Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..767778..109110

dnkkit
Старожил форума
13.04.2012 19:50
vaddy:

.......
И вот это все дерьмо с запада вместе с их техникой приползло к нам сюда



Как живущий давно "на западе" и практикующий любитель смею утверждать, что Вы абсолютно не правы. Просто Вы, видимо, не жили и не общались с "западными" людьми. Люди - это главная ценность "запада" и единственная причина того, что он живет так как он живет - ответственно и уважительно. Ответственнось и уважение - вот на чем все держится на "западе". Это не дерьмо!
Hicks
Старожил форума
13.04.2012 19:50
С молодыми летать не страшно, страшно летать с "молодостью" в голове,


"Молодость" в голове, дорогой - это удел психологов.Пусть они выявляют, кто насколько "молод" головой и однозначно не вам оценивать погибшего капитана с вашей вот этой точки зрения.

Инструкторский состав в этой компании шутки шутить не любит и кучи зачётов, порою черезмерны своими объёмами и повторяемостью.А путь в капитаны чуть ли не самый длинный из всех известных РФ компаний, кстати тоже заморочен многими там тестами и прочими приблудами, типа собеседованием с ГД и ЗГД.А Сургутский авиаотряд к тому же известен и своими коммунистическими замашками по сей день в плане и дисциплины и опять же зачётов, тех.учёб, ВЛН-ОЗН и т.д.


Поэтому я вас и стараюсь убедить-"молодость" в ютах и всякую восторженную романтику "убивают" в пилотах тотально.
Shakaran
Старожил форума
13.04.2012 20:04
Что-то отстал я от жизни- сейчас аутопилот сразу после взлета включают?
Shakaran
Старожил форума
13.04.2012 20:08
Вернее -после отрыва?
авиакрестьянин
Старожил форума
13.04.2012 20:09
Shakaran:

Что-то отстал я от жизни- сейчас аутопилот сразу после взлета включают?

Какой век сейчас? Еще немного пройдет времени и без пилотов будут самолеты летать и взлетать
Hicks
Старожил форума
13.04.2012 20:10
сейчас аутопилот сразу после взлета включают?


Ага.И на Ан-24 в том числе.2000 футов, пожалуйста.
А какие проблемы?
Rock
Старожил форума
13.04.2012 20:11
Hicks:

Rock: Ты Симмер.
\Охренеть!Я симмер.Простите, я только сейчас увидел ЭТО.
Ну для начала, сынок, на аватарку нажать надо, ну а если не помогает....мозги должны всегда работать, всегда.Повторю ещё миллион раз:мозги должны работать ВСЕГДА!!!Погоны на плечах...ну позорище, ну просто не знаю как объяснить
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
13.04.2012 20:13
И... что в результате?
Во-первых - я не "оцениваю погибшего капитана...", и не старюсь его в чем-то обвинить.
Небо ему пухом.
Во-вторых - Удел психологов говорите? А это не маловажный фактор между прочим, устойчивость сознания в критических ситуациях!
В - третьих - "романтику убивают", а вот зря! Летчик- это призвание в первую очередь, вот с моей точки зрения опять же.
Shakaran
Старожил форума
13.04.2012 20:16
Ага.И на Ан-24 в том числе.2000 футов, пожалуйста.


значит на ан24 в футах теперь? Пора в монастырь.
2000 футов- это с высоты круга, а те даже её не набрали.
Me
Старожил форума
13.04.2012 20:17
2 Rock: вы ничего не говорите про них. Ситуация за гранью. Вот вы видели первые борта: Вы можете себе представить, что первые лица летят на воздушном транспортном средстве, где в кабине сидят один 27-ми, а второй 23-х летний пилоты? Это, безусловно, возможно, в случае КРАЙНЕЙ необходимости. А почему они не летают с такими экипажами? Если ответили себе, то поняли всю глубину произошедшей трагедии. Чтобы больше не возвращаться к обсуждаемой теме, в которой только у дурака хватит ума ругать мальчиков-пилотов, произнесу призыв: "Ребята! Не торопитесь жить! Не торопитесь, потому что не ровён час успеете. Всему своё время. Летайте, учитесь, набирайтесь опыта, знаний и только потом, нет, не проситесь, не договаривайтесь через третьи лица, а соглашайтесь сесть в левое кресло. Тогда вам будет что рассказать своему сыну и внуку на вечерней рыбалке. Не торопитесь жить, ребята!"
Боби-Боба
Старожил форума
13.04.2012 20:27
Жалко пацанов, а еще больнее за невинных пакоов. Нет просвета в России...
ЭнЭр
Старожил форума
13.04.2012 20:32
Трагическое событие...печальная ветка, так много слов, мнений, разногласий, но круг уже сужается и выводы на поверхности.Неутешительные для всех.И для пассажиров тоже.
На улице весна, а на сердце тяжесть.И слова Шевчука, настолько многогранны и точны, на мой взгляд, позвольте их процитировать, часть, как реквием (простите, если не совсем в тему..но всё же):
.....доползем ли, долетим ли до ответа,
Что же будет с Родиной и с нами??
Осень, доползем ли, доживем ли до pассвета?
Что же будет завтpа с нами??
Осень. В небе жгут коpабли...
Осень. Мне бы пpочь от земли.
Там, где в моpе тонет печаль
Осень, темная даль....
Смотритель
Старожил форума
13.04.2012 20:40
Господа. Вы меня конечно простите. Но... сколько лет командиру роты? У него в подчинении 100-120 пацанов зеленых. Не надо говорить, что КВС и 2П были молоды. Они уже и девченок поваляли. По возрасту так и дом могли бы построить. Они были просто не обучены. Но не они виноваты, что их так учили. Горько. Кто служил, пусть и давно, на уровне инстиктов калаш соберет-разберет.
Извините за приземленное сравнение, но пугает уровень обучения. Пугает, что таким людям я должен жизнь доверить.
Простите. А с какой стати?
Не хотел никого обидеть, но меня дома дети ждут и не мои проблемы что АК не могут и некого обучать.
Тренажер который берут уралы для А319\320\321 стоит 7500000 евро. Как АК сами могут это тянуть.
Пусть и рвано объяснил. Тяжелая неделя не располагает к эпистолярному жанру.
Ы17
Старожил форума
13.04.2012 20:41
трейдер, я много чем в детстве занимался — и оно мне не помешало. Совершенно не обязательно, чтобы все этим занимались.
Отвыкший
Старожил форума
13.04.2012 20:55
Для dnkkit:

vaddy:

.......
И вот это все дерьмо с запада вместе с их техникой приползло к нам сюда


…. Ответственнось и уважение - вот на чем все держится на "западе". Это не дерьмо!


Так это и не приползает. Приползает почему-то именно оно самое...
613445
Старожил форума
13.04.2012 20:59
morbid:
....когда кто-то очередной на тушке до земли всё тянул штурвал на себя, ...

интересно, а кто -нить задавался вопросом что пилоты делали всё правильно, а на земле просто не знают настоящей причины АК?

...главный профсоюзник лётного состава по телеку вещал, что "не должны мы уметь выводить из штопора, должны в него не попасть", а возражавшего ему толбоева, как всегда послали

так профсоюзник прав!.Эта хрень просто не выходит из штопора! Вообще!

dnkkit:
... и я не понимаю, как можно не распознать срыв моментально и как можно парашютировать с 11тыс. в Атлантику не понимая, что происходит. Это не авиаторы, а операторы..

не надо так об непонятном...Там из-за отсутствия инфы вообще мутно, даже очень мутно.Потому не надо так о погибших..

Hicks:
.... ждать когда у них посыпется песок из жопы, который они лет по 30 будут налётывать на убогих Ту и Ан?

Вам не всё равно что втыкается, убогие или "передовые"снятые с производства(по убогости конструкции?)
авиакрестьянин
Старожил форума
13.04.2012 21:03
to 613445:
Донецк не трогайте... там вообще всё мутно...ИМХО!

Мутно как тупо тянули штурвал на себя с момента сваливания до соприкосновения с планетой? http://sokolov.org.ru/RA-85185.jpg
авиакрестьянин
Старожил форума
13.04.2012 21:08
613445:
...главный профсоюзник лётного состава по телеку вещал, что "не должны мы уметь выводить из штопора, должны в него не попасть", а возражавшего ему толбоева, как всегда послали

так профсоюзник прав!.Эта хрень просто не выходит из штопора! Вообще!

Так никогда не выйдет из штопора, если тупо тянуть штурвал на себя.
613445
Старожил форума
13.04.2012 21:08
авиакрестьянин:
Мутно как тупо тянули штурвал на себя с момента сваливания до соприкосновения с планетой?

12794м не смущает?
stuard1
Старожил форума
13.04.2012 21:08
ZG:

КВС: Autopilot on.
2П: Autopilot on.
КВС: White Bug, flaps up (убрать закрылки)
2П: Ууух ты!
КВС: Это что такое?
2П: Что за тряска?

Вот самый настоящий бардак - это когда общение в кабине производится на двух и более языках.
Какая связь с катастрофой? Самая прямая. Процесс мышления, оценки ситуации и выработка решения производится на родном языке. Далее требуется время на перевод и выдачу команды на чуждом нам английском языке. В это время частично утрачивается контроль за другими параметрами. Мне могут возразить, что это время ничтожно мало. Да, но при этом теряется (прерывается) логическая цепочка осмысления, оценки ситуации.


Об этом и речь. Кто ввел эти безумные правила? Если человек думает на родном языке, ему какое-то время необходимо, чтобы подумать, осознать, а потом ещё и выдать команду на английском языке. Иногда в процессе перевода команды на английский, тебя элементарно может просто заклинить. Тут на родном то языке в критической ситуации иногда слов не подберешь, а, если их ещё заворачивать в английскую обертку... Может КВС и осознал, что происходит, но за секунды не смог родить ни одной внятной команды ни по выпуску закрылков, ни по увеличению тяги, ни по уменьшению тангажа. Рядом сидел стажер, самостоятельно ничего не делал, ждал команды. Возможно, КВС хотел что-то скомандовать, но в мозгу сработала установка на команду по-английски, тут быстрое развитие нештатной ситуации и элементарно заклинило.
Бред, конечно, эти требования. Просто интересно, чем руководствовались, когда их вводили?
авиакрестьянин
Старожил форума
13.04.2012 21:15
613445:
авиакрестьянин:
Мутно как тупо тянули штурвал на себя с момента сваливания до соприкосновения с планетой?

12794м не смущает?

Не смущает, проведу ликбез. На стреловидном крыле срыв потока начинается с концов крыла, в результате ЦД смещается вперед к ЦТ и даже впереди ЦТ, называется "подхват", самолет "задирает нос". Далее закон сохранения энергии - скорость в высоту 12794 м , естественно скорость 0. В РЛЭ написано - штурвал от себя а не на себя. Извиняюсь за офтор.
JET
Старожил форума
13.04.2012 21:20
stuard1:

Ага, как только ситуация выходит из-под контроля, сразу - Уууух ты! Видать на 4й уровень не тянул. Должен был сказать - Wow!
613445
Старожил форума
13.04.2012 21:32
авиакрестьянин:
613445:
так профсоюзник прав!.Эта хрень просто не выходит из штопора! Вообще!

Так никогда не выйдет из штопора, если тупо тянуть штурвал на себя.

да хоть куда!!!Вообще!

авиакрестьянин:
Не смущает, проведу ликбез. ...

спасибо! За несколько секунд махина под 100тонн на несколько сот метров? Неверю!!!ИМХО.
Igel
Старожил форума
13.04.2012 21:33
вот откуда этот текст "ФКОМ последней ревизии" взялся? У одного позавчера спрашивал - обещал утром ответить и слился. Другой сегодня ту же шляпу выкладывает.

А я вот уже в самые последние ревизии по -201 смотрю (atrdoc) и в упор не нахожу (именно таких действий при срыве, например).

Номер раздела не подскажетe, кто тут выкладывал?
privat pilot
Старожил форума
13.04.2012 21:40
Это их БЕДА, а не ВИНА....виноват тот, кто не научил, кто допуск дал, кто систему обучения не наладил. Даже в советские времена в пилоты попадали случайные люди, а нынче...
По моему скромному мнению, кроме здоровья и английского нужно что-то ещё...склад ума, интеллект, духовность и, конечно, надо максимально усложнить дорогу к левому креслу. Только как это сделать?
Всех с наступающей Пасхой! Добра и удачи!
авиакрестьянин
Старожил форума
13.04.2012 21:41
613445:
спасибо! За несколько секунд махина под 100тонн на несколько сот метров? Неверю!!!ИМХО.

Опять либез. Закон сохранения энергии, здесь кинетическая энергия перешла в потенциальную. Чем больше вес и скорость, тем больше энергия. Физику знать надо, 100 т да скорость это ж какая энергия...
К.О.
Старожил форума
13.04.2012 21:44
613445, иди лучше в Ферму поиграй.
skajer12
Старожил форума
13.04.2012 21:45
Пацаны, пацаны...
В наше время были деятели с большими звездами, которые установки давали, если в 25 не стал КК, значит все, "вечный правак". Глупо, конечно (про "вечного правака"). Но были командиры Ту-16, Ту-95, Ил-38, Бе-12 молодые ребята! И не уступали они своим старшим товарищам ни в чем - школа была и еще какая!
Не вижу я ничего плохого в том, что парню доверили эту должность, должность КВС в такие молодые годы. Производственная характеристика? Пжс: грамотный, принципиальный, летает отлично, летать любит, пользуется авторитетом... Но вопрос:почему принял это роковое решение
"Не обливаться"?
Ведь рядом такой же борт готовится к вылету, обрабатывают его, командир прекрасно все зто видит. И тем не менее... Извините меня, но сдается, что кто-то помог ему принять это "грамотное решение". Впечатление такое, что он как бы был уверен, в том, что льда нет на крыле.
Вообщем, вопросы....
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
13.04.2012 21:51
Да не в возрасте дело...стаж после училища по три с небольшим года(
Ы17
Старожил форума
13.04.2012 21:51
privat pilot, Духовность, Народность, Православие и Самодержавие. И образа в качестве обязательных страниц MFD.
stuard1
Старожил форума
13.04.2012 21:55
skajer12

Ну, если даже принял решение не обливаться, ладно, допустим, решил он так и все, имеет право. Так у него же мысль тогда должна сидеть в мозгу, видя погоду - скорость побольше, закрылки придержать. А он взлетает, сразу врубает автопилот и делает все как при идеальной погоде. Мысль то о том, что не облились и взлет будет, мягко говоря, не совсем стандартный, мысль то эта куда из головы улетучилась???
morbid
Старожил форума
13.04.2012 21:57
613445:
так профсоюзник прав!.Эта хрень просто не выходит из штопора! Вообще!

На этом толбоев и зафейлил, ясно, что смысл был в другом
короче вывод: мы них_я не должны уметь, главное, соблюдать требования руководящих документов, чтоб прокурор не подкопался, да?
Rock
Старожил форума
13.04.2012 21:57
Вы поняли?Вот сколько вариантов предлажили?
Ответ:мальчики веселились, вот просто не понимали, что они подходят к самолёту, что эта штука опасная, что на ней можно шею себе свернуть, одним словом долбоёбы и других слов в их защиту у меня нет!
Алекс.
Старожил форума
13.04.2012 21:58
У меня вопросы:
"Почему ни разу например с времени 34:10, когда у самолета уже был крен они не разу не сказали о необходимости вывода из крена".
В 34:16.5. вообще не понятно: "Тихо что такое?".
Если бы они боролись с кренами, они хоть раз сказали бы об этом.
privat pilot
Старожил форума
13.04.2012 22:07
2 Ы17 И образа в качестве обязательных страниц MFD. С этим согласен.
А под духовностью я имел ввиду нечто иное...

skajer12
Старожил форума
13.04.2012 22:11
stuard1:

Мысль то о том, что не облились и взлет будет, мягко говоря, не совсем стандартный, мысль то эта куда из головы улетучилась???

Похоже, что и не было этой мысли в голове( это уже щкола).
Михалычъ
Старожил форума
13.04.2012 22:15
stuard1:

skajer12

Ну, если даже принял решение не обливаться, ладно, допустим, решил он так и все, имеет право.
--------
Нет у КВС такого права - принимать неправильные и безответственные решения.
stuard1
Старожил форума
13.04.2012 22:16
Пилотировать совсем нет желания. Чуть оторвался, сразу включаю автопилот и сижу, кручу колесики и нажимаю кнопочки. Приучены к тому, что автопилот лучше разберется что и как надо? А он отключился и "сказал" "нет уж, ребята, сами рулите, я в таких условиях не работаю".
ZG
Старожил форума
13.04.2012 22:21
Впрочем, с тренажерами тоже не все ясно. Тренажеры для «ЮТэйр» поставляла компания «Транзас». В компании пояснили, что «ЮТэйр» закупила комплексный тренажер для самолетов ATR-42 (базовая модель для ATR-72). Но он до сих пор не введен в эксплуатацию.

— Правда, у «ЮТэйр» есть еще процедурный тренажер ATR в Тюмени. На нем можно отрабатывать особые случаи и неисправности, — объясняет собеседник «Известий» в компании «Транзас». — Однако по своим функциональным свойствам на «процедурнике» можно отработать далеко не все ситуации. Поэтому два раза в год пилоты должны проходить подготовку на тренажерах более высокого класса — комплексных. Таких в России нет, и переподготовка должна быть за границей.

В авиакомпании «ЮТэйр» до сих пор не предоставили официальных сведений, где и когда погибший экипаж последний раз проходил плановую переподготовку.

Интересная получается ситуация. Экипаж вообще не проходил тренировку на комплексном самолете. Я думаю следственный комитет РФ должен за это спросить с полномочного органа, т.е. с Росавиации. Так как в соответствии с ФАП пр.128 п.5.85. Летная подготовка осуществляется на тренажерных устройствах имитации условий полета, допущенных уполномоченным органом в области гражданской авиации для данной цели. Если полномочный орган приравнял процедурный тренажер к комплексному, грош цена такому, с позволения сказать, ОРГАНУ!
Igel
Старожил форума
13.04.2012 22:37
Хельсинки, сказали же уже всем по поводу тренажёров.
613445
Старожил форума
13.04.2012 22:40
авиакрестьянин:
Опять либез. Закон сохранения энергии, здесь кинетическая энергия перешла в потенциальную. ...

очень спасибо!!!а перегрузку не прикините?

К.О.:
613445, иди лучше в Ферму поиграй.

что за хрень?

morbid:
...короче вывод: мы них_я не должны уметь, главное, соблюдать требования руководящих документов, чтоб прокурор не подкопался, да?

нет.Как у профсоюзника:не попадёшь и выходить не нужно...А прокурор над обломками....
stuard1
Старожил форума
13.04.2012 22:48
В компании «ЮТэйр» признали, что «есть премии для пилотов, которые летают экономно». Обработка самолета антиобледенителем стоит около тысячи долларов и занимает до 40 минут.

vaddy
Старожил форума
13.04.2012 22:50
To: ZG:

КВС: Autopilot on.
2П: Autopilot on.
КВС: White Bug, flaps up (убрать закрылки)
2П: Ууух ты!
КВС: Это что такое?
2П: Что за тряска?

Вот самый настоящий бардак - это когда общение в кабине производится на двух и более языках.
Какая связь с катастрофой? Самая прямая. Процесс мышления, оценки ситуации и выработка решения производится на родном языке. Далее требуется время на перевод и выдачу команды на чуждом нам английском языке. В это время частично утрачивается контроль за другими параметрами. Мне могут возразить, что это время ничтожно мало. Да, но при этом теряется (прерывается) логическая цепочка осмысления, оценки ситуации.


Об этом и речь. Кто ввел эти безумные правила? Если человек думает на родном языке, ему какое-то время необходимо, чтобы подумать, осознать, а потом ещё и выдать команду на английском языке. Иногда в процессе перевода команды на английский, тебя элементарно может просто заклинить. Тут на родном то языке в критической ситуации иногда слов не подберешь, а, если их ещё заворачивать в английскую обертку... Может КВС и осознал, что происходит, но за секунды не смог родить ни одной внятной команды ни по выпуску закрылков, ни по увеличению тяги, ни по уменьшению тангажа. Рядом сидел стажер, самостоятельно ничего не делал, ждал команды. Возможно, КВС хотел что-то скомандовать, но в мозгу сработала установка на команду по-английски, тут быстрое развитие нештатной ситуации и элементарно заклинило.
Бред, конечно, эти требования. Просто интересно, чем руководствовались, когда их вводили?

Отвечаю на примере Аэрбасов. Их ввели по требованию компании производителя самолетов. Так как они заявили что если в кабине технологиеческие команды будут не на том языке на котором написана документация. То фирма Аэрбас безопасности полетов не гарантирует.
Михалычъ
Старожил форума
13.04.2012 23:01
stuard1:

В компании «ЮТэйр» признали, что «есть премии для пилотов, которые летают экономно». Обработка самолета антиобледенителем стоит около тысячи долларов и занимает до 40 минут.
-----------
В таком случае теперь они имеют очень наглядный пример, что гораздо экономнее не экономить на такой обработке.
stuard1
Старожил форума
13.04.2012 23:03
vaddy:

Отвечаю на примере Аэрбасов. Их ввели по требованию компании производителя самолетов. Так как они заявили что если в кабине технологиеческие команды будут не на том языке на котором написана документация. То фирма Аэрбас безопасности полетов не гарантирует.


Если, компания AIRBUS безопасность полетов в данном случае не гарантирует, на хрена такой товар брать тогда? Надо выпускать свои самолеты, не хуже забугорных.
Очень сомневаюсь, что северные корейцы или кубинцы, эксплуатирующие советские самолеты, отдают команды на русском языке. Это бред, никоим образом на безопасность полетов не влияющий, точнее влияющий - он эту безопасность существенно снижает.
Я понимаю, зачем это требование, если у тебя в кабине рядом с закрылками написано FLAPS, то ты и говорить должен FLAPS, чтобы, так сказать быть в одном поле. Типичный образчик западного мышления. Ну, бред полнейший.
Rock
Старожил форума
13.04.2012 23:06
Взлетали долбоё..бы ушастые.Ну о чём там можно говорить!
Alex R
Старожил форума
13.04.2012 23:07
*** Мысль то о том, что не облились и взлет будет, мягко говоря, не совсем стандартный, мысль то эта куда из головы улетучилась???

Я про это давно уже пишу на оной ветке...

А чем занимались... из крена выводили... то что при срыве элероны неэффективны и самолет неустойчив (и выводить нужно разгоном скорости, рулем направления и уже в последнюю очередь элеронами) их похоже не учили. Они не поняли даже и того что в срыв попали, куда уж там _выводить_.
morbid
Старожил форума
13.04.2012 23:12
Михалычъ:
почему это экономнее? если б им СЭ приостановили, например, до 1 апреля 2013 года, это было бы наглядно. а так никакой наглядности не наблюдается
aabbcc
Старожил форума
13.04.2012 23:13
Rock, слышишь, умник, за базаром следи
Круг.
Старожил форума
13.04.2012 23:13
stuard1:

"Обработка самолета антиобледенителем стоит около тысячи долларов ..."


А почему в долларах? Ведь, 30 тысяч - это же значительно больше, чем какая-то там ... тысяча. :-)
1..767778..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru