Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..818283..109110

korvl22001
Старожил форума
14.04.2012 22:14
ПАН ПАКС:

Кстати, крыло хорошо видно из иллюминаторов 14-16 ряда... А вообще я толстый, меня обычно сажают на 10 ряд, наверное, чтоб не нарушал центровку :)))
Вопрос летчикам: при взлете на АТР в крайней трети крыла поднимается один из его элементов: тонкий стальной профиль на шарнирах, ориентировочно размером 1, 5м*0, 5м. Причем поднимается вроде как хаотично, иногда прям почти на 90 гр. При посадке, в самом конце пробега, тоже отклонялось (поднималось), но не так активно, и на меньший угол... Есть видео, пока не знаю, как выложить... Что это и для чего? Не думаю, что кто-то из пилотов хаотично дергает какую-либо ручку управления этим...

Если шарниры видно, то элерон. Для создания или наоборот для устранения крена. 90* конечно не бывает.
ПАН ПАКС
Старожил форума
14.04.2012 22:16
Спойлеры

Выпущенные спойлеры

Спойлеры (многофункциональные интерцепторы) — гасители подъемной силы.

Симметричное задействование интерцепторов на обеих консолях крыла приводит к резкому уменьшению подъёмной силы и торможению самолёта. После выпуска самолёт балансируется на большем угле атаки, начинает тормозиться за счёт возросшего сопротивления и плавно снижаться. Возможно изменение вертикальной скорости без изменения угла тангажа. То есть при одновременном выпуске интерцепторы используются в качестве воздушных тормозов.

Интерцепторы также активно используются для гашения подъёмной силы после приземления или при прерванном взлёте и для увеличения сопротивления. Необходимо отметить, что они не столько гасят скорость непосредственно, сколько снижают подъёмную силу крыла, что приводит к увеличению нагрузки на колёса и улучшению сцепления колёс с поверхностью. Благодаря этому, после выпуска внутренних интерцепторов можно переходить к торможению с помощью колёс


Это про них? А зачем их на взлете поднимают, тогда как нужно наоборот набирать скорость, а при посадке только чуть-чуть в конце пробега, тогда как сопротивление воздуха на маленькой скорости незначительно...
авиакрестьянин
Старожил форума
14.04.2012 22:19
Sww:
Сколько там над Донецком было? Тысяч ... несколько, по-моему.

Вы опять показываете свою некомпетентность, точнее тупость. Куртку нацепил аир форс... крутой мля деятель. Как можно разное в одно сливать, чего добиваетесь?

Неужели непонятно? Если за штурвалом сидят долбо@бы, то им хоть какая высота или скорость, результат будет один
Sww
Старожил форума
14.04.2012 22:20
Круг.:

Sww:

"... Куртку нацепил аир форс... крутой мля деятель. ..."


Пшёл!

Что лишний раз доказывает вашу некомпетентность. Вы не имеете понятия ни о ATR, ни о Boeing, как я понимаю, ни о вариантах ни о требованиях, ни о способах подготовки ваши знания Jeppesen, равны нулю, вы в ветке выставляете себя экспертом, как и многие тут деятели. Вам бы лучше почитать отдохнуть.....
Igel
Старожил форума
14.04.2012 22:21
ПАН ПАКС,

на АТР не симметричное, а раздельное задействование спойлеров. Отклоняются не оба вместе, а раздельно. Для снятия усилий по элеронам. "Аэродинамический усилитель руля" если очень популярно выражаться.
Agua
Старожил форума
14.04.2012 22:27
ПАН ПАКС.
Что Вы пургу несете. Как это пассажиры осматривают самолет -облился или нет? Самолет обрабатывают уже с пассажирами на борту. Сам три раза после катастрофы летал Ульяновск-Москва и обратно, что то ни один пассажиры ничего не спрашивали о типе судна. И что Вы там с 16-го места увидите на крыле? а один придурок во Внуково вообще возмущался, почему это ему надо сидеть 50 минут в самолете и ждать пока обольют, вместо того, что переждать это время в кафе. Мне, дилетанту в авиации, и того смешно слушать Ваши рассуждения, а какого это слышать пилотам.
Круг.
Старожил форума
14.04.2012 22:28
Sww:

"... Вы не имеете понятия ни о ATR ..."


Ваши коллеги уже показали свои понятия и об ATR, и о Эирбасах и о прочих ... Боингах.
Всё. Отвяжись от меня.
К.О.
Старожил форума
14.04.2012 22:33
ПАН ПАКС, как тут можно увидеть верх крыла? Тут максимум можно увидеть только закрылки да элероны.
http://pics.livejournal.com/po ...
Sww
Старожил форума
14.04.2012 22:36
Круг.:

Sww:

"... Вы не имеете понятия ни о ATR ..."


Ваши коллеги уже показали свои понятия и об ATR, и о Эирбасах и о прочих ... Боингах.
Всё. Отвяжись от меня.

В Свои Коллеги я могу записать на данном форуме не многих, Ну Дениса , Квс АТР, ну и человека с ником Igel: наверно. Так как эти люди всегда корректны. Вы задайте нам вопрос мы ответим. А пока, что тут творится вакханалия бездельников и дол.....бов.
Круг.
Старожил форума
14.04.2012 22:44
Sww:

"... Вы задайте нам вопрос мы ответим. ..."


:-)
Об-мочиться можно!
Молод ты ещё ... отвечать на мои вопросы.
Sww
Старожил форума
14.04.2012 22:46
Круг.:

Sww:

"... Вы задайте нам вопрос мы ответим. ..."


:-)
Об-мочиться можно!
Молод ты ещё ... отвечать на мои вопросы

Так ты задай, провокатор хренов, там и о молодости пообщаемся.
UR - пилот
Старожил форума
14.04.2012 22:50
Sww

В Свои Коллеги я могу записать на данном форуме не многих, Ну Дениса , Квс АТР, ну и человека с ником Igel: наверно. Так как эти люди всегда корректны. Вы задайте нам вопрос мы ответим. А пока, что тут творится вакханалия бездельников и дол.....бов.


В коллеги не напрашиваюсь.
Почему упал 120-й ?
Нельзя всё таки всех чесать под одну гребёнку.

С Ув
Sww
Старожил форума
14.04.2012 23:03
UR - пилот:

Sww

В Свои Коллеги я могу записать на данном форуме не многих, Ну Дениса , Квс АТР, ну и человека с ником Igel: наверно. Так как эти люди всегда корректны. Вы задайте нам вопрос мы ответим. А пока, что тут творится вакханалия бездельников и дол.....бов.


В коллеги не напрашиваюсь.
Почему упал 120-й ?
Нельзя всё таки всех чесать под одну гребёнку.

С Ув

Вы знаете моё мнение, как и многих, подождать расшифровки. К сожалению думаю, уборка закрылков на вайт...... Но моё мнение ноль до расшифровки.

С Уважением Вячеслав.
ПАН ПАКС
Старожил форума
14.04.2012 23:11

У меня видео есть на айфоне, как взлетает я сижу, и то немного видно...Думаю, если стоя и последнего ряда-можно увидеть лед или снег....
цеппелин
Старожил форума
14.04.2012 23:12
У ВОЕННОЙ АВИАЦИИ ЦЕЛЬ-ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАЧИ, У ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ-БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ! Кто ПУТАЕТ ЭТИ ВЕЩИ-К САМОМУ СУРОВОМУ НАКАЗАНИЮ!! ОТ РЯДОВЫХ ПИЛОТОВ ДО ВЫСШЕГО ЗВЕНА РУКОВОДСТВА! СКОЛЬКО МОЖНО ДУРУ ГОНЯТЬ: виноват, не виноват...Пока отношение не будет как к БОРТУ №1, САМОЛЕТОПАД ТАК И БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ...! ЛЮДЕЙ ПРОСТЫХ ЖАЛКО..
Igel
Старожил форума
14.04.2012 23:13
однозначно ответить невозможно.

На основании масс-медиа - взлетели без обработки (но взлетели, стало быть - сопутствующий фактор)

Согласно тем же масс-медиа - подключили автопилот и на вайт баг убрали закрылки (основной фактор)

Но, официальных выводов (по которым можно было бы выражать согласие-несогласие) нет.

Получается что всё что здесь пишут - бред основанный на бреде. Надо видеть выписку, расшифровку ДФДР и т.п. чтобы пытаться какие-то свои выводы сформулировать.

Если всё так как есть и показывают нам, то надо доки менять, я уже послал запрос на изменения в соп: "if atmospheric conditions are close to icing conditions - the icing speed schedule shall be applied regardl;ess of actual ice/snow residue or de-/anti- icing procedures was performed" как-то так, формулировку подточу ещё
.
Sww
Старожил форума
14.04.2012 23:14
СОП СОП СОП... нас многих заклинивает на СОПе, Был у меня случай, благо КВС был грамотей, Мишаня Кондратенко, я тоже чуть не дёрнул закрылки на вайт баге, но мне было сказанно рэд баг... айсинг кондишенс... много чему научил Кондрат, начиная с дисциплины. Хотя и почти ровестник, но поопытнее значительно.
UR - пилот
Старожил форума
14.04.2012 23:15
Вы знаете моё мнение, как и многих, подождать расшифровки. К сожалению думаю, уборка закрылков на вайт...... Но моё мнение ноль до расшифровки.

К сожалению таких мнений здесь немного.Хотя по вброшенному куску "расшифровки" если она конечно настоящая, вырисовывается довольно печальная картина.
Igel
Старожил форума
14.04.2012 23:19
Sww,
так в СОПе и есть уборка на ред баг в условиях обледенения, разве нет? Я не думаю что на боингах уж совершенно всё по-другому
Igel
Старожил форума
14.04.2012 23:22
просто надо акцентировать, что (допустим) с температуры такой-то только скорости в условиях обледенения невзирая на состояние поверхности самолёта.
Agua
Старожил форума
14.04.2012 23:25
ПАН ПАКС, а техники, идиоты, со стремянками бегают. Оказывается можно из салона все посмотреть.
Ы17
Старожил форума
14.04.2012 23:26
Igel, сказано ж было — не циклиться на СОПе! А учиться на собственных ошибках (надо понимать).
imagin
Старожил форума
14.04.2012 23:28


Я из числа бывших, а ныне, как тут сказали, бездельников.Просто многим, не безраз..лично, что случилось с ATR.МАК скажет свое слово после полной расшифровки, а сейчас, нужно отнестись с пониманием и терпением, просто с уважением ко всем погибшим, а на выпады нездоровых людей не стоит обращать внимания.Даже те, кто летает сейчас на ATR, не могут дать полную оценку действиям, погибшего экипажа, а другим товарищам из далекого прошлого не стоит напрягаться Ваши знания и умения довели вас до пенсиона или вышибли из седла, а другим выпала другая доля...Бряцать терминами мы научились, а уважать друг друга нет
Sww
Старожил форума
14.04.2012 23:31
Igel:

Sww,
так в СОПе и есть уборка на ред баг в условиях обледенения, разве нет? Я не думаю что на боингах уж совершенно всё по-другому

Там Целые весёлые процедуры, начиная с саплиентери просиджес, надо же определить V1 и эджастмент для нашей дуры, у нас немного по другому.......
UR - пилот
Старожил форума
14.04.2012 23:33
Sww:

СОП СОП СОП... нас многих заклинивает на СОПе, Был у меня случай, благо КВС был грамотей, Мишаня Кондратенко, я тоже чуть не дёрнул закрылки на вайт баге, но мне было сказанно рэд баг... айсинг кондишенс... много чему научил Кондрат, начиная с дисциплины. Хотя и почти ровестник, но поопытнее значительно.

Судя по социальным сетям, возраст экипажей АТР Ютов КВС - 27-28 лет, 2П - 23-24.С одной стороны - шокирует. А с другой мда.... стареем.
Sww
Старожил форума
14.04.2012 23:40
Когда я летал на АТР мне было 33 а Мишане 34 вроде так только Мишаня уже после ШЛИ был сейчас Мишаня на 757 квс я на 737 но в другой компании.
Sirius73
Старожил форума
14.04.2012 23:43

на АТР в крайней трети крыла
поднимается один из его
элементов: тонкий стальной
профиль на шарнирах,
ориентировочно размером
1, 5м*0, 5м.

В крайней трети крыла - это элерон.
Sirius73
Старожил форума
14.04.2012 23:43

на АТР в крайней трети крыла
поднимается один из его
элементов: тонкий стальной
профиль на шарнирах,
ориентировочно размером
1, 5м*0, 5м.

В крайней трети крыла - это элерон.
Igel
Старожил форума
14.04.2012 23:56
пошло ..... в хату.... Спокойной ночи
iouri
Старожил форума
15.04.2012 00:01
Тут кто-то спрашивал как выставляются white и red bugs на ATR, и как управляют закрылками.
Наткнулся в ютубе, там видео о работе многих органов управления в ATR. Кому интересно...
http://www.youtube.com/user/El ...

Карта скоростей:
http://www.youtube.com/watch?v ...

Установка скоростей:
http://www.youtube.com/watch?v ...

Управление закрылками:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Sww
Старожил форума
15.04.2012 00:02
Я тоже отваливаю
iouri
Старожил форума
15.04.2012 00:05
Ошибся - выставление скоростей:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Samson
Старожил форума
15.04.2012 00:42
Я вот читаю... Взрослые вроде и опытные мужики - а пишете...
Не виноваты эти пацаны, не их вина. Вина тех, кто их должен был учить. Те, кто должен был их проверять. Те, кто их на должность ставил. Те, кто технарей-слонов так обучил, что они на обливе настоять не смогли.
Все это вместе - означает, что система подготовки разрушена...
iouri
Старожил форума
15.04.2012 01:06
Samson:

Проще всего возложить вину на систему. Только что такое система? Пилоты, технари и пр., это не часть ли системы? Много ли этих винтиков системы идёт против? Или большинство устраивает такое положение вещей?
a77exx
Старожил форума
15.04.2012 01:07
Дибилоидная совковая школа докладывать во время нештатной ситуации... вместо того чтобы действовать на исправление
Samivan
Старожил форума
15.04.2012 01:16
То: a77exx:

Дибилоидная совковая школа докладывать во время нештатной ситуации... вместо того чтобы действовать на исправление

Он докладывал (пытался, вернее), что они падают - все правильно, чтобы быстрее нашли и оказали помощь.
Samson
Старожил форума
15.04.2012 01:18
Для iouri:
Вот потому - я с 1998 года не авиатехник...
Для a77exx:
Чтобы действовать - надо ЗНАТЬ и УМЕТЬ. И в "совковой школе" - как раз этому учили, в отличие от нынешней - я форум-то читаю постоянно...
Я не могу представить, чтобы у меня самолет ТАК улетел, без обработки - при такой-то погоде...
Евгений_62
Старожил форума
15.04.2012 01:23
vaschunin
Старожил форума
15.04.2012 02:49
Samivan:

Он докладывал (пытался, вернее), что они падают - все правильно, чтобы быстрее нашли и оказали помощь.

Пытааался...
Даже, этого не смогли....
DAR
Старожил форума
15.04.2012 02:49
Малыш1
Через мою компанию проходит где-то по 80 молодых иностранцев каждый год - самая слабая подготовка почему-то у французов, часто летают по 2 программы пока начинают попадать на полосу.
Зато иностранцы все документы знают наизусть и слепо их выполняют! У них другая проблема - летают как роботы. Например, если в АТИС нет порывов ветра а ветер 20-30 узлов - слепо держат скорость \\+5 на глиссаде; самолётик бедный кидает, автомат тяги не справляется, а он сидит, тупо смотрит чем это кончится, а я за одно место держусь. И сказать ничего нельзя - сразу накатает телегу шеф-пилоту, что КВС не знает документов.


а из-за чего самолёт кидает, если порывов нет?
vasilf
Старожил форума
15.04.2012 03:01
Sakhalinetz:

я думаю полную расшифровку вряд ли покажут, куски да еще передернутые, это могут. А вот глянуть бы на отчет тенической подкомиссии, да еще и план работ, т.е.посмотреть приоритеты, вот тогда да, можно было бы кое о чем конкретно делать выводы. А так опять "наиболее вероятная прична....."


Что покажут, то и увидим. После Ярославля теперь трудно понять, как будет написан отчёт МАК - по-старому (подробно и обоснованно) или уже "по-новому" (без самого отчёта, зато с фенобарбиталом). А пока мы не можем делать никаких выводов - одни лишь предположения на основании фактов из официальных источников.

Вот все известные официально подтверждённые факты:
1. Перед вылетом, самолёт около 8 часов находился на открытой стоянке при метеоусловиях: температура воздуха от 0 до -1С, ветер 6-9 м/с, временами ливневый снег. Во время взлёта температура воздуха составляла -1С.
2. Перед вылетом противообледенительная обработка самолёта не была проведена.
3. После взлета самолет набрал высоту примерно 210 м, после чего возник сначала правый крен более 35°, а затем левый крен, достигший более 50° в момент столкновения с землей.
4. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей.

Факты из источника, который вряд ли будет опровергнут (стенограмма Вестей):
1. Команда на уборку закрылков была отдана КВС по достижении скорости, соответствующей метке White Bug (типичное значение 134 узла или 248 км/ч).
2. После команды на уборку закрылков через 9 с начинается тряска. Очевидно, что при этом закрылки уже должны быть убраны.
3. Ещё через 4 с - отключение автопилота и переход на ручное управление.

Сопоставив все эти факты, можно прийти только к одному выводу: сваливание в результате обледенения после уборки закрылков.
vasilf
Старожил форума
15.04.2012 03:08
Бортмеханик ТУ134:

А лучше с училища в голову это вбивать! А у кого голова железобетонная и не пробивается, отчислять еще на ступени учебы в училище. Меньше бед потом будет.


Я именно об этом. Потом говорить уже поздно.
проклятый пакс
Старожил форума
15.04.2012 03:20
Да простят меня погибшие, если что не так. Ждал этот день, чтобы отпоститься, ранее ограничился тремя точками. Никогда за 8 лет на форуме не постил чего-либо в офлудирование тем о произошедших катастрофах. А вот сейчас - решил и прошу сильно не пинать. Если меня обматерят профи - им буду им благодарен. Здесь много мнений "от лохов". Моё погоды не сделает.
Ребята не виноваты. Виновата Ютэйр: менеджмент доуправлялся. В компании не всё хорошо, если после такой погоды той ночью самолёт не облили, а пилоты, в условиях обледенения, щелкнули на автопилот и засунули палец в нос на "Уайт", а не на "Ред". Хотя они стопудово знали о траблах со льдом на ATR задолго до всех, посетивших эту ветку. И про АК на Кубе, и в Азии они тоже знали. Но 200 м. на неуправляемой машине - это не за компом с семечками. Не поняли причины/не вытянули скоростью. Не хватило на это времени у ребят. Ждем-с бумагу из МАКа, где во всем виноват КВС. Сермяжная правда нашей неустроенной жизни.
vasilf
Старожил форума
15.04.2012 03:26
kovs214:

Если Вы про закрылки, то тут КВС этого самолета писАл, что можно с любого положения вернуть на выпуск...


Да знаю я это. Я не про сами закрылки, а про действия 2П. Пытаюсь узнать у уважаемого Леонида - на каком основании он считает правильным то, как действовал (точнее - бездействовал) 2П в этой ситуации.
vasilf
Старожил форума
15.04.2012 04:07
Круг.:

Разрешается. Только вряд ли это им помогло. Увы, но "процесс" уже пошёл.
На примере испытаний Ту-154. При появлении признаков сваливания (тряски и пр.):
- тут же, энергично (за 0, 5 - 1 сек) и полностью отдать штурвал от себя.
Если это сделать несколько позже или менее энергично, то ... всё. (Не цитата. Лень искать.)


А я вот думаю, и знающие самолёт люди говорят, что, скорее всего, помогло бы. Если бы с появлением тряски они именно энергично начали выпуск закрылков во взлётное положение и увеличили режим двигателей. А, судя по расшифровке переговоров, 2П в это время сидел и ждал дальнейших указаний КВС. Может я чего недопонял, но из ваших сообщений получается, что бездействие 2П в этой ситуации вы считаете абсолютно правильным и никаких вопросов у вас к нему нет?
LediDA
Старожил форума
15.04.2012 04:25
SiYu
Нет, мне не стыдно за такие комментарии в адрес компании. Скажу больше- это самое лестное моё мнение о ней. Я никогда не летаю с Ютейр. И никогда не полечу. Потому, что знаю всю их кухню не понаслышке.Если Вы были внимательны, то не могли не заметить, что весь комментарий адресован ЮТЕЙР, а не пилотам. Почему мне должно быть стыдно? Сколько лишних часов перелетали эти парни- вы знаете? Как и по какому принципу формировали экипаж-вы знаете? В какой ещё АК творится подобное-вы знаете? На сколько отличается зарплата летного состава этой АК сравнительно с другими- вы знаете? Как там соблюдается БП - вы знаете? Если знаете, к чему копировали? Я уверена, что присутствующие тут сотрудники ЮТЕЙР никогда не скажут правды, будут до последнего говорить, что у них всё замечательно, руководство прямо лучше мамы с папой о них печется...а парни с пассажирами...ну что делать? Судьба..Да никакая это не судьба, господа! Рас***дяйство, жадность и не профессионализм владельцев-вот вам причина. Там не облили, там керосина не долили, там пилота загоняли по кругу-за штурвалом умер от инфаркта, вызванного измотанностью полётами и тд. В какой еще компании так дико хапают списанные иностранцами самолеты? Хапают, расширяя парк, чтобы увеличить и расширить рейсы-чтобы денег побольше. А летать на них кому? Где столько опытных пилотов набрать, да еще чтобы они согласились летать за копейки, да еще на полусписанных иномарках , да еще чтоб молчали в тряпочку и слова поперёк сказать не могли, чтоб вообще просто-МОЛЧАЛИ! И не рыпались.Вы думаете, это единственный такой молодой экипаж ЮТейр? Могу с 21-летним ВП познакомить. И повторюсь- мне нисколько не стыдно за такие мои отзывы о компании и я никогда не полечу с ней, у которой даже на земле в мгновенье ока сгорают до тла самолеты за секунды! Но к погибшим пилотам это никакого отношения не имеет. Они просто стали заложниками жадности и расхлябанности АК. 4 борта, необработанные во Внуково- там тоже молодые лётчики принимали решение?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
15.04.2012 04:45
Круг.:

Разрешается. Только вряд ли это им помогло. Увы, но "процесс" уже пошёл.
На примере испытаний Ту-154. При появлении признаков сваливания (тряски и пр.):
- тут же, энергично (за 0, 5 - 1 сек) и полностью отдать штурвал от себя.
Если это сделать несколько позже или менее энергично, то ... всё. (Не цитата. Лень искать.

Леонид, добавлю, с Вашего разрешения-режим взлётный, ибо без оного такая перекладка РВ не панацея.
MSRT
Старожил форума
15.04.2012 05:33
Уважаемые, кто может дать официальное авиационно-метеорологическое определению термину "мокрый снег" (просьба без ваших личных догадок). Нигде, включая ФАП и НМО ГА-95, не нашел.
korvl22001
Старожил форума
15.04.2012 06:03
LediDA:

SiYu
Нет, мне не стыдно за такие комментарии в адрес компании

Вы хорошо вообще-то пишете. Сегодня про браконьеров на Каспии показали.....прокуратура крышует лов осетровых.....игорный бизнес крышует тоже......я понимаю, что не вы.....я к тому, что бардак кругом.....начиная с прокуратуры))). Ваше ведомство можно с полным правом обвинять. Если органы надзора преступным бизнесом занимаются....остальные рыжие что ли? Бардак несусветный кругом. Вы бы у себя порядок навели сначала. Да, компанию шерстить надо, но кому?? таким же, только из другого ведомства??? Насмотрелись и на ментов и на прокуроров......у вас вот..в 25 лет....что за зам. прокурора? Постарше где опытные кадры? Так возмущаетесь, как-будто в вашем департаменте всё в порядке, а в авиакомпании бардак....ни с того, ни с сего. Создана вполне устоявшаяся порочная система "деньги любой ценой".....почитайте, на каком мы месте в мире по уровню коррупции...."керосина не долили". Ещё вот один орган хотят создавать....по надзору за надзирающими и т.д. "Посадки" нужны.....Путин же вас спрашивал: "посадки где? где посадки?" Нет посадок. Там замяли, там на стрелочника свалили....а васька слушает, да ест.
НЕКОМУ спрашивать за бардак....Тем, кому положено за него спрашивать - сами в точно таком же бардаке.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
15.04.2012 06:24
korvl22001:

Нет, ВВП ещё говорил:"Всех посадим, кто же работать будет!"(о коррупции)
1..818283..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru