Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..878889..109110

Юрий_2
Старожил форума
16.04.2012 22:16
ОПА:

S_KR:
у вас с русским то траблы, об английском уж молчу

Не пойму, при чем тут аглицкий. Вы чё, ездяя на корейской или японской машине разговариваете с ней на японском? У нас сколько Ми-8 летает по миру? И везде команды отдают на русском? Так чего мы тупим, вайт баг, ред баг? При росшифровке наверно таки окажется что эти ребята, падая, ругались таки матом (если успели)
Duke Nukem
Старожил форума
16.04.2012 22:19
Юрий_2:

ОПА:

S_KR:
у вас с русским то траблы, об английском уж молчу

Не пойму, при чем тут аглицкий. Вы чё, ездяя на корейской или японской машине разговариваете с ней на японском
==

я прошу прощения , а вы с ней на русском разговариваете? ))
prnk
Старожил форума
16.04.2012 22:21
уважаемые присутствующие! вы осознайте, пожалуйста, что если бы наземный персонал, тот, что проводит "обливание"(и т.п.), взял, да и не выпустил самолет, никакой катастрофы не было бы! уперся бы, как и должно быть в авиации! а тут..."он бессмертный"...-это что за идиотский подход к подготовке? мол, дурак, что ли, командир? если дурак-пусть летит, сам будет виноват!...что это за бардак в обслуживании?! я бы перенаправил фразу о бессмертии на технарей. еще раз: техники не должны выпускать самолет неподготовленный. в тот день они уже обрабатывали другие машины. какого...решили облегчить себе работу на упавшем?! полномочия у них не хватает-доложи наверх. пусть подскочат и по самолету походят-пощупают! черт...
Юрий_2
Старожил форума
16.04.2012 22:33
Duke Nukem:

не надо из контекста слов вырывать.
С техникой надо общаться на родном для персонала языке.
я согласен с тем кто написал что нужно время для перевода и осмысления, а поскольку аглицкий для нас иносранный, тут и идет потеря времени.
yura ff
Старожил форума
16.04.2012 22:44
prnk, вы осознайте, пожалуйста, что наземный персонал - такие же юноши.Выученные "хендлингу" (не техническому обслуживанию ВС) в карманной школе этого же ЮТэйра.
Экипажи учат кнопочки тыкать, а наземников - колодки ставить.ВСЁ !!
А ещё лет через 5 (с уходом Советской школы пилотирования и техобслуживания окончательно), после каждой удачной посадки паксы не хлопать будут, а землю целовать.
И благодарить автопилот за героическую борьбу с шаловливыми ручонками пелотов.
Beekeeper
Старожил форума
16.04.2012 22:46
К.О.:

ATR 72 - винтовой самолет, а не реактивный. Ваш К.О.

Я тут с колхоза интересуюсь. Раньше как то считалось , что если на самолете стоят ТВД ( турбо винтовые двигатели), то вроде и сам самолет считался реактивным. Как никак ТВД порядка 15 % тяги дают за счет реактивной струи.Неужели в консерватории что-то поменялось?
AI
Старожил форума
16.04.2012 22:51
Уважаемый PoStrelets !Целиком и полностью разделяю Ваше личное мнение-на все 100 !!!
Примите искреннюю благодарность за Вашу позицию от планериста, автора этих строк.
prnk
Старожил форума
16.04.2012 22:53
согласен, Юрий. прочел Ваше досье. солидарен.дассс. ...а я уже свое отработал. жалко НАШУ авиацию.
изд.4502
Старожил форума
16.04.2012 22:58
Beekeeper:

К.О.:

ATR 72 - винтовой самолет, а не реактивный. Ваш К.О.

Я тут с колхоза интересуюсь. Раньше как то считалось , что если на самолете стоят ТВД ( турбо винтовые двигатели), то вроде и сам самолет считался реактивным. Как никак ТВД порядка 15 % тяги дают за счет реактивной струи.Неужели в консерватории что-то поменялось?

К.О .правда так , не реактивный.Писатели книжек, олени , что, думали иначе.))
fiting
Старожил форума
16.04.2012 22:58
prnk:
уважаемые присутствующие! вы осознайте, пожалуйста, что если бы наземный персонал, тот, что проводит "обливание"(и т.п.), взял, да и не выпустил самолет, никакой катастрофы не было бы!

У наземного персонала, если он выполняет GH отсутствует возможность не выпустить самолет, ему сразу же объяснят, что он никто и звать его никак. Его дело дерьмо сливать и ВСЕ!
Aleksei ty160
Старожил форума
16.04.2012 23:08
У наземного персонала ......Его дело дерьмо сливать и ВСЕ!

а что теперь спецы с МА-4 и самоли в полёт выпускают?
prnk
Старожил форума
16.04.2012 23:14
"У наземного персонала, если он выполняет GH отсутствует возможность не выпустить самолет, ему сразу же объяснят, что он никто и звать его никак. Его дело дерьмо сливать и ВСЕ!"-если все так, то мы с вами-самоубийцы и преступники. и летать надо прекращать.вот такое у меня окончательное мнение.
ganss
Старожил форума
16.04.2012 23:21
yura ff: .....А ещё лет через 5 (с уходом Советской школы пилотирования и техобслуживания окончательно), после каждой удачной посадки паксы не хлопать будут, а землю целовать.
И благодарить автопилот за героическую борьбу с шаловливыми ручонками пелотов.

+Мильярд!!!!!
изд.4502
Старожил форума
16.04.2012 23:33
vaschunin:

изд.4502:

Летчики, в 27 лет , на палубу летают, а , тут в 28, на АТР накосячили , может дело не в возрасте...

Конечно, не в возрасте. Правильнее сказать, -не столько в возрасте, сколько в недообученности.(РАЗВЕ ОНИ ВИНОВАТЫ)
Если проводить аналогию с Палубниками, то, они, штучный Товар!
Говорят, в прошлом году, палубников в нашей стране, было меньше, чем космонавтов.(КОСМОНАВТЫ НЕ ПИЛОТИРУЮТ, ИХ ЖИЗНЬ НЕ ЗАВИСИТ НАПРЯМУЮ ОТ ПИЛОТИРОВАНИЯ)
Их готовят на земле, их работу в воздухе контролируют и корректируют опытные командиры и инструкторы. У Палубников, действительно, каждый полёт начинается на земле. И заканчивается, тоже на земле, разбором полётов. Вскрываются ошибки и просчёты, на земле отрабатываются все мыслимые и немыслимые особые случаи в полёте...(РАЗВЕ ЭТО, НЕ ЕСТЬ ДЕЛО КАЖДОГО КОМАНДИРА В.С.ПОСЛЕ КАЖДОГО ПОЛЕТА)
Никого не удивляет виртуозное мастерство юных фигуристов, гимнастов, или цирковых артистов...
Личное желание и длительные тренировки, -вот, в чём успех...(НАВЕРНОЕ МНОГОЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, ЕСЛИ ВСЕ НЕ ТАК)
korvl22001
Старожил форума
16.04.2012 23:43
Beekeeper:

К.О.:

ATR 72 - винтовой самолет, а не реактивный. Ваш К.О.

Я тут с колхоза интересуюсь. Раньше как то считалось , что если на самолете стоят ТВД ( турбо винтовые двигатели), то вроде и сам самолет считался реактивным. Как никак ТВД порядка 15 % тяги дают за счет реактивной струи.Неужели в консерватории что-то поменялось?

Тогда и вертолёты реактивные))). По способу создания тяги всё же больше винтовой, чем реактивный. Тяга комбинированная. Газотурбинные двигатели не всегда "реактивные", иногда на турбине срабатывает весь теплоперепад. В вашем примере тогда получается "на 15% реактивный.....на 85 винтовой". Танки есть с газотурбинныи двигателями....реактивными не называются).
vaschunin
Старожил форума
16.04.2012 23:48
ОПА:

S_KR:
я не техник и ни итп
считаю что зарплаты низкие, а вы я вижу с этим не согласны
считаете, что менеджер в офисе получает 200 рублей заслуженно

16/04/2012 [15:46:18]

Запомнилась фраза ведущего, на одной очень популярной Р-станции, адресованная командиру АПЛ, сразу, после гибели "Курска":
Низкая зарплата, офицеров, потому что ВАШ труд НЕ востребован.
Мой труд востребован, поэтому, получаю достойную зарплату.
И, вообще, не прилично интересоваться чужой зарплатой...
Вот, такая расстановка сил...
К.О.
Старожил форума
16.04.2012 23:51
Beekeeper:
Я тут с колхоза интересуюсь. Раньше как то считалось , что если на самолете стоят ТВД ( турбо винтовые двигатели), то вроде и сам самолет считался реактивным. Как никак ТВД порядка 15 % тяги дают за счет реактивной струи.Неужели в консерватории что-то поменялось?
---
Для колхозника отдельно:
Винтовой - у двигателей есть винт. Без конкретизации на поршневые/турбо-реактивные.
Реактивный - у двигателей нет винта.
Все это к теориям о попадании в двигатели стаи птиц, безумной ереси о заклинивании механизации крыла от косяков гусей и аналогиями с Су-15, Ил-28 и прочих МиГ-29.
изд.4502
Старожил форума
16.04.2012 23:52

korvl22001:

Танки есть с газотурбинныи двигателями....реактивными не называются).

забыли , еще, корабли есть...
Arhara
Старожил форума
16.04.2012 23:53
Юрий_2
С техникой надо общаться на родном для персонала языке.
я согласен с тем кто написал что нужно время для перевода и осмысления, а поскольку аглицкий для нас иносранный, тут и идет потеря времени.

yura ff:
Экипажи учат кнопочки тыкать, а наземников - колодки ставить.ВСЁ !!
А ещё лет через 5 (с уходом Советской школы пилотирования и техобслуживания окончательно), после каждой удачной посадки паксы не хлопать будут, а землю целовать.
И благодарить автопилот за героическую борьбу с шаловливыми ручонками пелотов.

100%
Законодательно необходимо восстановить как было в ГА - хотят летать в России на импортной технике, пусть всю документацию разработчик и производитель переводят на русский. Выпускники наших "колледжей" ГА с трудом пишут по русски, а их хотят на иностранном языке научить читать и понимать ЭД. Или тогда приглашаем варягов и гастарбайтеров.
vaschunin
Старожил форума
16.04.2012 23:57
korvl22001:

Танки есть с газотурбинныи двигателями....реактивными не называются).

С танками, оказался самым убедительным аргументом....
Круг.
Старожил форума
16.04.2012 23:59
yura ff:

"... А ещё лет через 5 (с уходом Советской школы пилотирования и техобслуживания окончательно) ..."


Ясное дело, что никак ... без Советской школы!

Как только, вообще, летают эти ... супостаты?
И не только достаточно безопасно, но и на Луну и даже Марс, как-то умудрились слетать. :-)
neustaf
Старожил форума
17.04.2012 00:03
Двигатели в авиации делятся на
Газотурбинные (ГТД)
-Турбореактивные ТРД, ДТРД, Jet не порусски
-Турбовинтовые ТВД turboptop
Поршневые piston
Saturno
Старожил форума
17.04.2012 00:04
Джентльмены, берущие в расчет возраст погибших пилотов ATR, вещающие про молодость КВС, на секундочку освежите в памяти в каком возрасте Гагарин ступил на борт Восхода
Saturno
Старожил форума
17.04.2012 00:05
Джентльмены, берущие в расчет возраст погибших пилотов ATR, вещающие про молодость КВС, на секундочку освежите в памяти в каком возрасте Гагарин ступил на борт Восхода
изд.4502
Старожил форума
17.04.2012 00:08


Двигатели в авиации делятся на
Газотурбинные (ГТД)
-Турбореактивные ТРД, ДТРД, Jet не порусски
-Турбовинтовые ТВД turboptop
Поршневые piston

К.О, вы читали такие книги.Там так.
vaschunin
Старожил форума
17.04.2012 00:14
изд.4502:

Говорят, в прошлом году, палубников в нашей стране, было меньше, чем космонавтов.(КОСМОНАВТЫ НЕ ПИЛОТИРУЮТ, ИХ ЖИЗНЬ НЕ ЗАВИСИТ НАПРЯМУЮ ОТ ПИЛОТИРОВАНИЯ)

Экипажи больших "паксовозов", тоже, не сильно утруждаются пилотированием...
Тех и других, (Космонавтов и Пилотов), учат работать с оборудованием, умению распределять внимание при считывании информации с приборов...
"Цена" ошибки велика в обеих этих профессиях.
трейдер
Старожил форума
17.04.2012 00:14
Saturno.........освежите в памяти в каком возрасте Гагарин ступил на борт Восхода

Белка и Стрелка были значительно моложе.
Sovesty
Старожил форума
17.04.2012 00:15
Saturno:

Джентльмены, берущие в расчет возраст погибших пилотов ATR, вещающие про молодость КВС, на секундочку освежите в памяти в каком возрасте Гагарин ступил на борт Восхода


А еще надо спросит, а сколько лет Белке и Стрелке было. К вашему сведению Гагарин не пилотировал, а сидел аки та Жучка (Белка, Стрелка) и ждал скорейшего возвращения на землю. Так что палец тоже орган, только не детородный.
ex-CA
Старожил форума
17.04.2012 00:17
Saturno,

а вот Белке со Стрелкой было пять на двоих, когда они ступили на борт Спутника-5, и чо теперь?
ex-CA
Старожил форума
17.04.2012 00:17
Saturno,

а вот Белке со Стрелкой было пять на двоих, когда они ступили на борт Спутника-5, и чо теперь?
К.О.
Старожил форума
17.04.2012 00:19
изд.4502:
К.О, вы читали такие книги.Там так.
---
Мне для колхозников приходится писать, чтобы им понятней было. Естественно, турбореактивный.
vaschunin
Старожил форума
17.04.2012 00:26
Saturno:

Джентльмены, берущие в расчет возраст погибших пилотов ATR, вещающие про молодость КВС, на секундочку освежите в памяти в каком возрасте Гагарин ступил на борт Восхода

Почитайте мемуары первых космонавтов, и, тех кто их готовил, тогда узнаете, сколько времени они провели на тренажерах и в классах, сколько пота они пролили, пока строгая Мандатная комиссия не прознала их готовыми к выполнению Полётного Задания...
В гибели экипажа, Беда пришла не от молодости экипажа, а, от его Недоученности!
Saturno
Старожил форума
17.04.2012 00:36
насчет белки и стрелки , товарищи петросяны, конечно весело. vaschunin - я ИМЕННО НА ЭТО И НАМЕКНУЛ СВОИМ ПОСТОМ...Именно уровень подготовки, ибо и те, кто , пролетав по 30 лет, и имеющие возможность теперь здесь писать , не должны особо высокомерить, так как им повезло больше тем, что они обучались в другой системе подготовки...Любой человек-профессионал, включен в систему и спрашивать ТОЛЬКО с него(особенно, когда он ответить не может) в подобных случаях - это чистый слив.
airborne322
Старожил форума
17.04.2012 00:40
2 PoStrelets:
ваше имхо очень толково сформулировано.. спасибо..
ex-CA
Старожил форума
17.04.2012 00:49
Saturno, сам-то Гагарин шутил, что чувствовал себя одновременно и Белкой, и Стрелкой. Но у вас пафоса больше, конечно. Наверное, обучались в другой системе подготовки?
К.О.
Старожил форума
17.04.2012 00:52
Бля, вы ебанyлись Гагарина сравнивать с этими пилотами?
Saturno
Старожил форума
17.04.2012 00:54
ex...где логика? Спать уж хочешь?
korvl22001
Старожил форума
17.04.2012 00:55
изд.4502:


korvl22001:

Танки есть с газотурбинныи двигателями....реактивными не называются).

забыли , еще, корабли есть...

Тогда уж оглашу весь список). И локомотивы есть, и автомобили...тоже испытывались с ГТД.
На кораблях - газотурбинные установки. Газотурбинные двигатели на "Буревестнике" на Волге были...два АИ-20 с прямым приводом на водомёт.
трейдер
Старожил форума
17.04.2012 00:57
...Именно уровень подготовки, ибо и те, кто , пролетав по 30 лет, и имеющие возможность теперь здесь писать , не должны особо высокомерить, так как им повезло больше тем, что они обучались в другой системе подготовки...

Гагарин не самый лучший для этого пример. Освежите и Вы в памяти, в каком возрасте, и как он погиб.
korvl22001
Старожил форума
17.04.2012 00:59
Прямой привод - через редуктор разумеется. Имелось в виду без трансмиссий.
К.О.
Старожил форума
17.04.2012 01:04
трейдер:
Гагарин не самый лучший для этого пример. Освежите и Вы в памяти, в каком возрасте, и как он погиб.
---
Во дебилов на форуме...
Saturno
Старожил форума
17.04.2012 01:04
Королев конечно дурак был, что Гагарина выбрал..при чем тут как он погиб, трейдер??Что Вы хотите сказать то?????
ex-CA
Старожил форума
17.04.2012 01:06
Saturno, а вы подумайте головой сначала, прежде чем сравнивать космонавта №1 в трубе с горючим с гражданскими пилотами с пассажирами за спиной.
vaschunin
Старожил форума
17.04.2012 01:10
korvl22001:

Тогда уж оглашу весь список). И локомотивы есть, и автомобили...тоже испытывались с ГТД.
На кораблях - газотурбинные установки. Газотурбинные двигатели на "Буревестнике" на Волге были...два АИ-20 с прямым приводом на водомёт.

Электростанции, тоже, такие строили (когда-то)
Saturno
Старожил форума
17.04.2012 01:14
ех - Вы деструктивены, потому что и не пытаетесь понять сказанное мной - а сразу метите свое пространство. У меня голова и не отключалась, я сравниваю того человека, который СТАЛ этим космонавтом, а не родился! И привел его в пример, ссылаясь на возраст...хорошо, если у Вас что то личное к Гагарину и Вас это оскорбляет, можем о Галлае поговорить, о Громове наконец..хотите о Третьяке(17 лет- вратарь сборной СССР по хоккею)?Какой Вам пример ближе - что бы про голову мою не вспомнинали
Saturno
Старожил форума
17.04.2012 01:14
ех - Вы деструктивены, потому что и не пытаетесь понять сказанное мной - а сразу метите свое пространство. У меня голова и не отключалась, я сравниваю того человека, который СТАЛ этим космонавтом, а не родился! И привел его в пример, ссылаясь на возраст...хорошо, если у Вас что то личное к Гагарину и Вас это оскорбляет, можем о Галлае поговорить, о Громове наконец..хотите о Третьяке(17 лет- вратарь сборной СССР по хоккею)?Какой Вам пример ближе - что бы про голову мою не вспоминали
Oleg K
Старожил форума
17.04.2012 01:19
Круг.:
Как только, вообще, летают эти ... супостаты?
И не только достаточно безопасно, но и на Луну и даже Марс, как-то умудрились слетать. :-)

Ну, про Марс говорить пока рановато. У многих и Луна вообще-то под вопросом, хотя снимки какие-то недавно опубликованы, но вот заставить бы иностранцев вести радиообмен и вообще читать всю техдокументацию по-русски да еще летать по русским правилам плюс засадить им во все авиакомпании наших ненасытных манагеров - вот тогда и поглядим какая у них будет безопасность полетов.
Beekeeper
Старожил форума
17.04.2012 01:25
Есть к примеру два бомбардировщика: Ту-4 и Ту-95
Первый самолет поршневой. Второй реактивный.
Реактивные самолеты имеют широкую гамму реактивных двигателей. ТВД, винтовентиляторный двигатель и даже, не побоюсь этого слова, турбовальный двигатель - все это реактивные двигатели. И, соответственно, летательные аппараты оснащенные этими двигателями - являются реактивными.Сильно это к теме ветки не относится, но как-то так.
Юрий Е
Старожил форума
17.04.2012 01:30
Извините, к теме не относится, но стыдно для русского человека не знать, что корабль Гагарина назывался "Восток". Эх вы... Патриотами некоторые себя называют. Грустно как-то...
Saturno
Старожил форума
17.04.2012 01:34
Простите, конечно -ВОСТОК!Даже если не русский человек
1..878889..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru