Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..596061..109110

luntik
Старожил форума
08.04.2012 23:15
riki:

бустер на ан-26! Круто!?

Ага! Мужики то не знают
Круг.
Старожил форума
08.04.2012 23:29
stuard1:

Откуда инфа о фамилии КВСа?
НЖС
Старожил форума
08.04.2012 23:33
Canadian Причинакатастрофы в Чикаго не в потере подьемной силы крылом, а в воздействии вихревых потоков от кромки льда на элероны.Дождь шел ночью и в воздухе видимо висела влажность и дождь из облаков, для образования кромки льда в 5 мм достаточно при таких условиях и 5 секунд.Обледенели в ДМД на посадке при полеты от ближнего, при заруливании напоминали сани деда мороза (Ту3).
stuard1
Старожил форума
08.04.2012 23:33
Круг.:

stuard1:

Откуда инфа о фамилии КВСа?


Автор видео выложил сразу под роликом.
comrade
Старожил форума
08.04.2012 23:45
Electropilot:

2 comrade:
Деградировавшая по вязкости, после составления акта, применяется как 1-ый тип.

Где основания? Где документ от октагона? Я вот почему-то не могу у них найти. Дайте пожалуйста ссылочку....

Сами же давали ссылочку, там и написано.


luntik:

Если нет стремянки:
1. Можно воспользоваться аварийным люком в кабине (для высокопланов)
2. Осмотреть с трапа, где есть такая возможность.
3. Через аварийный люк в салоне. Выйти на крыло, и посмотреть.
Другое дело, что есть реальная возможность поскользнуться и упасть с припорошенного снегом крыла, и тогда не кому будет лететь. ))

Не дай Вам бог сделать п.3 на А-320/319.
Артем Т.
Старожил форума
09.04.2012 00:31
занавес...
morbid
Старожил форума
09.04.2012 00:33
stuard1:

Автор видео выложил сразу под роли

не стюард ты даже, а сказочный долбо.б
а эти ваши авиавласти чихать хотели на все ваши тут потуги заложить несчастных пилотов
Aleks64
Старожил форума
09.04.2012 00:34
Не надо делать п.3!
Надо выполнять руководящие документы! И тогда не будет этих видео!
А КВС-взлетавшие на этих видео, это потенциальные "бомбы"! Получилось сегодня-получиться завтра! К сожалению, получается не всегда...
Артем Т.
Старожил форума
09.04.2012 00:45
2 morbid

а эти ваши авиавласти чихать хотели на все ваши тут потуги заложить несчастных пилотов


Несчастные пилоты не нужны никому.
guest1
Старожил форума
09.04.2012 01:01
fiting:

1. Самолеты, особенно в транзитных аэропортах будут и дальше обливать только в крайних случаях, когда у экипажа уже не будет сомнений в неблагоприятном, по причине обледенения, исходе полета. Повлиять на их решения наземный персонал не в силе. Так как он не имеет допуска на ТО и в обозримом будущем не будет его иметь.
2. Квалификация состава наземной службы обеспечивающей Ground Handling будет постепенно снижаться, в связи с уходом специалистов с авиационным техническим образованием и заменой их бывшими пьющими сантехниками с окладами от 7 до 10 тысяч рублей, да еще и со значительной текучестью кадров.(Политика ДГП ГА Минтранса).
3. В настоящее время для ПОО в большинстве аэропортов России используется комплект из поливочной машины в которую залита ПОЖ тип I (Арктика-ДГ или аналог) и вышка СПО-15. Время защитного действия такой ПОО в условиях продолжающегося наземного обледенения, да еще с учетом экономии жидкости не больше 5 минут. Это говорит о том что уже сейчас о качественной обработке ВС от обледенения говорить не приходится. Относительно безопасно можно летать по маршрутам: Внуково-Домодедово; Домодедово-Шереметьево; Шереметьево-Внуково и т.д. и т.п.

по п.1: Поверьте, в случае разногласий с экипажем по поводу необходимости ПОО, мне не составит никакого труда вызвать под самолет инспектора по безопасности. Ибо подписывать, что крыло чистое, при наличие инея\льда совсем нет желания. А кто другой может и пойдет на поводу у пилотов, не знаю. Да, лично наблюдал вылет ВС со льдом на крыле - закончилось благополучно. Допуск на ТО здесь ни при чём, достаточно допуска на ПОО.
по п.2: Если грамотно работают руководители и инженеры наземных служб, то подготовить механика по граунд хендлингу из бывшего школьника, при его желании и старании - несложная задача.
по п.3: Нет большого смысла иметь в машине только Тип I при продолжающихся осадках. Во втором баке должен быть Тип IV.
И, видимо, Внуково не относится к "большинству аэропортов", т.к. не пользуются там СПО. Да и судя по ссылке..., хотя богатые люфтгансы даже при хорошей погоде заказывают ПОО.
За борта 235 отряда не волнуйтесь, они могут и дважды обработать - уплочено.
stuard1
Старожил форума
09.04.2012 01:21
morbid

заложить несчастных пилотов



А в чем пилоты несчастны?
Electropilot
Старожил форума
09.04.2012 01:21
comrade:
Сами же давали ссылочку, там и написано.

Ок!. До конца документ не читал, на это весь день может уйти как минимум. Если не сложно-можно страничку привести, я почитаю что бы не выискивать.
morbid
Старожил форума
09.04.2012 01:24
Артем Т.:

Несчастные пилоты не нужны никому

давай, стучи, авось, безопасность повысишь
Sww
Старожил форума
09.04.2012 01:24
Ок, ладно, вторая реальная версия вам для размышления. Был дым в кабине, помните Ан-12? ТУТ было примерно тоже самое, обьяснение хотите? Крен-30 с последующим 59, в обратную сторону в попытке доворота на полосу. Попытка выполнить стандартный разворот. Думайте противооблединители и любители версий
stuard1
Старожил форума
09.04.2012 01:29
morbid:

давай, стучи, авось, безопасность повысишь


При чем тут стучи, не стучи? Вы в своем уме вообще? Там же люди летят, пассажиры, вы о них подумали?
любитель авиации
Старожил форума
09.04.2012 01:40
Sww:

Ок, ладно, вторая реальная версия вам для размышления.
...
Думайте противооблединители и любители версий



Вы, получается, только ПРИДУМЫВАЕТЕ, а ДУМАТЬ - это другие должны?
vaschunin
Старожил форума
09.04.2012 01:47
morbid:

давай, стучи, авось, безопасность повысишь

Думаете, лучше жить как страус: -Запихнуть голову в песок, глазки закрыть, и сидеть спокойно, убеждая себя в том, если не вижу, -значит, нечего бояться...
Пушистый зверёк, имя которому писец, подкрадывается тихо, незаметно...
DISRAELI GEARS
Старожил форума
09.04.2012 01:51
Sww:

Ок, ладно, вторая реальная версия вам для размышления.


Версия не вторая и не реальная, а размышлять иногда и самому бы не мешало....
DISRAELI GEARS
Старожил форума
09.04.2012 01:56
Неужеле нашим правителям не стыдно?

Кому там может быть стыдно, хоть одно потенциальное лицо назовите.
morbid
Старожил форума
09.04.2012 02:07
stuard1:

А в чем пилоты несчастны?

в том, что взлетели, приземлились, а им говорят "самоубийственное безрассудство". проще всего написать, что вылет с чем-то там на крыле запрещён. а ты пойди, выполни.
p.s. вся возня с antiicing - лоббирование производителей и поставщиков этой жижи. как раньше без этих типов II, III, IV летали? зимой все самолёты на хранение вставали, видимо
wwIIp
Старожил форума
09.04.2012 02:30
morbid:

stuard1:

А в чем пилоты несчастны?

в том, что взлетели, приземлились, а им говорят "самоубийственное безрассудство". проще всего написать, что вылет с чем-то там на крыле запрещён. а ты пойди, выполни.
p.s. вся возня с antiicing - лоббирование производителей и поставщиков этой жижи. как раньше без этих типов II, III, IV летали? зимой все самолёты на хранение вставали, видимо



Тоже верно..
Но выход есть - пролоббировать обдувочные машины для сухого снега, чтобы потом оценить что под ним.
Капитализьм.
morbid
Старожил форума
09.04.2012 03:10
stuard1:

Там же люди летят, пассажиры, вы о них подумали?

1. и что с ними случилось? эти-то тут при чём? другой тип ВС, другие метеоусловия, много чего другого, а главное, другой результат. полёт выполнен, согласно заданию.
2. то, что те не облились, может оказаться "другим недостатком, выявленным в ходе расследования, не повлиявшим на развитие событий"
3. пассажиры, летящие из Москвы аэрофлотом 1 января, в отличие от клиентов ютэйра выбор, лететь или не лететь, и чем лететь, имеют, следовательно, сами пошли на риск, зная, что не выходить из дома безопаснее.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
09.04.2012 05:24
Новости по теме:
"Версия о возможном давлении на экипаж появилась из-за того, что 120-м рейсом Тюмень — Сургут летел Николай Медведев, член совета директоров «Сургутнефтегаза» — компании, которая владеет контрольным пакетом «ЮТэйр»"
Полностью:
http://news.mail.ru/inregions/ ...
Falkon
Старожил форума
09.04.2012 05:37
3. пассажиры, летящие из Москвы аэрофлотом 1 января, в отличие от клиентов ютэйра выбор, лететь или не лететь, и чем лететь, имеют, следовательно, сами пошли на риск, зная, что не выходить из дома безопаснее.

Какой риск? Вы что рехнулись что-ли там ? Это очередное натуральное расп%%%%%во, при определенных обстоятельствах приводящее к происшествиям и жертвам. И не надо тут рассказывать про несчастных пилотов. Единственные здесь несчастные - люди которых обманывают заманивая за их же деньги в самолеты, которые не подготовлены должным образом к полету. За нарушения инструкций по безопасности нужно сажать КАЖДОГО, кто это допустил умышленно. И поверьте - сразу деньги найдутся на жидкость. А пилот - он в теме. И может не лететь, если видит что самолет не готов к полету. ПАССАЖИРЫ ЖЕ ДОВЕРЯЮТ ЕМУ СВОЮ ЖИЗНЬ!!! Вот если возите мешки с картошкой над океаном, то можете хоть с закрытыми глазами летать.

И еще, я прошу заметить, что подобное отношение к технике безопасности сейчас ПОВСЮДУ. И все начинают показательно чесаться, только когда что-то происходит. На недельку. Не по наслышке знаю.
HeliCap
Старожил форума
09.04.2012 05:44
Цифры налета экипажа приведены уже ближе к истине-2, 5 т.ч. КВС и 1, 7 -2П
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
09.04.2012 05:49
На всех этих роликах... снег слетел еще на этапе разгона...
Как то из контекста вырвано, по-моему...
Или я не прав?
HD
Старожил форума
09.04.2012 07:04
2 Tpy6Ko3y6: Конечно никакого обледенения -обсыпало крыло сухим снежком и сразу сдуло при разгоне. Здесь никакого криминала нет.

Sergei Ivanovich
Старожил форума
09.04.2012 07:21
HD:
Конечно никакого обледенения -обсыпало крыло сухим снежком и сразу сдуло при разгоне. Здесь никакого криминала нет.

В подтверждение своего утверждения-ссылку на документ можно?
Моему уму нерастяжимо, почему сухой снег не стряхнулся с поверхностей в начале движения, а произошло сиё действо непосредственно перед отрывом, на скорости за двести, я так понимаю...
КВС ATR
Старожил форума
09.04.2012 07:35
взлет с мокрым, прилипшим снегом да еще и в условиях обледенения.Извените не сдержался...Ужас....
stuard1
Старожил форума
09.04.2012 07:36
По данным исследовательского центра Ascend Worldwide Ltd, в настоящее время Российская Федерация в международном рейтинге авиационной безопасности следует сразу за беднейшей африканской страной Конго.

ДОПЛАВАЛИСЬ... ТОЧНЕЕ ДОЛЕТАЛИСЬ...
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
09.04.2012 07:45
stuard1:

По данным исследовательского центра Ascend Worldwide Ltd, в настоящее время Российская Федерация в международном рейтинге авиационной безопасности следует сразу за беднейшей африканской страной Конго.

ДОПЛАВАЛИСЬ... ТОЧНЕЕ ДОЛЕТАЛИСЬ...


Вот я уже неоднократно повторяю..., снег, к сожалению, тут не причем...
Печально, то, что причины трагедий (не только авиационного характера), ищут, немного не там, мягко говоря...
AI
Старожил форума
09.04.2012 07:57
Может стоит всем пофигистам еще раз ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть эти ролики
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ... ?
С чем на плоскостях оба аэроплана влетают в облачность?На втором ролике так еще и в осадки с свойствами отнюдь не кипятка...Что, нормально?!!На одном из форумов некоторые утверждают и подтверждают что так(с таким крылом) взлетают многие...Такая вот практика в России...
А тут, 60 страниц-КВС должен, не должен, обязан, не обязан, ...наземные службы должны были или нет...скорости, высоты уборки механизации......О чем спик? Так летают в России и с такими вот(темой ветки)результатами, в итоге....
atoll
Старожил форума
09.04.2012 08:10

Новости по теме:
"Версия о возможном давлении на экипаж появилась из-за того, что 120-м рейсом Тюмень — Сургут летел Николай Медведев, член совета директоров «Сургутнефтегаза» — компании, которая владеет контрольным пакетом «ЮТэйр»"


Очередной бред журналистов, Николай Медведев уже несколько лет находился на заслуженном отдыхе, думаю не зачем ему было спешить, а член совета директоров это не работа, скорее статус, раз в год поучаствовать в собрании акционеров...

Пять копеек насчет обработки ПОЖ самолетов Ютэйр. Две недели назад вылетал из ДМД ЮТ245, температура в районе нуля, облачно, мокрый снег, обрабатывали минут 20, за это время с десяток однотипных бортов (B737, А319) взлетели без обработки, среди них были и иностранцы (el al и iberia)...

RR-navi
Старожил форума
09.04.2012 08:17
для Сергей Иванович
Прежде чем защищать этот экипаж(аэрофлота) мне следовало бы досмотреть ролик, и с большим разрешением. Хотя когда писал что снег сухой вопросы были Цитирую сам себя "только вот почему снег на рулении не сошел?.
Посмотрел сейчас вес ролик с хорошим разрешением. Да это же мокрый снег под которым лед(а чему еще быть под мокрым снегом). Да и обратите внимания снег со льдом так и остались(и это при скорости за 300) на закрылках(над обтекателями трансмиссии закрылков) на элероне и в районе концевых шайб.
Видимо взлетали при плюсовой температуре(РД полностью мокрые-даже пятен льда нет).
На 154 при это сугроб с фюзеляжа давно бы был в 2СУ. Да и на 134 есть подлое место на фюжеляже за которым надо смотреть-между антеннами АРК(такие у 154 внизу) может скопиться снег со льдом-и потом уйти... это уж как повезет куда.
Ув Б737 насчет этих деятелей прав. Вот эти условия для облива самое то. тем более при плюсовой температуре можно и горячей водой.
Но тем не менее призываю собравшихся здесь не пороть горячку с обливом ПОЖ без причины.
(Да, Люфтганза не обливается с +5 только по температуре-а как и в любой другой нормальной компании ТОЛЬКО по показаниям-через Красноярск у них 36 рейсов в неделю-что то я зимой не видел у них обливщика, кроме тех случаев когда он действительно был необходим)
Да вставлю цитату из РПП одной крупной компании о "Безвредности" ПОЖ

8.1.1.1.1.1. Внимание! Обработку "Арктикой" следует производить при убранной механизации крыла. Все заглушки, особенно на "статике" и "динамике", должны быть установлены плотно и надежно. Исключить попадание жидкости в тракт двигателя, так как она оказывает коррозийное воздействие на алюмографитовые детали двигателя. После удаления обледенения с элементов шасси необходимо восстановить смазку в замках и шарнирных соединениях.

Какая безобидная жидкость- кстати, импортные аналоги нисколько не лучше
И да, кстати, кто сказал что нет отечественного типа 2. Есть Арктика ОС-200(тип2)

А некоторые рекомендуют на сухой снег при -25/-30 лить эту "вкусняшку"
С Ув RR
P.S.
К сожалению обдувочных машин все менньше и меньше остается в портах. А современных обдувочных мащин(со щадящим обдувом) я не видел вообще...
Авпассажир
Старожил форума
09.04.2012 08:18
Сергей Иванович, какое давление на экипаж? Как вам не стыдно? Вы (или те, кого Вы цитируете) знали этого человека? Вообще, летали этим рейсом?
Никакого давления быть не могло, тем более - со стороны Медведева. В конце концов, если б он торопился, заменили бы борт на сrj. На "раз".
AI
Старожил форума
09.04.2012 08:23
Еще пять копеек...В такую погоду разве что идиот не обольется...Однако, что-находятся?Судя по пред идущему посту...
Вчера в Пулково
http://s019.radikal.ru/i623/12 ...
http://s019.radikal.ru/i604/12 ...
http://s019.radikal.ru/i627/12 ...
http://s019.radikal.ru/i614/12 ...
AI
Старожил форума
09.04.2012 08:29
Поправка к своему посту-"судя по ПРЕДИДУЩИМ постам"...Пока "втыкивал" свое, уже три поста написано...
CAND
Старожил форума
09.04.2012 08:37
Авпассажир:

Сергей Иванович, какое давление на экипаж? Как вам не стыдно? Вы (или те, кого Вы цитируете) знали этого человека? Вообще, летали этим рейсом?
Никакого давления быть не могло, тем более - со стороны Медведева. В конце концов, если б он торопился, заменили бы борт на сrj. На "раз".


Со стороны Медведева давления быть не могло, это бесспорно. Однако, почему Вы думаете, что его не могло быть в принципе? На "подконтрольных" рейсах это часто делается руководством ЮТов!

AI
Старожил форума
09.04.2012 08:43
Что, КВС все таки спешил(?) или "крутой"-со стоянки реверсом выходит
http://www.lifenews.ru/news/88077
polyana
Старожил форума
09.04.2012 08:47
RR-navi:
...Видимо взлетали при плюсовой температуре(РД полностью мокрые-даже пятен льда нет)...

Так струёй собственных двигателей и топят снег...(с такой интенсивностью трафика)
Артем Т.
Старожил форума
09.04.2012 08:49
2 Falcon
И еще, я прошу заметить, что подобное отношение к технике безопасности сейчас ПОВСЮДУ. И все начинают показательно чесаться, только когда что-то происходит. На недельку. Не по наслышке знаю.
—————————
+100000
молодецкая удаль помноженная зачастую на безграмотность сейчас "в моде"
Sergei Ivanovich
Старожил форума
09.04.2012 08:49
Авпассажир:

Я что либо утверждал, чтобы Вы имели право меня стыдить?
Авпассажир
Старожил форума
09.04.2012 08:52
2 CАND, уже не в первый раз разговор именно про Медведева и что он давил. Там были и другие пассажиры, тоже влиятельные люди. Как и практически на всех рейсах в Сургут, Х-М и др. города области. Как выше заметил Бухгалтер,
здесь все летят в одном самолете, и генералы, и рабочие.
А про давление в принципе - на сколько я знаю, внутри ЮТ очень жестко относятся к расписанию, но об этом лучше скажут люди оттуда.
polyana
Старожил форума
09.04.2012 08:52
RR-navi:
...Внимание! Обработку "Арктикой" следует производить при убранной механизации крыла. Все заглушки, особенно на "статике" и "динамике", должны быть установлены плотно и надежно. Исключить попадание жидкости в тракт двигателя, так как она оказывает коррозийное воздействие на алюмографитовые детали двигателя. После удаления обледенения с элементов шасси необходимо восстановить смазку в замках и шарнирных соединениях...

А как, Вам, первый абзац такой писульки..?
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
09.04.2012 08:55
AI:

Что, КВС все таки спешил(?) или "крутой"-со стоянки реверсом выходит
http://www.lifenews.ru/news/88077

При внимательном просмотре ролика... 100% фейк.
на 00:10 секунде, чудесным образом исчезает ВС..
Авпассажир
Старожил форума
09.04.2012 08:56
В вашем посте же все написано. И фамилия предполагаемого "давителя" тоже. Если резко сказал - извините. Тема лично для меня очень больная, и подобные несправедливые предположения очень больны.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
09.04.2012 08:57
RR-navi:

Роман, я приблизительно о том же-не было там(на видеоролике) сухого снега.
CAND
Старожил форума
09.04.2012 08:59
Авпассажир:

.....А про давление в принципе - на сколько я знаю, внутри ЮТ очень жестко относятся к расписанию, но об этом лучше скажут люди оттуда.



Вот именно, Вы рассуждаете настолько, насколько знаете.
HD
Старожил форума
09.04.2012 09:00
Что-то у меня ничего не показывает это видео
AI
Старожил форума
09.04.2012 09:07
Tpy6Ko3y6:
При внимательном просмотре ролика... 100% фейк.
на 00:10 секунде, чудесным образом исчезает ВС..

Фейк, говорите?ВС чудесным образом исчезает потому как запись прерывается.Проследите за движением других объектов.Да и при "выкатывании" борта со стоянки движение других объектов всяко не "фейк"....
1..596061..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru