виражи с креном 60 градусов это сложный пилотаж, где вы получили познания о том, что это из области высшего?
Думаю, если выполнить восьмерку с креном 60 и переложить из виража в вираж как "ухо" на боевом развороте, через голову, то может быть уже и высший...
-курсант
iouri:
КВС Су-24:
Люди наверное думают, если начать зарываться на развороте или вираже, то просто надо дать педаль и поднять нос....ужасть то какая...
В общеобразовательных целях вопрос. Вообще бывают ситуации, когда на развороте или вираже (можно сказать в крене?), при "зарывании" надо рулем направления выравнивать нос? Типа если из виража выходить по какой-то причине нельзя...
=========
пРИ МАЛЫХ ОГТКЛОНЕНИЯХ можно помогать ногами.Чертишь нос по горизонту и если малая тенденция к его уходу с линии горизонта -помогаешь ногами. При появлении верт.скорости ( а Да-200 надо сказать прибор инертный) только так, как сказали Таймень и КВС Су-24. Сохраняя перегрузку уменьшаешь крен ( в пределах отклонения на оценку не ниже удовлетв, иначе "незачет"), скорость выдерживаешь при полной тяге (вираж, предельный по тяге) подбором
крена(перегрузки).Попытка исправить зарывание только увеличением перегрузки или только ногами приводит как минимум к сложной и затем аварийной ситуации ( переход в крутую спираль, недопустимая потеря высоты на малой высоте, попадание в режим срыва по углу атаки). Вообще вираж, предельный по тяге, выполняется на границе 1и 2го режимов.Но это относится к "глубоким" виражам с креном от 60и и перегрузкой от 2, 0. К примеру на МиГ-23, 27 перегрузка предельная по тяге можеть превышать максим.перегрузку по углу атаки. На мирном "бомбере" Су-25 предельная по тяге в ПК около 6и единиц. Вираж, самая сложная для исполнения фигура, если не брать пространственные фигуры высшего пилотажа с поворотами вокруг продольной оси со сменой направления на нисходящих частях траекторий.
Только это не по теме.Впрочем по теме уже и нечего дальше сказать. Хлопнули себя и других в очередной раз. Хотя скорее всего это непосредственная причина, а не главная.