RR-navi:
========
Ни добавить ни отнять. 100%+
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
-Не до конца продуманая технология не позволила КВС обнаружить и дать команду на устранение наземного обледенения
мягко Вы!Да там вообще нет возможности досконально пилоту осмотреть всю поверхность.Дома ладно, техники свои, а в гостях целая проблема.Единственный выход-лить без особого разбора.А это уже отсутствие технологии как таковой.Хотя облив без разбора-тоже технология...
-Низкая подготовка и низкая ответственность наземного персонала(правда неясно чьего а/п Рощино или ЮТэйр техник) не осмотревшего(не правильно осмотревшего, раз не заметили обледенение) самолет, и не предоставившего информацию об этом КВС....
в Кольцово не бывали? Там вообще всё отдано на откуп КВС уже структурно
-Невысокая подготовка экипажа... нужно держать повышеные скорости, повыше убирать механизацию, ....
считаете что дополнительные 20км.ч и сотня метров спасли бы ситуацию? С таким креном что 20 что 40.....А выше были облака с водой...
А вот вина в том что одиночные ошибки не были обнаружены-вина системы.
+5!!!
Блин...:
Сомнений нет, падают все самодеты одинаково - в землю....
ну до пилотажников нам , как до Китая ра.....Тут и дискутировать нечего!
От полковника что-то нужно хотеть?
Я бы хотел: чтобы очухались-мы не его солдаты.На его звёзды всем н....Полковников и генералов на гражданке оценивают по человеческим качествам а не по извилине от фуражки. Ну и далее и подобное...Вот и приходится делать скидку на звание