Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..939495..109110

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
18.04.2012 22:54
Kvasimodo:

16700:
Ну.... налёт, например. Вас об этом давно уже просят на этой "ветке".

Давайте не будем ту х@ми меряться. Я и так написал тут о себе больше чем хотел.
Информация от ника "Kvasimodo" это всего лишь мнение одного из посетителей сего ресурса, и хотелось бы чтоб к нему именно так и относились. Точно так же как и для меня здесь нет авторитетов. Примечательно что "заслуженные" мнения своего не высказывают, все больше оскорбляют. Полагаю троли.

Так что же Вы на мой вопрос не ответили постом выше?
Ваше молчание дает очень веское подтверждение Вашей некомпетентности.
riki
Старожил форума
18.04.2012 23:03
2Sovesty
Я так понимаю, ты и есть тот самый манагер сопливый, который фото погибшего самолета в рекламу вставил? Поэтому и рубишься за это? В ящике фото видел сам. Так что иди куда подальше м_у_д_е_н_ь!
Oleg K
Старожил форума
18.04.2012 23:14
Круг.:
Oleg K:
"Из песни слова не выкинешь:"...
Можно сколь угодно долго спорить и что-то доказывать, но первопричина здесь.

И тут никто, как и я, не хочет открывать твои ссылки?! Как же так? :-)
Не пора ли тебе сделать соответствующие выводы?

ВЫВОДЫ, ЛЕОНИД, ДАВНЫМ ДАВНО СДЕЛАНЫ, А ЧТО ТОЛКУ7 КАК РУЛИЛИ СТРАНОЙ МАНАГЕРЫ, ТАК И РУЛЯТ.
Su-17
Старожил форума
18.04.2012 23:16
krystall:
Да, я согласен с Вами, экипаж не виноват, но вся фишка в том, что в кабине самолёта НЕ БЫЛО экипажа.
И если бы у бабушки был агрегат между ног, то это был бы уже дедушка.
Самолёт трясётся не ото льда, а от того, что происходит срыв потока с крыла. Когда самолёт взлетал с выпущенными закрылками, то срыва не было, а при уборке сразу и начался. Поиграйте лучше в косынку, не надо тут постить ерунду. Мы тут не устанавливаем степень вины. Это сделает наш самый гуманный в мире суд
prnk
Старожил форума
18.04.2012 23:20
"Если произошёл отказ на взлёте (до ~200 м) не думая двигайте механизацию и ищите куда сесть, если есть помощник то за 5-7 расчетных секунд до приземления пусть - порядок: закрылки на 30-40, перекрыть подачу топлива и отключить зажигание. Это спасёт вам жизнь."... посмеялся. круто, ей Богу!...я с су-24 имел дело. летчик на нем, скажу вам, готов ко всему...но вот зажигание...-нет, не смогет выключить ни-за-сто! и у штурмана тоже обморок случится...я как-то, лежа на песочке с командиром Су-24, спросил его: Слава, а вот у вас там Температура загорелась перед посадкой, одного движка. чего не выключали двигатель, а только дросселировали?. а он мне: а вдруг и второй сдохнет?тогда вообще без движков-гробанемся....вот логика Пилота. а моя(я не пилот)-стоп перегревающемуся. чувствуете разницу?...а тут-перекрыть подачу топлива и зажжжж...!
Skymax
Старожил форума
18.04.2012 23:25
Бортмеханик ТУ134:

Kvasimodo:

16700:
Ну.... налёт, например. Вас об этом давно уже просят на этой "ветке".

Давайте не будем ту х@ми меряться. Я и так написал тут о себе больше чем хотел.
Информация от ника "Kvasimodo" это всего лишь мнение одного из посетителей сего ресурса, и хотелось бы чтоб к нему именно так и относились. Точно так же как и для меня здесь нет авторитетов. Примечательно что "заслуженные" мнения своего не высказывают, все больше оскорбляют. Полагаю троли.

Так что же Вы на мой вопрос не ответили постом выше?
Ваше молчание дает очень веское подтверждение Вашей некомпетентности.

--------
Он и про эволюции с закрылками ни чего пояснить не может.
Круг.
Старожил форума
18.04.2012 23:30
Oleg K:

"ВЫВОДЫ, ... , ДАВНЫМ ДАВНО СДЕЛАНЫ, А ЧТО ТОЛКУ7 ..."


В том-то дело, что толку от твоих ... болтунов - никакого!
боингфтумане
Старожил форума
18.04.2012 23:31
вы чего орете тут совсем озверели что-ли забыли как подобает вести себя взрослым мужчинам...совсем человеческий облик утратили
Круг.
Старожил форума
18.04.2012 23:35
Su-17:

"... Самолёт трясётся не ото льда, а от того, что происходит срыв потока с крыла. ..."


Большинству на этом Форуме - этого не понять!
Sovesty
Старожил форума
18.04.2012 23:47
riki:

2Sovesty
Я так понимаю, ты и есть тот самый манагер сопливый, который фото погибшего самолета в рекламу вставил? Поэтому и рубишься за это? В ящике фото видел сам. Так что иди куда подальше м_у_д_е_н_ь!

Кто из нас м-у-д-е-н-ь, по переписке просматривается. Не хватает интеллекта что-либо ответить, лучше промолчи, за умного сойдешь. Если фото видел, так и скажи, что там написано. Про безопасность там ни слова. Номер разбившегося самолета там действительно есть, только реклама в Минске размещена гораздо раньше катастрофы. Так что сиди на завалинке и рассказывай свои новости таким же интеллектуалам как сам.
Михалычъ
Старожил форума
19.04.2012 00:11
krystall:

Если бы корпус был во льду их бы трясло с момента отрыва от земли так, что автопилот они бы не смогли включить, т.к. при сильной болтанке АП предлагает взять управление "на руки" или в АТР по-другому?


Да уж... Кем вы работали в воздухе, интересно?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
19.04.2012 00:14
Skymax:

Он и про эволюции с закрылками ни чего пояснить не может.

Что же делать, если Гугл не всесилен?
цеппелин
Старожил форума
19.04.2012 00:52
Форум все стерпит , и флуд , и мат , и перемат...Хоть здесь можно выпустить пар нашим людям.А система как жила , так и будет дальше продолжать.Также будут нас возить экипажи-полуфабрикаты, также наземные службы на все х.. будут забивать, и менеджмент АК , после 40 дней, украдкой достанет калькулятор "смерти"..Будут сделаны "выводы" и ВСЕ! До следующей катастрофы..
цеппелин
Старожил форума
19.04.2012 01:04
А самое горькое , то , что ВСЕ ЭТО нам не изменить при любом раскладе.Не последнюю роль играет и наш
менталитет!Всем удачи..
Kvasimodo
Старожил форума
19.04.2012 02:25
prnk:

"Если произошёл отказ на взлёте (до ~200 м) не думая двигайте механизацию и ищите куда сесть, если есть помощник то за 5-7 расчетных секунд до приземления пусть - порядок: закрылки на 30-40, перекрыть подачу топлива и отключить зажигание. Это спасёт вам жизнь."... посмеялся. круто, ей Богу!...я с су-24 имел дело. летчик на нем, скажу вам, готов ко всему...но вот зажигание...-нет, не смогет выключить ни-за-сто! и у штурмана тоже обморок случится...я как-то, лежа на песочке с командиром Су-24, спросил его: Слава, а вот у вас там Температура загорелась перед посадкой, одного движка. чего не выключали двигатель, а только дросселировали?. а он мне: а вдруг и второй сдохнет?тогда вообще без движков-гробанемся....вот логика Пилота. а моя(я не пилот)-стоп перегревающемуся. чувствуете разницу?...а тут-перекрыть подачу топлива и зажжжж...!

Я не совсем понял иронии, тут по моему вообще каждый о своем говорит. Один про СУ с отказавшим одним из двигателей, второй про боинг или аеробус на одном движке, третий про отказ на АТР обоих, четвертый про взлет, пятый про посадку, шестой про перегрев, вырывая фразы из ответов ктому же НЕ вам. Изначальные условия были, отказ обоих двигателей на АТР из-за поломки или птиц, скажите причем тут ваши СУ с перегревшимся двигателем? Давайте еще о Boeing 747 поговорим у него 4 е турбины. Может мне ктото толком обьяснит куда по вашему нужно лететь при отказе двигателя(ей). На аербусах, уверен что и на боигах можно постараться потянуть после V1 при отказе ОДНОЙ из двух турбин и если елок нет. Как вы на Су без двигателей летаете??? Куда???Бортинженеру в овраге топливо зачемто сдалось. Второму про скоростные минимумы при разных состояниях закрылков надо расказать. Это все напоминает разговор немого с глухим, - партоса "Я дерусь потомучто я дерусь!"

korvl22001
Старожил форума
19.04.2012 02:56
RR-navi:

Для OlegM
Было(я про Петрозаводск)-но это сваливание по перегрузке в условиях уже имеющихся повреждений от столкновения с верхушками деревьев.
И Вы сторону напутали Ту-134 валиться ВПРАВО. А причина -гироскопический момент роторов двигателей(но это сваливание в идеальный условиях при перегрузке 1).

А реактивный момент сваливанию в определённую сторону помогает? Я имею в виду, когда два двигателя на пилонах в хвостовой части?
Passagir_
Старожил форума
19.04.2012 04:44
Мужики! ЛёДчеГи мля! Вы чу мля тут мелете? У вас совесть есть? В ваши бошки не приходило что вас читают люди? Нармальные такие человеческие люди. Которые в тч в том рейсе похоронили своих единственных родных? У них от горя крышняк рвёт, они хоть чтото узнать хотят как и почему это случилось, хоть крохи инфы почему погибла их дочь(сын, мама, отец). Вы чу тут йопана в рот бред свой постите? Какие накуй птицы вас атакуют? Птеродактили штоле? Какие утки замороженные вам на бошки падают? Вы чу в натуре акуели? А куями морожеными вам там по репе не прилетало, не? Лечу из Тюмени. Пассажиры мля насмерть перепуганные, бабуся древняя на регистрации спрашивает- мил человек, а вы там снег со своих яляронов хорошо поотколупывали? А окорочка утячьи нам на бошки не посыпятся сверху, не? Не наипнёмся накуй? Ипать! Люди чуть на крыло не прыгают посмотреть на ваши "яляроны"-чистые, не? Вы чу цуки делаете? Вы накуя этот бред тут несете? А родня погибших пассажиров читает и окуевает- каким же уепанам мы доверили своих любимых? Даже лётчеги их коллеги про них написали, что это убийцы, мутаки и далбайопы ушастые. Опомнитесь накуй пока не поздно! Вас не токо летать не научили вас даже следить за своей поганой метлой не выучили. Какие вы накуй мля лётчики? Когда так невъепенно летать научились, сидя сутками на форуме? В перерывах между постами мля? Сами в дерьме по горло а туда же- поучают. Быдлота форумная.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
19.04.2012 06:21
....Passagir_....
Вот... не хватало еще одного идиота...


Alex R
Старожил форума
19.04.2012 08:07
Я на C-172 реально сел еще в год получения PPL на тренировке с имитацией отказа на 700 футах.

И да советуют как раз разворачиваться с креном 45 для попадания обратно на полосу, и если чуть не дотягиваешь или нужно перетянуть через какой нибудь забор, то выпуск закрылков на 10 - 20 вполне помогает быстро превратить скорость в высоту. Правда, после этого планирования уже не будет то есть забор должен быть последним на глиссаде.

kovs214
Старожил форума
19.04.2012 08:42
Alex R.

При крене 45*, перегрузка 1.4 т.е. прирост перегрузки 0.4...и кроме разворота в сторону ВПП, вам еще придется довернуть на посадочный курс, S-образный маневр выполнять (радиус какой ни какой, а все-таки есть...), или вам только бы на поле попасть, перепрыгнув через забор... без ВПП...
ilya-ksql
Старожил форума
19.04.2012 08:49
Alex R:

И да советуют как раз разворачиваться с креном 45 для попадания обратно на полосу,
++++
+1

45* советовали еще в "stick and rudder", если мне память не изменяет. вроде, обеспечивает наилучший компромис между потерей высоты и временем поворота
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
19.04.2012 09:48
2Бортмеханик ТУ134:


Потому, что подача топлива при пожаре только перекрывается. В остальных случаях пожарный кран не закрывается.
Почему? Подумайте. Может догадаетесь?

На некоторых самолетах при вынужденной посадке перед приземлением необходимо выключить двигатель и перекрыть ПК даже ноги с педалей убрать.
А если двигатель остановлен - то на Н не менее 100 м необходимо закрыть ПК
86
Старожил форума
19.04.2012 12:27
Круг.:

Su-17:

"... Самолёт трясётся не ото льда, а от того, что происходит срыв потока с крыла. ..."


Большинству на этом Форуме - этого не понять!


Согласен но тряска бывает разная. У нас на АН-12 на эшелоне отлетел зализ
гондолы двиг и крыла....тряска была сильная. По АУАСП углы были нормальные,
уменьшили скорость и долетели нормально.
С тряской у них еще надо разобраться может то же что то отлетело??

Дюжина
Старожил форума
19.04.2012 12:34
86:

может то же что то отлетело??

Ну, чать не совсем дураки в МАК`е. Да и район, требующий осмотра не велик.
86
Старожил форума
19.04.2012 12:38
Дюжина:

86:

может то же что то отлетело??

Ну, чать не совсем дураки в МАК`е. Да и район, требующий осмотра не велик.


Снега много вот растает...... может что и найдут??
Дюжина
Старожил форума
19.04.2012 12:41
Как раз по свежевыпавшему снегу, в день катастрофы, искать было легче всего.
А в полях ещё есть снег разве?
Privedenie
Старожил форума
19.04.2012 14:13
НЖС:(после которой СЩА отказались от АТР-72)

Еще один, читайте FAA 96-09-28
prnk
Старожил форума
19.04.2012 15:26
я бы рекомендовал passagir-ам на такие форумы не входить.а если и входят, то не пугаться. а если страшно, то молчать в тряпочку и не пугать домашних. в авиации еще не то бывает.а разбор проходит-ДСП...тут пытаются поделиться кто-опытом, кто просто чертыхнуться, кто соболезнует. но все пытаются пользу извлечь, вывод для себя сделать. сделал-ну и молодец. летчик вообще профессия, держащаяся на опыте.эксперименты производят испытатели.вот побазарили здесь, а летать будут как учили. и правильно. стабилен должен быть пилот, без истерик....я правильно излагаю?
AI
Старожил форума
19.04.2012 17:11
prnk:

я бы рекомендовал passagir-ам на такие форумы не входить.а если и входят, то не пугаться. а если страшно, то молчать в тряпочку и не пугать домашних. в авиации еще не то бывает.а разбор проходит-ДСП...тут пытаются поделиться кто-опытом, кто просто чертыхнуться, кто соболезнует. но все пытаются пользу извлечь, вывод для себя сделать. сделал-ну и молодец. летчик вообще профессия, держащаяся на опыте.эксперименты производят испытатели.вот побазарили здесь, а летать будут как учили. и правильно. стабилен должен быть пилот, без истерик....я правильно излагаю?

Совершенно справедливо!Пилоту-истеричке не место в кабине ВС а место в кабинете у психотерапевта ....
aneg
Старожил форума
19.04.2012 19:04
aneg Кто- нибудь может обьяснить-кто и на основании чего определяет объем Т.О самолета
перед вылетом, включая и необходимость обработкой ПОЖ?.Как это оформляется документально
со стороны Тех.состава и КВС?. Или как придётся(в общем -хаос и здесь)!!?
C уважением-aneg
Passagir_
Старожил форума
19.04.2012 19:24
prnk
...я правильно излагаю?
Абсолютно. И я не в том возрасте чтоб от некуй делать по быдлофорумам лазить и в бредотопах отписываться. И на ваш бы хрен зашел если бы эта катастрофа не коснулась меня лично. Летал не задумывался кто там у вас в кабине. Раз за штурвалом и людей доверили знач эти люди реально лётчики, дворника туда не посадят. А почитал как вы тут друг друга парафините и по гуглу летаете-и терь хз как свечи ставить-за "усопшую" или "убиенную"?


ArturGin:

Они порвали уже, целый самолет с пассажирами.

14/04/2012 [12:23:11]

питерец74:

Претензия одна - самолет в овраге и три десятка гробов

14/04/2012 [00:29:32]

А про перепуганных пассажиров- возвращался из Тюмени, повезло попался оч хороший экипаж спасибо ребятам, но при приземлении УЖЕ сейчас пассажирам хотелось землю целовать:

Arhara


Экипажи учат кнопочки тыкать, а наземников - колодки ставить.ВСЁ !!
А ещё лет через 5 (с уходом Советской школы пилотирования и техобслуживания окончательно), после каждой удачной посадки паксы не хлопать будут, а землю целовать.
И благодарить автопилот за героическую борьбу с шаловливыми ручонками пелотов.


16/04/2012 [23:53:55]
skajer12
Старожил форума
19.04.2012 19:25
yura ff:
....И не надо больше о системе.Да, она уродская.Но - кто хочет, тот учит, знает и летает.
Кто не хочет - песок сторожит на аллее героев.

Я об этом как раз и хотел сказать в том числе. Не хочу вступать в полемику, потому что понятие "система" - очень уж объемно. Не открою тайны, что не всегда происходит должный отбор при поступлении в летные училища (стараюсь выразиться помягче), а это как раз один из "эпизодов" проявления "системы" в действии.
prnk
Старожил форума
19.04.2012 19:49
пассажиру.да брось." и по гуглу летаете"... нормальные пилоты, которые вдумчивые, по гуглам не лазят: времени нет. да и зачем?он свой лайнер, дай Бог, освоить должен до тонкостей. а случаи всякие им доводят, да еще и в таком количестве, что сразу не переваривается.потом вспомнишь, когда сам ткнешься...я точно знаю, что учат их летать правильно.и на форуме что говорят-это "письма". а летать будут как научили.и как РЛЭ советует. так что, на посадке, граждане, не надо лезть на стремянки, крыло щупать и всякие заковыристые вопросы задавать. садимся спокойно. в глаза командиру при встрече у самолета гляньте.летчик уверен, не суетится-можно лететь.они тоже на спине взгляд не выносят. не надо летунов разбалансировать, ты ж хочешь долететь?..вот их сейчас выпорят, после Сургута, а им надо-как всегда и, даже лучше лететь.я ж говорил, что это немного другие люди, не мы...спокойно...денег соберу и полечу.
LediDA
Старожил форума
19.04.2012 20:17
Passagir_
-и терь хз как свечи ставить-за "усопшую" или "убиенную"?

Вадим..Прими мои соболезнования..Я плачу вместе с тобой..Правда плачу. Я в таком же состоянии...Скинь телефон в контакт, ссыль в инфе. А тут - тут не надо. Никому это не нужно. Только в душу наплюют.

prnk
Спасибо Вам. Пусть у Вас всё будет хорошо.
newsafar
Старожил форума
19.04.2012 20:21
тяжело отслеживать все страницы, я разговаривал с тюменскими ребятами,
мнение такое, вышли на закритические углы атаки, об облединении не подумали, отсюда и последствия.
кажеться они на ATR сначала в правый крен ушли и поехало

Круг.
Старожил форума
19.04.2012 21:11
newsafar:

"... об облединении не подумали, отсюда и последствия."


А Вы не подумали, было ли ... это самое обледенение?
Andy_K
Старожил форума
19.04.2012 21:37
Круг, "у попа была собака"... самоль на перроне видать под тентиком незримым стоял, и снег мокрый на него ночью никак не падал, ну вот никак... на все вокруг валил, а него почему-то ни-ни. Смотрю я вот на ваши посты на этой ветке, ни одного по делу, все ни о чем... Кол-во сообщений набираем? Прям бот какой-то чесслово...
авиакрестьянин
Старожил форума
19.04.2012 21:54
2Andy_K:
Круг, "у попа была собака"... самоль на перроне видать под тентиком незримым стоял, и снег мокрый на него ночью никак не падал, ну вот никак... на все вокруг валил, а него почему-то ни-ни. Смотрю я вот на ваши посты на этой ветке, ни одного по делу, все ни о чем... Кол-во сообщений набираем? Прям бот какой-то чесслово...

Какая разница было обледенение или обляденение. Само обледенение еще не фатально, фатальны действия
rook
Старожил форума
19.04.2012 21:55
Старожил
форума
ЛАЗУРНЫЙ:

Su-17:

Паша, вызовем на партячейку и влындим дыню. За что - сам знаешь



Ну ты крут из-за одного процента и сразу дыню.....
тогда согласен на 100%

==========
+++ О то ж.
Круг.
Старожил форума
19.04.2012 21:59
Andy_K:

"Смотрю я вот на ваши посты на этой ветке, ни одного по делу ..."


:-)
Сам-то хоть понял почему они упали-то?
Andy_K
Старожил форума
19.04.2012 22:08
Круг
Я ж говорю, бот - он и в Африке бот, все ясно с вами уважаемый...
Valti
Старожил форума
20.04.2012 00:35
Andy_K, советую не обращать внимания на подобных персонажей.
Проблема в том, что этот господин очень долгое время был забанен.
После недавней амнистии фонтанирует. Но как Вы верно подметили - в форме полутролля или как бот.
Поднатужится так, три точечки поставит - ииииии ррраз! Мозгопук появился.
Ничего... Бывает клиника намного хуже :-)
Круг.
Старожил форума
20.04.2012 00:50
Valti:

" Поднатужится так, три точечки поставит - ииииии ррраз!
Ничего... Бывает клиника намного хуже :-)"


:-)
А-хренеть можно от такого ... содержательного сообщения!
Mikelya
Старожил форума
20.04.2012 01:43
kovs214:

Alex R.

При крене 45*, перегрузка 1.4 т.е. прирост перегрузки 0.4...и кроме разворота в сторону ВПП, вам еще придется довернуть на посадочный курс, S-образный маневр выполнять (радиус какой ни какой, а все-таки есть...), или вам только бы на поле попасть, перепрыгнув через забор... без ВПП...

ilya-ksql:
45* советовали еще в "stick and rudder", если мне память не изменяет. вроде, обеспечивает наилучший компромис между потерей высоты и временем поворота


В авиации, вообще-то, не существует термина S-образный разворот.
Он именуется СТАНДАРТНЫМ РАЗВОРОТОМ (разворот на 80° в одну сторону и на 260° в другую для вывода самолета на посадочный курс, обратный взлётному). Причём крен в обе стороны должен быть одинаковым, тогда получится разворот на 180 град. и выйдешь в ту же точку, с которой начинал стандартный разворот. При крене в 45* и более меняется функции (назначения) рулей. То есть, чтобы поднять нос, увеличить тангаж, нужно действовать ногой, а не брать штурвал "на себя". Руль высоты "становится" рулем направления, а руль поворота выполняет функцию руля высоты, причём РУДы выставлются вплоть до взлётно режима и это на пассажирском самолёте?
ПОВОРАЧИВАЮТ на авто, на самолете РАЗВОРАЧИВАЮТСЯ, делают РАЗВОРОТ, не зависимо от величины угла разворота или ДОВОРАЧИВАЮТ, берёт КУРС. Так было в мои времена - теперь всё с ног на голову, как и "законы" Авиации. В документах тех времён сказано: второй пилот обязан доложить на землю (диспетчеру с которым держит связь) о нарушении КВСом полётного задания или подготовки к полёту. Имели место случаи, когда, благодаря действиям второго пилота, были предотвращены авиационные происшествия и катастрофы. У КВСа наступал ступор. Но пресловутое наше чинопочитание зачастую приводит к трагедиям. И кто именно виноват в этой катастрофе-первый или второй, или оба, в т.ч. и наземные службы - здесь, при имеющейся информации, пока невозможно установить. Да, и возможно ли вообще с таким контингентом.
И ещё. На этом форуме смешались симмеры с триммерами, элероны с закрылками, геометрия с тригонометрией и пр.пр. Море людей, ооочень далёких от авиации, но возомнивших себя заслуженными лётчиками, у которых рули высоты отклоняются чуть ли не от разных штурвалов (джойстиков), правый только от правого штурвала, левый только от левого - один чертежи опубликовал, сам их читать не может, рули с триммерами перепутал.
Лётчиков мало и тех бездари гнобят, обзывают, матерят. Правду тут молодой сказал:вас читают все, а вы ахинею здесь несёте. Не хотят они с Вами делиться опытом....да и вообще заходить сюда, ИМХО.

sistem
Старожил форума
20.04.2012 02:02
Золотые слова сказанные : а теперь откаты решают все особенно у МАЗ, и это еще практикуется у S7 . в 23 можно получить КВС, а это каким местом и налету -енто что же выходит , что надо жить и спать в кабине 24 часа в сутки , а как же тогда сан норма????
Земля пухом не винно убиенным
Sergei Ivanovich
Старожил форума
20.04.2012 03:38
Valti:
Проблема в том, что этот господин очень долгое время был забанен.
+++++++++++
Неправда Ваша, забанен был НИК, сам же топикастер о трёх головах-одну рубят, две остаются!Такие, как "ЛК"и"Рубеж", например...
:)
Круг.
Старожил форума
20.04.2012 04:37
Sergei Ivanovich:

"Давно сидим."
:-)
kovs214
Старожил форума
20.04.2012 05:12
Mikelya:

kovs214:

В авиации, вообще-то, не существует термина S-образный разворот.

Я, Вас с утра разочарую ;-)...Открываем РЛЭ (или Аэродинамику) самолета ТУ-154, заходим в раздел "Заход на посадку, исправление боковых уклонений"...там есть, этот самый S-образный маневр....



Он именуется СТАНДАРТНЫМ РАЗВОРОТОМ (разворот на 80° в одну сторону и на 260° в другую для вывода самолета на посадочный курс, обратный взлётному). Причём крен в обе стороны должен быть одинаковым, тогда получится разворот на 180 град. и выйдешь в ту же точку, с которой начинал стандартный разворот. При крене в 45* и более меняется функции (назначения) рулей. То есть, чтобы поднять нос, увеличить тангаж, нужно действовать ногой, а не брать штурвал "на себя". Руль высоты "становится" рулем направления, а руль поворота выполняет функцию руля высоты, причём РУДы выставлются вплоть до взлётно режима и это на пассажирском самолёте?

За подробное описания выполнения "Стандартного разворота" - спасибо. Я, пять сезонов отлетал на АХР ("химия"), на АН-2, с марта по сентябрь...сколько я их "открутил" Вы наверное догадываетесь ;-), правда с креном 30*, иначе самолет с химапаратурой может "сорваться"...не хватает "избытка мощности"...Да, и на ТУ-154 приходилось выполнять СР...



ПОВОРАЧИВАЮТ на авто, на самолете РАЗВОРАЧИВАЮТСЯ, делают РАЗВОРОТ, не зависимо от величины угла разворота или ДОВОРАЧИВАЮТ, берёт КУРС. Так было в мои времена -.....


Это обучение, я думаю, не ко мне :-))...


20/04/2012 [01:43:27]
Sergei Ivanovich
Старожил форума
20.04.2012 05:30
Mikelya:
++++++++++
Вы бы прежде, чем постить, заглянули в "карту технологических проверок"(профиль).Учить терминам седого капитана, к тому же АБСОЛЮТНО не по теме применения(S-образный доворот=стандартному развороту)себе в ущерб получается, ибо Вы сами озвучили свою недостаточную компетентность...
kovs214
Старожил форума
20.04.2012 06:09
Sergei Ivanovich.

Я, Вас приветствую! Заставляют на себя критично глянуть :-)), покопаться в себе :-)...чем форум и хорош...
1..939495..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru