Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..969798..109110

КВС Су-24
Старожил форума
21.04.2012 18:42
[skajer12 - зарегистрированный пользователь]
Молодой
боец

skajer12:

КВС Су-24:
.панутый ты однако, что-то с головой не то, поверь (впрочем не ты один такой здесь).
К админу, закройте Вы ветку, ибо содержание уже давно перестало соответсвовать ее теме.

Повторюсь и для Вас, тыкать в жену будете, в свою.
skajer12
Старожил форума
21.04.2012 19:54
КВС Су-24:
Да язык не повернется! Моск у тебя на виражах окончательно съехал относительно коробки,
потому как не всасываешь, похоже, о чем ТЕМА здесь.
Простите, люди, не хотел эфир забивать.
Но ведь абыдно, .лять!
Zipun
Старожил форума
21.04.2012 20:45
Да что Вы за люди! Все бы Вы сделали правильно, посадили, потушили, запустили, а вот они неучи... Срачь в любой ветке (как впрочем и любой на этом форуме) с демонстрацией размеров гениталий. Люди погибли, и хотелось бы, чтобы такого не было боле (хотя невозможно это). А Вы! Вроде профи, годами прожитыми гордитесь, а как дети.
PS Отношение к авиации имею "самое отдаленное" - РТО. Имею небольшой налет на Як-18
ЭнЭр
Старожил форума
21.04.2012 21:03
Мужчины, пилоты и не пилоты.Прекратите, пожалуйста, так уничтожительно-неуважительно вести беседу.Понимаете, ВАС читают масса людей, обычных пассажиров (для вас), которые в реальной жизни все - разные, с разным статусом, образованием, ценностями, воспитанием.Читая ваши диалоги, приходит стойкое ощущение, что проблемы не в системе как таковой.Система - это прежде всего ЧЕЛОВЕК.Если вы неуважительно относитесь к другу другу и вместо веских аргументов, основывающихся на действующих в вашей профсреде разного рода документах, правилах , регламетах и тд, высказанных в корректной форме, покрываете друг друга изощренно, со вкусом, по принципу: я умный, ты - дурак...то что ждать пассажирам (за вашей спиной?)Какого отношения? скорее как к неодушевленному грузу...Но мы все одушевленные, живые, с чувствами , мыслями и способны к анализу, как это не покажется странным.Будьте мужчинами и не теряйте лицо, пожалуйста.Ветка скорбная, серьезная.Но столько лишнего сказано.С уважением.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
21.04.2012 21:16
ЭнЭр:

Мужчины, пилоты и не пилоты.Прекратите, пожалуйста, так уничтожительно-неуважительно вести беседу.Понимаете, ВАС читают масса людей, обычных пассажиров (для вас), которые в реальной жизни все - разные, с разным статусом, образованием, ценностями, воспитанием.Читая ваши диалоги, приходит стойкое ощущение, что проблемы не в системе как таковой.Система - это прежде всего ЧЕЛОВЕК.Если вы неуважительно относитесь к другу другу и вместо веских аргументов, основывающихся на действующих в вашей профсреде разного рода документах, правилах , регламетах и тд, высказанных в корректной форме, покрываете друг друга изощренно, со вкусом, по принципу: я умный, ты - дурак...то что ждать пассажирам (за вашей спиной?)Какого отношения? скорее как к неодушевленному грузу...Но мы все одушевленные, живые, с чувствами , мыслями и способны к анализу, как это не покажется странным.Будьте мужчинами и не теряйте лицо, пожалуйста.Ветка скорбная, серьезная.Но столько лишнего сказано.С уважением.


Неоднократно об этом говорилось уже, и, далеко не этой странице, а задолго, до Вас и не Вами.
Нет смысла повторяться, упражняясь в угрожающих выражениях морали.

Посмотрите Хауса.
Доля здорового цинизма Вам не помешает.
И очки розовые тоже уже пора снять. Давно.
ЭнЭр
Старожил форума
21.04.2012 21:45
Tpy6Ko3y6:

ЭнЭр:

Мужчины, пилоты и не пилоты.Прекратите, пожалуйста, так уничтожительно-неуважительно вести беседу.Понимаете, ВАС читают масса людей, обычных пассажиров (для вас), которые в реальной жизни все - разные, с разным статусом, образованием, ценностями, воспитанием.Читая ваши диалоги, приходит стойкое ощущение, что проблемы не в системе как таковой.Система - это прежде всего ЧЕЛОВЕК.Если вы неуважительно относитесь к другу другу и вместо веских аргументов, основывающихся на действующих в вашей профсреде разного рода документах, правилах , регламетах и тд, высказанных в корректной форме, покрываете друг друга изощренно, со вкусом, по принципу: я умный, ты - дурак...то что ждать пассажирам (за вашей спиной?)Какого отношения? скорее как к неодушевленному грузу...Но мы все одушевленные, живые, с чувствами , мыслями и способны к анализу, как это не покажется странным.Будьте мужчинами и не теряйте лицо, пожалуйста.Ветка скорбная, серьезная.Но столько лишнего сказано.С уважением.


Неоднократно об этом говорилось уже, и, далеко не этой странице, а задолго, до Вас и не Вами.
Нет смысла повторяться, упражняясь в угрожающих выражениях морали.

Посмотрите Хауса.
Доля здорового цинизма Вам не помешает.
И очки розовые тоже уже пора снять. Давно.

Молодой человек)), я не смотю "Хаусов" и прочую пургу.
С цинизмом (здоровым) у меня порядок.
И с остальным тоже, в том числе и с воспитанием и с образованием (техническим).
Поэтому я этот форум читаю (именно читаю) 10 лет.
Пишу в первый раз (я из Тюмени, если это о чем-то говорит)
"Очки" вообще не в тему, тем более розовые.
Возможно они у Вас и есть на носу..ввиду относительной молодости и апломба)

Удачи.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
21.04.2012 21:50
2 ЭнЭр
...
Все-таки посмотрите.
И Вам удачи.
ЭнЭр
Старожил форума
21.04.2012 21:53
Tpy6Ko3y6:

2 ЭнЭр
...
Все-таки посмотрите.
И Вам удачи.

ОК.
an-24rv
Старожил форума
21.04.2012 22:02
Только сейчас увидел, скончался еще один пассажир , пилот с ютэйр-экспресса....мои соболезнования
neustaf
Старожил форума
21.04.2012 22:27
ЭнЭр:
Понимаете, ВАС читают масса людей, обычных пассажиров (для вас),



понятно ваше недоумение, как и может и других пассажиров случайно попавших на эту ветку
могу вам сказать, что основная масса, ведущая флуд на последних страницах, никогда не поднимет вас в небо, из действующих пилотов ГА 1-2, остальные либо пенсионеры ( в основном из ВВС) либо пионеры, которые пару раз увидели небо из Цессны, есть вообще не причастные. Действующие пилоты люди занятые по горло и висеть часами им просто некогда. те кто эксплуатирует АТР отметились двумя-тремя постами по делу и ушли, стыдно им свои сообщения помещать посреди этого бедлама.
Почему пионеры-пенсионеры любят такие ветки и писать не о чем, понятно - АК всегда в центре внимания, того чего им и не хватает,
так что не относите весь этот базар к реальным линейным пилотам.
сам то же из бывших, активно не педалирую. Извините..
Анализатор ВНК
Старожил форума
21.04.2012 22:32
КП опубликовала наблюдение читателей: Разбившийся под Тюменью самолет рекламирует перелеты в Москву - http://kp.ru/daily/25870/2835224/
Круг.
Старожил форума
21.04.2012 22:38
Анализатор ВНК:

И что?
Самолёт-то здесь причём?
ЭнЭр
Старожил форума
21.04.2012 22:48
neustaf:

ЭнЭр:
Понимаете, ВАС читают масса людей, обычных пассажиров (для вас),



понятно ваше недоумение, как и может и других пассажиров случайно попавших на эту ветку
могу вам сказать, что основная масса, ведущая флуд на последних страницах, никогда не поднимет вас в небо, из действующих пилотов ГА 1-2, остальные либо пенсионеры ( в основном из ВВС) либо пионеры, которые пару раз увидели небо из Цессны, есть вообще не причастные. Действующие пилоты люди занятые по горло и висеть часами им просто некогда. те кто эксплуатирует АТР отметились двумя-тремя постами по делу и ушли, стыдно им свои сообщения помещать посреди этого бедлама.
Почему пионеры-пенсионеры любят такие ветки и писать не о чем, понятно - АК всегда в центре внимания, того чего им и не хватает,
так что не относите весь этот базар к реальным линейным пилотам.
сам то же из бывших, активно не педалирую. Извините..


Да, я понимаю.Спасибо.
Nickolay
Старожил форума
21.04.2012 23:31
http://hdd.tomsk.ru/gallery/lb ...
"ПОС" из скотча. Друг в по Абхазии в нем летал. Сам к авиации имею отношение зрительное.
Rock
Старожил форума
22.04.2012 00:17
2 neustaf:
Браво, старина!
Samson
Старожил форума
22.04.2012 00:39
Я бы вот что предложил: тем, кто имеет отношение к авиации - больше не писать здесь и подождать заключения МАКа. Пусть пионеры-симеры упражняются, у школоты все равно мозгов сейчас почти нет...
Специалисты уже свое мнение высказали и примерную причину определили, как это всегда обычно в аэропортовских курилках и происходило. А спорить с квазимодами и кругами о закрылках и прочем - ИМХО, бесполезно: они ни одно РЛЭ никогда в глаза не видели.
Что касаемо вояк - нех на них наезжать: они летают на другой технике и по другим правилам. У них тоже есть большой опыт - но сильно другой, чем в ГА.
На месте админов - я бы ветку прикрыл, хотя бы до опубликования выводов МАК.
Kvasimodo
Старожил форума
22.04.2012 00:51
КВС Су-24:

2квазимодо, тыкать вы в жену будете...

И то верно, ТЫ заслужить надо.
---
Садитесь, - кол.
Круг.
Старожил форума
22.04.2012 01:02
Samson:

"... Специалисты уже свое мнение высказали и примерную причину определили, как это всегда обычно в аэропортовских курилках и происходило. А спорить с квазимодами и кругами ..."


А я ни с кем и не спорю.
Я свою версию высказал через ... два дня (стр.38) - задолго до появления в сети "голосов" экипажа.

Копия:
"... Ничуть не удивлюсь если в Заключении МАКа будет написано:
Отрыв самолёта был выполнен на заданном угле атаки (например, 8 град). Затем угол атаки был увеличен до 10 град., а в процессе уборки закрылков ... до 13 градусов.
05/04/2012 [01:28:44]"

И намного я ошибся?

Rock
Старожил форума
22.04.2012 02:09
2 Круг.:
Да не ошибся, просто ты почему то в одном из своих постов напрочь исключил версию взлёта со льдом на крыле(не хочу искать эту страницу).Согласись, что за 5 сек после взлёта льда набрать невозможно.То, что был лёд-очевидно, иначе чего бы падать то?
Круг.
Старожил форума
22.04.2012 02:29
Rock:

"... Да не ошибся, просто ты почему то в одном из своих постов напрочь исключил версию взлёта со льдом на крыле ..."


1. Ничего я не исключал. Я говорил, что наличие льда ... - не повод для падения. Тем более, если благополучно оторвались от ВПП и даже набрали 200 м.
2. За 5 секунд, конечно, невозможно!
neustaf
Старожил форума
22.04.2012 03:43
Круг.:

"... Ничуть не удивлюсь если в Заключении МАКа будет написано:
Отрыв самолёта был выполнен на заданном угле атаки (например, 8 град). Затем угол атаки был увеличен до 10 град., а в процессе уборки закрылков ... до 13 градусов.
05/04/2012 [01:28:44]"

И намного я ошибся?
22/04/2012 [01:02:05


вы имеете уже на руках Заключение МАК?
так спокойно сравниваете со своими домыслами?

официально на 03.04.2012 МАК огласил следующее


03.04.2012 09:15

Предварительный анализ информации записи бортовых самописцев самолета ATR-72 № VP-BYZ авиакомпании «ЮТэйр» показал, что:
1. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей;
2. После взлета самолет набрал высоту примерно 210м, после чего возник сначала правый крен более 35°, а затем левый крен, достигший более 50° в момент столкновения с землей.
Анализ продолжается.


источник http://www.mak.ru/russian/inve ...

вы врете сознательно или по недоумию?


Круг.
Старожил форума
22.04.2012 04:15
neustaf:

"вы врете сознательно или по недоумию?"


Опять напрашиваешься? Ведь, ты же прекрасно знаешь, что я легко могу тебя ... удовлетворить.
А ссылки свои оставь для девочек ... из прокуратуры.
Фирштэйн?
пилот ту
Старожил форума
22.04.2012 05:58
Круг.:

Rock:

"... Да не ошибся, просто ты почему то в одном из своих постов напрочь исключил версию взлёта со льдом на крыле ..."


1. Ничего я не исключал. Я говорил, что наличие льда ... - не повод для падения. Тем более, если благополучно оторвались от ВПП и даже набрали 200 м.
2. За 5 секунд, конечно, невозможно!

22/04/2012 [02:29:01]


Наличие льда не повод для падения?????? Я не знал что в Кащенко интернет провели
Круг.
Старожил форума
22.04.2012 06:27
пилот ту:

"... Я не знал что в Кащенко интернет провели"


Хамишь, однако.
Хочешь поговорить? Много чести.
Молод ты ещё для того, чтобы я стал с тобой разговаривать.
613445
Старожил форума
22.04.2012 08:45
пилот ту:
Наличие льда не повод для падения??????

нууууу в общем то да....разный лёд в разных местах....да и голова для чего-то есть...Мужикам крупно "не повезло"...


КВС Су-24
Старожил форума
22.04.2012 09:59
Kvasimodo:
Садись, двойка, в следующий раз вызовем родителей.
Kvasimodo:
Садитесь, - кол.

Дурачок, школа не отпускает???
КВС Су-24
Старожил форума
22.04.2012 10:02
Наличие льда не повод для падения?????? Я не знал что в Кащенко интернет провели

Возможно повод, но никак не причина
Rock
Старожил форума
22.04.2012 11:02
2 neustaf
Спасибо за фото, Александр.Очень красиво, я в восторге!
prnk
Старожил форума
22.04.2012 11:40
согласен с Samson-ом. а то заносить стало.
Таймень
Старожил форума
22.04.2012 12:02
Круг.:
_________
+5 Барнаулу респект!
Круг.
Старожил форума
22.04.2012 12:10
Таймень:

Это ж значительно проще, чем ... "Обтекание тонкой пластинки в сверхзуковом потоке". :-)
Таймень
Старожил форума
22.04.2012 12:22
Круг.:
_________
Ну так это ж "азы"! Тем более, как пишут, на АТР, с его строгим профилем- запас по углу атаки совсем небольшой, я так понял.
neustaf
Старожил форума
22.04.2012 14:05
neustaf
источник http://www.mak.ru/russian/inve ...

Круг.:
А ссылки свои оставь для девочек ... из прокуратуры




ну то что вы не обращаете внимания на официальную информацию от МАК и документы я уже понял, на слухи ориентируетесь.
neustaf
Старожил форума
22.04.2012 14:29
Таймень:

Тем более, как пишут, на АТР, с его строгим профилем- запас по углу атаки совсем небольшой, я так понял


о уменьшении Су (LIFT) и уменьшении критического угла атаки при обледенении говорится и в FCOM АТР-72, http://photo.qip.ru/users/neus ...

рекомендуют увеличивать минимальные скорости
http://photo.qip.ru/users/neus ...
Таймень
Старожил форума
22.04.2012 15:00
neustaf:
о уменьшении Су (LIFT) и уменьшении критического угла атаки при обледенении...
рекомендуют увеличивать минимальные скорости...

Ну так это не ново. И нас так учили, независимо от типа ВС. А еще и эшелон (высоту) другой (ю) запрашивать, если в этм слое обледенение, а еще и облачность пробивать с макс. доп. Vу, а еще и механизацию попозже выпускать (убирать) при обледенении, не превышая ограничений, а еще и не разу не видел, что бы лампочка "Обледенение" на паникере, загоралось при взлете, только, когда воткнешься в определенный слой облачности, когда пошел процесс нарастания. Но это возможно, что взлет скоротечен был, а еще нередко было, когда заруливали, а на обечайке СВУ, фонаре и кромках крыла, балочных держателях, коке (ках) компрессора, техникам приходилось отдирать лед, а коки, прогревать кондиешен.

neustaf
Старожил форума
22.04.2012 16:02
Таймень
а еще и механизацию попозже выпускать (убирать) при обледенении, не превышая ограничений, а еще и не разу не видел, что бы лампочка "Обледенение" на паникере, загоралось при взлете,
////////
в FCOM АТР-72 говорится, что при сваливании в условиях обледенения закрылки выпустить на 15гр.

во время взлета столько льда и на таком самолете не набрать, наземный остался после ночной стоянки.
Таймень
Старожил форума
22.04.2012 16:06
neustaf:
в FCOM АТР-72 говорится, что при сваливании в условиях обледенения закрылки выпустить на 15гр.

А успевают...:)

во время взлета столько льда и на таком самолете не набрать, наземный остался после ночной стоянки.

Не отрицаю, но неизвестно четко пока.
neustaf
Старожил форума
22.04.2012 16:20
А успевают...:)
-----------
можно здесь почитать на буржуйском, но не сильно сложно.
Предупреждающая сигнализация стоит звуковая и тряска штурвала

http://photo.qip.ru/users/neus ...
kovs214
Старожил форума
22.04.2012 16:39
...если взлетать "на руках", то манипуляции с закрылками возможно и помогут, т.е. почувствовал "тряску" - прижал штурвал, и снова закрылки на выпуск...а при включенном АП...он "железный"...ИМХО.
GeksS
Старожил форума
22.04.2012 17:29
хочется сказать вам одно, идите нахер! летчики испытатели блять
GeksS
Старожил форума
22.04.2012 17:36
да идите вы нахер пльзователи, все шарят, геометрия крыла блять, обосрали пилотов АТР напрочь, а сами то, тыцкайте кнопки теоретики, больше цесны и не видели. Уроды пишите муть, гавно кидаете в вентилятор, кто такой умный вернись на первые три четыре страницы, и потом подумай нужны ли тут твое каменты. Суки вы
sbi124
Старожил форума
22.04.2012 17:43
Решение здесь может быть одно- запретить полеты на АТР.
КВС Су-24
Старожил форума
22.04.2012 18:50
[GeksS - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

GeksS:

да идите вы нахер пльзователи, все шарят, геометрия крыла блять, обосрали пилотов АТР напрочь, а сами то, тыцкайте кнопки теоретики, больше цесны и не видели. Уроды пишите муть, гавно кидаете в вентилятор, кто такой умный вернись на первые три четыре страницы, и потом подумай нужны ли тут твое каменты. Суки вы

Изыди ГексогенЪ СтотыщьтонЪ, ну ты понял клоун..иди на ресурс удава
КВС Су-24
Старожил форума
22.04.2012 18:55
[GeksS - зарегистрированный пользователь]

троль там, где у тебя чОтко получается, судя по этим комментам, упырь ты полный geksogen3@rambler.ru
http://udaff.com/connect/gbcom ...
Ser_7
Старожил форума
22.04.2012 19:49
98 страниц болтовни и ругани
rook
Старожил форума
22.04.2012 20:24
1. При уборке закрылков критический угол атаки крыла почти не изменяется.

Ну это как сказать.Если пару градусов- "незначтельно" - то да ( имеется в виду посадочная конфигурация), как на АТР лично не знаю.Но для тонкого профиля логично уменьшение Альфа доп на голом крыле.Мэй би. В зависимости от самолета, но с выпуском закрылков железно потребный угол атаки уменьшается и растут несущие свойства крыла при увеличении профильного сопротивления.Достигнуть Альфа крит с закрылками и предкрылками сложнее. На некоторых маневренных типах именно поэтому пилотаж и маневрирование выполняется в Маневренной Конфигурации крыла (выпущены предкрылки и закрылки). Однозначно в такой ситуации надо закрылки убирать позже и не компенсировать некоторую просадку ( у каждого типа свои особенности) взятием рулей на себя, или тянуть аккуратненько.В любом случае предвидя такую ситуацию надо оставить себе запас по скорости, углу атаки и отклонению РВ.А лучше не создавать себе проблем и предупреждать их заранее. Дело не в АТРе, если все, как тут предполагают. Дело в мозгах и "школе".Была когда-то в фигурном катании обязательная программа, "школа". В нашем деле она еще более важна.Летать можно и обезьяну до определенного момента научить, и папуаса не успевшего снять набедренную повязку.Возраст тут ни при чем, всадники без головы бывают в любом возрасте.Одним везет всю жизнь, одним нет.
-----------
А что здесь делают озабоченные извращенцы типа Гексогена? Еще и матерится тут. Админы проспали? Всякое дерьмо сюда лезет.-). Точно впору "отсеиватель" для постящих делать с помощью контрольных вопросов. Но тогда недемократично.
Mikelya
Старожил форума
22.04.2012 20:26
kovs214

Олег, приношу публичные извинения в твой адрес, спутал с алексом в 45 град. Чернов Н.В. не правильно нас учил технике пилотирования? Теперь в КЛК НАУ выпускают экономистов, бухгалтеров и прочих статистов, которые на форумах обсуждают АП и АК. Не припоминается, чтобы ВВА им. Ю.А.Гагарина выпускало лётчиков. Пенсионеры- они же дубы, ничего не смыслят- не сумели войти в крутое пике, но сумели долетать до пенсии. Да, и вообще считаю, что на этом танкодроме нам делать нечего. Слишком много экспертов от интернета по гаданию на кофейной гуще. Я восемьдесят ребят нашёл со своего выпуска. Пришли мыло на +7 9047503892. В ваших краях есть наши ребята, не могу добраться до них.
neustaf
Старожил форума
22.04.2012 20:33
А вот предкрылки, как вы и утверждаете, действительно и ощутимо смещают кривую Су по альфе влево и вверх.
***********

точнее не смещают, а продлевают вправо вверх из-за увеличения АЛФА критического при выпуске предкрылков.

http://photo.qip.ru/users/neus ...
rook
Старожил форума
22.04.2012 20:45
Не припоминается, чтобы ВВА им. Ю.А.Гагарина выпускало лётчиков. Пенсионеры- они же дубы, ничего не смыслят- не сумели войти в крутое пике, но сумели долетать до пенсии. Да, и вообще считаю, что на этом танкодроме нам делать нечего.

Ну да, ВВА выпускала ( а не "выпускало")только инженеров и тыловиков со связистами."Следствие ведут знатоки". Чтобы не было "поллюций", к сведению, туда набирали летчиков с уровня не ниже зам.комэски ( исключения были редки и недолго). И шанс был у них невелик, больше он был у комэсок и замов командиров полков.
Еще один претендент в пантеон славы мировой авиации.Куда уж остальным присуствующим танкистам. Долетай сам до пенсии щегол, а перед тем не помешает подучить русский язык.:).Тьфу-тьфу... Класс летчика напрямую связан с его образованием и знаниями. И что вы тут делаете, такой "действующий", я когда в строю был не имел на это столько времени?
31
Старожил форума
22.04.2012 20:46
Мои 5- копеек

А ведь парни могли бы выпутаться


1- тряска- почему, , ? - скорость - скорость мала - большой угол - молнией в голове - руды взлетный - закрылки выпуск - нос в землю - разгон скорости



Доложи на землю - кому? зачем ? утраченные секунды драгоценного времени.

Непонимание сути происходящего.

Х.З. Непонимаеш - зачем лезть в кабину? Наобум проскочит - наверстаем - элементарные вещи за которые драли в летных училищах ?

1..969798..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru