Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..838485..109110

TO GA
Старожил форума
15.04.2012 12:13
2LediDA: со временем..тут...несколько ..вот что ..Вы пишите время вылет апо Тюменскому времени....( UTC соответственно -6 часов) а время на Форуме.. Московское...( как то так..а то что скоры были на Заключения..ну так ...я уже написал выше..что Форум закрыть надо ...для людей которые не ведают что постят..
yasha
Старожил форума
15.04.2012 12:14
SiYu
Это и так все, кому надо, знают. Нравится говорить, что Ютэйр- прекрасная компания, с отличными условиями труда, прекрасной зарплатой, дешевыми авиабилетами и главным приоритетом- безопасностью, говорите. Только многие ли вам поверят?
Откуда я это знаю, могу сказать. Авиакомпания "Тулпар", которая регулярно выполняет рейсы Ютэйра. Поэтому, о происходящем в Ютэйре имею сведения из первых рук.
kovs214
Старожил форума
15.04.2012 12:14
MSRT:

Уважаемые, кто может дать официальное авиационно-метеорологическое определению термину "мокрый снег" (просьба без ваших личных догадок). Нигде, включая ФАП и НМО ГА-95, не нашел.

15/04/2012 [05:33:32]


http://zol-2.ru/files/rega_rf_ ...

..."Сырой (мокрый) снег - снег, который после сжатия рукой, не рассыпается и образует или имеет тенденцию
образовывать снежный ком, плотность его от 0, 35 до 0, 5 г/куб.см." стр.71.
iouri
Старожил форума
15.04.2012 12:15
LediDA:
"Не судите и не судимы будете"

Вот-вот. Вам того-же.
AI
Старожил форума
15.04.2012 12:17
Круг.:

AI:

"... которых в МОЕМ сообщении, собственно, и нет..."


Если бы не было, то и проблем не было ... бы. :-)

Реально - не приличных слов нет, но не проходит....Может упоминание в моем сообщении ника одного из собеседников на этой ветке-не нормативно(?)...
Valti
Старожил форума
15.04.2012 12:21
Ангелина, Вы далеко пойдете, право слово...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
15.04.2012 12:21
AI:

Роботы чудят бывает.Я на одном форуме написал"стебаться", так пока не разделил "сте баться", выпадал отказ! :)
Дюжина
Старожил форума
15.04.2012 12:23
LediDA:

А как вы-то здесь припечатываете? Это нормально? Чья бы корова мычала.
И извинение за ложь/ошибки, как полагаю, не последуют?
Круг.
Старожил форума
15.04.2012 12:23
AI:

"... Может упоминание в моем сообщении ника одного из собеседников на этой ветке-не нормативно(?)..."


А почему вопросительный знак в скобках?
Будьте аккуратны в своих сообщениях со скобками и прочими ... извращениями.
Круг.
Старожил форума
15.04.2012 12:32
Sergei Ivanovich:

"... Я на одном форуме написал"стебаться" ..."


Всё правильно. Кто ж разрешит на Форуме заниматься ... ЭТИМ.
gkaufman
Старожил форума
15.04.2012 12:36
To: LediDA.

А Вы, тогда позвольте спросить, какую цель перед собой ставили на ФАКе, если вы представитель следственных органов? Для Вас в таком случае официоз должен исходить из первоисточников по данному событию. Или Вы хотели просто показать свое неофициальное отношение к данному событию? Для меня до сих пор, остается загадкой, для чего же регистрироваться на авиафоруме, писать разгоряченные посты, чтобы при приведении каких-то фактов и событий, цитировать не достоверную, давно известную всем информацию? Если Вы и являетесь представителем ТПРФ, я так понял (УТПРФ), то мне действительно жаль, за кадровую политику и дисциплину в данной организации. Позвоню завтра Хатунцеву А.Н., узнаю про Вас))
avlugas
Старожил форума
15.04.2012 12:39
в ужасе от дамочек пишуших просто бред
от рокеров поливающих погибших нехорошими словами
люди человеки опомнитесь что мы делаем говорим творим
с пасхой
Samson
Старожил форума
15.04.2012 12:47
Граждане! Что за бред про чек-листы на Сесне и отсутствие в России такой процедуры??? Неужели все позабыли порядок приема аэроплана у техника при СССР? Всегда экипаж обходил самолет по маршруту, в полном составе. По крайней мере Ту-154 - точно. Причем не просто обходил, а смотрел что положено. А потом еще бортинженер дополнительно смотрел. А сейчас что - они просто приходят и сразу топают в кабину??? Типа - нех там смотреть, все равно ничего не знаем???
И облив - решение принималось экипажем и техником. И если техник считал, что облив необходим - обливали. Не говоря уже о том, что не облить по требованию экипажа - просто никому в голову не могло придти.
LediDA
Старожил форума
15.04.2012 12:48
Дюжина
В чём ложь? Смерть пилота- там ссылка. СМИ наврали? Не ЮТейр? Не умер? Не пилот? Может и рейса такого не было?
По поводу Когалымавиа..Давайте извинюсь: меня не было тогда в России и непосредственно меня это не касалось. Почему так ярко и до сих пор ассоциация с Ют- есть объяснения, но простите не для широкого чтения. О катастрофе я узнала в Доминикане, ..по телевизору -Сургут..ТУ сгоревший, названия компании не увидела. Спросила у друзей- кто-то сказал-Ют. И на этом всё. Мне туда нос совать приказа не было. Нужно было перепроверить, конечно, что за АК, но отложилось-ЮТ. Вот за то, что не полезла к источникам- я извиняюсь. Самолет сгорел. В порту. Но не ЮТ. Нет, нет- какое-то противное извинение. Просто- извиняюсь, что не перепроверила услышанное. Сгорел самолёт Когалымавиа.
kovs214
Старожил форума
15.04.2012 12:51
LediDA:


... Тут, если листанёте немного назад, один пилот мне писал с такой гордостью, что на допросе смог "провести" и "подловить" следователя на не полном знании темы. С гордостью писал. С радостью. Я даже не отпостилась на его пост- слов нет...

15/04/2012 [07:54:20]

...я выгреб камушки из своего огородика :-))...Возможно, Вы так поняли что я писал "с такой гордостью", поверьте, такого не было, я не писатель, не поэт и не журналист...скорей всего, я не так все это изложил...Время между "содеянным" и этой "беседой" было около восьми месяцев...я после этого события отлетал загранкомандировку...а ее интересовали очень мелкие детали, я, естественно, это вспомнить не мог, а как Ваша сторона на это реагирует Вы знаете...А почему Вы считаете что я её "подлавливал"?! Подлавливала она меня, разве допрос не в этом состоит...или для Вас это милая беседа? Это, видимо, Ваши эмоции? Или болезненное профессиональное самолюбие? То, что она в моей специальности разбирается меньше меня - это не секрет и для Вас (я, к тому времени, пролетал около 20-и лет), а мне нужна была ниточка за которую надо было ухватиться, и я ее увидел, когда она мне показала штурманский расчет...Ну, а какая-то радость, естественно была когда я вышел из "маленькой комнаты транспортной прокуратуры"...а ПОЧЕМУ НЕТ? Мое ИМХО, многовато у Вас эмоций, только без обид...Законы я уважаю...(боюсь даже смайлы ставить, а то опять обвинят в "такой гордости")...
LediDA
Старожил форума
15.04.2012 12:53
gkaufman
Или Вы хотели просто показать свое неофициальное отношение к данному событию?

Да. Именно неофициальное.Ну, наверное надо убрать из информации должность. Она тут совсем ни при чем- не понимаю чего все так в нее вцепились.
Круг.
Старожил форума
15.04.2012 12:56
Samson:

"... при СССР? Всегда экипаж обходил самолет по маршруту, в полном составе. ...
... А потом еще бортинженер дополнительно смотрел. ..."


Значит, бортинженер "смотрел" ... два раза? Он что, ... слепой?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
15.04.2012 12:58
LediDA:

Всё, что мне нужно было узнать из вашего форума-я узнала. Выводы сделала не одна я. Причины катастрофы я узнаю из официальных источников-МАК, а не из вашего, простите, балабольства. Так что- всем удачи. Мягких посадок. Минимум общения со следственными органами. И - да! " Не судите и не судимы будете".

Выводы? А Вам не кажется странным то, что сертификацию и расследование проводит одна и та же контора. Имя которой -МАК.
Насколько мне известно, то следователи не имеют права расследовать дела, где замешаны их родственники. А тут?
Это уже давно говорят, да вот воз и ныне там.
Boeing737500
Старожил форума
15.04.2012 13:00
Мне очень тяжело писать, но попробую, ибо нет больше мочи терпеть...
Начну с подготовки самолёта, глядя на выруливающий ATR, со стоянки №3 можно предположить что самолёт всё таки обрабатывался, либо стекала вода с самолёта, но в любом случае кто-то убедил экипаж в том, что самолёт чист. Не зря указал номер стоянки, так как на этой стоянке как правило нет стремянок.(Время вылета по плану 7.30, а пересменка тех.состава в Рощино в 8.00) Экипаж был уверен в том что льда и осадков на самолёте нет, так как взлетал на нормальных скоростях. Прекрасно, зная брата, и его склонность к перестраховке утверждаю это!
В случае обледенения самолёта возможны 2 варианта развития событий: первый переворот во время отрыва, а второй в момент уборки закрылков! По данным переговоров экипажа выложенным СМИ (утверждаю, не совсем соответствует действительности) так оно и произошло... НО! White bug, Red bug... скорость начала уборки закрылков 143 узла, что превосходит оба эти параметра, при массе в 18800 кг, что для ATR-72 пустой самолёт. Закрылки были полнстью убраны без последствий, а ещё был выполнен CLIMB SEQUENCE, что подтверждается фотографиями кабины. Далее самолёт разгоняется до 155 узлов, что вобщем-то косвенно исключает уже срыв из-за обледенения. Далее правый разворот на ROPOT, согласно схеме выхода, и вот здесь проходит звук, который никто не может распознать и ускоренное кренение.
Пробы на тренажёре даже с одним обледеневшим крылом, дали понять, что самолёт вял, на скорости V2+5, на всех остальных больших скоростях ATR летит без проблем.
По фотографиям кабины, параметры левого двигателя на 0, а правого в зелёных секторах.
Утверждения что надо было бы сделать, выпустить закрылки или отдать штурвал от себя, не считаю возможным, так как экипаж боролся с кренами. Выпуск закрылков в момент вращения мог запросто привести к перевороту ВС. А ребята сохраняли самообладание до конца, и не дали самолёту перевернуться. В случае если бы был штопор, то при ударе о землю была бы общая воронка, а здесь 380 метров колеи и выжившие пассажиры!
Для чего всё это написал, что бы успокоить собаку которой бросили кость насчёт обледенения, а далее СМИ с чей-то помощью подвёл разговоры экипажа под эту тему. (Явно не сами) Боюсь что причин реальных не узнает никто (начал верить в лоббиррование интересов иностранных авиастроителей), хотя наблюдая за изменениями в конструкции ATR, либо бюллетенями можно будет косвенно догадываться о причинах этой катастрофы.
И просьба поставьте свечки за погибших, вам это поможет! Не судите-не судимы будете!
Hicks
Старожил форума
15.04.2012 13:00
LediDA - тролль

не обращайте на Него внимание
gkaufman
Старожил форума
15.04.2012 13:09
Согласен с Boeing737500, Markusha, я тоже так считаю, и весь этот бред на 83 страницы просто баловство.
Privedenie
Старожил форума
15.04.2012 13:12
По фотографиям кабины, параметры левого двигателя на 0, а правого в зелёных секторах.

То есть МАК лжет что двигатели работали до столкновения с землей?
Круг.
Старожил форума
15.04.2012 13:14
Markusha:

"... отчетливо понятно что ребята стали заложниками обстоятельств."


Некоторым доставляет удовольствие поиск ... злостных заговоров.
Анют
Старожил форума
15.04.2012 13:21
Boeing737500:

Мне очень тяжело писать, но попробую, ибо нет больше мочи терпеть...
...
Экипаж был уверен в том что льда и осадков на самолёте нет, так как взлетал на нормальных скоростях.
Прекрасно, зная брата, и его склонность к перестраховке утверждаю это!


Примите искренние соболезнования..

В любом случае, беда это их или вина,
или и то, и другое вместе,
в чем-то им пришлось стать летчиками-испытателями.

Держитесь..
Сафокл
Старожил форума
15.04.2012 13:22
Если у пилотов, в течении одних суток, не было времени на нормальный отдых, спрашивать с них что-то, просто не очень этично.

Вся система требует коренной реконструкции. В том числе и ценовая политика государства. В стоимости любого вида топлива- 50%, это налоги и так далее и далее. Запущено ВСЁ сильно, за что и платим жизнями! Причём все: шахтёры, лётный состав, пенсионеры, дети, все МЫ! Не те порядки в царстве-государстве.
Valti
Старожил форума
15.04.2012 13:30
Надеюсь, что 25ти летний зам.прокурора летала в Доминикану по делам расследования какого-нить преступления, когда сгорел самолет Когалымавиа, верно?

Мне раньше казалось, что Вы умнее, Ангелина... А теперь стало ясно, что просто умненькая (замечу - не умная, а именно умненькая!) амбициозная карьеристка.

Верно подмечено - ВСЯ система требует замены, в том числе и правоохранительные органы, и скорее всего именно в самую первую очередь!
Круг.
Старожил форума
15.04.2012 13:31
Сафокл:

То ли дело было в СССР!
AI
Старожил форума
15.04.2012 13:33
Samson:Граждане! Что за бред про чек-листы на Сесне и отсутствие в России такой процедуры??? Неужели все позабыли порядок приема аэроплана у техника при СССР?

Именно-"позабыли" считая все советское отстоем, совком...У нас многое сейчас делается тупо, многое перенимается и внедряется западного не лучшего и часто абсурдного.Ладно уж чек листы осмотров, а то ведь и чек листы по действиям экипажей в особых случаях, в которых за частую присутствует дефицит времени и высоты...Западные веяния с чек листами по предполетной подготовке и действиям в воздухе добрались и до малой, спортивной авиации имея не мало сторонников оных(чек листов)Ну какие могут быть чек листы при подготовке к полету и в полете на этом аэроплане ? http://s019.radikal.ru/i621/12 ...
_SG
Старожил форума
15.04.2012 13:36
Налицо катастрофическое снижение уровня профессионализма во всех областях. Отсюда и растут ноги у всех проблем.
Барышня из прокуратуры это вообще нонсенс.
kovs214
Старожил форума
15.04.2012 13:39
....я, только сейчас разглядел её аватарку...;-)
Samson
Старожил форума
15.04.2012 13:40
То AI: это не только в авиации. Причина в том, что 90% руководителей - ни пса не смыслят в той сфере деятельности, которой руководят...
Сафокл
Старожил форума
15.04.2012 13:45
Круг,

При СССР, всё по другому было, но не идеально.
PoStrelets
Старожил форума
15.04.2012 13:45
Boeing737500:

...при массе в 18800 кг, что для ATR-72 пустой самолёт...
= = = = = = = = = =

Где-то была информация, что всех пассажиров усадили в середину и хвост.
А самолет "пустой". То-есть, если передние ряды свободны...
Что там с центровкой?
Не мог ли с-т при уборке закрылков задрать нос и сорвать обтекание крыльев?
Аэродинамику в авиатехникуме учил на 5, но давно это было :((

Глубоко сочувствую и Вам, и всем близким погибших.
Была бы в городе церковь - свечки поставил бы...
Держитесь!
TO GA
Старожил форума
15.04.2012 13:46
2 Boeing737500: согласен с Вами. Вам сил в пержить Это!
Круг.
Старожил форума
15.04.2012 13:48
Samson:

"... Причина в том, что 90% руководителей - ни пса не смыслят в той сфере деятельности, которой руководят..."


То ли дело ... ваши руководители! :-)
http://narod.ru/disk/460807190 ...
Kvasimodo
Старожил форума
15.04.2012 13:55
Alex R
В США каждый полет начинается с чего - правильно, с проверки самолета по чек листу. Даже если только что эта же цессна 152 прилетела с другим студентом, новый обязан взять чек лист и все проверить по этому листу.

Ситуации и компании США, европпы и в РФ несопоставимы. Там в компаниях экипажи зачастую формируются за час до вылета. Работа на одном самолете и в одном экипаже - это исключение. В россии же из за недостатка кадров, труднодоступности в регионах и совковых тараканов экипажи приписываются "пожезненно" к борту. Последние на нем возят, чинят, обслуживают и у меня такое ощущение что чуть ли не за свой счет. Это приводит к частому замещению обязанностей среди членов экипажа и халатности к железу.
Михалычъ
Старожил форума
15.04.2012 14:04
2 Kvasimodo:

Какой изумительный бред вы написали. :) Особенно улыбнуло пожизненное приписание к борту.

Сафокл:

Если у пилотов, в течении одних суток, не было времени на нормальный отдых, спрашивать с них что-то, просто не очень этично.
--------
Ну почему же неэтично: в таком случае пилоты просто обязаны отказаться сот выполнения полета.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
15.04.2012 14:29
Круг.:
Значит, бортинженер "смотрел" ... два раза? Он что, ... слепой?

Не слепой, а после посадки пассажиров перед отгоном трапа бортинженер обходит самолет и осматривает на предмет снятия заглушек и закрытия дверей и люков.
А после отгона трапа еще и выпускающий техник смотрел тоже самое.
И, знаете, всякое бывало. И багажники забывали закрыть, и заглушку одну оставляли. Зато обойдешь самолет и спокойно садишься в свое кресло.Зная, что за неснятые заглушки уж точно не отпорят.
Контроль лишним не бывает. Потому и живой сейчас.
Круг.
Старожил форума
15.04.2012 14:35
Бортмеханик ТУ134:

"... И, знаете, всякое бывало. И багажники забывали закрыть, и заглушку одну оставляли. ...
Контроль лишним не бывает."


:-)
С Вами всё ясно.
vasilf
Старожил форума
15.04.2012 14:42
Sakhalinetz:

Tо что Вы мне объяснили, я понял, спасибо. Так же мне понятна вся динамика развития ситуации, все сходится на взлет со льдом, или наледью на несущей поверхности, или того хуже в щели между крылом и закрылком. Я взял НЛ-10 И данные времени всего событи, от взлета до Н=210м, среднVy набора=3м\с, получилось, вернее не получилось, стыковка по времени. Брал только зтот участок полета. Может верт.набора не верна, или данные события не точны. А может я неправ, но уж как то больно прстое объяснение причины сваливания.Не ужели не научили? "О времена. О нравы".


У нас нет данных по времени с начала выруливания и взлёта. Только от момента достижения скорости, соответствующей установленной метке White Bug. Поэтому темп набора скорости и высоты можно оценить только очень и очень приблизительно. Какие у нас есть факты, такое возможно им дать объяснение. Вот всё, что пока есть, немного уточнил:

Вот все известные официально подтверждённые факты:
1. Перед вылетом, самолёт около 8 часов находился на открытой стоянке при метеоусловиях: температура воздуха от 0 до -1°C, ветер 6-9 м/с, временами ливневый снег. Во время взлёта температура воздуха составляла -1°C.
2. Перед вылетом противообледенительная обработка самолёта не была проведена.
3. После взлета самолет набрал высоту примерно 210 м, после чего возник сначала правый крен более 35°, а затем левый крен, достигший более 50° в момент столкновения с землей.
4. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей.

Факты из источника, который вряд ли будет опровергнут, а может быть только дополнен (стенограмма переговоров из Вестей):
1. Команда на уборку закрылков была отдана КВС по достижении скорости, соответствующей метке White Bug (типичное значение 134 узла или 248 км/ч).
2. После команды на уборку закрылков через 9 с начинается тряска. Очевидно, что при этом закрылки уже должны быть убраны.
3. Ещё через 4 с - отключение автопилота (вероятно, из-за превышения ограничения по крену) и переход на ручное управление.

Сопоставив все эти факты, пока можно прийти только к одному предположению: сваливание в результате обледенения после уборки закрылков.
skajer12
Старожил форума
15.04.2012 14:50
Круг.:
Ну на все ты готов ответить и вот "я такой правильный"
И умный умный....
Понимаю вродебы летчик Ан нет "Гюльчетай!
Рожу открой!
К.О.
Старожил форума
15.04.2012 14:50
Boeing737500, Вы брат Сергея - Игорь?

Начну с подготовки самолёта, глядя на выруливающий ATR, со стоянки №3 можно предположить что самолёт всё таки обрабатывался, либо стекала вода с самолёта, но в любом случае кто-то убедил экипаж в том, что самолёт чист.
----
Можно предположить? 0_0 На основании чего? Что самолет на стоянке 3, где нет в это время стремянки? Что им техник сказал, что облили самолет? Кто этот кто-то? Или опять власти скрывают?

Экипаж был уверен в том что льда и осадков на самолёте нет, так как взлетал на нормальных скоростях.
----
Интересное умозаключение. Самолет простоял 8 часов при ливневом снеге и температуре -1 градус. Обледенение будет?

А ребята сохраняли самообладание до конца, и не дали самолёту перевернуться.
---
Угу. Охуенное самообладание:
2П: Ууух ты!
КВС: Это что такое?
2П: Что за тряска?
КВС: Autopilot disengage (отключение автопилота).
2П: Тихо, что такое?
КВС: Доложи ему.
РИ: Don’t sink (информатор предостерегает о недопустимом снижении, до земли - всего 120 метров).
2П: Что доложить-то, бл**ь?! Что за отказ?
РИ: Don’t sink.
КВС: Не понял я.

White bug, Red bug... скорость начала уборки закрылков 143 узла, что превосходит оба эти параметра, при массе в 18800 кг, что для ATR-72 пустой самолёт.
---
О_0 Ололо. А в книжке пишут, что при 19 тоннах TOW должно быть 160. Кто врет?

Для чего всё это написал, что бы успокоить собаку которой бросили кость насчёт обледенения, а далее СМИ с чей-то помощью подвёл разговоры экипажа под эту тему. (Явно не сами) Боюсь что причин реальных не узнает никто (начал верить в лоббиррование интересов иностранных авиастроителей), хотя наблюдая за изменениями в конструкции ATR, либо бюллетенями можно будет косвенно догадываться о причинах этой катастрофы.
----
Угу, власти скрывают.
Ваш брат белый и пушистый, мы поняли.
К.О.
Старожил форума
15.04.2012 15:09
Duke Nukem, и таких примеров очень много. Столкновение Боинг 737 и частного Эмбраер в Бразилии, индонезийский Боинг 737, канадский DC-8 и Фоккер, швейцарский BAe 146, старенький Грумман G-73... Во всех этих случаях были пересмотрены нормы, авиационные правила, изменены рекомендации. А у нас пассажирские самолеты подают по одной причине и всем по барабану.
Алекс.
Старожил форума
15.04.2012 15:11
Boeing737500:

В том, что НЕ ОБЛЕДЕНЕНИЕ - причина катастрофы, ясно с самого начала.
В том, что показанная по телевидению реконструкция катастрофы - ПОЛУПРАВДА, тоже ясно.
Правда будет, но думаю не скоро.
КВС Су-24
Старожил форума
15.04.2012 15:17
Алекс.:

Boeing737500:

В том, что НЕ ОБЛЕДЕНЕНИЕ - причина катастрофы, ясно с самого начала.
В том, что показанная по телевидению реконструкция катастрофы - ПОЛУПРАВДА, тоже ясно.
Правда будет, но думаю не скоро.

Ну да, опять заговор??
shishkarnem
Старожил форума
15.04.2012 15:22
Брат мой недалеко работал, много чего рассказывал, вот его страница http://vodadenis.ru
Алекс.
Старожил форума
15.04.2012 15:22
КВС Су-24:


Ну да, опять заговор

Причем здесь заговор, не передергивайте.
Внимательно прочитайте все данные, что есть, и Вы придете к тому же выводу.
Просто кому-то хочется, все свалить на летчиков. Вон уже и прокурор подтянулся. И пока это удается.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
15.04.2012 15:25
КВС Су-24:

Алекс.:

Boeing737500:

В том, что НЕ ОБЛЕДЕНЕНИЕ - причина катастрофы, ясно с самого начала.
В том, что показанная по телевидению реконструкция катастрофы - ПОЛУПРАВДА, тоже ясно.
Правда будет, но думаю не скоро.

Ну да, опять заговор??


Не иначе, как агенты дефинзивы актевизировались...
К.О.
Старожил форума
15.04.2012 15:28
Алекс.:

В том, что НЕ ОБЛЕДЕНЕНИЕ - причина катастрофы, ясно с самого начала.
---
А какова причина катастрофы? Вам же ясно. Озвучьте.

Внимательно прочитайте все данные, что есть, и Вы придете к тому же выводу.
---
К какому выводу пришли Вы? Озвучите?
Алекс.
Старожил форума
15.04.2012 15:33
Дайте мне расшифровку действий рулями управления и я дам Вам причину катастрофы.

То что это НЕ ОБЛЕДЕНЕНИЕ - 100%.
1..838485..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru