Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..535455..109110

мыкола71
Старожил форума
07.04.2012 16:17
АНТ
на основании каких данных уже 54 стр утверждаете, что самолет был обледеневший?Есть официальные данные?Или вы там были за 2 часа до вылета, проверили крыло-стабилизатор и на том основании утверждаете, что нельзя взлетать на обледеневшем ВС?
Ант
Старожил форума
07.04.2012 16:24
мыкола71:

АНТ
на основании каких данных уже 54 стр утверждаете, что самолет был обледеневший?Есть официальные данные?Или вы там были за 2 часа до вылета, проверили крыло-стабилизатор и на том основании утверждаете, что нельзя взлетать на обледеневшем ВС?

Мыкола, а я разве утверждаю, что самолет был обледеневший?
А что нельзя взлетать на обледеневшем ВС - для вас тоже открытие?
newsafar
Старожил форума
07.04.2012 16:27
наговорили 52 страницы
самый убедительный КВС АТР
forse
Старожил форума
07.04.2012 16:29
ЕгорУшко:

Ант:


Успокойся.Симмеры никогда не поймут.

Я и говорю успокаивайтесь Ант!А то тролль ЕгорУшка подтянулся уже.
Вертолёт
Старожил форума
07.04.2012 16:29
Блин, прочитал 55 страниц данного поста, и фигею: все разговоры только что экипаж просрал наземное обледенение: ТАК это не причина (если это так и есть) а следствие. Хоть кто-то задумался что 50% техсоствав в UT это временщики (могу говорить только по вертолётам, но не уверен что по самолетам другая ситуация), последствия можете сами просчитать (конечно критичный дефект не пропустят, но могут быть нюансы).
мыкола71
Старожил форума
07.04.2012 16:31
на работу утром выходить не просравшись тоже нельзя - совсем не открытие.Однако делать выводы на каких самолетах нельзя взлетать - это не по теме
Алексеевич
Старожил форума
07.04.2012 16:31
Мне прислали. Жаль ролик большой, но самое важное в конце.

http://video.mail.ru/inbox/inn ...
polyana
Старожил форума
07.04.2012 16:34
мыкола71:
АНТ
...на основании каких данных уже 54 стр утверждаете, что самолет был обледеневший?Есть официальные данные?Или вы там были за 2 часа до вылета, проверили крыло-стабилизатор и на том основании утверждаете, что нельзя взлетать на обледеневшем ВС?..

По определению самолёт не мог быть "сухим", ибо всю ночь постоял в условиях наземного обледенения...
Ант
Старожил форума
07.04.2012 16:34
Вертолёт:

Блин, прочитал 55 страниц данного поста, и фигею: все разговоры только что экипаж просрал наземное обледенение: ТАК это не причина (если это так и есть) а следствие.

Если это так и есть - то следствие - это обломки самолета. Какими бы временщиками не был техсостав, право принимать решение и требовать надлежащей подготовки лежит исключительно на КВС.
ЕгорУшко
Старожил форума
07.04.2012 16:36
2forse
сынок-зто ты ТРОЛЛЬ.
Дюжина
Старожил форума
07.04.2012 16:38
Вертолёт:

50% техсоствав в UT это временщики

О как!
Это по какому критерию определил?
polyana
Старожил форума
07.04.2012 16:42
Вертолёт:
...Блин, прочитал 55 страниц данного поста, и фигею: все разговоры только что экипаж просрал наземное обледенение: ТАК это не причина (если это так и есть) а следствие. Хоть кто-то задумался что 50% техсоствав в UT это временщики (могу говорить только по вертолётам, но не уверен что по самолетам другая ситуация), последствия можете сами просчитать (конечно критичный дефект не пропустят, но могут быть нюансы)...


А что ещё следовало ожидать при таком подходе: "... противоречия нет. технику там (в ЮТэйр) обслуживают хорошо , исправность высока.
На обслуживании не экономят(ну разве что на зарплате техников)...(цитата RR-navi)

мыкола71
Старожил форума
07.04.2012 16:43

Молодой
боец

polyana:
на основании информации о погоде или вы в аэропорту были?
Ант
Старожил форума
07.04.2012 16:45
мыкола71:

на работу утром выходить не просравшись тоже нельзя - совсем не открытие.Однако делать выводы на каких самолетах нельзя взлетать - это не по теме

Да вы шо?! А, по-моему, как раз - очень даже и по теме, однако.
мыкола71
Старожил форума
07.04.2012 16:54

Ант
то то и оно, что по вашему мнению
polyana
Старожил форума
07.04.2012 16:55
мыкола71, я чё то не врубился, Вы в своём посту сами себе отвечаете, при чём от моего же имени..? Хотя, таки - да, таков мой ответ: "НА ОСНОВАНИИ МЕТЕОСВОДКИ ЗА НОЧЬ"...




ЕгорУшко
Старожил форума
07.04.2012 16:56
Здесь очень много людей, которые ОБИЖЕНЫ на ЮТЭЙР.Кого-то выгнали за пьянку, кому-то жильё не предоставили, кому-то мало платили...и т.д и т.п.Которые считали себя заслуженными пилотами, а в ЮТ мечтали попасть, что бы восстановиться на лётной работе.Вот и несут ахинею.Какой-то штурман бывший, тоже обиженный, лезет не в свои дела.
Ант
Старожил форума
07.04.2012 16:59
Мыкола, вы не ответили на вопрос: а я разве утверждаю, что самолет был обледеневший?
ЕгорУшко
Старожил форума
07.04.2012 17:15
Ветка про Ростов.С-7 перед вылетом не облились, и держали высокую скорость на глиссаде, чтобы не было срыва потока с крыльеф и стабилайзоф.И поэтому не хватило полосы.Была непосадочная КОНФИНТРАЦИЯ!

RR-navi
Старожил форума
07.04.2012 17:29
Егорушко
Я не "обиженый". и не отношусь плохо к ЮТэйр. более того во многом это контора заслуживает уважение.
Планомерное и стабильное Развитие(безо всяких роялти), Грамотный менеджмент, Не забывает про региональную сеть.Навели порядок с регулярностью полетов(сумев обуздать наши неповоротливые наземные службы)
Редкий случай когда к высшему руководству претензий практически нет-молодцы.
НО. Кадровая политика вообще . и ОЛР -это их проблемы. Системные. Подход надо менять.
Иначе будет как и прежде. ЮТэйр будет лидером(в отрицательную сторону) по инцидентам и (не дай Бог) проишествиям из крупных компаний РФ.
Насчет обиженый
Это как бы на Аэрофлот мне следовало бы обижаться-ведь оттуда меня попросили(сократили).
А из ЮТэйр я ушел сам-и знаете почему, потому что работу нашел, у которой было два плюса
1. Работа из дома, в своем знакомом коллективе 2. Уйти из ЮТэйр. В зарплате чуть потерял.
В доходах нет(в ЮТ зарплата законно-серая, летаешь-зарабатываешь сидишь на учебе/отпуске
сосешь лапу)
Потому и написал как есть. И что на обслуживании не экономят. И что техника нормально обслуживалась(во всяком случае Ту-154 у них ухожены, дефекты устраняются тут же, даже самые мелкие, самолеты приготовлены перед вылетом заранее-а не пришедший на вылет инженер начинает толкать наземные службы как бывает порой у нас)
Причем вполне возможно выступлениями здесь я оборвал себе возможность устроится туда(в ЮТэйр) пилотом. С другой стороны если у них будет как и сейчас-то не очень то и хотелось.
С Ув RR
Electropilot
Старожил форума
07.04.2012 17:38
2 Вертолёт:
Блин, прочитал 55 страниц данного поста, и фигею: все разговоры только что экипаж просрал наземное обледенение

Видимо через строку читали...Я уже с десяток-два постов написал по поводу технического персонала.

2 Ант:
Какими бы временщиками не был техсостав, право принимать решение и требовать надлежащей подготовки лежит исключительно на КВС

Опять Вы троллите....Успокойтесь уже и идите в школу, готовьтесь к ЕГЭ. Вам уже несколько человек писало, что от Вас даже не пахнет авиацией, а если и пахнет, то как-то вяло. Вы на протяжении темы пишите такие вещи, которые авиационный человек писать не может, а может либо журналист, либо симмер. Никого не хочу обидеть, но уже несколько человек так считают, да и я поддержу их мнение.

По поводу принятия решений-Вы себя сами сдаёте. Не только КВС принимает решения. Есть ещё и ИТП. Просто сложилась такая философия, что авиатехник или инженер-это сродни диспетчеру по центровке или траповщику. Эта же логика и у Вас прослеживается.
Если Вы не в курсе, то лучше задавайте вопросы, а не с пеной у рта доказывайте то, к чему вероятно не имеете отношения. Право требовать надлежащей подготовки есть у каждого, кто непосредственно относится к обеспечению полётов или к обслуживанию ВС.
ЕгорУшко
Старожил форума
07.04.2012 17:39
RR-navi
Спасибо за ответ.В ЮТЭЙР, в отличие от ВСЕХ других компаний (например ТРАНСЫ), никогда не скрывают факты происшествий.Всё на слуху и выводы ДЕЛАЮТСЯ!А в других компаниях...жаль что скрывают.Вылезет всё скоро...
RR-navi
Старожил форума
07.04.2012 17:47
И еще
Можно обгадить меня, можно обгадить всех, кто хоть что-то плохое про ЮТэйр скажет
Можно долго внушать всем, в.т.ч и себе что лучше чем в ЮТ всего а особенно ОЛР и кадровой политики нет нигде
Только вот жизнь не обманешь, и как были десятки инцидентов так и будут, как была дикая текучка кадров(отчего бы вдруг в такой идеальной компании).так и есть. Да, текучку в связи с переходом на новую технику и соответственно неслабыми ученическими договорами приостановили ненадолго-но как начнут массов заканчиватся/подходить к концу ученические договора так снова побегут(от хорошей жизни , наверное).
И пока выводы сделаны не будут-все будет как есть. как впрочем и во всей стране...
С ув RR
Ант
Старожил форума
07.04.2012 17:52
Electropilot:

2 Ант:
Какими бы временщиками не был техсостав, право принимать решение и требовать надлежащей подготовки лежит исключительно на КВС

Опять Вы троллите....Успокойтесь уже и идите в школу, готовьтесь к ЕГЭ.

И в чем тролление? Вы можете оспорить что-то из написанного мною иначе, чем обозвать троллением?

Electropilot:
Вам уже несколько человек писало, что от Вас даже не пахнет авиацией, а если и пахнет, то как-то вяло.

А меня не надо нюхать. Если вы не согласны с тем, что я написал - оспорьте.

Electropilot:
Вы на протяжении темы пишите такие вещи, которые авиационный человек писать не может, а может либо журналист, либо симмер. Никого не хочу обидеть, но уже несколько человек так считают, да и я поддержу их мнение.

Например? Какие вещи? И если вам кажется, что в толпе вы выглядите убедительней - поддерживайте на здоровье.

Electropilot:
По поводу принятия решений-Вы себя сами сдаёте. Не только КВС принимает решения. Есть ещё и ИТП. Просто сложилась такая философия, что авиатехник или инженер-это сродни диспетчеру по центровке или траповщику. Эта же логика и у Вас прослеживается.

А что, я разве писал, что лишь КВС принимает решение?
Но окончательное - всегда за ним. И никто не вправе принять решение на вылет за него. Запретить вылет могут, а вот принять за него решение - нет. Даже самые большие начальники. И КВС всегда ответственен за свои решения. Разве не так? Что думают по этому поводу "пахнущие авиацией" Электропилоты?

Electropilot:
Если Вы не в курсе, то лучше задавайте вопросы, а не с пеной у рта доказывайте то, к чему вероятно не имеете отношения. Право требовать надлежащей подготовки есть у каждого, кто непосредственно относится к обеспечению полётов или к обслуживанию ВС.

Я всегда пишу о том, что либо видел сам, либо в курсе. И никакой пены у моего рта нет. Право требовать имеют многие. Но решение на вылет принимает только КВС. Один. Сам.
ЕгорУшко
Старожил форума
07.04.2012 17:57
RR-navi
Насчёт текучки кадров-вернись из прошлого.Инциденты-во всех конторах, где летают самолёты и вертолёты.Попробуй поучаствовать в споре экстрасенсов.По любому нагадаешь во всех компаниях, кроме своей и СЕБЯ.
forse
Старожил форума
07.04.2012 17:58
ЕгорУшко:
Симмеры никогда не поймут.

сынок-зто ТЫ ТРОЛЛЬ..

Какой-то штурман бывший, тоже обиженный, лезет не в свои дела.

Кого-то выгнали за пьянку,



Стиль какой то хамский!
ЕгорУшко
Старожил форума
07.04.2012 18:02
2forse
не лезь под руку...извини...
Дюжина
Старожил форума
07.04.2012 18:02
Очень хотелось бы услышать ИТС ATR. Поскольку совершенно не понятно (извините если пропустил, или ступил), должен ли был ИТС предпринимать что-либо кроме (утрирую) колодки убрать, в рассматриваемой ситуации? Что там в регламенте?
Ант
Старожил форума
07.04.2012 18:07
2 Electropilot:

Кстати, чтобы освежить вам авиационное обоняние, почитайте:

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
«Производство полетов в гражданской авиации
Российской Федерации»

376. Не допускается взлет, если:

5) поверхность ВС покрыта льдом, инеем или снегом;
vert7070
Старожил форума
07.04.2012 18:11
Ант:

все нормально..но все "дырки" не заткнешь...посему высказывайтесь по теме и не объясняйте всем что вы и кто...я считаю что вы летали, но давненько..но бреда в ваших постах нет однозначно...просто времена сейчас другие и прошлое просто вернуть нереально..

а вот с настоящим надо что-то делать иначе беда..большая беда...что то не слышно восхвалителей западной техники..я предупреждал лет 5 назад что это цветочки..теперь идут ягодки..ситуация будет только ухудшаться если не вливать(теперь уже миллиарды)в безопасность...и совершенно не важно российская или западная техника...здесь и сейчас падает все независимо от страны производителя...исключение ТСО..счастливое исключение..но тоже, скорее всего, не на долгосрочную перспективу(((...
ЕгорУшко
Старожил форума
07.04.2012 18:12
2Ант
Открытие для тебя?Это из НПП ГА СССР.
Плоховский
Старожил форума
07.04.2012 18:16
Бардак страшный. Никто ни за что не отвечает. Случись катастрофа, виноват экипаж - либо пьян, либо молод и глуп, либо опытен, но нездоров. А ещё погодные условия невыносимые и техника несоответствует – но это на форумах и между собой. А случись пассажирам заподозрить техническую неисправность самолёта или неадекватность пилотов, так гусарский смех месяцами не стихает, очень смешно правда?
ЕгорУшко
Старожил форума
07.04.2012 18:22
А почему перед операцией, в так называемой бесплатной медицине, дают подписать бумажку что в случае чего к хЕрургу претензий нет?Даёшь эту практику в Авиацию!Хера ли-подпись есть-претензии не принимаются.
Круг.
Старожил форума
07.04.2012 18:25
Дюжина:

"... Поскольку совершенно не понятно (извините если пропустил, или ступил), должен ли был ИТС предпринимать что-либо кроме (утрирую) колодки убрать, в рассматриваемой ситуации?"


http://img-fotki.yandex.ru/get ...
vert7070
Старожил форума
07.04.2012 18:39
кто знает...как насчет тренажеров по упавшей машине?...и почему в СМИ утверждали что парень 27 лет от роду имеет налет девять тысяч....идеально если даже закончил училище в 20-ть лет...9000:7лет получается в среднем 1285 часов за год...а саннормы?...или тоже пох?...столько летать нельзя (опасно для жизни просто)..заездили парня вот и все, если правда..сразу оговорюсь..54 страницы(порой просто ереси)не осилил...может где и были объяснения от компетентных
Ант
Старожил форума
07.04.2012 18:43
ЕгорУшко:

2Ант
Открытие для тебя?Это из НПП ГА СССР.
-----------
И в НПП такое же было. А это из ФАП - там же написано, даже пункт с подпунктом указал - не доходит? Я тут не в первый раз это напоминаю "пахнущим" авиацией.

2 vert7070:

А я и высказываюсь по теме, а не о своей личности. И мне совершенно все равно, что обо мне считают "пахнущие авиацией": летал ли я и летаю ли теперь. Это не относится к предмету обсуждения. А о временах я в курсе и возвращать ничего не призываю. Лишь напоминаю о том, что за спиной у экипажа пассажиры сидят. Ну... и чтобы себя, в конце концов, уважали и жалели. Вы у себя одни. Выполняйте правила полетов.
На сим раскланиваюсь и до новых встреч!
vert7070
Старожил форума
07.04.2012 18:51
Ант:

Удачи..не брюзжи..
RR-navi
Старожил форума
07.04.2012 18:51
для ЕгорУшко
Если очень долго говорить что красное-это зеленое то скоро все поверят в это.
Но зеленым , тем не менее, красное не станет.
Насчет текучки.
Я же сказал что сейчас вроде бы приостановили. причины. 1. большое расширение компании-и так новичков море 2. Они все на ученических.
НО. И при мне и после люди уходили из ЮТэйр-как только дома у них хоть какая-то работа появлялась, наверное от большой любви.
Инциденты, да. У всех. Вон. вроде всегда благополучный Глобус(последнее что я о них слышал, из громких инцидентов, это потеря скорости на заходе их Ту-154 в 2008г) в Ростове выкатился.
Но не столько же сколько в ЮТэйр.
Или тот анализ Росавиации от 01.2011 тоже ложь????
То что инциденты не скрываете-молодцы. пример другим.
Только вот меньше их не становится. И ЮТ эйр тут бесспорный лидер по кол-ву инцидентов на кол-во полетов, часов и.т.д.
Косяков везде хватает. И в своем доме их не мало. Да и сравнивать мелкого регионала и крупную кампанию федерального уровня бессмыслено. Только(если учили что есть СУБП) у регионала (с его относительно маленьким флотом, налетом, коллективом) и абсолютные риски пониже. СУБП в крупной компании та еще проблема. И колхозные методы, кои еще могут относительно безвредно прокатить в мелкой компании, в большой принесут вред.
С Ув RR
ЕгорУшко
Старожил форума
07.04.2012 19:07
2 RR-navi
То что инциденты не скрываете-молодцы. пример другим.
Только вот меньше их не становится. И ЮТ эйр тут бесспорный лидер по кол-ву инцидентов на кол-во полетов, часов и.т.д.

Потому что Ютэйр летает по России в бОльшее количество а/п, чем блатные компании, взятые все вместе.И поэтому конкуренты стараются выбить почву из под ног.Всё просто.Сравни, сколько бортов ЮТ и какой либо блатной компании находятся в воздухе в утреннее, дневное или вечернее время.И всё станет ясно.
Потому что превосходство ЮТ по России НЕОСПОРИМО!
ground78
Старожил форума
07.04.2012 19:09
Дюжина:

"... Поскольку совершенно не понятно (извините если пропустил, или ступил), должен ли был ИТС предпринимать что-либо кроме (утрирую) колодки убрать, в рассматриваемой ситуации?"

http://img-fotki.yandex.ru/get ...
GeksS
Старожил форума
07.04.2012 19:12
прошу прощения что возможно влезаю в спор профессионалов, в отношении авиации пассажир, за последнее время, летал только ютрами, минводы сургут, сургут березово, (кстати считал ее самой надежной авиакомпанией на пост советском пространстве)
меня поразило что ту 154(134) пилотировали(или как правило) молодые ребята, моих годов( мне 29), честно было очень страшно, на Анках 24 уже были пилоты в возрасте, но суть не в этом, тушки и анки они действительно старые, и хоть я и придерживаюсь мнения что пилоты тоже люди и хотят жить, но все таки, летать на такой древности это уже слишком, как водитель со стажем, грузовые автомобили не по наслышке знаю об усталости метала, поломках которые происходят сугубо из за возраста техники, но даже брать в расчет запчасти(не очень вериться в их качество и новость оных), по этому вопрос. Почему мы пассажиры летаем на старой технике? что касаемо возраста пилотов, (11 лет за рулем, может офтоп или не в тему, но когда я на своей практике, сидя за рулем 40т, машины увидел в действии, что такое первые капли дождя и грязная дорога;о чем меня учили в автошколе, понимаю что не всегда налет(стаж за рулем) даже с опытом мы держим в голове возможно возникла очень сложная ситуация, жаль ребят, и пассажиров), почему мы пассажиры садясь в самолет вспоминаем все молитвы к Господу? почему приземлившись мы аплодируем пилотам?
RR-navi
Старожил форума
07.04.2012 19:19
Все понятно. Прям два плаката в одном." 1. Летайте самолетами аэрофлота(ЮТэйр) 2. Враг не дремлет-будь готов!"
Как летали, так и летайте...
Удачи.
С Ув RR
zevs
Старожил форума
07.04.2012 19:21
ФАП-128
2.14. Запрещается начинать полет, если присутствует иней, мокрый снег или лед на поверхностях крыльев, фюзеляжа, органов управления, оперения, воздушных винтов, лобового стекла, силовой установки или на приемниках воздушного давления барометрических приборов воздушного судна, если иное не предусмотрено РЛЭ.

5.3. Принятие решений о начале … полета … возлагается на КВС в порядке, установленном в РПП…

5.25. Полет … не начинается до тех пор, пока КВС не заполнит формы...удостоверяющие тот факт, что КВС удовлетворен результатами подготовки, подтверждающими, что:
а) воздушное судно годно к полетам;
Касперский
Старожил форума
07.04.2012 19:22
neustaf:

Информация достоверная. Из плана полетов ЮТов. Могу поковыряться и найти за весь март, но это дело МАКовцев. Пусть разбираются. А по предыдущему графику прибыл он в Сургут пассажиром в 2 часа ночи 31 марта (время местное). А прибыл в МСЧ перед вылетом в 21.00 (время местное) 1 апреля. Разница составляет 43 часа. Нормальный выходной.
ЕгорУшко
Старожил форума
07.04.2012 19:31
2GeksS
Она и есть САМАЯ НАДЁЖНАЯ компания -уверяю.Не надо слушать конкурентов.Есть такая поговорка-друг познаётся в беде.Если у кого-то что случалось-Юты не подливали масло в огонь.Сегодня непорядочные конкуренты пытаются опорочить и оскорбить ЮТэйр.
Юрий_Ф
Старожил форума
07.04.2012 19:34
Круг.:

Попробуй, держа в руках хорошо раскрученный гироскоп, изменить его положение в пространстве. Будь готов к тому, что он ... попытается выпрыгнет у тебя из рук! Так что, ... держи его крепче! Будь и тут осторожен - может и руки ... оторвать!

А я про что? Где вы у меня нашли противоречие?
RR-navi
Старожил форума
07.04.2012 19:49
Предидущий пост я писал , конечно, для ЕгорУшко
для GeksS
Самолеты не автомобили, за ними надзор и контрол идет всю их жизнь
Они не бывают старыми или новыми. Они бывают или с большим остатком ресурса или с меньшим, либо вообще без ресурса-но те давно под забором(или на разделке)
Всякие усталости металла и прочее уже учтено в ресурсе, плюс постоянный и относительно частый контроль.
А что до Тушек и Анов так за 2010 г(за 2011 статистики не видел еще) лидерами(в хорошем смысле, т.е наибольшее кол-во часов на один инцидент) по инцидентам связаным с КПН(проще говоря с отказом мачасти) стали Як-40(который ничуть не моложе Ан-24) и Ту-134.
Конечно эксплуатация их не столь интенсивна как современных самолетов, однако...
А насчет возраста
На Ту-134 в ЮТэйр(когда они были в ЮТэйр, сейчас в ЮТэйр экспресс) было довольно много молодежи, а вот на Ту-154 очень даже немного, в основном люди в возрасте и с опытом.
Летайте спокойно, и поменьше себя накручивайте.
С Ув RR
Ан-30
Старожил форума
07.04.2012 19:59
Интересно было послушать КВС АТР..
Но вот посты RR самые адекватные, ребята , советую прислушаться....
polyana
Старожил форума
07.04.2012 20:00
ground78:
Дюжина:
"... Поскольку совершенно не понятно (извините если пропустил, или ступил), должен ли был ИТС предпринимать что-либо кроме (утрирую) колодки убрать, в рассматриваемой ситуации?"

http://img-fotki.yandex.ru/get ...

ground78, что это за подозрительное "чтиво" на которое Вы даёте ссылку? Какая то местная указиловка?
RR-navi
Старожил форума
07.04.2012 20:05
ЕгорУшко
Пока что недобросовестный PR показываете Вы(не ЮТэйр, а именно ВЫ)
Все вокруг 1) Блатные 2) Только и делают что скрывают инциденты 3) В свободное от сокрытий инцидентов время пытаются опозорить Великую и Могучую А/К(тут вероятно надо ниц упасть) ЮТэйр
4) Блатные летают только по заграницам(где и порты то плевые(Тиват, Гонг-Конг, Женева... и.т.д) куда им до Сургута или там Томска.
5)ЮТэйр никого никогда не обсирает(см выше)
6) Конструктивная критика ЮТэйр невозможна-ибо ЮТэйр(и опять ниц) это вершина РАЗВИТИЯ!!!
С Ув RR
1..535455..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru