Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..929394..109110

PoStrelets
Старожил форума
18.04.2012 18:27
OlegM:

...Теперь можете проводить аналогии с тюменским и кубинским случаями.
= = = = = = = = = =

Извините, не соглашусь с Вами, если это намек на 100% повторения.
Аналогии проводить можно и нужно.
Но как нет абсолютно одинаковых людей, предметов, так нет абсолютно одинаковых событий.
Тем более в таких экстремальных сферах, как авиация.

Здесь малейший нюанс может проявиться как "момент истины".
То-есть, именно он может стать ключевым.
Аналогии - это полезно, но не более того.
OlegM
Старожил форума
18.04.2012 18:29
kovs214:

Я, не отрицаю, возможно и случайность, но ВВ обдувают крыло и имеют определенное вращение (по часовой стрелке или против...).
----
Да, возможно. Ту-134, например, сваливается чаще влево из-за направления движения роторов. Но мне кажется, что поток может отклонить любой элерон. И даже если пилоты выведут штурвал в нейтраль, опасность по-прежнему останется завалиться в любую сторону. Что и произошло в Тюмени.
OlegM
Старожил форума
18.04.2012 18:32
PoStrelets:

Извините, не соглашусь с Вами, если это намек на 100% повторения.
Аналогии проводить можно и нужно.
Но как нет абсолютно одинаковых людей, предметов, так нет абсолютно одинаковых событий.
Тем более в таких экстремальных сферах, как авиация.

Здесь малейший нюанс может проявиться как "момент истины".
То-есть, именно он может стать ключевым.
Аналогии - это полезно, но не более того.
----------
Конечно, у нас есть тут "и одинаковости, и разности". Привёл "анализ катастрофы" чисто для того, чтобы подумать и сравнить, да и объяснить развитие процесса срыва.
wwIIp
Старожил форума
18.04.2012 18:34
korvl22001:

После кубинского ролика уже не верится в метры .....интересно, кубинцев кто обучает на этот тип.

Дополнительный запас по скорости и УА нужен для того, чтобы не только не попасть в режим сваливания..
А также для того, чтобы и выйти из пикирования, если уже сорвались.
Касается обледеневшего крыла по сравнению с чистым. Уже обсуждали в начале ветки - только наощупь.
А теперь представим, что это такое , например, для А310, у которого эксплуатационный
диапазон всего 3(!) градуса. А310 взял для примера, ссылку приводили на ветке выше http://www.fsfi.avia.ru/review ...
Под Роузлоном в 1994 на АТР-72-212 свалились на 5гр УА , в Ньюарке, 1993 АТР-42 на 7гр., еще три случая 42-х, в т.ч. ирландцы в 1991 - на 10-12гр , при заявленных на чистом крыле с учетом улучшений(вихревого генератора в области элеронов и толкателя колонки) - в 25(!)гр.
По кубинцам такой информации не нашел.
Kvasimodo
Старожил форума
18.04.2012 18:36
Обидно, что вот из-за таких вот "уважаемых людей" пацаны и гибнут.
Для этих людей важна не суть, а как они при этом выглядят. И учат они не учат, а красуются друг перед дружкой как павлины. Садятся за штурвал и ломают дров. (я уже говорил, что на моей памяти в германии 2-е "заслуженных" завалили практику на сдаче PL. И ещё один Лёдчик-инструктор права на автомобиль только с третьего раза получил.)
Совки, - что с них взять. В авиации нет авторитетов, либо летаешь либо нет.
riki
Старожил форума
18.04.2012 18:39
Сейчас по рентв новости смотрел. В Минске юты повесили рекламу, "летайте комфортно и безопасно", на фото VP-BYZ. Вообще о х р е н е л и м у д а к и!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
18.04.2012 18:43
Kvasimodo:

Не лёДчикам и чтоб закрыть тему посадок. (СП просьба не комментировать, всё равно овечать небуду - надоело тролей кормить )))))) )

Если произошёл отказ на взлёте (до ~200 м) не думая двигайте механизацию и ищите куда сесть, если есть помощник то за 5-7 расчетных секунд до приземления пусть - порядок: закрылки на 30-40, перекрыть подачу топлива и отключить зажигание. Это спасёт вам жизнь.

А не подскажете, как на самолете с ТРД зажигание выключить?
И на хрена перекрывать подачу топлива , если нет пожара?

OlegM:
Да, возможно. Ту-134, например, сваливается чаще влево из-за направления движения роторов. Но мне кажется, что поток может отклонить любой элерон. И даже если пилоты выведут штурвал в нейтраль, опасность по-прежнему останется завалиться в любую сторону. Что и произошло в Тюмени.

Хоть про один случай сваливания Ту134 слышали?
Oleg K
Старожил форума
18.04.2012 18:43
Из песни слова не выкинешь:". У нас убили 75 тыс. производств. Советская страна на 15 заводах производила 1, 5 тыс. летательных аппаратов. 10 заводов, которые остались при Путине, произвели за прошлый год 13 самолетов. Девять из них подняли в воздух, и за год ровно девять шлепнулись на землю. Мы занимаем первое место по авиационным авариям в мире."
http://www.amic.ru/news/178735/

Можно сколь угодно долго спорить и что-то доказывать, но первопричина здесь.
Skymax
Старожил форума
18.04.2012 19:25
С извинениями ко всем и не флуда ради...

Kvasimodo:

Если произошёл отказ на взлёте (до ~200 м) не думая двигайте механизацию и ищите куда сесть, если есть помощник то за 5-7 расчетных секунд до приземления пусть - порядок: закрылки на 30-40, перекрыть подачу топлива и отключить зажигание. Это спасёт вам жизнь.
_____

Это из РЛЭ какого типа, позвольте узнать?
За 5-7 секунд до посадки с отказом двигателя, закрылки на 30-40. Вы хоть понимаете о чём пишите?
Спасёт жизнь только СКОРОСТЬ, которую не дай Бог потерять!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
18.04.2012 19:36
Skymax:
Это из РЛЭ какого типа, позвольте узнать?
За 5-7 секунд до посадки с отказом двигателя, закрылки на 30-40. Вы хоть понимаете о чём пишите?
Спасёт жизнь только СКОРОСТЬ, которую не дай Бог потерять!

Если он вообще что-то понимает.
Вот и я задал вопрос где магнето находиться на реактивном самолете этому "специалисту".
Ответа нет. Наверное, Гугл перелопачивает.

Kvasimodo
Старожил форума
18.04.2012 19:46
Skymax:

Это из РЛЭ какого типа, позвольте узнать?
За 5-7 секунд до посадки с отказом двигателя, закрылки на 30-40. Вы хоть понимаете о чём пишите?
Спасёт жизнь только СКОРОСТЬ, которую не дай Бог потерять!

Отвечу, мои учителя мне долбили. При наборе всегда будь готов к отказу а при посадке манипуляции с закрылками выполняй заблаговременно. Это - аксиома. Из практики всегда при наборе до 500 м. (если позволяет видимость) глазами ищу место для посадки и контролирую высоту после пролёта выбранного места, - это уже автомат. А скорость да важна, нужно всегда знать минимальные скорости соответствующие данной конфигурации, но какбы это само собой разумеется.
PoStrelets
Старожил форума
18.04.2012 19:46
Магнето сидит в пальто.
Пальта нету - нет магнету.
Kvasimodo
Старожил форума
18.04.2012 19:50
Бортмеханик ТУ134:

И на хрена перекрывать подачу топлива , если нет пожара?

Что вы хотите чтоб я вам на это ответил? :o)
Sovesty
Старожил форума
18.04.2012 19:59
riki:

Сейчас по рентв новости смотрел. В Минске юты повесили рекламу, "летайте комфортно и безопасно", на фото VP-BYZ. Вообще о х р е н е л и м у д а к и!

Не ЗВизди батенька. Там про безопасность ни слова не сказано, там написано: "Ежедневно в Москву. Более 70 городов. Россия и ближнее зарубежье". Ну и телефонные номера обозначены.
Вот так у нас и вешают ярлыки, одна баба сказала, а остальные подхватили.
aneg
Старожил форума
18.04.2012 20:06
aneg 1 У меня сложилось мнение-существующая у нас в аэРопортах МАТЕОСЛУЖБА не может прогнозировать возможность обледенения даже в р-не азродрома(нет приборов, достоверных
матодик для этого).или я заблуждаюсь?.
2 У меня интерес-какой умник, дал указание, даже на внутренних рейсах экипажу на импортной технике,
разговор вести на иностранном язык, а думать они должны за такой короткий срок ( по его мнению)тоже на английском?.Для него видимо это не важно-он не сидит за штурвалом!!!
3 РОСАВИАЦИЯ не может организовать централизованно перевод на русский язык тех.документацию на иностранную технику!!.Наверное там извели специалистов?.
aneg
КВС Су-24
Старожил форума
18.04.2012 20:17
Это из РЛЭ какого типа, позвольте узнать?

Ну видимо это РЛЭ какой-либо летающей парты с пропеллером, ибо он умудряется в наборе высоты смотреть вперед, выбирая себе площадку, товарищ видимо мало себе представляет разницу в выполнении вынужденной посадки на фанерном самолетике с пропеллером и на достаточно большом пепелаце...
Таймень
Старожил форума
18.04.2012 20:28
КВС Су-24:
___________
Эт из той "оперы"- "...Слышь, Славик- я "очкую...!"
riki
Старожил форума
18.04.2012 20:35
2Sovesty
не ЗвиЗди сам! Посмотри рентв, а потом гавкай батенька! я лично в минске не видел этих щитов. Читай внимательно, придурок!
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
18.04.2012 20:35
"Я скажу ширше, но это не будет мягше. Этим босякам (это не пилоты) надо было Свидетельства пилотов вбить в задний проход, причем плашмя и отстранить от полетов навсегда. Я все понимаю, но ЭТО уже даже не беспредел. Они не знают матчасти, не знают английского. Они после уборки шасси, клац и включили АП. И на минимальной скорости стали убирать закрылки. Они ДАЖЕ НЕ ПОНЯЛИ, почему самолет затрясся, они не поняли, что комп отключил АП, и надо было просто двинуть штурвал от себя, чтобы девушка Мери перестала вежливо напоминать, что не надо падать. В общем, это полный пиздетс, как в том кино.
А когда учить матчасть и английский, а? У ВП в Контакте 250 друзей, надо со всеми потрындеть и растопырив пальцы, втюхать, какой он крутой. Все, закончил."

Монолог не мой , но согласен с автором на 99%
Skymax
Старожил форума
18.04.2012 20:37
Kvasimodo:

Skymax:

Это из РЛЭ какого типа, позвольте узнать?
За 5-7 секунд до посадки с отказом двигателя, закрылки на 30-40. Вы хоть понимаете о чём пишите?
Спасёт жизнь только СКОРОСТЬ, которую не дай Бог потерять!

Отвечу, мои учителя мне долбили. При наборе всегда будь готов к отказу а при посадке манипуляции с закрылками выполняй заблаговременно. Это - аксиома. Из практики всегда при наборе до 500 м. (если позволяет видимость) глазами ищу место для посадки и контролирую высоту после пролёта выбранного места, - это уже автомат. А скорость да важна, нужно всегда знать минимальные скорости соответствующие данной конфигурации, но какбы это само собой разумеется.
______

Чётко можете ответить на поставленный вопрос: тип ВС и манипуляции с закрылками за 5-7 сек до посадки с отказом двигателя.
OlegM
Старожил форума
18.04.2012 20:56
Бортмеханик ТУ134:

Хоть про один случай сваливания Ту134 слышали?
---------
Один да: Петрозаводск. При обсуждении его и узнал, что сваливается обычно влево.
Su-17
Старожил форума
18.04.2012 21:01
Паша, вызовем на партячейку и влындим дыню. За что - сам знаешь
Kvasimodo
Старожил форума
18.04.2012 21:04
Skymax:

Чётко можете ответить на поставленный вопрос: тип ВС и манипуляции с закрылками за 5-7 сек до посадки с отказом двигателя.

Четко по РЛЭ нет. поэтому и написано "из опыта".
Опыт С-172 приходилось аварийно садиться отказ двигателя при наборе ~140 м.
Сначала дал крен на ~45 с потерей высоты в 50 м. разворот на 90 понял что на полосу не вырулю ну и дальше по тексту, так вот после этого этим вопросом интересовался особенно. Законы аэродинамики для всех одинаковы.
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
18.04.2012 21:08
Su-17:

Паша, вызовем на партячейку и влындим дыню. За что - сам знаешь



Ну ты крут из-за одного процента и сразу дыню.....
тогда согласен на 100%
Duke Nukem
Старожил форума
18.04.2012 21:13
aneg:

aneg 1 У меня сложилось мнение-существующая у нас в аэРопортах МАТЕОСЛУЖБА не может прогнозировать возможность обледенения даже в р-не азродрома(нет приборов, достоверных
матодик для этого).или я заблуждаюсь?.
2 У меня интерес-какой умник, дал указание, даже на внутренних рейсах экипажу на импортной технике,
разговор вести на иностранном язык, а думать они должны за такой короткий срок ( по его мнению)тоже на английском?.Для него видимо это не важно-он не сидит за штурвалом!!!
3 РОСАВИАЦИЯ не может организовать централизованно перевод на русский язык тех.документацию на иностранную технику!!.Наверное там извели специалистов?.
aneg
===

техника импортная, и создавалась на импортном езыке.
если ктото его нехочет учить это их проблемы.
когдато на финском заводе валмет произвоились жигули...
и вся .лять европа тогда выучила русский... ага..щаз....)))))



Duke Nukem
Старожил форума
18.04.2012 21:13
aneg:

aneg 1 У меня сложилось мнение-существующая у нас в аэРопортах МАТЕОСЛУЖБА не может прогнозировать возможность обледенения даже в р-не азродрома(нет приборов, достоверных
матодик для этого).или я заблуждаюсь?.
2 У меня интерес-какой умник, дал указание, даже на внутренних рейсах экипажу на импортной технике,
разговор вести на иностранном язык, а думать они должны за такой короткий срок ( по его мнению)тоже на английском?.Для него видимо это не важно-он не сидит за штурвалом!!!
3 РОСАВИАЦИЯ не может организовать централизованно перевод на русский язык тех.документацию на иностранную технику!!.Наверное там извели специалистов?.
aneg
===

техника импортная, и создавалась на импортном езыке.
если ктото его нехочет учить это их проблемы.
когдато на финском заводе валмет произвоились жигули...
и вся .лять европа тогда выучила русский... ага..щаз....)))))



КВС Су-24
Старожил форума
18.04.2012 21:15
Сначала дал крен на ~45 с потерей высоты в 50 м. разворот на 90 понял что на полосу не вырулю ну и дальше по тексту, так вот после этого этим вопросом интересовался особенно. Законы аэродинамики для всех одинаковы.

Мде, Вы и с работающим двигателем таким макаром на полосу не попадете...если тупо разворачиваться на 180...наверное все-таки не понимаете, что на некоторых однодвигательных типах, такая посадка с остановленным двигателем невозможна.
КВС Су-24
Старожил форума
18.04.2012 21:19
Кстати Kvasimodo: , так наши пропеллерные братья обычно и сваливаются, пытаясь зайти вокруг хвоста на полосу, без двигателя
RR-navi
Старожил форума
18.04.2012 21:28
Для OlegM
Было(я про Петрозаводск)-но это сваливание по перегрузке в условиях уже имеющихся повреждений от столкновения с верхушками деревьев.
И Вы сторону напутали Ту-134 валиться ВПРАВО. А причина -гироскопический момент роторов двигателей(но это сваливание в идеальный условиях при перегрузке 1).
Хотя говорить что в Петрозаводске причиной катастрофы было сваливание я бы не стал-оно сопутствовало уже начавшийся катастрофической ситуации.
А вообще у Ту-134 в истории не было инцидентов и проишествий связаных со сваливанием и потерей управляемости.
С Ув RR
P.S.
Я бы не стал так огульно обвинять экипаж хотя лично я счтиаю что причины в качестве подготовки пилотов(а это в большей степени претензия в Летному рук-ву ЮТэйр) и недостатки технологии обслуживания допускающие воможность необнаружения наземного обледенения.
Я утверждаю что пилоты не знали об льде на крыльях(если бы они вылетали на заведомо обледеневшем самолете то и скорости держали бы повыше, и убирались выше-и при начале тряски сразу бы поняли в чем дело.)
Хотя, если приведенные внутрикабинные переговоры правда - то с летными навыками у них была проблема, причем с базовыми навыками...
Skymax
Старожил форума
18.04.2012 21:31
Kvasimodo:

Skymax:

Чётко можете ответить на поставленный вопрос: тип ВС и манипуляции с закрылками за 5-7 сек до посадки с отказом двигателя.

Четко по РЛЭ нет. поэтому и написано "из опыта".
Опыт С-172 приходилось аварийно садиться отказ двигателя при наборе ~140 м.
Сначала дал крен на ~45 с потерей высоты в 50 м. разворот на 90 понял что на полосу не вырулю ну и дальше по тексту, так вот после этого этим вопросом интересовался особенно. Законы аэродинамики для всех одинаковы.
____

Занавес....

Я разговариваю с покойником...

Крен 45 на высоте 140м., потеря 50!!!!м. разворот на 90.... Торчал бы ты в земле "дальше по тексту".
skajer12
Старожил форума
18.04.2012 21:34
Пора прекратить эту х...ю! Извините, но я уже писал на какой-то странице?: Люди, посмотрите каждый на себя СО СТОРОНЫ! Но только внимательно посмотрите. Пилот ты или техник, не важно!
С какого типа тоже не должно иметь значение..
Разделите весь этап событий на две части; До запуска и выруливания, и после вздета.
Подготовка и выполнение полета. Впервой половине квс не мог быть один в своем принятии решения только в связке с наземными службами ( процесс подготовки ВС). Лично я думаю, что КВС был безориентирован в фактическом состоянии верхней кромки крыла и стабилизатора!!!
Склоняюсь к тому, что кто-то ему просто засрал мозги и он поверил, что обливаться не имеет смысла. Учитывая его молодость, порядошность, а он был на самом деле человеком, соответствующим своей святой должности.
Вторая часть: Крыло стабилизатор не обработаны , а экипаж не готовиться к возможным условиям. Поехали, оторвались, ветровая болтанка, сдвиг ветра, ( состояние крыла, стабилизатора) И вот как дисциплинированные ребята тянемся за закрылками.! П...ц!
Кто виноват во всем последующем? Система, которая ребятам не вдолбила в голову, что такое грязное крыло, которая не научила думать пацанов , смотреть на песпективу, Правило, что летчик летит впереди самолета забыто напрочь!
Я не знаю что еще написать, но по-моему. пилоты на самом деле не понимали как выходить из создавшегося положения скорее всего некогда им было заниматься на земле этим отсюда и финал.
Вывод : виновата система, это емкое понятие, которым должны заниматься все , начиная каждый с себя. Но не ждать властных указаний, которые обычно, запаздывают или не совсем правильные в конкретной обстановке. извините , что не так.
RR-navi
Старожил форума
18.04.2012 21:40
для skajer12
Согласен. +100
С Ув RR
Duke Nukem
Старожил форума
18.04.2012 21:45
что КВС был безориентирован в фактическом состоянии верхней кромки крыла и стабилизатора!!!
Склоняюсь к тому, что кто-то ему просто засрал мозги и он поверил, что обливаться не имеет смысла.
===

ахренеть....
он же на то и камандир, чтобы подобное не случалось.....
а иначе к=какой он нахрен командир?
а?
Круг.
Старожил форума
18.04.2012 21:46
Oleg K:

"Из песни слова не выкинешь:"...

Можно сколь угодно долго спорить и что-то доказывать, но первопричина здесь.


И тут никто, как и я, не хочет открывать твои ссылки?! Как же так? :-)
Не пора ли тебе сделать соответствующие выводы?
Skymax
Старожил форума
18.04.2012 21:47
КВС Су-24:

Кстати Kvasimodo: , так наши пропеллерные братья обычно и сваливаются, пытаясь зайти вокруг хвоста на полосу, без двигателя
____

Особо "талантливые" пытаются это сделать "блинчиком".
Но наш оппонент бессмертен, как Дункан Мак Клаут и не далёк, как Гомер Симпсон, что даже в Гугле ни чего не увидел про особые случаи и про правила посадки с отказом на взлёте одномоторного ВС.
КВС Су-24
Старожил форума
18.04.2012 21:48
Вывод : виновата система, это емкое понятие, которым должны заниматься все , начиная каждый с себя. Но не ждать властных указаний, которые обычно, запаздывают или не совсем правильные в конкретной обстановке

Как говорится:
"...Знаний у наших командиров нет никаких, поэтому их придется допускать к самостоятельному управлению кораблями, а самим сушить сухари и готовиться в тюрьму"...
yura ff
Старожил форума
18.04.2012 21:56
skajer12 - прав в одном - с себя начать не помешало бы.
Но : кто-то ему просто засрал мозги и он поверил ....
был на самом деле человеком, соответствующим своей святой должности....
КВС был безориентирован в фактическом состоянии ....(через Д )


Он кто ??? КВС или грузчик овощного ларька ? Херню не пишите хотя бы сюда.
С такими высказываниями - в социальные сети к девочкам.
Kvasimodo
Старожил форума
18.04.2012 22:00

Занавес....

Я разговариваю с покойником...

Крен 45 на высоте 140м., потеря 50!!!!м. разворот на 90.... Торчал бы ты в земле "дальше по тексту".

Ну это ясно, а сказать то что хотел?
skajer12
Старожил форума
18.04.2012 22:00
КВС Су-24:

Вывод : виновата система, это емкое понятие, которым должны заниматься все , начиная каждый с себя. Но не ждать властных указаний, которые обычно, запаздывают или не совсем правильные в конкретной обстановке

Как говорится:
"...Знаний у наших командиров нет никаких, поэтому их придется допускать к самостоятельному управлению кораблями, а самим сушить сухари и готовиться в тюрьму"...

КВС Су-24 а сами вы это кто ?
16700
Старожил форума
18.04.2012 22:03
Kvasimodo:

Четко по РЛЭ нет. поэтому и написано "из опыта".
Опыт С-172 приходилось аварийно садиться отказ двигателя при наборе ~140 м.
Сначала дал крен на ~45 с потерей высоты в 50 м. разворот на 90 понял что на полосу не вырулю ну и дальше по тексту, так вот после этого этим вопросом интересовался особенно. Законы аэродинамики для всех одинаковы.

Вам Квазимода ещё учиться и учиться, как завещал великий Ленин. И, слава Богу, что Вы не на чём более серьёзном, чем С-172 не летаете.
P.S. Опытом своим поделитесь. Ну.... налёт, например. Вас об этом давно уже просят на этой "ветке".
Kvasimodo
Старожил форума
18.04.2012 22:13
КВС Су-24:

Кстати Kvasimodo: , так наши пропеллерные братья обычно и сваливаются, пытаясь зайти вокруг хвоста на полосу, без двигателя

Так уж вышло, по поводу же процедуры описал выше. Для Цэшки думаю высоты метров 300 для полного разворота хватилобы, учитывая условия.
КВС Су-24
Старожил форума
18.04.2012 22:14
КВС Су-24 а сами вы это кто ?

Мы???Всего помаленьку... я не понял про:"...а сами вы это кто?"На каком языке вещаем??
OlegM
Старожил форума
18.04.2012 22:16
RR-navi:

Для OlegM
Было(я про Петрозаводск)-но это сваливание по перегрузке в условиях уже имеющихся повреждений от столкновения с верхушками деревьев.
И Вы сторону напутали Ту-134 валиться ВПРАВО. А причина -гироскопический момент роторов двигателей(но это сваливание в идеальный условиях при перегрузке 1).
Хотя говорить что в Петрозаводске причиной катастрофы было сваливание я бы не стал-оно сопутствовало уже начавшийся катастрофической ситуации.
А вообще у Ту-134 в истории не было инцидентов и проишествий связаных со сваливанием и потерей управляемости.
-----------
Насколько я помню, они стали цеплять за деревья, испугались, резко хватанули штурвал на себя - и свалились уже по углу атаки. Направление сваливания мог перепутать, но вроде, они сначала влево улетели, а потом уже вправо крен был. Могу ошибаться, память куриная...
skajer12
Старожил форума
18.04.2012 22:18
yura ff:
Он кто ??? КВС или грузчик овощного ларька
Да он был КВС, вопросы все к его становлению как КВС. И это важно здесь именно, и если его не научили как квс (пилота) думать на перспективу, это беда той системы, где из него делали человека.( училище, АК, ...)
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
18.04.2012 22:23
Kvasimodo:

Бортмеханик ТУ134:

И на хрена перекрывать подачу топлива , если нет пожара?

Что вы хотите чтоб я вам на это ответил? :o)

Потому, что подача топлива при пожаре только перекрывается. В остальных случаях пожарный кран не закрывается.
Почему? Подумайте. Может догадаетесь?
Kvasimodo
Старожил форума
18.04.2012 22:26
16700:
Ну.... налёт, например. Вас об этом давно уже просят на этой "ветке".

Давайте не будем ту х@ми меряться. Я и так написал тут о себе больше чем хотел.
Информация от ника "Kvasimodo" это всего лишь мнение одного из посетителей сего ресурса, и хотелось бы чтоб к нему именно так и относились. Точно так же как и для меня здесь нет авторитетов. Примечательно что "заслуженные" мнения своего не высказывают, все больше оскорбляют. Полагаю троли.
К.О.
Старожил форума
18.04.2012 22:29
Ветку - нахeр.
Мудаков - нахyй.
Квазимодо - в биореактор.
Sovesty
Старожил форума
18.04.2012 22:32
riki:

2Sovesty
не ЗвиЗди сам! Посмотри рентв, а потом гавкай батенька! я лично в минске не видел этих щитов. Читай внимательно, придурок!

Ну, во-первых, придурок - это ты, только лишь потому что веришь зомбоящику, во-вторых, прежде чем утверждать что-либо, убедись воочию, а не разноси бабушкины сплетни, потому что сам на бабку на завалинке становишься похож.
yura ff
Старожил форума
18.04.2012 22:34
skajer12, я несколько лет назад был на переучивании в Рощино.Сам, за наличку.В группе было около 20 чел.Почти все - юты (уто карманное).Половина - юноши.Так вот, несмотря на предупеждения преподавателей, многие на занятиях дрючили свои телефоны.
Куля им бояться - деньги платит Ютэйр ... Ютэйру.
Преподы в основном знающие опытные люди, НО КАЖДОМУ ЗАСРАНЦУ В УХО БЕСПОЛЕЗНО ДОЛБИТЬ.
Отсюда и берутся...КВСы, мля...социальных сетей.
И не надо больше о системе.Да, она уродская.Но - кто хочет, тот учит, знает и летает.
Кто не хочет - песок сторожит на аллее героев.
krystall
Старожил форума
18.04.2012 22:52
Мое мнение: экипаж не виноват!

В момент сваливания самолетом управлял автопилот, под контролем экипажа! Я думаю, этот "железный летчик" гораздо умнее того, что имеется на Ан-24, то что в его мозги не прошито не допускать таких эволюций не вина летчиков. Им дали полминуты на решение задачи, которую не всякий бы решил.

Если бы корпус был во льду их бы трясло с момента отрыва от земли так, что автопилот они бы не смогли включить, т.к. при сильной болтанке АП предлагает взять управление "на руки" или в АТР по-другому?
1..929394..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru