korvl22001:
.. Это и для осевой компенсации справедливо.
----------
Извиняюсь, что встреваю.
По роговой согласен, а осевая может и помочь "паре сил". Она ведь не зависит от потока.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
"...Пилотировал-то КВС!"
а по-моему никто там, кроме автопилота не пилотировал, да и он на вывод из сваливания в условиях обледенения не обучен оказался.
если серьезно - про второго я имел ввиду, что у наверняка него похожие величины налета и изначальной НЕДОобучености, и писать про такое в данной телеграмме - так ведь кто-то где-то кресло потерять может. но то в теории, а имеем, что имеем.
имхо, рядом с таким КВС-ом должен быть опытный летчик, а не ровесник. ибо все началось еще с отношения к матчасти на земле.