Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..828384..109110

Sergei Ivanovich
Старожил форума
15.04.2012 06:24
korvl22001:

Нет, ВВП ещё говорил:"Всех посадим, кто же работать будет!?"(о коррупции)
Valti
Старожил форума
15.04.2012 06:37
Интересно было бы посмотреть - сможет ли юная прелестница, знающая столько информации об этой авиакомпании, реально найти и посадить виноватых (а не стрелочников) в этой катастрофе?
Или тут пылко тыкать по клаве и прокурорские мешки ворочать- разные вещи? Первая намного проще?
LediDA
Старожил форума
15.04.2012 07:28
Valti
Нет у меня цели сажать. Никого. Да и смысл теперь-после драки кулаками махать? И чего вы делаете акцент на моей профессии? Ладно, скажу как бывшая пассажирка рейса Вартовск-Томск. Года два назад, зима, АН-24. Полёт ( последний мой с Ютейр)для меня не был приятным изначально, еще с регистрации. Мальчик, одетый в лётную форму прям у стойки регистрации начал меня дико клеить, чем досаждал немеренно: в других обстоятельствах я приняла бы его за подростка, нацепившего на себя папин мундир. Ну, или стриптизёра-как вариант. Отделаться от него было невозможно: он тарахтел громче винтов, вещая мне какую-то чушь, при этом в каждом предложении звучало:" Да- мы лётчики! Мы-такие!"Какие они- уточнять не хотелось, я просто молча таращилась на пассажиров, которые глядя на него откровенно и в голос ржали. Взлетели, естественно, пацанчик (по другому не назову-язык не поворачивается)сел рядом и тарахтел без умолку. Нет нет-это не член экипажа-как и я-пассажир. Подлетаем в Томску. Смотрю в окно- всё белым-бело, между тем мы пристёгнуты и снижаемся. Самолёт потрясывает, выпустили шасси- а за иллюминатором- молоко разливанное. Мой лётчик чё та притих так, шассы убираются и самолет ложится лихо так на правое крыло. Потом так же лихо-на левое. Среди пассажиров-"Ах! Что такое?" Снова выпустили шасси-снова убрали. Трясет, пассажиров кого тошнит, кого рвёт прямо на пол-пакетов не дали. На передних сидениях мамочка с кричащим малышом жмет кнопку вызова. Сзади крик бортпроводницы: " Чего вам там надо? Сидите тихо, не видите чтоль что происходит?" Весь салон резко поворачивается и орут в голос: "А что происходит?" Гениальный ответ-:"Откуда мне знать, я не с вами чтоль лечу? Замолчите и сидите молча!" Тут я понимаю, что моей коленке очень больно-в нее двумя!!! руками вцепился "летчик", при этом стеклянным взглядом пялящийся в пустоту. В салоне шум, приближение истерики. С какой попытки сели-не помню-была занята отдиранием рук лётчика от моих коленей. Из кабины пилотов-ни звука. Ну ладно, пилоты не первый день за штурвалом, может им это привычно, а пассажирам каково? Спасибо Ютейр за незабываемые ощущения, весёлую такую бортпроводницу и синяки на моих коленях!
LediDA
Старожил форума
15.04.2012 07:54
спешл фо-korvl2200п
.прокуратура крышует лов осетровых.....игорный бизнес крышует тоже......я понимаю, что не вы.....

Ну Вы еще скажите, что прокуратура крышует техников и потом они делятся "сэкономленной" Арктикой. Тут, если листанёте немного назад, один пилот мне писал с такой гордостью, что на допросе смог "провести" и "подловить" следователя на не полном знании темы. С гордостью писал. С радостью. Я даже не отпостилась на его пост- слов нет. Я не пилот. Мне приходится постоянно общаться с экспертами и профессионалами по многим вопросам, но я точно знаю- если пилоты, попавшие в экстренную ситуацию и благополучно из нее выбравшиеся не сделают выводов, будут "подлавливать" следаков и изворачиваться, вместо здравого анализа ситуации- то эти" аутопайлот он..вайт ваг..и "ё** твою мать!"- под занавес никогда не закончатся. Простите. Я пишу то, что есть. Я ничего не придумала- ни про сгоревший самолет, ни про умершего за штурвалом лётчика. У каждого своя беда: у вас своя, у нас- своя. Давайте и дальше врать друг другу, изворачиваться , скрывать и "подлавливать". Что ещё остается, с такими- то рассуждениями. Удачи Вам.
morbid
Старожил форума
15.04.2012 07:59
LediDA:
Мне тоже, когда на первых страницах фотку капитана увидел, стало его жаль. Но мне до сих пор его жаль, а представьте, если б он выжил, и Вы бы его допрашивали. Каждый на своем месте делай, что должно, и будь что будет. Правильно сказала винрарная agni
PoStrelets
Старожил форума
15.04.2012 08:00
MSRT:

Уважаемые, кто может дать официальное авиационно-метеорологическое определению термину "мокрый снег" (просьба без ваших личных догадок). Нигде, включая ФАП и НМО ГА-95, не нашел.
= = = = = = = = = =

Не совсем авиационное, но хоть что-то:
http://www.pogoda.by/glossary/ ...
Метеословарь — глоссарий метеорологических терминов
...
III. Смешанные осадки.
Мокрый снег – осадки в виде тающего снега или смеси снега с дождем. Выпадают при температуре воздуха обычно не выше +3°C.
По характеру выпадения различают осадки обложные, ливневые и моросящие.
...
Sakhalinetz
Старожил форума
15.04.2012 08:06
vasilf: Tо что Вы мне объяснили, я понял, спасибо. Так же мне понятна вся динамика развития ситуации, все сходится на взлет со льдом, или наледью на несущей поверхности, или того хуже в щели между крылом и закрылком. Я взял НЛ-10 И данные времени всего событи, от взлета до Н=210м, среднVy набора=3м\с, получилось, вернее не получилось, стыковка по времени. Брал только зтот участок полета. Может верт.набора не верна, или данные события не точны. А может я неправ, но уж как то больно прстое объяснение причины сваливания.Не ужели не научили? "О времена. О нравы".
LediDA
Старожил форума
15.04.2012 08:07
morbid
Мне тоже жаль. Я знала его лично. Речь не о жалости, и история, увы! не знает сослагательного наклонения-"а что было бы-если бы..?" Урок. Всем. Горький и страшный урок. Как писали американцы:"Наш самолет погубил безжалостный убийца- лёд". И пусть хранит вас Господь в пути!
UR - пилот
Старожил форума
15.04.2012 08:24
Sergei Ivanovich:

Круг.:

Разрешается. Только вряд ли это им помогло. Увы, но "процесс" уже пошёл.
На примере испытаний Ту-154. При появлении признаков сваливания (тряски и пр.):
- тут же, энергично (за 0, 5 - 1 сек) и полностью отдать штурвал от себя.
Если это сделать несколько позже или менее энергично, то ... всё. (Не цитата. Лень искать.

Леонид, добавлю, с Вашего разрешения-режим взлётный, ибо без оного такая перекладка РВ не панацея.


"Взлётный" тоже не панацея, + задержка с выходом на режим (не знаю сколько сек на АТР) и высоты для вывода явно недостаточно. Всё равно бы приложились об планету, только менее жёстко и менее печальными последствиями (ровное поле).
Дед
Старожил форума
15.04.2012 08:24
LediDA:

Ладно, скажу как бывшая пассажирка рейса Вартовск-Томск. Года два назад, зима, АН-24.

Что-то не припомню, чтобы ЮТы из Вартовска на Томск летали. Дату и № рейса не подскажете?
Alex R
Старожил форума
15.04.2012 08:25
2 СССР-86868:

Что должны были сделать?

1) Проверить крылья на наличие льда. Найдя его, облиться и отчиститься.

2) В момент уборки:

Борт: White Bug
КВС - Use red bug.

3) Допустим, уж убрав.

2П - тряска, срыв.
КВС - Flaps 15.

Sergei Ivanovich
Старожил форума
15.04.2012 08:37
UR - пилот:

Разговор о ТУ-154, как написано в его РЛЭ
Alex R
Старожил форума
15.04.2012 08:38
*** чего быть не должно в принципе - взлет на обледеневшем самолете

Вы все не заметили ключевого момента - а они И НЕ ЗНАЛИ о том что самолет обледенел. Потому что НЕ ПРОВЕРИЛИ.

Тут еще может сказаться любопытная разница между пилотами кончившими летную школу например в США и в России. В США каждый полет начинается с чего - правильно, с проверки самолета по чек листу. Даже если только что эта же цессна 152 прилетела с другим студентом, новый обязан взять чек лист и все проверить по этому листу. Вплоть до того не оторвались ли противофлаттерные грузы на элеронах. Зимой туда же попадет и проверка на снег и лед.

В итоге потом уже КВС сам лезет на крыло и сам смотрит. Привычка такая.

В России как я понимаю - самолеты проверяют механики и сдают пилотам. И привычки проверять их не возникает. Оно и правильно, для АН-24 с бортмехаником или Ту-154 с бортинженером. А на 2 членных экипажах и на регионалках оно выходит боком.

Факт пока налицо - пилоты не взлетали с обледенением. Они и понятия не имели что на самолете лед. Почему - аллах ведает. По той же причине и от облива отказались - почему то решили что льда нет (другое дело, что полиси должна быть железной - если шансы на лед есть то обливаться не глядя на результаты осмотра. Для того чтобы ошибки исключить).
Alex R
Старожил форума
15.04.2012 08:44
*** Sww, а кроме АУАСП и шейкера — про штучки типа бафтинга и ленивой реакции на элероны пилотов не учили никогда?

Ну, у них реакция на элероны была не ленивой а скорее наоборот - очень бодрой. Такой что никак не остановить :)

Но в целом конечно - бафтинг не знать и удивляться что за тряска - нужно быть двоечником в летной школе. Ну а если бы указатель скорости у них врал - тоже бы спрашивал 2П - а что за тряска?



UR - пилот
Старожил форума
15.04.2012 08:46
Alex R:

2 СССР-86868:
Что должны были сделать?
1) Проверить крылья на наличие льда. Найдя его, облиться и отчиститься.
2) В момент уборки:

Борт: White Bug
КВС - Use red bug.
3) Допустим, уж убрав.
2П - тряска, срыв.
КВС - Flaps 15.

Так было бы при наличии в кабине нормального экипажа. В данном случае - "УУух ты"
Sergei Ivanovich
Старожил форума
15.04.2012 08:52
Alex R
Факт пока налицо - пилоты не взлетали с обледенением. Они и понятия не имели что на самолете лед. Почему - аллах ведает.

А пост-фактум в земле...
Ваш факт не соответствует российской прозе жизни, пора возвращаться в пенаты, чтобы иметь право на выводы!
Agua
Старожил форума
15.04.2012 08:54
LediDA:

А при чем тут Ютейр и синяки на Вашей коленке? И что вам должны были сказать из кабины в то время, когда пилотам нужна максимальная концентрация? Вы не благодарны компании, что пилоты справились с посадкой в сложной ситуаци и посадили самолет? Ваш рассказ говорит только том, что в кабине сидели профессиональные пилоты.
авиакрестьянин
Старожил форума
15.04.2012 08:56
Alex R:
Но в целом конечно - бафтинг не знать и удивляться что за тряска - нужно быть двоечником в летной школе. Ну а если бы указатель скорости у них врал - тоже бы спрашивал 2П - а что за тряска?

У них была аэродинамическая тряска при больших углах атаки, а бафтинг в данном случае не причем. Знатоки мля.
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
UR - пилот
Старожил форума
15.04.2012 08:56
Sergei Ivanovich:

UR - пилот:

Разговор о ТУ-154, как написано в его РЛЭ

Понял, Спасибо. Думаю в их случае "взлётный" был бы очень актуален.
Agua
Старожил форума
15.04.2012 09:00
LediDA:
Кстати. Тряска в воздухе никак не зависит от авиакомпании. Да и от типа самолета неособо.
SiYu
Старожил форума
15.04.2012 09:04
to LediDA:
А как можно не делать акцента на Вашей профессии, если Вы уже во всём разобрались и нашли виновных? Каждый, повторю, каждый приведённый Вами факт, вывернут, передёрнут и притянут к Вашей неприязни. Кто умер за штурвалом? Вы бредите? Вы бы хотя бы ту веточку пролистали что ли..Или по своим каналам ИБ А/к о том случае достали..Короче, перечитал Ваш пост снова...Даже отвечать расхотелось..Бред от первой до последней буквы..Знал и Серёгу и Никиту лично..Безумно жаль всех погибших и их близких. А Вы. Летайте и дальше "Ангарой" и будет Вам счастье.Over
Alex R
Старожил форума
15.04.2012 09:08
2 Сергей Иванович.

Я имел в виду то что они не выполняли _умышленный взлет со льдом на крыльях_. Они НЕ ЗНАЛИ о том что у них там лед.

Почему не знали - вопрос интересный. Так же как и ПОЧЕМУ НЕ РАСПОЗНАЛИ СРЫВ. И почему не выполнили процедуру уборки закрылков для случая _возможно обледенение_. Это вопросы к тем кто их учил, вводил и ставил на этот самолет. И вот с этим и нужно разбираться. Иначе - еще что нибудь случится (только не обледенение, теперь ближайшие 2 года все ATR-72 будут поливаться так что там и кусочка льда не останется. А еще какая нибудь другая недоученность вылезет.)
TO GA
Старожил форума
15.04.2012 09:13
Пасха сегодня...не ругайтесь....
vaschunin
Старожил форума
15.04.2012 09:19
korvl22001:

... "Посадки" нужны.....Путин же вас спрашивал: "посадки где? где посадки?" Нет посадок. Там замяли, там на стрелочника свалили....а васька слушает, да ест.

В следующей серии, т.е, , во время другой встречи, с тем же трудовым коллективом, когда Путину задали ЭТОТ вопрос, ОН, в своей ироничной манере, сострил:
-Если всех посадить, то, кто работать будет...
Вот, ВАМ и ответ. Значит, что бы навести порядок, необходимо посадить ВСЕХ...
С таким "подходом", надежд на улучшение ситуации не остаётся...
Дед
Старожил форума
15.04.2012 09:28
SiYu:

to LediDA:
Летайте и дальше "Ангарой" и будет Вам счастье.Over

Вот и я о том же, что два года назад это была или "Ангара" или "Томск-авиа". Но, надо же свою ложку дерьма подбросить...
LediDA
Старожил форума
15.04.2012 09:34
SiYu
Кто умер за штурвалом? Вы бредите?

Российский пилот скончался на борту Boeing 757 из Бангкока в Москву - самолет срочно сел в Новосибирске.
время публикации: 20 января 2012 г., 12:09
последнее обновление: 20 января 2012 г., 16:13
блог печать сохранить почта фото


Пассажирский Boeing 757-200 вылетел из Бангкока около 21:00 по местному времени (18:00 по Москве) 16 января. Самолет находился на полпути в Москву, когда 44-летнему пилоту Сергею Голеву стало плохо
Пилот был перемещен в вестибюль бортпроводников. Около 00:10, несмотря на действия кардиолога, находившегося среди пассажиров, его самочувствие резко ухудшилось
Самолет продолжил движение по маршруту и в 05:15 приземлился в новосибирском аэропорту Толмачево

Один из пилотов авиакомпании "Ютэйр" (UTair) скончался в результате сердечного приступа прямо на борту самолета, возвращавшегося из Таиланда. Трагедия произошла в минувший вторник, 17 января, однако известно об этом стало только сегодня.

http://www.newsru.com/russia/2 ...

Рада бы бредить, но увы. Про сгоревший в Сургуте ТУ этой же АК тоже ничего не знаете?
Надымчанин
Старожил форума
15.04.2012 09:40
Про сгоревший в Сургуте ТУ этой же АК тоже ничего не знаете?

Вот это совсем не в кассу... Когалымская ТУшка была...
SiYu
Старожил форума
15.04.2012 09:43
to LediDA: Я просто плачу. Было бы смешно, если бы не было так грустно..Не в то время живёте..Ежов бы Вас очень ценил...
SiYu
Старожил форума
15.04.2012 09:53
to Надымчанин
Про смерть safety pilot за штурвалом тоже неплохо..
Надымчанин
Старожил форума
15.04.2012 09:53
Не та ветка... Дал бы я подборку " Залеты прокурорских" страниц на... цать.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
15.04.2012 10:01
Alex R:
Я имел в виду то что они не выполняли _умышленный взлет со льдом на крыльях_. Они НЕ ЗНАЛИ о том что у них там лед.

Ага, а на вылет их автобус подвозил, прямо из дверей в двери, и то, что рядом стоящие борты обливались, и то, что осадки были ночью-утром, судя по снегу свежему на земле, -это им тоже невдомёк было?
Предполётный осмотр ещё никто не отменял, даже в случае, если это называется"театр двух актёров"!
LediDA
Старожил форума
15.04.2012 10:02
Надымчанин
Когалымавиа (Колавиа), да, ну может позднее узнаете, почему я ( и не только) связала это с ЮТ. Узнаете.
Но и всех имеющихся аварий с головой хватит, чтоб начинать делать выводы, выводы, выводы, а не тупо кричать- нет! у нас всё ха-ра-шо и ваще мы зе бест- это для публики. А чесно самому себе, без чужих ушей тоже такое говорите? Нет. Самому себе не лгут. Если розовые очки уже разбиты.
SiYu
Старожил форума
15.04.2012 10:06
Тяжелый случай..
KOSTYA
Старожил форума
15.04.2012 10:12
Что может знать и уметь особа, которая 3 года после бурсы следит за наличием печенья и чая в приёмной прокурора и пр.
Надымчанин
Старожил форума
15.04.2012 10:12
Надымчанин
Когалымавиа (Колавиа), да, ну может позднее узнаете, почему я ( и не только) связала это с ЮТ. Узнаете.

Ну так поведайте каким образом вы притягиваете за уши ЮТов к этому ЧП ...
LediDA
Старожил форума
15.04.2012 10:27
Надымчанин
Мне вчера коллега из Москвы звонила. Говорит-"ты чего с ними споришь на форуме? всё и так там понятно" Это я к чему? Ваш форум не только я читаю. Он конечно никакого юридического значения не имеет, а вот прочитать как одни лётчики винят других и во всеуслышанье называют погибших парней нецензурными словами ( несколько страниц ранее) и как дружно вешают на них всех собак..Вы же с ними так сказать "одной крови". Вот откуда и идут все сплетни- ...а там на форуме пилот написал...а там штурман утверждает..а там ..а там.. Это же ВАШ форум. Где ВЫ, господа авиаторы, уже осудили погибших. Уже быстрее МАК установили причину и все по полочкам разложили. ВЫ. ВЫ, а не прокуратура и следственные органы. ВЫ назвали своих погибших коллег убийцами, м***, и тд. ВЫ-авиаторы. А те, кому это интересно читают и делают выводы.
ZG
Старожил форума
15.04.2012 10:32
MSRT:
Уважаемые, кто может дать официальное авиационно-метеорологическое определению термину "мокрый снег" (просьба без ваших личных догадок). Нигде, включая ФАП и НМО ГА-95, не нашел.
РРЭГА РФ-94
Слякоть - пропитанный водой снег, который при ударе по нему разбрызгивается в разные стороны, плотностью от 0, 5 г/см до 0, 8 г/см3.
Сухой снег - снег, который в рыхлом состоянии может сдуваться ветром или после сжатия рукой рассыпается; плотность его до 0, 35 г/см3.
Сырой (мокрый) снег - снег, который после сжатия рукой не рассыпается и образует или имеет тенденцию образовывать снежный ком, плотность его от 0, 35 до 0, 5 г/см3.
Снег уплотненный - снег, который спрессовывается в твердую массу, не поддающуюся дальнейшему уплотнению при отрыве от поверхности не рассыпается или ломается на большие куски; плотность его 0, 5 г/см3 и выше.
yasha
Старожил форума
15.04.2012 10:33
LediDA
недавняя трагедия во Внуково, когда техник погиб молодой, обслуживающий АТР, тоже Ютейр.
да и про Самару, когда людей поубивали и любимый 65021 погиб, тоже не надо забывать.
Надымчанин
Старожил форума
15.04.2012 10:41
LediDA:
Уже чувствуется "прокурорская школа" съезжать с темы )))
Почему бы вам не признать свою ошибку насчет смерти пилота во время рейса и пожара
в Сургуте... Нет , мы будем в лучших традициях , с пеной у рта доказывать причастность
к этому ЮТов .
Вот так и в своей работе , сначала утверждаем обвинительные заключения , потом на "голубом глазу" поддерживаем их в суде , отрицая очевидные вещи , лишь бы суд на доследствие не отправил.
TO GA
Старожил форума
15.04.2012 11:05


LediDA:
Это же ВАШ форум. Где ВЫ, господа авиаторы, уже осудили погибших. Уже быстрее МАК установили причину и все по полочкам разложили. ВЫ. ВЫ, а не прокуратура и следственные органы. ВЫ назвали своих погибших коллег убийцами, м***, и тд. ВЫ-авиаторы.

SiYu: KOSTYA: Надымчанин: Мужики но ведь , что Она написала имело место быть ТУТ!!! Я несколько страниц назад "устал" говорить человеку Rock, что ОН НЕ ПРАВ ..и таких людей ...с таким мнением..очень много..Этот Форум даже журналисты начали цитировать..=(((...Форум надо специализировать ...закрыть для людей которые Создают провокационные посты....Я чесс слово..Тоже многое что ТУТ Происходит Не понимаю!!!...Поэтому Редко тут ....бывает даже неприятно...Особенно когда читаешь Бред от Людей которых ещё и Видел...дабы летаем рядом!! Смотришь..вроде нормальный Человек..прочитаешь что написал...мля..нет нифига...=(((
Не нападайте на Девушку, у неё своя Работа и свой взгляд..а вы её поливаете...Давайте Просто жить спокойно ..Обижать друг друга нельзя....как то так.....
Valti
Старожил форума
15.04.2012 11:25
Девушка в совершенстве обучена изящными пируэтами уходить от ответов на прямые вопросы!
Искренне наслаждаюсь такими людьми, видно ведь, что на самом деле умные (без ёрничания), но как правило - очень двурушные...
iouri
Старожил форума
15.04.2012 11:27
LediDA:
Смотрю в окно- всё белым-бело, между тем мы пристёгнуты и снижаемся. Самолёт потрясывает, выпустили шасси- а за иллюминатором- молоко разливанное. Мой лётчик чё та притих так, шассы убираются и самолет ложится лихо так на правое крыло. Потом так же лихо-на левое. Среди пассажиров-"Ах! Что такое?" Снова выпустили шасси-снова убрали. Трясет, пассажиров кого тошнит, кого рвёт прямо на пол-пакетов не дали.
...
Тут я понимаю, что моей коленке очень больно-в нее двумя!!! руками вцепился "летчик", при этом стеклянным взглядом пялящийся в пустоту.
...

"Ох уж эти мне сказочки, ох уж эти мне сказочники"
Вы вообще реально хоть раз летали?
Я может налетал пассажиром не так и много, часов 400, но приземлений за это время было много и таких как вы описываете в частности.
И ни разу я не помню, чтобы кого-то стошнило (пакетики, кстати, ищите в кармашке впереди стоящего сидения, на будущее - если пригодится).
И чем вам не понравилось "вправо-влево"? Хотели бы ровненько мимо полосы сесть?
И, думаю, шасси туда-сюда никто не дергал, а слышали вы работу механизмов выпуска закрылков.
А пилоты со мной одним рейсом летают очень часто - думаю в Вильнюсскую Летную Академию на тренинги, они всегда сидят в хвосте отдельно от остальных.
В общем - бред.
yasha
Старожил форума
15.04.2012 11:28
Надымчанин
Так ведь пилот же действительно умер.
SiYu
Старожил форума
15.04.2012 11:29
Да кому она интересна.Но нельзя же так.Собрать всё говно, слепить в огромную кучу и вывалить.Не у себя же на работе..
yasha
Старожил форума
15.04.2012 11:31
И высказывание Мартиросова о том, что работать у него будут "за сок и касалетку", тоже имело место быть.
yasha
Старожил форума
15.04.2012 11:40
SiYu
Она интересна тем, что правильные вещи говорит. А Вам, видимо, страшно, что потрясут хорошенько Поганую компанию Ютэйр, что давно уже пора было сделать, непонятно только куда власти смотрят, наверное в чемоданы, которые им заносят после каждого инцидента, которые происходят с завидной регулярностью. Взять, например Боинги. Вам напомнить, что произошло с данным ВС ?))
AI
Старожил форума
15.04.2012 11:42
Уважаемые модераторы, разберитесь что происходит на ветке(форуме)!Не могу опубликовать сообщение.Выдается ошибка 1, якобы запрещенные на форуме слова и выражения которых в МОЕМ сообщении, собственно, и нет...
SiYu
Старожил форума
15.04.2012 11:58
to yasha:
Да, прошу Вас. Жду от Вас факты.Год, число, борт, экипаж.Суть инцидента. Результаты расследования.Если их нет, то Вы уподобитесь этой дамочке.
Круг.
Старожил форума
15.04.2012 12:00
AI:

"... которых в МОЕМ сообщении, собственно, и нет..."


Если бы не было, то и проблем не было ... бы. :-)
LediDA
Старожил форума
15.04.2012 12:05
Господа асы-суперпрофессионалы, мне плевать на ваш тролинг.

Тем, кто умеет думать- только факты:
7.25 - самолет стоит на парковке с уже поднявшимися на борт пассажирами.
7.31 - борт выходит на «рулежку», движется по взлетно-посадочной полосе и взлетает.
7.51 - диспетчер получает сообщение, что самолет, вылетевший в Сургут, потерпел крушение.


Это главное. Далее смотрим на время создания темы на форуме:


[jimmy - зарегистрированный пользователь]

Старожил
форума

jimmy:

02.04 06:13

В Тюмени разбился пассажирский самолет

Далее: на 2 странице:

[Тюменский - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Тюменский:

Обледенение однозначно.

02/04/2012 [07:40:47]

Время на форуме Московское?

Теперь вспоминаем, сколько лет длилось расследование катастрофы под Роузлон.

Что имеем? На второй странице, через 2 часа после падения самолёта ( ну с поправкой на местное время) Вы, господа асы ПРИПЕЧАТАЛИ: обледенение однозначно. А американцы то...Десять лет носом рыли..

Всё, что мне нужно было узнать из вашего форума-я узнала. Выводы сделала не одна я. Причины катастрофы я узнаю из официальных источников-МАК, а не из вашего, простите, балабольства. Так что- всем удачи. Мягких посадок. Минимум общения со следственными органами. И - да! " Не судите и не судимы будете".
1..828384..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru