Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..686970..109110

vert7070
Старожил форума
12.04.2012 12:43
vasilf:

... Это ничего, что два таких пацана (оба одновременно - три с половиной года назад окончили лётные училища) оказались в одной кабине (старше и опытней по жизни там никого не было) с десятками пассажиров за спиной? Может это всё-таки кому-то другому нет прощения за такое комплектование экипажа?



согласен полностью....вот кого шерстануть бы по факту катастрофы...так это КРС...отмазки типа нету никого кроме пацанов неопытных-для бедных..не летай на данном типе, если пилотов квалифицированных нет..но людей гробить-преступная халатность..за это сажать надо, чтобы другим неповадно было
PoStrelets
Старожил форума
12.04.2012 13:29
Всем сразу :))

Не понимаю иронию и скепсис про систему КОНТРОЛЯ НАЗЕМНОГО ОБЛЕДИНЕНИЯ :((

Есть много способов выявить наличие льда и/или снега на
поверхностях самолета с помощью приборов.
Или опасности (высокой вероятности) наличия таковых.
Навскидку
- пара термодатчиков: один встроен в крыло и измеряет температуру
его поверхности (и топлива заодно). Второй над поверхностью на
миллиметры выше измеряет температуру воздуха или уже льда/снег.
Если лед, то оба датчика покажут практически одно... и т.д., и т.п.
Экиипаж может не ждать данных от диспетчера, а считывать реальную
термокартину, в реальном режиме времени...
- вблизи поверхности ставятся датчики омического сопротивления.
Чистый воздух имеет большое сопротивление, лед - самое низкое...
Можно ставить строенные датчики - 2 термо и 1 омметрический.

- изнутри обшивки крыла ультразвуковой датчик, почти как УЗИ в медицине.
На чистом воздухе над крылом показания такого датчика будут резко отличаться
от показаний про наличии льда, снега на поверхности крыла...
Контролируется большая площадь...
- можно еще идей накидать... Но пусть наука думает!

Визуальный контроль можно осуществлять видеокамерами, встроенными
в фюзеляж, например, над крыльями.
PoStrelets
Старожил форума
12.04.2012 13:32
И еще одна "дурацкая" идея.
Зачем кому-то залезать на крыло, а тем более на стабилизатор?

Представим, что у "землян" имеется телескопическая "удочка",
выдвигающаяся из некого автомобиля-лаборатории.
На конце видеокамера и набор инструментов, с помощью которых можно
"исследовать" поверхности на предмет льда, снега и прочих пакостей.
Конец "удочки" можно изгибать, выдвигать его в отдаленные точки.

В добавок.
В комплект можгут входить небольшие роботы-ищейки обледенения.
Их выпускают на исследумую поверхность, и они в автономном
(или дистанционоом) режиме ползают и ищут гадости.

Борт может обслуживаться несколькими такими лабораториями.

Это что, из области фантастики?
Михалычъ
Старожил форума
12.04.2012 13:41
2 PoStrelets:

Ничего не надо наворачивать на самолете. "Датчик" есть - это голова пилота. Не надо особой мудрости, чтобы предположить на самолете лед. Не занимайтесь маниловскими фантазиями - все давно уже организовано и налажено оптимально.
Четырехглазый
Старожил форума
12.04.2012 13:44
Сирожа:

для Четырехглазый

Можно предположить, что на АТR-72, сконструированном по западным стандартам управление рулем высоты сдублировано – имеет две независимые проводки с механизмом рассоединения на случай заклинивания (обрыва или повреждения одной из ветвей), как сделано на известных мне конструкциях Даш-8 Бомбардье и Ан-140.

К сожалению с конструкцией данных типов не знаком, но насколько я понимаю механизм рассоединения должен рассоединять проводку КВС и ВП , а не половины руля высоты. (Возможно я не прав )

Возвращаясь к конструкции системы управления рулем высоты.
На Ан-140 штурвальная колонка левого пилота связана механической проводкой с левой половиной руля высоты, штурвальная колонка правого пилота - с правой половиной руля высоты. Управление от обеих колонок синхронизировано с помощью разъединительной муфты. Механическая проводка - комбинированная, состоит из тросовой проводки в фюзеляже, и жестких тяг и качалок в подпольном пространстве кабины и в хвостовом оперении. Обе ветви тросовой проводки идут до ведомые секторов, соединенных механизмов рассоединения за 38 шпангоутом в хвостовой части. Управление механизмом рассоединения электродистанционное.

На Даш-8 могу соврать, в смысле «не знал - не знал и забыл»))). К сожалению живьем не видел. Но если память не изменяет, там тоже независимые ветви от пилотов, соединенные в отличие от Ан-140 под полом кабины пилотом (механический рычаг рассоединения на центральном пульте). В хвостовой части фюзеляжа троса через систему тяг и качалок управляют отклонением пружинных сервокомпенсаторов половинок руля высоты. Так что разное положение половин руля высоты возможно.
prnk
Старожил форума
12.04.2012 13:46
если будет нормальный летчик полностью полагаться на датчик, гробанется.если они показывают ОК, вы полетите без осмотра?!... технику нужно контроллировать. появятся "системы контроля" систем оповещения за лед...и т.д... утяжеление крыла, создание дополнителных поводов к срывам потока-зачем? если можно нанять на работу нормальных, принципиальных техников?
Отвыкший
Старожил форума
12.04.2012 13:56
PoStrelets:

Всем сразу :))

Не понимаю иронию и скепсис про систему КОНТРОЛЯ НАЗЕМНОГО ОБЛЕДИНЕНИЯ :((

Есть много способов выявить наличие льда и/или снега на
поверхностях самолета с помощью приборов.

Самый хороший прибор - это ладонь, пальцы.
Только если они не "козу" кажут. ИМХО.
polyana
Старожил форума
12.04.2012 14:59
PoStrelets:
...В комплект можгут входить небольшие роботы-ищейки обледенения.
Их выпускают на исследумую поверхность, и они в автономном
(или дистанционоом) режиме ползают и ищут гадости...

Манагеры вздрогнули и покрылись холодным потом: -...они понимаешь ли мозг ломают, где лишнюю копейку сэкономить, а Вы им предлагаете роботов на плоскости выпустить...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
12.04.2012 15:14
PoStrelets:

Причину во всеуслышанье не сообщали, но, по слухам, на каком-то борту на эшелоне экипаж
так "прибрал" РУДы, что они ушли в зону срабатывания реверса, и ...
Упали они или нет - не выяснял...
Все дело в том, что особого замка, ограничителя на реверсивных устройствах и РУДах не было.
Вот и потребовалась срочная доработка.
Теперь для включения реверса надо откинуть дополнительный рычаг.
Еще раз подтверждение необходимости "защиты от дурака" везде, где только возможно...
- - - - -
Реверс управляется на РУДом, а РУРом, который находится на РУДе и имеет собственную защелку.

Еще про реверс.
На 134-ках его включают сразу после посадки и до определенной скорости пробега
(точно не знаю, где-то 200 с чем-то, вроде). Потом выключают и дотормаживают тормозами шасси.
Реверс выключается на скорости 110 км\ч. Можно и до полной остановки при необходимости пользоваться реверсом.

Теоретически возможно даже движение с-та "хвостом вперед" на включенном реверсе.
Я видел однажды, как такой цирк проделал харьковский испытательный борт.
Он таким макаром на стоянку лихо зарулил :))

А зачем это делать в эксплуатации?
паломник22
Старожил форума
12.04.2012 15:23
Кто нибудь знает в каком составе прибыли представители разработчика и страны регистрации?

Надеюсь они -то разъяснят форумянам как "пользоваться реверсом на ATR-72 в полете".....
....всякую фуйню на ветке.....
Алекс.
Старожил форума
12.04.2012 15:33
PoStrelets:

Cогласен с Вами полностью, причем такие датчики должны работать и в воздухе, в ждущем режиме. Как только появился лед, предупреждают где (место), сколько, степень опасности.
Михалычъ
Старожил форума
12.04.2012 15:38
2 Алекс.:

Датчиками всю поверхность покрывать? :))))
паломник22
Старожил форума
12.04.2012 15:41
2Алекс.:
---------
и Вам тоже все разъяснят разработчики ВС (надеюсь есть в комиссии по раследованию(?)) "про датчики", про все остальное - МАК, представители страны регистрации ВС(надеюсь участвуют в комиссии)..
vert7070
Старожил форума
12.04.2012 15:43
PoStrelets:

Не понимаю иронию и скепсис про систему КОНТРОЛЯ НАЗЕМНОГО ОБЛЕДИНЕНИЯ :((

Есть много способов выявить наличие льда и/или снега на
поверхностях самолета с помощью приборов.



у нас есть датчик обледенения РИО-3...так исключительно на него только абсолютно бесстрашные полагаются...в ручную включают всегда(при наличии условий) и по визуальному индикатору обледенения...датчик автоматический навключает и проинформирует так, что полный рот земли однозначно будет..то же самое думаю и о роботах и иных системах контроля за состоянием фюзеляжа на земле перед вылетом...руки и глаза, плюс бдительность-вот основные критерии..вы же теоретик по нанотехнологиям?...тогда в Сколково...может быть изобретете какого нибудь таракана электронного, который во все отверстия и зазоры пролезет(а их ой как много!)и определит надо поливать или нет
vert7070
Старожил форума
12.04.2012 15:54
паломник22:

Кто нибудь знает в каком составе прибыли представители разработчика и страны регистрации?

Надеюсь они -то разъяснят форумянам как "пользоваться реверсом на ATR-72 в полете".....
....всякую фуйню на ветке....



вы что не в курсе?..включаешь и обратно хвостом попер..удобно кстати очень
vasilf
Старожил форума
12.04.2012 16:02
vert7070:

включаешь и обратно хвостом попер..удобно кстати очень


А так и было:
http://lifenews.ru/news/88077
Круг.
Старожил форума
12.04.2012 16:11


Круг.:

А какой толк был от шестидесятилетнего 2П, когда Карагодин лез в грозу над Донецком?!


"Наговариваете Вы на человека. А ведь грех это…
На сколько помню ..."


:-)
Вы для этого ссылку мне скинули?
Спасибо, но у меня всё есть.
613445
Старожил форума
12.04.2012 16:11
Круг.:
А какой толк был от шестидесятилетнего 2П, когда Карагодин лез в грозу над Донецком?!

а кто писал ранее про вякающего второго? Вот и тут наверно тоже что и у Вас...

korvl22001:
.... Какая сила загоняет их в крайнее положение?

при обледенении изменяется профиль крыла и элеронов что вызывает изменение обтекания.Вот этим изменённым потоком с одной стороны забрасывает элерон на другую.Всё это происходит в различных вариантах в зависимости от степени "везения"

....штурвал из рук вырывает значит?....

как "повезёт". В худшем просто ложится на упор

....Что это за сила такая

набегающий(не стандартно) поток воздуха...
vert7070
Старожил форума
12.04.2012 16:17
А так и было:
http://lifenews.ru/news/88077


да я про воздух...тут про реверс товарищи некоторые заряжают-уши вянут...вот я и добавил лепту...а на земле..РЛЭ типа типа надо знать, чтобы утверждать что гусарил или нет..я думаю что по делу все..наземник контролировал и знаки подавал..разрешены, скорее всего, такие маневры для данного типа
Круг.
Старожил форума
12.04.2012 16:56
613445:

"... а кто писал ранее про вякающего второго?"


Я писал! Только это было сказано мной в другом контексте. Не надо передёргивать "карты".
Ещё не хватало того, чтобы своё РЕШЕНИЕ командир ВС принимал на основании ... референдума (голосования) пассажиров.
PoStrelets
Старожил форума
12.04.2012 17:46
Скептикам.
Еще чуток про систему контроля ОБЛЕДЕНЕНИЯ НА ЗЕМЛЕ.
С каких это пор средства инструментального контроля стали ненужной обузой?

Если бы это было так, то вместо высотомера высоту меряли бы
"посредством высовывания головы из форточки, тщательным осмотром
проплывающих внизу объектов и сравнением их относительных размеров
со специальной полетной картой. Расчет высоты выполняется штурманом
с помощью специальных таблиц. Для более точного определения высоты
рекомендуется сделать второй круг , не меняя при этом высоту полета".

Я вас умоляю!
Мне нельзя много смеяться - пресс слабый!

Если бы у всех парней-КВСов был бы от такой системы сигнал типа
"Вы обледенели!", они даже в *опу пяные не полезли бы наверх!
Михалычъ
Старожил форума
12.04.2012 17:54
2 PoStrelets:

Ну так пробейте рацуху. Особенно на в пу пьяных напирайте, аргументируя. Может, найдется такой в пу пьяный конструктор, который все крыло датчиками утыкает...
ВладВР
Старожил форума
12.04.2012 18:04
Графен открыли.
Вероятность появления таких датчиков - весьма велика. И без каких либо усложнений(утяжелений) конструкций самолетов
Rock
Старожил форума
12.04.2012 18:05
Ну договорились!!!
Назовите мне иномарку, на плоскостях которых установлен датчик регистрации обледенения.Если бы от этого был бы эффект, давно бы поставили, а мы бы слюни вытерали от зависти.Нет этого и быть не может.А они там далеко не дураки!Поэтому...ну не надо дерьмо мусолить.
PoStrelets
Старожил форума
12.04.2012 18:08
Михалычъ:

2 PoStrelets:

Ну так пробейте рацуху. Особенно на в пу пьяных напирайте, аргументируя. Может, найдется такой в пу пьяный конструктор, который все крыло датчиками утыкает...
= = = = = = = = = = =

Рацуху - снять высотомеры?
Недоперепонял О_о
Хотя, вариант... :)

Да не надо утыкивать крыло картофельно-квадратно-гнездовым способом.
Есть датчики, охватывающие большие площади и не торчащие при этом над поверхностями.
Пример - выше про ультра-звук, хотя бы.

И там же вариант с "удочками" наземных служб.
613445
Старожил форума
12.04.2012 18:12

Круг.:
Я писал! Только это было сказано мной в другом контексте. Не надо передёргивать "карты".

какое уж тут передёргивание...КВС лезет вверх а второй всё понял....Не в первый и не в последний раз...

Ещё не хватало того, чтобы своё РЕШЕНИЕ командир ВС принимал на основании ... референдума (голосования) пассажиров.

а слышали байку как на референдуме (голосовании) пассажиры собирали деньги для дальнейшего полёта? и КВС послушался!!!:-)

Михалычъ:
.... Особенно на в пу пьяных напирайте, аргументируя. ....

Собчак не уважаете?
korvl22001
Старожил форума
12.04.2012 18:30
613445:


korvl22001:
.... Какая сила загоняет их в крайнее положение?

при обледенении изменяется профиль крыла и элеронов что вызывает изменение обтекания.Вот этим изменённым потоком с одной стороны забрасывает элерон на другую.Всё это происходит в различных вариантах в зависимости от степени "везения"

....штурвал из рук вырывает значит?....

как "повезёт". В худшем просто ложится на упор

....Что это за сила такая

набегающий(не стандартно) поток воздуха...

Поток воздействует на элерон таким образом, чтобы вернуть его в нейтральное положение. Отклонённый на 30* скажем элерон, поток стремится вернуь обратно и никакой лёд не сможет его "доотклонить" на 45*. Центр давления на элероне при любых положениях находится за осью вращения.....для "вырывания" из рук необходимо, чтоб центр давления расположился перед осью вращения. Никакое "изменение" обтекания не может на скорости 200(!!!) создать такое усилие. Там другое что-то.....пойду на 2 страницу посмотрю. Там крены вызываются именно срывными явлениями, связанными с потерей несущих свойств, а не с сверхъестественным отклонением элеронов в "крайнее" положение. Тем более, что они работают в противофазе.
GeksS
Старожил форума
12.04.2012 18:35
прошло уже черт знает сколько времени, а официальных комментариев расследования нет, и скорее всего не будет.
Rock
Старожил форума
12.04.2012 18:53
2 vasilf
Согласен по всем пунктам, за исключением крайнего предложения. Это ничего, что два таких пацана (оба одновременно - три с половиной года назад окончили лётные училища) оказались в одной кабине (старше и опытней по жизни там никого не было) с десятками пассажиров за спиной? Может это всё-таки кому-то другому нет прощения за такое комплектование экипажа?

Наверное я должен согласится с Вашими доводами, просто я не знаю как долго они летали в этом составе.И об этом никто здесь не говорит.А может быть в таком составе они первый полёт делали, а вообще то летают в другом составе, и там есть опытные пилоты.Вот поэтому на КРС я не наезжал.Но здаётся мне, что Вы правы.
vert7070
Старожил форума
12.04.2012 18:56
GeksS:

прошло уже черт знает сколько времени, а официальных комментариев расследования нет, и скорее всего не будет.



а Нерадько тебе кто?..он уже кое-что озвучил...уже понятно кого крайним назначают и шельмуют
vert7070
Старожил форума
12.04.2012 19:03
PoStrelets:



выдыхай уже бобер!!!...сильная..поделишься?
GeksS
Старожил форума
12.04.2012 19:12
а Нерадько тебе кто?..он уже кое-что озвучил...уже понятно кого крайним назначают и шельмуют
не читал, где можно?
Перетрубатор
Старожил форума
12.04.2012 19:18
а почему карлик до сих пор не выступил по поводу катастрофы?
PoStrelets
Старожил форума
12.04.2012 19:22
ВладВР:

Графен открыли.
Вероятность появления таких датчиков - весьма велика. И без каких либо усложнений(утяжелений) е
= = = = = = = = = = = =

Кстати, да!
Ну графен давно открыт :))
Но сеткой датчиков покрыть любые поверхности - не проблема.
И ничего торчать на будет.
Любые параметры можно задавать.
Хоть на лед, хоть на ускорения, ...
На что фантазии хватит.
паломник22
Старожил форума
12.04.2012 19:24
2Перетрубатор:
а почему карлик до сих пор не выступил по поводу катастрофы?
----------
Остается предположить - не разрешил ПРОИЗВОДИТЕЛь...хм, или еще кто...

vert7070
Старожил форума
12.04.2012 19:31
GeksS:




Приятного просмотра

http://favt.ru/favt_new/?q=nov ...

и вот здесь:
http://www.privmtu.ru/safety_f ...

Электролет
Старожил форума
12.04.2012 19:40
PoStrelets:

ВладВР:

Графен открыли.
Вероятность появления таких датчиков - весьма велика. И без каких либо усложнений(утяжелений) е
= = = = = = = = = = = =

Кстати, да!
Ну графен давно открыт :))
Но сеткой датчиков покрыть любые поверхности - не проблема.
И ничего торчать на будет.
Любые параметры можно задавать.
Хоть на лед, хоть на ускорения, ...
На что фантазии хватит.

Можно пойти дальше - на основе композитов разработать покрытие к которому не будет прилипать снег и лед. Тогда обработка не потребуется, все слетит еще на разбеге. И в полете ПОС будет не нужна, какая экономия!
GeksS
Старожил форума
12.04.2012 19:45
vert7070:

полный бред, даже нубу в полетах это видно
613445
Старожил форума
12.04.2012 19:45
korvl22001:
...Поток воздействует на элерон таким образом, чтобы вернуть его в нейтральное положение.......... Центр давления на элероне при любых положениях находится за осью вращения.....

при штатном обтекании

..... Там крены вызываются именно срывными явлениями, связанными с потерей несущих свойств, а не с сверхъестественным отклонением элеронов в "крайнее" положение. Тем более, что они работают в противофазе.

там ещё пишут что при стечении условий элерон работает нормально , а при отклонении на некий угол сам "досылается" на больший угол или до упора.А при компенсации крена пилотами в противоположную сторону.самопроизвольно снова уходит до упора уже в другую сторону.Происходит раскачка ВС.У элеронов своя песня а у крыла своя хотя влияют друг на друга.Это не я придумал-это версии нескольких катостроф..
паломник22
Старожил форума
12.04.2012 20:03
...В НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОЦЕДУРЫ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ
ОРАБОТКЕ ATR-42/72 ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ НЕ ПРОВЕЛ
ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНУЮ ОБРАБОТКУ ВС, ПРОИГНОРИРОВАВ ТРЕБОВАНИЕ О ТОМ,
ЧТО ЗА ОТСУТСТВИЕ ОБЛЕДЕНЕНИЯ В МЕСТАХ, НЕ ДОСТУПНЫХ ДЛЯ ОСМОТРА
ЭКИПАЖЕМ, НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЬ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ ВС ИЛИ ЛИЦО, ВЫПУСКАЮЩЕЕ ВС.
---------
во дают мужики-писатели, ещеб и на руский перевести, знаки препинания поменять желательно.
Или проще не льзя написать? Руководитель по техническому обслуживанию - в конкретном случае КТО? (начальник смены чтоль?) ...или лицо - ("выпускающий- енто кто по теперяшнему)?

заранее спасибо..
zevs
Старожил форума
12.04.2012 20:19
2 паломник22
Я бы добавил: "А Стандарт какого предприятия: аэропорта, авиакомпании или иного? И обязаны ли исполнять требования этого Стандарта лица в это предприятие не входящие?
Ansheff17
Старожил форума
12.04.2012 20:26
Здравствуйте всем. Для начала чуть о себе. 7 лет летал штурманом на ту-154. 4 года пилотирую а-319/320. Это о вопросе моей далёкости от авиации, чтобы понятно было что самолёты видел не только на картинках. Теперь рассуждения…. Именно эта катастрофа задела больше всего. И именно тогда когда увидел фото экипажа. Господа, это моё личное мнение, но считаю очень хорошей штукой нижний возрастной ценз на ввод в командиры!!!!27 лет это не возраст для командира линейной авиации, работающего на регулярных пассажирских перевозках!!! Да, можете возразить что и старики ляпы делают, но когда у человека еще не установилась профессиональная психология и этика пилота, за спиной которого сидят пассажиры, заплатившие за долететь, а не острых ощущений получить, а в 27 лет таких “лёдчиков” тьма(простите, но это мои профессиональные наблюдения, и от них никуда не деться)это уже совсем не дело! Судя по сводкам metar, всю ночь шел ливневой снег с дождем при температуре немногим ниже 0… где была голова отказаться от обработки!!! О чём думали 2 мальчика, запускаясь на таком самолёте с пассажирами на борту? Пилотов действительно не жалко, тут я абсолютно согласен. Можете начинать истерить кто их хорошо знал и теперь скорбит о друге и высказывает глубокую горечь родным пилотов. А слабо теперь объяснить родным погибших пассажиров что лётчики были классными парнями? Ну, подумашь, поубивали 30 человек – с кем не бывает…Хороший человек- не профессия… по поводу рассуждений о том что оценка «удовлетворительно» это неплохо для авиации – это не плохо, ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Кто не далёк от авиации знает что для пилота на ежегодных КПК оценка 4 даже не всегда проходная. На импортной технике проходят тока S и SB (5 и 4 соответственно) . оценки 3 в училище показатель не только уровня знаний, но и тотального наплевательского отношения к своим обязанностям! Господа, не забывайте, в какой отрасли мы работаем! даже для водителя трамвая при сдаче экзамена это второй круг однозначно! Да, иномарки прощают много в недоучке водителя, но и их терпению есть предел. И нет смысла рассуждать о том на каких типах стоит РИО… глаза и голова должны быть у пилота, а получается у самолёта пока больше и того и другого. Но он решения не принимает, вот какая незадача… а разговоры что опять всё спишут на мёртвых, опять обвинят экипаж, который ответить не может, будут даже если станет совершенно очевидно что действительно виноват экипаж. Посмотрите статистику - каков процент катастроф когда пилоты втыкают в планету со всей дури абсолютно исправный самолёт!! И признайте уже что пилоты – самое слабое звено в перемещении людей из пункта А в Б. говорю это как бывший штурман, ныне действующий пилот, летающий в незакреплённом экипаже, а значит летающий с разными командирами. И можете подавать на меня в суд что я до решения комиссии обвинил пилотов. Сам факт необлива уже говорит о грубейшем разгильдяйстве в такую погоду.
Ansheff17
Старожил форума
12.04.2012 20:32
Люди с опытом, бъющие в грудь со словами что свалить на летчиков это самое простое , вам вопрос - при уборке механизации тряска и речевая информация “don’t sink” – ваши действия? Разве вывод из сваливания на иномарках не memory item? Или тряска перестала быть первым признаком сваливания? Расскажите еще раз всем какие классные были парни в кабине!!!!
vaschunin
Старожил форума
12.04.2012 20:35
Электролет:

Можно пойти дальше - на основе композитов разработать покрытие к которому не будет прилипать снег и лед. Тогда обработка не потребуется, все слетит еще на разбеге. И в полете ПОС будет не нужна, какая экономия!

Уже, ушли далеко...
Такие покрытия давно разработаны!
Ими покрывают сковороды, протвешкИ разные...
К этим покрытиям, даже мясо-картошка-пирожки не пригорает...
Однако у этих покрытий имеются три существенных недостатка, препятствующие внедрению в авиацию:
1 -имеют ТОЛЬКО унылые и печальные серые оттенки чёрного.
2 -на них не ложАтся краски и не приклеиваются стикеры.
3 -делает ВС малозаметным, практически невидимым для всех наземных и бортовых радаров.
старый
Старожил форума
12.04.2012 20:36
2 Ansheff17:
+++++++ Доходчиво! Уже лет 15-20 это самое слабое звено - ЧФ в абсолютном большинстве авиацонных событиях!
Duke Nukem
Старожил форума
12.04.2012 20:39
Ansheff17:
Расскажите еще раз всем какие классные были парни в кабине!!!!
==

хуже другое..
как они туда попали...
К.О.
Старожил форума
12.04.2012 20:44
Послушал переговоры экипажа.
Мда, каких только долбоёбов не бывает в экипаже самолетов...
К.О.
Старожил форума
12.04.2012 20:45
Послушал переговоры экипажа.
Мда, каких только расписдяев не бывает в экипаже самолетов...
К.О.
Старожил форума
12.04.2012 20:46
Послушал переговоры экипажа.
Мда, каких только расписдяев не бывает в кабине самолетов...
Ansheff17
Старожил форума
12.04.2012 20:53
Ну и раз уж ввязался в драку – пару комментариев по поводу двух роликов взлёт аэробусов в шереметьево и внуково. Начнем с шрм. Действительно никакого криминала нет и поднимать ажиотаж про “наказать за такое” абсолютно нет повода. Нет смысла мочить крыло если на холодный сухой металл ложиться холодный сухой снег. Попробуйте в холодную погоду слепить снеговика из свежего снега… оставьте этот экипаж уже в покое. А вот за взлёт из внуково талоны резать надо как минимум! Даже на таком качестве видно что с крыла и закрылков срывается ЛЁД!!! Здесь много, я так понял, людей связанных с авиацией в качестве пассажиров, и для них немного теории. Процедуры DE-ICING и ANTI-ICING – две разные вещи имеющие различные цели. Если командир перед запуском просто смыл нападавший снег, а потом ПРОЖДАВ на предварительном уйму времени решил взлетать- наказывать, наказывать и наказывать. Иначе ведь не понимают же!!! Ну посмотрите – ВЕДЬ ЛЁД НА КРЫЛЕ!!! Если и проводил ANTI-ICING для последующего предотвращения нового образования льда, то вспомните кто недалёк от эксплуатации ВС - какое время действия данных реагентов предписывают документы ? да очень небольшое как бы отвечаю сам себе. И начинается оно от НАЧАЛА ОБРАБОТКИ!!! Добавьте запуск, руление и самое главное – ОЧЕРЕДЬ на предварительном… что должен был сделать КВС? Вернуться на повторную обработку
Господа!!!! За вашей спиной люди!!!! Самоубивайтесь различными способами дома на кухне!!!! прошу прощения что сразу так много нацарапал и не очень приятного для летающей братии, но хотел это всё сказать еще 3 дня назад, долго пришлось регистрации ждать... но вы поймите - вы перешли уже к сказочным изысканиям на тему каких роботов запустить на крыло, - и при этом уже ведь многие забыли что люди нам верят сейчас, без роботов, и им нет дела кто должен обливать самолёт - техник или пилот. давайте уже помнить об ответственности!!!! своей!
1..686970..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru