Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..525354..109110

613445
Старожил форума
07.04.2012 12:18
RR-navi:
-Не до конца продуманая технология не позволила КВС обнаружить и дать команду на устранение наземного обледенения

мягко Вы!Да там вообще нет возможности досконально пилоту осмотреть всю поверхность.Дома ладно, техники свои, а в гостях целая проблема.Единственный выход-лить без особого разбора.А это уже отсутствие технологии как таковой.Хотя облив без разбора-тоже технология...

-Низкая подготовка и низкая ответственность наземного персонала(правда неясно чьего а/п Рощино или ЮТэйр техник) не осмотревшего(не правильно осмотревшего, раз не заметили обледенение) самолет, и не предоставившего информацию об этом КВС....

в Кольцово не бывали? Там вообще всё отдано на откуп КВС уже структурно

-Невысокая подготовка экипажа... нужно держать повышеные скорости, повыше убирать механизацию, ....

считаете что дополнительные 20км.ч и сотня метров спасли бы ситуацию? С таким креном что 20 что 40.....А выше были облака с водой...

А вот вина в том что одиночные ошибки не были обнаружены-вина системы.

+5!!!

Блин...:

Сомнений нет, падают все самодеты одинаково - в землю....

ну до пилотажников нам , как до Китая ра.....Тут и дискутировать нечего!

От полковника что-то нужно хотеть?

Я бы хотел: чтобы очухались-мы не его солдаты.На его звёзды всем н....Полковников и генералов на гражданке оценивают по человеческим качествам а не по извилине от фуражки. Ну и далее и подобное...Вот и приходится делать скидку на звание
rook
Старожил форума
07.04.2012 12:18
RR-navi:
========
Ни добавить ни отнять. 100%+
rook
Старожил форума
07.04.2012 12:26

Старожил
форума
Ант:

Danilas:

Вас послушать, так получается "уважать и помнить" будут маразматиков с дурным характером типа Анта,

"Маразматики с дурным характером" призывают к тому, чтобы "абсолютно адекватный человек" выполнял требования нормативной летной документации и не допускал для себя возможности поднимать в небо обледеневший пассажирский самолет.
А уважаете вы меня или нет - вопрос даже не десятый. Алкашня, вон, к примеру, когда бухает - очень друг друга уважает и делает вывод, что это - уважаемые люди.

=======
+++

Блин...:

Сомнений нет, падают все самодеты одинаково - в землю. От полковника что-то нужно хотеть?

-- ??? Ай Моська, знать она сильна....Сопли вытрите юноша.Я на Вас где-то раньше наступил и не заметил? Бывает.По теме есть, что нибудь маленький винтокрыл?
rook
Старожил форума
07.04.2012 12:31
Магистр
форума
neustaf:

zzz111
потому как КВС АТР спит дома -


это миф.
на ветке несколько раз приводили график работы погибшего экипажа, дней за 10 они одну ночь провели дома, и по ночам не спали в гостиницах , а на несколько часов заскакивали покемарить и снова в путь, как и в последнюю ночь
===========
Рано или поздно при таком режиме так все и заканчивается, последней ночью. Пример - Марийский полк ИБА ( как и вся дивизия). Самые замученные и самые аварийные в 73ВА.
Блин...
Старожил форума
07.04.2012 12:31
Настоящий полковник.
613445
Старожил форума
07.04.2012 12:36
_SOUTH_:
... При чем тут неугодные?

на сайте правила( и баны) устанавливает модератор .Соответственно решает кому и чего.Хотите своих правил, значит будут неугодные уже Вам а не модератору...

Слово "хочете" это на каком языке?

прилетайте в нашу деревню, ещё не такое услышите! А по делу:прошу прощения-сленг...
rook
Старожил форума
07.04.2012 12:39
Блин...:

Настоящий полковник.

========
Представьте себе.Стыдиться нечего.Еще что по теме есть?
aviator777
Старожил форума
07.04.2012 12:52
-Невысокая подготовка экипажа... нужно держать повышеные скорости, повыше убирать механизацию, ....

считаете что дополнительные 20км.ч и сотня метров спасли бы ситуацию? С таким креном что 20 что 40....


при чем здесь крен и запас скорости? не пишите ерунды. не было бы сваливания, не было бы и кренов. и сотня метров высоты могла быть не лишней, если экипаж правильно оценил ситуацию (в чем я сомневаюсь) и боролся со сваливанием.

613445
Старожил форума
07.04.2012 13:08
aviator777:
-Невысокая подготовка экипажа... нужно держать повышеные скорости, повыше убирать механизацию, ....

это не я это RR-navi, а он из РЛЭ.Держать и повыше это для угрозы обледенения, а тут уже со льдом летели (что как-то сомнительно...)

.... и сотня метров высоты могла быть не лишней, ...

они были на 210м, а по прогнозу на 400 кучевые -ещё не хватало в облако залезть.Ну и где здесь ерунда?
S-go
Старожил форума
07.04.2012 13:08
.
Ivalent
Старожил форума
07.04.2012 13:09
Блин, сломал глаза, читая всё...Получается, что не все знают об особенностях пилотирования на взлёте и на посадке в условиях обледенения.В частности, о работе стабилизатора, о причинах возникновения клевка, особенно на этапе предпосадочного снижения, 4-м развороте, довыпуске закрылков в посадочное положение.Откуда берётся положительное поперечное V стабилизатора, рекомендации не менять конфигурацию механизации и обеспечивать себя запасом по скорости и высоте.Короче, отсутствие не только опыта, но и базовых знаний.
Парни!Вы хоть на тренажёре пробуйте отрабатывать полёт в обледенении, если есть такая возможность.Не ленитесь, много чего узнаете.
И, по-поводу обслуживания ВС.КВС имеет право участвовать на любом этапе, залазить туда, куда посчитает нужным, требовать выполнения каких-либо операций от тех. состава(даже, если у них нет допуска)под своим контролем с оформлением документации за своей подписью, ОН КВС! Не ленитесь залезать на стремянку, если хотите жить.
Алекс.
Старожил форума
07.04.2012 13:15
RR-navi:
Насчет "смертельно уставшие"
Нарушения в ЮТэйр приказа 139 практикуются. И у погибшего экипажа они тоже были
НО. Назвать их смертельно уставшими язык бы не повернулся. Это скорее лазейка для юристов чтобы притянуть к ответственности компанию если только на пилотов попытаются повесить...
С Ув RR

Я немного о другом.
В Баффало летчики могли предотвратить катастрофу трижды. При переходе самолета из одного крена в другой.
И время и высоты хватало, действуй они рулями управления правильно.
А правильное решение на действия рулями управления Вы знаете откуда берется, тут мне Вас не учить.
Так возможно, что и в данном случае с АТР-72, и вход в критическую ситуацию и выход из нее не по той ли причине получилось.
Вот я о чем.
_SOUTH_
Старожил форума
07.04.2012 13:19
613445: вы почитайте правила, касательно авторского форума.
Вы не согласны с моим предложением по поводу того, что не стоить лить гумно на таких ветках? (это уже правило такое здесь, что все обсуждения к этому приходят)
S-go
Старожил форума
07.04.2012 13:19
вякну и уйду
...
Ант, блин, ну как пьяный до радио.
КВС АТР давал адекватные ответы
yasha
Старожил форума
07.04.2012 13:21
А почему, собственно Ютэйру еще не приостановили сертификат эксплуатанта? Чем эта помойка лучше Русэйра или Яксервиса вместе с Авиастар-ту? В Самаре людей поубивали, в Тюмени поубивали, им что, всё можно?
авиакрестьянин
Старожил форума
07.04.2012 13:28
Nahalenok:
Очень поучительная статья летчика испытателя С Микояна, для летчиков гражданской авиации , " По действия летного состава при выходе на критические углы атаки"
http://www.aex.ru/fdocs/1/2012 ...

Статья то поучительная и нельзя не согласиться с выводами и мнением. Вот только в наших ВВС штопор (на учебных самолетах) запретили, заменив его сваливанием со "смешным выводом" из сваливания. И как указано в статье использовать педаль (РН) никто не обучает (даже теоретически). В ГА на такие затраты не пойдут из-за дороговизны, из военных набирать тоже не будут из-за гонора. Так что как было так и останется.
613445
Старожил форума
07.04.2012 13:28
_SOUTH_:
Вы не согласны с моим предложением по поводу того, что не стоить лить гумно на таких ветках?

согласен на 100%.Ещё в прошлом году где-то летом просили модераторов изменить фильтр(по нехорошим словам хотя-бы), но ....
Барристер
Старожил форума
07.04.2012 13:31
[img]http://album.foto.ru:8080/phot ... только что сфотографировал. За окном +0, 7.
Ант
Старожил форума
07.04.2012 13:32
S-go:

вякну и уйду
...
Ант, блин, ну как пьяный до радио.
КВС АТР давал адекватные ответы

Трезвый, блин, поясните мне адекватность вот такой его установки, может я не понял чего:


КВС ATR:

когда есть сомнения обливать самолет или нет и ты принял решение не обливать, то надо строго выдерживать скоростной режим в условиях облединения и все будет ОК.Поверте моему многолетнему опыту полетов на АН-24, 26 и АТР-42-72....

05/04/2012 [12:40:27]

613445
Старожил форума
07.04.2012 13:36
_SOUTH_:
...(это уже правило такое здесь, что все обсуждения к этому приходят)

так некоторым КВС и звездатым корона на москг давит(вот не завидую экипажу...)

авиакрестьянин:
... никто не обучает (даже теоретически). ...

на какой-то ветке сайта кто-то писал, что после подобного "звонка" пошёл в местный аэроклуб на пилотаж.Хоть вид ручки не забывает, писал.
Ант
Старожил форума
07.04.2012 13:44
2 S-go:

А ведь еще в советских времен даже НПП ГА-85 (наставление по производству полетов) был пунктик:
взлет запрещается:
... при наличии на поверхности ВС инея, льда, мокрого снега.

А летчик, командир ВС с тридцатилетним опытом, терзаемый сомнениями в наличии на его самолете льда, не убедившись в его отсутствии (вот какая для того должна быть веская причина - он что, из боевого дежурства по тревоге взлетает?), в нарушении всех директивных руководящих документов, допускает для себя взлет на самолете с пассажирами! Ну скажите - как к этому относиться?! Это адекватно? Да еще и системно - "поверьте моему многолетнему опыту"... Да такой пилот просто потенциально опасен. А ведь у него учатся молодые.
aviator777
Старожил форума
07.04.2012 13:46
613445:



они были на 210м, а по прогнозу на 400 кучевые -ещё не хватало в облако залезть.Ну и где здесь ерунда?

**********

Чтобы вывести самолет из сваливания НУЖНА ВЫСОТА!!!
А самолеты в облаках летают, не волнуйтесь уважаемый
613445
Старожил форума
07.04.2012 13:49
Ант:
КВС ATR:
когда есть сомнения обливать самолет или нет и ты принял решение не обливать, то надо строго выдерживать скоростной режим в условиях облединения и все будет ОК.Поверте моему многолетнему опыту полетов на АН-24, 26 и АТР-42-72....

ну неужели не понятно, у товарища некая проблема по выражению своих мыслей!Я вообще не понял что он хотел сказать.-так есть лёд или нет?Если есть то турма! Если нет-зачем лить?Если на земле нет а в воздухе возможно-то правильно.А если вспомнить что в ВВС вообще не лил, то голова кругом...

S-go
Старожил форума
07.04.2012 13:52
Ант

Трезвый, блин, поясните мне адекватность вот такой его установки, может я не понял чего

Да простая там мысль, что при возникновении одного из отрицательных факторов, остальных инструкций никто не отменял и им нужно следовать безукоснительно.

Вопрос, если позволите, борт в Рощино прибыл вечером? Сколько топлива на остатке?
navred
Старожил форума
07.04.2012 13:55
Ант:

2 S-go:

А ведь еще в советских времен даже НПП ГА-85 (наставление по производству полетов) был пунктик:
взлет запрещается:
... при наличии на поверхности ВС инея, льда, мокрого снега.

А летчик, командир ВС с тридцатилетним опытом, терзаемый сомнениями в наличии на его самолете льда, не убедившись в его отсутствии (вот какая для того должна быть веская причина - он что, из боевого дежурства по тревоге взлетает?), в нарушении всех директивных руководящих документов, допускает для себя взлет на самолете с пассажирами! Ну скажите - как к этому относиться?! Это адекватно? Да еще и системно - "поверьте моему многолетнему опыту"... Да такой пилот просто потенциально опасен. А ведь у него учатся молодые.


Извините, для начала было бы неплохо выяснить, а были ли на поверхности ВС - лед, иней, снежок и т.д. Почему-то об этом никто не упоминает, все только теоретически предполагают, что при данных метеоусловиях возможно было наземное обледенение.
PoStrelets
Старожил форума
07.04.2012 13:55
Привет всем!
Читаю все с начала. И интересно, и забавно, и гадко...
А мне почему-то при таких катастрофах Чернобыль и АПЛ "Курск" вспоминаются.
Пытаюсь понять, как получается такое.
Выше об этом много и подробно говорено, не буду влезать.

Один только момент. Про чисто российское разгильдяйство,
"экономную экономику" менеджеров и т.п..
До Фукусимы я с этим даже согласился бы.
А вот нет, оказывается, чисто российского криворукого подхода к делу!
Японцы, на что уж нация скрупулезная и дисциплинированная,
а дебилизма наделали не меньше россиян!
При проектировании АЭС, при строительстве, при ликвидации аварии, ...

И вопрос по теме.
А кто-то сидит на подобных забугорных форумах, где обсуждаются АК?
Что там говорят?
Ант
Старожил форума
07.04.2012 14:02
613445:

ну неужели не понятно, у товарища некая проблема по выражению своих мыслей!Я вообще не понял что он хотел сказать.-так есть лёд или нет?Если есть то турма! Если нет-зачем лить?Если на земле нет а в воздухе возможно-то правильно.А если вспомнить что в ВВС вообще не лил, то голова кругом...

Да нет там никакой проблемы - мысль выражена ясно и четко. А в ВВС не лили лишь потому, что они чехлили самолеты. В случае незачехления отгрызали лед вручную.
И о какой "турме" вы глаголете? Пассажиры-то в чем повинны?
Vasja
Старожил форума
07.04.2012 14:07
КВС АТР выгораживает ATR и валит все на пилотов, поведение его понятно, но проблема от этого не исчезает. Вероятность катастрофы при условиях вызывающих обледенение, согласно статистики по ATR 72, увеличивается более чем в 2 раза.
zzz111
Старожил форума
07.04.2012 14:07
АНТ - вы ставите меня в тупик . Тоисть все , что я видел за 20 лет полетов за границу - мираж ? А в сумалетах специальные дырачки для заземления в разных местах - это для подзарядки электросети от НЛО в полете , по вашему - там еще палочки такие нарисованы . А расскажите - чего еще нет за границей в аэропортах ? Просто интересно . А хотите - я эти заземления сфоткаю ? В Канкуне , Маяме ... Тада вы что будете рассказывать ? Что это вам на КИС рассказали ? КВС АТР здесь - ерунда .Вот симер , или старый вояка - величина .
Еще , кстати , один заслуженный человек , которого все в Трансаэро знают уважают , тут пытался ликбез проводить - и был высмеян . Последую за КВС АТР - чтоб Вас не обидеть - пошел я ...
Круг.
Старожил форума
07.04.2012 14:14
PoStrelets:

"... Японцы, на что уж нация скрупулезная и дисциплинированная,
а дебилизма наделали не меньше россиян!
При проектировании АЭС, при строительстве, при ликвидации аварии, ..."


Ну, вот как тут удержаться от ... улыбки?!
Вам рассказать кто им строил эту АЭС или сами погуглите?
morbid
Старожил форума
07.04.2012 14:16
navred:

Извините, для начала было бы неплохо выяснить, а были ли на поверхности ВС - лед, иней, снежок и т.д.

как выяснять? это ж не нагар, не деформация. к прибытию грамотного расследователя всё что было, растаяло, или чего не было налипло. свидетелей опрашивать, которые видели чёрный дым?
S-go
Старожил форума
07.04.2012 14:16
Вам рассказать кто им строил эту АЭС или сами погуглите?
---
Тот же, кто в Афганистане уже 12 вертушек потерял, и все по "небоевым"
Ант
Старожил форума
07.04.2012 14:17
2 zzz111:

Ну, в очередной раз, когда полетите за границу, обратите внимание и поищите на стоянке колодец заземления - они там очень далеко не везде. И найдите на ихних боингах и эрбасах выброшенные на стоянке тросы заземления. А "дырачки" бывают в организме, в самолетах - отверстия.
На КИС же нам рассказывали, как работу вести, чтобы летный состав с наземным обледенением не взлетал.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
07.04.2012 14:25
613445:
считаете что дополнительные 20км.ч и сотня метров спасли бы ситуацию? С таким креном что 20 что 40.....А выше были облака с водой...

Вы путаете от недоразумения, или от неразумения?
Не хочется упоминать в сослагательном наклонении, но, если бы экипаж учитывал фактическое состояние поверхностей ВС и учитывал это при выполнении взлёта, то, вполне возможно, эти 20-30 км.час сыграли бы положительную роль при уборке механизации..
З.Ы.: Я так понимаю, что Вы в состояние понять, что сваливанье произошло не после крена"20-40", а в процессе уборки механизации на несоответствующей скорости, в результате чего развился крен в ту и другую стороны?
PoStrelets
Старожил форума
07.04.2012 14:27
Круг:

"Ну, вот как тут удержаться от ... улыбки?!
Вам рассказать кто им строил эту АЭС или сами погуглите?"
- - - - -

Да я об этом же! :))
Криворукость интернаципональна!
Просто россияне любят сами себя высекать...
Садамаза какая-то :((
балдакрут13
Старожил форума
07.04.2012 14:34
Danilas:
Хех, тут все со временем это осознают. Такая специфика общения здесь - на 100 пишущих здесь идиотов 5 нормальных людей. И из них только 1 имеет хоть какое-то отношение к авиации :)
Надо создать тест при регистрации и надергать вопросов примитивных из самолетовождения, метеорологии, радиообмена и пр. Так отсортируются 90% балаболов :) Правда и действующие пилоты не все пройдут как мне кажется )))))))))))

на форуме радиомехаников- не любителей(а тех кто этим живет) так и сделали - при регистрации небольшой тест из 3 задачек.Результат - все "чукчи" стали только читателями.
Форум конкретно захламлен срачем, шизоидным бредом и прочей хренью...Из 53 страниц на сейчас приходится вылавливать действительно посты по делу! Поэтому и валят с этой свалки!
RR-navi
Старожил форума
07.04.2012 14:44
Hicks:

Ваш КАТЭК вообще надо закрыть, убийцы.
Да и у вас самого, ставшего, из всю жизнь проработавшего штурманом за пару тойку месяцев вторым пилотом сразу на ту-134, как только совесть позволяет делать подобные заключения вперед официальных органов, по катастрофе неизвестного вам ВС?

отвечаю, хотя хочется просто послать.
Надо вообще закрыть. По каким критериям КАТЭКАВИА заслуживает приостановления СЭ? Знаток вы наш??? Кстати я нисколько не призывал проделать это с ЮТэйр, а советовал навести порядок в ОЛР, а с ней всегда проблемы у ЮТ были.
Из компаний где я работал, а это Сиат, Алроса(по контракту от Сиата), Красэйр, Аэрофлот, ЮТэйр, Космос, Катэкавиа. Самые большие проблемы с ОЛР и кадровой политикой именно у ЮТэйр. Колхоз еще тот. Как вы видите работал я и в крупных, и в региональных компаниях.
Когда пришел в Аэрофлот-больших различий с Сиатом и Красэйром не увидел. Когда после АФЛ(сократили там Ту-154) попал в ЮТэйр-увиденное там стало шоком, после чартерные Космос и Катэк стали образцом порядка.
По поводу "Убийцы"
После Игарки 2010 Катэкавиа вполне могли прикрыть(случись это в 2011 100% закрыли бы), да и компанию образца 2010г может и стоило.
И в Красноярском управлении Катэк никогда не считался образцом(однако он выжил, а Красэйр и Сиат нет)
Однако после катастрофы руководство нашло в себе силы, волю и средства чтобы навести порядок в компании и в ОЛР в частности(а ведь в основном из ОЛР в компании ноги у катастрофы в Игарке растут). И сейчас Катэк это обычная региональная компания со своими плюсами и минусами.
Насчет меня.
Во-первых. А что штурман уже не человек, и не авиационный специалист???? Или это опыт сродни опыту симмера(я то кстати анкету заполнил, а вы нет). Во-вторых. не сразу я стал 2П Ту-134. Я как обладатель CPL, действующий КВС Як-18т был отправлен на переучивание на ВС Ту-134. Причем как положено, через представление, психолога и управление ГА. Закончив его(т.е отлетав аэродромку-кстати Катэк не поскупился и ради одного меня отлетали аэродромку 3.50, у нас есть на Ту-134 экипаж первоначального обучения). Приступил к прохождению програмы ввода в строй вторым пилотом. И далее согласно ППЛС. Что вам не нравится????
Вот к примеру, у нас на форуме есть neustaf- он после училища попал сразу на Ту-134. К нему тоже претензии? Или к нынешним выпускникам которые даже про ATR слышать не хотят...им все 737, 757 или 320
Ну и наконец я ДВА, повторяю ДВА, раза написал что написаное мною это МОЕ мнение на сегодняшний момент(и оно может быть ошибочным). просто придал ему я похожий по стилистке на окончательный отчет МАК вид
RR
Ант
Старожил форума
07.04.2012 14:51
RR-navi:

А что штурман уже не человек, и не авиационный специалист???? Или это опыт сродни опыту симмера(я то кстати анкету заполнил, а вы нет).

Штурман, переученный на пилота, гораздо ценнее пилота - выпускника авиашколы, как бы гордо она не именовалась - академия там, или училище. И это, кстати - мировая практика.
Valti
Старожил форума
07.04.2012 14:55
613445, не кормите форумных полутроллей.
А то у некоторых уже мозгопук получается с напряжкой, неперменно многоточие перед пуком ставится.
Вспомните по Жванецкому - кто больше всех с хрипом спорит о вкусе устриц:-)
Alex_Navigator
Старожил форума
07.04.2012 15:02
А переговоры еще не выкладывали?
Hicks
Старожил форума
07.04.2012 15:03
RR

Вы полагаете, что вот эта скоростная липовая схема превращений штурманов, инженеров и всяких там псевдо CPL-щиков в "пилотов" имеет под собой законные основания?

При Советском Союзе Вас пустили бы к штурвалу только после окончания лётного училища


Alex_Navigator
Старожил форума
07.04.2012 15:07
При Советском Союзе нас бы без работы не оставили
denokan
Старожил форума
07.04.2012 15:08
Хикс, зависть - плохой чувство.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
07.04.2012 15:14
Hicks:
При Советском Союзе Вас пустили бы к штурвалу только после окончания лётного училища

Вас там было, чтобы категорично заявлять?
Ант
Старожил форума
07.04.2012 15:18
2 Hicks:

А почему вы игнорируете западный опыт подготовки пилотов из штурманов и бортинженеров? Зачем штурману полный курс училища?
ЕгорУшко
Старожил форума
07.04.2012 15:45
Hicks всё правильно написал.
forse
Старожил форума
07.04.2012 15:49
Ант

А летчик, командир ВС с тридцатилетним опытом, терзаемый сомнениями в наличии на его самолете льда, не убедившись в его отсутствии . Да такой пилот просто потенциально опасен.

День Сурка!Вам не надоело одно и тоже писать!Слова местами меняете, а смысл тот же.
Всем уже понятно, что Вы хотите сказать.Да и КВС АТР молчит.Успокаивайтесь понемногу!
Ант
Старожил форума
07.04.2012 15:59
forse:

День Сурка!Вам не надоело одно и тоже писать!Слова местами меняете, а смысл тот же.
Всем уже понятно, что Вы хотите сказать.Да и КВС АТР молчит.Успокаивайтесь понемногу!

Надоело. Но пока есть люди, не понимающие, что взлет на обледеневшем самолете недопустим - буду повторяться.
ЕгорУшко
Старожил форума
07.04.2012 16:13
Ант:

forse:

День Сурка!Вам не надоело одно и тоже писать!Слова местами меняете, а смысл тот же.
Всем уже понятно, что Вы хотите сказать.Да и КВС АТР молчит.Успокаивайтесь понемногу!

Надоело. Но пока есть люди, не понимающие, что взлет на обледеневшем самолете недопустим - буду повторяться.

Успокойся.Симмеры никогда не поймут.
a3xxp
Старожил форума
07.04.2012 16:16
2 КВС АТР
Вариант с Unreliable Speed не рассматривали?
На тренажере А320 при вводе отказа Pitots Blocked (все три) после отрыва происходит резкое увеличение приборной скорости (ее искажение относительно реальной) и может возникнуть иллюзия интенсивного разгона.
1..525354..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru