КВС: Autopilot on.
2П: Autopilot on.
КВС: White Bug, flaps up (убрать закрылки)
2П: Ууух ты!
КВС: Это что такое?
2П: Что за тряска?
КВС: Autopilot disengage (отключение автопилота).
2П: Тихо, что такое?
КВС: Доложи ему.
РИ: Don’t sink (информатор предостерегает о недопустимом снижении, до земли - всего 120 метров).
2П: Что доложить-то, бл**ь?! Что за отказ?
РИ: Don’t sink.
КВС: Не понял я.
2П: Ё... твою мать!!
КВС: ЮТР, 120-й, падаем!!!
на всякий случай уточню - под словом "подлянки" имелись в виду несигнализируемые отказы ведущие к серьезным последствиям в продолжении полёта или ситуации, в которых стандартные заученные действия однозначно приводят к катастрофе, как бы странно это не звучало. пример - отказ гидросистемы правого двигателя, двигатель работает. на заходе при прохождении FAF -пожар левого двигателя...
13/04/2012 [09:15:59]
а после того, когда весь мокрый, экипаж выкрутился - задать ему заклинивание руля высоты.....и обрыв секций элеронов.... а потом на послеполётном брифинге пороть за то что не сумел произвести посадку и назначить повторное прохождение тренажера в штатах за свой счёт!!!ВОТ ЭТО ПО НАШЕМУ!!!!!ТРЕНИНГ по-совковски!