Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..646566..109110

stuard1
Старожил форума
10.04.2012 20:48
kovs214:
stuard1.
...не, ну сосульки, айсберги, керосин по цене воды, истеричный летчик-испытатель...они будоражат воображение...пальцы сами тянутся к клаве...Про предкрылки и отсутствия оных на крыл поинтересуйтесь...массу интересных вещей узнаете...


Я в курсе ) А вам не мешало бы просветиться.
Alex R
Старожил форума
10.04.2012 20:52
2 Vental

Тут почти рядом приводили примеры не просто _набрасывания_ а аж инструкции говорящей что в условиях ВОЗМОЖНОГО обледенения скорости уборки механизации берутся не минимальные а максимальные.

пилот ту
Старожил форума
10.04.2012 20:53
Сафокл:

Пилот Ту,
а зачем было дагам в ту позицию попадать? Как я помню, 9 тыс было в запасе и связь нормальная со всем миром, и движок один с нормальной тягой был. Можно было хоть в створ попасть, а не ровно поперёк? Повезло, не более.



Движок не совсем рабочий был (помповал он), почему так случилось не знаю , но больше всех не позавидую капитану , моторы он выключить сам не мог )))) директоров то не было, + ветерок боковой , + погода хлам , заходил он не с прямой , он шел естественно повыше поскольку полосы не видел ну а когда выскочил из еблаков тут уж ..... надо было садиться , кобру он однако сделал чтобы скорость загасить , интерцепторов у него я думаю не было
Круг.
Старожил форума
10.04.2012 20:54
stuard1:

"... А вам не мешало бы просветиться."


О, ещё один!
Вы хоть посмотрели его анкету?
авиакрестьянин
Старожил форума
10.04.2012 21:00
пилот ту:
Движок не совсем рабочий был (помповал он), почему так случилось не знаю , но больше всех не позавидую капитану , моторы он выключить сам не мог )))) директоров то не было, \+ ветерок боковой , \+ погода хлам , заходил он не с прямой , он шел естественно повыше поскольку полосы не видел ну а когда выскочил из еблаков тут уж ..... надо было садиться , кобру он однако сделал чтобы скорость загасить , интерцепторов у него я думаю не было

Движок не совсем рабочий ... хи-хи. Прежде чем галиматью писать внимательно почитай http://www.mak.ru/russian/inve ...
86
Старожил форума
10.04.2012 21:02
Круг.:

пилот ту:

"... жизненного опыта парням к сожалению не хватило ..."


Вам надо рассказывать о том, сколько лет было КВСам, которые совсем недавно "наломали дров" в ... Домодедово, Игарке, Благовещенске, ...? Подсказываю: - всем им было ... 60.

Что эти молодые парни сделали не так?



Самую малость сделали НЕ так. Не ознакомились с фактической погодой
за ночь.....иначе бы облились ОБЯЗАТЕЛЬНО....
Где написано что ТАК надо делать ...нигде не написано,
Это называется опыт летной работы.
Круг.
Старожил форума
10.04.2012 21:03
пилот ту:

"... + ветерок боковой ...
... он шел естественно повыше ..."


:-)
Вы правда ... "пилот ту"?
пилот ту
Старожил форума
10.04.2012 21:26
Круг.:
Вы правда ... "пилот ту"?


Я да , а вы шли бы пониже ? при ВНГО 180 метров , на US AIR FORCE не написано)))) , и вообщем то разговор не по теме
morbid
Старожил форума
10.04.2012 21:39
авиакрестьянин:

Цитата про джигитов:
Основной причиной крушения лайнера стали ошибочные действия экипажа при выполнения полета и посадки с одним работающим двигателем

там в отчёте забыли написать о том, что упражнение "посадка с одним работающим двигателем" давно отменено. не знаю о близости тренажёра к реалу, но на реальном самолёте такое не выполняют даже при вводе в КВС
Vental
Старожил форума
10.04.2012 21:53
To Alex R
Нет таких минимальных максимальных, и инструкции такой нет, на нашей технике на "глазок" увеличивали скорость захода на посадку изза возможного обледенения, на Б нет таких инструкций, а если кто то добавил их в FCOM или SOP, то это кастомизация и перенос привычек пилотирования отечественной техники.
Vental
Старожил форума
10.04.2012 21:53
To Alex R
Нет таких минимальных максимальных, и инструкции такой нет, на нашей технике на "глазок" увеличивали скорость захода на посадку изза возможного обледенения, на Б нет таких инструкций, а если кто то добавил их в FCOM или SOP, то это кастомизация и перенос привычек пилотирования отечественной техники.
Alex R
Старожил форума
10.04.2012 23:19
А что тут на этой ветке про красный баг писалось где то в первых постах? Как раз и есть оное _увеличение скорости уборки механизации при возможном обледенении_ и прописано аж в РЛЭ если не ошибаюсь. Как это может не быть такого, если это вообще очевиднейшая вещь.

К сожалению, найти точный пост - надо пол ветки перешерстить.
Малыш1
Старожил форума
10.04.2012 23:35
2 Vental:

За небольшим исключением для BBJ при посадке с закрылками 15:

Approach and Landing
Use normal procedures and reference speeds unless a flaps 15 landing is
planned.

If a flaps 15 landing will be made:
Set VREF 15
If any of the following conditions apply, set VREF ICE = VREF15 + 10:
• engine anti–ice will be used during landing
• wing anti–ice has been used any time during the flight
• icing conditions were encountered during the flight and the
landing temperature is below 10°C.
Vental
Старожил форума
10.04.2012 23:36
Красный баг это target speed, относительно Vref, и учитывает только ветер, мин +5 и максимум +20
Vental
Старожил форума
10.04.2012 23:42
To Малыш1
Для BBJ может быть, и то это только для одного положения закрылков на посадке, и только для одной скорости - Vref, а не для скоростей уборки(выпуска) мех-ции
КВС ATR
Старожил форума
10.04.2012 23:45
как я и говорил раньше, не ветка а детский сад....
stuard1
Старожил форума
10.04.2012 23:52
КВС ATR:

как я и говорил раньше, не ветка а детский сад....


ты же вроде ушел с форума? передумал?
КВС ATR
Старожил форума
11.04.2012 00:05
это только реплика, извените...
Ivalent
Старожил форума
11.04.2012 00:11
2 КВС ATR: Не стоит так обобщать(насчёт детского сада).Надо уметь отделять зёрна от плевел.Во многом с Вами был согласен, когда Вы начали постить, но , вижу-и вам есть что "взять в толк"с этого форума.Целее будете.Ничто так не развращает, как расслабуха и вера в собственную непогрешимость.Хороший пилот-это живой пилот!Остальное-спорно.
neustaf
Старожил форума
11.04.2012 00:15
То Vental
------
Вы допускаете такую ошибку, о которой говорите сами автоматически переносите навыки со своего типа на все остальные
Упал АТР-72
На 41 странице ветки КВС АТР писал, что для этого типа скорость уборки механизации зависит от
- массы
- условий полета ( обледенения)
Артем Т.
Старожил форума
11.04.2012 00:25
идея с регистрацией только после успешного прохождения теста "пилот/не пилот" все больше кажется мне не просто разумной, а даже необходимой...даже притом, что я понимаю последствия такого шага конкретно для меня. Во-первых писать будут более ответственно, во-вторых читать будет намного полезней. ИМХО.
aneg
Старожил форума
11.04.2012 00:26
aneg Прочитав форум пришел к выводу 1.метео служба в аэропортах находится в жалком состоянии
особенно (обученность лс , старое оборудование).Кто дает рекомендации о необходимости оБработки с-та ПОС и кто принимает РЕШЕНИЕ и выполнЯет ЭТО. С документальным подтверждением ( НЕ ЯСНО). КВС -МОЖЕТ ТОЛЬКО ПОТРЕБОВАТЬ ПОС или под роспись отказатся.
2Доколе будет кировать авиацыей СВЯТАЯ ТРОИЦА.ПРИЛЕТАЮТ(как НЛО)на катастрофы, авиапром развалили, Обучение пилотов загублено, переферийные аэропорты влачат
жалкое состояние.Прикрывает их попу МАК (видимо по семейному)!!-ВАЛЯ ВСЕ НА ЭКИПАЖ.!!
-aneg.
-
vasilf
Старожил форума
11.04.2012 00:39
Круг.:

И что они должны были ... придумать?


Хотя бы ... не спешить.
vaschunin
Старожил форума
11.04.2012 00:47
Артем Т.:

идея с регистрацией только после успешного прохождения теста "пилот/не пилот"

Судя по частоте падений ЛА (ВС), то,
по результатам тестирования,
чаще будет следовать вывод: "НЕ ПИЛОТ".
Конечно, если на тестировании, действующие пилоты будут отвечать честно, как бы они, действительно, поступили в реальном полёте, и при подготовке к нему...
Для усиления эффективности процедуры, результаты анкетирования, направлять в А/К и надзирающие органы...
Вот, тогда, на Форуме, будет наведён Порядок.
Возрастёт и безопасность полётов...
По второму пункту:
-Нет ничего полезнее изучения всех действующих Руководств, Наставлений, Правил...
Для этого никаких Форумов не надо. Вполне можно обойтись самообразованием.
vasilf
Старожил форума
11.04.2012 00:54
613445:

в курсе что вначале говорили о 9000ч?


Я в курсе, что об их налёте мы узнаём из газет и сообщений их начальника. Хотя обычно о таких вещах можно было прочесть в ИБП. И до сих пор неизвестно, какой налёт был у этого капитана в качестве КВС.
vasilf
Старожил форума
11.04.2012 00:57
пилот ту:

обвинять некрасиво , но на 99.9 уверен что так оно и было , жизненного опыта парням к сожалению не хватило, но это не их вина , это их беда


Где-то так.
Ы17
Старожил форума
11.04.2012 01:12
Ещё «Аэрофлот» со льдом на крыле:

http://www.youtube.com/watch?v ...

18 февраля с.г., SU211
JET
Старожил форума
11.04.2012 01:13
КВС ATR:

это только реплика, извените...



Мы тебя не вЕним! Пешы исчо!
Сирожа
Старожил форума
11.04.2012 01:17
Версия обледенения рассмотрена довольно подробно и в принципе учитывая имеющююся ( из СМИ и интернета )информацию похоже наиболее близка к истине. МАК, следственный комитет , авиакомпанию и разработчика ВС она похоже тоже вполне устраивает, но всетаки хотелось-бы рассмотреть все возможные варианты. На одной из фотографий с места катастрофы , размещенных на сайте "Комсомолки", видно что половинки руля высоты отклонены на разные углы. Конечно это может быть всеголишь следствием разрушения проводки управления при ударе , однако серьезных повреждений горизонтальное оперение внешне вроде бы не имеет. В связи с чем хотелось бы задать вопрос людям знакомым с конструкцией данного ВС , если такие здесь имеются, как выполнена проводка управления руля высоты и насколько жестко соединены половины РВ между собой? ( хотел прицепить фото , но хакер из меня никакой, как это сделать к сожалению не знаю )
JET
Старожил форума
11.04.2012 01:26
Сирож, да МАК всё расскажет и покажет. Наиболее верояная... Эт для журна.... Кто в "теме" - все всё давно знают.
teapot
Старожил форума
11.04.2012 01:26
Артем Т.:
идея с регистрацией только после успешного прохождения теста "пилот/не пилот"

Так оне и между собой договориться не могут.
Вона скоко обсуждали - можно взлетать с сугробом на крыльях или нет.
Или начнут жарко спорить о стоимости колбасы в савецкое время.
Или заведут совершенно гуманитарный разговор об особенностях национального характера, климата и пр., вместо простого цитирования пунктов действующих правил, инструкций и технологий.
И поди разберись - летают у нас по правилам или по понятиям.
Ы17
Старожил форума
11.04.2012 01:32
Сирожа, откуда дровишки про МАК?
vasilf
Старожил форума
11.04.2012 01:33
Сирожа:

На одной из фотографий с места катастрофы , размещенных на сайте "Комсомолки", видно что половинки руля высоты отклонены на разные углы.


Вот нормальное фото как раз оттуда: http://kp.ru/f/3/image/63/03/1 ...

Ничего не видно, кроме того, что и на РВ у этого самолёта тоже роговая компенсация. На некоторых фото оттуда - игра света и тени. Оттого и кажется, что на разные углы.
Круг.
Старожил форума
11.04.2012 02:35
vasilf:


И что они должны были ... придумать?


"Хотя бы ... не спешить."


А кого ждать-то?
"Дядьки вон взлетают, а я что, ... рыжий что ли? Сам вчера видел в интернете."
nmrz
Старожил форума
11.04.2012 02:43
Именно тут и видно, что правая половина выше - обратите вниание где триммер РВ справа
Captain Phlintus
Старожил форума
11.04.2012 04:54
Кстати, послушайте голоса на видео про взлет "Напцпера" (Что смог разобрать) "NEVER happens on US aircraft....still ice on wings...не только я удивлен. Кстати, тут частенько говорят - наши пилоты, мол самые лучшие.... Ксения Анатольевна, где Вы были?
Круг.
Старожил форума
11.04.2012 06:04
Captain Phlintus:

А на давление в колёсах они не обратили своё внимание? :-)
Специалисты, блин!
polyana
Старожил форума
11.04.2012 07:48
Сирожа:
...хотелось бы задать вопрос людям знакомым с конструкцией данного ВС , если такие здесь имеются, как выполнена проводка управления руля высоты и насколько жестко соединены половины РВ между собой?

Вполне возможно, как на многих типах - через кинематику управления, соответственно при разрушении проводки отклонение будет не синхронным... (на Ан-24, 26 - половинки РВ соединяются между собой вдоль собственных полулонжеронов шомпольным соединением)
vert7070
Старожил форума
11.04.2012 08:43
Алекс.:

vert7070:
Если хотите могу сбростить на почту новый авиагоризонт, (вернее логический пилотажный индикатор) который имел ввиду Николай Павлович.



давайте для всех, если возможно...моя p.v.a.7070@mail.ru если прямой(по кренам)-можно сразу не посылать-плохой..если обратный с интересом посмотрю
КВС Су-24
Старожил форума
11.04.2012 08:52
2 vert7070
Вы наверно единственный, кто не видел сей чудо девайс:)))
vert7070
Старожил форума
11.04.2012 09:44
КВС Су-24:

я исправлюсь..правда)))..хотя девайсы мне на..не нужно изучать...тут полемику ведут половина по интернет ресурсам(ВС "живого" в глаза не видили никогда)..я так не привык..не того воспитания
eng77
Старожил форума
11.04.2012 09:45
Артем Т.:
идея с регистрацией только после успешного прохождения теста "пилот/не пилот"



А инженер на форуме persona non grata?
vert7070
Старожил форума
11.04.2012 09:58
vasilf:


И до сих пор неизвестно, какой налёт был у этого капитана в качестве КВС.



да не велик, судя по всему(2500 общего всего)вот и не говорят...да и АТР-ы недавно относительно в эксплуатации у ЮТов...а про руководство(или кто это вообще был?)...заявить на всю страну о налете 9000!!!...вообще капут...даже возраст парня его не смутил(если даже подсунули бумаженку ему)(((
Артем Т.
Старожил форума
11.04.2012 10:01
2 eng77
это детали. главное чтоб был жесткий фильтр, который бы не пропускал некомпетентных
симмеры кстати тоже вполне могли бы побороться, если че :)
r00k
Старожил форума
11.04.2012 10:04
2 Артем Т.:

идея с регистрацией только после успешного прохождения теста "пилот/не пилот" все больше кажется мне не просто разумной, а даже необходимой...даже притом, что я понимаю последствия такого шага конкретно для меня. Во-первых писать будут более ответственно, во-вторых читать будет намного полезней. ИМХО.
***

Ппц, с каких это пор forumavia.ru стал форумом только пилотов?
Или Вы остальных (инженеров, техников, диспетчеров и т.д. и т.д.) даже за людей не считаете?
vert7070
Старожил форума
11.04.2012 10:11
vasilf:

раньше(по моему типу) в КВС можно было вводиться после налета на данном типе в качестве второго пилота не менее 1500 часов...человека вводили, когда он уже имел понятие на что его вводят и что за машина у него в управлении..очень важный"кирпичик"в безопасность...теперь, насколько я понимаю-все по-барабану...вот и результаты..я данного случая не касаюсь..просто не знаю...но примеров"поспешных"вводов знаю много..в том числе и у крупных авиакомпаний..понятно, что не от хорошей жизни..летать некому реально...это очень важный нюанс по ЧФ..и теперь скажите, в чем вина конкретного человека, если его ввели на технику, которую он физически еще не ощутил?...не он от ввода отказыватся должен(хотел бы я посмотреть на того, кто отказался), а КРС категорически не должно ему этого придлагать без должной практики в качестве второго!!!
Former
Старожил форума
11.04.2012 10:17
Все правильно, подставили пацанов отцы командир.
AI
Старожил форума
11.04.2012 10:23
r00k:

Ппц, с каких это пор forumavia.ru стал форумом только пилотов?
Или Вы остальных (инженеров, техников, диспетчеров и т.д. и т.д.) даже за людей не считаете?

Ваши вопросы следует перевести в разряд утверждения.Именно-не считают.
vert7070
Старожил форума
11.04.2012 10:32
я ввелся в 28...посадили экипаж ко мне..второй квс с другого типа..на нашем типе налет 1400(самого на ввод готовили вот-вот)..бормеханик 52 года на нашем типе 8000...вот это экипаж и грамотный подход!!!...так эти "деды"меня еще поправляли и я с благодарностью их опыт перенимал, без ругани и пыли...а сейчас что ?..набрали иномарок разнокалиберных, а экипажи не готовы просто..в воздухе с ПАКСами осваивают..вот где зарубежные специалисты нужны имеющие многолетний опыт эксплуатации..не всех набирать, а чтобы наших натаскивали и в полетах и по инженерной части..а то мы сам с усам..о какой безопасности может вообще идти речь в данном раскладе?..так и будем ни о чем жевать какой пацан балбес, что убился и с собой много прихватил
vert7070
Старожил форума
11.04.2012 11:13
AI:

r00k:

Ппц, с каких это пор forumavia.ru стал форумом только пилотов?
Или Вы остальных (инженеров, техников, диспетчеров и т.д. и т.д.) даже за людей не считаете?

Ваши вопросы следует перевести в разряд утверждения.Именно-не считают.



всех под одну гребенку не надо...всегда уважал вышеперечисленных специалистов ... считался с их интересами и прислушивался к мнению, хотя сам пилот...раньше была одна сплоченная авиационная семья..а сейчас кто в лес, кто по дрова...и сливают и стучат друг друга...тут от человека конкретного зависит..если он в воде не тонет-то и в Африке не тонет....всех не надо уважаемые...меня ИАС и диспетчера столько раз за карьеру реально спасали...да рука не поднимется у меня никогда хаять и ругать не по делу...кто вам здесь высказываться не дает?..я лично не видел..а если есть такие-посылайте..чай не девушки из института благородных девиц
1..646566..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru