Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..959697..109110

rook
Старожил форума
20.04.2012 20:12
Новичок
-курсант
iouri:

КВС Су-24:
Люди наверное думают, если начать зарываться на развороте или вираже, то просто надо дать педаль и поднять нос....ужасть то какая...

В общеобразовательных целях вопрос. Вообще бывают ситуации, когда на развороте или вираже (можно сказать в крене?), при "зарывании" надо рулем направления выравнивать нос? Типа если из виража выходить по какой-то причине нельзя...
=========
пРИ МАЛЫХ ОГТКЛОНЕНИЯХ можно помогать ногами.Чертишь нос по горизонту и если малая тенденция к его уходу с линии горизонта -помогаешь ногами. При появлении верт.скорости ( а Да-200 надо сказать прибор инертный) только так, как сказали Таймень и КВС Су-24. Сохраняя перегрузку уменьшаешь крен ( в пределах отклонения на оценку не ниже удовлетв, иначе "незачет"), скорость выдерживаешь при полной тяге (вираж, предельный по тяге) подбором
крена(перегрузки).Попытка исправить зарывание только увеличением перегрузки или только ногами приводит как минимум к сложной и затем аварийной ситуации ( переход в крутую спираль, недопустимая потеря высоты на малой высоте, попадание в режим срыва по углу атаки). Вообще вираж, предельный по тяге, выполняется на границе 1и 2го режимов.Но это относится к "глубоким" виражам с креном от 60и и перегрузкой от 2, 0. К примеру на МиГ-23, 27 перегрузка предельная по тяге можеть превышать максим.перегрузку по углу атаки. На мирном "бомбере" Су-25 предельная по тяге в ПК около 6и единиц. Вираж, самая сложная для исполнения фигура, если не брать пространственные фигуры высшего пилотажа с поворотами вокруг продольной оси со сменой направления на нисходящих частях траекторий.
Только это не по теме.Впрочем по теме уже и нечего дальше сказать. Хлопнули себя и других в очередной раз. Хотя скорее всего это непосредственная причина, а не главная.
КВС Су-24
Старожил форума
20.04.2012 20:17
виражи с креном 60 градусов это сложный пилотаж, где вы получили познания о том, что это из области высшего?

Думаю, если выполнить восьмерку с креном 60 и переложить из виража в вираж как "ухо" на боевом развороте, через голову, то может быть уже и высший...
rook
Старожил форума
20.04.2012 20:20
Mikelya:

КВС Су-24:
При зарывании незначительном, просто подтянуть нос с помощью РУС, увеличив перегрузку, при зарывании с вертикальной более 10м/c, уменьшить крен, подвести, потом опять создать заданый...

Мда. Какой Вы пилот, мне понятно. В фигурах высшего пилотажа что-нибудь смыслите? Вам задание- вираж с креном 60 град. и будешь дёргать ручками, а горизонт будешь держать изменяя крен? Шайба тебе. Горизонт в этом случае "держится" ногой. Ручкой держат только крен. Потянешь "на себя" прижмёт к чашке, "от себя"-башкой в фонарь. Дача, уборка газа и прочие манипуляции не приведут к идеальному виражу (кругу), а к какому-то замкнутому маршруту, наподобие загогулины. Если ты строго выполнил вираж, то по завершении его самолёт должно встряхнуть, т.е. ты попал в свою спутную струю. А значит выдержал высоту и строгий круг - 5 баллов. Проверь на своём симуляторе. А потом будешь искать причину катастрофы, "пилот".

==========
Извините господа.
2 Mikelya:

Уймись клоун. Уже понятно на чем ты летаешь. И к взрослым и незнакомым (к КВС Су-24) на "ты" сопляки не должны обращаться. Прижмет тебя на твоем фанерном аэроплане.
Su-17
Старожил форума
20.04.2012 20:35
КВС Су-24:
А тут и думать не надо, всё уже продумано. Фигуры сложного пилотажа, выполняемые в КОМПЛЕКСЕ или группой - относятся к высшему пилотажу.......
rook
Старожил форума
20.04.2012 20:41
Ручкой держат только крен. Потянешь "на себя" прижмёт к чашке,
========
Чудо, крен-это и есть перегрузка на вираже. Если ты при полной тяге на правильном вираже начнешь зарываться и тупо тянуть на себя, то начнешь терять скорость и ВСЕ РАВНО НЕ УДЕРЖИШЬ САМОЛЕТ ОТ СНИЖЕНИЯ (См график, формулы и схему сил, потребная перегрузка, обратная величина косинусу крена, чем собираешься компенсировать эту составляющую при больших перегрузках и значимых снижениях, смыканием ножками?) Пелод... Начнешь просто тупо давать обратную ногу - тоже начнешь терять скорость, и в итоге увелится снижение, если до этого не сорвешься.Аэродинамик мля, фанерных самолетов. Попробуй вираж с предельной тягой с максимальной перегрузкой. Видимо тебя часто прижимало-стукало головой о спинку сидения ("чашки"). Вираж предельный по тяге делают с максимальным креном (предельной при полной тяге перегрузкой), крен постоянен, но для выдерживания горизонтальности допускается отклонения его в пределах нормативов оценок (кажется не более 3, 5 и 7 градусов, если не забыл). Если падает скорость (перегрузка твоя значит больше предельной по тяге) - уменьшается крен до прекращения ее падения. Потому правильный вираж на предельной тяге и есть сложная для выполнения фигура, по крайней мере на скоростных боевых самолетах, а не фанерных бипланах с Nymax = 2-3 ед.
А как это сделать вираж, чтобы к "чашке" не прижало? Пилотажник...
neustaf
Старожил форума
20.04.2012 20:43
To Su-17
-------
Открытие летали в центре на сложный пилотаж по программам
КУЛП-80 и ПЛОК-84 , а оказывается высший крутили?
Где вы это вычитали?
КВС Су-24
Старожил форума
20.04.2012 20:46
Как быть с комплексом "переворот-петля-полупетля???
Таймень
Старожил форума
20.04.2012 20:46
Su-17:
Фигуры сложного пилотажа, выполняемые в КОМПЛЕКСЕ или группой - относятся к высшему пилотажу.......

Ну да...:) Когда Вы выполняли КОМПЛЕКС по КБП- ИБА: ПЕРЕВОРОТ- ПЕТЛЯ- ПОЛУПЕТЛЯ и ПЕРЕВОРОТ- ПЕТЛЯ- БОЕВОЙ (там не раздельно было, так и говорилось, выполнить КОМПЛЕКС), что УПР. КБП называлось..."Полет в зону на высший пилотаж" ???

КВС Су-24
Старожил форума
20.04.2012 20:50
Таймень, мыслим параллельно:))
Su-17
Старожил форума
20.04.2012 20:53
Вы наезжаете, что ли? В столовке тоже комплексный обед, но вы ж отделяйте мух от котлет
Таймень
Старожил форума
20.04.2012 20:54
КВС Су-24:

Да давай Тим, я в сторонке покурю...:)
КВС Су-24
Старожил форума
20.04.2012 20:56
Летал на высший только на Л-39, да и то несколько полетов всего, поэтому для меня высший, это как-то так...
http://www.youtube.com/watch?v ...
Su-17
Старожил форума
20.04.2012 20:59
Я тоже выполнял эти комплексы в ВВС Красной армии. Оно-то и называлось вроде комплексом, но строго говоря каждая фигура отделялась от другой.
А вот как не отделять одну от другой и ЧТО такой в самом деле ВЫСШИЙ пилотаж, я понял, когда курировал сборную Украины по высшему пилотажу на спортивных самолётах и летал с Мастерами спорта международного класса.
Это вам не переворот-петля-боевой...........
Таймень
Старожил форума
20.04.2012 21:04
Su-17:
__________
Нет, разумеетися не наезды. Следует различать, что фигуры сложного пилотажа, могут входит в пилотажный комплекс по высшему пилотажу. Тут пару лет назад, доказывали, что и штопор, является фигурой:)
КВС Су-24
Старожил форума
20.04.2012 21:07
Su-17:

Вы наезжаете, что ли? В столовке тоже комплексный обед, но вы ж отделяйте мух от котлет


Ну если на петле в верхней точке сделать бочку и продолжить петлю дальше, то понятно, что по прилету можно заслуженно бить кулаком себя в грудь и говорить про высший пилотаж...
Таймень:

КВС Су-24:

Да давай Тим, я в сторонке покурю...:)

Сергеич, ну началось, я на старших не могу, да и Ейчан уважаю:)тяжело им там летом на лимане учиться было...
Su-17
Старожил форума
20.04.2012 21:16
Таймень:
Можно и подискуссировать, но не тут. Ну, и в спортивной авиции ведь чуток другие оценки и там в самом деле штопор - это фигура пилотажа, которая оценивается судьями.
Поэтому не волнуйтесь так сильно.
КВС Су-24
Старожил форума
20.04.2012 21:25
Su-17:

Я тоже выполнял эти комплексы в ВВС Красной армии. Оно-то и называлось вроде комплексом, но строго говоря каждая фигура отделялась от другой.
А вот как не отделять одну от другой и ЧТО такой в самом деле ВЫСШИЙ пилотаж, я понял, когда курировал сборную Украины по высшему пилотажу на спортивных самолётах и летал с Мастерами спорта международного класса.
Это вам не переворот-петля-боевой...........

У меня крестный, чемпион 17 ВА по , КЗ, который некоторое время возил меня-абсолютный чемпион ВВС СССР, отец мой-мастер спорта по самолетному спорту, Вам же знаком такой значок???Который рядом с ромбиком у моего отца
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
Kvasimodo
Старожил форума
20.04.2012 21:57
Skymax:
И всё жё, чётко и без "воды". Ответьте о "довыпуске закрылков за 5-7 сек до посадки с отказом?"

С этого бы и начинали, если вы почитаете весь мой пост а не только его отрывок то вы увидете словосочетание "перевод в режим планирования". Теперь что это такое, это вариация угла траэктории к линии горизонта, от минимального до ...... Планирование может происходить на разных скоростях соответственно угол планирования при закрылках от 0-40 будет круче, скорость меньше. Теперь представте заход без двигателей на короткую полянку (грунт)? И ответте мне на вопрос как вы в голове расчитаете скорость захода и без погрешности приземлите самолет в выбранную точку. Ваши действия, будете гасить скорость зарание или всеже с 10и метров штурвал от себя и закрылки на 40 пусть даже с некоторым набором? (и про скоростя больше не пишите их надо знать)
Круг.
Старожил форума
20.04.2012 22:13
rook:

"... Вираж, самая сложная для исполнения фигура, если не брать пространственные фигуры высшего пилотажа с поворотами вокруг продольной оси со сменой направления на нисходящих частях траекторий.
Только это не по теме."


:-)
"Приходите к нам с любой фигнёй! Только приходите!"
http://video.mail.ru/mail/leon ...
изд.4502
Старожил форума
20.04.2012 22:31

Перекомпенсация и подхват рулей из-за обледенения



На самолётах с прямым (без гидроусилителей) управлением очень важной характеристикой является шарнирный момент рулевой поверхности, потому что этот момент аэродинамической силы напрямую передаётся на орган управления лётчику. По усилиям, возникающим на органах управления, лётчик «чувствует» самолёт и может управлять им некоторое время не глядя на приборы.
Неожиданное для лётчика изменение величины усилий или ещё хуже, смена направления усилий, очень опасны, поскольку резко усложняют пилотирование и могут привести к полной потере управления самолётом.

Изменение шарнирного момента на руле возникает при изменении угла атаки, отклонении дополнительных поверхностей (например сервокомпенсатора) и при возникновении срыва потока. Срыв потока может быть вызван выходом самолёта на большие углы атаки, но также может быть спровоцирован обледенением крыла (оперения) на сравнительно небольших углах атаки.
aneg
Старожил форума
20.04.2012 22:34
aneg О какой безопасности полета можно говорить, когда ни один из участников форума (надеюсь
компетентные)не рискнул написать-кто , на основании чего определяет объём ТО перед вылетом(
(включая и необходимость облива ПОЖ0), как зто оформляется документально со стороны ТЕХ.
персонала и КВС??.Просматривается-бардак в этом вопросе, а руководство авиацией даже ушами
не шевелит(вместе с МАК)-извините за резкость!
С уважением-aneg
Mikelya
Старожил форума
20.04.2012 22:37
To rook
Вояки, как всегда, во всей красе....Мать, перемать и т.п. "бильш" слов не знают.
Мне уже далеко за 60, rook. И кто из нас сопляк б-а-а-льшой вопрос?
Про ручку "на себя" в таком вираже, подлянка для СУ-24, но он не отреагировал. Мягких посадок, пацаны!
изд.4502
Старожил форума
20.04.2012 22:43
С точки зрения шарнирного момента элеронов для нас важно изменение давления в районе задней кромки. на угле атаки 8° разрежение в районе задней кромки значительно увеличивается. Это приводит к значительному увеличению силы R, стремящейся поднять элерон.
Поскольку срыв потока практически всегда возникает несимметрично на полукрыльях, то велика вероятность того, что один из элеронов окажется в зоне срыва (на него будет действовать большая поднимающая сила), а второй окажется в более стационарном потоке. При этом на ручке управления (штурвале) возникнет неожиданный шарнирный момент, который может очень быстро отклонить элероны в крайнее положение (что и произошло 31 октября 1994 года на ATR-72).
Задача лётчиков в данной ситуации (если они ожидают появление перекомпенсации элеронов) зажать штурвал по крену и не дать аэродинамическим силам отклонить элероны от заданного положения и как можно быстрее уменьшить угол атаки, чтобы прекратить срыв потока с крыла.
пОЧЕМУ ТО НЕ ДАЮТ НАПИСАТЬ ВСЕ , (ПИШЕТ ОШИБКА )СОДЕРЖИТ НЕ ДОЗВОЛЕННЫЕ СЛОВА.
Mikelya
Старожил форума
20.04.2012 22:48
Фигуры пилотажа

Фигурой пилотажа принято называть движение летательного аппарата по заранее определённой траектории, при этом ему придаются положения, не свойственные горизонтальному полёту. Из отдельных фигур формируются комплексы, которые демонстрируются на авиашоу и соревнованиях.
Пилотаж принято различать по степени сложности на простой, сложный и высший, по количеству участвующих летательных аппаратов — на одиночный и групповой.
Деление фигур пилотажа по сложности меняется по мере того, как совершенствуются летательные аппараты. Многие фигуры, которые сейчас относят к простому пилотажу, раньше считались высшим пилотажем.
ganss
Старожил форума
20.04.2012 23:01
Ну шо вы к виражу прицепились...Давайте лучше обсудим перекрестную связь от от штурвала к РН..или от педалей к интерцепторам...
AI
Старожил форума
20.04.2012 23:04
Mikelya:

Фигуры пилотажа

Фигурой пилотажа принято называть движение летательного аппарата по заранее определённой траектории, при этом ему придаются положения, не свойственные горизонтальному полёту. Из отдельных фигур формируются комплексы, которые демонстрируются на авиашоу и соревнованиях.
Пилотаж принято различать по степени сложности на простой, сложный и высший, по количеству участвующих летательных аппаратов — на одиночный и групповой.
Деление фигур пилотажа по сложности меняется по мере того, как совершенствуются летательные аппараты. Многие фигуры, которые сейчас относят к простому пилотажу, раньше считались высшим пилотажем.

Браво! +100 !.Я все ждал -кто же наконец поставит точку в выяснениях что есть пилотаж и какой.Абсолютно верные определения.Обсуждать более на предмет пилотажа не чего.
neustaf
Старожил форума
20.04.2012 23:54
To изд
------
Форум не любит слоги "eп" "eб" может где у вас в тексте встречаются,
КВС Су-24
Старожил форума
21.04.2012 00:03
Mikelya:

To rook
Вояки, как всегда, во всей красе....Мать, перемать и т.п. "бильш" слов не знают.
Мне уже далеко за 60

По постам, максимум далеко за 15, видимо старческий маразм уже...
трейдер
Старожил форума
21.04.2012 00:55
.....Тут пару лет назад, доказывали, что и штопор, является фигурой:)

http://www.mfavs.ru/assets/fil ... страницы 12-14 треугольники на рисунках, ничто иное, как штопорные вращения.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.04.2012 01:32
aneg:

aneg О какой безопасности полета можно говорить, когда ни один из участников форума (надеюсь
компетентные)не рискнул написать-кто , на основании чего определяет объём ТО перед вылетом(
(включая и необходимость облива ПОЖ0), как зто оформляется документально со стороны ТЕХ.
персонала и КВС??.Просматривается-бардак в этом вопросе, а руководство авиацией даже ушами
не шевелит(вместе с МАК)-извините за резкость!
С уважением-aneg

На советских самолетах все определяли регламент, который разрабатывался КБ, НТЭРАТ, НПП.
Что или кто сейчас этими вопросами ведает? Об этом надо спросить у тех, кто работает на иномарках.
rook
Старожил форума
21.04.2012 02:00

Опытный
боец
Mikelya:

To rook
Вояки, как всегда, во всей красе....Мать, перемать и т.п. "бильш" слов не знают.
Мне уже далеко за 60, rook. И кто из нас сопляк б-а-а-льшой вопрос?
Про ручку "на себя" в таком вираже, подлянка для СУ-24, но он не отреагировал. Мягких посадок, пацаны!

==========
Такие как ты других слов не понимают. Относись к людям так, как хочешь, чтобы к тебе относились. Прочитай свои интелегентные перлы и обращение к КВС Су-24. У меня принцип, положенное мне и моим товарищам гуано в карман, выкладываю автору на голову.
Тем стыднее в таком возрасте писать чушь и оскорблять людей. А кто из нас сопляк, действительно большой вопрос, независимо от нескольких лет разницы. Есть еще и другие критерии. А Вам мягкого прижима к чашке с перегрузкой 2, 0. :) Не берите пример с ударенного антенной РСПшника в амеровском комбезе, и будет уважение вашим сединам. Ничего личного, принцип справедливости всего лишь.Удачи:).
Misha737
Старожил форума
21.04.2012 02:40
Безумно больно читать о том, что случилось в Тюмени...Глубочайшие соболезнования всем пострадавшим и их близким!
Парни, отдыхайте хорошо перед рейсом, обязательно завтракайте, не пренебрегайте обливом как бы и кто бы вас не торопил. Особенно обращаюсь к капитанам. Будьте во всем принципиальными. Будьте требовательны, в первую очередь к себе. Всем ласкового неба.
Skymax
Старожил форума
21.04.2012 02:53
Kvasimodo:

Skymax:
И всё жё, чётко и без "воды". Ответьте о "довыпуске закрылков за 5-7 сек до посадки с отказом?"

С этого бы и начинали, если вы почитаете весь мой пост а не только его отрывок то вы увидете словосочетание "перевод в режим планирования". Теперь что это такое, это вариация угла траэктории к линии горизонта, от минимального до ...... Планирование может происходить на разных скоростях соответственно угол планирования при закрылках от 0-40 будет круче, скорость меньше. Теперь представте заход без двигателей на короткую полянку (грунт)? И ответте мне на вопрос как вы в голове расчитаете скорость захода и без погрешности приземлите самолет в выбранную точку. Ваши действия, будете гасить скорость зарание или всеже с 10и метров штурвал от себя и закрылки на 40 пусть даже с некоторым набором? (и про скоростя больше не пишите их надо знать)
____

Квазимодо, дело в том, что заход на посадку с отказавшим двигателем прописан в РЛЭ того типа, на котором летаешь; будь то выход на ВВП из зоны или посадка с круга. Прописаны скорость, дальность планирования, точки и маневры. Ни надо ни чего считать в голове! Надо просто контролировать и выполнять.
Посадка вне аэродрома принципиально, с точки зрения пилотирования, ни чем не отличается от посадки на аэродром.
Когда выбрано место для аварийной посадки, выполняется определённый перечень действий, а самое главное контроль высоты и оценка расстояния до точки выравнивания и дальнейшей посадки и, по результатам этой оценки строится глисада. При правильно построенной глисаде не надо на 10-и метрах дергать штурвал и устраивать цирк с закрылками (при условии, что у вас из под земли неожиданно вырос бетонный забор прямо по курсу:)) ). На этих 10-и метрах нужно уже заниматься другими вещами, если понимаете о каких я говорю. Очень желательно иметь несколько больший запас скорости, которую элементарно можно погасить скольжением и креном, но ни как вами описанным способом. Это верный способ убиться.
Kvasimodo
Старожил форума
21.04.2012 13:23
Skymax:
Квазимодо, дело в том, что заход на посадку с отказавшим двигателем прописан в РЛЭ того типа, на котором летаешь; будь то выход на ВВП из зоны или посадка с круга. Прописаны скорость, дальность планирования, точки и маневры. Ни надо ни чего считать в голове! Надо просто контролировать и выполнять. Посадка вне аэродрома принципиально, с точки зрения пилотирования, ни чем не отличается от посадки на аэродром. Когда выбрано место для аварийной посадки, выполняется определённый перечень действий, а самое главное контроль высоты и оценка расстояния до точки выравнивания и дальнейшей посадки и, по результатам этой оценки строится глисада. При правильно построенной глисаде не надо на 10-и метрах дергать штурвал и устраивать цирк с закрылками (при условии, что у вас из под земли неожиданно вырос бетонный забор прямо по курсу:)) ). На этих 10-и метрах нужно уже заниматься другими вещами, если понимаете о каких я говорю. Очень желательно иметь несколько больший запас скорости, которую элементарно можно погасить скольжением и креном, но ни как вами описанным способом. Это верный способ убиться.

У вас тут словосочетание промелькнуло "при правильно построенной глиссаде". Можете мне ответить теперь на мой вопрос. Как вы будете это делать? Начальные условия высота 200, режим планирования закрылки на 20, распишите по времени, если вам так легче с привязкой к РЛЭ любого типа.
Спасибо.))))
КВС Су-24
Старожил форума
21.04.2012 13:29
Квазимодо, не надоело бред спрашивать???Как привязать 20 закрылки к РЛЭ любого типа???Если есть типы, где такого положения закрылок нет???Есть типы, где закрылки либо выпущены, либо убраны...Допустим или 40 или 0..Зачем некорректные вопросы спрашивать??
Kvasimodo
Старожил форума
21.04.2012 14:01
КВС Су-24:

Квазимодо, не надоело бред спрашивать???Как привязать 20 закрылки к РЛЭ любого типа???Если есть типы, где такого положения закрылок нет???Есть типы, где закрылки либо выпущены, либо убраны...Допустим или 40 или 0..Зачем некорректные вопросы спрашивать??

И так смотрим в книгу, а видим что? Х@й????
Написано же "...если вам так легче с привязкой РЛЭ любого типа" - это значит, выбирай любой тип для которого верны в.о. условия. Читать это тебе не Высший Пилотаж - это работа требующая самоотречения.)))

Садись, двойка, в следующий раз вызовем родителей.
паломник22
Старожил форума
21.04.2012 14:47
..итак, перепалка "по виражам", ВЫСШИМУ ПИЛОТАЖУ. Предлагаю перейти к теме - выполнение высщего пилотажа на АТР-72(200) по теме данной ветки. И привлечь к этой теме расследующий орган МАК (он же выдавший СЕРТИФИКАТ !?).....
КВС Су-24
Старожил форума
21.04.2012 14:55
2квазимодо, тыкать вы в жену будете...
паломник22
Старожил форума
21.04.2012 15:29
мужики , название самолётки не забыли? Уже 2е страницы перепалки про высший пилотаж, крены 60гр, виражи 60гр, штопоры...и проч.
Не пора ли передать эту проблему МАК а уж потом спросить как расследуют (сами и сертифицируют)...
простите если что....
мыкола71
Старожил форума
21.04.2012 15:34
"виражисты", тут ветка есть о превосходстве лады-гранта перед бмв -- вам туда!!!
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
21.04.2012 15:48
КВС Су-24:

2квазимодо, тыкать вы в жену будете...


Да походу... нечем..
вот и троллит.
prnk
Старожил форума
21.04.2012 15:48
Ершов в "записках ездового пса" хорошо расписывает, как заходят на посадку.главное-лететь впереди самолета и не сильно отклоняться от рекомендаций.вариантов будет столько, сколько возможно ходов в шахматах.хочешь сесть красиво-тренеруйся не на симуляторе, а с инструктором.в воздухе рельс нет.
kovs214
Старожил форума
21.04.2012 17:18
Tpy6Ko3y6:

КВС Су-24:

2квазимодо, тыкать вы в жену будете...


Да походу... нечем..
вот и троллит.


21/04/2012 [15:48:09]


....он ПЕЙСатель...
КВС Су-24
Старожил форума
21.04.2012 17:31
На каждом форуме, должен быть свой дурачок, убогий такой и безобидный, квазимодо на эту роль подходит в полном обьеме.
Лучше, чем группа Танцы Минус , про квазимодо и не скажешь..
...Квазимодо, квазимодо,
Не легка жизнь урода.
И даже если это мода,
Ты все равно Квазимодо.
И даже если это счастье
Ты выбрал синий фломастер,
Перечеркнул это небо,
Перемахнул быль на небыль...
LediDA
Старожил форума
21.04.2012 17:50
kovs214
Хладнокровней, дорогой. (тут смайлик в солнцезащитных очках). А то я Вас так и не дождусь..( а тут- подмигивающий).
kovs214
Старожил форума
21.04.2012 17:53
...rook их тут в асфальт закатал ;-)...раны зализывают...:-)
КВС Су-24
Старожил форума
21.04.2012 17:59
Надо ветку сносить, а то прокурорские опять набежали...аватар зоофильный спрятали и набежали.
kovs214
Старожил форума
21.04.2012 18:03
LediDA.

Дорогая ;-), я как айсберг, возможно дождетесь :-), но эта ветка о другом((
skajer12
Старожил форума
21.04.2012 18:11
КВС Су-24:
.панутый ты однако, что-то с головой не то, поверь (впрочем не ты один такой здесь).
К админу, закройте Вы ветку, ибо содержание уже давно перестало соответсвовать ее теме.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
21.04.2012 18:24
Самое время МАКу разродиться...
1..959697..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru