Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..949596..109110

Круг.
Старожил форума
20.04.2012 06:23
kovs214:

Ну, дык, что Вы хотите, если: "На этом форуме смешались симмеры с триммерами ..."?
Вон "Valti:" целый ... лётчик-испытатель, а язык, как ... помело.
kovs214
Старожил форума
20.04.2012 06:27
Круг.

Да, он шутя-любя :-)...
Valti
Старожил форума
20.04.2012 09:00
Круг, если мозгопуки (заметьте - даже не называю их высерами) я называю мозгопуками, то это не помело.
Я Вам раньше сказал, что Вас слишком много на всех "горячих" ветках, причем смысла Ваших мозгопуков после трех точечек - НОЛЬ!
Но Вы с упорством маньяка комментируете чуть ли не каждого форумянина, невзирая на то - опытный ли это пилот, или школьник-симмер.
Вам нефик делать - сравните количество моих постов (не считая этих) по теме в этой ветке и про Ка52 с количеством своих бессмысленных мозгопуков, а потом мозгопукайте про помело.
Мужской климакс у Вас в острой стадии?
des
Старожил форума
20.04.2012 10:24
Читаю этот форум с 2002 или 2003 года, зарегистрировался позднее.
Сильно изменился форум...
Порой не перестаю удивляться... Мужчины! Авиаторы! ну больше достоинства и выдержки...
порой просто невозможно читать форум. Из форума для профессионального общения ресурс превратился просто в нечто...

КВС Су-24
Старожил форума
20.04.2012 10:40
[Mikelya - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец
При крене в 45* и более меняется функции (назначения) рулей. То есть, чтобы поднять нос, увеличить тангаж, нужно действовать ногой, а не брать штурвал "на себя". Руль высоты "становится" рулем направления, а руль поворота выполняет функцию руля высоты,

Началось в колхозе утро, с этого места поподробнее...
supermax54
Старожил форума
20.04.2012 10:55
des:
Мужчины! Авиаторы! ну больше достоинства и выдержки...
порой просто невозможно читать форум. Из форума для профессионального общения ресурс превратился просто в нечто...



авиаторов тоже не с Марса завозят , такие же разные люди там как и среди полицейских , преподавателей , докторов и прочих .. есть и грамотные-уравновешенные , есть и истерички .
имхо .
neustaf
Старожил форума
20.04.2012 12:49
Mikelya:


В авиации, вообще-то, не существует термина S-образный разворот
///////////

такого термина нет, это ваше личное изобретение, kovs214: писал о "S-образный маневр"

kovs214:
..и кроме разворота в сторону ВПП, вам еще придется довернуть на посадочный курс, S-образный маневр выполнять (радиус какой ни какой, а все-таки есть...),


если вам не приходилось о таком слышать, это вовсе не означает, что его нет в авиации, это ваше личное незнание.
описан он и РЛЭ Ту-154 и в РЛЭ Ту-134, ознакомьтесь для просвещения, как он выполняется..

4.6.1 ЗАХОД НА ПОСАДКУ
0.11. УСТРАНЕНИЕ БОКОВЫХ ОТКЛОНЕНИЙ ОТ ОСИ ВПП ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ
И ДИРЕКТОРНОМ РЕЖИМАХ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ
а) На высотах начала маневра 60 м и более.
Выполняется разворот в сторону оси ВПП координированным отклонением органов управления. Боковой маневр имеет в плане вид буквы "S" и состоит из двух сопряженных разворотов.Первый разворот (в сторону оси ВПП) выполняется с креном 10—12°, второй (в обратную сторону) — с креном 6—8°.
Максимальный угол крена не должен превышать 15° в начале маневра и 2—3° к началу ВПП.
des
Старожил форума
20.04.2012 13:28
такие же разные люди там как и среди полицейских , преподавателей , докторов и прочих ..


Все же эти люди проф отбор и ВЛЭК не проходят...
Да и просто порой не по мужски себя ведут некоторые участники форума.
Я бы регистрацию ввел с указанием номера пилотского удостоверения для тех, что хочет что то запостить, да плюс регистрировать только после поручительства магистров или других авторитетных участников. А без регистрации - читать молча и не умничать.
КВС Су-24
Старожил форума
20.04.2012 13:42
des:

такие же разные люди там как и среди полицейских , преподавателей , докторов и прочих ..


Все же эти люди проф отбор и ВЛЭК не проходят...
Да и просто порой не по мужски себя ведут некоторые участники форума.
Я бы регистрацию ввел с указанием номера пилотского удостоверения для тех, что хочет что то запостить

Ну так подайте пример, офф первым..
des
Старожил форума
20.04.2012 13:56
Ну так подайте пример, офф первым..


Я не пилот, к авиации не имею никакого отношения, разве что летаю часто пассажиром.
На форуме практически не пишу. Но тут уж наболело...
Спасибо.
КВС Су-24
Старожил форума
20.04.2012 14:07
Я просто хотел сказать, что обладание пилотским, это еще не есть признак ума
des
Старожил форума
20.04.2012 14:11
Я просто хотел сказать, что обладание пилотским, это еще не есть признак ума


Увы... как показывает этот форум, не только ума, но и выдержки, ответственности за свои слова, да и порой просто порядочности.
Жаль.
Old herr
Старожил форума
20.04.2012 14:16
http://jccolumns.ru/lada-riva- ...
про самолеты интересно написано
Mikelya
Старожил форума
20.04.2012 14:27
Sergei Ivanovich:



Mikelya:

Вы бы прежде, чем постить, заглянули в "карту технологических проверок"(профиль).Учить терминам седого капитана, к тому же АБСОЛЮТНО не по теме применения(S-образный доворот=стандартному развороту)себе в ущерб получается, ибо Вы сами озвучили свою недостаточную компетентность...

Вот, вот и-и-и "понеслось"-седой капитан не может отличить стандартный разворот (на 180 град) от S-образного доворота, при выполнении которого нужно устранить боковое уклонение от ЛЗП или выйти в створ ВПП при посадке, при том что при S-образном довороте, полёт продолжается в прежнем направлении, подчёркиваю, в прежнем, а не "в обратном".
КВС СУ-24 вероятно летал на земле или симуляторе. Удачи Вам "в расследовании"....
КВС Су-24
Старожил форума
20.04.2012 14:38
И Вам не хворать, кстати умный, а не подскажете , где скачать симулятор Су-24, с удовольствием бы качнул...а то КТС-9 штука дубовая
Mikelya
Старожил форума
20.04.2012 14:44
КВС СУ-24
Понятия не имею, на и надобности такой нет.
Soyuz4819
Старожил форума
20.04.2012 14:49
Ребята, так что-то есть конкретное по итогам расследования, существенное, может, известно, когда заканчивается уже выяснение причины происшествия?..
Soyuz4819
Старожил форума
20.04.2012 14:50
Ребята, так что-то есть конкретное по итогам расследования, существенное, может, известно, когда заканчивается уже выяснение причины происшествия?..
Soyuz4819
Старожил форума
20.04.2012 14:50
Ребята, так что-то есть конкретное по итогам расследования, существенное, может, известно, когда заканчивается уже выяснение причины происшествия?..
КВС Су-24
Старожил форума
20.04.2012 14:58
[Mikelya - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

Mikelya:

КВС СУ-24
Понятия не имею, на и надобности такой нет.

Просто хотел сказать, что прежде чем лепить буквы о компетенции собеседника, неплохо иногда думать...или хотя бы нажать на аватарку...
Kvasimodo
Старожил форума
20.04.2012 15:37
Всё спорите про крен 45, разворот и доворот. Как дети ей богу.
То Mikelya: +1 Вы правы, но тут каждый говорит о своем. Не спорьте с ними, слава богу они никому в эфире уже не скажут - "S-образный разворот", а форум всё стерпит. Хотя думаю что автор который ввел в этой ветке эту букву "S" имел всеже ввиду доворот конечно-же, но не указал угол.

PS: К тем кто постит свои данные под аватаркой. Думайте что пишете, не позорьте лётную школу РФ. Если "заслуженные" такую фигню несут, представляю что в воздухе творится. Гы, S - образный разворот, могу представить куда будет школьник "разворачивать".
Plague
Старожил форума
20.04.2012 15:44
В Тюмени вечером 19 апреля скончался еще один пострадавший при крушении самолета ATR-72.
Alex R
Старожил форума
20.04.2012 16:30
*** При крене в 45* и более меняется функции (назначения) рулей

Ой порадовал. Кажись кто то перепутал спираль и обычный поворот с креном 45

А что касается события. Так там уже давно понятно все с вероятностью 95%, МАК просто будет еще долго телепаться чтобы 95 превратить в 99 но как легко понять шансов что что-то иное окажется крайне мало
prnk
Старожил форума
20.04.2012 16:34
подтверждаю для су-24. там в сау есть такой "перекрестный" сигнал "из крена в курс". плюс, там учитывается и угол атаки. все автоматически. просто-фантастика, но-правда.
prnk
Старожил форума
20.04.2012 16:38
"При крене в 45* и более меняется функции (назначения) рулей. То есть, чтобы поднять нос, увеличить тангаж, нужно действовать ногой, а не брать штурвал "на себя". Руль высоты "становится" рулем направления, а руль поворота выполняет функцию руля высоты"...

подтверждаю для су-24. там в сау(!) есть такой "перекрестный" сигнал "из крена в курс". плюс, там учитывается и угол атаки. все автоматически. просто-фантастика, но-правда.
паломник22
Старожил форума
20.04.2012 16:41
повторно. Просвятите кто в курсе , - кто участвует в расследовании от производителя и страны регистрации? Чего- могет не допонимаю...
КВС Су-24
Старожил форума
20.04.2012 16:42
То, что вы говорите называется "автомат перекрестных связей"
паломник22
Старожил форума
20.04.2012 16:53
так за борьбой (в проэктировании профиля) гнаться за экономикой можно до бесконечности. Можно конечно и спроектировать такой профиль для вс типа АТР- который даст и 45-50 прц экономию топлива...но правда надо не только обрабатывать на земле перед вылетом, но вообще запретить влетать в облака или летать только на экваторе в тихую безоблачную погоду..( а так то самолетку лягушатники "сделали" - не плохой....только ссытся и глухой..)
Кстати, в начале проэктирования Q400 была и у них такая мысль (мол, соратить удельный расход, не только за счет смаих двигателей, но профиля....но передумали, поразмыслив о реакции FAA.....
Вот такие пироги...
Таймень
Старожил форума
20.04.2012 16:56
Люди! Будьте благоразумны! При таком понятии смены функции управления рулями по осям- прямая дорога в "вечное небо...."
КВС Су-24
Старожил форума
20.04.2012 17:14
Таймень:

Люди! Будьте благоразумны! При таком понятии смены функции управления рулями по осям- прямая дорога в "вечное небо...."

Люди наверное думают, если начать зарываться на развороте или вираже, то просто надо дать педаль и поднять нос....ужасть то какая...
Таймень
Старожил форума
20.04.2012 17:28
КВС Су-24:
__________
Тимур, все попытки сесть с обратным стартом, при отказе двигателя на взлете на реактивных самолетах- заканчивались катастрофами.
iouri
Старожил форума
20.04.2012 17:39
КВС Су-24:
Люди наверное думают, если начать зарываться на развороте или вираже, то просто надо дать педаль и поднять нос....ужасть то какая...

В общеобразовательных целях вопрос. Вообще бывают ситуации, когда на развороте или вираже (можно сказать в крене?), при "зарывании" надо рулем направления выравнивать нос? Типа если из виража выходить по какой-то причине нельзя...
neustaf
Старожил форума
20.04.2012 17:42
S образный разворт ввел mikelya, это его авторское право
Ковс писал об S- образном маневре, перечитайте его пост, не приписывайте свои мысли другим
Какомей
Старожил форума
20.04.2012 17:43
Еще один скончался в больнице...
Skymax
Старожил форума
20.04.2012 18:07
Таймень:

КВС Су-24:
__________
Тимур, все попытки сесть с обратным стартом, при отказе двигателя на взлете на реактивных самолетах- заканчивались катастрофами.
______

И на не реактивных с одним двигателем тоже.
___________


Kvasimodo:

Всё спорите про крен 45, разворот и доворот. Как дети ей богу.
К тем кто постит свои данные под аватаркой. Думайте что пишете, не позорьте лётную школу РФ. Если "заслуженные" такую фигню несут, представляю что в воздухе творится. Гы, S - образный разворот, могу представить куда будет школьник "разворачивать".
______

Про крен 45 ни кто и не спорит.

Думать надо вам, Квазимодо, когда позоритесь с рассказами про ваши "полёты во сне". А интернет использовать для соморазвити, а не бездумного выдёргивания из текстов слов и предложений, не понимая сути процесса, но выдавая собранный суррогат за "умные" советы от бывалого Квазимодо и как истину в первой инстанции.
Скромнее надо быть и не хамить уважаемым людям.

P.S. Так когда проясните про ваш опус из личного богатого опыта о "довыпуске закрылков за 5-7 сек до посадки с отказом?"

КВС Су-24
Старожил форума
20.04.2012 18:11
В общеобразовательных целях вопрос. Вообще бывают ситуации, когда на развороте или вираже (можно сказать в крене?), при "зарывании" надо рулем направления выравнивать нос? Типа если из виража выходить по какой-то причине нельзя...

При зарывании незначительном, просто подтянуть нос с помощью РУС, увеличив перегрузку, при зарывании с вертикальной более 10м/c, уменьшить крен, подвести, потом опять создать заданый...
Skymax
Старожил форума
20.04.2012 18:26
iouri:

В общеобразовательных целях вопрос. Вообще бывают ситуации, когда на развороте или вираже (можно сказать в крене?), при "зарывании" надо рулем направления выравнивать нос? Типа если из виража выходить по какой-то причине нельзя...
____

На виражах РУДом ручкой, а РН уже при кренах за 60 с прямолинейным участком фигуры.
Это я про поршневые, если что.

Skymax
Старожил форума
20.04.2012 18:32
Извиняюсь! Читать: "На виражах РУДом И ручкой"
Ы17
Старожил форума
20.04.2012 18:34
Soyuz4819, о результатах расследования Вам сообщат тут: http://mak.ru/russian/investig ...
Mikelya
Старожил форума
20.04.2012 18:57
КВС Су-24:
При зарывании незначительном, просто подтянуть нос с помощью РУС, увеличив перегрузку, при зарывании с вертикальной более 10м/c, уменьшить крен, подвести, потом опять создать заданый...

Мда. Какой Вы пилот, мне понятно. В фигурах высшего пилотажа что-нибудь смыслите? Вам задание- вираж с креном 60 град. и будешь дёргать ручками, а горизонт будешь держать изменяя крен? Шайба тебе. Горизонт в этом случае "держится" ногой. Ручкой держат только крен. Потянешь "на себя" прижмёт к чашке, "от себя"-башкой в фонарь. Дача, уборка газа и прочие манипуляции не приведут к идеальному виражу (кругу), а к какому-то замкнутому маршруту, наподобие загогулины. Если ты строго выполнил вираж, то по завершении его самолёт должно встряхнуть, т.е. ты попал в свою спутную струю. А значит выдержал высоту и строгий круг - 5 баллов. Проверь на своём симуляторе. А потом будешь искать причину катастрофы, "пилот".
GeksS
Старожил форума
20.04.2012 18:59
Возможно и правда дело в школе, в обучении, и как ни странно в государстве в частности. Ведь не думаю что ребята камикадзе были, не виню их нисколько, просто не до учили, спустили на тормозах, решили что сами наберутся опыта(учителя). Почитал ветку и понимаю что дело не в опыте, возрасте, морально-волевых качествах, а в том что прос===ли ту школу, что была в союзе, тот опыт и технику. И причем это сплошь и рядом, как то автопроблемы, авиаперевозки, жд, почта, да все что угодно. Будь проклята власть которая это сделала. Упокой Господи души ребят.
Kvasimodo
Старожил форума
20.04.2012 18:59
Skymax:
+++++++
а не бездумного выдёргивания из текстов слов и предложений,
+++++++

...Конкретней, со ссылками если можно...
Остальное комментировать не хочу, как в общем и вам что-то доказывать, всё что хотел я написал.
А заодно подумайте (мне отвечать не надо), в чём вас можно процетировать, кому и где; что лично вы умного нагородили?
КВС Су-24
Старожил форума
20.04.2012 19:19
[Mikelya - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец
Мда. Какой Вы пилот, мне понятно. В фигурах высшего пилотажа что-нибудь смыслите? Вам задание- вираж с креном 60 град. и будешь дёргать ручками, а горизонт будешь держать изменяя крен? Шайба тебе. Горизонт в этом случае "держится" ногой

Мде, клиника...
Ты "зарываешся" клоун с вертикальной более 10м/c и ногой выдержишь горизонт???Удачи...
По поводу высшего пилотажа, доводилось, по программе мастеров спорта СССР, на прямой высший пилотаж на самолете Л-39


rook
Старожил форума
20.04.2012 19:32
Магистр
форума
Sergei Ivanovich:

Valti:
Проблема в том, что этот господин очень долгое время был забанен.

Неправда Ваша, забанен был НИК, сам же топикастер о трёх головах-одну рубят, две остаются!Такие, как "ЛК"и"Рубеж", например...
:)


???? Так тогда просто не обращать внимания на его запор мысли и понос слов. Лично я точно не буду впредь.Спасибо за информацию.
КВС Су-24
Старожил форума
20.04.2012 19:36
И вдогонку, вираж с креном 60 и восьмерка с креном 60, фигурами высшего пилотажа не являются...Вам, Ваш же вопрос... фигурах высшего пилотажа что-нибудь смыслите?
Skymax
Старожил форума
20.04.2012 19:42
Mikelya:

Если ты строго выполнил вираж, то по завершении его самолёт должно встряхнуть, т.е. ты попал в свою спутную струю.
_________

Это относится к петле, а к виражу, постольку по скольку... Ощутимого "толчка" не будет.
Skymax
Старожил форума
20.04.2012 19:46
Kvasimodo:

Skymax:

а не бездумного выдёргивания из текстов слов и предложений,


...Конкретней, со ссылками если можно...
Остальное комментировать не хочу, как в общем и вам что-то доказывать, всё что хотел я написал.
А заодно подумайте (мне отвечать не надо), в чём вас можно процетировать, кому и где; что лично вы умного нагородили?
_____

И всё жё, чётко и без "воды". Ответьте о "довыпуске закрылков за 5-7 сек до посадки с отказом?"
rook
Старожил форума
20.04.2012 19:56
КВС Су-24:

То, что вы говорите называется "автомат перекрестных связей"

==========
И не имеет ничего общего с куйней озвученной про смену рулей с креном 45.:).Не обращай внимания, брань и попытка унизить оппонента - плод скудоумия ( это я про наезд на тебя и сравнение с симмером). Люди даже не различают метод исправления ошибки, появление отрицательной вертикальной скорости на вираже - развороте дачей противоположной развороту ноги со схемой сил на вираже. И только здесь могут дать такой совет для крена 45град и БОЛЕЕ. Пипец, какие серьезные маневры.

Mikelya:

Если ты строго выполнил вираж, то по завершении его самолёт должно встряхнуть, т.е. ты попал в свою спутную струю.
_________

Это относится к петле, а к виражу, постольку по скольку... Ощутимого "толчка" не будет.

-- Вы для начала создав крен 45 и БОЛЕЕ (ТЕМ БОЛЕЕ) попробуйте уменьшить перегрузку до единицы и удержать ногой ваш пепелац в горизонте. и КАК ДОЛГО ЛЕТЕТЬ БУДЕТЕ? Не путаете с выполнением ножа?
Ну если к виражу постольку-поскольку ( с русским все ОК?), то и говорить дальше не о чем? На чем петли делаете или делали? В отличие от Вас, я не обзываю сразу оппонентов симмерами ( вам извиниться перед Су-24 не помешало за свои слова).
КВС Су-24
Старожил форума
20.04.2012 20:05
Офф конечно полный, а на МиГ-21 можно попасть в свой след, даже если крутить вираж с креном 75???Когда радиусы по несколько километров.
neustaf
Старожил форума
20.04.2012 20:05
Mikelya:

Мда. Какой Вы пилот, мне понятно. В фигурах высшего пилотажа что-нибудь смыслите?
Вам задание- вираж с креном 60 град.
/////////

хамства и гонора у вас много, а познания хромают,
виражи с креном 60 градусов это сложный пилотаж, где вы получили познания о том, что это из области высшего?
1..949596..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru