Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..567..109110

горын
Старожил форума
02.04.2012 10:20
2 kg
Первое что должно быть сделано - полное закрытие доступа посторонним ко всей информации по рейсу.


Это зачем?

1 Из этических соображений. Близкие должны быть оповещены, а не узнавать такие вещи из СМИ или интернета.
2 Необходимые меры безопасности...
Buzzuka
Старожил форума
02.04.2012 10:22
В Тюмени возбуждено уголовное дело по факту крушения самолета АТR-72.
Помоему только в нашем государстве все решается не нормальным расследованием а скидыванием вины на кого-бы то ни было. Главное открыть уголовное дело и сказать кто. А выявить реальные факторы которые привели ко всему этому - нее, это не у нас. А виновные как правило кто? Как у Захарова - "если крайний кто не знаеш, никогда не прогадаеш...."
lik
Старожил форума
02.04.2012 10:23
Светлая память погибшим..... Скорейшего выздоровления выжившим...
yrez
Старожил форума
02.04.2012 10:23
Летели два наших техника на форму в Сургут.Вроде в списках живых нет.Самолет старый 92 года выпуска, это первый из 72-х закупленных компанией, второй стоит разобранный на стоянке 4-у.
AER
Старожил форума
02.04.2012 10:23
Согласно поступившей информации 2 апреля 2012г. в 05 час 33 мин московского времени в районе аэропорта г. Тюмень произошло авиационное происшествие с самолётом АТR-72 № VPBYZ авиакомпании «ЮТэйр» Приобского МТУ ВТ.
По имеющейся предварительной информации Приволжского МТУ ВТ, при выполнении взлёта экипаж не вышел на связь, воздушное судно обнаружено на курсе взлёта разрушенным, на борту находился 41 человек в том числе 4 члена экипажа, 29 человек погибли (число погибших уточняется).
На основании Российского законодательства и в соответствии с «Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации», утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 18 июня 1998г № 609, Приложением 13 к Конвенции ИКАО о международной гражданской авиации - расследование проводит комиссия Межгосударственного авиационного комитета с участием специалистов заинтересованных ведомств. В расследовании в соответствии с Приложением 13 примут участие представители страны - изготовителя воздушного судна (Франция), двигателя (Канада) и страны регистрации (Великобритания - Бермуды).
Комиссия убывает на место авиационного происшествия.
НВМ
Старожил форума
02.04.2012 10:23
Alex Skyboy
Старожил форума
02.04.2012 10:24
...
stuard1
Старожил форума
02.04.2012 10:24
Фото командира http://kp.ru/f/4/image/16/37/5 ...
Лётчик
Старожил форума
02.04.2012 10:27
Земля пухом погибшим, здоровья и выздоровления выжившим. Горе...
U2511
Старожил форума
02.04.2012 10:27
92 год это новый самолет.
траверз
Старожил форума
02.04.2012 10:27
elektron
Старожил форума
02.04.2012 10:28
Кадет
Старожил форума
02.04.2012 10:29
...
BigMuzzy
Старожил форума
02.04.2012 10:29
--------
vaschunin
Старожил форума
02.04.2012 10:31
MMK:

Не Медведев виноват или Путин...

Ну, правильно, -от них, только позитив, только награды.
Всё плохое, -это, от электората...
Опять, безликое "КТО-ТО не доглядел".
Кто и где трудится этот "КТО-ТО"?
Страна может узнать его имя?
stuard1
Старожил форума
02.04.2012 10:32
Среди версий авиакатастрофы под Тюменью - ошибка пилота, обледенение самолёта и погодные условия. Как передаёт наш корреспондент, об этом сообщили местные следователи.



Тем временем, число жертв крушения самолета возросло до 32. Все четыре члена экипажа - оба пилота и два бортпроводника - погибли. 11 выживших пассажиров остаются в больницах, все они в реанимации. Об этом сообщили в региональном управлении МЧС.



Самолет АТР-72 компании "ЮТэйр", летевший в Сургут, упал сегодня утром при взлете из тюменского аэропорта "Рощино".



В самой авиакомпании случившееся назвали "вынужденной посадкой".
ddddddd
Старожил форума
02.04.2012 10:33
Соболезнования близким погибших.
Коллеги из ЮТ, крепитесь, мы верим в ваш профессионализм.
радист на борту
Старожил форума
02.04.2012 10:34
.........
GDE
Старожил форума
02.04.2012 10:36
Mik762
Старожил форума
02.04.2012 10:37
......
sasgor
Старожил форума
02.04.2012 10:37
...
Mirage
Старожил форума
02.04.2012 10:39
To stuard1
Какая разница сколько квс и второму лет.


Вот +1. Полным полно молодых толковых ребят, которые летают и заслуживают КВС. И полным полно великовозрастных мешков (как и наоборот). Говорить после трагедии о том, что экипаж был слишком молод и пытаться свалить вину на них - бред сивой кобылы. Имейте совесть.
Faza
Старожил форума
02.04.2012 10:40
U2511
Старожил форума
02.04.2012 10:42
А каким документом запрещено быть КВС в 27 лет и вторым в 23?
maybach
Старожил форума
02.04.2012 10:43
....... земля пухом погибшим

Маша любила города в которые летала фотографировать из самолета... и облака под крылом..
TO GA
Старожил форума
02.04.2012 10:43
Lazy8: тот паренёк тоже пилот...Правда вот черезчур эксцентричная личность...фотограф авиационный...ему просто простить надо ...На самом деле ..Беда у Нас в Тюмени...сам тут живу и работаю...но в др ав компании....реально горько что Земляки погибли.....
Дядюшkа Эх
Старожил форума
02.04.2012 10:43
........
Santonin
Старожил форума
02.04.2012 10:44
Небо всегда будет брать свои жертвы, слова Леваневского...
Земля им пухом, вечного полета.
kidaikCy
Старожил форума
02.04.2012 10:45
молодые парни были....


соболезную..........
drz
Старожил форума
02.04.2012 10:46
Вот \+1. Полным полно молодых толковых ребят, которые летают и заслуживают КВС. И полным полно великовозрастных мешков (как и наоборот). Говорить после трагедии о том, что экипаж был слишком молод и пытаться свалить вину на них - бред сивой кобылы. Имейте совесть.

+100
Многие и вставляют палки в колеса молодым, думая, что они глупые и опасные, во всем мире молодые летают и на Б737 и даже видел на Б777 трансаэро 2П.
Viktor54
Старожил форума
02.04.2012 10:46
stuard1:

Вообще, раньше во времена СССР реально было, чтобы человек, окончивший училище в 2008 году, через 3, 5 года раскладывал самолет с пассажирами в должности командира воздушного судна? Скажем, Ту-134 - реально? Кто работал во времена Союза, просветите!
flybyNEwire:

To stuard1
Какая разница сколько квс и второму лет.

Уважаемые, во времена СССР все было по другому. Безопасность ставилась превыше всего. Не надо забывать , что во времена СССР авиация была на государственном финансировании.Сейчас бабло на первом месте!!! А безопасность полетов неизвестно на каком. И 28летних КВС например Ан24, было очень мало. Это были пилоты окончившие училище с отличием. Им предоставляли возможность сразу идти переучиваться на Ан24 или Як40.
Нас молодых пилотов на Ан2 вводили в командиры не через год или два. Отцы-командиры смотрели что ты можешь, какой налет, техника пилотирования на первом месте. И не дай бог если у тебя есть хоть одна предпосылка к ЛП. ВСЕ! можно сидеть вторым вплоть до пенсии.
Разницы сколько лет КВСу или второму нет. Но что то мне кажется, что у современных (молодых) пилотов в башке одно бабло!. А безопасность где то там на каком то месте.И скорее всего не на втором, а где то дальше
skysoldier
Старожил форума
02.04.2012 10:46
В советские времена было полно молодых командиров на таких самолетах как Ан-24 и Як-40. И летали без проблем. АТР в наше время можно сравнить с этими типами самолетов.
мормышка
Старожил форума
02.04.2012 10:47
drz, поверьте, трансаэро 777 и описанный сами случай - это не весь мир
Москвич
Старожил форума
02.04.2012 10:50
очень печально....
матерый
Старожил форума
02.04.2012 10:50
ivandalavia
Старожил форума
02.04.2012 10:50
Беда у Нас в Тюмени...сам тут живу и работаю...но в др ав компании..
------
Ну а я работаю именно в Этой Авиакомпании и на АТРах работает очень много друзей, именно в Тюмени.
Поэтому в прощении как бы не нуждаюсь
Залетчик
Старожил форума
02.04.2012 10:51
...
Ант
Старожил форума
02.04.2012 10:52
skysoldier:

В советские времена было полно молодых командиров на таких самолетах как Ан-24 и Як-40. И летали без проблем. АТР в наше время можно сравнить с этими типами самолетов.

Да... Но у этих молодых командиров в экипаже были опытные бортмеханики, если уж сравнивать с этими типами... А теперь по двое летают - экономно. Так что, уважаемый Viktor54, это не у пилотов в башке одно бабло, а у хозяев. Капитализм, однако.
drz
Старожил форума
02.04.2012 10:52
мормышка:
это я говорил, потому что лично видел.
Тогда сколько по вашему должно быть лет КВС и 2П минимум?
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
02.04.2012 10:53
Погибшим земля пухом.
Соболезнования семьям пострадавших.
Выжившим - сил, преодолеть и пережить эту трагедию.
...........
Бюскермолен
Старожил форума
02.04.2012 10:54
Первое что должно быть сделано - полное закрытие доступа посторонним ко всей информации по рейсу.


Тогда самые нелепые и фантастические слухи и домыслы поползут, что еще хуже.
Отвыкший
Старожил форума
02.04.2012 10:54
eLena
Старожил форума
02.04.2012 10:55
kg
Старожил форума
02.04.2012 10:55
-----1 Из этических соображений. Близкие должны быть оповещены, а не узнавать такие вещи из СМИ или интернета.
2 Необходимые меры безопасности...

На Западе а/к очень оперативно публикуют списки пассажиров. Кто виноват, что Юты стормозили?
ivandalavia
Старожил форума
02.04.2012 10:56
Да... Но у этих молодых командиров в экипаже были опытные бортмеханики, если уж сравнивать с этими типами..
----------
Эти опытные бортмеханики бывало такое отчебучат.Например шасси уберут на взлёте раньше времени

Вы когда нибудь бред перестанете нести?


Вы искренни полагаете , что чем больше чуваков с дипломами в кабине-тем безаварийнее самолёт что ли?????
Майли
Старожил форума
02.04.2012 10:56
...
CH53E
Старожил форума
02.04.2012 10:57
lybyNEwire золотые слова! Щас горбатого слепят из мальчишки и будут таковы
TO GA
Старожил форума
02.04.2012 10:58
Вы не исправимы ivandalavia: , Не получается у Вас просто не огрызнуться....Я помню ваше лицо....И не раз тут Вас "просили" несколько поменять отношение к людям...не понимаете...Ну да бог с Вами! Удачи .
На счёт Друзей ..так и не у Вас одного они летают на Этом типе!! И уж уверен в количестве даже большем....Не ругайтесь уже ..хватит..=(
игорь викторович
Старожил форума
02.04.2012 10:58
Следствие рассматривает в качестве основных версий крушения самолета под Тюменью ошибку пилотирования и техническую неисправность. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на СК РФ.
skysoldier
Старожил форума
02.04.2012 10:58
Да... Но у этих молодых командиров в экипаже были опытные бортмеханики, если уж сравнивать с этими типами... А теперь по двое летают - экономно.

В наше время более современное оборудование позволяет летать вдвоем. Времена то меняются.
1..567..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru