каждой конкретной УРВВ: максимальная дальность на больших высотах по противнику тупо летящему Вам навстречу на больших высотах.
А потом уже на основании этого показателя строят все остальные. И вот эти ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ будут больше у той ракеты, у которой больше максимальная дальность пуска в тех исходных комфортных условиях.
Д пуска макс.:
AIM-120A/B - 35-50 км
AIM-120C - 70 км
AIM-120C5 - 105 км
AIM-120C7 - 120 км
AIM-120D - 150-180 км
Коню понятно, что у последней модификации будет лучше не только Д пуска макс, но и Д пуска и вероятность поражения во всех прочих реалиях, какие только могут вообще возникнуть в ходе любого воздушного боя, на всех дальностях, скоростях и ракурсах.
Это знают уже курсанты второго курса, поэтому Ваша реплика здесь - она - непонятно зачем и к чему?
Именно Д пуска макс. даётся в ТТХ всех УРВВ во всех справочниках. И все "реалии" пляшутся уже от этого числа...

rook:

С другой стороны нам сообщают, что БРЛС APG-81 F-35 в течение 19-ти секунд выполняет полное сканирование сектора обзора - \\+/-60° по азимуту и, вероятно, \\+10°/-20° по углу места, с последующей полной выдачи лётчику картины обстановки: где свои, где чужие, где пока неопознанные, в каком направлении кто куда летит (1:03-1:30, метки дальности на экране в морских милях):

19и секунд? Или писал несведущий, или полный ацтой для электронного сканирования.

- Это писали представители фирмы (Вы клип-то посмотрите, не поленитесь!).

Отстой даже по сравнению с РЛПК МиГ-23млд. 19 секунд!!! ??? Вы с РЛС П-14 с ПРВ-9 не путаете? даже там быстрее. :). Дядя Миша, так кто отстал на 30 лет? :).

- Однако, пока всё-таки Вы...

буду в Хайфе-лучше по пивасику вдарим вместе с Иваном, можно в Димону смотаться и посмотреть как летают парами и звеньями ваши асы.Там у них зона. Ацтой, болтаются как дерьмо в проруби на виражах оставая по 300-500м порою. Но это редко, неделю пить надо на балконе у брата. В основном одиночки и лихо уход на среднюю и большую высоту. Убери у них разведку и управление ( то есть боевое обеспечение), и сирийцы наваляли бы им кратно больше.

- "Русские сказания об иудейских войнах"... Я понимаю, слушать такие басни от ПТУ-шника - это одно дело, но слушать их от лётчика, закончившего Академию им.Гагарина, - это уже грустно. Я же приводил Вам пример из войны 1973 года, КОГДА НЕ БЫЛО САМОЛЁТОВ ДРЛОУ И ВСЯ РАЗВЕДКА И УПРАВЛЕНИЕ В ИЗРАИЛЬСКИХ ВВС НИЧЕМ ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ НЕ ОТЛИЧАЛАСЬ ТЕХНИЧЕСКИ ОТ ЕГИПТЯН И СИРИЙЦЕВ.
А результат?!
Саныч 62
Старожил форума
21.04.2012 15:46
elplata:
Очень интересно узнать о "специальных стендовых испытаниях", для определения ЭПР


А как её ещё определить?
elplata
Старожил форума
21.04.2012 15:56
А как её ещё определить?

Экспериментально!
Вы думаете, просто так трофеи берут:))))??
rook
Старожил форума
21.04.2012 15:58
Саныч 62:

elplata:
"цельнотянутыми из AIM-7" ракетами Р-3С:)))


Р-3С - http://rbase.new-factoria.ru/m ...
AIM-7 - http://www.fallingpixel.com/pr ...

Сходство поражает...


А ему невдомек, что это как сравнивать божий дар с яичницей. Клоун и в африке клоун.
Александр Булах
Старожил форума
21.04.2012 16:05
1. Сами индусы в состоянии произвести замеры ЭПР своих самолётов? Что то мне подсказывает, что вряд ли... Но может я ошибаюсь.

elplata:

Ошибаешься.

Докажи! Пока что я продемонстрировал, что ты ошибся с Р-3С и AIM-7/

elplata:

В ППС, индусы об этом говорят конкретно.

elplata:

Очень интересно узнать о "специальных стендовых испытаниях", для определения ЭПР


Ну если ты неуч и не знаешь как они проводятся, то советую хотя бы полистать научно-популярные журналы.

elplata:

А это как про БМВ и Жигули. ....Можно и не писать.:)))))

Т.е про Жигули они тоже пишут глупости, типа того, что на них стоит высокоэффективная многоступенчатая АКПП?..
А то приходилось читать о том, что в носовом конусе Су-22 стоит многорежимная БРЛС с возможностью работы как по воздуху, так и по земле...
Саныч 62
Старожил форума
21.04.2012 16:06
elplata:

А как её ещё определить?

Экспериментально!

А на стенде - это разве не экспериментально? Аналитически что ли?
Из деревни
Старожил форума
21.04.2012 16:08
Экспериментально
--
Разумеется! Летишь себе спокойно на F-15C и чик-чик, оборудование информирует: цель предположительно Су-30 с ЭПР 20 кв.м
А на Рапторе так сразу содержимое подвесок высвечивается. И вероятно остаток топлива у противника.
elplata
Старожил форума
21.04.2012 16:11
Р-3С - http://rbase.new-factoria.ru/m ...
AIM-7 - http://www.fallingpixel.com/pr ...

Сходство поражает...

"В начале 1958 года в СССР через Китай попал один из образцов американской ракеты AIM-9B "Sidewinder". Эта ракета была пущена тайваньским летчиком во время прибрежной стычки, не взорвалась и упала в грязь рисового поля. Еще один "Sidewinder", в сентябре 1958 года попавший в борт китайского МиГ-17 и не разорвавшийся, так и был доставлен на аэродром. Изучение трофея показало, что американцам удалось создать незаурядный образец — легкий, компактный, несложный конструктивно и в эксплуатации. Появившаяся возможность ознакомиться с устройством "Sidewinder" ускорила работы по созданию ее отечественного аналога того же класса - ракеты К-13 (Р-3С).

К-13 (Р-3С) спроектированная в ОКБ-134 под руководством И.И.Торопова повторяла конструкцию и основные габариты УР "Sidewinder", отличаясь деталями, увеличенной массой БЧ, а также устройством двигателя с пороховым зарядом из нитроглицеринового топлива."



Тут, полностью Виноват.



Trabalhador
Старожил форума
21.04.2012 16:12
Итак: Вы (вместе с пилотом, живущим со мной по соседству) утверждаете, что предпоследнее место в мире по тупости занимают израильские лётчики, а последнее - американцы?

Ну уж по местам это ВЫ расставляйте. Кстати, настоятельно рекомендую Вам избегать выражения "русский лётчик", так как в Вашем изложении это звучит некорректно, русофоб Вы наш ( на waronline Вы себя иначе не позиционируете). Теперь о тупости.О неумности израильских лётчиков с которыми мне довелось работать я уже говорил. Напомню указание одного из них(из его же "я босс- моё слово закон") для пилотов МиГ-21."При разрушении пневматика на пробеге, сходе на грунт и угрозе столкновения с препятствием, включить форсаж , взлететь и выполнить заход на посадку с учётом стороны разрушенного пневматика." Это майор , комзвена Ф-16. Другой, также майор, кроме как " балаганистом" себя не называл, перевод , думаю , не нужен. И это ещё мягко сказано, за то что он "творил" и в воздухе и на земле, кроме как "долбо.. ёп" , я его назвать не могу. А подполковники и полковники лётчики израильских ВВС, с которыми я общался? Снобы и пустобрёхи, это так в первом приближении. Ну и вежливость, о которой Вы, дядя Миша, упоминали, показушна и во многом неприятна, да и то это до первых неудобных , для них , вопросов. Далее дикое сверкание глазами , резкие ответы или трусливый игнор.
Ну на какое место поставим?

Саныч 62
Старожил форума
21.04.2012 16:14
rook:
А ему невдомек, что это как сравнивать божий дар с яичницей. Клоун и в африке клоун.

Никак нет. Командир эскадрильи.
Много я за свою бытность комэсок повидал, а он, смотрю, лишь одного. Зато каждый день и по нескольку раз. В зеркале.
Вуду
Старожил форума
21.04.2012 16:16
Р-3С с стянули с "Сайдвиндера", AIM-7 "Спарроу" тут не причём.
Саныч 62
Старожил форума
21.04.2012 16:18
elplata:

Р-3С - http://rbase.new-factoria.ru/m ...
AIM-7 - http://www.fallingpixel.com/pr ...

Сходство поражает...

К-13 (Р-3С) спроектированная в ОКБ-134 под руководством И.И.Торопова повторяла конструкцию и основные габариты УР "Sidewinder"

А никто и не понял...
Гуглить надо внимательнее.
Trabalhador
Старожил форума
21.04.2012 16:27
предпоследнее место в мире по тупости занимают израильские лётчики, а последнее - американцы?

Ой, забыл в предыдущем сообщении напомнить о логике сказанного. Речь идёт о тупости, поэтому не последнее, а первое место подчеркивает наибольшую тупость, ну а далее по возростанию уровня интелекта

Дядя Миша , не читайте пропагандонских изданий, это вредно влияет на здравомыслие, думайте своей головой(аидеше копф
Вуду
Старожил форума
21.04.2012 16:32
Trabalhador:

Итак: Вы (вместе с пилотом, живущим со мной по соседству) утверждаете, что предпоследнее место в мире по тупости занимают израильские лётчики, а последнее - американцы?

Ну уж по местам это ВЫ расставляйте. Кстати, настоятельно рекомендую Вам избегать выражения "русский лётчик", так как в Вашем изложении это звучит некорректно, русофоб Вы наш ( на waronline Вы себя иначе не позиционируете).

- Российский лётчик - так пойдёт? Чтобы не обижать удмуртов, мордву, ханты, манси, эвенков, карелов, ненцев, чукчей, якутов, шорцев и многих других народов России.


Trabalhador:

Теперь о тупости. О неумности израильских лётчиков с которыми мне довелось работать я уже говорил.

- За 26 лет службы в ВВС СССР/России я повидал весьма большое количество лётчиков-дураков, придурков и недоумков. Но на этом основании делать какие-то гигантские обобщения?? Если дураки там составляют всего процентов 5-7, я никак не могу.
Вы же вдруг, обнаружив одного ненормального, или двух, - тут же, моментом обобщили! На всю оставшуюся жизнь, причём! Это было грустно, если бы не было так смешно...

Trabalhador:

А подполковники и полковники лётчики израильских ВВС, с которыми я общался? Снобы и пустобрёхи, это так в первом приближении.

- Ржу-не-могу... Сколько пудов соли Вы с ними съели, чтобы сделать подобные умозаключения??

Trabalhador:

Ну и вежливость, о которой Вы, дядя Миша, упоминали, показушна и во многом неприятна, да и то это до первых неудобных, для них , вопросов. Далее дикое сверкание глазами, резкие ответы или трусливый игнор.
Ну на какое место поставим?))

- Вас? Сразу вслед за Фрейдом! Людовед Вы наш и Душелюб!
Умора...
Вуду
Старожил форума
21.04.2012 16:36
elplata:

А как её ещё определить?

Экспериментально!
Вы думаете, просто так трофеи берут:))))??

http://www.google.ru/search?q= ...
Trabalhador
Старожил форума
21.04.2012 16:42
Вуду
- Российский лётчик - так пойдёт?

Именно так! Остальное без коментариев, ибо это Ваши жалкие отмазки, не более того.
Вуду
Старожил форума
21.04.2012 16:48
Trabalhador:

Вуду
- Российский лётчик - так пойдёт?

Именно так!

- А русским лётчиком называться уже зазорно? Это полый пипец...

Trabalhador:

Остальное без коментариев, ибо это Ваши жалкие отмазки, не более того.

- Я просто угораю от Ваших "умозаключений" про "самых тупых в мире израильских лётчиков" и "самых отвратительных в мире израильских подполковников и полковников". Это уже "за гранью Добра и Зла"... Это паталогия.
Trabalhador
Старожил форума
21.04.2012 17:06
Дядя Миша, я объяснил по поводу "русских" лётчиков именно в Вашем понимании. Не доходит?
Не удивительно!
И ...это..., в кавычки не берите того, что я не говорил, не красиво в Вашем возрасте, тем более "угорать
rook
Старожил форума
21.04.2012 17:10
Много я за свою бытность комэсок повидал, а он, смотрю, лишь одного. Зато каждый день и по нескольку раз. В зеркале.

==========
Так он уже с осени от замкомэски до комэски вырос на форуме? КЗ из него как пуля из дерьма.
Вуду
Старожил форума
21.04.2012 17:17
Trabalhador:

Дядя Миша, я объяснил по поводу "русских" лётчиков именно в Вашем понимании. Не доходит?
Не удивительно!

- С какого бодуна Вы вдруг взялись объяснять значение тех или иных понятий в МОЁМ понимании?? Объясняйте уж лучше их в СВОЁМ понимании, тогда не ошибётесь...

Trabalhador:

И ...это..., в кавычки не берите того, что я не говорил, не красиво в Вашем возрасте, тем более "угорать".

- Так Вы о них, кроме гадостей, ничего и не сказали.
rook
Старожил форума
21.04.2012 17:31
- За 26 лет службы в ВВС СССР/России я повидал весьма большое количество лётчиков-дураков, придурков и недоумков

А, вот оно что! То то у моего инструктора на 3м курсе на МиГ-21пф самым страшным ругательством было по СПУ:" ну ты бля, бомбер" :).Ничего личного, но пословицы "Все бомберы дураки" и "две кабины-два киля, два Чудилы у руля" задолго до меня придумали.:).К Су-24, Су-34 не относится. Сталкивался с особенностями руководства морской авиации СССР, которой руководили дальники и транспортники. Пипец... Ребята с Су-17х жаловались на идиотов от ДА, когда работали на совместных учениях в Крыму.

..."предпоследнее место в мире по тупости занимают израильские лётчики, а последнее - американцы?"

--
Не нервничайте, американцы тупее.
rook
Старожил форума
21.04.2012 17:40
- Так Вы о них, кроме гадостей, ничего и не сказали.

===========
Михаил, а что вы хотели в ответ на свои перлы. Ладно, я вас помирю. Идиоты есть в любой авиации. Больше их в народе, где ниже уровень развития и образования, где миропознание заменяется тупо религиозным фанатизмом.А дать пожрать ребенку-главная о нем забота Давайте развивайте эту тему. :).
Человек с ними работал, говорит, что видел. Он еще не рассказал про количество вывозных для восстановления.
Trabalhador
Старожил форума
21.04.2012 17:44
тогда не ошибётесь...

Я не ошибся и Вашем понимании. См. выше.

- Так Вы о них, кроме гадостей, ничего и не сказали.

А Вы с "какого бодуна" взяли , что я обобщаю?Ну с кем общался, другие не попадались.((((((((((((((
Никому не говорите, тссс..., но у них есть шанс доказать мне обратное



Александр Булах
Старожил форума
21.04.2012 17:46
2 elplata:

вот тебе пример исследования величины ЭПР:
http://img188.imageshack.us/im ...
Вуду
Старожил форума
21.04.2012 18:32
rook:

..."предпоследнее место в мире по тупости занимают израильские лётчики, а последнее - американцы?"
--
Не нервничайте, американцы тупее.

- Ох, уж, эти русские народные сказки... Сладкий самогипноз как лучшее средство от тяжёлой реальности этого мира...
"Америка - параша! Победа будет наша!"
Вуду
Старожил форума
21.04.2012 18:41
Trabalhador:

тогда не ошибётесь...

Я не ошибся и Вашем понимании. См. выше.

- Так Вы о них, кроме гадостей, ничего и не сказали.

А Вы с "какого бодуна" взяли , что я обобщаю?Ну с кем общался, другие не попадались.
Никому не говорите, тссс..., но у них есть шанс доказать мне обратное.))

- Всё намного прозаичнее: Вы просто стали в Израиле обычным юдофобом. Не Вы - первый, не Вы - последний. Результат взаимодействия с неблагоприятной окружающей средой: "Никто меня не любит, никто не уважает. Никто мне не оказывает почестей, как представителю Великой Страны и Великого Народа"...
Как же тут на них не озвереть?
И никто здесь никогда Вам не станет доказывать обратное...
rook
Старожил форума
21.04.2012 18:54
Вуду:

Я не основываюсь на русских сказках. Поскольку живу и заканчивал службу не в России, потрудитесь посмотреть профиль. Для меня Россия наследница серьезных ВВС СССР, в которые и я сам вложил свою маленькую лепту, потому состояние ВВС России мне не безразлично, да и жили всегда вместе, надеюсь и будем.А потому я верю в будующее ВВС России, хоть и вижу недостатки. Вы с американцами работали? Я работал. И мои друзья с ними летали, в том числе в одной кабине. Такие же как все, плюс не очень рассуждающие на уровне пилотов тактической первичной единицы.Да и выше тоже не очень.Любители шаблонов, в отличие от израильтян 70х. Это хорошо, для них, что занимаются только пилотированием. И плохо в целом, что все вопросы решают не летчики , а специальные службы. Мыслить отвыкают. Работают по составленному не ими плану.В целом. И вообще это не сильно к теме относится. Вам просто охота поупражнятся в красноречии? Или просто обхаять Су-35. Мое мнение хороший продукт за эти деньги, который при хорошей организации БД с комплексом мероприятий по РЭБ и обману противника может вполне значительно уменьшить преимущество противника в максимальной дальности применения оружия. А на средних и ближних дистанциях в сложной воздушной обстакановке ( ее можно создать) очень даже будет достойным противником. А в яд.конфликте еще и про старье вспомните и старую добрую методу подготовки ИБА и ИА советских ВВС. Или все уже отказались кроме России от ЯО?
Вуду
Старожил форума
21.04.2012 19:09
rook:

Вуду:

Я не основываюсь на русских сказках. Поскольку живу и заканчивал службу не в России, потрудитесь посмотреть профиль. Для меня Россия наследница серьезных ВВС СССР, в которые и я сам вложил свою маленькую лепту, потому состояние ВВС России мне не безразлично, да и жили всегда вместе, надеюсь и будем.А потому я верю в будующее ВВС России, хоть и вижу недостатки. Вы с американцами работали? Я работал. И мои друзья с ними летали, в том числе в одной кабине. Такие же как все, плюс не очень рассуждающие на уровне пилотов тактической первичной единицы.Да и выше тоже не очень.Любители шаблонов, в отличие от израильтян 70х. Это хорошо, для них, что занимаются только пилотированием. И плохо в целом, что все вопросы решают не летчики , а специальные службы. Мыслить отвыкают. Работают по составленному не ими плану.В целом. И вообще это не сильно к теме относится.

- ОК.

rook:

Вам просто охота поупражнятся в красноречии? Или просто обхаять Су-35.

- Боже упаси! Я просто искренне хочу, чтобы у моих оппонентов появилась, в конце концов объективная картина военной техники. Тяжёлая недооценка F-35 в российском не только массовом сознании, но и в сознании тех, кому положено давать оценку как профессионалам, просто угнетает и возмущает.

rook:

Мое мнение хороший продукт за эти деньги, который при хорошей организации БД с комплексом мероприятий по РЭБ и обману противника может вполне значительно уменьшить преимущество противника в максимальной дальности применения оружия.

- Это то, что "очень хотелось бы". Но всё ещё страшно далеко от реальности.

rook:

А на средних и ближних дистанциях в сложной воздушной обстакановке ( ее можно создать) очень даже будет достойным противником.

- Как бы это помягче сказать?.. "Противником, способным нанести неприемлемый ущерб"...

rook:

А в яд.конфликте еще и про старье вспомните и старую добрую методу подготовки ИБА и ИА советских ВВС. Или все уже отказались кроме России от ЯО?

- Да какой там ядерный конфликт?! От него отказалась прежде всего Россия, ещё в 1962-м году...
elplata
Старожил форума
21.04.2012 19:21
Я не основываюсь на русских сказках. Поскольку живу и заканчивал службу не в России, потрудитесь посмотреть профиль. Для меня Россия наследница серьезных ВВС СССР, в которые и я сам вложил свою маленькую лепту, потому состояние ВВС России мне не безразлично, да и жили всегда вместе, надеюсь и будем.А потому я верю в будующее ВВС России, хоть и вижу недостатки. Вы с американцами работали? Я работал. И мои друзья с ними летали, в том числе в одной кабине. Такие же как все, плюс не очень рассуждающие на уровне пилотов тактической первичной единицы.Да и выше тоже не очень.Любители шаблонов, в отличие от израильтян 70х. Это хорошо, для них, что занимаются только пилотированием. И плохо в целом, что все вопросы решают не летчики , а специальные службы. Мыслить отвыкают. Работают по составленному не ими плану.В целом. И вообще это не сильно к теме относится. Вам просто охота поупражнятся в красноречии?

О чём писать начинали? Красноречивый вы наш:?:))))

Блин, прочёл, получил удовольствие:))))
Ox
Старожил форума
21.04.2012 21:23
2 Вуду

AIM-120A/B - 35-50 км
AIM-120C - 70 км
AIM-120C5 - 105 км
AIM-120C7 - 120 км
AIM-120D - 150-180 км

Если отвлечься от сногсшибательных цифр какова реальная дальность пуска по маневрирующей цели, находящейся на одной высоте? Диаграмму наподобие этой
http://sukhoi.ru/forum/attachm ... для D
привести сможете?
С носителя на скорости 3М и высоты 20 км дальностями пугать публику не стоит, мне кажется.
Вуду
Старожил форума
21.04.2012 21:56
Ox:

2 Вуду

AIM-120A/B - 35-50 км
AIM-120C - 70 км
AIM-120C5 - 105 км
AIM-120C7 - 120 км
AIM-120D - 150-180 км

Если отвлечься от сногсшибательных цифр какова реальная дальность пуска по маневрирующей цели, находящейся на одной высоте?

- Д гар. - гарантированная дальность, или по буржуйски "no escape zone". По некоторым данным, для AIM-120C она равна 0.35Д пуска макс. на данной конкретной высоте. Это дальность, на которой даже маневрирование цели с максимальной перегрузкой 9 единиц не приводит к срыву атаки и поражения.

Ох:

Диаграмму наподобие этой
http://sukhoi.ru/forum/attachm ...
для D привести сможете?

- Разумеется, нет, "хто ж мне дасть"?! Сделайте проще: растяните эту диаграмму в полтора раза на каждой высоте, вправо и влево - вот и будет Вам, ГРУБО, диаграмма для AIM-120D.

Ox:

С носителя на скорости 3М и высоты 20 км дальностями пугать публику не стоит, мне кажется.

- Даже и мысли такой не было. На этой диаграмме, кстати, есть скорости истребителя - носителя этой УРВВ.
В годы моей кудрявой юности мне как-то рассказывали, что на испытаниях берётся типовая стандартная высота для цели и носителя по 11 км, скорости как цели так и носителя берутся по 0.9М. Эти параметры являются главными, образующими, в частности, для подсчёта результатов вероятности поражения. А все высоты верх и вниз - дополнительные.
Trabalhador
Старожил форума
21.04.2012 22:06
Вы просто стали в Израиле обычным юдофобом.

Дядя Миша!!! Вас понесло и не шуточно

Я еврей, и по Галахе тоже.
" И от куринной шейки, до Талмуда, мы ничего на веру не берём..."
М Шафутинский (как он прав, о нас
Вуду
Старожил форума
21.04.2012 22:19
- Мало ли в Израиле евреев-юдофобов?! Есть целые партии, есть общественные движения...
Trabalhador
Старожил форума
21.04.2012 22:31
- Мало ли в Израиле евреев-юдофобов?! Есть целые партии, есть общественные движения...

Вы меня пугаете, Вы... из этих что-ли?)))))

Александр Булах
Старожил форума
21.04.2012 22:37
Вуду:

В годы моей кудрявой юности мне как-то рассказывали, что на испытаниях берётся типовая стандартная высота для цели и носителя по 11 км, скорости как цели так и носителя берутся по 0.9М. Эти параметры являются главными, образующими, в частности, для подсчёта результатов вероятности поражения. А все высоты верх и вниз - дополнительные.

Ого, какой бред!
Ну-ну...
Может кто-то из присуствующих специалистов пояснит в чём этот "правоверный" не прав?
elplata
Старожил форума
21.04.2012 22:49
Может кто-то из присуствующих специалистов пояснит в чём этот "правоверный" не прав?

--Я не до конца уверен, ---Но!!! автор прав, только из за принципа стандартизации:)))

Саша, в принципе важен "контур" в любой полусфере.
Обычно просчитывается в ППС на одной высоте.---:))

adekvat
Старожил форума
21.04.2012 23:09
Обычно просчитывается в ППС на одной высоте.---:))
---------
"Обычно" "просчитывается" для максимально возможных для пуска Н и V лучшего носителя из существующих. Иначе указываются конкретные параметры пуска.
elplata
Старожил форума
21.04.2012 23:11
Если отвлечься от сногсшибательных цифр какова реальная дальность пуска по маневрирующей цели, находящейся на одной высоте?

Удивительно простая:
Сначала надо УВИДЕТЬ цель!!!

Мол Су-35 С "ОТРАЖАЮЩЕЙ" АН-24, и Ф-35, с "отражающей" в сантиметрах.

Тут, как говорится "и собака порылась":)))
Пока не увидишь, ----- не выстрелишь, "какой бы Кольт у тебя не был!!!"

Могу объяснить в матюках.-, для умных.
Александр Булах
Старожил форума
21.04.2012 23:15
elplata:

--Я не до конца уверен, ---Но!!! автор прав, только из за принципа стандартизации:)))

Саша, в принципе важен "контур" в любой полусфере.
Обычно просчитывается в ППС на одной высоте.---:))

Валера, ты когда-нибудь отчёт по испытаниям видел?.. Полный?..

Александр Булах
Старожил форума
21.04.2012 23:23
elplata:

Сначала надо УВИДЕТЬ цель!!!

Мол Су-35 С "ОТРАЖАЮЩЕЙ" АН-24, и Ф-35, с "отражающей" в сантиметрах.

С какого ракурса?
В плановой проекции?
Ну-ну...
elplata
Старожил форума
21.04.2012 23:31
Валера, ты когда-нибудь отчёт по испытаниям видел?.. Полный?..


Пардон, а это к чему?

Я не о себе. Я о "руководстве о лётной эксплуатации", или Инструкции лётчику.

Мне просто интересно там прочитать "в мИг-29", как делать Колокол в соответствии РЛЭ, а на на Су-27, как "кобру" делать, ровно в соответствии РЛЭ.??:)))))


И на хрена мне тут "отчёт о испытаниях"???
elplata
Старожил форума
21.04.2012 23:37
С какого ракурса?
В плановой проекции?
Ну-ну...

Саша, в принципе важен "контур" в любой полусфере.
Обычно просчитывается в ППС на одной высоте.---:))


1..111213..6667




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru