Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..919293..109110

vert7070
Старожил форума
18.04.2012 13:17
Kvasimodo:

ПС: А что такое РПП? :-) А то вот ввел в поиск "РПП" и получил - "Российская Партия Пенсионеров", незнаю что даже и думать. ;-)



да знаешь, знаешь, выдыхай уже!!!...да НИК смени(подростковый больно)....без Эсмиральды весеннее обострение?...когда пишешь перечитывай..а то такое лудишь порой, что люди в твоей авиационной сущности сомневаться начинают..так то высказывайся..интересно даже...вот про поощрения перл(сильно было очень!!!)...зря грамоты за добросовестный труд отменили..это я согласен)))...поощрением является зарплата и премиальные..т.е. деньги за работу, которая выполняется качественно и безопасно...ваши звания, ордена и регалии хорошо конечно, но ни о чем в плане БП(не расшифровываю профессионалы же мы)...а вот условия жизни людей вне Авиапредприятия-очень даже о чем!!!...вот я пилот КВС Ми-8...я вижу ситуацию изнутри и пытаюсь разобраться как все мы докатились до жизни такой..с какой стороны вы смотрите и беседы ведете?...или это для вас игра типа "Контрл Страйка"?...без обиды..просто понять хочу
Kvasimodo
Старожил форума
18.04.2012 13:17
neustaf:

Kvasimodo:
ПС: А что такое РПП? :-)


вообще-то не самое место для смайликов, вам хочется поговорить о отказе на одномоторном самолете (именно о том , что вы слышали) откройте ветку и общайтесь на здоровье, к чему вам лезть на ветку про падение АТР-72? не имея и понятия по РПП, а этим парням ни раз приходилось его штудировать и сдавать...

Я понял, прошу понять и простить. (c)
ПС: Значит плохо штудируют, а шё делать учителя такие!
RedKat
Старожил форума
18.04.2012 13:23
2 Смотритель:
И винить человека в том, что его чему-то не научили ...

Ох, не люблю я вот этого "не научили". Проблема скорее в том что их не "не научили", а они НЕ НАУЧИЛИСЬ. В этом есть принципиальная разница.
Vasja
Старожил форума
18.04.2012 13:26
neustaf:

к чему вам лезть на ветку про падение АТР-72? не имея и понятия по РПП

Применительно к ATR уместней ОМ
Kvasimodo
Старожил форума
18.04.2012 14:01
vert7070:
я вижу ситуацию изнутри и пытаюсь разобраться как все мы докатились до жизни такой..с какой стороны вы смотрите и беседы ведете?...или это для вас игра типа "Контрл Страйка"?...без обиды..просто понять хочу


В принципе всё и так ясно, до жизни никто не докатывался, лично я никаких катастроф не вижу, просто не создана структура взаимодействия.

Правила ничего не значат если они не выполняются, и значат ещё меньше если выполнить их невозможно. Как я уже писал пару десяток(ов) страниц выше. Важны процессы, описание процессов, их корректировка, поощрения за их выполнение системы штрафоф за не выполнение. Экономия и пр. должны быть включены в эти процессы. В европпе выработкой процессов занимается DFS (в германии) это какбы организация или ассоциация компаний перевозщиков и аэропортов, на основании этих документов проводятся сертификации компаний (ISO 9001:2000) для германии и SES для европы. Как там точно подразделяются процессы я не знаю (чёрт голову сломит), но усовершенствованием постоянно занимаются дорогостоящие консалтинговые конторы (где сидят профессионалы). Нельзя разделять компанию, аэропорт, экипаж, пассажиров ... - это всё звенья одной цепи и они учавствуют в процессе. Государству это определённо не под силу, роль государства должна быть исключительно координационная. Все эти маки шмаки в РФ наделены полномочиями которые им просто не по зубам, я уже не говорю о том что не один профессионал не будет работать за банку варенья. Вот примерно так. Во главе государсва в РФ стоят совки-веременщики. Поэтому думаю задача самих компаний, аэропортов, компаний по обслуживанию, предоставлению сервиса и их руководства начать организовывать надструктурные клубы и заставлять совков в правительстве принимать необходимые законы.
ВладВР
Старожил форума
18.04.2012 14:01
2 RedKat:

2 Смотритель:
И винить человека в том, что его чему-то не научили ...

Ох, не люблю я вот этого "не научили". Проблема скорее в том что их не "не научили", а они НЕ НАУЧИЛИСЬ. В этом есть принципиальная разница.

Смотритель прав. Если учили, а они НЕ научились - нельзя допуск давать. Кто-то же подписи в документах ставил, заверяя, что НАУЧИЛИ!
A319 engineer
Старожил форума
18.04.2012 14:13
австрийский писатель Карл Краус:
"Образование - это то, что большинство получает, многие передают и лишь немногие имеют"
vaschunin
Старожил форума
18.04.2012 14:37
Дюжина:

vert7070:

несомненно!!!....система контроля и наказания не работают...

Дык, смерть им в наказание. Куда уж дальше.

Пример выхода АВТО на встречку, приводили...
Наверняка, все, сидящие за рулём, насмотрелись на последствия...
Однако, число спешащих по встречке, не уменьшается, даже, таким, естественным путём...
Каждый надеется, что он Мастер, и его минует печальная участь...
Сегодня по радио озвучили статистику выезда на встречку в США.
Первенство уверенно держат студенты
На втором месте, -юристы
На третьем месте, -врачи...
Ну, со студентами, -понятно. Молодые, горячие, рядом, как правило, девчонки...
Юристы, вроде бы, должны лучше других знать, что нарушать нельзя...
Врачи, чаще других видят, к каким последствиям могут приводить такие манёвры...
Какие доводы и примеры надо приводить этим, самым продвинутым гражданам?!
kovs214
Старожил форума
18.04.2012 14:37
Kvasimodo:

.... Во главе государсва в РФ стоят совки-веременщики. Поэтому думаю задача самих компаний, аэропортов, компаний по обслуживанию, предоставлению сервиса и их руководства начать организовывать надструктурные клубы и заставлять совков в правительстве принимать необходимые законы.

18/04/2012 [14:01:15]


..."Как нам преобразовать авиацию"...советы постороннего:-))
Sapience
Старожил форума
18.04.2012 14:57
НЖС:
Что вы все обсуждаете изучите катастрофу в Чикаго(после которой СЩА отказались от АТР-72)

Наслаждайтесь, а то тамошние мужиики не в курсе.
http://www.airlin, а то тамошние мужиики не в курсе.ers.net/search/photo.search?aircraft_genericsearch=%3D%22atr+atr-72%22&airlinesearch=%3A%28%22american+eagle%22+OR+%22%28american+eagle%29%22+NOT+%22airlines%22%29
Sapience
Старожил форума
18.04.2012 15:00
Дюжина
Старожил форума
18.04.2012 15:06
vaschunin:

Сегодня по радио озвучили статистику выезда на встречку в США....
...Какие доводы и примеры надо приводить этим, самым продвинутым гражданам?!

Вот и я о том же.
Когда имеет место грубейшее нарушение, на грани безрассудства, не система виновата и степень обученности.
Kvasimodo
Старожил форума
18.04.2012 15:18
kovs214:

Kvasimodo:

.... Во главе государсва в РФ стоят совки-веременщики. Поэтому думаю задача самих компаний, аэропортов, компаний по обслуживанию, предоставлению сервиса и их руководства начать организовывать надструктурные клубы и заставлять совков в правительстве принимать необходимые законы.

18/04/2012 [14:01:15]


..."Как нам преобразовать авиацию"...советы постороннего:-))

Самое верное утверждение, в совковых моделях я всегда был посторонний.
Модель где всё контролируется, регулируется, снабжается сверху, - это ваша модель, но она работает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в условиях железного занавеса и отсутствия свободного рынка. Когда появляется составляющие - "деньги" и "свобода" то многое меняется, компании переориентируются на прибыль, конкуренция, талантливые люди ищут максимум отдачи за свои таланты и пр. и пр. Этого вам уже не понять, - тут вы посторонний.
neustaf
Старожил форума
18.04.2012 15:18
И Система в том числе, как прозевали такого лихача как Скотина допустив его на мостик Мегалайнера КостаКонкордиа, а звоночки были и не единыжды
Gbagbo
Старожил форума
18.04.2012 15:23
146% окажется, что фактически уборка закрылков началась км на 5 ниже установленной скорости, в обычных условиях никакой проблемы не было, а тут выход на критический в данном (обледеневшем) виде угол и сваливание

опять же АП включен, руки на коленках, вопросы что за тряска, на руках бы по штурвалу почувствовалось
wwIIp
Старожил форума
18.04.2012 15:32
Sapience:

http://www.airliners.net/searc ...

Перед каждым плюсиком движок форума вставляет обратную черту, поэтому ссылка не открывается.
Но если все же открыть и полистать фотки, то находим ясное подтверждение словам фильма о расследовании - эксплуатацию этого типа перенесли в южные штаты.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
18.04.2012 15:50
Kvasimodo:
Собственно я сказал то что сказал, и слава богу что меня не эти учителя учили. Ибо для меня ясно что закрылки изменяя геометрию крыла и увеличивая подъемную силу позволяют летать на малых скоростях или кпримеру для снижения под крутым углом без набора скорости (к теме по отказам в двигателях), это отрабатывают все пионеры. Но повидимому для капитанов в РФ это не писано или писано но не это ))))))).
Мне если честно дальше просто стыдно говорить, на пример про тряску сваливание и т.п., я просто не знаю на каком языке. :-)))

Ну и учителя у Вас! А вот мы сидим здесь и не знаем, что всю рабочую жизнь в ГА проработали на самолетах с изменяемой геометрией крыла!

kovs214
Старожил форума
18.04.2012 15:51
Kvasimodo.

Спасибо. Учту. С 2-я движками посадка перед собой, это я тоже понял :-).
denis22
Старожил форума
18.04.2012 15:53
vaschunin:
Сегодня по радио озвучили статистику выезда на встречку в США.
Первенство уверенно держат студенты
На втором месте, -юристы
На третьем месте, -врачи...
------
вывод - в США самая распространенная профессия - юристы, на 2-м месте по распространенности - врачи. и юристы с врачами вместе когда-то были студентами, количество складываем
Kvasimodo
Старожил форума
18.04.2012 16:11
Бортмеханик ТУ134:
Ну и учителя у Вас! А вот мы сидим здесь и не знаем, что всю рабочую жизнь в ГА проработали на самолетах с изменяемой геометрией крыла!

kovs214:
Спасибо. Учту. С 2-я движками посадка перед собой, это я тоже понял :-).

Вы уже как-то договоритесь между собой по РПП, оно есть или его нет, и что наконец там написано, не забудьте выяснить что конкретно я имел в виду и на какой странице (очень хочется узнать, что же всётаки я имел в виду).
Начните так сказать с истоков. (воистину старики как дети малые, какие 2- а движка??? или это из оперы РПП в поисковике google??? Итак, - учимся читать))))

To: Бортмеханик ТУ134 - Вам рассказать что такое геометрия? Я вам не ликбез, это к "yura ff " он гуглем пользоваться умеет и вас научит.

kovs214
Старожил форума
18.04.2012 16:26
Kvasimodo.

Фонтанируйте...я весь внимание :-)
Sovesty
Старожил форума
18.04.2012 16:39
Квазимодо, пацан пятнадцатилетний, пшел вон. Научись сначала грамоте, потом будешь уважаемых людей учить.
Sovesty
Старожил форума
18.04.2012 16:44
Квазимода, а еще лучше иди на форум мастурбаторов. В твоем возрасте этим занимаются все недоразвитые юноши. Учить профессионалов еще кишкА тонкА.
Agua
Старожил форума
18.04.2012 16:44
Kvasimodo:

Ибо для меня ясно что закрылки изменяя геометрию крыла и

Сильно!
airborne322
Старожил форума
18.04.2012 16:47
Kvasimodo:
18/04/2012 [02:06:05]
..Итак, отказ двигателя:
Признаки отказа двигателя-это тряска и потеря тяги. Допустим но даже школьник знает что при отказе двигателя самолет переводится в режим планирования стабилизируется закрылками на 20, и производится посадка перед собой. Командир должен был это отрабатывать и зазубрить как отче наш...

это хто написал? не стар/не пер квазимодо?
писал во грибах, что ли?
Kvasimodo
Старожил форума
18.04.2012 16:49
Sovesty:

Квазимодо, пацан пятнадцатилетний, пшел вон. Научись сначала грамоте, потом будешь уважаемых людей учить.

Поооонеслась, ну выпили с кем не бывает - не надо так горячиться.
Кстати а почему именно 15-ть, не 14-ть или скажем 17-ть?

ПС: Ладно ладно, не буду вентилятор раздувать. Действительно ветка не о "заслуженных людях", не здержался.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
18.04.2012 16:55
Kvasimodo:

To: Бортмеханик ТУ134 - Вам рассказать что такое геометрия? Я вам не ликбез, это к "yura ff " он гуглем пользоваться умеет и вас научит.
---------
А Вам рассказать, чем отличается Ту134 от Ту22м3?
Это для Вас несколько переделанный лозунг "Любите гугл-источник знаний!" актуален.

kovs214:

Kvasimodo.

Фонтанируйте...я весь внимание :-)

А может не надо? А то сейчас канализацию прорвет.
Kvasimodo
Старожил форума
18.04.2012 16:58
airborne322:

Kvasimodo:
18/04/2012 [02:06:05]
..Итак, отказ двигателя:
Признаки отказа двигателя-это тряска и потеря тяги. Допустим но даже школьник знает что при отказе двигателя самолет переводится в режим планирования стабилизируется закрылками на 20, и производится посадка перед собой. Командир должен был это отрабатывать и зазубрить как отче наш...

это хто написал? не стар/не пер квазимодо?
писал во грибах, что ли?

Ещё раз для непонятливых, - написанному верить, даже если не всё непонимаешь.
КВС Су-24
Старожил форума
18.04.2012 17:06
ПС: Кстати а КВС Су-24 (казачок то засланый), действия пилота СУ при отказе двигателя на взлёте высота до 100 м.? )))) ууууууууууу как всё запущено!

у нас батенька на взлете, действия не зависят от высоты, зависят от скорости:))а так делов то, на 100 в гп убрать механизацию, с разгоном скорости 500 и тащить высоту, по привычке главное на 300м не выключить форсаж:))и потом просто не забыть, что при заходе на одном, уход на второй круг возможен только на режиме ПФ, в отличие от ухода на двух на максимале:))
iouri
Старожил форума
18.04.2012 17:09
Бортмеханик ТУ134:
Agua:

Я конечно сильно извиняюсь, но почему вам так не понравилось утверждение, что закрылки изменяют геометрию крыла? Именно её и меняют, если конечно понимать слово "геометрия" в обычном её понимании, и если закрылки считать частью крыла, а не как отдельный элемент.
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
18.04.2012 17:13
Я не знаю как на атр но на ан-26 при отказе двигателя на скорости большеей скорости принятия решения взлет продолжить удерживая самолет отклонением РН и элеронами на скорости равной сорости отрыва поднять переднюю стойку........ и далее по кругу для выполнения захода на посадку. Оговорюсь это у военных но не думаю что у граждан и на атр сильно отличается.
КВС Су-24
Старожил форума
18.04.2012 17:16
[Kvasimodo - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Kvasimodo: To: Бортмеханик ТУ134 - Вам рассказать что такое геометрия?

Расскажите лучше мне, что Вы подразумеваете под изменяемой геометрией крыла:)))У нас она как раз меняется, и даже площадь крыла меняется, при увеличении стреловидности с 16 до 69... аж на 4 квадратных метра уменьшается:)))Хотели наверно про изменение профиля крыла сказать???Но не геометрии:))пук в лужу уважаемый...
kovs214
Старожил форума
18.04.2012 17:17
Kvasimodo.

...)) ваши энциклопедические знания просто поражают...от реорганизации "совковой" авиации, до отказа двигателя на одномоторном самолете :-)), там еще надо дописать, что можно отворачивать от препятствий, и что-то про шасси не слово...али они на вашем самолете не убираются ;-)...продолжаю вас конспектировать, тоКо помедленнее :-))
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
18.04.2012 17:18
iouri
Возможно тут различия в понятиях на разных языках на руском меня учили что геометрия относится к форме крыла в плане.
Kvasimodo
Старожил форума
18.04.2012 17:22
КВС Су-24:

ПС: Кстати а КВС Су-24 (казачок то засланый), действия пилота СУ при отказе двигателя на взлёте высота до 100 м.? )))) ууууууууууу как всё запущено!

у нас батенька на взлете, действия не зависят от высоты, зависят от скорости:))а так делов то, на 100 в гп убрать механизацию, с разгоном скорости 500 и тащить высоту, по привычке главное на 300м не выключить форсаж:))и потом просто не забыть, что при заходе на одном, уход на второй круг возможен только на режиме ПФ, в отличие от ухода на двух на максимале:))

Я не пилотирую СУ, мне сложно подтвердить или опровергнуть, хватит ли тяги + это всёже военный самолёт с динамикой выходящей за рамки даже спортивного пилотажа. Ное что-то мне подсказывает что при старте на максимале после отказа до 200 - 300 метров при наборе высоты врядли дотянешь. :))))
КВС Су-24
Старожил форума
18.04.2012 17:23
2kovs214: , тут клинический случай с квазимодо:)))все знания в кучу собрал...которые знал и которые нагуглил...беда
iouri
Старожил форума
18.04.2012 17:26
SUR03-rotagivaN:
Возможно тут различия в понятиях на разных языках на руском меня учили что геометрия относится к форме крыла в плане.

По русски как раз "геометрия" понятие общее для плана и профиля, и что "геометрия крыла в плане", что "геометрия профиля" - это всё геометрия.
Просто, я так понял, что у авиаторов "геометрия" - это только "в плане".
PoStrelets
Старожил форума
18.04.2012 17:30
? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

Вопрос реальным знатокам.

? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
Напрягся, вспоминая аэродинамику.

Что если крыло было чистое, а вот в зазорах элеронов был лед.
По идее, если нет перетекания воздуха по этим зазорам из-под крыла наверх,
то подъемная сила несколько больше, чем при "чистых" зазорах.
Я правильно рассуждаю?
И тогда с-т прекрасно вел себя на подъеме, бодро набирал высоту!
Вот парни и прибрали закрылки на Вайт и АП врубили.
Все шло отлично!

А вот когда закрылки пошли вверх, лед мог высыпаться неравномерно.
Сначала справа. Аэродинамика правго крыла ухудшилась (!) -
относительно небольшой правый крен, сильная тряска.
Стали его парировать, а тут и из левого зазора лед выпал,
да еще штурвал уже влево был - сильный завал налево.
А высоты уже нет...
Вот и растерянность "что это?" - все шло просто прекрасно и вдруг...
А если на нас в прохладном душе - да кипяток!

Если так, то техники уж точно виноваты - не доглядели!
А может, лед прозрачный был, в полутьме и не заметишь без мощной подсветки
(которой у экипажа, кстати, нет).
Но экипаж должен был перед вылетом "покачать" всеми
"шевелящимися" элементами. Разве нет?

Не пинайте, просто объясните :((
КВС Су-24
Старожил форума
18.04.2012 17:30
Kvasimodo:

КВС Су-24:

ПС: Кстати а КВС Су-24 (казачок то засланый), действия пилота СУ при отказе двигателя на взлёте высота до 100 м.? )))) ууууууууууу как всё запущено!

у нас батенька на взлете, действия не зависят от высоты, зависят от скорости:))а так делов то, на 100 в гп убрать механизацию, с разгоном скорости 500 и тащить высоту, по привычке главное на 300м не выключить форсаж:))и потом просто не забыть, что при заходе на одном, уход на второй круг возможен только на режиме ПФ, в отличие от ухода на двух на максимале:))

Я не пилотирую СУ, мне сложно подтвердить или опровергнуть, хватит ли тяги \+ это всёже военный самолёт с динамикой выходящей за рамки даже спортивного пилотажа. Ное что-то мне подсказывает что при старте на максимале после отказа до 200 - 300 метров при наборе высоты врядли дотянешь. :))))

Смех, у нас взлет производится только на режиме "ПФ", это Вам не Су-27 и МиГ-29...подумайте, хватит ли 11200кгс чтобы разогнать пепелац???И что значит Ваша фраза про:
"военный самолёт с динамикой выходящей за рамки даже спортивного пилотажа".
iouri
Старожил форума
18.04.2012 17:30
Хотя, закрылки геометрию крыла "в плане" тоже меняют. Но это так - чисто обывательски, вам виднее.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
18.04.2012 17:31
Ребят, неужели так приятно, вот действительно, приятно вестись на троллинг??? "Смайлить" в ответ на откровенное слабоумие??
Серьезно. Три десятка человек в один миг не стало... Что за пляски на костях?.
Старик ВВС
Старожил форума
18.04.2012 17:35
iouri:
Я конечно сильно извиняюсь, но почему вам так не понравилось утверждение, что закрылки изменяют геометрию крыла? Именно её и меняют, если конечно понимать слово "геометрия" в обычном её понимании, и если закрылки считать частью крыла, а не как отдельный элемент.

А если я вам скажу, что закрылки изменяют площадь крыла.
Поверьте в авиации есть определённые понятия и обозначения которые другому человеку могут быть не понятны. Учите мат часть.
neustaf
Старожил форума
18.04.2012 17:38
Господа, Квазимодо, iouri, кому интересно просто потрындеть, откройте отдельную ветку про геометрию и просвещайте авиаторов, на этой ветке ни к чему этот флуд
Kvasimodo
Старожил форума
18.04.2012 17:39
Не лёДчикам и чтоб закрыть тему посадок. (СП просьба не комментировать, всё равно овечать небуду - надоело тролей кормить )))))) )

Если произошёл отказ на взлёте (до ~200 м) не думая двигайте механизацию и ищите куда сесть, если есть помощник то за 5-7 расчетных секунд до приземления пусть - порядок: закрылки на 30-40, перекрыть подачу топлива и отключить зажигание. Это спасёт вам жизнь.
КВС Су-24
Старожил форума
18.04.2012 17:40
Изучайте:
Принцип изменения геометрии крыла
Все вспомогательные подвижные элементы крыла (кроме поверхностей, используемых в системе управления самолетом), которые каким-либо образом влияют на аэродинамические свойства крыла, носят общее название «механизация». Механизация применяется в самолете в основном с целью уменьшения скорости взлета и посадки и поэтому не обеспечивает необходимых свойств на основных режимах полета. Исключение составляют тормозные щитки, используемые для уменьшения скорости, особенно во время пикирования, а также предкрылки или носовые щитки, иногда применяемые для увеличения кривизны траектории полета при маневре.
Крыло с такого рода механизацией называется крылом постоянной геометрии (обычно это подразумевается само собой и определение «крыло постоянной геометрии» не применяется), несмотря на то что во время полета обычно происходит изменение геометрических параметров крыла, таких, как форма, площадь, кривизна профиля и т.д. К самолетам постоянной геометрии относят также самолеты с крылом переменного угла установки или с крылом, концы которого могут отклоняться в вертикальной плоскости с целью уменьшения площади несущей поверхности и увеличения или уменьшения устойчивости во время сверхзвукового полета. К этой группе относятся также самолеты, у которых, исходя из требований устойчивости на сверхзвуковых скоростях, вместо вертикального оперения большой площади используются подфюзеляжные кили или аэродинамические направляющие, устанавливаемые в задней части фюзеляжа, которые могут выдвигаться наружу из фюзеляжа, складываться или сбрасываться в полете, что позволяет осуществить взлет и посадку самолета с коротким шасси на больших углах атаки
GeksS
Старожил форума
18.04.2012 18:04
товарищи, ждите официальных ответов, ну зачем этот флуд? обидно что гнобят парней которые были за штурвалом, куча примеров, дак как в СССР гуд учили, да как сейчас учат, то се, молодость, неопытность, безрассудство, желание с экономить, сорока дней еще не прошло а вы глумитесь. С Уважением пассажир.
iouri
Старожил форума
18.04.2012 18:05
2 КВС Су-24:
Спасибо за разъяснения особенностей авиаторской терминологии в отношении понятия "геометрия крыла".

2 Старик ВВС:
А если я вам скажу, что закрылки изменяют площадь крыла.
-----
Несомненно меняют площадь. Только изменение площади, это как и изменение аэродинамики - следствие изменения геометрических параметров.

Поверьте в авиации есть определённые понятия и обозначения которые другому человеку могут быть не понятны. Учите мат часть.
----
Спасибо добрым людям, подсказали.

2 neustaf:
Умолкаю. Только пожелание небольшое. Относитесь немного терпимее к тем, кто использует некоторые термины не так, как принято у Вас. Вы же всё по контексту поняли правильно. Это не к Вам лично пожелание, а ко многим другим участникам.
PoStrelets
Старожил форума
18.04.2012 18:06
Птицы-то перелетные были или парящие?

"В небе парила перелетная птица
Ты уходила, чтобы возвратиться..."

Если она перелетная, то какого хрена она парила?
Ей бы бодро крылами махать, до юга/севера еще лететь и лететь.
А если парила, то точно не перелетная! :-)
OlegM
Старожил форума
18.04.2012 18:07
kovs214:

....тоже, первоначальный крен вправо...
----------
Крен вправо или влево - случайность.

Вот цепочка событий, приведшая к катастрофе под Чикаго:
- переохлажденные капли дождя (т.н. ледяной дождь), долго накапливавшиеся на крыле при полете в зоне ожидания. Пилоты включают ПОС и увеличивают скорость, чтобы поток лучше сдувал образующийся лёд.
- чтобы опустить нос для комфортности пассажирам и стюардессам, пилоты выпускают закрылки на 15. При этом больше льда начинает образовываться дальше от кромки крыла, за пределами действия башмаков ПОС
- когда экипажу разрешено снижение, приборная скорость начинает превышать предельную для закрылок 15. Экипаж убирает закрылки. Это изменяет аэродинамику крыла и снова увеличивает тангаж. В условиях обледенения срыв потока происходит при меньшем угле атаки.
- по самолету проносится шум, похожий на тряску. Это признак турбулентности потока за крылом, вызванной измененной льдом формой крыла.
- турбулентный поток отклоняет правый элерон до предела. Приложенная сила на штурвал - около 100 кг (жесткая тяга со штурвалом без усиления - очень трудно вывернуть обратно; пилоты не прикасались к штурвалу до того, как произошел срыв, вообще его не держали - если бы самолет летел не на автопилоте, то может, была бы возможность сразу вывернуть обратно).
- самолет пару раз переворачивается вокруг продольной оси, пилотам не хватает высоты и сил, чтобы выровнять его.

Теперь можете проводить аналогии с тюменским и кубинским случаями.
kovs214
Старожил форума
18.04.2012 18:21
OlegM:

kovs214:

....тоже, первоначальный крен вправо...
----------
Крен вправо или влево - случайность....


Я, не отрицаю, возможно и случайность, но ВВ обдувают крыло и имеют определенное вращение (по часовой стрелке или против...).
1..919293..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru