Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..636465..109110

stuard1
Старожил форума
10.04.2012 13:21
kovs214:

stuard1.

Вы, на досуге, почитывайте популярную аэродинамику, или основы аэродинамики...


Ага, спс, переадресую ваше пожелание автору статьи. хотя, вроде сами грамоте обучались, и пальцы вроде на руках имеете...
vaschunin
Старожил форума
10.04.2012 13:22
pilot-v:

...Авиация должна стать безопасной для нас, а не служить средством обогащения. Ужесточить необходимо требования ко всем, чтоб прекратить делать из России свалку авиахлама...

Надо бы добавить:
-...и заповедником для недоучек и пофигистов.
neustaf
Старожил форума
10.04.2012 13:24
kovs214:
Мое мнение: возить столько пассажиров, на самолете, на котором в ОУ используется "роговая" компенсация и ПОС является пневматической,
///////////

а какая разница в ПОС, если "рог" не имеет никакой ПОС.
polyana
Старожил форума
10.04.2012 13:29
PoStrelets:
...Мнение знающего человека:
http://www.aex.ru/docs/4/2012/ ...
п. 5 и до конца...

Замечательная статья профессионала и человека радеющего за за авиационную безопасность, но после почтения становится больно и тяжело, возникает единственный вопрос - ДОКОЛЕ..?
kovs214
Старожил форума
10.04.2012 13:31
stuard1.

...не, ну сосульки, айсберги, керосин по цене воды, истеричный летчик-испытатель...они будоражат воображение...пальцы сами тянутся к клаве...Про предкрылки и отсутствия оных на крыл поинтересуйтесь...массу интересных вещей узнаете...
kovs214
Старожил форума
10.04.2012 13:41
neustaf.

...меня они "настораживают" по отдельности: и ПОС, и "рог" :-)...На ПО-2 "рог" как-то смотрелся органически, ну такая ПОС на Л-410, тоже терпимо (хотя якуты, в свое время, на неё жаловались), а тут...
neustaf
Старожил форума
10.04.2012 13:48
morbid
если хотят казаться цивилизованными, достаточно указать номер рейса и дату. бардак у них в головах


этот бардак идет от требований АК, она обязывает КВС представлятся пассажирам, а не говорить "капитан рейса Дата, номер".
-
pilot-v
Старожил форума
10.04.2012 13:49
Для stoker:
Я знаю несколько случаев на Ил-76, когда взлетали с заглушкой на ПВД, или не продували перед вылетом, потом героически это всё преодолевали, ориентируясь на углы атаки и на обороты двигателя, но это были опытнейшие экипажи и способные найти выход из таких ситуаций. Почему в данном случае такое нельзя предположить? Это так, без грубых выражений. А дебилов в авиации наплодилось валом, главное, знать английский, остальное неважно. Лётную школу разрушили, нет того уровня подготовки как среди лётного, так и среди технического состава. Такое положение существует как в военной так и в гражданской авиации. Не видит всё это только слепой. Мне за такое положение вещей горько и обидно, как и большинству отдавшему небу лучшие годы. Государство не только повернулось "спиной" к нашей авиации, а ещё этой "спиной" уселось на неё, чтоб добить окончательно.
stoker
Старожил форума
10.04.2012 13:55
2 vaschunin

А Вы с того же, видать, поколения пепси?
И что же будет индицировать указатель скорости при закупорке динамики в наборе?
neustaf
Старожил форума
10.04.2012 13:57
kovs214:
...меня они "настораживают" по отдельности: и ПОС
------

понятно, у каждого самолета есть и плюсы и минусы, грамотно использовать первые и нивелировать вторые это и есть опыт эксплуатации ВС, об этом уже много писали на ветке.
neustaf
Старожил форума
10.04.2012 14:08
stuard1:

"Крылатые «иномарки» особенно чувствительны к обледенению. Один из летчиков-испытателей концерна Airbus со священным ужасом в голосе вспоминал, как однажды летел на «грузовике» Ил-76 с российским экипажем. С плоскостей самолета чуть ли не сосульки свисали, но командир принял решение взлетать. «А как же?..», – робко спросил испытатель, показав на обледеневшие крылья. «Для нас это – тьфу!» – ответил командир. В его голосе явно прозвучала гордость за мощь отечественной машины, которая сможет взлететь, даже если обледенеет до такой степени, что окажется внутри айсберга.



при виде этого взлета многих тоже радует мощь отечественной авиации и храбрость пилотов,
http://www.youtube.com/watch?v ...
а такой же отважный этот не любят вспоминать
http://www.youtube.com/watch?v ...

а тот трусливый инструктор концерна Airbus, он скорее всего и скорость перед знаком 70 до 75-80 сбрасывает на своем Х6, трус.
kovs214
Старожил форума
10.04.2012 14:08
neustaf. Совершенно согласен.
Hicks
Старожил форума
10.04.2012 14:09
Время вброса

Пора б уже
vaschunin
Старожил форума
10.04.2012 14:14
stoker:

2 vaschunin

А Вы с того же, видать, поколения пепси?
И что же будет индицировать указатель скорости при закупорке динамики в наборе?

Будет показывать, всё что угодно, но, не действительные параметры...
ВЫ ознакомьтесь с результатами расследования причин катастрофы Ту-148 в Белгородской области, в марте 2011 года...
vasilf
Старожил форума
10.04.2012 15:04
Круг.:

"Так что лётчиков в этой катастрофе обвинять пока рановато. Хотя ..."

Хотя, ... пора. Так что ли? :-)


Нет, не лётчиков. Пацанов нужно ещё долго учить - не кнопки нажимать и рычаги дёргать, а прежде всего головой думать. А тут просто на них сели и поехали. И приехали.
PoStrelets
Старожил форума
10.04.2012 15:11
polyana:

PoStrelets:
...Мнение знающего человека:
http://www.aex.ru/docs/4/2012/ ...
п. 5 и до конца...

Замечательная статья профессионала и человека радеющего за за авиационную безопасность, но после почтения становится больно и тяжело, возникает единственный вопрос - ДОКОЛЕ..?
= = = = = = = = = =

Вот еще:
Россия сталкивается с новым кризисом в области воздушной безопасности
8 декабря 2011 года / Грегори Уайт, Дэниел Майкл (The Wall Street Journal) / Aviation EXplorer
Россия, некогда мировая авиационная держава, стала самой опасной страной для пребывания на борту самолета.
http://www.aex.ru/docs/4/2011/ ...

За 4 месяца до ...
Нда...
33 года уже не летаю, и что-то не тянет...
Я лучше низенько - на паровозе
vert7070
Старожил форума
10.04.2012 15:11
PoStrelets:
...Мнение знающего человека:
http://www.aex.ru/docs/4/2012/ ...
п. 5 и до конца...



сильно вообще!!!..согласен полностью...вдумчивый грамотный анализ...хотя возраст и по академической аэродинамике деда иногда заносит..хотя!!!..аэродинамику не знает на все 100 %никто!!!...аэродинамика-это теория которую пока никто просто не опроверг..пункт5-100% согласен....авиагоризонты-100% согласен...прямая индикация-прямой путь к катастрофе в экстренных случаях...спасибо за ссылку...
Круг.
Старожил форума
10.04.2012 15:12
vasilf:

"... Пацанов нужно ещё долго учить - не кнопки нажимать и рычаги дёргать, а прежде всего головой думать. ..."


И что они должны были ... придумать?
vasilf
Старожил форума
10.04.2012 15:17
MSRT:

А вот телеграмма номер 6 подоспела:


Таким ответственным людям нужно тщательнее следить за своими словами - то вначале обработали, но не надлежащим образом, то теперь вообще не обработали.
vert7070
Старожил форума
10.04.2012 15:26
PoStrelets:
...Мнение знающего человека:
http://www.aex.ru/docs/4/2012/ ...
п. 5 и до конца...



сильно вообще!!!..согласен полностью...вдумчивый грамотный анализ...хотя возраст и по академической аэродинамике деда иногда заносит..хотя!!!..аэродинамику не знает на все 100 %никто!!!...аэродинамика-это теория которую пока никто просто не опроверг..пункт5-100% согласен....авиагоризонты-100% согласен...прямая индикация-прямой путь к катастрофе в экстренных случаях...спасибо за ссылку...
Просто штурман
Старожил форума
10.04.2012 15:28


Будет показывать, всё что угодно, но, не действительные параметры...
ВЫ ознакомьтесь с результатами расследования причин катастрофы Ту-148 в Белгородской области, в марте 2011 года...

10/04/2012 [14:14:42]

А вы про аэродинамику

Если на элементарные вопросы ответа не дождешся ,
Зато на каждом углу вопят на иномарках ФИЛОСОФИЯ работы другая, а спроси принцип работы систем и оборудования такого наслушаешся что волосы дыбом.......
vert7070
Старожил форума
10.04.2012 15:30
хотя 2, 3, 4 не истина, но очень интересно...прямо респект деду
PoStrelets
Старожил форума
10.04.2012 15:30
vert7070:

авиагоризонты-100% согласен...прямая индикация-прямой путь к катастрофе в экстренных случаях...спасибо за ссылку...
- - - - - - - - - -

Пожалуйста :)

Про авиагоризонты
Еще когда в авиатехникуме учился, никак не мог понять, что они показывают.
Какой-то не "фотогеничный" этот прибор.
В том смысле, что трудно по нему понять свое положение в пространстве.
Визуализироваться, что ли. Требуется определенный навык.
А это говорит о плохом контакте прибора с человеком.
Любой прибор, указатель должен считываться "в лёт" даже малоопытным пользователем.

Пример: знаки дорожного движения, пиктограммы...
А перед пилотом десятки приборов, хорошо, что не все такие "кривые"...

Закончил а/техникум аж в 1974.
Да, дурдом какой-то, за столько лет а/горизонты так и не были адаптированы под человека.
Грузстно все это :(
vert7070
Старожил форума
10.04.2012 15:46
PoStrelets:

Да, дурдом какой-то, за столько лет а/горизонты так и не были адаптированы под человека.

почему же..АГБ-3 чудо как хорош(но нет пророка в своем отечестве)...сейчас "современные "ребята меня клевать будут..но поверьте-современные АГ полное г..по сравнению с ним..электронные-вообще бред, прямые-самоубийство...минус один большой вес со всеми блоками...отойди..сейчас пинать будут
613445
Старожил форума
10.04.2012 15:50
morbid:
...это в подтверждение того что аноним всегда честнее деанона. был бы он тем же мадридом, но с незаполненной анкетой - узнал бы ты, что он о тебе сейчас думает.

зря Вы за всех.....ну я "Мадрид" с не заполненной анкетой.И как ни странно согласен с stuard1 по этому пункту.

vasilf:
.... «что противообледенительная обработка самолета не была осуществлена перед вылетом надлежащим образом».

так на фото другого самоля хорошо видно как они "надлежащим образом" льют...

... Хотя КВСу за три с половиной года (так по датам выходит) налетать свыше 2500 часов - ....

в курсе что вначале говорили о 9000ч?

kovs214:
Как мне кажется, советы должны быть, прежде всего, профессиональные..

...как тут не вспомнить школьника начальных классов который придумал почти бесплатный способ выхода Греции из кризиса...

neustaf:
при виде этого взлета многих тоже радует мощь отечественной авиации и храбрость пилотов,
http://www.youtube.com/watch?v ...

бардак конечно, но не забываем, что на подобных сараях , на пустышках, запас тяги ну просто огромен.Вот и развращает постепенно....


PoStrelets
Старожил форума
10.04.2012 16:02
vert7070:

PoStrelets:

Да, дурдом какой-то, за столько лет а/горизонты так и не были адаптированы под человека.

почему же..АГБ-3 чудо как хорош(но нет пророка в своем отечестве)...сейчас "современные "ребята меня клевать будут..но поверьте-современные АГ полное г..по сравнению с ним..электронные-вообще бред, прямые-самоубийство...минус один большой вес со всеми блоками...отойди..сейчас пинать будут
= = = = = = = = = =

За что пинать? :)
О технике можно спорить сколько душа попросит...
А принцип должен быть такой: любой прибор (и не только)
надо проверять на совместимость с человеком.

Например.
Вот изготовили какую-то новинку - дайте ею попользоваться многим людям.
Если большинство ее быстро осваивают - это хороший прибор.
Если нет - в урну его!

Вот я помню, что за АГ я трояк схлопотал как-то (а учился на 4 и 5)...
Ну никак он мне положение в пространстве не показывал.
Прибор должен быть "интуитивно понятен" с первого раза!
А не с 10го...

А с авиаприборами я с детства дружил - папа, летчик-истребитель,
мне вместо игрушек приносил курочить - изучать :)
Отвертку научился в руках держать раньше ложки :))
А тут АГ такой редис попался :((
Алекс.
Старожил форума
10.04.2012 16:08
vert7070:
Если хотите могу сбростить на почту новый авиагоризонт, (вернее логический пилотажный индикатор) который имел ввиду Николай Павлович.
Ы17
Старожил форума
10.04.2012 16:16
Пдец. Авиагоризонтеры в городе.
neustaf
Старожил форума
10.04.2012 17:05
To 613445
//////
У Ил76 не только по тяге запас огромен, весь самолет добротно построен с большим запасом ж вучести, но находятся спецы, которые и этому неубиенному аэроплану могут хребет сломать, а том и речь,
Что не только в возможностях/ недостатках машины дело, в способности ее правильно эк плуатировать
пилот ту
Старожил форума
10.04.2012 17:06
vasilf:

Круг.:

"Так что лётчиков в этой катастрофе обвинять пока рановато. Хотя ..."

Хотя, ... пора. Так что ли? :-)


Нет, не лётчиков. Пацанов нужно ещё долго учить - не кнопки нажимать и рычаги дёргать, а прежде всего головой думать. А тут просто на них сели и поехали. И приехали.


обвинять некрасиво , но на 99.9 уверен что так оно и было , жизненного опыта парням к сожалению не хватило, но это не их вина , это их беда
Круг.
Старожил форума
10.04.2012 17:27
пилот ту:

"... жизненного опыта парням к сожалению не хватило ..."


Вам надо рассказывать о том, сколько лет было КВСам, которые совсем недавно "наломали дров" в ... Домодедово, Игарке, Благовещенске, ...? Подсказываю: - всем им было ... 60.

Что эти молодые парни сделали не так?
vaschunin
Старожил форума
10.04.2012 17:44
Круг.:
Вам надо рассказывать о том, сколько лет было КВСам, которые совсем недавно "наломали дров" в ... Домодедово, Игарке, Благовещенске, ...? Подсказываю: - всем им было ... 60.

Что эти молодые парни сделали не так?

Не все "детские болезни" проходят сами по-себе, просто так, со временем...
Некоторые болезни со временем могут обостряться, переходить в хронические...
Как говорят доктора: -Нет здоровых людей, есть недообследованные...
Вот, эти, шестидесятилетние, и оказались, такими, недообследованными...
Случается, что детскими болезнями, например, ветрянкой и скарлатиной, болеют взрослые люди...
Сам по-себе, возраст не даёт иммунитета от детских болезней и детских ошибок.
Человек, вроде, всю жизнь мыл руки перед едой...
Один раз проигнорировал это правило, можно лишиться жизни...
Надо чаще обследоваться, учиться, проходить переподготовку...
Круг.
Старожил форума
10.04.2012 18:09
vaschunin:

"... Вот, эти, шестидесятилетние, и оказались, такими, недообследованными...
Надо чаще обследоваться, ..."


Гнать надо было таких ... в своё время, а не обследовать!
Cpilot
Старожил форума
10.04.2012 18:30

Опытный
боец

Круг.:

пилот ту:

"... жизненного опыта парням к сожалению не хватило ..."


Вам надо рассказывать о том, сколько лет было КВСам, которые совсем недавно "наломали дров" в ... Домодедово, Игарке, Благовещенске, ...? Подсказываю: - всем им было ... 60.

Что эти молодые парни сделали не так?

10/04/2012 [17:27:35]


Мне рассказывать не надо

1.Домодедово КВС 1977 года рождения (заходил на посадку по карманной GPS при погоде КАТ 2)
2.Благовещенск КВС 1959 года рождения налет на Ан24 6700 в КАЧЕСТВЕ КВС 605 часов
3.Игарка смотри пост vaschunin про "детские болезни" (этому КВС по рассказам коллег сколько раз с рук сходило, последний раз не сошло)
vaschunin
Старожил форума
10.04.2012 18:34
Круг.:
==========
Недообследованные...
Это -образное выражение...
Не гнали, потому что жалели, их, а не пассажиров...
teapot
Старожил форума
10.04.2012 18:44
Малый опыт - плохо
Большой положительный опыт - тоже плохо.
Две стороны одной медали.
И ещё
"Цитата Сообщение от Gothician:К сожалению, система поощрений и наказаний оставляет желать лучшего. И происшествия, особенно с успехом ликвидированные, стараются замять вместо того, чтобы обнародовать причины и способы решения...

Во во я в первую очередь думаю как скрыть и только во вторую как устранить, самое главное не пустить высоко наверх- свои тоже заинтересованы в сокрытии, а если удалось скрыть и быстро устранить то ещё и похвалить могут. Ну, а если пошло высоко то на первый план выходит придумывание причины за которую будет наименьшее наказание и только потом поиск и устранение. И что самое обидное если заметишь что что то скоро сдохнет и идёшь наверх: вот для того чтобы то - то не сдохло и всё не закончилось тем то нужно поменять эту штучку и (или) добавить эту. В подавляющем большинстве случаев штучек нет и скоро не предвидятся, но работать должно, будет дадим в первую очередь, крутись как хочешь. Кстати ни разу небыло случая отсутствия журналов в которых пишется что все исправно и будет работать долго-предолго, ни разу с журналами проблем не было..."

Взято отсюда - http://forum.pripyat.com/showt ...
Vental
Старожил форума
10.04.2012 18:55
To Alex R
Нет понятия в западном флоте "набрасывать" узлы на скорость уборки мех-ции, есть минимальные "schedule" скорости, которые кстати являются minimum maneuvering speed for flaps to be selected. Объяснять что такое min maneuvering speed не надо?
Vental
Старожил форума
10.04.2012 18:55
To Alex R
Нет понятия в западном флоте "набрасывать" узлы на скорость уборки мех-ции, есть минимальные "schedule" скорости, которые кстати являются minimum maneuvering speed for flaps to be selected. Объяснять что такое min maneuvering speed не надо?
Круг.
Старожил форума
10.04.2012 18:57
Cpilot:

"1.Домодедово КВС 1977 года рождения (заходил на посадку по карманной GPS при погоде КАТ 2)"


Зачем мне рассказывать о КВСе 1977 г.р.?
Расскажите лучше о катастрофе под руководством дагестанского шестидесятилетнего ... "джигита" с налётом ... 17 тыс. часов! самолета Ту-154М RA-85744 , происшедшей 04.12.2010 года в аэропорту «Домодедово».
Vental
Старожил форума
10.04.2012 18:58
To Alex R
Нет понятия в западном флоте "набрасывать" узлы на скорость уборки мех-ции, есть минимальные "schedule" скорости, которые кстати являются minimum maneuvering speed for flaps to be selected. Объяснять что такое min maneuvering speed не надо? Зависимость их-от массы ВС-только.

пилот ту
Старожил форума
10.04.2012 20:05
Круг.:

Cpilot:

"1.Домодедово КВС 1977 года рождения (заходил на посадку по карманной GPS при погоде КАТ 2)"


Зачем мне рассказывать о КВСе 1977 г.р.?
Расскажите лучше о катастрофе под руководством дагестанского шестидесятилетнего ... "джигита" с налётом ... 17 тыс. часов! самолета Ту-154М RA-85744 , происшедшей 04.12.2010 года в аэропорту «Домодедово».


Если вы знакомы с пилотированием тяжелых самолетов не по курточке с надписью "US AIR FORCE" , и представляете себе что значит посадить Ту 154 практически без двигателей при высоте НГО 200 метров и запредельной посадочной массой, то поставьте себя на место того капитана из Даглиний , я думаю что если бы не его 17000 часов , гореть бы им всем в Домодедовском овраге
пилот ту
Старожил форума
10.04.2012 20:10
Круг.:

Cpilot:

"1.Домодедово КВС 1977 года рождения (заходил на посадку по карманной GPS при погоде КАТ 2)"


Зачем мне рассказывать о КВСе 1977 г.р.?
Расскажите лучше о катастрофе под руководством дагестанского шестидесятилетнего ... "джигита" с налётом ... 17 тыс. часов! самолета Ту-154М RA-85744 , происшедшей 04.12.2010 года в аэропорту «Домодедово».


Если вы знакомы с пилотированием тяжелых самолетов не по курточке с надписью "US AIR FORCE" , и представляете себе что значит посадить Ту 154 практически без двигателей при высоте НГО 200 метров и запредельной посадочной массой, то поставьте себя на место того капитана из Даглиний , я думаю что если бы не его 17000 часов , гореть бы им всем в Домодедовском овраге
Captain Phlintus
Старожил форума
10.04.2012 20:12
А я вот посмотрел видео - ну, там, где нацпер с сугробами на крыле взлетал. И почитал ответ летного директора - ну, про то как снег "сдуло". И мое мнение о Ксении Анатольевне Собчак резко изменилось. Не уверен, что у меня хватило бы духу повести себя так же, как она в подобной ситуации. Встать и сказать - мы никуда на этом самолете не летим. Грубейшее нарушение, граничащее с преступлением. И неуклюжие попытки начальства все это оправдать. И если это позволяет себе "Аэрофлот" - то могу себе представить средний уровень.
Круг.
Старожил форума
10.04.2012 20:16
пилот ту:

"Если вы знакомы с пилотированием тяжелых самолетов ..."


Вы, очевидно, ... удивитесь, но знаком. :-)
пилот ту
Старожил форума
10.04.2012 20:20
Круг.:

пилот ту:

"Если вы знакомы с пилотированием тяжелых самолетов ..."


Вы, очевидно, ... удивитесь, но знаком. :-)

10/04/2012 [20:16:34]



Не удивлюсь если американских)))))
neustaf
Старожил форума
10.04.2012 20:33
Круг.:
Вам надо рассказывать о том, сколько лет было КВСам, которые совсем недавно "наломали дров" в ... Домодедово, Игарке, Благовещенске, ...? Подсказываю: - всем им было ... 60


Вы бы прежде чем чушь постить с фактами бы ознакомились, читайте официальную бумагу из МАК сколько было лет КВС домодедоского Ту-204.


Окончательный отчет Ту-204-100 RA-64011
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ

p. 1.5.1. Данные о членах летного экипажа
Должность Командир воздушного судна
Пол Мужской
Дата и год рождения 09.09.1977
Класс II класс линейного пилота ГА, протокол № 5
РКК ОМТУ ЦР от 11.03.2005
Свидетельство пилота ГА II П № 011952
Дата выдачи свидетельства 26.02.1999
Срок действия свидетельства до 15.03.2011
Образование Высшее, Ульяновское ВАУ ГА окончил в
1999 г.
Минимум погоды Допущен к полетам по минимуму погоды:
посадка 30х450 м, взлет 200 м
Общий налёт 5388 ч 25 мин
Налёт по типам ВС самолет Ту-154 2-ой пилот – 2503 ч 38 мин;
самолет Ил-62 2-ой пилот – 970 ч 56 мин.
Переподготовка на ВС Ту-204 С 09.04.2007 по 05.05.2007 в ОАО «Туполев»
АУМЦ, сертификат №127/240, действителен
до 09.07.2010
Налёт на данном типе На самолете Ту-204 – 1868 ч 44 мин
Налёт в качестве КВС 1016 ч 09 мин
**********
авиакрестьянин
Старожил форума
10.04.2012 20:38
to пилот ту:
Если вы знакомы с пилотированием тяжелых самолетов не по курточке с надписью "US AIR FORCE" , и представляете себе что значит посадить Ту 154 практически без двигателей при высоте НГО 200 метров и запредельной посадочной массой, то поставьте себя на место того капитана из Даглиний , я думаю что если бы не его 17000 часов , гореть бы им всем в Домодедовском овраге

А если Вы не знакомы с результатами расследования этих джигитов, то почитайте
http://www.mak.ru/russian/inve ...
Цитата про джигитов:
Основной причиной крушения лайнера стали ошибочные действия экипажа при выполнения полета и посадки с одним работающим двигателем. В результате самолет совершил заход на взлетно-посадочную полосу в "непосадочном положении".
Происшествие стало возможным вследствие сочетания следующих факторов:
- непреднамеренное выключение бортинженером подкачивающих насосов расходного бака ;
- недостаточная профессиональная подготовка как экипажа в целом, так и каждого его члена в отдельности к действиям в аварийных и сложных ситуациях, предусмотренных РЛЭ самолета Ту-154М;
- .......
Сафокл
Старожил форума
10.04.2012 20:38
Пилот Ту,
а зачем было дагам в ту позицию попадать? Как я помню, 9 тыс было в запасе и связь нормальная со всем миром, и движок один с нормальной тягой был. Можно было хоть в створ попасть, а не ровно поперёк? Повезло, не более.
neustaf
Старожил форума
10.04.2012 20:41
Круг.:
Вам надо рассказывать о том, сколько лет было КВСам, которые совсем недавно "наломали дров" в ... Домодедово, Игарке, Благовещенске, ...? Подсказываю: - всем им было ... 60

и КВС в благовещенске, хоть и не молодой, но и до 60 далеко, 52 года на момент АП было, если хотите быть в теме зайдите на сайт мак , www.mak.ru "расследования", читайте инoгда первоисточники, а не постите чушь персонально от себя.

1.5.1.
Данные о членах летного экипажа
Занимаемая должность
Командир самолета Ан-24
Пол Мужской
Дата рождения 10.03.1959
Образование общее и специальное (когда и какое учебное заведение окончил)
Специальное образование - Сасовское ЛУ ГА, 15.06.1982
Высшее - Академия ГА в 1995,
КПК Ан-24 – ФГУП «ВС УТЦ», свидетельство № 121-05 от 26.01.11
Класс
Второй класс линейного пилота ГА....
Круг.
Старожил форума
10.04.2012 20:41
neustaf:

"Вы бы прежде чем чушь постить ..."


Э, ... "умник"! Соскучился?
Ты совсем уже ... читать по-русски разучился?!
1..636465..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru