Всем сразу :))
Не понимаю иронию и скепсис про систему КОНТРОЛЯ НАЗЕМНОГО ОБЛЕДИНЕНИЯ :((
Есть много способов выявить наличие льда и/или снега на
поверхностях самолета с помощью приборов.
Или опасности (высокой вероятности) наличия таковых.
Навскидку
- пара термодатчиков: один встроен в крыло и измеряет температуру
его поверхности (и топлива заодно). Второй над поверхностью на
миллиметры выше измеряет температуру воздуха или уже льда/снег.
Если лед, то оба датчика покажут практически одно... и т.д., и т.п.
Экиипаж может не ждать данных от диспетчера, а считывать реальную
термокартину, в реальном режиме времени...
- вблизи поверхности ставятся датчики омического сопротивления.
Чистый воздух имеет большое сопротивление, лед - самое низкое...
Можно ставить строенные датчики - 2 термо и 1 омметрический.
- изнутри обшивки крыла ультразвуковой датчик, почти как УЗИ в медицине.
На чистом воздухе над крылом показания такого датчика будут резко отличаться
от показаний про наличии льда, снега на поверхности крыла...
Контролируется большая площадь...
- можно еще идей накидать... Но пусть наука думает!
Визуальный контроль можно осуществлять видеокамерами, встроенными
в фюзеляж, например, над крыльями.
... Это ничего, что два таких пацана (оба одновременно - три с половиной года назад окончили лётные училища) оказались в одной кабине (старше и опытней по жизни там никого не было) с десятками пассажиров за спиной? Может это всё-таки кому-то другому нет прощения за такое комплектование экипажа?
согласен полностью....вот кого шерстануть бы по факту катастрофы...так это КРС...отмазки типа нету никого кроме пацанов неопытных-для бедных..не летай на данном типе, если пилотов квалифицированных нет..но людей гробить-преступная халатность..за это сажать надо, чтобы другим неповадно было