Круг.:
...А я утверждаю, что в аварийной ситуации требуется какое-то время на обдумывание ситуации и принятие решения, как молодыми пилотами, так и старыми. И даже лётчиками-испытателями!
Как-то А.Квочур катапультировался в Ле-Бурже. На первый взгляд казалось, что это было самым грамотным решением в той ситуации. А когда расшифровали данные самописцев, то выяснилось, что ... РУС он даже не пытался "ткнуть" от себя при отказе одного двигателя.
Согласен со всеми Вашими доводами. Пример Квочура говорит только о том, что если пилот как был баобабом, то таким и помрет и никакой опыт не поможет в критической ситуации учи его или не учи (только естественный отбор поможет). О "таланте" Квочура хорошо написал В. Меницкий в книге Моя небесная жизнь: Воспоминания лётчика-испытателя, ч. 2 Небо, глава Педагокика ошибок http://scilib-avia.narod.ru/My ... Хоть Квочур и закончил ШЛИ, но и второй МиГ угробил (и еще все впереди). Кстати, по ролику и без расшифровки самописцев видно, что он (Квочур) не парировал крен педалью и не отдавал РУС от себя - обыкновенное сваливание с неправильным выводом или не выводом. Мало того, если бы произошло самовыключение двигателя, то появился бы белый шлейф - и здесь фэйк.
подловить хотите? :) Указатель скольжения, симметричность обтекания показывет, идет "от ручки" и "за ножкой". Вы еще про "капот-горизонт" забыли.