Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..798081..109110

Дюжина
Старожил форума
14.04.2012 13:29
Представьте, на автофоруме, водителя, неосмотрительно выехавшего на встречку и угробившего себя и других людей, часть форумчан клеймят уродом. А друзья и близкие этого водителя возмущённо говорят: "Да как вы можете!? И вообще, нельзя так о мёртвых."
Похоже?
vasilf
Старожил форума
14.04.2012 13:30
Круг.:

Конечно, разрешается. Только ... не всё.
То, что можно делать мамке, не всегда можно ... её дочке.
Где-то так ...


А назад вернуть после того, как в результате получилось "У...ух ты!" разрешается?
kovs214
Старожил форума
14.04.2012 13:31
СССР-86868. МАК расскажет...Если что-то случилось на взлете, то явно что "шлейф" проблем с земли тянется...
TO GA
Старожил форума
14.04.2012 13:36
Rock:

Летаю с 98-го...
я с 82-го, ну это так, а самолёты обслуживаю с 74-го.Матом здесь ругаюсь, водки много выпил, год на пенсии, 16 тысяч за плечами, за тебя же придурок борюсь, а ты, друг, морду мне набить хочешь!Простите, форумяне, не надо наверное об этом, извините.Ну достал

Не пейте много!! И говорить лишнего не будете!! Проверено!!! Вот вы ж кино "Брат-2" помните ..да?? Там таксист был..помните...ну вот ...ни дать ни взять Вы..!!!..А про морду ну ..не хотел и не хочу я её бить а уже две страницы призываю Вас не говорить лишнего и плохого особенно про Погибших ребят....не однозначно всё..и под Вашими и не только Вашими матами, летать ещё хорошо никто не научился...=((

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.04.2012 13:40
Дюжина:

Представьте, на автофоруме, водителя, неосмотрительно выехавшего на встречку и угробившего себя и других людей, часть форумчан клеймят уродом. А друзья и близкие этого водителя возмущённо говорят: "Да как вы можете!? И вообще, нельзя так о мёртвых."
Похоже?

И даже очень.

kovs214:

СССР-86868. МАК расскажет...Если что-то случилось на взлете, то явно что "шлейф" проблем с земли тянется...

И лозунг был "Полет начинается на земле!" И пусть попробует кто-то его опровергнуть!
Как и то , что все авиационные законы и наставления написаны кровью.
Нам это в первый день учебы в училище довели, так сказать, до сведения.
И мы остались живы сами и других не убили.
TO GA
Старожил форума
14.04.2012 13:45
Бортмеханик ТУ134:

ZG:

СВЕДЕНИЯ О КВС: АНЦИН С.С., ЛИНЕЙНЫЙ ПИЛОТ ГА, СВИДЕТЕЛЬСТВО ВЫДАНО
ВКК 02.11.11, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО 03.02.13,

Это кто и по каким нормативным документам продлевают свидетельства на 1 год и 3 месяца?

Да, интересно было бы узнать!

2 Бортмеханик ТУ134: ну это то совсем ..не лезет в понимание того что Вы опытный Человек!! Вы же должны помнить что действительность Пилотского подверждается в управе за её подписью по справке от ВЛЭК и Представления на Продление онного свидетельства!!!! в Этом Случае Пилот прошёл ВЛЭК 03.02.12 ( совсем недавно!!) соответственно продлено до 03.02.13г.
Выдано свидетельство же свидетество 02.11.11, вероятно после замены с коммерческого..линейку можно оформить соответственно после 1500 часов налёта....смотрите документы от смене свидетельств...там ясно всё ..точно всё написано квалификация налёт..то сё...
vasilf
Старожил форума
14.04.2012 13:46
Rock:

Может резко пишу, извините, Ну жалко же пацанов!Драть их надо, как сидоровых коз, живыми будут, а они обижаются...


Да нормальные люди все вас поняли. Только вот про д-бов нужно было говорить не сейчас, а раньше и этим пацанам в глаза. И, наверное не вам, а их начальникам. А теперь такие слова уже поздно говорить...
kovs214
Старожил форума
14.04.2012 13:49
Бортмеханик ТУ134:

....И мы остались живы сами и других не убили.

14/04/2012 [13:40:03]

Воистину! А посему, можем себе и кое что позволить ;-)...
kovs214
Старожил форума
14.04.2012 13:59
LediDA.

Не по теме. Экипажи, по работе, очень рядом "ходят" с врачами и прокурорами...Был я удостоен "чести" сидеть через стол два раза...Вы знаете, мои эмоции там ну ни кого не интересовали (первый раз была женщина), их, почему-то интересовали документы регламентирующие летную работу и нарушение этих доков...беседы были около 2-х часов...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.04.2012 14:14
TO GA:

2 Бортмеханик ТУ134: ну это то совсем ..не лезет в понимание того что Вы опытный Человек!! Вы же должны помнить что действительность Пилотского подверждается в управе за её подписью по справке от ВЛЭК и Представления на Продление онного свидетельства!!!! в Этом Случае Пилот прошёл ВЛЭК 03.02.12 ( совсем недавно!!) соответственно продлено до 03.02.13г.
Выдано свидетельство же свидетество 02.11.11, вероятно после замены с коммерческого..линейку можно оформить соответственно после 1500 часов налёта....смотрите документы от смене свидетельств...там ясно всё ..точно всё написано квалификация налёт..то сё...

Да, не учел , что выдача могла быть и до ВЛЭКа. Каюсь! За невнимательность!

kovs214:

Воистину! А посему, можем себе и кое что позволить ;-)...

Вполне! Равенство числа взлетов и посадок было , есть и будет главным критерием оценки нашей работы!
TO GA
Старожил форума
14.04.2012 14:14
2kovs214: по Человечески написала хорошо ..Не по Прокурорски совсем..ясно что на Работе они....такие как Вы описали ...эмоций у них нет..
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.04.2012 14:21
vasilf:
Да нормальные люди все вас поняли. Только вот про д-бов нужно было говорить не сейчас, а раньше и этим пацанам в глаза. И, наверное не вам, а их начальникам. А теперь такие слова уже поздно говорить...
---------
Да нет! Это говорить надо всегда! А лучше с училища в голову это вбивать!
А у кого голова железобетонная и не пробивается, отчислять еще на ступени учебы в училище.
Меньше бед потом будет.

Кто нибудь может сказать, сколько надо было пилоту налетать, чтобы получить третий класс после четвертого и далее, вплоть до первого?
Rock
Старожил форума
14.04.2012 14:25
Я Вам сейчас раскажу как мы взлетали в одном (ни в РФ)аеропорту Три дня дурака валяем.Приходим на самолёт, твою мать, ну сугроб.Ну вообще ничего не видно.Капитан идёт договариваться с диспами, мы запускаем моторы, выруливаем на полосу, разбегаемся до 200 км\час, тормозим и зарулеваем ну как огурцы чистые.Знаете для чего это делалось.Да что бы иностранцы понравится, хотя пошли они в жопу, извините...
LediDA
Старожил форума
14.04.2012 14:41

kovs214
Всего-то 2 часа с Вами беседовали? А мне, для того, чтобы опросить пилота за 2 часа приходится порой не спать неделями, перелопачивая спец.литературу, чтобы вникнуть в тему беседы. И когда спрашиваешь-" а почему вы не придерживались того и того пункта той инструкции", часто отвечают- "а зачем? это-лишнее!" И выходит, с ваших слов- у вас там половина лишнего, половина ненужного, а самолет упал, а что-то отказало, а что-то заклинило..- а оно всё ненужное..И если МАК установит, что причина катастрофы-наземное обледенение, вот мне бы хотелось послушать техников( ибо пилотам царствие небесное, с них теперь спроса нет): они тоже будут говорить-"это лишнее и необязательное"..? Если я чего-то не понимаю- я бегу к старшим и вытрясу с них всю душу, пока не добьюсь ответа на мои вопросы. Ибо от моих решений зависит репутация (судьба, настроение, психо-эмоциональное здоровье человека и тд) Одного человека! И у меня есть время всё взвесить и обсудить. У вас, к великому сожалению, такого времени нет. Секунды..А в салоне-жизни человеческие, и не одна..Поэтому с вас и спрашивают..Уважаю людей вашей профессии, а перед экипажем Евгения Новосёлова просто преклоняюсь. Всем удачи и только лёгких дорог!
Rock
Старожил форума
14.04.2012 14:50
2 vasilf:
Спасибо, старина.Я правда устал уже бороться с мальчишками, ну сил уже просто нет.
Duke Nukem
Старожил форума
14.04.2012 14:51
интересно мне вот...
после катастрофы колган эйр, если я правильно помню,
правительство аод давлением родственников жертв,
внесло изменения в правила подготовки и отдыха
для региональных перевозчиков....
у нас , как я понимаю, ни родственники ни трупы правительству не указ....
Алекс.
Старожил форума
14.04.2012 14:53
СССР-86868:
Мужчины, хватит перепалки. Лучше объясните, что они должны были сделать ? Прекратить уборку, перейти в горизонт и со скоростью на превышающей скорость для данной конфигурации блинчиком, блинчиком возвращаться обратно ?

Устали все уже: "облив, необлив, замерзли - вспотели". Одно и тоже. Но никакого анализа действий летчиков. Хотя бы на будущее.

Ваш вопрос абсолютно правильный.

07:33:53.0 КВС: Autopilot on.
07:33:54.5 2П: Autopilot on.
07:33:57.0 КВС: White Bug, flaps up (убрать закрылки)
07:34:06.0 2П: Ууух ты!
07:34:07.5 КВС: Это что такое?

В 34:00 КВС (2П) поставил уборку закрылок.
В 34:03 - видимо начался крен вправо (и тряска?).
Что должен делать КВС - убрать крен.
И здесь вопросы.
1. КВС убирает крен, но ему не хватает рулей. Это одно.
2. КВС и 2П тупо смотрят на крен, и спрашивают: "Это что такое?". Это другое.

Если КВС убирал крен, но ему не хватило рулей. Это одно.
Судя по тому, что проходила информация еще и о левом крене с которым самолет упал, то снова вопрос: "Как самолет перешел в левый крен? Сам? Или пилоты не смогли при выводе из правого крена установить горизонтальный полет и "ПРОМАХНУЛИСЬ"? Или не хватило рулей?

В конце концов если бы пилоты смогли вывести самолет из крена и установить, небольшое снижение для разгона скорости, никакой катастрофы бы не произошло.
Могли они это сделать?
Или в из-за обледенения нет?

Вот примерно последовательно в чем надо разбираться.
dnkkit
Старожил форума
14.04.2012 15:08
Пить уже в суботу прекращают потому-что в понедельнгик уже наработу идти.

А я и не начинаю. Есть так много интерсного, чем пить. Велосипед, теннис, аэроклуб, музыка, у меня нет времени на пить.

Вы из за этого и в гости то друг другу не ходите или предупреждаете за две недели о визите

Именно из-за того же самого, люди не сидать на кухне с бутылкой, они заняты интересными делами. Времени на бла-бла за бутылкой нет.

и харчи закупаете даже когда к близким родственникам идете.

вот это неправда! обычно только маленькие подарки детям (если есть) как раз у вас принято идти с бутылкой

А все виноваты деньги, истинная цель западного общества.

Истинная цель - жить свободно и независимо, уважать других и чувствовать уважение других.

Вот посмотрите фильм расследование в котором вся ваша сущность вылезла наружу http://avtos.do.am/news/titani ... Все что в результате расследования гибели Титаника всплыло наружу и есть истинная сущность западного общества. Причем фильм вашего издания не Российского.

Титаник как раз и явился символической гранью, переходом от старого мира к новому. После Титаника уже не было разделения на палубы, рестораны разного класса и т.д. Сейчас "на западе" и я, живущий достаточно скромно, и какой-нибудь местный миллионер, мы все одинаково одеты и ходим в один и тот же магазин. Это как раз у вас деньги решают все, а "на западе" деньги решают очень мало, за преступление в камеру идет и миллионер и министр, ни деньги ни звонки не помогут.
kovs214
Старожил форума
14.04.2012 15:14
LediDA:


kovs214
Всего-то 2 часа с Вами беседовали?....

14/04/2012 [14:41:56]

Целых(!) 2-а часа...меня же не каждый день допрашивали :-)...У следователя лежало все моё задание на полет со всеми документами, смотреть она мне его не дала...подготовили её довольно хорошо...моя задача была выяснить УРОВЕНЬ ее консультации...один момент был написан простым карандашом в углу "бумаги" и от постоянного изучения этих бумаг эта запись была почти стерта...и следователя по этому вопросу не проконсультировали...она незнание этого вопроса выдала своим маленьким эмоциональным всплеском...тут уже я был на коне...
kovs214
Старожил форума
14.04.2012 15:17
TO GA:

2kovs214: по Человечески написала хорошо ..Не по Прокурорски совсем..ясно что на Работе они....такие как Вы описали ...эмоций у них нет..

14/04/2012 [14:14:58]


Даже, я бы сказал, по Матерински написала хорошо...
tomashomecat
Старожил форума
14.04.2012 15:20
1. крен при уборке закрылков - очевидно что справа закрылки НЕ убирались.
2. вывернули закрылки чтобы компенсировать левый крен.
3. в этот момент правый закрылок снова начал убираться, но правый крен компенсировать уже не успели.

логично?
31
Старожил форума
14.04.2012 15:24




ZG:

КВС: Autopilot on.
2П: Autopilot on.
КВС: White Bug, flaps up (убрать закрылки)
2П: Ууух ты!
КВС: Это что такое?
2П: Что за тряска?

Вот самый настоящий бардак - это когда общение в кабине производится на двух и более языках. В советское время наша авиационная техника поставлялась во многие, в том числе западные страны. Однако, никому ТАМ и в голову не приходило давать команды в кабине на русском языке. Но как говорили в одном известном телефильме, в критической ситуации человек будет кричать "мама" на своем родном языке.
Какая связь с катастрофой? Самая прямая. Процесс мышления, оценки ситуации и выработка решения производится на родном языке. Далее требуется время на перевод и выдачу команды на чуждом нам английском языке. В это время частично утрачивается контроль за другими параметрами. Мне могут возразить, что это время ничтожно мало. Да, но при этом теряется (прерывается) логическая цепочка осмысления, оценки ситуации.
Кто летал за рубеж с молодым неопытным пилотом, имеющем 5 уровень английского могут подтвердить, что в сложной ситуации когда этот пилот выполняет функции активного пилотирования, его безупречный английский еле дотягивает до третьего уровня (пропускает команды диспетчера, путает цифры и т.д. Тем не менее, в аналогичной ситуации в России никакой путаницы с командами диспетчера нет.
В связи с вышеизложенным, прекратить этот бардак и выполнять технологические операции на родном языке. Пусть в Китае говорят в кабине по-китайски, а в России по-русски.



+ Мильярд, Жму руку.
vaschunin
Старожил форума
14.04.2012 15:24
Бортмеханик ТУ134:

ZG:

СВЕДЕНИЯ О КВС: АНЦИН С.С., ЛИНЕЙНЫЙ ПИЛОТ ГА, СВИДЕТЕЛЬСТВО ВЫДАНО
ВКК 02.11.11, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО 03.02.13,

Это кто и по каким нормативным документам продлевают свидетельства на 1 год и 3 месяца?

Да, интересно было бы узнать!

Подозреваю, что вкралась чисто техническая ошибка, т.е. при переписывании даты, писарь не учёл, что месяцы могут быть написаны, и римскими, и, арабскими цифрами... (11 и II), выглядят в тексте, почти одинаково...
Ну, это, предположительно...
Малыш1
Старожил форума
14.04.2012 15:26
2 dnkkit:
Может Вы ещё верите что штаты бомбят мусульман чтобы заменит шариат на демократию? ;-)))

P.S.:Бесполезно что-то объяснять, если люди ничего другого не видели. На Западе тоже есть свои минусы, но плюсов больше. Если сосед курит в подъезде - можно вызвать полицию и товарищ забудет как вообще сигарета выглядит, а у нас бросить бычок под ноги - нормальное явление. Вызови милицию/полицию в Казани по этому поводу.......

По теме: никто не считает советских пилотов плохими - их считают НЕДИСЦИПЛИНИРОВАННЫМИ и поэтому боятся с ними летать.
kovs214
Старожил форума
14.04.2012 15:26
vasilf:

Круг.:

Конечно, разрешается. Только ... не всё.
То, что можно делать мамке, не всегда можно ... её дочке.
Где-то так ...


А назад вернуть после того, как в результате получилось "У...ух ты!" разрешается?

14/04/2012 [13:30:51]


Если Вы про закрылки, то тут КВС этого самолета писАл, что можно с любого положения вернуть на выпуск...
TO GA
Старожил форума
14.04.2012 15:31
2tomashomecat: нет. автоматика остановит уборку или выпуск в любом случае , если начнётся несимметричный выпуск закрылков...
zevs
Старожил форума
14.04.2012 15:33
Малыш1: "По теме:..."
А советские пилоты это где?
dnkkit
Старожил форума
14.04.2012 15:33
Малыш1:

2 dnkkit:
Может Вы ещё верите что штаты бомбят мусульман чтобы заменит шариат на демократию? ;-)))


Черт его знает... Сейчас как-то не бомбят, а в Египте, Тунисе и Ливии Штаты, можно сказать, откровенно помогли установить шариат демократическим путем.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.04.2012 15:37
LediDA:

Если я чего-то не понимаю- я бегу к старшим и вытрясу с них всю душу, пока не добьюсь ответа на мои вопросы. Ибо от моих решений зависит репутация (судьба, настроение, психо-эмоциональное здоровье человека и тд) Одного человека! И у меня есть время всё взвесить и обсудить. У вас, к великому сожалению, такого времени нет. Секунды..А в салоне-жизни человеческие, и не одна..Поэтому с вас и спрашивают..

Этими словами Вы, уважаемая LediDA, в какой -то мере ответили на вопрос: "Как это могло случиться?"
Старшие? Где они в авиации? На пенсии, на биржах труда, в охранных конторах...
У кого молодые будут спрашивать?
Не буду говорить за летные подразделения. В ШРМ разгоняли цехами!
Опытнейшие кадры сейчас таксуют. Вместо них молодняк с английским языком.А английский не заменит опыта.
Посмотрите в Инете отчет МАКа по случаю в Калининграде. Посмотрите налет на типе командира и второго пилота.Разница, если мне память не изменяет в 200 часах. Всего!
Да и мнение старшего поколения даже здесь, на форуме, вызывает зачастую неадекватную реакцию.
Пример чуть выше. Правду, сказанную, Rock ом восприняли как хамство. Она горькая, но это правда.
Да и я как-то высказал свою точку зрения на одной из веток.
В ответ один из представителей поколения пепси высказал мнение, что я тролль и что я вообще не бортмеханик, хоть и бывший, а неизвестно что.
И ни тени сомнения при этом.Хотя те , кто меня знают подтвердили, что я действительно летал бортмехаником, это субъект даже не счел необходимым извиниться.
И о каком обращении к старшим может идти речь?
Результат-налицо.
И нет гарантии, что не повторится что либо подобное.
Можно много написать об этом. Но...
dnkkit
Старожил форума
14.04.2012 15:37
По теме: никто не считает советских пилотов плохими - их считают НЕДИСЦИПЛИНИРОВАННЫМИ и поэтому боятся с ними летать


И не только русские. Такое же отношение в-общем и целом к итальянцам и испанцам.
Sirius73
Старожил форума
14.04.2012 15:42
tomashomecat:
1. крен при уборке закрылков
- очевидно что справа
закрылки НЕ убирались.
2. вывернули закрылки чтобы
компенсировать левый крен.
3. в этот момент правый
закрылок снова начал
убираться, но правый крен
компенсировать уже не
успели.
логично?
----------
Что за бред?.....
Sirius73
Старожил форума
14.04.2012 15:42
tomashomecat:
1. крен при уборке закрылков
- очевидно что справа
закрылки НЕ убирались.
2. вывернули закрылки чтобы
компенсировать левый крен.
3. в этот момент правый
закрылок снова начал
убираться, но правый крен
компенсировать уже не
успели.
логично?
----------
Что за бред?.....
86
Старожил форума
14.04.2012 15:48
dnkkit:


.....Ну это смотря какой, Янтарь-Стандарт на 78-75 км/ч. ASW 27 - меньше 70 км/ч. Но я же не о том, а о нарабатывающихся ощущениях. КВС Боинга 767, посадивший самолет без топлива на военной базе Гимли в 83г. и выполнивший перед посадкой скольжение на 180-ти тонном безмоторном аппарате, на планере летал в свободное время.
.........Я никогда не сидел даже за штурвалом большего аппарата, но, сидя пассажиром в переднем салоне того же 767-го, я чувствую абсолютно все эволюции этой махины, как бы плавно они не происходили. У меня немногим более тасячи часов налета сейчас (в основном планерного), и я не понимаю, как можно не распознать срыв моментально и как можно парашютировать с 11тыс. в Атлантику не понимая, что происходит. Это не авиаторы, а операторы...

P.S. В облаках планеристы как раз бывают достаточно часто, жаба душит уходить из потока в 10м/с пока снизу в растущее кучевое облако не въедешь. Неприятно бывает, особенно в горах жим-жим.


Про скорости и про шнурок я, конечно, знаю. Здесь полно журналистов и просто
далеких от авиации.....У них могло сложится мнение что на планере ну все прямо как на самолете.(на скоростях 60-70кмч некоторые только рулят) надеюсь поймут разницу.

Про то что планеристы чувствуют одним местом я знаю хорошо.
Про Гимли то же.(заходил по VFR) Вы сами не договариваете ГЛАВНОГО.
Полеты на планере это --VFR на самолете в основном это IFR надеюсь
понимаете разницу.

Один уважаемый КВС ИЛ-86 (очень известный в планерных кругах)
только благодаря своей планерной подготовке смог удачно выполнить
взлет в далеком Лапу-лапу.
Правда столбы посадочных фонарей попадали вперед по полету,
ну конечно под действием газовой струи.

Про А-330 в Атлантике это Вы зря сказали, попробуйте сами,
это очень просто, , , , Завяжите себе глаза и бегом по лестнице
вниз с 12 этажа, а комп будет Вам подсказывать когда надо поворачивать.
И все будет хорошо Вы будете верить своему компу (самолету).

Но потом вдруг этот комп наглотается льда насчитает ну очень
малую скорость и....начнет Вам советовать что делать...
....Они пытались опустить нас и каждый раз получали совет
о начале срыва ...тянули на себя ..он молчал...
12000м не хватило чтобы перестать слушать комп (ночью в облаках)
Их так учат летать , ....там было 215 чел.

Ну не должны были они взлетать без облива, после ночи стоянки,
неужели это не ясно???

Малыш1
Старожил форума
14.04.2012 15:52
2 dnkkit:
Через мою компанию проходит где-то по 80 молодых иностранцев каждый год - самая слабая подготовка почему-то у французов, часто летают по 2 программы пока начинают попадать на полосу.
Зато иностранцы все документы знают наизусть и слепо их выполняют! У них другая проблема - летают как роботы. Например, если в АТИС нет порывов ветра а ветер 20-30 узлов - слепо держат скорость +5 на глиссаде; самолётик бедный кидает, автомат тяги не справляется, а он сидит, тупо смотрит чем это кончится, а я за одно место держусь. И сказать ничего нельзя - сразу накатает телегу шеф-пилоту, что КВС не знает документов.
Крайген
Старожил форума
14.04.2012 15:54
2LediDA:

Уважаю людей вашей профессии, а перед экипажем Евгения Новосёлова просто преклоняюсь.

Вот к нему-то как раз у Вас и должны быть вопросы. К бортинженеру особенно...
Простой пилот
Старожил форума
14.04.2012 15:57
Успокойтесь, горячие парни.
Немного ширше подумать не пробовали? То, что случилось, это закономерно и ожидаемо. И, думаю, что это не последняя трагедия. Почему? Этих ребят так научили. Кто? Да инструктора, комэски, КЛО. Кто придумал премии за экономные полеты, о которых здесь упоминали? Ведь предложения менеджеров-экономистов кто-то летный визировал и давал им путевку в жизнь. А это уже летчики, пусть и бывшие, допустим. Но, начальники очень высокие. Уверяю вас всех, я имею ввиду, ветеранов. Пацаны приходят из училища очень высоко теоретически подготовленными. Зачастую, они знают (буду говорить русскими аналогами названий документов) РЛЭ, Технологию работы экипажа, и т.д.. почти наизусть. Они готовы работать так, как написали иностранные разработчики самолетов. Пилотируют отлично. А что дальше? Применительно к этому случаю. Ведь написано, что нельзя вылетать обледеневшим. И, они бы не полетели. Но, ведь кто-то первый раз сказал этим мальчишкам, что они должны забыть все, чему их учили в бурсе, и делать так, как им покажут. И показали. Мы на Ан/Яке/Ту…. летали необлитые, значит, и на этом ероплане тоже можно. Ведь кто-то на ОЗП им проводит занятия и принимает зачеты по обливу, но, тут же, выйдя из учебного класса, и, зайдя в свой кабинет, трахает и снимает премии за задержки вылетов. И говорит, что, мол, не мог сообразить, что снег сухой и обливаться не надо, а чтобы неповадно было, вот тебе минус в жалованье. Тут, про систему очень много наговорить можно. А создали ее отнюдь не молодые, а, как раз те, кто летал на советской технике.
Я скептически отношусь к скороспелкам-инструкторам, типа Денокана. НО! Он прав, нельзя летать по понятиям.
Отсюда вывод. Эти пацаны, погибшие, простые исполнители, если хотите, камикадзе. А, вот хорошо бы вытащить на свет заказчиков и разработчиков этого убийства. Я бы очень хотел бы видеть на скамье подсудимых зама по летной Ютов, летного директора и далее, по нисходящей в Ют, и по восходящей в Москву. Всех, кто построил эту систему.
Мечты-мечты!
ЗЫ.
Нехорошо, даже виновного, обзывать. Причем тут «ушастый»? Некрасиво. Глядя на вашу аватарку, Rock, тоже много можно придумать.

Удачи!
613445
Старожил форума
14.04.2012 16:15
TO GA:
2kovs214: по Человечески написала хорошо ..Не по Прокурорски совсем..ясно что на Работе они....такие как Вы описали ...эмоций у них нет..

ещё в сапогах волновал вопрос:"Вот подпол на плацу ск...ск...й, а дома жена и двое детей!Там он такой-же?Странная двуличность...

dnkkit:
Титаник как раз и явился символической гранью, переходом от старого мира к новому....

а снос башен и соседнего здания к какому миру прилепить?

tomashomecat:
1. крен при уборке закрылков - очевидно что справа закрылки НЕ убирались.
2. вывернули закрылки чтобы компенсировать левый крен.
3. в этот момент правый закрылок снова начал убираться, но правый крен компенсировать уже не успели.

1.там блокировка по одновременности уборки
2.первым был правый крен.Закрылками крен не компенсируют
3.мдя...Справого крена ушли на левый и до земли
есть такая штука-элероны, вот ими и крутят...
613445
Старожил форума
14.04.2012 16:18
Крайген:
Вот к нему-то как раз у Вас и должны быть вопросы. К бортинженеру особенно...

смотря кто "консультировал"
tomashomecat
Старожил форума
14.04.2012 16:20
Sirius73
1. крен влево если закрылки справа не убрать - это бред? наверно вы просто уверены что такого не может быть потому что не может быть никогда.
2. ок, меняем п.1 - при взлете подъём был за счет закрылков, после их уборки выяснилось что без них левое крыло не держит и вибрирует. тогда непонятно как самолет получил катастрофический ПРАВЫЙ крен...
polyana
Старожил форума
14.04.2012 16:23
613445:
...ещё в сапогах волновал вопрос:"Вот подпол на плацу ск...ск...й, а дома жена и двое детей!Там он такой-же?Странная двуличность...

Такую же метаморфозу наблюдал у нашего полкана, когда после отставки сидел у нас в курилке: добрейшей души старикан.., а может оно и к лучшему, что "включал" иногда монстрилу - делая из нас (говнюков) настоящих людей...
613445
Старожил форума
14.04.2012 16:24
86:
....Они пытались опустить нас и каждый раз получали совет
о начале срыва ...тянули на себя ..он молчал...

извините, но......
dnkkit
Старожил форума
14.04.2012 16:27
Малыш1:

2 dnkkit:
Через мою компанию проходит где-то по 80 молодых иностранцев каждый год - самая слабая подготовка почему-то у французов, часто летают по 2 программы пока начинают попадать на полосу.
Зато иностранцы все документы знают наизусть и слепо их выполняют! У них другая проблема - летают как роботы. Например, если в АТИС нет порывов ветра а ветер 20-30 узлов - слепо держат скорость \+5 на глиссаде; самолётик бедный кидает, автомат тяги не справляется, а он сидит, тупо смотрит чем это кончится, а я за одно место держусь. И сказать ничего нельзя - сразу накатает телегу шеф-пилоту, что КВС не знает документов.


Я с вами во многом согласен. Есть такая проблема. За другие страны сказать не могу, но во-Франции работает такой метод (не в авиации (не знаю) а вообще в профессиональной деятельности): обратите внимание подчиненного или коллеги на какой-то вопрос (здравый смысл в противоречии с руководящими документами) и составьте запрос к вышестоящему письмом. Через год или полтора получите изменение руководящего документа. Это медленно но работает всегда и исключительно характеризует вас с положительной стороны. Нужно не нарушать "тупые" руководящие документы, а делать их "умными". Во Франции любому письму дается ход по всем инстанциям так как система очень прозрачна и никто не хочет оказаться крайним "душителем рационального".
Сафокл
Старожил форума
14.04.2012 16:39
Просто Пилот,
пожал бы Вам руку, с удовольствием. Только, не судите строго остальных,
всяк имеет право на своё мнение и свобода слова, слава Богу, хоть иногда.
86
Старожил форума
14.04.2012 16:41
613445:

86:
....Они пытались опустить нас и каждый раз получали совет
о начале срыва ...тянули на себя ..он молчал...

извините, но.....




Про А-330 над Атлантикой посмотрите на соседней ветке там все подробно
после нахождения всех записывающих устройств.
С расшифровками подробно...
LediDA
Старожил форума
14.04.2012 16:45
Бортмеханик ТУ134:
Этими словами Вы, уважаемая LediDA, в какой -то мере ответили на вопрос: "Как это могло случиться?"

Как это могло случиться и как случилось- вы все, взрослые и опытные и ( и даже не очень опытные) лётчики сами всё прекрасно поняли. И даже тех, кто высказывает резкость в суждениях не стоит судить строго. Мне только непонятно, почему некоторые парни тут ведут себя подобно неадекватным малолеткам-а некоторые посты сродни истерике, которая больше дамам присуща. Но и опять-таки: может есть причина такого поведения. Я лишь против оскорблений и откровенного хамства. Ваш форум полезен для молодёжи. Раз их в реале недостаточно обучают- пусть тогда хоть читают и учатся на ваших ошибках. Ибо на своей, единственной, ни Сережа ни Никита уже не выучатся. А от , простите Бога ради, оскорблений и срача еще ничего и никогда путного не выходило. Тем более слышать от лётчиков, как они своих же погибших коллег называют матерными словами-....нет слов, нет комментарий к этому. Ну простите! Но вы-мужчины! Вам больно за всё это, и я вас понимаю. Потому-что мне тоже больно. Один из погибших в этой катастрофе был моим приятелем, и мне больно вдвойне. Но надо всё-таки держать себя в руках. Тяжело..больно..а сделать ничего уже нельзя-ни вернуть и не поправить. От истерик и не нормативной лексики некоторых форумчан никому легче не станет.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.04.2012 16:51
Простой пилот:
"...Но, ведь кто-то первый раз сказал этим мальчишкам, что они должны забыть все, чему их учили в бурсе, и делать так, как им покажут. И показали. Мы на Ан/Яке/Ту…. летали необлитые, значит, и на этом ероплане тоже можно..."
+++++++++++
Считаю, что тот кто показывал и наставлял, должен был сделать упор на повышенную скорость, меньший тангаж, и повышенное внимание, ибо это практика на основе аэродинамики, применительно к местным условиям.Значит не показывали и не наставляли... .А в лётных училищах инструктора суровой прозе жизни не учат, к сожалению...
Sirius73
Старожил форума
14.04.2012 17:30
tomashomecat:

2. вывернули закрылки чтобы
компенсировать левый крен.
-------
Вот это как понять???
Что за "вывернули"? Разве не бред?
avia-spec
Старожил форума
14.04.2012 17:39
до тех пор пока в России организация сертифицирующая самолеты будет заниматься расследованием катастроф правды мы не узнаем. это кстати нарушение чикагской конвенции.
tomashomecat
Старожил форума
14.04.2012 17:42
to Sirius73:

tomashomecat:

2. вывернули закрылки чтобы
компенсировать левый крен.
-------
Вот это как понять???
Что за "вывернули"? Разве не бред?

--

это я написал "закрылки" вместо "элероны". крен конечно управляется элеронами.
Круг.
Старожил форума
14.04.2012 17:51
vasilf:


Круг.:

Конечно, разрешается. Только ... не всё.
То, что можно делать мамке, не всегда можно ... её дочке.
Где-то так ...


"А назад вернуть после того, как в результате получилось "У...ух ты!" разрешается?"


Разрешается. Только вряд ли это им помогло. Увы, но "процесс" уже пошёл.

На примере испытаний Ту-154. При появлении признаков сваливания (тряски и пр.):
- тут же, энергично (за 0, 5 - 1 сек) и полностью отдать штурвал от себя.
Если это сделать несколько позже или менее энергично, то ... всё. (Не цитата. Лень искать.)

1..798081..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru