Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..616263..109110

CAND
Старожил форума
09.04.2012 16:08
Судя по сообщению Рострндзра, речь идёт о всех АТР-72, и только ЮТовских.
613445
Старожил форума
09.04.2012 16:12
vaschunin:
....
Пушистый зверёк, имя которому писец, подкрадывается тихо, незаметно.

и почему-то всегда сзади...

RR-navi:
....Да вставлю цитату из РПП одной крупной компании о "Безвредности" ПОЖ....Какая безобидная жидкость- кстати, импортные аналоги нисколько не лучше...

ох-хо-хохх....тут ПОЖ смазку смывает, в движке что-то портит , а все о паксах что-то говорят и какой-то опасности для них.....

pilot-v
Старожил форума
09.04.2012 16:18
Уже столько времени прошло, что давно пора озвучить реальную причину происшествия. На видео видно, что самолёт был действительно чистый и нельзя всё валить на это. Хотя качество очень плохое для реального анализа. Может просто сами свалились после уборки механизации? Грубо навязывается тема про обледенение, а это уже подозрительно. Ещё взлетали борты в это время, про сильное обледенение были доклады? Необходимо найти реальную причину, а не хвататься за первую попавшуюся. А про жизнь в Туркмении и России надо создавать отдельную тему, в этой она действительно не к месту. У нас как дурили народ, так и дурят...........
Вертолёт
Старожил форума
09.04.2012 16:18
2: CAND
Возможно, но вот в чем разница??? Обычно модификации различаются: электроснабжение, авионика, ну и.т.д., а вот в системах ПОС различий обычно нет (могу и ошибаться). В чем различие в ПОС этих двух типов?
fiting
Старожил форума
09.04.2012 16:24
guest1:
п1.
п2.
п3.
......За борта 235 отряда не волнуйтесь, они могут и дважды обработать - уплочено.

Для начала не уплочено, а уплачено.
Всё остальное в Вашем опусе, просто чушь несусветная, при чем здесь 235 отряд (тем более что сейчас это ГТК "Россия"). Читать-то умеете или как писать...?
iouri
Старожил форума
09.04.2012 16:26
CAND:
Судя по сообщению Рострндзра, речь идёт о всех АТР-72, и только ЮТовских.
///

Даже не знаю, хорошо это или плохо.
Каждые 2 недели летал ЮТами в Вильнюс на АТРках, привык уже.
Да и что будет с купленными заранее билетами не понятно...
Аэрофлотом из шарика теперь придется летать...
Блин, первая мысль, как только увидел Аэрофлот в аэропорту Вильнюса - ЮТам не летать.
Только думал ими просто перестанут летать, предпочтя комфорт и скорость...
Вертолёт
Старожил форума
09.04.2012 16:28
2: pilot-v
А Вы знаете понятие: прозрачный лед??? На данном видео ну хоть тресни его не видно (его не видно вообще пока руками не проверишь) но может он был??? Может конечно дело и не в облединение, но пока основа эта, дальше увидим.
Vasja
Старожил форума
09.04.2012 16:30
Малыш1:

Васе

Ужас не только для АТР, а ещё для нескольких западных типов с тонким крылом: CRJ, 737NG, Embraer.

Но почемуто катастрофы по этой причине присущи только АТР.
Ы17
Старожил форума
09.04.2012 16:31
pilot-v, жалуйтесь на нерасторопный МАК в Думу и лично премьер-президенту.
CAND
Старожил форума
09.04.2012 16:36
iouri:

CAND:
Судя по сообщению Рострндзра, речь идёт о всех АТР-72, и только ЮТовских.
///

Даже не знаю, хорошо это или плохо.



Для ЮТ - это плохо, их сейчас "прессовать" начнут, и "список Шувалова" может не помочь.
Круг.
Старожил форума
09.04.2012 16:50
pilot-v:

"Уже столько времени прошло, что давно пора озвучить реальную причину происшествия. ..."


Как же так? По НИКу - авиатор, ... вроде бы, а до сих пор ещё не знаешь, что на расшифровку самописцев МАКу отводится две недели, а на расследование происшествия в целом - месяц, а сегодня только 9 апреля. Так что, не может быть никаких Ваших: "давно пора"!
Кстати, "МАК" как-то обмолвился, что в этот раз он справится с расшифровкой за неделю, а это значит, что в лучшем случае завтра будет какое-то официальное сообщение.
0Mu4
Старожил форума
09.04.2012 17:01
возможно было... взято с тюменского форума http:/ /www.nashgorod .ru
Как сообщил запостивший обливка была 7:15 (день катастрофы)
http://imageshost.ru/photo/849 ...
По фото можно примерно понять с чем на крыльях мог пытаться взлететь АТР
pen2pen
Старожил форума
09.04.2012 17:04
> Но почемуто катастрофы по этой причине присущи только АТР
А Белавиа CRJ по какой причине разбился? А другие CRJ?
Дюжина
Старожил форума
09.04.2012 17:06
http://www.rostransnadzor.ru/r ...

Странно как-то. Почему все 72-е? Заподозрили что-то порочное у всех серий типа? Тогда почему только ЮТэйровские?
Не логично, ИМХО.
vert7070
Старожил форума
09.04.2012 17:24
Дюжина:

чего странного то?...в Росавианадзоре считают что данный тип в авиакомпании эксплуатируется с нарушением регламентов...все как раз очень логично...приостановили для устранения нарушений после проверки ИАС авиакомпании по факту катастрофы(заодно рублем прибили, ежу понятно, что компания понесет существенные убытки) ...ЮТов никто и никогда не прикроет..остановить их-приговор почти всей нефтянки и газа..и АТРы никто не запретит..альтернативы нет практически(слишком раскачали проект), хотя машина намного нежнее и слабо пригодна для северных широт чем тот же АН-24....
neustaf
Старожил форума
09.04.2012 17:39
Vasja:

Малыш1:

Васе

Ужас не только для АТР, а ещё для нескольких западных типов с тонким крылом: CRJ, 737NG, Embraer.

Но почемуто катастрофы по этой причине присущи только АТР


только на территории СНГ только за 2 года Canadair CL-600 три разрушенных ВС, из них 1 катастрофa.

http://aviation-safety.net/dat ...
14-FEB-2008 Canadair CL-600-2B19 Regional EW-101PJ Belavia 0 Yerevan-Zvar...
http://aviation-safety.net/dat ...
13-FEB-2007 Canadair CL-600-2B19 Regional N168CK Fort Aero 0 Moskva-Vnuko...
http://aviation-safety.net/dat ...
26-DEC-2007 Canadair CL-600-2B16 Challenge D-ARWE Jet Connection Business Flight 1 Almaty Airpo...

все из-за обледенения на взлете без облива.
iouri
Старожил форума
09.04.2012 17:51
Вот что пишет сама компания


ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» сообщает, что сведения, распространяемые рядом СМИ, о якобы приостановленной деятельности дочерней компании ООО «ЮТэйр-Техник» в аэропорту Внуково по предписанию Ространснадзора не соответствуют действительности.

В адрес Авиакомпании «ЮТэйр» и компании «ЮТэйр-Техник» были направлены предписания Ространснадзора от 06.04.12 с предложениями принять решения о приостановке полетов самолетов АТR-72 и о введении ограничений в деятельность Линейной станции Внуково «ЮТэйр-Техник» до осуществления срочных мероприятий по снижению риска эксплуатации самолетов АТR-72, которые были оперативно рассмотрены руководством обеих компаний.

В течение трех дней с момента происшествия разработаны и введены в действие дополнения в процедуры подготовки воздушных судов к вылету в условиях, способствующих обледенению. В соответствии с вновь введенным порядком, противообледенительная обработка воздушных судов «ЮТэйр» производится не после оценки фактического состояния поверхностей воздушного судна, как это предусмотрено в гражданской авиации сегодня, а в любом случае при наличии факторов, способствующих обледенению: температура, наличие видимой влаги в атмосфере и др. Новые правила «ЮТэйр» хоть и повлекут дополнительные расходы компании по противообледенительной обработке воздушных судов, но резко снизят риски ошибочных решений при выполнении процедур подготовки к вылету. Аналогичные правила вводятся в ООО «ЮТэйр-Техник». В обеих компаниях проводится необходимая работа с личным составом.

В Авиакомпании «ЮТэйр» решение о приостановке эксплуатации самолетов АТR-72-200, аналогичных потерпевшему катастрофу 02.04.12, принято в день авиапроисшествия. Остановка эксплуатации самолетов ATR-72-200 на расписании рейсов «ЮТэйр» не отразилась. Все необходимые перестановки воздушных судов произведены с учетом имеющегося резерва. Принимая во внимание выполненные авиакомпанией процедуры по предписаниям Ространснадзора от 06.04.12 г., «ЮТэйр» продолжает полеты на самолетах АТR-72 пятисотой серии, построенных и полученных от производителя в 2011 - 2012 годах.
S-go
Старожил форума
09.04.2012 18:03
pilot-v:
На видео видно, что самолёт был действительно чистый и нельзя всё валить на это.
--------
на этом видео самого самолета то толком не видно, а для прозрачного льда все условия при такой погоде. если еще ночь с топливом стоял
Ы17
Старожил форума
09.04.2012 18:04
vert7070, и Вам напомню — а) канадцы прекрасненько эксплуатируют ATR-72 в тундре; б) температура в Тюмени во время катастрофы была ок. -1°C. Для сравнения: в, например, канадском Икалуите, где используется ATR-72, в день катастрофы в Тюмени было -11°C.
Alex Skyboy
Старожил форума
09.04.2012 18:05
20Mu4:

возможно было... взято с тюменского форума http:/ /www.nashgorod .ru
Как сообщил запостивший обливка была 7:15 (день катастрофы)
http://imageshost.ru/photo/849 ...
По фото можно примерно понять с чем на крыльях мог пытаться взлететь АТР



Спасибо!
neustaf
Старожил форума
09.04.2012 18:14
Ы17:

vert7070, и Вам напомню — а) канадцы прекрасненько эксплуатируют ATR-72 в тундре; б) температура в Тюмени во время катастрофы была ок. -1°C
-----------

для обледенения самые подхосящие условия около 0 и высокая влажность, и то и другое присутствовало в Тюмени.
-11 и дефицит точки росы 10 градусов ниакой проблемы не создают.
neustaf
Старожил форума
09.04.2012 18:19
погода в Ереване при АП с Минским бортом
The weather reported for the 04:00 was: wind 110 degrees at the ground 1 m/sec, visibility 3500 meters, haze, small clouds, vertical visibility of 800 meters, scattered clouds at 3000 m, a temperature of minus 3° C, dew point minus 4° C, pressure 1019 hPa.


в Алмаата
The weather observed at Almaty at 21:00 UTC (03:00 local) was: The skies were cloudy. The weather reported was moderate snow and fog. Temperature: 7F (-14C) Dewpoint: 5F (-15C), Relative Humidity: 92%, Winds from the N (010 degs) at 3 m/s. The prevailing visibility was 2000 ft. (ca 600 m).

во Внуково
UUWW 131330Z 13005MPS 1000 R06/1000N SHSN VV003 M06/M07 Q1009 TEMPO 0700 +SHSN RMK 06511040 QBB100=
Mark K.
Старожил форума
09.04.2012 18:19
Летчик я, из многодетной семьи:
много имею сестер и братьев,
но только не тех, что родители завели,
а тех, кто был рядом, у смерти в объятьях.

Когда на грань жизни выносит полет
мгновенья не кажутся вечностью:
их мало и надо успеть спасти
и себя, и тех, кого зовут человечеством.

Вот рядом второй он такой же как я,
и жить он хочет не меньше
И рвем на себя до спазма мошны
карабкаясь к жизни из вечности.

Потом посмеемся руками дрожа,
колени унять пытаясь,
покурим и выпьем, но будет в глазах
при встрече общее таинство.

Мы выжили, выжили! Эка беда…
а эти вот не сумели,
и снова по их обгоревшим телам
судить будут, что они делали.

Да можно судить, да можно гадать
Расследовать до заморочества
Но только никто не хотел умирать
А летчики – в первую очередь…
RR-navi
Старожил форума
09.04.2012 18:22
613445
А я не говорил что "вообще" не обливаться. А о том что на волне популизма после катастрофы не надо вводить тотальный бездумный, ненужный и опасный облив. Самолетам ведь не неделю летать осталось-а много много лет. И , кстати, с пассажирами. И если года через два на каком-нибудь борту после бездумных и ненужных обливов откажет двигатель или тормоза заклинит(очень, кстати, неприятный отказ)-это будет повышением уровня БП или нет?????
Да, забыл-при обливе мы все этим еще и дышим(несмотря на выключеный отбор)-нравится?
Это я все к тому что применять ПОЖ нужно по "показаниям" , а не по решению ХХ сьезда ЕР
Другое дело обратить внимание на технологию наземного обслуживания с целью исключения возможности вылета на обледеневшем самолете. А пока курс , наоборот, на дисквалификцию наземного персонала, о чем неоднократно выше говорилось. И все на экипаж.
А человек(КВС) может и ошибиться -на то он и человек
С Ув RR
P.S.
Тут пишут что в тот день в Рощино была сильная(умеренная) болтанка и сдвиг-вот это могло очень здорово "помочь" упасть ATRке
Hicks
Старожил форума
09.04.2012 18:23
Атр72, Атр72

А что Атр42 имеет другой профиль?
Skymax
Старожил форума
09.04.2012 18:24
Откуда у "LN" может взяться видео с камер наблюдения именно данного временного отрезка дня катастрофы? Не иначе со стола Прокурора взяли...
Круг.
Старожил форума
09.04.2012 18:30
Skymax:

Только благодаря таким, как "LN" мы и узнаём иногда правду.
GeksS
Старожил форума
09.04.2012 18:31
а не могла катастрофа произойти из-за допустим саботажа? или допустим из-за випов которые летели? или в конце концов дабы дискредитировать саму компанию авиаперевозчика?
GeksS
Старожил форума
09.04.2012 18:34
просто почему то последнее время тенденция разбиваться самолетам где летят либо знаменитые, либо начальство, либо иже с ними.
polyana
Старожил форума
09.04.2012 18:36
GeksS:
...а не могла катастрофа произойти из-за допустим саботажа? ...

С чьей стороны саботаж, осмелюсь спросить..? Со стороны самих работников АК..?
Крайген
Старожил форума
09.04.2012 18:43
2GeksS:

а не могла катастрофа произойти из-за допустим саботажа? или допустим из-за випов которые летели? или в конце концов дабы дискредитировать саму компанию авиаперевозчика?

Ага, и контрафактный рулевой винт на восьмерку в Африке саботажники прикрутили, и хвостовую балку на Ми-26 болгаркой подпилили...
И все для дискредитации доброго имени непогрешимой компании.
Дело Егора Ушко живет и процветает?
Круг.
Старожил форума
09.04.2012 18:43
polyana:

Что взять с ... курсанта? :-)
GeksS
Старожил форума
09.04.2012 19:05
без понятия кто такой Ушко. Просто предположил.
Eagle
Старожил форума
09.04.2012 19:15
Становится очень подозрительным, что кроме обледенения ничего не рассматривается.
Хотя "чикагская" катастрофа, по всей видимости, имеют ввиду перекомпенсацию элеронов, а "кубинская" - срыв потока из-за превышения критического угла атаки, меньшего для обледенелого крыла.
Но, как правильно было замечено, если бы был срыв по "кубинскому" сценарию (не пройдя ПОО, с большим, невидимым льдом), то они свалились бы раньше и не смогли бы набрать 210 м.
С другой стороны, если бы обледенение было уже после взлёта, то нет данных, что оно возможно, да и слишком мало времени для нарастания льда на "рогах" элеронов.
Hicks
Старожил форума
09.04.2012 19:49
Eagle:

Становится очень подозрительным, что кроме обледенения ничего не рассматривается.

//
Прочитайте вот этот отрывок о катастрофе Боинга-747 в Японии в 1978 и вы поймёте почему у нас всё всегда подозрительно и всегда виноват экипаж

"...Гибель 520 человек повергла Японию в шок. Пресса потребовала от руководства авиакомпании «Джал» найти и наказать виновных.

На теле одного из погибших, Хиродзи Каваками, найден удивительный документ — торопливо написанное письмо, в котором мужественный отец семейства из Токио рассказал о том, что происходило на борту перед катастрофой. Он сумел найти теплые слова для близких, проставил время, аккуратно свернул семь листков из блокнота, вложил их в водительское удостоверение, а его — в задний карман брюк и принялся ждать, призывая на помощь Всевышнего.

Публикация предсмертных записок пассажиров «Боинга», найденных на месте падения самолета, еще больше накалила страсти. Разъяренные толпы крушили офисы «Джал», а служащие компании, опасаясь, что их растерзают обезумевшие родственники погибших, не рисковали появляться на улице в форменной одежде. Не дожидаясь начала расследования, президент авиакомпании «Джепэн эйрлайнз» Яшимото Такаги подал в отставку, а начальник технической службы «Джал» в аэропорту Ханеда сделал себе харакири.

Экстренный осмотр всех японских самолетов типа «Боинг-747» выявил десятки неполадок и неисправностей....

Итак.12 августа 1985 года на высоте 24000 футов (7200 м) задний гермошпангоут «Боинга-747» разрушился. Под большим давлением воздух из пассажирского салона со скоростью звука устремился в полости киля и руля высоты, естественно, не рассчитанные на подобные нагрузки. Спустя 15 минут после взлета над заливом Сагами лайнер лишился по меньшей мере двух третей хвостового оперения. Гидросистема полностью вышла из строя, и за 30 секунд огромный, современный, комфортабельный самолет превратился в неуправляемую 300-тонную машину.

Версия об ошибке пилотов даже не возникала. Невероятное мастерство экипажа авиакомпании «Джал» заслуживает только восхищения."
|||
У них Общество не такое как у нас.Нам всё пофиг.Мы даже уже все уверены, что виноват экипаж и точка
S-go
Старожил форума
09.04.2012 20:00
Но, как правильно было замечено, если бы был срыв по "кубинскому" сценарию (не пройдя ПОО, с большим, невидимым льдом), то они свалились бы раньше и не смогли бы набрать 210 м.
С другой стороны, если бы обледенение было уже после взлёта, то нет данных, что оно возможно, да и слишком мало времени для нарастания льда на "рогах" элеронов.
-----
гипотетически, если иметь прозрачный лед на плоскостях, он мог спровоцировать нарастание. баки полные, влажность высокая, критическую массу набрал, упругая деформация при отрыве или работе механизации, срыв потока при недостатке скорости... вилами по воде конечно (
vert7070
Старожил форума
09.04.2012 20:29
В течение трех дней с момента происшествия разработаны и введены в действие дополнения в процедуры подготовки воздушных судов к вылету в условиях, способствующих обледенению. В соответствии с вновь введенным порядком, противообледенительная обработка воздушных судов «ЮТэйр» производится не после оценки фактического состояния поверхностей воздушного судна, как это предусмотрено в гражданской авиации сегодня, а в любом случае Новые правила «ЮТэйр» хоть и повлекут дополнительные расходы компании по противообледенительной обработке воздушных судов, но резко снизят риски ошибочных решений при выполнении процедур подготовки к вылету. Аналогичные правила вводятся в ООО «ЮТэйр-Техник». В обеих компаниях проводится необходимая работа с личным составом.



если правда, а не агитка это, то наконец хоть кто-то правильные выводы сделал из катастрофы...только людей не вернуть, к сожалению, но возможно спасут других...если правда не затухнет эта инициатива "на местах" и со временем...ау..господа из Росавианадзора..а по всей стране слабо такое ввести?...это кирпичик всего в системе безопасности, но с чего-то начинать надо...только одна тонкость здесь..как прописать документально вот это-" при наличии факторов, способствующих обледенению: температура, наличие видимой влаги в атмосфере и др..."у нас же только команду дай и в минус 20 поливать начнут...обжигаемся на кипятке, потом на холодную воду выпучив глаза дуем....так что сто раз взвесить все надо, как грамотно прописать

Ы17:

да я не спорю что в Канаде летает...просто с АН-24м в данном конкретном случае ничего бы не случилось ИМХО...они падают сейчас в основном от изношенности и устаревшей напрочь авионики, чтобы там господа МАКовцы про человеческий фактор не заряжали..а так очень здравая машинка в свое время была...как кстати и большинство советских...кто мешал вовремя их дорабатывать?....по фюзеляжу кстати АТР как брат близнец только повместительней, что еще раз подтверждает, что компоновка и аэродинамика удачные, хоть и придуманы при царе горохе еще...


пилот ту
Старожил форума
09.04.2012 20:29
lex Skyboy:

2пилот ту:



stuard1:

1 января. Шереметьево. Борт А320 "Мстислав Ростропович". КВС Золотарев.


Ну и сцука же ты стюард


Вот из-за таких вот оценщиков ситуациии с видео, а точно также когда в эфир радио говорят где стоят гаишники и как "они нюхают" получаем трупы на дорогах по вине пьяных водителей, которые объезжают такие посты и дальше давят не в чем неповинных людей.

09/04/2012 [12:43:48]


Я не понял к чему вы ?
Ы17
Старожил форума
09.04.2012 20:43
vert7070, так это чо, в Игарке ниже минимумов и мимо кассы из–за изношенности рулили? Чего только не узнаешь… Ну и если такой логике следовать — если б на ATR летели из Красноярска в Игарку и в тот же Сургут из Томска — все были б живы? Ну да, ну да…
Eagle
Старожил форума
09.04.2012 20:49
2 Hicks:

Кстати, там с момента повреждения до катастрофы прошло 22 года.
Этот же АТР-72 имел 20 лет и много хозяев, которые его, безусловно, его как-то чинили. И никто из них не сознается, что все ремонты были не строго по инструкции производителя.

ЗЫ. Усталостная трещина - коварная штука. Вон, даже в гидроэнергетике СШГЭС сломала.
al1961
Старожил форума
09.04.2012 20:56
Выписка из Инструкции экипажу самолёта Ан-12

Полет с обледеневшим крылом

Обледенение крыла в некоторых случаях может привести к уменьшению на 4—6° критического угла атаки с падением величины максимального значения коэффициента подъемной силы на 0, 4—0, 5 и к увеличению до 30% лобового сопротивления. Кроме того, на скоростях полета, близких к скоростям сваливания, могут измениться величины шарнирных моментов элеронов. При обледеневшем крыле сваливание самолета будет происходить при скорости полета, на 50—60 км/ч большей скорости сваливания с «чистым» крылом. Изменение шарнирных моментов элеронов приводит к уменьшению усилий на штурвале, а при отклонениях элеронов более 1/3 хода — к появлению усилий на штурвале по элеронам обратного знака («подхват» элеронов). Это может привести к раскачке самолета летчиком при парировании кренения самолета из-за непривычных для летчика усилий на штурвале (ввиду малых усилий на штурвале летчик отклоняет элероны больше, чем нужно для парирования возникшего крена, самолет при этом входит в противоположный крен, для вывода из которого летчик отклоняет элероны еще больше, чем еще более усугубляет положение).
vert7070
Старожил форума
09.04.2012 20:57

Ы17:

Ну и если такой логике следовать — если б на ATR летели из Красноярска в Игарку и в тот же Сургут из Томска — все были б живы?


не допонял меня..я против АТРов..я за нашу технику..а насчет биться уже сказал что состояние БП такое, что бьются на всем и на нашем и на ихнем

а если бы я искал альтернативу 24-ых-так вот она..чего юты в эти АТРы вцепились?..наверно что Фокеров мало и хрен днем с огнем них сыщешь относительно новых, да и паксов меньше берет...а так машинка повеселее и для севера более пригодна

http://blogg.passagen.se/doje/ ...

http://avia-museum.narod.ru/co ...
prnk
Старожил форума
09.04.2012 20:59
здравствуйте, товарищи авиаторы! здесь я впервые.отношусь ко всем, кто умеет летать с огромным уважением.это особенный сорт людей. сам когда-то не стал в ваши ряды, зрения не хватило. зато пол жизни в ИТС.сейчас среди моих друзей и знакомых вас много. летайте, собирайте опыт, учите смену! иначе нам-никак.техсостав! не провоцируйте командиров слетать с отказом, имейте совесть!мелочей в авиации нет. то, что-мелочь на взгляд техника, может в полете вылиться в цепочку убийственную! берегите своих летчиков и пассажиров: они доверяют вам свою жизнь...по-моему, в этой катастрофе есть большая доля вины коммерции. она заставляет принимать неграмотные технические и организационные решения. выкручиваться-летчикам!...все эти упрощенные регламенты, вера в непогрешимость и супернадежность иностранной техники...к добру это не приводит. отказ нужно ИСКАТЬ, как ищет истребитель врага! провоцируйте технику на земле досконально и лучше посмотрите туда лишний раз, куда в этот раз можно(по регламенту) и не лезть... в мое время мы именно так и поступали. один пример. на полетах, приобслуживании су-24, при подготовке к вылету, специалист по прицельно-навигационному комплексу обнаружил трещину в кронштейне стойки шасси. просто человеку не наплевать было-авиатор в душе. техника самолета наказали втихую. а спецу представление на медаль зарубили. НО:экипаж остался жив!...вот какие люди держат авиацию на своих плечах. еще раз прошу техников: это тяжелое время надо пережить. придется пережить. человек не может не летать. когда-нибудь все устроится, а пока-все на вас!...а летчиков учить я не буду. в эту тяжелейшую профессию идут не для форса. одно скажу: техсостав не жалейте-долго пролетаете.
volhv
Старожил форума
09.04.2012 21:36
Оч коротко о нарастании льда. Еще лет 30 назад в Лии и цаги была выполнена очередная нир об обледенении. Был опубликован спец целевой биллютень нти с сотнями графиков и картинок. "Научно" доказано, что наросты льда могут иметь форму кардинальным образом меняющим профиль. При этом расчеты показывали что на передних кромках с малым радиусом при определенных температурах и влажностях образование подобных наростов-"рогов" происходило за секунды-минуты провоцируя срыв потока на углах заведомо ниже взлетных. Наличие-отсутствие льда на поверхности крыла(не передней кромке) намного слабее влияло на характеристики .
Hail
Старожил форума
09.04.2012 21:40
пилот ту:
stuard1:

1 января. Шереметьево. Борт А320 "Мстислав Ростропович". КВС Золотарев.


Ну и сцука же ты стюард
********
Зря ты, пилот ТУ, других оскорбляешь, лучше на себя посмотри.

Если сам привык раньше летать так что обледенение с крыла на взлете сходит, пользуясь "неубиваемой" аэродинамикой Ту, то сколько движков ты загубил, поганец, списав свои "подвиги" на аэродромную службу. Раньше я тоже на рулежках и ВПП камушки и ледышки собирал, пока, уже с седой головой не разобрался, что подавляющее большинство погнутостей и вмятин на двигателях были "последствия" подобного взлета с обледенением "лихих джигитов".

Да, не принято в России приличным людям закладывать себе подобных, но это когда свою шкуру спасаешь или денег ради. В данном случае промолчать - это дать шанс другому поганцу целый самолет с людьми угробить, если не в этот, так в следующий раз. А так, есть надежда, что в другой раз думать будет и он и другие. И если мозгов нет, то хоть хвост поджимать будет, а там, глядишь, и поумнеет.
stuard1
Старожил форума
09.04.2012 21:47
2пилот ту:
stuard1:
1 января. Шереметьево. Борт А320 "Мстислав Ростропович". КВС Золотарев.

Ну и сцука же ты стюард
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ПОЧЕМУ??? Собственно, почему объявлять по трансляции в самолете при сотне пассажиров, что полет выполняется экипажем с КВС Золотаревым хорошо, а кусочек видео подписать той же информацией плохо? А вы знаете почему - потому-что на видео, где снято как борт производит обычный взлет и стоит подпись КВС, никто не обратит внимание и ругаться не будет. А, если под этим видео стоит подпись КВС, то многие начинают нервничать и ёрзать. Многие такие вот орлы вдруг осознали , что их никому ненужные "подвиги" вполне могут стать достоянием общества. Неприятно, правда?
МАДРИД
Старожил форума
09.04.2012 21:51
А почему пассажир заплативший немалые деньгип не должен быть уверенным в своей безоапасности? Это я как капитан, и как пассажир, и как человек близкие, которого пользуются авиатранспортом?
al1961
Старожил форума
09.04.2012 21:52
Выписка из статьи "Обледенение крыла на самолётах Ан-12 и Ан-24"

При испытаниях самолета Ан-24 с имитаторами льда на элеронной части крыла явление "подхвата" было обнаружено при скоростях полета, близких к скоростям сваливания самолета как с убранными, так и с отклоненными на 15° и 38° закрылками.
Опасность этого режима заключается в том, что летчик непроизвольно раскачивает самолет по крену, так как "подхват" элеронов провоцирует летчика на большие отклонения элеронов, чем это необходимо для нормальною пилотирования.
morbid
Старожил форума
09.04.2012 22:11
stuard1:

2пилот ту:
Ну и сцука же ты стюард
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ПОЧЕМУ???

ну что "стюард" чувствуешь поддержку? даже человек из "страны аэрофлот", ответственный за подготовку пилотов тех самых эрбасов, вынужден тебя понимать. а как же иначе, ведь он "заполнил анкету" в отличие от нас. это в подтверждение того что аноним всегда честнее деанона. был бы он тем же мадридом, но с незаполненной анкетой - узнал бы ты, что он о тебе сейчас думает.
Михалычъ
Старожил форума
09.04.2012 22:15
2 stuard1:

А почему решили что аэробус не обрабатывался?
1..616263..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru