Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..9899100..109110

abait
Старожил форума
24.04.2012 15:20
737 NG оказывается в 1982 году выпустили, 747 безопаснее чем 757/767, а 340 который не падал никогда, проигрывает 777-му, который Слава Богу потерпел только аварию у Бритишей...

Классный рейтинг )
neustaf
Старожил форума
24.04.2012 15:33
То transportnik
------
У вас устаревшие данные обломки А330 нашли, второй А330 упал в Африке
боинг
Primus
Старожил форума
24.04.2012 15:42
canadian:
Вы с 86-м не сравнивайте. Там деды летали бородатые. По сути элита. Это, кстати, одна из причин низкой аварийности Ила, дело не только в технике.

Стесняюсь спросить, насколько были бородаты те, кто в Дубаях в штаны наложил.
Eagle
Старожил форума
24.04.2012 15:42
2 Alex R:

Как всякого неспециалиста Вас выдаёт отсутствие "правильной", т.е. общепринятой терминологии.
Eagle
Старожил форума
24.04.2012 16:38
2 transportnik:
5. Боинг 737 NG с 1982 года произошло всего 3 катастрофы. И он занимает пятое место в рейтинге самых безопасных пассажирских самолетов.

Вы, когда ссылки даёте, их бы проверяли, а то получается "одна баба...".
B-737 NG поставлен впервые в 1998 году.
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
neustaf
Старожил форума
24.04.2012 17:13
То abait
ОдинА340 рахвалили в Канаде на посадке, самолет сгорел, никто не пострадал, один во Франции на земле при передаче арабам, сломали попалам,
canadian
Старожил форума
24.04.2012 17:40
Primus:

canadian:
Вы с 86-м не сравнивайте. Там деды летали бородатые. По сути элита. Это, кстати, одна из причин низкой аварийности Ила, дело не только в технике.

Стесняюсь спросить, насколько были бородаты те, кто в Дубаях в штаны наложил.


Ну бывает. Расслабились.
abait
Старожил форума
24.04.2012 18:03
neustaf,
Да, ещё один 340-600 Иберии выкатился лет 5 назад, но всё-таки я имел в виду, что сам самолёт не виноват во всем этом.
Хотя понимаю, что и 777 Бритишей не виноват, скорее претензии к производителю движков!
GeksS
Старожил форума
24.04.2012 18:30
в общем судя по всему нету безопасной техники, а уж что говорить про РФ, так и будем аплодировать пилотам после посадки. Долбаная вертикаль власти...
Круг.
Старожил форума
24.04.2012 18:50
GeksS:

"... а уж что говорить про РФ, так и будем аплодировать пилотам после посадки. Долбаная вертикаль власти..."


Правильно! Берии нету на этих ... российских пилотов! :-)
GeksS
Старожил форума
24.04.2012 19:09
И все таки авиаперевозки считаются самыми безопасными, но мне как обывателю который часто летает почему-то так не кажется. Хотя может статистика делалась на основе Европы. Кстати помянем погибших в той катастрофе, да и вообще всех, день сегодня такой, по религии положено (да и по совести пилотов и пассажиров), упокой Господи души погибших, Ты знаешь все причины и следствия...
vadik_veselovsky
Старожил форума
24.04.2012 19:51
GeksS:

И все таки авиаперевозки считаются самыми безопасными



Смотря как считать, если на км пути, то да, если на час в пути, уже намного хуже, а если на поездку, то самый опасный вид транспорта (source DETR)
neustaf
Старожил форума
24.04.2012 19:52
Eagle:

2 transportnik:
5. Боинг 737 NG с 1982 года произошло всего 3 катастрофы. И он занимает пятое место в рейтинге самых безопасных пассажирских самолетов.

Вы, когда ссылки даёте, их бы проверяли, а то получается "одна баба..."
///////////

это все из одной статейки 3-летней давности, одна из перепечаток http://www.pcavia.ru/blog/safe ...


более актуальная информация о инциндентах на сайте,
http://aviation-safety.net/dat ...

среди одних 737-800 5 АК

date type registration operator fat. location pic cat
29-SEP-2006 Boeing 737-8EH PR-GTD Gol 154 near Peixoto Azev... A1
05-MAY-2007 Boeing 737-8AL 5Y-KYA Kenya Airways 114 near Douala Airpo... A1
25-FEB-2009 Boeing 737-8F2 TC-JGE THY 9 near Amsterdam-Sc... A1
25-JAN-2010 Boeing 737-8AS (WL) ET-ANB Ethiopian Airlines 90 near Beirut Inter... A1
22-MAY-2010 Boeing 737-8HG (WL) VT-AXV Air India Express 158 Mangalore-Ba... A1

86
Старожил форума
24.04.2012 23:13
canadian:

Primus:

canadian:
Вы с 86-м не сравнивайте. Там деды летали бородатые. По сути элита. Это, кстати, одна из причин низкой аварийности Ила, дело не только в технике.

Стесняюсь спросить, насколько были бородаты те, кто в Дубаях в штаны наложил.


Ну бывает. Расслабились.


Из "дедов" там был один БИ ...летел после длительного перерыва в летной работе,
проверяющий Ст БИ не полетел по семейным обстоятельствам....все очень просто,
остальные члены экипажа вполне молодые (до 50 лет).
Всех спасла Катя Ст БП начала эвакуацию без всяких команд....спасибо ей ОГРОМНОЕ.
Да был там один "космонавт" которого учили летать ....бывает.
86
Старожил форума
24.04.2012 23:45
transportnik:


.......1. На первом месте самый безопасный самолет - Boeing 777. За 15 лет эксплуатации, почти 20 млн. летных часов с самолетом не произошло ни одной авиакатастрофы.

Как то про ИЛ-86 забыли .....первый полет 22 дек 1976г, последний полет 07 дек 2010г
(перегнали в Ульяновск) и.....ни одного убитого пассажира.
JET
Старожил форума
24.04.2012 23:58
86:
Вы забыли указать количество лётных часов 86-го. А так да, хорошая машина. Движки бы помощнее.
Еще один пакс
Старожил форума
25.04.2012 00:20
Как то про ИЛ-86 забыли .....первый полет 22 дек 1976г, последний полет 07 дек 2010г
(перегнали в Ульяновск) и.....ни одного убитого пассажира.

Пассажира-да, а вот экипаж увы... была трагедия
MSRT
Старожил форума
25.04.2012 04:11
Господа, кто может дать определение (желательно официальное) термину "условия обледенения"? Именно условия обледенения, а не просто обледенение.
ZG
Старожил форума
25.04.2012 05:57
MSRT:
Господа, кто может дать определение (желательно официальное) термину "условия обледенения"? Именно условия обледенения, а не просто обледенение.

РЛЭ Як-42:
2. ВОЗМОЖНОЕ ОБЛЕДЕНЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ УСЛОВИЯМИ: ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +5°С
И НИЖЕ И НАЛИЧИЕ ОБЛАЧНОСТИ, ТУМАНА, СНЕГОПАДА, ДОЖДЯ ИЛИ МОРОСИ.

В остальных РЛЭ приблизительно то же.
Круг.
Старожил форума
25.04.2012 08:22
MSRT:

"... кто может дать определение (желательно официальное) термину "условия обледенения"?"


"... Под явлением «сверхобледенения» понимают превышение параметров обледенения, установленных Нормами летной годности: размера капель, величины водности облаков (LWC), температуры окружающего воздуха, продолжительности процесса обледенения. Кроме того, установлены диапазон высот для соответствующих значений этих параметров.
Совокупность этих параметров и составляет нормируемые УСЛОВИЯ ОБЛЕДЕНЕНИЯ, в соответствии с которыми проектируется, испытывается и эксплуатируется воздушно судно. На практике такие суровые условия встречаются крайне редко, примерно, с вероятностью 10 -5 на один полет, как
показали исследования, проведенные в ГосНИИ ГА в 60 - 70-х годах. Однако мы видели, что значительное превышение лишь одного нормируемого параметра (диаметра капель) может привести к серьезным последствиям."
86
Старожил форума
25.04.2012 10:37
Из опыта полетов про обледенение.....В тех же условиях ПОГИБ А-330 над Атлантикой.
В том же районе, правда днем, обходили засветки (с большим запасом) и на эшелоне (Т-35гр)
вошли в такую размытую облачность(прозрачную по РЛС). Мгновенно хватанули МНОГО
льда, СВС при включенных обогревах ППД стала вычислять ерунду, РИ рассказала все что знала про скорости, сработала вся сигнализация. Остались только с АУАСП. Это продолжалось не долго но было очень неприятно. Примерно3-4 мин. ЭИ ПОС нас очень выручила...включилась мгновенно, ВНА включил БИ. Да еще на дворниках большие куски льда держались до самого
входа в теплый воздух ....на о.Сал хорошо отметили этот полет.

Вот такое было реальное обледенение. Выдержит ли современный самолет такие условия.....или, как у А-330, нас ждет очередное нарушение CRM.
Алекс.
Старожил форума
25.04.2012 11:07
86:

Из опыта полетов про обледенение.....В тех же условиях ПОГИБ А-330 над Атлантикой.

Возможно А-330 над Атлантикой и погиб при тех же условиях, но вот не от обледенения это точно.
Неужели он от обледенения набирал еще до высоты 11500 м.?
Рейс AF-447, А-330 над Атлантикой, ПОГИБ из-за того, что сначала ДВА летчика загнали самолет в "непонятное положение", а затем ТРИ летчика, в течении 2 мин 38 сек. не смогли вывести самолет из "непонятного положения" - ПАРАШЮТИРОВАНИЯ.
86
Старожил форума
25.04.2012 11:27
Алекс.:

86:

Из опыта полетов про обледенение.....В тех же условиях ПОГИБ А-330 над Атлантикой.

Возможно А-330 над Атлантикой и погиб при тех же условиях, но вот не от обледенения это точно.
Неужели он от обледенения набирал еще до высоты 11500 м.?
Рейс AF-447, А-330 над Атлантикой, ПОГИБ из-за того, что сначала ДВА летчика загнали самолет в "непонятное положение", а затем ТРИ летчика, в течении 2 мин 38 сек. не смогли вывести самолет из "непонятного положения" - ПАРАШЮТИРОВАНИЯ.


Все началось с того что "умный"комп наглотавшись льда понавычислял много интересного,
ну а потом уже началось ВСЕ остальное....
Не зря в предварительном отчете есть рекомендация по установки видеокамер в кабине.
Это при условии что нашли ВСЕ регистраторы....ну не хватило информации для определения
причины....Вы им верите, или они уже ВСЕ знают.??? и молчат???
Михалычъ
Старожил форума
25.04.2012 11:36
2 Алекс.:

Обледенеть может не только самолет но и ПВД. Соответственно искажаются барометрические данные.
86
Старожил форума
25.04.2012 11:49
Михалычъ:

2 Алекс.:

Обледенеть может не только самолет но и ПВД. Соответственно искажаются барометрические данные.


Вот у нас, в том полете, именно так и было. И это при включенных ПВД
Алекс.
Старожил форума
25.04.2012 12:12
Ну и что, обледенело ПВД.
Скорость упала, или увеличилась. Высота барометрическая не показывает, или плохо показывает - застыла, вертикалная скорость не то показывает.
Ну и ЧТО???.
Сразу лезть в набор высоты?
Есть обороты и есть авиагоризонт. Все в установившемся режиме. Лети на здоровье. Не дергайся.
Но они же почему то полезли в набор.
Поэтому и ответ на вопрос: "Почему они полезли в набор высоты?", не тот о котором вы говорите, не обледенение.

Хорошо обледенение.
Полезли в набор, свалились в парашютирование.
Но вывести-то в горизонтальный полет на 7 - 5 - 3 - 1 км. им тоже "облядянение" помешало?
86
Старожил форума
25.04.2012 12:31
Алекс.:

Ну и что, обледенело ПВД.
Скорость упала, или увеличилась. Высота барометрическая не показывает, или плохо показывает - застыла, вертикалная скорость не то показывает.
Ну и ЧТО???.
Сразу лезть в набор высоты?
Есть обороты и есть авиагоризонт. Все в установившемся режиме. Лети на здоровье. Не дергайся.
Но они же почему то полезли в набор.
Поэтому и ответ на вопрос: "Почему они полезли в набор высоты?", не тот о котором вы говорите, не обледенение.


Вам бы САМОМУ побывать в кабине в тех условиях....поймете сами,
нас только АУАСП выручил (принцип работы надеюсь знаете) ...а у А-330
не было такого прибора. Вот так...сэкономили однако все вычисляется компом.
wwIIp
Старожил форума
25.04.2012 14:02
нас только АУАСП выручил (принцип работы надеюсь знаете) ...а у А-330
не было такого прибора. Вот так...сэкономили однако все вычисляется компом.



На А330 была сигнализация АУАСП..Которая выключалась при значениях скорости,
недостаточных для вычисления достоверного УА.
Очевидно об этой особенности забыли. На эту сигнализацию и ориентировались, не доверяя ни
авиагоризонту, ни показаниям скорости.
Однако, судя по соответствию сигнализации и положению самолета, показания скорости уже отвечали действительности. "Мозгам" компьютера не хватило программки, которая вывела бы самолет из режима парашютирования, или бы напомнила пилотам, что пора это сделать, либо не позволила отключать сигнализацию АУАСП, хотя бы.
Здесь вопрос спорный, о необходимости еще одной степени защиты, ведь экипаж должен был подготовлен к такой ситуации.
Самое простое это довести логику защиты до конца - сигнализация АУАСП не должна выключаться при достоверной скорости, менее необходимой для полета. При недостоверной - не должна срабатывать вообще, чтобы не дезориетировать экипаж.ИМХО.
а-ноним
Старожил форума
25.04.2012 14:10
есть у них процедура для данной ситуации, примерно такая же как и для советских типов. просто два охламона оказались в кабине.
gene
Старожил форума
25.04.2012 14:24
Судя по всему комп не только "понавычислял" но и активно действовал
В отчёте не нашёл, однако "по идее" при превышении скорости комп ставит самолёт в позу "кобра Пугачёва"
Может отсюда и в набор пошли с потерей скорости и последующем парашутированием
а-ноним
Старожил форума
25.04.2012 14:36
насколько помню, по факту противоречивых данных о скорости, СДУ перешла в режим "директ" (жесткая связь), по процедуре нужно привести самолет к горизонту выставить режим двигателям , использовать данные путевой скорости от gps, выйти из условий обледенения и т.д. процедуру они похерили и в режиме "директ", второй (в смысле правый) пилот стал сучить ручкой чем загнал самолет в глубокий срыв. когда командир добрался до кабины самолет уже находился в сложном пространственном и времени на вывод был минимум.
vaddy
Старожил форума
25.04.2012 15:09
skajer12
Старожил форума
25.04.2012 15:28
vaddy:
+ 100, не прибавить, не отнять. Хотя отнять еще есть ЧТО, к примеру территорию ЛИИ. Печально, но, боюсь, что мы вместе все доживем и до этого...


Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
25.04.2012 15:51
skajer12:

vaddy:
\+ 100, не прибавить, не отнять. Хотя отнять еще есть ЧТО, к примеру территорию ЛИИ. Печально, но, боюсь, что мы вместе все доживем и до этого...

Мы уже дожили, к сожалению. А потеря территории уже ничего не решит.
Все правильно Игорь Петрович сказал! Особенно про снабженцев понравилось.
Не удивлюсь, если на Игоря Петровича тоже навешают кучу ярлыков, наподобие тех , что навешали на Толбоева.
Алекс.
Старожил форума
25.04.2012 15:57
а-ноним:

насколько помню, по факту противоречивых данных о скорости, СДУ перешла в режим "директ" (жесткая связь), по процедуре нужно привести самолет к горизонту выставить режим двигателям , использовать данные путевой скорости от gps, выйти из условий обледенения и т.д. процедуру они похерили и в режиме "директ", второй (в смысле правый) пилот стал сучить ручкой чем загнал самолет в глубокий срыв. когда командир добрался до кабины самолет уже находился в сложном пространственном и времени на вывод был минимум.

Да уж самолет находился "В СЛОЖНОМ ПРОСТРАНСТВЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ".
Уж такое сложное положение: 25 град угол кабрирования, и крены слева направо 35 - 45 град. Ужас какое сложное положение.
А главное для вывода из этого "ужасного сложного положения", нужно было всего лишь "ткнуть" РУ от себя. Ткнуть, разогнать скорость в горизонте и начать плавный набор.
Но для того чтобы ткнуть, надо знать в каком положении находишься, а они троем не смогли определить, потому и не ткнули.
Вопрос: "Почему не смогли определить"?

86:

"Вам бы САМОМУ побывать...":
Ночью в СМУ отказало все, что работает от скоростного напора, при перехвате на потолке, на форсажах М=1, 6. Высота - 14000м.
А потом еще и генераторы.
Ничего, с Вами переписываюсь.
skajer12
Старожил форума
25.04.2012 16:36
Бортмеханик ТУ134:
Очень даже и решит! А именно вопрос благосостояния не нашего, конечно, с Вами.
Eagle
Старожил форума
25.04.2012 17:00
2 skajer12:

Кстати, дорога с новорязанки к ЛИИ и есть его убийца. Разве непонятно?
КВС Су-24
Старожил форума
25.04.2012 17:34
Мде, ну вот и Волк озвучил:..."По уровню подготовки военный лётчик на порядок выше любого гражданского пилота. Особенно при решении сложных, внезапно возникающих проблем..."
Спрятался в окоп...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
25.04.2012 17:43
skajer12:

Бортмеханик ТУ134:
Очень даже и решит! А именно вопрос благосостояния не нашего, конечно, с Вами.

В этом можно не сомневаться! А вот за авиацию обидно!
kovs214
Старожил форума
25.04.2012 17:50
КВС Су-24.

...яркое тому подтверждение ;-)...

http://v102.ru/accidents/33205.html
КВС Су-24
Старожил форума
25.04.2012 17:55
[kovs214 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

kovs214:

КВС Су-24.

...яркое тому подтверждение ;-)...

http://v102.ru/accidents/33205.html

Ну там счас понапишут, один перл, что уволился с должности майора????Бред какой-то...
АВЛ
Старожил форума
25.04.2012 17:55
kovs214:

...яркое тому подтверждение ;-)...

1. ГРЕХ смеятся, когда случилась трагедия
2. Подтверждения чего? Вы уже документы МАК на руках имеете?
kovs214
Старожил форума
25.04.2012 17:59
АВЛ.

Виноват!Учту!
Samson
Старожил форума
25.04.2012 18:13
Вы почитайте крайние три-пять страниц о катастрофе в Калужской области - оторопь берет, честно. Если в авиакомпаниях ГА с летным составом и отношением к регламентам и дисциплине ситуация такая же - я лучше поездом буду ездить...
neustaf
Старожил форума
25.04.2012 20:15
КВС Су-24:

Мде, ну вот и Волк озвучил:..."По уровню подготовки военный лётчик на порядок выше любого гражданского пилота. Особенно при решении сложных, внезапно возникающих проблем..."



да это понятно, только два Су-24 за два месяца в октябре-ноябре 2011 на посадке разложить как-то умудрились. про особые и сложныевнезапно возникающих проблемy вспоминать уже не приходится.
86
Старожил форума
25.04.2012 20:50



Алекс.:

......"Вам бы САМОМУ побывать...":

Ночью в СМУ отказало все, что работает от скоростного напора, при перехвате на потолке, на форсажах М=1, 6. Высота - 14000м.
А потом еще и генераторы.
Ничего, с Вами переписываюсь.


Конечно ничего что мы с Вами переписываемся....только опыт у нас с Вами РАЗНЫЙ.
В Авиации замечания может делать только тот кто лучше летает.
Наш экипаж попал в такие же условия что и А-330 и справились.
У Вас отказ приборов не вызвал затруднений , наверно умеете пользоваться АУАСП,
да и катапульта всегда исправна.
СМУ по вашему это 200*2000 ....ну а по нашему это 1 кат или 2 и 3 .

Не соизмеримый опыт полетов что бы не говорили "карифаны от Авиации"
neustaf
Старожил форума
25.04.2012 22:10
И как это вам в стратосфере на высоте 14 км СМУ удалось найти?!?!
Алекс.
Старожил форума
25.04.2012 22:23

Старожил
форума
86:
СМУ по вашему это 200*2000 ....ну а по нашему это 1 кат или 2 и 3 .

Не соизмеримый опыт полетов что бы не говорили "карифаны от Авиации"

Вы забыли немножко, что в кабине я был один.
Правильно: СМУ 200*2000 (ночью садился и менее), но ДПРС - 450, БПРС - 420, полоса - 380 км/час.

Вы справились.
А-330 не справился. Почему? Ваше мнение?



Алекс.
Старожил форума
25.04.2012 22:30
neustaf:

И как это вам в стратосфере на высоте 14 км СМУ удалось найти?!?!

Не "тупите", вы же офицер.

Кстати иногда, за облаками, ночью еще хуже, чем в облаках, если они еще дождевые, и с грозой, ну да что мне Вас учить?!?!
Таймень
Старожил форума
25.04.2012 22:33
neustaf:

И как это вам в стратосфере на высоте 14 км СМУ удалось найти?!?!

Александр, Вы не изучали НПП, поэтому у Вас возник такой вопрос. Была такая Ст., какие полеты относятся к полетам в СМУ.
1..9899100..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru